

#121 Отправлено 03 Янв 2015 - 17:13
ЗЫ: не смотрите что твинкарь
#122 Отправлено 02 Фев 2015 - 09:16
ArmorFury (02 Фев 2015 - 02:33) писал:
Объясните непросвещенному, почему, вследствие чего и каким образом 410 нагоняет хорнета на 5км! Если у хорнета высотность на 200м, а "максимальная скорость на высоте" на 100км\ч больше (смотрел в комплектации 20мм пушек). Может у меня проблемы с математикой, но это просто бред.
Попытка решить задачу при недостаточном количестве данных... В общем-то, да - проблема с математикой.)
#123 Отправлено 02 Фев 2015 - 12:06
ArmorFury (02 Фев 2015 - 05:33) писал:
Привет всем знатокам физики в этой игре! Объясните непросвещенному, почему, вследствие чего и каким образом 410 нагоняет хорнета на 5км! Если у хорнета высотность на 200м, а "максимальная скорость на высоте" на 100км\ч больше (смотрел в комплектации 20мм пушек). Может у меня проблемы с математикой, но это просто бред. Если хорнет не может вывесить или хотя бы надежно оторваться от 410, то в этой игре он гроша ломаного не стоит! Благо по дамагу и прочности он уступает неоспоримо! Что тогда говорить про москито, который, опять же, в теории, высотный антитяж?!
Удивление мое не только и не столько из-за несоответствия цифр, а скорее из-за того что на "великом и ужасном 1.5" когда только купил, с учетом переапаных коней, получалось вполне прилично играть на хорнете. По 5 и по 7 фрагов соло вывозил. А сейчас что ни бой то комом, хоть наземку крабь в самом деле.
Ну только если предположить, что они были с вами почти на одной высоте во время засвета или чуть ниже, а потом они шли к вам горизонтально т.е не теряя скорость, а вы всё время поднимались и двигались на пределе сваливания и по этому за то время пока они шли за вами (1,5км) по горизонтали вы поднялись по вертикали от силы метров на 300-400 (карта не удобная для определения точной высоты). Опять же может у них бензин 120 был а у вас нет, может "знаток моторов" у них прокачан а у вас нет, какие подвесы стоят у них и у вас. Факторов много. Но кстати они тоже были на пределе и при потере скорости немного опускали нос что бы скорость держать ближе к оптималке (видно как плавает ТУ). Но естесственно это только предположение. А вот почему вы упорно ползли вверх со скоростью черепахи непонятно.( хотя я сам 50на50 поступил бы так же надеясь что они раньше свалятся) И уж если поняли что догоняют не надо было вверх нос задирать и зависать как бревно. Там был только вариант уходить вниз потому что трёх одолеть вряд ли бы получилось. Атак вообще по опыту когда летаю на 410, то опытный вирпил на хорнете это серьёзная проблема если ушёл от лобовой.
#124 Отправлено 02 Фев 2015 - 14:52
Первым делом надо понять, какие у самолетов номинальные и максимальные скорости на этой высоте. Из того, что максимальная скорость на высоте 2500 больше, не следует что она больше на 5000. А с номинальной скоростью вообще могут быть разные варианты.
#125 Отправлено 03 Фев 2015 - 05:11
Ta_la_li_hin (02 Фев 2015 - 09:06) писал:
Ну только если предположить, что они были с вами почти на одной высоте во время засвета или чуть ниже, а потом они шли к вам горизонтально т.е не теряя скорость, а вы всё время поднимались и двигались на пределе сваливания и по этому за то время пока они шли за вами (1,5км) по горизонтали вы поднялись по вертикали от силы метров на 300-400 (карта не удобная для определения точной высоты). Опять же может у них бензин 120 был а у вас нет, может "знаток моторов" у них прокачан а у вас нет, какие подвесы стоят у них и у вас. Факторов много. Но кстати они тоже были на пределе и при потере скорости немного опускали нос что бы скорость держать ближе к оптималке (видно как плавает ТУ). Но естесственно это только предположение. А вот почему вы упорно ползли вверх со скоростью черепахи непонятно.( хотя я сам 50на50 поступил бы так же надеясь что они раньше свалятся) И уж если поняли что догоняют не надо было вверх нос задирать и зависать как бревно. Там был только вариант уходить вниз потому что трёх одолеть вряд ли бы получилось. Атак вообще по опыту когда летаю на 410, то опытный вирпил на хорнете это серьёзная проблема если ушёл от лобовой.
1. Для определения точной высоты можно включать барометрический высотомер ;) Под конец погони у меня было почти 5км.
2. Бензин был, моторист 80% у них неизвестно.
3. Подвесов нет, у них скорей всего тоже.
В тактику углубляться не стоит, т.к просчетов много, начиная с "разнокалиберного" звена. Однако с 3.00 (взаимного засвета) действительно непонятно что делать. Ребята были настроены меня убивать . Ну развил бы я "табличную" скорость по горизонтали - карта не такая уж большая, центр. Куда не беги очень быстро в стенку упрешься. Вниз? Опять же приведет к тому что от трех трасс будешь уворачиваться. В уходе вверх была надежда F7F развести по высоте и 1х1 повиражить, а 410 тем более отстанут(?) настолько что не помешают. Но выясняется, что при существующей физике вывесить надежно можно разве что самолеты уровня И16 - х. С остальными придется виражиться
. Уже много написано про ла5, ла7, раздающие высотникам на 3,5 км. Также доставляют метеоры, раздающие И220-м на высоте 4км (судя по "цифири" у 220-х ПОДАВЛЯЮЩЕЕ преимущество на таких высотах, кому интересно проверьте). Ил10 туда же. Кто высотник, кто низколет, кто среднелет уже не разберешь.
timsz (02 Фев 2015 - 11:52) писал:
Первым делом надо понять, какие у самолетов номинальные и максимальные скорости на этой высоте. Из того, что максимальная скорость на высоте 2500 больше, не следует что она больше на 5000. А с номинальной скоростью вообще могут быть разные варианты.
Что, правда "не следует"? Вот в этом-то и вопрос, для меня очевидный. Известно, что "Максимальная скорость на высоте" это в переводе максимальная скорость на "Оптимальной высоте" (другой табличный параметр). Если по обоим параметрам преимущество то я делаю вывод, что мой самолет более приспособлен к высотному бою. Да, ещё есть такие важные цифирки как скорость сваливания (чем меньше, тем лучше), скороподъёмность. По ним также значительное преимущество хорнета перед 410.
#126 Отправлено 03 Фев 2015 - 16:06
ArmorFury (03 Фев 2015 - 02:11) писал:
1. Для определения точной высоты можно включать барометрический высотомер ;) Под конец погони у меня было почти 5км.
Если была долгая погоня да еще и с набором высоты, то другие факторы начинают работать, вроде удельной мощности, потери энергии и т.д.
ArmorFury (03 Фев 2015 - 02:11) писал:
Что, правда "не следует"? Вот в этом-то и вопрос, для меня очевидный. Известно, что "Максимальная скорость на высоте" это в переводе максимальная скорость на "Оптимальной высоте" (другой табличный параметр). Если по обоим параметрам преимущество то я делаю вывод, что мой самолет более приспособлен к высотному бою. Да, ещё есть такие важные цифирки как скорость сваливания (чем меньше, тем лучше), скороподъёмность. По ним также значительное преимущество хорнета перед 410.
Правда, правда.))
Прежде всего, "Максимальная скорость на высоте" - это (приблизительно) максимальная скорость горизонтального полета на форсаже. А что происходит без форсажа из характеристик не видно, если только косвенно "индекс скорости" что-то намекнет. Погонял тут с утра самолеты в трене, так получается, что такая разница есть только по максимальной скорости. А без форсажа их скорость ("номинальная скорость") отличается не сильно. Это на их оптимальных высотах. А на высоте 4000 номинальные скорости почти сравниваются. Вечерком графики нарисую, не исключено, что на 5000 Мессер еще и быстрее Хорнета окажется.
Поэтому тут уже скорее форсажные возможности рулят. А на Хорнете и мощность большая, и время большое, но на Мессере время еще больше. В общем, подозреваю, 410 и должен догонять Хорнета на 5000 при перегретом двигателе.
А если еще и аэролак, который 30 км/ч к максималке даст...
#127 Отправлено 03 Фев 2015 - 16:15
Нету в игре физики.
И физических законов нету, ни закона всемирного тяготения, ни второго закона Ньютона.
Не нужно это разработчикам. А тем, кому нужно, давным-давно на выход показали...
Сообщение отредактировал Guchs: 03 Фев 2015 - 16:16
#128 Отправлено 03 Фев 2015 - 21:55
timsz (03 Фев 2015 - 13:06) писал:
Поэтому тут уже скорее форсажные возможности рулят. А на Хорнете и мощность большая, и время большое, но на Мессере время еще больше. В общем, подозреваю, 410 и должен догонять Хорнета на 5000 при перегретом двигателе.
Ну раз догнал, значит "должен". А вот почему он "должен", это другой вопрос. Если концепция хорнета - высотный антитяж, тем более на уровень выше.
#129 Отправлено 11 Фев 2015 - 23:49
И тот и другой в красной зоне на 5-ти км.
Плюс кто как поднимается. Я всегда хожу с небольшим климбом и стараюсь сохранить скорость, а тот кто клюв задирает , тот всегда будет проигрывать.
А примеру на доре или густаве можно спокойно догонять цвиля и иногда 410-ку.
Кстати 410-ка прет как танк вплоть до 4тыс. Самый опасный тяж.
#130 Отправлено 01 Мар 2015 - 22:35
aeroGofra (11 Фев 2015 - 20:49) писал:
И тот и другой в красной зоне на 5-ти км.
По скороподъемности значительное преимущество хорнета.
aeroGofra (11 Фев 2015 - 20:49) писал:
Господа, все о чем я прошу - посмотрите 1 раз реплей. А потом будете учить меня климбиться, использовать форсаж и т.д..
Кроме ответа Талалихина вижу гадание на кофейной гуще.
aeroGofra (11 Фев 2015 - 20:49) писал:
Кстати 410-ка прет как танк вплоть до 4тыс. Самый опасный тяж.
Высотный ЛИ 7ур догоняет тяжа 6ур? Да это новое слово в балансе игры!
Сообщение отредактировал ArmorFury: 01 Мар 2015 - 22:38
#132 Отправлено 18 Май 2016 - 17:43
#133 Отправлено 01 Июл 2016 - 13:40
Имхо мышка замечательный инструмент и замена РУС. АС-вирпил UHU в ил2 летал как раз на мышеджое добиваясь колоссальной точности.
Может разрабам стоит ориентироваться на более умных клиентов, которым нужно посложнее. Зная их платежеспособность должно быть выгоднее чем поддерживать копошение червей в том трупе что есть сейчас.
А вот по поводу баланса оставить как есть, мне нравится абсолютный непредвзятый баланс.
#134 Отправлено 08 Фев 2017 - 12:29
#135 Отправлено 10 Фев 2017 - 13:26
Физика говорите? А все в курсе, что если самолет поставить на крыло (с отключенным ессно автовозвращением), то он в состоянии на небольшом угле атаки набирать И высоту И .... скорость?
#137 Отправлено 28 Фев 2017 - 16:37


#138 Отправлено 10 Мар 2017 - 19:43
нет вообще реальных ощущений. В графику"хард" перевод нереален. ТТХ вообще плачут.
ИМХО
Читать еще на тему: физика, полет, ниочем
→ Управление или Коровы на льду.Автор NERV81, 21 Дек 2017![]() |
|
|
||
→ О физике еще не говорили.Автор _x__Yoda__x_, 18 Дек 2017![]() |
|
|
||
Игровой форум → Предложения по игре → Изменение физики в НРАвтор vitas_astana, 18 Сен 2017![]() |
|
|
||
Общение → Свалка → Есть хорошая идея правда не глобальнаяАвтор deaf_1991, 11 Янв 2017![]() |
|
|
||
→ Какое действие происходит при нажатии кнопки под названием "Тормоз"?Автор Baron_Du_Vallon, 02 Окт 2016![]() |
|
|
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных