Перейти к содержимому


Нужна ли этой игре физика?

физика полет ниочем

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 137

Piroman694 #41 Отправлено 03 Янв 2015 - 17:13

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 33
  • [ZLIMP] ZLIMP
  • Регистрация:
    12.07.2012
Собственно, нужна или нет (и в какой форме по сравнению с существующей) ? А то паралоновые самолеты в киселе не впечатляют...
ЗЫ: не смотрите что твинкарь

gennady36 #42 Отправлено 19 Янв 2015 - 09:52

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 428
  • Регистрация:
    26.09.2013

Просмотр сообщенияIzouvergh (17 Янв 2015 - 22:35) писал:

Дружище, вы право слово утомили. Более полугода назад вы сидели тут же и говорили, что онлайн 4к, падает на 500 в неделю и скоро совсем сойдет на ноль. Теперь вы говорите, что онлайн достиг ужасной отметки в 5100... Давайте уже завязывать? У игры онлайн невелик конечно. Относительно танков. Но вполне себе стабилен.

 

Я с онлайном не дискутирую. Я просто вижу примерно одну и ту же цифру, плавающую в зависимости от времени суток и внешних обстоятельств (каникулы/праздники/етц). Так что заканчивайте пожалуйста делать ссылки на "ужасные тенденции падения онлайна". Потому что их нет. С онлайном всё более менее стабильно. А вот физика реально тут не нужна. Вам надо флаттеры и посадки? Дуйте к конкуренту.

 

Дружище, давайте не быть ...голословным - цитаты  в студию! Ну или не путайте тех, кого якобы цитируете.

Полгода назад онлайн был около 7-10к, а не 4к. Для справки. "Единожды солгавший - кто тебе поверит?"

И я говорил что онлайн падает примерно на 10% в месяц, дальше берите калькулятор и считайте. 0.9^12*20000(онлайн января 2014)=5648. Вчера было 5400 в ~21:00... И это вечер воскресенья, среди недели 5100-5200... Ну уровне нижней точки времен "революционного" 1.5.

 

  В отдельные периоды онлайн растет (акции, относительно удачный патч), в отдельные проваливается (кривой патч или тех. проблемы) а в целом а как в анекдоте:

 

"Вчера была, _опа, сегодня _опа, завтра тоже будет _опа - ситуация стабилизировалась".

Для оптимистов еще одна цитата из меня же - "темпы падения несколько снизились"... 

 

PS. Для особо упертых могу привести онлайн почти по каждому дню с мая 2014...

 


Сообщение отредактировал gennady36: 19 Янв 2015 - 09:54


timsz #43 Отправлено 19 Янв 2015 - 15:35

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 1673 боя
  • 5 518
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияRikkiNadir (17 Янв 2015 - 18:27) писал:

 

Писал я в свое время, что здесь физика и правда здорово напоминает модельную. Почему это так? Потому, что модели легкие, с хорошей тяговооруженностью, и летают на таких скоростях, на которых очень многие аэродинамические вещи имеют гораздо меньшее влияние. А основная моя мысль была как раз о том, что никакой более сложной физики тут не надо. Для этой игры имеющаяся (разумеется, очень куцая) -- в самый раз. От главного не отвлекает :)

Не уверен, что про это была речь. Но вообще тут далеко до модельной тяговооруженности, которая позволяет висеть на винте, как вертолет.) А так - действительно не очень понятно, что хотят те, кто требует физику. Гироскопический момент винта? Вроде, нет. Обдув винтом ГО? Вроде, тоже нет. Зависимость поведения самолета от приборной скорости, а не от истинной? Думаю, как черт от ладана побегут.))

 

Просмотр сообщенияRikkiNadir (17 Янв 2015 - 18:27) писал:

Тем же, кто просит большего реализьму, надо понимать, что весь реализм актуален только при реалистичном управлении -- то есть при управлении джойстиком. <...> Так что вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите -- решите уже, либо настоящее управление и настоящая флайтмодель, либо мышь, но и физика мышиная. А я бы лично попросил разрабов ничего больше в физике не трогать. Для существующей концепции она отлично подходит. А, нет, одно бы попросил поправить: управляемость самолета на сваливании. И настоящие в реале, и модели -- они все отлично рулятся, хотя скорости и нет, а не застывают намертво, как в стоп-кадре "матрицы"

Не могу не согласиться!

 

Единственное, насчет сваливания. Штопор - не очень хочется. А плохая управляемость вместо штопора - это нормально. ))

 

 

Просмотр сообщенияRikkiNadir (17 Янв 2015 - 18:27) писал:

ВСЕМ, кто считает, что надо что-то поменять, я бы очень советовал не использовать цветастые метафоры про "кисель" и "чувство полета" (настоящее чувство полета -- это когда у тебя шторки закрываются от ручки на себя, и желудок ко рту подступает при ручке от себя) , а говорить конкретно: "считаю, что такое-то воздействие в такой-то ситуации должно приводить к тому-то". И, кстати, сразу скажу тем, кто хочет добавить резкости откликам и маневренности в целом: сейчас и того, и другого -- больше, чем "у конкурентов" и чем "в реале". Точнее, сейчас поведение достаточно тяжелых, на самом деле, самолетов в игре примерно сравнимо с поведением современных спортивно-акробатических. Я не летал на поршневых истребителях, но уверен, что они однозначно были гораздо менее отзывчивые, резкие и маневренные, чем як-54 и су-29 :) Про то, какие при этом развивались бы перегрузки -- даже разговор заводить не будем :)

:great:

 

 

Просмотр сообщенияADOLF_TAHK_PROPbIBA (17 Янв 2015 - 19:56) писал:

Считаю, что разрушение самолета при достижении какой то скорости в пике должно быть...

Есть документы, подкрепляющие мнение. Типа, у самолета такого-то при такой-то скорости должно произойти следующее. Например, у Корсара должен двигатель сломаться из-за раскрутки винта.



Bot_19803 #44 Отправлено 19 Янв 2015 - 16:56

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 18
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPiroman694 (03 Янв 2015 - 17:13) писал:

Собственно, нужна или нет (и в какой форме по сравнению с существующей) ? А то паралоновые самолеты в киселе не впечатляют...
ЗЫ: не смотрите что твинкарь

 

с физикой всё норм... как её не измени, те кто нагибал так и будут нагибать, а те кто ныл так и будут ныть. разумеется если правила будут одни для всех.

Greyest #45 Отправлено 19 Янв 2015 - 17:49

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияBot_19803 (19 Янв 2015 - 15:56) писал:

с физикой всё норм... как её не измени, те кто нагибал так и будут нагибать, а те кто ныл так и будут ныть. разумеется если правила будут одни для всех.

Можно сделать игру в которой роль личного умения будет сведена к минимуму и решать исход боя в значительной степени будет случайность. А с физикой тут всё-таки не "всё норм". Есть определённое количество абсурдных упрощений и допущений плохо влияющих на геймплей. О них, собственно, тут и идёт речь...



HAL1984 #46 Отправлено 19 Янв 2015 - 17:53

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013

Тут вопрос больше философский. У нас мир самолетов ВМВ и чуть дальше. Тему эту я думаю продюссеры выбрали не зря, расчитывая на широту заинтересованной аудитории то есть чтобы в игру играли не только школьники и отдельные взрослые гики , но и вполне рядовое рабочее взрослое население, так вот если бы вместо самолётов вмв тут летали какие нибудь НЛО с бластерами на планете из созвездия Кассиопеи (общая тема звёздных войн), то вопросов бы почти не было. Мы же видим исторический антураж столь дорогой нам темы, пытаемся как то ассоциативно сравнивать это с тем , что мы знаем об этом периоде с фильмами, с авиашоу, из книг и других источников и видим массу несоответствий которые бросаются в глаза даже непрофессионалам, все это усугубляется несовершенным геймплеем, дисбалансом и багами. Отсюда и результат.

То есть те самые недостающиеся десятки тысяч игроков не смогли себя тут реализовать как летчики, не смогли получить удовольствие. И физика одна из них, вернее я бы её назвал одним из коэффициентов неудачи проекта, основная же все таки это попытка адаптировать танковый 15 на 15 режим в реалиях трёхмерного пространства, одной жизни за раунд и полоски хп. Получается что при довольно примитивной физике, грубым не соответствии с Реалом, аркадными упрощениями мы имеем геймплей в который смог далеко не каждый


Сообщение отредактировал HAL1984: 19 Янв 2015 - 18:02

   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 


Bot_19803 #47 Отправлено 19 Янв 2015 - 18:42

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 18
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGreyest (19 Янв 2015 - 17:49) писал:

Можно сделать игру в которой роль личного умения будет сведена к минимуму и решать исход боя в значительной степени будет случайность. А с физикой тут всё-таки не "всё норм". Есть определённое количество абсурдных упрощений и допущений плохо влияющих на геймплей. О них, собственно, тут и идёт речь...

 

повторюсь. проблема в том, что на личное мастерство сильно влияет способность приспосабливаться к меняющимся условиям проекта. скиловые игроки это могут. и могут очень быстро. по этому им принципиально всё равно. остальным игрокам это сделать сложно. по этому им тяжело и некоторые из них ноют на форуме. если сделать сложную реалистичную физику, вторая категория начнёт ныть ещё сильней... как сделать для них игру  комфортной, это большой вопрос. 

по поводу упрощений и допущений. все это делается для расширения аудитории проекта. как я думаю здесь работает провело проще = доступнее.



Greyest #48 Отправлено 19 Янв 2015 - 18:46

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияBot_19803 (19 Янв 2015 - 17:42) писал:

повторюсь. проблема в том, что на личное мастерство сильно влияет способность приспосабливаться к меняющимся условиям проекта. скиловые игроки это могут. и могут очень быстро. по этому им принципиально всё равно.

Я тоже повторюсь. Можно сделать игру в которой роль личного умения будет сведена к минимуму и решать исход боя в значительной степени будет случайность. И тут уж приспосабливайся - не приспосабливайся, а выигрывать будешь только если кубики соответствующим образом выпадут.

Сейчас пытаясь это сделать случайно нереально пробустили звенья. Скорее всего скоро исправятся, и вы поймёте о чем я говорю.



Izouvergh #49 Отправлено 19 Янв 2015 - 23:59

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 2137 боев
  • 2 722
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияgennady36 (19 Янв 2015 - 10:52) писал:

Дружище, давайте не быть ...голословным - цитаты  в студию! Ну или не путайте тех, кого якобы цитируете.

Полгода назад онлайн был около 7-10к, а не 4к. Для справки. "Единожды солгавший - кто тебе поверит?"

Какие 10к? Вы с ума сошли? Танкисты (которые 20к) свалили последние, еще в марте. Потом до мая валили те, кого "не устроило" всё остальное. Например, недостаточно маневренные, скоростные и высотные штурмовики, которые не способны сбивать мустангов на их высоте. И те кому не понравилось крабить наземку из пушек 110. Текущий онлайн сформировался уже в июле-августе.

 

Просмотр сообщенияgennady36 (27 Июн 2014 - 13:50) писал:

онлайн откатился обратно к 7к

Причем там 7к не было, насколько я помню. Но опять же скриншотов не делал. Я не верю во всемирные заговоры и просто поглядываю на счетчик раз в 1-2 месяца. Там живет одна и та же цифра от 6-7к в праздники до 4-5к в непраздники. 

 

Теперь давайте включим вашу математику и посчитаем. 0.9^6*7000=3720

И зайдем в игру. Поздно зайдем. В 22:30 по Москве, в будний день.

И увидим...

Spoiler

 

Ну вот собссно, и всё. Кстати, сейчас 00:00  онлайн уже 3000... Видимо люди в будни хочут спать. РЕЗКОЕ ПАДЕНИЕ ОНЛАЙНА НА 1600 ЧЕЛОВЕК ВСЕГО ЗА ЧАС!!!!! - не смешно? Смешно? А вы это тут пропагандируете. Вот этот самый смех.

 

А в остальном - одна и та же цифра уже полгода. Аудитория давным-давно сформировалась, а вы все талдычите про онлайн, сравнивая ее с игрой, которая в ноябре 2012 года вышла в общий доступ. То бишь годом раньше ВоВП. И ессно, аудитория подмята. В этом можно сравнивать онлайн танков в "той игре" с онлайном танков ВГ. Не хотите посравнивать что-то передовое от ВГ с чем-то таким же, не передовым?


Самая редкая дружба на этом свете — дружба человека с собственной головой.

 N'Gasta! Kvata! Kvakis! 


RikkiNadir #50 Отправлено 20 Янв 2015 - 10:52

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 197
  • Регистрация:
    21.07.2014

Просмотр сообщенияGreyest (19 Янв 2015 - 14:49) писал:

Есть определённое количество абсурдных упрощений и допущений плохо влияющих на геймплей. О них, собственно, тут и идёт речь...

 

Ок, ну давайте их рассмотрим. Только максимально конкретно, без лирики типа "поролона в киселе". Вообще, лично для меня главное такое абсурдное упрощение -- это хп, но это же не физика :)

 

Просмотр сообщенияHAL1984 (19 Янв 2015 - 14:53) писал:

недостающиеся десятки тысяч игроков не смогли себя тут реализовать как летчики, не смогли получить удовольствие.

 

Это ключевой момент касаемо онлайна, только слово "тут" -- оно лишнее. Правда жизни заключается в том, что никакие десятки тысяч в нормальные самолеты -- не могут и не смогут. Я тоже уже как-то говорил и еще раз скажу: если когда-то сделают леталку, в которую смогут и будут столько народа, сколько в танки, то вот эти нынешние 5-6к, и вы все в первых рядах, к такой леталке и близко не подойдете, вас от одного упоминания ее будет бесконтрольно и рефлекторно тошнить :)


Ветеран виртуальных воздушных войн (ADW, NullWar и все такое) на пенсии.

Управление - Microsoft Sidewinder Force Feedback 2.


HAL1984 #51 Отправлено 20 Янв 2015 - 11:27

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013

Просмотр сообщенияRikkiNadir (20 Янв 2015 - 07:52) писал:

 

Ок, ну давайте их рассмотрим. Только максимально конкретно, без лирики типа "поролона в киселе". Вообще, лично для меня главное такое абсурдное упрощение -- это хп, но это же не физика :)

 

 

Это ключевой момент касаемо онлайна, только слово "тут" -- оно лишнее. Правда жизни заключается в том, что никакие десятки тысяч в нормальные самолеты -- не могут и не смогут. Я тоже уже как-то говорил и еще раз скажу: если когда-то сделают леталку, в которую смогут и будут столько народа, сколько в танки, то вот эти нынешние 5-6к, и вы все в первых рядах, к такой леталке и близко не подойдете, вас от одного упоминания ее будет бесконтрольно и рефлекторно тошнить :)

 

не согласен, у соседей с названием местности, где холодно и олени, онлайн на всех левелах, даже в ру.сегменте онли. Там почему то не мешают звенья, там комфортно-весело и папкам-нагибаторам и криворуким лалкам.

Конечно 3х мерное пространство воспринимается всеми по разному, но сказки про элитарность меньшинства и "НЕвосприятия"  его большинством весьма сомнительны,  учитывая что уже второе десятилетие игры идут в 3д


Сообщение отредактировал HAL1984: 20 Янв 2015 - 11:50

   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 


RikkiNadir #52 Отправлено 20 Янв 2015 - 12:03

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 197
  • Регистрация:
    21.07.2014

Просмотр сообщенияHAL1984 (20 Янв 2015 - 08:27) писал:

 

не согласен, у соседей...

Конечно 3х мерное пространство воспринимается всеми по разному, но сказки про элитарность восприятия его большинством весьма сомнительны

 

Про соседей -- я писал, что я в курсе, как там обстоят дела. Вы тоже малость преувеличиваете цифры. Ну и кроме цифр. Во-первых, там основная масса таки не в СБ, что как бы недвусмысленно иллюстрирует связь физики и онлайна. Во-вторых, там картина изрядно смазана тем, что они уже реализовали единое пространство для танков и самолетов (я, кстати, скорее противник таких гибридов, но вот, как видно, многим-то нравится). И в-третьих, там физика в аркаде гораздо более кривая, я гарантирую это, вот разве что хп нет :)

 

Про "элитарность" -- дело как раз совсем не в 3Д, а именно в авиационных реалиях. Спроси сто человек мужского пола от 15 до 70, как устроен танк, как он управляется, как выглядит танковый бой? Тебе ответят 95 более-менее верно, не морща лоб. Теперь спроси, как устроен поршневой истребитель, почему и как он летит, как управляется, и как выглядит воздушный бой -- сколько ответят?.. Вот почему и стоит выбор -- либо это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО про самолеты (а не про 3Д, с которым, конечно, проблем нет), либо это ДЛЯ ВСЕХ.


Ветеран виртуальных воздушных войн (ADW, NullWar и все такое) на пенсии.

Управление - Microsoft Sidewinder Force Feedback 2.


HAL1984 #53 Отправлено 20 Янв 2015 - 12:12

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013

Просмотр сообщенияRikkiNadir (20 Янв 2015 - 09:03) писал:

 

Про соседей -- я писал, что я в курсе, как там обстоят дела. Вы тоже малость преувеличиваете цифры. Ну и кроме цифр. Во-первых, там основная масса таки не в СБ, что как бы недвусмысленно иллюстрирует связь физики и онлайна. Во-вторых, там картина изрядно смазана тем, что они уже реализовали единое пространство для танков и самолетов (я, кстати, скорее противник таких гибридов, но вот, как видно, многим-то нравится). И в-третьих, там физика в аркаде гораздо более кривая, я гарантирую это, вот разве что хп нет :)

 

Про "элитарность" -- дело как раз совсем не в 3Д, а именно в авиационных реалиях. Спроси сто человек мужского пола от 15 до 70, как устроен танк, как он управляется, как выглядит танковый бой? Тебе ответят 95 более-менее верно, не морща лоб. Теперь спроси, как устроен поршневой истребитель, почему и как он летит, как управляется, и как выглядит воздушный бой -- сколько ответят?.. Вот почему и стоит выбор -- либо это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО про самолеты (а не про 3Д, с которым, конечно, проблем нет), либо это ДЛЯ ВСЕХ.

 

Цифры я не приводил. Но они есть, эти самые цифры и говорят сами за себя. Теперь что касается физики, я не буду говорить за короткопериодическую модель тут и там, допускаю, что она тут d в чем то совершнее, в чем то нет,  поэтому тут хоть и в небольшом количестве, но есть джоеводы,  но траекторная модель там явно не хуже, а даже лучше и по моим ощущениям - намного . Поясню - траекторная отвечает за режимы самолетов при наборе высоты, скорости,  угловой скорости разворота,  скорости крена итд, как раз то что есть в доступных сейчас табличках и документах по самолетам.  Короткопериодическая модель отвечает за поведение самолетов на отдельных режимах - такие как заходы и выходы из петель, ввод и вывод из крена, поведение при посадке, при штопоре (сваливании). 

Самое большое преимущество из физики которое есть там это нормальное, адекватное моделирование "пространства-времени", маштаба и геометрии объектов и зависящих переменных - скорости.  Вот пожалуй то, что дает ощущение сопряженности с реальным миром, это не считая графики, эффектов и прочей подобной тому ерунде. 

Тут же постоянно пытаются даже этот козырь, как короткопериодическую модель - упрощать в угоду играбельности. 

 


Сообщение отредактировал HAL1984: 20 Янв 2015 - 12:17

   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 


gennady36 #54 Отправлено 20 Янв 2015 - 13:02

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 428
  • Регистрация:
    26.09.2013

Просмотр сообщенияIzouvergh (19 Янв 2015 - 23:59) писал:

Какие 10к? Вы с ума сошли? Танкисты (которые 20к) свалили последние, еще в марте. Потом до мая валили те, кого "не устроило" всё остальное. Например, недостаточно маневренные, скоростные и высотные штурмовики, которые не способны сбивать мустангов на их высоте. И те кому не понравилось крабить наземку из пушек 110. Текущий онлайн сформировался уже в июле-августе.

 

Причем там 7к не было, насколько я помню. Но опять же скриншотов не делал. Я не верю во всемирные заговоры и просто поглядываю на счетчик раз в 1-2 месяца. Там живет одна и та же цифра от 6-7к в праздники до 4-5к в непраздники. 

 

Теперь давайте включим вашу математику и посчитаем. 0.9^6*7000=3720

И зайдем в игру. Поздно зайдем. В 22:30 по Москве, в будний день.

И увидим...

Spoiler

 

Ну вот собссно, и всё. Кстати, сейчас 00:00  онлайн уже 3000... Видимо люди в будни хочут спать. РЕЗКОЕ ПАДЕНИЕ ОНЛАЙНА НА 1600 ЧЕЛОВЕК ВСЕГО ЗА ЧАС!!!!! - не смешно? Смешно? А вы это тут пропагандируете. Вот этот самый смех.

 

А в остальном - одна и та же цифра уже полгода. Аудитория давным-давно сформировалась, а вы все талдычите про онлайн, сравнивая ее с игрой, которая в ноябре 2012 года вышла в общий доступ. То бишь годом раньше ВоВП. И ессно, аудитория подмята. В этом можно сравнивать онлайн танков в "той игре" с онлайном танков ВГ. Не хотите посравнивать что-то передовое от ВГ с чем-то таким же, не передовым?

 

Я ничего не пропагандирую,  я констатирую факты. Онлайн по местной традиции измеряется 21-00 МСК, как середине прайм-тайма. Хотя в отдельные дни и часы он может сильно превышать, например в выходные пик сильно смешается в район 18-20-00. 

Для обсуждения онлайна есть профильная тема с соотв. постами, цифрами и графиками, если есть желание - прошу туда.

 

У нас онлайн просел с 9к до 5к... 

 

11505_original.png

 

 



HAL1984 #55 Отправлено 20 Янв 2015 - 13:17

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 157
  • Регистрация:
    25.11.2013
Этот график мне курс рубля напомнил  :-)

Сообщение отредактировал HAL1984: 20 Янв 2015 - 13:18

   Мои видео на FW-190A5 и других самолетах. 

 

 В ростовских горах прекрасный лечебный воздух (с) ; Точность это вторичный , абсолютно не нужный и вредный фактор при оценке мастерства пилота (c) Poker_Ace

 


RikkiNadir #56 Отправлено 20 Янв 2015 - 13:22

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 197
  • Регистрация:
    21.07.2014

Просмотр сообщенияHAL1984 (20 Янв 2015 - 09:12) писал:

 

не буду говорить за короткопериодическую модель тут и там, допускаю, что она тут d в чем то совершнее, в чем то нет,  поэтому тут хоть и в небольшом количестве, но есть джоеводы,  но траекторная модель там явно не хуже, а даже лучше и по моим ощущениям - намного . Поясню - траекторная отвечает за режимы самолетов при наборе высоты, скорости,  угловой скорости разворота,  скорости крена итд, как раз то что есть в доступных сейчас табличках и документах по самолетам.  Короткопериодическая модель отвечает за поведение самолетов на отдельных режимах - такие как заходы и выходы из петель, ввод и вывод из крена, поведение при посадке, при штопоре (сваливании). 

 

Самое большое преимущество из физики которое есть там это нормальное, адекватное моделирование "пространства-времени", маштаба и геометрии объектов и зависящих переменных - скорости.  Вот пожалуй то, что дает ощущение сопряженности с реальным миром, это не считая графики, эффектов и прочей подобной тому ерунде. 

 

Вы пишете интересные вещи, но, большая просьба, проиллюстрируйте примерами, чтобы мы лучше друг друга понимали.

 

Насчет джоев -- там на самом деле их нет потому, что там совершенно безобразная настройка как управления джоем, так и обзора с ним. У меня некоторое количество старых боевых товарищей там засело, так даже они, отлично знающие, с какого конца за рус хвататься, на мыши пересели (что для меня в их отношении вообще невообразимый бред) и летают поэтому в аркаде.

 

Насчет второго абзаца -- с этим готов согласиться, но лично мне это никогда не было важно в леталках, я всю дорогу на минимальных настройках, отключенных эффектах и мне бой важнее красот пейзажей :)

 


Ветеран виртуальных воздушных войн (ADW, NullWar и все такое) на пенсии.

Управление - Microsoft Sidewinder Force Feedback 2.


Greyest #57 Отправлено 20 Янв 2015 - 13:35

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияRikkiNadir (20 Янв 2015 - 09:52) писал:

Ок, ну давайте их рассмотрим. Только максимально конкретно, без лирики типа "поролона в киселе". Вообще, лично для меня главное такое абсурдное упрощение -- это хп, но это же не физика :)

Ок, так как отвечал я не вам, проясните вашу позицию для начала. Вы тоже считаете что "с физикой всё норм"?



RikkiNadir #58 Отправлено 20 Янв 2015 - 13:48

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 197
  • Регистрация:
    21.07.2014

Просмотр сообщенияGreyest (20 Янв 2015 - 10:35) писал:

Ок, так как отвечал я не вам, проясните вашу позицию для начала. Вы тоже считаете что "с физикой всё норм"?

 

в целом да, вот моя позиция

http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?/topic/70258-%d0%bd%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%b0-%d0%bb%d0%b8-%d1%8d%d1%82%d0%be%d0%b9-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d0%b5-%d1%84%d0%b8%d0%b7%d0%b8%d0%ba%d0%b0/page__st__20__pid__1897478#entry1897478


Ветеран виртуальных воздушных войн (ADW, NullWar и все такое) на пенсии.

Управление - Microsoft Sidewinder Force Feedback 2.


Greyest #59 Отправлено 20 Янв 2015 - 14:06

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

 

Хорошо, тогда начнём с самого простого и очевидного как по проявлениям, так и по геймплейным последствиям - с нематериальных сбитых и полуматериальных живых. Очень яркий пример, кмк. Одновременно и выглядит совершенно абсурдно, и на геймплей влияет негативно. 



Dim7176 #60 Отправлено 20 Янв 2015 - 14:17

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 312 боев
  • 827
  • Регистрация:
    30.12.2013

Просмотр сообщенияSergbob (06 Янв 2015 - 09:11) писал:

 

Упрощение геймплея сильно бьет по атмосферности. Меня вот лично удручают нематериальные тараны, фантастические ТТХ вооружения, как следствие - лейки и отсутствие критов. Ну, аркада, так аркада. Для младшего школьного возраста. Пусть дети тешатся. Им все равно, драконы с эльфами или штурмовики с бомбами.

 

После 1.4 нужно было не заниматься превращениями самолетов в непоймичто, отобрав вооружение, нерфом КК и упрощением модели повреждений, а стараться в оптимизацию, вводить новые ветки самолетов, как планировали, думать над новыми режимами боев, чтобы каждый класс занимался своим делом. Да что толку спорить, эх.

Можно было бы поставить больше плюсов-поставил бы.

Порой чуть ли не слезы наворачиваются когда вспоминаешь  (как чудесный сон!) про 1.4....

Помню летал как птица! Было все! И ощущение полета и чувство полного контроля самолета и графика и домаг....

Эх................

Сколько про это уже говорили. Несчесть! Давно нужно было сделать то что планируют (по слухам) сейчас.



timsz #61 Отправлено 20 Янв 2015 - 14:31

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 1673 боя
  • 5 518
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияDim7176 (20 Янв 2015 - 11:17) писал:

И ощущение полета и чувство полного контроля самолета и графика и домаг....

А ничего, что все это - полная противоположность реальной физике? :sceptic:


Сообщение отредактировал timsz: 20 Янв 2015 - 14:32






Читать еще на тему: физика, полет, ниочем

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных