Перейти к содержимому


Программа для установки модов на WoWP, обсуждение модов

HUD прицелы моды интерфейс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4012

roxblnfk #841 Отправлено 05 мар 2012 - 22:35

    Cержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 314
  • [JMF] JMF
  • Регистрация:
    10.08.2011

*
Популярное сообщение!

Программа за вас поставит представленные моды, нужно лишь следовать инструкции.

Ссылка на программу: http://yadi.sk/d/Ocre2Tpu3JJQA (от 5 мая 2013)

Перед загрузкой модов на новую версию игры удалите моды для старых версий!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ МОДА, который собираетесь ставить, вдруг там что-то важное…

 

 

Список модов для 1.5.*

Моды на предыдущие версии игры:

Spoiler
 


Инструкция установки модов программой проста:
1 распаковать прогу в любую папку на диск с (желательно: путь к папке не должен содержать кириллицу)
2 выключить игру, если она запущена, и запустить программу
3 в верхнем поле программы указать путь до папки с игрой
4 выбрать нужный мод в списке или мод с названием !ОБНОВЛЕНИЕ! (для обновления программы и модов)
5 если в описании мода есть какие-либо требования, то выполните их!
6 нажать УСТАНОВИТЬ и дождаться сообщения об успешной установке

Небольшое видео:
Spoiler



На примере представленных модов и по инструкции (в архиве с прогой), вы можете оформить и подогнать свои моды под программу. Разместите их здесь, в теме, и если они соответствуют требованиям, то ссылка на них будет указана в этом сообщении.

Если у вас есть потенциально популярный вопрос, то попробуйте воспользоваться поиском (сверху справа ) — возможно, на него уже давали ответ.

 

Полезные статьи:

Небольшой гайд по самостоятельной перенастройке конфига с камерами aircraft_camera_presets.xml


Сообщение отредактировал roxblnfk: 27 дек 2014 - 01:26

С уважением.

Медали из статы альфа-теста:
Spoiler

ANZ_NICK #842 Отправлено 04 мар 2013 - 16:06

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияchoock (04 Мар 2013 - 11:52) писал:

Уважаемый, ANZ_NICK!
Спасибо большое :Smile_great:
Мне кажется, в инструкции по "приживлению" файла joystick.xml, вы немного ошиблись и забыли упомянуть папку default в которой надо произвести описываемые действия(ИМХО).

В том-то и дело, что не ошибся! В папке default, как раз ничего нельзя трогать, ибо, если там прописываешь joystick.xml от 31.08.12., ну, в нашем варианте, то в дальнейшем ведет к модификациям в работе и к мгновенному или медленному конфликту, вплоть до сброса настроек после выхода из игры.  Я к этому пониманию пришел эксперементальным путём, мало того, я по постам Hootorez понял что проблема и в том, что при сменах в кеше на диске С остается масса вариаций, которые не удалены и потом в процессе опять влазят в работу. У него же я увидел и "фирменную" вещь подсказанную ему WG. Вот краткая инструкция:
Spoiler                     
С уважением.
 

Hootorez #843 Отправлено 04 мар 2013 - 16:19

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияANZ_NICK (04 Мар 2013 - 16:06) писал:

...

В данной ситуевине, чем ближе объект, тем более мы теряем координацию. Вот почему, выйдя на дальности стрельбы, мы начинаем мотыляться по синусоиде пытаясь удержать прицел на маневрирующей цели.

С уважением.
Респект, про камеру и приближение объектов как раз я и не мог сформулировать мысль. Первое, что бросилось после патча это все самолеты стали ближе и сближение стало казаться быстрее, некоторым людям (имею ввиду в возрасте) это очень напрягает глаза и голову от куда растут эти глаза :) Усталость глаз сейчас очень быстро приходит от этой суеты на экране.
А по поводу джоя, я ковыряю его не взирая ни на что до сих пор. Истина где-то рядом © Возможно даже ближе, чем я это представляю. Надеюсь сегодня порадую джоеводов.

ANZ_NICK #844 Отправлено 04 мар 2013 - 16:53

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (04 Мар 2013 - 16:19) писал:

А по поводу джоя, я ковыряю его не взирая ни на что до сих пор. Истина где-то рядом © Возможно даже ближе, чем я это представляю. Надеюсь сегодня порадую джоеводов.
:smiles:  Конечно, это правильно, я поэтому и заметил выше: "А с модом "фиксированная камера" и дополнением к ней "Эффект камер", от Hootorez проблемы с флуктацией (промах туда-сюда) при наложении марки прицела на цель, сведен к минимуму последствий."

:smiles:  К минимуму..., но последствия всё же есть.

Spoiler                     

 

Monstrofil #845 Отправлено 04 мар 2013 - 16:55

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 73 боя
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияHootorez (04 Мар 2013 - 09:40) писал:

HUD_arrow_marker_alt.dds - сами стрелки
entity_color_schema.xm - прозрачность и размер срелок/указателей в зависимости от расстояния до цели, раньше там были рамки самолетов ( стрелка выделенной цели не масштабируется, там нет под неё параметров и они не работаю даже если их вставить, она всегда максимального размера) Кстати я не знаю как масштабируются или нет стрелки самолетов в звене.
visibility.xml - по названию понятно за что он отвечает.
Спасибо :wub:

Hootorez #846 Отправлено 04 мар 2013 - 18:01

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
Красота, перед грозой)
        

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_274.jpg   62,75К


strong911 #847 Отправлено 04 мар 2013 - 18:33

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 38 боев
  • 1 520
  • Регистрация:
    30.07.2012
"Точка упреждения это зло"  --   так называется одна из тем на форуме. Но при всем при этом её таки использует, наверное, большинство пилотов. И при этом "ломают" глаза пытаясь разглядеть то что нам "выдали"  разработчики..
Сделал себе "точку" в стиле "Зебра"  --  черно-белую. Пускай чит , но зато видно. Все равно "летем" за маркерами.
        
        
Подпись удалена модератором.

ANZ_NICK #848 Отправлено 04 мар 2013 - 20:28

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияstrong911 (04 Мар 2013 - 18:33) писал:


Сделал себе "точку" в стиле "Зебра"  --  черно-белую. Пускай чит , но зато видно. Все равно "летем" за маркерами.

:) Будем пробовать, правда после того как переживём завтрашнее "Обновление 0.4.0.2".
С уважением.
 

Hootorez #849 Отправлено 04 мар 2013 - 21:20

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (04 Мар 2013 - 16:19) писал:

Надеюсь сегодня порадую джоеводов.
Радость переносится из-за выхода завтра нового патча.
Оттестирую на нем свой не убиваемый клиентом конфиг для джоя, если он будет работать в 0.4.0.2, выложу здесь в виде мода.

choock #850 Отправлено 05 мар 2013 - 10:26

    Длань Закона

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 157
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияstrong911 (04 Мар 2013 - 18:33) писал:

"Точка упреждения это зло"  --   так называется одна из тем на форуме. Но при всем при этом её таки использует, наверное, большинство пилотов. И при этом "ломают" глаза пытаясь разглядеть то что нам "выдали"  разработчики..
Сделал себе "точку" в стиле "Зебра"  --  черно-белую. Пускай чит , но зато видно. Все равно "летем" за маркерами.
Прикрепленный файлshot_014.jpg
Прикрепленный файлТочка упреждения Зебра .rar
Я уже думал в свое время про эту точку упреждения, которая работает, мягко говоря, не корректно на разных самолетах.
Полгода летал вообще без нее, потом почему то включил и сейчас не могу от нее избавиться.
Она весьма пользительна(лично для меня) на дальних дистанциях, когда очень трудно по маленькой, еле различимой точке, цели определить направление и траекторию ее полета.
Очень полезна также на встречных курсах под острым углом сближения, когда нужен точный залп из пушек.

Я бы, если честно, оставил только вектор направления, чтобы точку упреждения можно было определять самому.
А если уж совсем помечтать, то возможность увидеть саму точку упреждения я бы оставил на дистанциях от 500-700 метров и дальше. А ближе эту точку пусть вычисляет "свой" компьютер, находящийся в верхней части вашего тела :Smile_trollface: ,ну конечно с возможностью включения-отключения этого хардкорного режима в настройках. Ну и еще тут конечно надо понимать, что это будет применимо совсем не в "песочнице" :Smile_trollface:

Hootorez #851 Отправлено 05 мар 2013 - 18:51

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012
Модифицированный конфиг управления джойстиком для патча 0.4.0.2
(по дефолту настроен для джойстика ThrustMaster 16000M)

Изображение

Теперь можете спокойно менять руками (через блокнот) параметры конфига недоступные из настроек управления в клиенте, такие как:
-Ускорение чувствительности (название возможно не верное, но смысл похож)
<SENSITIVITY_X> 0.2500000 </SENSITIVITY_X>
<SENSITIVITY_Y> 0.2500000 </SENSITIVITY_Y>
<SENSITIVITY_Z> 0.450000 </SENSITIVITY_Z>

а так же параметры:
-Название для обозначения этого параметра я так и не подобрал.
Попробуйте выставлять разные значения отличные от моего до 1.000000
<ROLL_SIGNIFICANT>
<VERTICAL_SIGNIFICANT>
<FORCE_SIGNIFICANT>
<FORCE_AND_FLAPS_SIGNIFICANT>
<HORIZONTAL_SIGNIFICANT>

-Так же не много о кривых и параметре <pointCount>  100 </pointCount>
По моим наблюдениям количество точек (строк) и значение  в pointCount и в графике кривых теперь сильно влияет на чувствительность управления. Поэтому, увеличил их до 1024 на осях X и Y, на Z поставил 256.

Как это все установить и что бы работало без глюков и без сброса уже настроенных параметров на дефолт.
Установщик установит в клиент два одинаковых конфига в папки \input_mapping\  и в папку \input_mapping\defaults\.
- От вас потребуется только вручную удалить старый joystick.xml файл из папки AppData расположенный по пути c:\Users\Admin\AppData\Roaming\wargaming.net\   ( * где Admin имя вашей учетной записи в системе). Лично я сразу руками устанавливал файл конфига с заменой, из папки с модом в папку AppData до запуска клиента.
Чтобы увидеть папку AppData  надо включить отображение скрытых системных файлов и папок!

- Запускаете клиент и в настройках управления джойстиком перенастраиваете оси и кнопки под свой джойстик,  сохраняете параметры.
- Теперь в  папке AppData вы получили оригинальный дефолтный файл  с вашими настроенными кнопками и осями и инициализацией (ID) именно вашего джоя. :)
Копию его сохраните в архив, вдруг еще пригодится если допустите ошибку при редактировании, то всегда сможете откатить на свой дефолт во всех трех папках.

- Если захотите заменить кривые и изменить мои настройки параметров SENSITIVITY_X,  SENSITIVITY_Y, SENSITIVITY_Z и SIGNIFICANT.
Открываете блокнотом  файл joystick.xml который лежит в AppData, изменяете, сохраняете  и потом ОБЯЗАТЕЛЬНО копируете в папки \input_mapping\ и \input_mapping\defaults\ в клиенте игры.


Всем удачных полетов!
Огромное спасибо клану [АС] за оказанную помощь в тестировании и описании ощущений от управления для настройки этого конфига.

        
файл удален, скачать новый конфиг для новой программы установщика модов можно вот здесьhttp://forum.worldof...864#entry851864

Архив распаковать в папку \Mods\ программы установщика модов и установить по инструкции к программе.
В архиве две папки, одна с модом, другая для отката к стандарту с оригинальным файлом конфига джойстика.

Автор мода: Hootorez и пилоты клана АС

dimarik_dv_ #852 Отправлено 05 мар 2013 - 19:47

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3
  • Регистрация:
    01.06.2012

Просмотр сообщенияstrong911 (04 Мар 2013 - 18:33) писал:

"Точка упреждения это зло"  --   так называется одна из тем на форуме. Но при всем при этом её таки использует, наверное, большинство пилотов. И при этом "ломают" глаза пытаясь разглядеть то что нам "выдали"  разработчики..
Сделал себе "точку" в стиле "Зебра"  --  черно-белую. Пускай чит , но зато видно. Все равно "летем" за маркерами.
Прикрепленный файлshot_014.jpg
Прикрепленный файлТочка упреждения Зебра .rar
Как его поставить пробывал через установщик он его не находит,куда его закинуть как в танках папки gui я не увидил!?

ANZ_NICK #853 Отправлено 05 мар 2013 - 19:54

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (05 Мар 2013 - 18:51) писал:

Модифицированный конфиг управления джойстиком для патча 0.4.0.2
(по дефолту настроен для джойстика ThrustMaster 16000M)


Ага, за основу взят из их "Библиотеки настройки контроллеров" файл joystick.xml от 31.08.12. ?
То есть, по сути, мне, как владельцу именно этого джойстика ничего менять и не надо, я так понимаю, а если и редактировать в блокноте, то: куда вынесет.

Всё же не понимаю один теоретический момент: зачем его менять в папке \input_mapping\defaults\?
Spoiler                     

С уважением.
 

Hootorez #854 Отправлено 05 мар 2013 - 20:11

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияANZ_NICK (05 Мар 2013 - 19:54) писал:

Ага, за основу взят из их "Библиотеки настройки контроллеров" файл joystick.xml от 31.08.12. ?
То есть, по сути, мне, как владельцу именно этого джойстика ничего менять и не надо, я так понимаю, а если и редактировать в блокноте, то: куда вынесет.

Всё же не понимаю один теоретический момент: зачем его менять в папке \input_mapping\defaults\?
:) Ещё не устанавливал, сижу и думаю теперь... Не то, что не хочется абы как, а просто хочется, прежде чем лезть, осознать степень необходимости количества оперативных действий.

С уважением.

- нет, не из той библиотеки, это из моих библиотек)
- Если джой такой же модели и если поставить во все три папки до запуска клиента, то и ничего редактировать не надо, возможно только кнопки если не совпали с вашими.
- Есть момент, что именно этот файл в \input_mapping\defaults\ не дает скинуть описанные выше настройки ускорения и сигнификант на дефолт при запуске/перезагрузке клиента. Смело можете нажимать в настройках управления кнопку "Стандартные настройки" у джоя, останется именно наш дефолт.
С уважением.

ANZ_NICK #855 Отправлено 05 мар 2013 - 20:16

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHootorez (05 Мар 2013 - 20:11) писал:

- нет, не из той библиотеки, это из моих библиотек)
- то и ничего редактировать не надо, возможно только кнопки если не совпали с вашими.о наш дефолт.
С уважением.

Понятно теперь, благодарю. Хорошо, что уточнил сей момент. :)

PS. Поздравляю с 1000-ей "лайков" репутации. Мой крайним стал "1001"-м, прямо как в сказках "1000 и одна ночь".
 

choock #856 Отправлено 05 мар 2013 - 20:50

    Длань Закона

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 157
  • Регистрация:
    08.08.2011
Только два вопроса.
Нужно ли включать мод "Вернуть все!" перед обновлением клиента?
Моды работают с этой версией клиента или надо ждать адаптации?

zZima_A #857 Отправлено 05 мар 2013 - 20:55

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 88
  • [HBL] HBL
  • Регистрация:
    26.01.2012
Hootorez, лови очередной + (С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!)

я только (жаль что так поздно) освоил зебра_куул, вещь мега реальная!
но и сразу вопрос, можно ли увеличить радиус авиагоризонта (соответственно разнести вертикали тангажа)?
просто, если немного освободить область прицеливания за счет расширения кольца авиагоризонта, то глаза меньше будут напрягаться, а информативность останется на уровне.
кольцо хотелось бы увеличить на 10-15% (а то и на 50%  :Smile_amazed: ) - а лучше самому поиграться в настройках... - это возможно?

Сообщение отредактировал zZima_A: 05 мар 2013 - 21:05



модель управления 0.3.5.1. помним, любим, скорбим. R.I.P.
(модель управления 0.4.0. неиграбелена совсем)

Hootorez #858 Отправлено 05 мар 2013 - 20:56

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияchoock (05 Мар 2013 - 20:50) писал:

Только два вопроса.
Нужно ли включать мод "Вернуть все!" перед обновлением клиента?
Моды работают с этой версией клиента или надо ждать адаптации?
Перед обновлением клиента надо вернуть оригинальный архив gui.pkg. "Вернуть все" не сработает и gui.pkg будет перекачиваться лаунчером по новой.
Все моды от 0.4.0 работают для нового патча

Просмотр сообщенияzZima_A (05 Мар 2013 - 20:55) писал:

Hootorez, лови очередной + (С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!)
я только (жаль что так поздно) освоил зебра_куул, вещь мега реальная!
но и сразу вопрос, можно ли увеличить радиус авиагоризонта (соответственно разнести вертикали тангажа)?
просто, если немного освободить область прицеливания за счет расширения кольца авиагоризонта, то глаза меньше будут напрягаться, а информативность останется на уровне.
кольцо хотелось бы увеличить на 10-15% - а лучше самому поиграться в настройках... - это возможно?
Нет не получится увеличить радиус круга авиагоризонта, к сожалению.
upd. хотя...можно попробовать и перенести его часть в другой файл  ) На досуге попробую, сейчас просто выжат как лимон.

Сообщение отредактировал Hootorez: 05 мар 2013 - 21:44


51SLON #859 Отправлено 05 мар 2013 - 21:46

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 221
  • [E2E4] E2E4
  • Регистрация:
    20.05.2012

Просмотр сообщенияHootorez (05 Мар 2013 - 20:56) писал:

Перед обновлением клиента надо вернуть оригинальный архив gui.pkg. "Вернуть все" не сработает и gui.pkg будет перекачиваться лаунчером по новой.
Боюсь ошибиться... вроде у меня не качал gui.pkg по новой. :Smile_amazed:

После обновы 0.4.0.2  фикс. камера осталась, а вот прицел Zebra - слетел...

Сообщение отредактировал 51SLON: 05 мар 2013 - 21:49

http://savepic.org/3511402.gif
Если убить убийцу, количество убийц не изменится.
.

Hootorez #860 Отправлено 05 мар 2013 - 21:49

    ZEBRA_COOL

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 582
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения51SLON (05 Мар 2013 - 21:46) писал:

Боюсь ошибиться... вроде у меня не качал gui.pkg по новой. :Smile_amazed: После обновы 0.4.0.2  фикс. камера осталась, а вот прицел Zebra - слетел...
ошиблись ) Камеры не в архивах, а в папке с скриптами, а Зебра как раз в архиве gui.pkg :) Но он не большой, около 100мб и скачивается быстро, даже не замечаешь как :)

51SLON #861 Отправлено 05 мар 2013 - 21:53

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 221
  • [E2E4] E2E4
  • Регистрация:
    20.05.2012

Цитата

ошиблись ) камеры не в архивах а в папке с скриптами, а Зебра как раз в архиве gui.pkg  Но он не большой около 100мб и скачивается быстро даже не замечаешь как
Ну значит я "в лыжах" :Smile_honoring: Никогда не был силен во всем этом :Smile_veryhappy:

Сообщение отредактировал 51SLON: 05 мар 2013 - 21:55

http://savepic.org/3511402.gif
Если убить убийцу, количество убийц не изменится.
.





Читать еще на тему: HUD, прицелы, моды, интерфейс

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных