Перейти к содержимому


Сборка модов WOWP от FMT


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 690

DimonKIPIA #561 Отправлено 26 Дек 2014 - 11:24

    Ст. сержант

  • Ветеран супертеста
  • 365 боев
  • 502
  • [MASOD] MASOD
  • Регистрация:
    20.02.2012

Обратите внимание!
Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.
Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

=============================

Сборка модов WoWp от FMT

Патч: 2.0.5.12

Версия сборки: 0.2.1.6
Разработчики: DimonKIPIA, Monstrofil

            

    СКАЧАТЬ    

                                               

Зеркало dropbox

 

Поддержать сборку модов

 

Состав сборки:

Spoiler

 

======= F.A.Q =======

Spoiler

 

История изменений:

Spoiler

Удаление:

  • Закройте игру, если она открыта
  • Запустите программу деинсталлятора 'DeInstall by FMT' (Располагается в папке с игрой)
  • Дождитесь завершения процесса удаления

Ручное удаление - удаляются все файлы в папке World_of_WarPlanes\res_mods\Версия игры\

Папка \res_mods\Версия игры\ становится пустой игра работает.


Сообщение отредактировал DimonKIPIA: 20 Июл 2018 - 18:38


borjzQue #562 Отправлено 15 Ноя 2017 - 00:07

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1434 боя
  • 81
  • [LYK] LYK
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияDimonKIPIA (14 Ноя 2017 - 20:10) писал:

 

Для того чтобы прицел 'раскалялся' с перегревом разработчики используют черный цвет как прозрачность, по этому без изменения данного факта черная окантовка и прицел не возможны, как следствие максимально непрозрачный и четкий цвет белый...

 

"модпак не актуален для версии 2.0.1, удаляйте тему"

 

Если кого что не устраивает это можно организовать... , но как то вы забываете что до версии 2.0.1

были и более ранние на которых сохранились огромное количество реплеев с интересными и боями,

вот именно на тех версиях игры модпак работает.

 

Компренде, амиго.



lvaniuS #563 Отправлено 15 Ноя 2017 - 00:37

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 176 боев
  • 33
  • Регистрация:
    03.12.2014

Просмотр сообщенияDimonKIPIA (14 Ноя 2017 - 21:02) писал:

 

Действительно флеш компоненты будет постоянно обновляться разработчиками и некоторые из них будут 'ломатъся'.

Ну надеюсь не сильно будет ломаться, в прошлый раз просто баги вылазили но не критично было с 1.6 по 1.8 прожили файлы которые я делал, использовал к стати (Sothink SWF Decompiler v7.4) это номрально или что-то другое есть получше?

Раскаристь нужно в оранжевый чуть более желтого FFA500 чем текущие враги, а вот врагов сделать более красными, где-то DA3C14. я врагов пока чисто красным раскрасил FF0000, но выглядит немного "слишком" мне кажется.

Нашел патч и реплей к стати, у меня на самолетах еще был ромбик какой-то (он не сильно важен просто как точка отсчета), а значки были среднего размера всегда, но это не страшно (подумаю как лучше).

А так вроде все просто прекрасно. Спасибо Вам за проделаную работу.


Сообщение отредактировал lvaniuS: 15 Ноя 2017 - 00:38


Samarias #564 Отправлено 15 Ноя 2017 - 17:01

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    24.05.2016
Есть ли моды для 2.0, а конкретно, мод на возврат точки упреждения?

borjzQue #565 Отправлено 15 Ноя 2017 - 21:46

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1434 боя
  • 81
  • [LYK] LYK
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSamarias (15 Ноя 2017 - 16:01) писал:

Есть ли моды для 2.0, а конкретно, мод на возврат точки упреждения?

 

Такого точно нет и вряд ли будет, т.к. это противоречит концепции религиозным взглядам администрации. Да и зачем она тебе? С новыми магнитами пульки сами влетают в самолёты.

lvaniuS #566 Отправлено 15 Ноя 2017 - 22:53

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 176 боев
  • 33
  • Регистрация:
    03.12.2014

Просмотр сообщенияborjzQue (15 Ноя 2017 - 21:46) писал:

 

Такого точно нет и вряд ли будет, т.к. это противоречит концепции религиозным взглядам администрации. Да и зачем она тебе? С новыми магнитами пульки сами влетают в самолёты.

 

а вот это не правда, если может на 1-3 лвлах это так, то на 5+ уже или на тяжах где дальность обстрела выше 700 то попадать по чутью можно очень легко, но расчитывать сложновато.

Если бы мне кто-то выдал апи скриптов самолетов а не танков - я бы запросто написал скрипт при учето того что там есть доступ к полям координат и скорости всех самолетов ну и направлению.



sanya_ferrari #567 Отправлено 16 Ноя 2017 - 11:41

    Старшина

  • Игрок
  • 620 боев
  • 2 142
  • [GRDWP] GRDWP
  • Регистрация:
    04.02.2014

Просмотр сообщенияDimonKIPIA (14 Ноя 2017 - 20:02) писал:

 

 

По впечатлениям нейтралы это враги по этому мне кажется что будет логичным например оттенки красного или что вроде темно фиолетово например (надо пробовать)...

Во всяком случае цвет союзников от разработчиков как по мне 'не особо удачный' для того чтобы им заменить цвет дефендеров в часности...

Может у кого другие варианты есть...

 

 

может нейтралов в оранжевый?
Вот, кому лень ставить, а хочется посмотреть на маркеры и цвет союзников


lvaniuS #568 Отправлено 16 Ноя 2017 - 19:36

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 176 боев
  • 33
  • Регистрация:
    03.12.2014

Просмотр сообщенияlvaniuS (15 Ноя 2017 - 00:37) писал:

Раскаристь нужно в оранжевый чуть более желтого FFA500 чем текущие враги

Просмотр сообщенияsanya_ferrari (16 Ноя 2017 - 11:41) писал:

может нейтралов в оранжевый?

если не знаете что это за цвет такой, гугл сразу показывает - гуглим: color FFA500 и видим его.

П.С. я как и обещал когда сделаю - выложу сюда.


Сообщение отредактировал lvaniuS: 16 Ноя 2017 - 19:36


borjzQue #569 Отправлено 16 Ноя 2017 - 20:57

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1434 боя
  • 81
  • [LYK] LYK
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияlvaniuS (15 Ноя 2017 - 21:53) писал:

 

а вот это не правда, если может на 1-3 лвлах это так, то на 5+ уже или на тяжах где дальность обстрела выше 700 то попадать по чутью можно очень легко, но расчитывать сложновато.

Если бы мне кто-то выдал апи скриптов самолетов а не танков - я бы запросто написал скрипт при учето того что там есть доступ к полям координат и скорости всех самолетов ну и направлению.

 

Ну, не со всем согласен. Понятное дело, что стрельба на предельных или максимально дальних оптимальных дистанциях точности хорошей не даст, но упреждение сделать легко, не вижу смысла в ТУ на текущий момент в столь медленной и простой игре. Понятное дело, что для игрока, не имеющего опыта в играх по типу квейка, варсоу, тф2, каких-нибудь паладинов и иже с ними, будет тяжело или как минимум напряжно это делать. Но, имхо, привычка рассчитывать в голове упреждение с правильным результатом у здравомыслящего человека достигается за 100-300 боёв максимум. В среднем, у меня на различных уровнях бой длится в районе 5-8 минут. Отсюда можно сделать вывод, что даже при затрате максимум 10 минут на бой (с учётом загрузки/выгрузки из боя и очереди, а также выбора самолёта), мы имеем макс. 300 боёв * 10 мин = 3000 мин / 60 мин = 50 часов. В сутки среднестатистический игрок может позволить себе до двух часов игры спокойно (понятное дело, есть исключения и я таковым тоже являлся, работая по 12-14 часов в сутки без выходных и отпусков). 50 ч / 2 ч/д = 25 дней. Думаю, месяца маскимум игроку хватит, чтобы освоиться. Опять же, это ИМХО, на истину не претендую.
Ради того, чтобы игрок привык максимум за месяц правильно целиться и рассчитывать упреждение, пилить мод, который, вероятнее всего, попадёт практически сразу под запрет, я не вижу смысла. Энерго-затрата ресурсов не соответствует отдачи - КПД невыгодный выйдет.
Извините за оф. топ. =)

Сообщение отредактировал borjzQue: 17 Ноя 2017 - 02:06


sanya_ferrari #570 Отправлено 17 Ноя 2017 - 10:47

    Старшина

  • Игрок
  • 620 боев
  • 2 142
  • [GRDWP] GRDWP
  • Регистрация:
    04.02.2014

Стащил с американского форума:
Небольшой и простой мод, позволяющий отличать ботов от игроков, помещая '*' перед именами ботов.

Сам не тестил.
 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   bots.zip   488,62К


Ablom78 #571 Отправлено 17 Ноя 2017 - 13:02

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    26.05.2011

Просмотр сообщенияsanya_ferrari (17 Ноя 2017 - 10:47) писал:

Стащил с американского форума:
Небольшой и простой мод, позволяющий отличать ботов от игроков, помещая '*' перед именами ботов.

Сам не тестил.
 

 

Спасибки за заботу ! ))) Только ещё бы язык там поменять на понятный ))) А так,то всё работает.

Сообщение отредактировал Ablom78: 17 Ноя 2017 - 13:03


sanya_ferrari #572 Отправлено 17 Ноя 2017 - 13:08

    Старшина

  • Игрок
  • 620 боев
  • 2 142
  • [GRDWP] GRDWP
  • Регистрация:
    04.02.2014

Просмотр сообщенияAblom78 (17 Ноя 2017 - 12:02) писал:

 

Спасибки за заботу ! ))) Только ещё бы язык там поменять на понятный ))) А так,то всё работает.

 

я же написал что не тестил, да и не мое это а американцев. Думал что просто звездочки добавляет ботам, а оно оказывается еще и  меняет всю локализацию

Сообщение отредактировал sanya_ferrari: 17 Ноя 2017 - 13:10


Ablom78 #573 Отправлено 17 Ноя 2017 - 16:25

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    26.05.2011

Просмотр сообщенияsanya_ferrari (17 Ноя 2017 - 13:08) писал:

 

я же написал что не тестил, да и не мое это а американцев. Думал что просто звездочки добавляет ботам, а оно оказывается еще и  меняет всю локализацию

 

Да к Вам претензий нет ! На оборот, лично я признателен таким людям как Вы,которые делятся инфой. Про то что не тестили я прочитал и просто написал что там всё работает,но меняется язык текста, а в остальном всё гуд. С Ув.

DimonKIPIA #574 Отправлено 17 Ноя 2017 - 18:43

    Ст. сержант

  • Ветеран супертеста
  • 365 боев
  • 502
  • [MASOD] MASOD
  • Регистрация:
    20.02.2012

Просмотр сообщенияsanya_ferrari (17 Ноя 2017 - 07:47) писал:

Стащил с американского форума:
Небольшой и простой мод, позволяющий отличать ботов от игроков, помещая '*' перед именами ботов.

Сам не тестил.
 

 

Идея интересная но как оказалось это просто правка файлов локализации, дабы работало с ru требуются правки ru локализации.

 

небольшой апдейт green_v04.zip

 

 



lvaniuS #575 Отправлено 18 Ноя 2017 - 00:33

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 176 боев
  • 33
  • Регистрация:
    03.12.2014

Просмотр сообщенияDimonKIPIA (17 Ноя 2017 - 18:43) писал:

 

Идея интересная но как оказалось это просто правка файлов локализации, дабы работало с ru требуются правки ru локализации.

 

небольшой апдейт green_v04.zip

 

 

 

я раскрыл секрет, ты берешь белые файлы нейтралов и перекрашиваешь в нужный цвет у меня все готово, вот:

(изменил миникарту и обьекты на ней тоже.)

в патче 2 версии обычная и с сиреневой наземкой.

к сожалению не все файлы еще нашел, те что нашел - заменил.

Spoiler

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   patch.zip   8,73МБ

Сообщение отредактировал lvaniuS: 18 Ноя 2017 - 03:52


lvaniuS #576 Отправлено 18 Ноя 2017 - 06:14

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 176 боев
  • 33
  • Регистрация:
    03.12.2014
у меня остался ворос можно ли скрыть ники, но при этом отображать дистанцию у всех, и видел где-то патч где черепок был над захваченной целью.

DimonKIPIA #577 Отправлено 19 Ноя 2017 - 23:39

    Ст. сержант

  • Ветеран супертеста
  • 365 боев
  • 502
  • [MASOD] MASOD
  • Регистрация:
    20.02.2012

Просмотр сообщенияlvaniuS (18 Ноя 2017 - 03:14) писал:

у меня остался ворос можно ли скрыть ники, но при этом отображать дистанцию у всех, и видел где-то патч где черепок был над захваченной целью.

Скорее всего это можно настроить через xmlки... Более точно данный вопрос не изучал.

На счет черепка  раньше делалось за счет того что для захваченной цели использовались маркеры большого размера, то есть перерисовывался нужный маркер, для 2.0 такого патча не встречал (пока)...   


Сообщение отредактировал DimonKIPIA: 19 Ноя 2017 - 23:40


lvaniuS #578 Отправлено 21 Ноя 2017 - 01:14

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 176 боев
  • 33
  • Регистрация:
    03.12.2014

Просмотр сообщенияDimonKIPIA (19 Ноя 2017 - 23:39) писал:

Скорее всего это можно настроить через xmlки... Более точно данный вопрос не изучал.

На счет черепка  раньше делалось за счет того что для захваченной цели использовались маркеры большого размера, то есть перерисовывался нужный маркер, для 2.0 такого патча не встречал (пока)...   

 

да я тоже так сделал, и черепок тоже, маркеров там 4 размера и задать можно ЛЮБОЙ префикс хоть skull но и в названии самолета_врага\союзника и т.д. должен идти этот префикс

указывается это все в markersSheme который там же в hud и лежит и там и НР и имя и дамаг и полоска и обводка и много чего еще чего я не знаю (в плане нет их в самом файле, но я так понимаю этих параметров масса и маленькая тележка) пробелма в том что там не совсем понятно где обьекты а где самолеты и по типу, но по расстоянию, наведению (захваченная цель) и т.д. все понятно.

пытаюсь разобрать методом тыка, но плохо получаается вот список шапок (разделов) - с подражделами все ясно (default\alt, enemy\ally\target , veryfar\far\aiming\effectivefire)

orientation, simple, flight, center, teamObjects, bomberScope, bombers - т.е. как-бы перевод понятен, но вот меняя значения - меняются не там где я предполагал, на пример bomberScope или bombers - я так понимаю если летаяя на них или в этом типе камеры, но нефига.



sanya_ferrari #579 Отправлено 21 Ноя 2017 - 11:55

    Старшина

  • Игрок
  • 620 боев
  • 2 142
  • [GRDWP] GRDWP
  • Регистрация:
    04.02.2014
Амерканцы на обсуждают, за то что я утащил у них мод:teethhappy:
http://forum.worldof...-not-elections/

Сообщение отредактировал sanya_ferrari: 21 Ноя 2017 - 11:56


DimonKIPIA #580 Отправлено 27 Ноя 2017 - 17:58

    Ст. сержант

  • Ветеран супертеста
  • 365 боев
  • 502
  • [MASOD] MASOD
  • Регистрация:
    20.02.2012

Небольшое обновление green_v05.zip

 

Как же радуют посты от новой суперЦА хотя что от нее ожидать)



Quidak #581 Отправлено 28 Ноя 2017 - 10:54

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 414 боев
  • 1 086
  • [JG-54] JG-54
  • Регистрация:
    26.01.2012

Кто пробовал включить привязку камеры "за самолетом" в mouse_directional.xml ? Сил нет, управление в 2.0 достало... Как же оно вредит ощущению полета.

<CAMERA_TYPE> 0 </CAMERA_TYPE> - это фиксированный горизонт?
<FIXED_HORIZONT> false </FIXED_HORIZONT> - только у меня изменение тру на фальс не вызывает никаких изменений?
 

Сообщение отредактировал Quidak: 28 Ноя 2017 - 10:58

Верните векторную мышку!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных