Перейти к содержимому


Нужна ли этой игре физика?

физика полет ниочем

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 137

Piroman694 #101 Отправлено 03 Янв 2015 - 17:13

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 33
  • [ZLIMP] ZLIMP
  • Регистрация:
    12.07.2012
Собственно, нужна или нет (и в какой форме по сравнению с существующей) ? А то паралоновые самолеты в киселе не впечатляют...
ЗЫ: не смотрите что твинкарь

aeroGofra #102 Отправлено 23 Янв 2015 - 11:34

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 804
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012
Spoiler

я  бы  еще  добавил к  потемнению следующее:

 

снизил все  респы  до высоты  не  более  500 метров.

добавил бы  настильность (% 20-30)

добавил бы  перегрев пушек  и  пулеметов (чтобы  пушку  или пулемет клинило бы  на  несколько секунд)

добавил бы  перезаправку  боекомплекта.


мой YouTube по Авиации

 

 


timsz #103 Отправлено 23 Янв 2015 - 11:44

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 1308 боев
  • 5 518
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияaeroGofra (23 Янв 2015 - 08:34) писал:

я  бы  еще  добавил к  потемнению следующее:

 

снизил все  респы  до высоты  не  более  500 метров.

добавил бы  настильность (% 20-30)

добавил бы  перегрев пушек  и  пулеметов (чтобы  пушку  или пулемет клинило бы  на  несколько секунд)

добавил бы  перезаправку  боекомплекта.

Проще поменять игру. ;)



gennady36 #104 Отправлено 23 Янв 2015 - 11:45

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 428
  • Регистрация:
    26.09.2013

Просмотр сообщенияGreyest (22 Янв 2015 - 14:04) писал:

 

Посмотрите хроники. Прежде чем делать выводы - посмотрите несколько разных, желательно таких, где нет сильной вибрации камеры. И соотносите масштабы - в основном все эти камеры показывают эквивалент нашего игрового "снайперского прицела"

 

Ага, в по воздушным целям нет трассеров и оценить сложно, а вот при атаке наземки видно что разброс очереди не превышает 1,5-2,5м.. Ну никак не местные 10-15м.



aeroGofra #105 Отправлено 23 Янв 2015 - 11:50

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 804
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияtimsz (23 Янв 2015 - 11:44) писал:

Проще поменять игру. ;)

 

все  это реально ввести. хотя  бы  по степенно.

Респы  высокие  реально бесят.

получается  тупой  бой  на высоте  3+ где  все  играют не  в своей  оптималке (к  примеру  5-6  лвлв).

 


мой YouTube по Авиации

 

 


Greyest #106 Отправлено 23 Янв 2015 - 13:24

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияtimsz (23 Янв 2015 - 09:58) писал:

Вулкан стоит в станке, поэтому не меняется. )) Насколько я понимаю, изменение кружка во время маневра эмулирует сложность прицеливания, а разброс во время стрельбы - раскачивание из-за отдачи. Понятно дело, что Вулкан в станке всего этого лишен. Поэтому логично сравнивать его кружок с самым маленьким кружком. Хотя, там и для "большого" кружка сопоставимые цифры получаются.

Еще раз - разброс вулкана будет практически одинаков при стрельбе со станка или с самолёта. И еще раз - я знаю что чем эмулируется в игре. И, еще раз - я утверждаю, что в жизни ни при каких реальных эксплуатационных обстоятельствах у пушки 23мм не будет разброса в 3 градуса. В игре такой разброс есть при "большом кружке". И цифры сопоставимыми не являются - что и было неоднократно показано мной в этой теме.

 

Просмотр сообщенияtimsz (23 Янв 2015 - 09:58) писал:

shot_147.jpg

На скриншоте такое распределение получается исключительно потому что кружок непрерывно рос. Если начать стрелять при большом кружке картинка будет другой.

 

Просмотр сообщенияtimsz (23 Янв 2015 - 09:58) писал:

То есть, у реального оружия "кружок" все-таки растет. ;)

Нет. Начинаете троллить? У реального оружия с максимальным разбросом в 8 тысячных (что, как мы уже выяснили, в 6 раз меньше чем максимальный разброс в игре) первый выстрел отклонится не на 8 тысячных, а максимум на одну. А в игре первый выстрел может попасть как в центр круга разброса, так и в его границу.

 

Просмотр сообщенияtimsz (23 Янв 2015 - 09:58) писал:

Посмотрел немного. Самолеты там обычно так близко, как в игре не получается, по крайней мере у меня. Метров со 100. А по наземке - очень даже похоже.

А тут в середине по кораблям стреляют, так у нас поточнее будет.

Я знал, что вы это напишете. Каждый видит что хочет :) Вас не смутил размер фонтанов от попаданий по воде? Это не корабли, а баржи в канале. И мелкие катера. у них ширина сопоставима с расстоянием между крыльевыми пулемётами :)

 

 

Просмотр сообщенияgennady36 (23 Янв 2015 - 10:45) писал:

 

Ага, в по воздушным целям нет трассеров и оценить сложно, а вот при атаке наземки видно что разброс очереди не превышает 1,5-2,5м.. Ну никак не местные 10-15м.

 

Да, если посмотреть - можно найти ориентиры. Железнодорожная колея, например.


Сообщение отредактировал Greyest: 23 Янв 2015 - 13:34


gennady36 #107 Отправлено 23 Янв 2015 - 14:07

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 428
  • Регистрация:
    26.09.2013

Просмотр сообщенияaeroGofra (23 Янв 2015 - 11:50) писал:

 

все  это реально ввести. хотя  бы  по степенно.

Респы  высокие  реально бесят.

получается  тупой  бой  на высоте  3+ где  все  играют не  в своей  оптималке (к  примеру  5-6  лвлв).

 

 

Гм... Странное заявление при таком опыте. 

Самые высокие реальные респы на Андриатике и Каньоне - 1000-1400м. Даже для японских виражников это зеленая зона или ее верх, спикировать вниз даже штурмам не проблема.

А вот набрать оптималку высотникам и среднелетам на "низких" картах типа "Восточный фронт" сложно и нужно время для восстановления форсажа и энергии, отсюда следует необходимость полетов "по часовой".

 

А за *** высотные бои благодарите WG - искусственно заниженный воздушный урон штурмов и их изуродованная экономика дали этот закономерный результат. - на 4-6 уровнях штурмов в командах практически нет (1-2), на 7 чуть больше 3 иногда 4-5 (обычно это "зеленые - думается дорабатывают акционные расходники напоследок). Без огневой поддержки и соотв. необходимости защиты илов бой преимущество высотников становится доминированием и бои постепенно оттягиваются вверх со всеми вытекающими.

Хотя из-за нередки обратные ситуации - если бОльшая часть команды свалилась на ила, то обратно им уже не подняться и приходится на высотнике кружиться между кустов...

 

 



timsz #108 Отправлено 23 Янв 2015 - 15:06

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 1308 боев
  • 5 518
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGreyest (23 Янв 2015 - 10:24) писал:

На скриншоте такое распределение получается исключительно потому что кружок непрерывно рос. Если начать стрелять при большом кружке картинка будет другой.

Точно такая же картинка. И растет круг довольно медленно. И основной поток идет по центру, как раз в круге в два раза меньшем. И по этой причине надо 3 градуса на 2 делить сразу перед тем, как с Вулканом сравнивать.

Но каждый видит только то, что хочет.

 

 

Просмотр сообщенияaeroGofra (23 Янв 2015 - 08:50) писал:

 

все  это реально ввести. хотя  бы  по степенно.

Респы  высокие  реально бесят.

получается  тупой  бой  на высоте  3+ где  все  играют не  в своей  оптималке (к  примеру  5-6  лвлв).

 

А это кому-то нужно? Те, кому это нужно, просто играют в другую игру, а не грызут кактус.


Сообщение отредактировал timsz: 23 Янв 2015 - 15:09


Greyest #109 Отправлено 23 Янв 2015 - 18:19

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияtimsz (23 Янв 2015 - 14:06) писал:

Точно такая же картинка. И растет круг довольно медленно. И основной поток идет по центру, как раз в круге в два раза меньшем. И по этой причине надо 3 градуса на 2 делить сразу перед тем, как с Вулканом сравнивать.

Но каждый видит только то, что хочет.

Я проверил - похоже на то, что разлёт внутри круга разброса неравномерный и похож на нормальное распределение - был неправ. Но даже если шестикратную разницу в разбросе поделить на 2, останется трёхкратная. И это не меняет ничего из вышесказанного. К тому же, даже если отвлечься от механики, визуализация стрельбы в игре не похожа не то, что должно быть в реальности. Не понимаю как можно это не заметить :) 

 

Кстати, о вулкане. Что-то мне подсказывает, что пушка с шестью подвижными стволами будет менее точной, чем пушка с одним стволом.


Сообщение отредактировал Greyest: 23 Янв 2015 - 18:23


timsz #110 Отправлено 25 Янв 2015 - 02:02

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 1308 боев
  • 5 518
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGreyest (23 Янв 2015 - 15:19) писал:

Но даже если шестикратную разницу в разбросе поделить на 2, останется трёхкратная.

Так он и стреляет на километр, а не на 300 м. Вот и три раза. А если еще успеть влупить, пока сведение не разошлось... ;)

Просмотр сообщенияGreyest (23 Янв 2015 - 15:19) писал:

К тому же, даже если отвлечься от механики, визуализация стрельбы в игре не похожа не то, что должно быть в реальности. Не понимаю как можно это не заметить :) 

А мне, наоборот, все видятся моменты, которые в игре "срисовывали" с натуры.))

Или обстрел железной дороги где-то с километра.

shot_162.jpg

Разброс примерно такой же, как и на видео.

 

Хотя то, что наставление рекомендует стрелять со 100 м, а в игре и с 200-300 нормально разбираются, выглядит не очень реальным.

 

Просмотр сообщенияGreyest (23 Янв 2015 - 15:19) писал:

Кстати, о вулкане. Что-то мне подсказывает, что пушка с шестью подвижными стволами будет менее точной, чем пушка с одним стволом.

Пока искал данные, вычитал, что, наоборот, Гатлинги имеют меньший разброс, так как механика перезаряжания проще. Сам удивился. Хотя так как искал другое, мог и попутать что-то. Сейчас пытался найти, пока не получилось.



Greyest #111 Отправлено 25 Янв 2015 - 13:10

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияtimsz (25 Янв 2015 - 01:02) писал:

Так он и стреляет на километр, а не на 300 м. Вот и три раза. А если еще успеть влупить, пока сведение не разошлось... ;)

При чем здесь опять километр? Всё-таки доступная информация по интересующих нас пушкам показывает обратное. Разброс в игре где-то в 6-10 раз больше реального, нет баллистики, неправильная визуализация трассеров.



timsz #112 Отправлено 25 Янв 2015 - 23:08

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 1308 боев
  • 5 518
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGreyest (25 Янв 2015 - 10:10) писал:

При чем здесь опять километр? Всё-таки доступная информация по интересующих нас пушкам показывает обратное.

А какая есть информация по дальности "Вулкана"? По Су-27 есть дальность по воздушным целям 800 м. Подозреваю, что "Вулкан" тут не хуже.

 

Просмотр сообщенияGreyest (25 Янв 2015 - 10:10) писал:

Разброс в игре где-то в 6-10 раз больше реального

Это типа мантра?)) И уже в 10 раз?)) Мы же, вроде, как раз с этим разбираемся.

 

И как это увязывается с тем, что рекомендуемая дальность стрельбы по наставлениям 100 м, а у нас никто с такой дистанции не стреляет, и все при этом прекрасно сбивается?

 

И разброс в 10 раз больше - это надо с 10 м огонь открывать, чтобы попасть?



Greyest #113 Отправлено 25 Янв 2015 - 23:29

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияtimsz (25 Янв 2015 - 22:08) писал:

Это типа мантра?

Это типа чтобы мы не забыли о чем разговор.



HAL1984 #114 Отправлено 26 Янв 2015 - 12:13

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013

Странный у вас спор. Прежде чем дискутировать о разбросе, нужно думать л реалистичной дм модели самолётов. А что это? Это в среднем 4-5 20мм офс снарядов для гарантированного уничтожения ЛИ. 1-2 30мм снаряда. И 25-40 бб 12,7 мм пуль. 

Начинать надо с этого. 


   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 


Greyest #115 Отправлено 26 Янв 2015 - 12:44

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012
Ага, мне тоже так кажется, действительно очень странный. Я привёл лейкообразный разброс как пример нарушений физики, бросающийся в глаза даже непрофессионалам. timsz начал спор, причем я до сих пор так и не понял ни его точку зрения (на самом деле разброс реалистичный?), ни позицию (разброс следовало бы еще увеличить?), ни его квалификацию (профессионал, считающий что всё правильно? непрофессионал, который не видит несоответствий?). На самом деле тут даже спорить не о чем - достаточно здравого смысла и элементарной внимательности при просмотре хроники. А уж про несоответствие тому, что показывают в фильмах на эту тему, по-моему, и говорить не нужно :)


timsz #116 Отправлено 26 Янв 2015 - 15:51

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 1308 боев
  • 5 518
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGreyest (26 Янв 2015 - 09:44) писал:

Я привёл лейкообразный разброс как пример нарушений физики, бросающийся в глаза даже непрофессионалам.

Вот это как раз не аргумент. То, что разброс не соответствует тому, как считают те, кто в глаза его не видел...))  Если бы профессионал сказал: "Не похоже!" - это уже аргумент, я бы просто поверил. А остальное - субъективное восприятие. Поэтому я стараюсь перевести субъективные оценки в объективные.

 

Просмотр сообщенияGreyest (26 Янв 2015 - 09:44) писал:

причем я до сих пор так и не понял ни его точку зрения (на самом деле разброс реалистичный?), ни позицию (разброс следовало бы еще увеличить?), ни его квалификацию (профессионал, считающий что всё правильно? непрофессионал, который не видит несоответствий?)

Несмотря на превратившиеся уже в заклинание слова "разброс в 6 раз больше, чем на самом деле", по объективным данным все сходится так, что даже подозрительно. В вопросах авиации я - продвинутый любитель. По некоторым аспектам (другим) - профессионал, но без опыта работы по специальности.))

 

Просмотр сообщенияGreyest (26 Янв 2015 - 09:44) писал:

На самом деле тут даже спорить не о чем - достаточно здравого смысла и элементарной внимательности при просмотре хроники. А уж про несоответствие тому, что показывают в фильмах на эту тему, по-моему, и говорить не нужно :)

Ну вот, например, вы с Геннадием определили разброс при стрельбе по земле - метра 3 исходя из ширины рельсового полотна (колея 1.5 м). Я привел скриншот, на котором разброс идет примерно такой же. Что я не увидел такого, что подтверждает, что все не так?

 

Просмотр сообщенияHAL1984 (26 Янв 2015 - 09:13) писал:

Странный у вас спор. Прежде чем дискутировать о разбросе, нужно думать л реалистичной дм модели самолётов. А что это? Это в среднем 4-5 20мм офс снарядов для гарантированного уничтожения ЛИ. 1-2 30мм снаряда. И 25-40 бб 12,7 мм пуль. 

Начинать надо с этого. 

Да с этим как раз все нормально. Урон 20-мм пушки - около 100 (стандартом). 4-5 попаданий - 400-500 хп. Этого с запасом хватает, чтобы разобрать истребитель. Поэтому вопрос как раз в том, почему не попадает.



HAL1984 #117 Отправлено 26 Янв 2015 - 17:02

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013

Просмотр сообщенияtimsz (26 Янв 2015 - 12:51) писал:

Да с этим как раз все нормально. Урон 20-мм пушки - около 100 (стандартом). 4-5 попаданий - 400-500 хп. Этого с запасом хватает, чтобы разобрать истребитель. Поэтому вопрос как раз в том, почему не попадает.

 

Собьешь истребитель с 4-5 попаданий с нанесением дамага 400-500 хп  - получишь "лайк" от меня :D  Или по вашему 100 стандартом это получается 1 снаряд в секунду, то есть 60 выстрелов в минуту? Но даже так ничего не получается. 


Сообщение отредактировал HAL1984: 26 Янв 2015 - 17:07

   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 


RANGERACE #118 Отправлено 26 Янв 2015 - 17:11

    Форсаж в пол

  • Игрок
  • 0 боев
  • 933
  • [VI-RA] VI-RA
  • Регистрация:
    20.11.2013

Просмотр сообщенияPAPPA2002 (03 Янв 2015 - 14:30) писал:

Ну... не совсем кисель, да и самолеты из разного пОрОлона, так что закономерные различия имеются. есть альтернатива всему этому - бирюльки, старая народная игра.

 

Не, можешь конкретно описать, чего тебе в поведении самолета не хватает? Я не пилот в жизни, но поведение самолетов плюс-минус похоже по виду из кабины в реале(по видео). Осталось только сделать конечный БЗ и топливо, реальные скорости-высоты... Ноэто будет уже другая игра. Если Калине заменить кузов, подвеску, мотор, рулевое, провода и т.п., то получилась бы нормательная такая машинко, да?

Ну КАЛИНА ЭТОЖ А Р К А Д А:trollface:



Greyest #119 Отправлено 26 Янв 2015 - 17:50

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияtimsz (26 Янв 2015 - 14:51) писал:

Вот это как раз не аргумент.

Это - больше, чем аргумент. Это изначальная предпосылка спора. Дальнейший разговор на эту тему считаю непродуктивным - нет данных для анализа. А ваши домыслы и подгонка данных под результат немного утомили.



timsz #120 Отправлено 26 Янв 2015 - 22:21

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 1308 боев
  • 5 518
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGreyest (26 Янв 2015 - 14:50) писал:

Это - больше, чем аргумент.

Ну если мнение непрофессионала - это аргумент... Если главный аргумент - не так, как на видео (притом только на тех, где сбивают, так как те, на которых не сбивают, никому не интересны), то действительно дискуссия мало интересно, хотя я в процессе узнал много нового, за что спасибо тем, кто поддержал.

 

Просмотр сообщенияHAL1984 (26 Янв 2015 - 14:02) писал:

Или по вашему 100 стандартом это получается 1 снаряд в секунду, то есть 60 выстрелов в минуту?

Звиняюсь. )) Как втемяшилось в голову, что 100 - это одним снарядом, так никак из головы не выбью.

Да, за 4-5 снарядов не получается. Хотя, если всадить секундный залп, то все равно хватит.



ArmorFury #121 Отправлено 02 Фев 2015 - 05:33

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 17 боев
  • 738
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Привет всем знатокам физики в этой игре! Объясните непросвещенному,  почему, вследствие чего и каким образом 410 нагоняет хорнета на 5км! Если у хорнета высотность на 200м, а "максимальная скорость на высоте" на 100км\ч больше (смотрел в комплектации 20мм пушек). Может у меня проблемы с математикой, но это просто бред. Если хорнет не может вывесить или хотя бы надежно оторваться от 410, то в этой игре он гроша ломаного не стоит! Благо по дамагу и прочности он уступает неоспоримо! Что тогда говорить про москито, который, опять же, в теории, высотный антитяж?!

Удивление мое не только и не столько из-за несоответствия цифр, а скорее из-за того что на "великом и ужасном 1.5" когда только купил, с учетом переапаных коней, получалось вполне прилично играть на хорнете. По 5 и по 7 фрагов соло вывозил. А сейчас что ни бой то комом, хоть наземку крабь в самом деле.

http://wowpreplays.ru/replay/468/







Читать еще на тему: физика, полет, ниочем

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных