Перейти к содержимому


Программа для установки модов на WoWP, обсуждение модов

HUD прицелы моды интерфейс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4012

roxblnfk #821 Отправлено 05 мар 2012 - 22:35

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

*
Популярное сообщение!

Программа за вас поставит представленные моды, нужно лишь следовать инструкции.

Ссылка на программу: http://yadi.sk/d/Ocre2Tpu3JJQA (от 5 мая 2013)

Перед загрузкой модов на новую версию игры удалите моды для старых версий!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ МОДА, который собираетесь ставить, вдруг там что-то важное…

 

 

Список модов для 1.5.*

Моды на предыдущие версии игры:

Spoiler
 


Инструкция установки модов программой проста:
1 распаковать прогу в любую папку на диск с (желательно: путь к папке не должен содержать кириллицу)
2 выключить игру, если она запущена, и запустить программу
3 в верхнем поле программы указать путь до папки с игрой
4 выбрать нужный мод в списке или мод с названием !ОБНОВЛЕНИЕ! (для обновления программы и модов)
5 если в описании мода есть какие-либо требования, то выполните их!
6 нажать УСТАНОВИТЬ и дождаться сообщения об успешной установке

Небольшое видео:
Spoiler



На примере представленных модов и по инструкции (в архиве с прогой), вы можете оформить и подогнать свои моды под программу. Разместите их здесь, в теме, и если они соответствуют требованиям, то ссылка на них будет указана в этом сообщении.

Если у вас есть потенциально популярный вопрос, то попробуйте воспользоваться поиском (сверху справа ) — возможно, на него уже давали ответ.

 

Полезные статьи:

Небольшой гайд по самостоятельной перенастройке конфига с камерами aircraft_camera_presets.xml


Сообщение отредактировал roxblnfk: 27 дек 2014 - 01:26

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

ferzmk #822 Отправлено 03 мар 2013 - 00:25

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 5 боев
  • 31
  • Регистрация:
    26.01.2012
Простите за тупость! Но КАК вернуть рамки вокруг самолётов!!!! Подскажите пожалуйста , а то я уже всё перепробовал :Smile_amazed: .

choock #823 Отправлено 03 мар 2013 - 02:26

    Длань Закона

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 157
  • Регистрация:
    08.08.2011
Hootorez, дружище!
Спасибо огромное за проделанную работу!
Просто офигеваю от мода Изменение маркеров наземных целей !
Насколько снизилась нагрузка на зрение, просто трудно передать!
Респект! :Smile_honoring:


Просмотр сообщенияferzmk (03 Мар 2013 - 00:25) писал:

Простите за тупость! Но КАК вернуть рамки вокруг самолётов!!!! Подскажите пожалуйста , а то я уже всё перепробовал :Smile_amazed: .
Сейчас никак. Во всяком случае пока кто то не попробует сделать этот мод.
Но мне кажется, что лучше пытаться привыкать к тому что есть, разрабы сказали что рамки уже не вернут.

Nomad65 #824 Отправлено 03 мар 2013 - 10:09

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 25
  • Регистрация:
    26.01.2012
Это курсор для версии 0.4.1. Не очень красивый, зато функциональный. Потом доработаю)) Старые удаляю, они перестали работать.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   0.4.1_1v_Маркер направления полета.rar   49,91К
  • Прикрепленный файл   preview.jpg   59,97К

Сообщение отредактировал Nomad65: 23 мар 2013 - 08:57

Михалыч! Не спи! Царствие небесное наспишь...

Hootorez #825 Отправлено 03 мар 2013 - 10:27

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияchoock (03 Мар 2013 - 02:26) писал:

Hootorez, дружище!
Спасибо огромное за проделанную работу!
Просто офигеваю от мода Изменение маркеров наземных целей !
Насколько снизилась нагрузка на зрение, просто трудно передать!
Респект! :Smile_honoring:

Вспомнил, что не плохо бы цвет у текста с расстоянием изменить у целей, ну и еще немного цвет отлетевшего урона тоже поменять и еще темную рамку к широкой полоске хп добавить.
Выложу попозже.Карнавал так карнавал  :Smile_trollface: .
p.s. Перековырял еще кучу файлов) Четкость изображения на мелком разрешении моего калькулятора просто кул стала на минимальных настройках без просадки фпс, без всяких размытий и тумана, отрисовка дальних объектов и целей отличная, правда теперь ищу логику как так получилось и какие измененные файлы в этом не участвуют(много файлов отредактировал) :Smile_teethhappy: .

Сообщение отредактировал Hootorez: 03 мар 2013 - 10:48


Nomad65 #826 Отправлено 03 мар 2013 - 11:03

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 25
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (03 Мар 2013 - 10:27) писал:

.Карнавал так карнавал  :Smile_trollface: .
Дружище, подскажи где сидят настройки угасания изображения маркеров - dds.Хочу сделать маркер направления полета неугасающим. СПС.

Сообщение отредактировал Nomad65: 03 мар 2013 - 11:04

Михалыч! Не спи! Царствие небесное наспишь...

Hootorez #827 Отправлено 03 мар 2013 - 11:07

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияNomad65 (03 Мар 2013 - 11:03) писал:

Дружище, подскажи где сидят настройки угасания изображения маркеров - dds.Хочу сделать маркер направления полета неугасающим. СПС.
Если бы я это знал, то наверняка получилось бы и сделать рамки вокруг самолетов и изменение размера стрелок указателей противника от расстояния в hud.
Нужно больше толковых мододелов
маркер направления полета= мышиный маркер управления мышью 0.3.5?

Сообщение отредактировал Hootorez: 03 мар 2013 - 11:16


Nomad65 #828 Отправлено 03 мар 2013 - 11:38

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 25
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (03 Мар 2013 - 11:07) писал:

маркер направления полета= мышиный маркер управления мышью 0.3.5?
Да. Зеленый кружок, который сливается с зеленью на земле. Я его изменил, см.выше, но хочу сделать "неугасающим". СПС.

Сообщение отредактировал Nomad65: 03 мар 2013 - 11:39

Михалыч! Не спи! Царствие небесное наспишь...

ANZ_NICK #829 Отправлено 03 мар 2013 - 11:50

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (01 Мар 2013 - 14:43) писал:


Теперь значки наземки отличаются от значков самолетов по яркости. Значки наземки сделаны более темными (свои и чужие) и уменьшены в размере на 1/3.

Прикрепленный файлИзменение маркеров наземных целей (Hootorez).zip

Да, вот этот мод очень хорош, здорово очищает информационную насыщенность пространства. В местах скопления наземных целей легче стало разбираться кто-где, появилась боевая глубина резкости.

Подумал..., неужели же это было не понятно тем кто делал? Ведь в этом плане, в 0.3.5 было достаточно всё логично. Грустно, что "там" идёт борьба концепций. :) Грустно, потому что мы те, кто видит результат, не имея возможности повлиять на это...
 

Hootorez #830 Отправлено 03 мар 2013 - 12:53

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
Буду информировать о ходе работ над карнавалом  Неожиданным образом получилось вернуть старые маркеры указания направления противника :Smile_teethhappy:

UPD. нашел, готово :)

Мод "Карнавал" v.1 для патча 0.4.0.1
Прикрепленный файл   preview.jpg   151,84К

Изменяет:
- Маркеры всех наземных целей становятся меньше и менее яркими в режиме без alt.
- В рамку атакуемого наземного объекта добавлены белые углы для контрастности.
- Рамке с обозначение ХП добавлена темная окантовка, для понимания краев рамки если она совмещается/накладывается с рамками других объектов.
- Изменен цвет текста указания расстояния до цели на бледно-желтый и цвет наносимого урона на бледно-розовый.
- Возвращены старые маркеры/стрелки целеуказания противника и их масштабирование в зависимости от дистанции до цели.
  Красный и Рыжий с зебровым кантом указывают на самолеты противника. Оранжевый с черным кантом указывает на самолеты в звене.
- Расстояние появления маркеров и информации о цели по alt увеличено до максимально похожего по прошлому патчу 0.3.5.1

Перед установкой сделать копию папки /Scripts/ и архива gui.pkg для возможности отката.



Архив распаковать в папку /Mods/ программы установщика модов и установить по инструкции к программе.

Автор модов: Hootorez

..........................................................................
upd Важно. забыл сразу добавить
Этот мод сделан не наперекор дизайнеру боевого интерфейса. Просто эта схема удобнее для глаз и ориентирования в бою, чем нынешняя.
Олеся, сочтите его временным демпфером до следующего патча.  :Smile_smile:
Жаль, рамки не смог вернуть. :Smile_sceptic:


Всем удачных полетов!

Сообщение отредактировал Hootorez: 03 мар 2013 - 20:56


ANZ_NICK #831 Отправлено 03 мар 2013 - 18:22

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (03 Мар 2013 - 12:53) писал:

Перед установкой сделать копию папки /Scripts/ и архива gui.pkg для возможности отката.

Прикрепленный файлНабор Карнавал v.1 (Hootorez).zip

Архив распаковать в папку /Mods/ программы установщика модов и установить по инструкции к программе.

Автор модов: Hootorez

Всем удачных полетов!


Хм-м, а в ручную? В какое место вставлять: visibility.xml и entity_color_schema.xml -  в папку scripts\db\.

Ну, это я на всякий пожарный уточняю, тут такой случай: сапёр ошибается раз в жизни. :)
 

choock #832 Отправлено 03 мар 2013 - 18:28

    Длань Закона

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 157
  • Регистрация:
    08.08.2011
Hootorez... тут даже слова трудно какие то подобрать...
Огромнейшее спасибо и респект!!! :Smile_honoring:

Hootorez #833 Отправлено 03 мар 2013 - 18:45

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияANZ_NICK (03 Мар 2013 - 18:22) писал:

Хм-м, а в ручную? В какое место вставлять: visibility.xml и entity_color_schema.xml -  в папку scripts\db\.

Ну, это я на всякий пожарный уточняю, тут такой случай: сапёр ошибается раз в жизни. :)
да

ANZ_NICK #834 Отправлено 03 мар 2013 - 21:27

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (03 Мар 2013 - 12:53) писал:

Мод "Карнавал" v.1 для патча 0.4.0.1
Изменяет:
- Маркеры всех наземных целей становятся меньше и менее яркими в режиме без alt.
- В рамку атакуемого наземного объекта добавлены белые углы для контрастности.
- Рамке с обозначение ХП добавлена темная окантовка, для понимания краев рамки если она совмещается/накладывается с рамками других объектов.
- Изменен цвет текста указания расстояния до цели на бледно-желтый и цвет наносимого урона на бледно-розовый.
- Возвращены старые маркеры/стрелки целеуказания противника и их масштабирование в зависимости от дистанции до цели.
  Красный и Рыжий с зебровым кантом указывают на самолеты противника. Оранжевый с черным кантом указывает на самолеты в звене.
- Расстояние появления маркеров и информации о цели по alt увеличено до максимально похожего по прошлому патчу 0.3.5.1
Всем удачных полетов!

Установил. На мой взгляд превосходный мод для реальной работы. Хорошо сделан ни одного глюка или конфликта.

:) Но, вот потихоньку и растёт количество модиков. Так как все ставлю вручную, то пришлось сделать для памяти не большой реестрик, чтобы без труда вернуть исходные файлы перед новым патчем. Может кому-то и пригодится посмотреть мой пример:
Spoiler                     

 

Monstrofil #835 Отправлено 03 мар 2013 - 22:37

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 73 боя
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияHootorez (03 Мар 2013 - 12:53) писал:

- Возвращены старые маркеры/стрелки целеуказания противника и их масштабирование в зависимости от дистанции до цели.
  Красный и Рыжий с зебровым кантом указывают на самолеты противника. Оранжевый с черным кантом указывает на самолеты в звене.
- Расстояние появления маркеров и информации о цели по alt увеличено до максимально похожего по прошлому патчу 0.3.5.1
Вот хочу себе только это заменить - не подскажете, что за них отвечает? :Smile_smile:
За мод "+" и респект, естественно:)

choock #836 Отправлено 04 мар 2013 - 01:09

    Длань Закона

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 157
  • Регистрация:
    08.08.2011
Уважаемый ANZ_NICK, не могли бы Вы поделиться файлом joystick.xml ?
У меня такое же устройство.
Заранее благодарен. :Smile_honoring:

ANZ_NICK #837 Отправлено 04 мар 2013 - 01:21

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияchoock (04 Мар 2013 - 01:09) писал:

Уважаемый ANZ_NICK, не могли бы Вы поделиться файлом joystick.xml ?
У меня такое же устройство.
Заранее благодарен. :Smile_honoring:
Конечно, хотя он вот здесь в свободном доступе: http://forum.worldof...к-контроллеров/
Единственное, что если сделать zip как в инструкции он при двух кликах в этом патче не заменяет при распаковке. Поэтому я из архива его достал и вручную делал. Но пристёгиваю и файл и инструкцию.

Инструкция:
Spoiler                     

С уважением.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   joystick.xml   37,91К
  • Прикрепленный файл   joystick.zip   2,75К

 

ANZ_NICK #838 Отправлено 04 мар 2013 - 01:26

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияchoock (04 Мар 2013 - 01:09) писал:

Заранее благодарен. :Smile_honoring:
Пристегнул к предыдущему посту его и в zip.
 

Hootorez #839 Отправлено 04 мар 2013 - 09:40

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMonstrofil (03 Мар 2013 - 22:37) писал:

Вот хочу себе только это заменить - не подскажете, что за них отвечает? :Smile_smile:
За мод "+" и респект, естественно :)
HUD_arrow_marker_alt.dds - сами стрелки
entity_color_schema.xm - прозрачность и размер срелок/указателей в зависимости от расстояния до цели, раньше там были рамки самолетов ( стрелка выделенной цели не масштабируется, там нет под неё параметров и они не работаю даже если их вставить, она всегда максимального размера) Кстати я не знаю как масштабируются или нет стрелки самолетов в звене.
visibility.xml - по названию понятно за что он отвечает.

Сообщение отредактировал Hootorez: 04 мар 2013 - 10:37


choock #840 Отправлено 04 мар 2013 - 11:52

    Длань Закона

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 157
  • Регистрация:
    08.08.2011
Уважаемый, ANZ_NICK!
Спасибо большое :Smile_great:
Мне кажется, в инструкции по "приживлению" файла joystick.xml, вы немного ошиблись и забыли упомянуть папку default в которой надо произвести описываемые действия(ИМХО).

Hootorez #841 Отправлено 04 мар 2013 - 12:24

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
Ничего более вразумительного, чем схема "Геймпад" в игре для управления джоем сейчас нет.
Все самодельные и от прошлых патчей конфиги  самообман.  :Smile_sceptic:





Читать еще на тему: HUD, прицелы, моды, интерфейс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных