Перейти к содержимому


Нужна ли этой игре физика?

физика полет ниочем

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 137

Piroman694 #21 Отправлено 03 Янв 2015 - 17:13

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 33
  • [ZLIMP] ZLIMP
  • Регистрация:
    12.07.2012
Собственно, нужна или нет (и в какой форме по сравнению с существующей) ? А то паралоновые самолеты в киселе не впечатляют...
ЗЫ: не смотрите что твинкарь

Sergbob #22 Отправлено 05 Янв 2015 - 06:58

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 7 031
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияIzouvergh (05 Янв 2015 - 04:07) писал:

Сложный вопрос.

 

Вот давайте введем физику. Представим себе "физику" как последовательность реакций чего-то на некое воздействие. Например летите вы на И-5 на высоте в 1000 метров. Увидели внизу Пегаса на высоте 50 метров. Резко даете вниз, и...

..........................

Это так, варианты для одного самолета на примере атаки весьма одного самолета в весьма одинокой ситуации. Можно расширить круг самолетов и ситуаций.

 

Какие еще варианты введения физики вы хотели бы увидеть в игре и какие варианты физики вас бы обрадовали? Также уточните, какие отрицательные моменты введения физики (ну типа "самолет падает вниз"), вы хотели бы убрать из цепочки событий при введении "физики"? Не забудьте, что все нюансы и исключения придется обсудить со всеми остальными игроками!

 

И теперь самый главный вопрос: почему вы не хотите играть в игры, где всё это реализовано (а их полно! в том числе онлайн пвп), а предпочитаете им старый добрый WoWP?

 

Не надо драматизировать идею. То, что вы написали - это перебор. Речь о том, что здесь не работают базовые законы, из-за чего порою игра выглядит фантастично и нелепо.


Izouvergh #23 Отправлено 06 Янв 2015 - 00:06

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 1816 боев
  • 2 646
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSergbob (05 Янв 2015 - 07:58) писал:

Не надо драматизировать идею. То, что вы написали - это перебор. Речь о том, что здесь не работают базовые законы, из-за чего порою игра выглядит фантастично и нелепо.

Вот интересно вы рассуждаете. То бишь, гравитации в игре нет? Самолеты потеряв скорость, не падают? Какие еще базовые законы не работают? Только перед тем как отвечать, как сказал Клинтон, давайте определимся, какие из законов мы считаем за базовые?

 

Некоторые господа требуют физику. Но не трудятся определять какая именно физика, в каких моментах и в каких границах их устраивает. Они просто требуют физику - вот "Вынь да положь мне Ванька, физику сюдой прям вот щас! Только жбан квасу испью, и сразу физику сюда подавай пред мои светлы очи!"

 

Также эти господа обычно не утруждают себя задуматься о том, что и как будет развиваться с введением того, что они просят и в какую сторону уйдет баланс и собственно, игра после введения этих их очень личных, просьб. Поэтому я так и драматизирую. Абсолютно не понятно, что человек подразумевает под идеей вопроса "Нужна или нет физика в игре, и в какой форме?" На мой взгляд например, для аркады с хелсбарами, физики в самый раз. Один момент только лично меня удручает сейчас, что самолет в ролле под 90 градусов способен не только не падать, но и набирать высоту. Это действительно слегка... фантасмагорично :) В остальном... нелепо? Не сказал бы. Аркада как аркада.


Самая редкая дружба на этом свете — дружба человека с собственной головой.

 N'Gasta! Kvata! Kvakis! 


timsz #24 Отправлено 06 Янв 2015 - 04:26

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 1156 боев
  • 5 512
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияIzouvergh (05 Янв 2015 - 21:06) писал:

Некоторые господа требуют физику. Но не трудятся определять какая именно физика, в каких моментах и в каких границах их устраивает. Они просто требуют физику - вот "Вынь да положь мне Ванька, физику сюдой прям вот щас! Только жбан квасу испью, и сразу физику сюда подавай пред мои светлы очи!"

Кто-то, помнится, конкретизировал. Хотел такую же физику, как у радиоуправляемых самолетов.))

 

И ведь не откажешь в логике: на самом деле летают - значит физично.))



gennady36 #25 Отправлено 06 Янв 2015 - 11:23

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 428
  • Регистрация:
    26.09.2013

Просмотр сообщенияIzouvergh (06 Янв 2015 - 00:06) писал:

Вот интересно вы рассуждаете. То бишь, гравитации в игре нет? Самолеты потеряв скорость, не падают? Какие еще базовые законы не работают? Только перед тем как отвечать, как сказал Клинтон, давайте определимся, какие из законов мы считаем за базовые?

 

Некоторые господа требуют физику. Но не трудятся определять какая именно физика, в каких моментах и в каких границах их устраивает. Они просто требуют физику - вот "Вынь да положь мне Ванька, физику сюдой прям вот щас! Только жбан квасу испью, и сразу физику сюда подавай пред мои светлы очи!"

 

Также эти господа обычно не утруждают себя задуматься о том, что и как будет развиваться с введением того, что они просят и в какую сторону уйдет баланс и собственно, игра после введения этих их очень личных, просьб. Поэтому я так и драматизирую. Абсолютно не понятно, что человек подразумевает под идеей вопроса "Нужна или нет физика в игре, и в какой форме?" На мой взгляд например, для аркады с хелсбарами, физики в самый раз. Один момент только лично меня удручает сейчас, что самолет в ролле под 90 градусов способен не только не падать, но и набирать высоту. Это действительно слегка... фантасмагорично :) В остальном... нелепо? Не сказал бы. Аркада как аркада.

 

Слетайте немного у конкурента, может найдете отличия и поймете разницу. Все больше пользы чем тут утрировать и юродствовать.

 

PS. Неплохой промежуточный вариант псевдо-физичности был в 1й итерации теста 1.6 - единственный патч-степ набравший почти сплошь положительные отзывы, но в релиз ушел вторичный продукт..

 

 

 



Sergbob #26 Отправлено 06 Янв 2015 - 12:11

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 7 031
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияIzouvergh (06 Янв 2015 - 00:06) писал:

Аркада как аркада.

 

Упрощение геймплея сильно бьет по атмосферности. Меня вот лично удручают нематериальные тараны, фантастические ТТХ вооружения, как следствие - лейки и отсутствие критов. Ну, аркада, так аркада. Для младшего школьного возраста. Пусть дети тешатся. Им все равно, драконы с эльфами или штурмовики с бомбами.

Просмотр сообщенияgennady36 (06 Янв 2015 - 11:23) писал:

 

Слетайте немного у конкурента, может найдете отличия и поймете разницу. Все больше пользы чем тут утрировать и юродствовать.

 

PS. Неплохой промежуточный вариант псевдо-физичности был в 1й итерации теста 1.6 - единственный патч-степ набравший почти сплошь положительные отзывы, но в релиз ушел вторичный продукт..

 

 

 

 

После 1.4 нужно было не заниматься превращениями самолетов в непоймичто, отобрав вооружение, нерфом КК и упрощением модели повреждений, а стараться в оптимизацию, вводить новые ветки самолетов, как планировали, думать над новыми режимами боев, чтобы каждый класс занимался своим делом. Да что толку спорить, эх.


Сообщение отредактировал Sergbob: 06 Янв 2015 - 12:18


Izouvergh #27 Отправлено 06 Янв 2015 - 13:44

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 1816 боев
  • 2 646
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияgennady36 (06 Янв 2015 - 12:23) писал:

Слетайте немного у конкурента, может найдете отличия и поймете разницу. Все больше пользы чем тут утрировать и юродствовать.

Когда передо мной два ресторана и я точно знаю, что в одном из них готовят лучше, а во втором - хуже при одинаковых ценниках, я иду в тот, где готовят лучше. Поэтому я играю тут. Там я тоже играл. И там игра хуже. Не надо мне рассказывать, что там хорошо, по вашему мнению. Это просто одно ваше мнение. И контрмнение этому мнению - моё мнение, что там летать хуже. Не говоря уже об интерфейсе сделанном видимо, для марсиан и худе, рассчитанном не понятно на кого. Но явно не на человека.

 

Поэтому я сижу тут и пытаюсь понять, почему вы и такие как вы хотите сделать из той игры, которая нравится таким, как мне ту игру, которая нравиться мне не будет? При том, что такая игра у вас уже где-то есть. Но вы таки хотите видимо все игры сделать такими же. Возникает вопрос: нафига? Есть же уже, блин! Что мешает наслаждаться?


Самая редкая дружба на этом свете — дружба человека с собственной головой.

 N'Gasta! Kvata! Kvakis! 


stalin_2121 #28 Отправлено 15 Янв 2015 - 11:50

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    09.06.2014
канеш

aeroGofra #29 Отправлено 15 Янв 2015 - 13:12

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 796
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

я  бы  добавил  флаттер )

а то на  фоке  в  пикировании  на скорости  800+ негодяи догоняють) а  надо чтобы  крылышки оффкались)


мой YouTube по Авиации

 

 


hryunomonger #30 Отправлено 15 Янв 2015 - 13:21

    Хрюн

  • Бета-тестер
  • 26 боев
  • 3 992
  • [HMOD] HMOD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияaeroGofra (15 Янв 2015 - 14:12) писал:

я  бы  добавил  флаттер )

а то на  фоке  в  пикировании  на скорости  800+ негодяи догоняють) а  надо чтобы  крылышки оффкались)

 

самолетом управляет ИИ - он не допустит отрывания крылышек, поэтому флаттер бессмысленен в данной концепции игры
если возникли вопросы, ищите меня на форуме Хрюномода


gennady36 #31 Отправлено 15 Янв 2015 - 13:33

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 428
  • Регистрация:
    26.09.2013

Просмотр сообщенияIzouvergh (06 Янв 2015 - 13:44) писал:

1. Когда передо мной два ресторана и я точно знаю, что в одном из них готовят лучше, а во втором - хуже при одинаковых ценниках, я иду в тот, где готовят лучше. Поэтому я играю тут. Там я тоже играл. И там игра хуже. Не надо мне рассказывать, что там хорошо, по вашему мнению. Это просто одно ваше мнение. И контрмнение этому мнению - моё мнение, что там летать хуже. Не говоря уже об интерфейсе сделанном видимо, для марсиан и худе, рассчитанном не понятно на кого. Но явно не на человека.

 

Поэтому я сижу тут и пытаюсь понять, почему вы и такие как вы хотите сделать из той игры, которая нравится таким, как мне ту игру, которая нравиться мне не будет? При том, что такая игра у вас уже где-то есть. Но вы таки хотите видимо все игры сделать такими же. Возникает вопрос: нафига? Есть же уже, блин! Что мешает наслаждаться?

 

 

Я тоже сижу и пытаюсь понять  "вы и такие как вы" тоже хотите (а ваши последователи в разрабах делают) ту игру которая нравиться мне не будет? И далее ваши же слова к вам же...

Итоги дискутирования о вкусах и правоте в счетчике онлайна. Вот с ним и дискутируйте... Онлайн вчера  аж 5100 - повторяется "рекорд"  замечательного патча 1.5... "Лучшего патча" по мнению некоторых - в смысле, что ниже онлайн еще не проваливался, последние фанатики еще держатся. Но по uwarrior идет значительное снижение среднего КПД - либо пошла замена старичков на необлетков, либо выравнивание КПД к среднему в силу замкнутости сообщества. IMHO скорее последнее -  число "зеленых" стабильное, а хрюны черных понемногу растут. Этап "пауки в банке".

 

 

 



timsz #32 Отправлено 15 Янв 2015 - 15:54

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 1156 боев
  • 5 512
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияaeroGofra (15 Янв 2015 - 10:12) писал:

я  бы  добавил  флаттер )

а то на  фоке  в  пикировании  на скорости  800+ негодяи догоняють) а  надо чтобы  крылышки оффкались)

 

И хоть кто-нибудь привел бы какой-нибудь документ, по которому можно было бы понять, на какой скорости у конкретного самолета начинается флаттер.))

 

Кстати, раз у ветка про физику, 800 - это приборная скорость или истинная? ;)

 

 



Sergbob #33 Отправлено 15 Янв 2015 - 15:58

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 7 031
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияtimsz (15 Янв 2015 - 15:54) писал:

 

И хоть кто-нибудь привел бы какой-нибудь документ, по которому можно было бы понять, на какой скорости у конкретного самолета начинается флаттер.))

 

 

Да-да-да. Слово - есть, а флаттера нет.....


timsz #34 Отправлено 15 Янв 2015 - 16:55

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 1156 боев
  • 5 512
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSergbob (15 Янв 2015 - 12:58) писал:

 

Да-да-да. Слово - есть, а флаттера нет.....

Слов много разных. Например, "шизофрения". Значит ли это, что в модели человека обязательно должна быть шизофрения?

 

ЗЫ Я не надеюсь на документ, но вдруг. Не?..



Garik6857 #35 Отправлено 16 Янв 2015 - 20:53

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 216
  • Регистрация:
    31.07.2012

Просмотр сообщенияhryunomonger (15 Янв 2015 - 10:21) писал:

 

самолетом управляет ИИ - он не допустит отрывания крылышек, поэтому флаттер бессмысленен в данной концепции игры

 

не браток,самолётом здесь управляет ВГ

Просмотр сообщенияSergbob (05 Янв 2015 - 03:58) писал:

 

Не надо драматизировать идею. То, что вы написали - это перебор. Речь о том, что здесь не работают базовые законы, из-за чего порою игра выглядит фантастично и нелепо.

 

ещё как нелепо,иногда кажется,что самолёт просто картонный,а патроны холостые :)

RikkiNadir #36 Отправлено 17 Янв 2015 - 21:27

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 197
  • Регистрация:
    21.07.2014

Просмотр сообщенияtimsz (06 Янв 2015 - 01:26) писал:

Кто-то, помнится, конкретизировал. Хотел такую же физику, как у радиоуправляемых самолетов.))

 

И ведь не откажешь в логике: на самом деле летают - значит физично.))

 

Не исключено, что Вы пытаетесь в очень искаженной форме вспомнить написанное в свое время мной.

Для справки (не хочу хвастаться, но здесь просто необходимо упомянуть): знаю, как летают самолеты "у конкурентов", знаю, как летают у еще одних конкурентов, менее тут известных в силу большей хардкорности (имеется в виду РоФ и БзС), очень хорошо знаю, как летали самолеты у тех, кто уже не конкуренты (классический ил), ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хорошо знаю, как летают радиоуправляемые самолеты, и имею живое представление о том, как летают настоящие самолеты (до самостоятельных полетов не дошел, но ручку як-52 держал неоднократно).

 

Писал я в свое время, что здесь физика и правда здорово напоминает модельную. Почему это так? Потому, что модели легкие, с хорошей тяговооруженностью, и летают на таких скоростях, на которых очень многие аэродинамические вещи имеют гораздо меньшее влияние. А основная моя мысль была как раз о том, что никакой более сложной физики тут не надо. Для этой игры имеющаяся (разумеется, очень куцая) -- в самый раз. От главного не отвлекает :)

 

Тем же, кто просит большего реализьму, надо понимать, что весь реализм актуален только при реалистичном управлении -- то есть при управлении джойстиком. На этих ваших мышах вы либо не сможете почувствовать вовсе ничего (ваш этот кисель пресловутый -- чего это у меня никакого киселя нет), либо почувствуете не то, либо будете ныть, что не можете нормально управлять самолетом. Так что вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите -- решите уже, либо настоящее управление и настоящая флайтмодель, либо мышь, но и физика мышиная. А я бы лично попросил разрабов ничего больше в физике не трогать. Для существующей концепции она отлично подходит. А, нет, одно бы попросил поправить: управляемость самолета на сваливании. И настоящие в реале, и модели -- они все отлично рулятся, хотя скорости и нет, а не застывают намертво, как в стоп-кадре "матрицы"

 

ВСЕМ, кто считает, что надо что-то поменять, я бы очень советовал не использовать цветастые метафоры про "кисель" и "чувство полета" (настоящее чувство полета -- это когда у тебя шторки закрываются от ручки на себя, и желудок ко рту подступает при ручке от себя) , а говорить конкретно: "считаю, что такое-то воздействие в такой-то ситуации должно приводить к тому-то". И, кстати, сразу скажу тем, кто хочет добавить резкости откликам и маневренности в целом: сейчас и того, и другого -- больше, чем "у конкурентов" и чем "в реале". Точнее, сейчас поведение достаточно тяжелых, на самом деле, самолетов в игре примерно сравнимо с поведением современных спортивно-акробатических. Я не летал на поршневых истребителях, но уверен, что они однозначно были гораздо менее отзывчивые, резкие и маневренные, чем як-54 и су-29 :) Про то, какие при этом развивались бы перегрузки -- даже разговор заводить не будем :)


Ветеран виртуальных воздушных войн (ADW, NullWar и все такое) на пенсии.

Управление - Microsoft Sidewinder Force Feedback 2.


strong911 #37 Отправлено 17 Янв 2015 - 22:20

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 1 488
  • Регистрация:
    30.07.2012

На сто процентов присоединяюсь к предыдущему оратору.

И хочу добавить ещё вот что.....

Почему я остался в этой игре

При первых своих заходах в бой два года назад я обратил внимание что всё что меня окружает там напоминает то что подавляющее большинство здесь присутствующих видело уже неоднократно раньше.....

КИНО.....  да...да.... кино.... про войну..... про летчиков.... про самолеты....

Вспомните ваши ощущения  при просмотре тех фильмов.....  в моменты показа полетов..... маневров.... боев в воздухе....

"В бой идут одни старики".... "Пирл-Харбор"...."Небесный тихоход"....  "ТопГан"...."Желехный орел"  и им подобных......

Да... там летают настоящие самолеты.... по всем законам физики.... но подается это так что вся эта физика уходит на второй план, подчас становясь просто фантастической....

Вот и в этой игрушке, на мой взгляд, разработчики хотят воссоздать именно эти ощущения у игроков. И реальная физика здесь не нужна и даже вредна в некоторых случаях.

Вот только то, что более менее соответствовало этому(в плане бодрого самолетного рубилова) на этапе ЗБТ сейчас как то ушло.....  из-за чрезмерного упрощения той самой "игровой" физики.....  Меня, к примеру, никогда не напрягал баланс +/-2.... это в любом случае было интересно.... но я до сих пор рефлекторно пытаюсь уворачиваться от уже нематериальных тушек и это напрягает....

Вот как-то так.....

 

 


Подпись удалена модератором.

Izouvergh #38 Отправлено 17 Янв 2015 - 22:35

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 1816 боев
  • 2 646
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияgennady36 (15 Янв 2015 - 14:33) писал:

Онлайн вчера  аж 5100 - повторяется "рекорд"  замечательного патча 1.5... 

Дружище, вы право слово утомили. Более полугода назад вы сидели тут же и говорили, что онлайн 4к, падает на 500 в неделю и скоро совсем сойдет на ноль. Теперь вы говорите, что онлайн достиг ужасной отметки в 5100... Давайте уже завязывать? У игры онлайн невелик конечно. Относительно танков. Но вполне себе стабилен.

 

Я с онлайном не дискутирую. Я просто вижу примерно одну и ту же цифру, плавающую в зависимости от времени суток и внешних обстоятельств (каникулы/праздники/етц). Так что заканчивайте пожалуйста делать ссылки на "ужасные тенденции падения онлайна". Потому что их нет. С онлайном всё более менее стабильно. А вот физика реально тут не нужна. Вам надо флаттеры и посадки? Дуйте к конкуренту.


Самая редкая дружба на этом свете — дружба человека с собственной головой.

 N'Gasta! Kvata! Kvakis! 


KPUBOTPAXEP #39 Отправлено 17 Янв 2015 - 22:56

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 299 боев
  • 35
  • [BB_13] BB_13
  • Регистрация:
    29.11.2012
Считаю, что разрушение самолета при достижении какой то скорости в пике должно быть...

Greyest #40 Отправлено 17 Янв 2015 - 22:58

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияADOLF_TAHK_PROPbIBA (17 Янв 2015 - 21:56) писал:

Считаю, что разрушение самолета при достижении какой то скорости в пике должно быть...

 

У нас в самолётах специально обученные пилоты сидят. Так вот, они не дают своим самолётам разгоняться до таких скоростей, при которых самолёты разрушаются.


HAL1984 #41 Отправлено 18 Янв 2015 - 06:54

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013

Просмотр сообщенияaeroGofra (15 Янв 2015 - 10:12) писал:

я  бы  добавил  флаттер )

а то на  фоке  в  пикировании  на скорости  800+ негодяи догоняють) а  надо чтобы  крылышки оффкались)

 

Хотя бы ощутимую тряску при выходе на подобные режимы. Было бы вполне справедливо. 

   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 






Читать еще на тему: физика, полет, ниочем

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных