Перейти к содержимому


Время виража и наша ракада

фм

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 80

NehalemX #1 Отправлено 12 Янв 2015 - 01:13

    KönigsJäger

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 1 629
  • Регистрация:
    08.08.2011

Все мы знаем что в нашем несимуляторе выпуск закрылков сильно улучшает время виража, точно не знаю но кажется что едтак процентов на 20 а то и больше... вот только в симуляторах самолет с этими самыми закрылками летит не очень то бодро и у меня появились сомнения в том что их выпуск может улучшить вираж. Эксперименты в Ил-2 ни к чему не привели, время виража оставалось на вид одинаковым что в боевом что во взлетном и заметно ухудшалось только в посадочном положении.

Тут я вспомнил о программке IL-2 Compare где на красивых графиках можно сравнить ЛТХ любых самолетов из игры. 

Ниже несколько скринов проги с графиками этих самолетов и их сравнение. для тех кто английский прогулял flaps0 - убраны, 1 - боевое положение (типа 5гр выпуск), 2 - взлетное, 3 - посадочное положение.

Spoiler

Собственно посмотрев на графики виража 109F-4, Fw.190A4, La-5 и A6M5c можно увидеть что выпуск закрылков в лучшем случае уменьшает скорость виража но не уменьшает его время (ну если и уменьшает как у зеро то на 0,2-0,5сек), в худшем вместе с уменьшением скорости увеличивается время виража. У нас же все как всегда наоборот, но в игре про летающие танки это простительно) 

 

Зачем я создал эту тему? Ну я верю что люстрация дойдет и до разрабов и игра наконецто станет игрой про самолеты а не про те летающие тарелки что в новогоднем режиме......хотя если переименуете игру на WorldOfUFO я к вашей "Физической модели" не буду иметь никаких претензий.


 

На джое и без точки)
Только солорандом, только хардкор!)

Просто список


coolassassin #2 Отправлено 12 Янв 2015 - 01:25

    I never asked for this

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 4 609
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    29.01.2012

Флайт модель вообще с каждым патчем все более и более скучная. Не надейтесь на улучшения в другую сторону.

Рельсы наше все.


Автор тега "летающие коровы"


NehalemX #3 Отправлено 12 Янв 2015 - 01:29

    KönigsJäger

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 1 629
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияcoolassassin (12 Янв 2015 - 00:25) писал:

Флайт модель вообще с каждым патчем все более и более скучная. Не надейтесь на улучшения в другую сторону.

Рельсы наше все.

 

я то уже почти и не надеюсь, вот только чет патч новый никак не сделают...может рельсы пилят и пытаются заставить самолеты летать?

 

На джое и без точки)
Только солорандом, только хардкор!)

Просто список


coolassassin #4 Отправлено 12 Янв 2015 - 01:31

    I never asked for this

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 4 609
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияNehalemX (12 Янв 2015 - 02:29) писал:

 

я то уже почти и не надеюсь, вот только чет патч новый никак не сделают...может рельсы пилят и пытаются заставить самолеты летать?

 

Сомневаюсь. Ходят слухи что все таки сначала будет обычный 1.7, а не 2.0, как многие надеяться.

Автор тега "летающие коровы"


NehalemX #5 Отправлено 12 Янв 2015 - 01:35

    KönigsJäger

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 1 629
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияcoolassassin (12 Янв 2015 - 00:31) писал:

 

Сомневаюсь. Ходят слухи что все таки сначала будет обычный 1.7, а не 2.0, как многие надеяться.

 

ну пускай хоть до 2.0 пилят, а пока есть альфа кораблей, там хоть разрабы адекватные, еще есть (или нет) альфа armored warfare, куда надеюсь возьмут...так что есть что тестировать, а то альфобето-тест самолетов затянулся)

 

На джое и без точки)
Только солорандом, только хардкор!)

Просто список


coolassassin #6 Отправлено 12 Янв 2015 - 01:37

    I never asked for this

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 4 609
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияNehalemX (12 Янв 2015 - 02:35) писал:

 

ну пускай хоть до 2.0 пилят, а пока есть альфа кораблей, там хоть разрабы адекватные, еще есть (или нет) альфа armored warfare, куда надеюсь возьмут...так что есть что тестировать, а то альфобето-тест самолетов затянулся)

 

Общение с разработчиками на ЗБТ было куда более плотное. Это сейчас общение с ЦА происходит через 10 инстанций.

Автор тега "летающие коровы"


Mr_GoodNight #7 Отправлено 12 Янв 2015 - 03:30

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 199
  • [VMCC] VMCC
  • Регистрация:
    26.01.2013
Не знаю про ИЛ-2 и графики, но в нынешних игровых реалиях закрылки реально помогают докрутить уходящего противника.
Проверено на практике.

Bot_86580143847968428353 #8 Отправлено 12 Янв 2015 - 07:48

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 201
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMr_GoodNight (12 Янв 2015 - 03:30) писал:

Не знаю про ИЛ-2 и графики, но в нынешних игровых реалиях закрылки реально помогают докрутить уходящего противника.
Проверено на практике.

Но не должны.



krisans #9 Отправлено 12 Янв 2015 - 09:12

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 1 605
  • Регистрация:
    26.01.2012

В нашей игре впрочем как и в реальности, минимально возможный радиус разворота возможен на минимальной
скорости. Тут закрылки и нужны.

Минимальный радиус получается только на угле атаки близком к максимальному и
по возможности максимальной скорости при этом :)
Hо данное утверждение верно для поршневых самолетов у реактивных несколько
иначе с этим.
Закрылки же позволяют увеличить максимальный угол атаки и тем самым
уменьшить радиус но скорость при этом обычно падает. Соответственно чем меньше радиус  разворота , тем быстрее вы докрутите до противника.

Всё приведённое выше работает в реальности .

А вообще если требуется дожать противника и по виражу самолеты не сильно
различаются то можно дожимающему уменьшить сперва крен увеличив радиус
своего виража, а потом опять увеличить крен. Радиус виража при этом будет
тот же но центр его сместится в резултате появится возможность пострелять по
противику. Преимущество данного метода- при этом не теряется скорость как
при использовании закрылок.



grayspoon #10 Отправлено 12 Янв 2015 - 09:39

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5 716
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияkrisans (12 Янв 2015 - 11:12) писал:

А вообще если требуется дожать противника и по виражу самолеты не сильно

различаются то можно дожимающему уменьшить сперва крен увеличив радиус
своего виража, а потом опять увеличить крен. Радиус виража при этом будет
тот же но центр его сместится в результате появится возможность пострелять по
противику. Преимущество данного метода- при этом не теряется скорость как
при использовании закрылок.

только если добить шотного, потому что да, огневое решение так можно получить, но во первых короткое, а во вторых угол относительно противника немного проиграется. А может и много, может и на лобовую выйти.



krisans #11 Отправлено 12 Янв 2015 - 09:43

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 1 605
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияgrayspoon (12 Янв 2015 - 06:39) писал:

только если добить шотного, потому что да, огневое решение так можно получить, но во первых короткое, а во вторых угол относительно противника немного проиграется. А может и много, может и на лобовую выйти.

 

Ну этот способ для тех , кто считает что закрылки в вираже ничего не дают:trollface:

CandidM #12 Отправлено 12 Янв 2015 - 10:05

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 77 боев
  • 6 950
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияNehalemX (12 Янв 2015 - 01:29) писал:

я то уже почти и не надеюсь, вот только чет патч новый никак не сделают...может рельсы пилят и пытаются заставить самолеты летать?

Очевидно же, что пока идут праздничные мероприятия в игре, никаких функциональных патчей не будет.

 

А вообще, так как тут никто никаких цифр из игры не приводит, а только свои ощущения, то и я поделюсь ими.

Так вот, закрылки в игре сами по себе время виража не сокращают, они всего лишь позволяют сбросить скорость. У нас "эталонное" время виража можно получить только находясь на оптимальной высоте и поддерживая при этом оптимальную скорость. Однако в бою скорость самолёта практически всегда выше оптимальной (кроме ситуаций, когда вы висите или на лавке пытаетесь на 3500 крутиться), именно поэтому, выпустив закрылки вы приближаете свою скосроть к оптимально => у вас улучшается время виража.

Если по какой-то причине перед разворотом ваша скорость ниже оптимальной (ситуация с лавкой на 3500), и вы ещё дополнительно выпустите закрылки, то разворачиваться вы будете значительно дольше, чем если бы вы закрылки не выпускали. Такие дела. Всего лишь упрощённая система взаимодействия скорости/времени виража,в  которой закрылки всего лишь выполняют время тормоза.


 

Сообщение отредактировал MaXStyler: 12 Янв 2015 - 10:20


BARIBAL #13 Отправлено 12 Янв 2015 - 10:20

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8 757
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияCandidM (12 Янв 2015 - 12:05) писал:

Очевидно же, что пока идут праздничные мероприятия в игре, никаких функциональных патчей не будет.

 

Блажен, кто верует...что они вобще будут.Простой вопрос-а зачем? Ну ноете вы и играете-зачем разрабам что то менять?. Ракам до фени все эти "закрылки-виражи". Они летают фанятся, пусть и не в большом колличестве, и дальше будут. Перед кем биссер то метать?:great:
  Если вы меня сбили, то это означает только одно- ваш самолет жутко переапан, сами вы читер и получите перманентный бан...

TyPyK_MakT0 #14 Отправлено 12 Янв 2015 - 10:24

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 143 боя
  • 832
  • [WI-NT] WI-NT
  • Регистрация:
    14.09.2013

скажите (возможно вопрос глупый, шибко не ругайте)

слышал разные мнения, в вираже с закрылками, эффективнее глушить двигатель, или наоборот включать форсаж для уменьшения радиуса разворота?

и я правильно понимаю, что наиболее эффективно, это когда скорость находится в пределах оптимальной? (зеленая шкала) выше,ниже плохо?

спасибо


Ходя по минному полю "forum.worldofwarplanes.ru", нужно быть внимательнее к формулировкам.

 


DeadlyMercury #15 Отправлено 12 Янв 2015 - 10:31

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 571
  • Регистрация:
    09.08.2011

Итак,

Даже не знаю с чего начать...

Ну, давайте начнем с того, что старичек - это не образец для подражания и он построен на рельсовой ФМ. Поэтому приводить его в пример - как минимум не имеет смысла.

Также не имеет смысла говорить о "времени виража" как абстрактной единицы - поскольку возникает много вопросов вида "какая масса, на какой высоте, с каким креном, с какой перегрузкой?". Собственно, график должен выглядеть так:

Также как видно, ни о каких "почти параболах" речь не идет. Другая половинка "параболы" обычно ограничена максимальной эксплуатационной перегрузкой. Да и серединка не такая "круглая".

Помимо этого, на представленных "графиках" речь идет о правильном вираже, в то время как в игре вираж форсированный.

В итоге по максимальной перегрузке / максимальному УА на скорости 350 F-4 разворачивается секунд за 10 (минимальное время разворота), по Вашей версии - за 18.

 

 

Что касается самих закрылков, то с одной стороны они увеличивают подъемную силу крыла (Cy), с другой стороны - увеличивают лобовое сопротивление (Cx). Помимо этого при небольшом угле (градусов 10) выпуска могут увеличивать критический угол атаки (а могут и не увеличивать, а могут наоборот уменьшать ;) ), что тоже может помочь в форсированном развороте, но только на низких скоростях (собсна, в бою их выпускают именно на скоростях близких к скорости сваливания). И уж как минимум даже если закрылки не дадут прибавки к скорости разворота - как минимум они помогают в пилотировании, с закрылками самолет так резко не срывается при перетягивании ручки - в итоге можно начинающийся срыв парировать.

Так что не все так прозрачно ;) Просто надо учитывать, что закрылки нужны в первую очередь в зоне низких скоростей - тогда их выпуск даст преимущество.

В частности, по твоим же графикам для скорости 250 для f4: с закрылками в боевом положении - 19 секунд, без закрылок - 20 секунд. Целая секунда в устоявшемся вираже. На не такой уж и близкой к сваливанию скорости.

Смотреть просто эти графики надо не "какая из кривых ниже всех", а "каково время разворота для скорости N" - тогда и можно увидеть чудовищную разницу между посадочными закрылками (23 секунды на скорости 200) и без закрылок (30 секунд на скорости 200). И это правильный вираж, в форсированном все будет только хуже без закрылков на таких скоростях ;)

 

Для форсированного есть такая картинка с другого сима:

 

Но она не совсем правильная, закрылки 3/5 должны упираться раньше и не давать такого преимущества.

 

 

 


Сообщение отредактировал DeadlyMercury: 12 Янв 2015 - 10:36


grayspoon #16 Отправлено 12 Янв 2015 - 10:36

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5 716
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияCandidM (12 Янв 2015 - 12:05) писал:

Очевидно же, что пока идут праздничные мероприятия в игре, никаких функциональных патчей не будет.

 

А вообще, так как тут никто никаких цифр из игры не приводит, а только свои ощущения, то и я поделюсь ими.

Так вот, закрылки в игре сами по себе время виража не сокращают, они всего лишь позволяют сбросить скорость. У нас "эталонное" время виража можно получить только находясь на оптимальной высоте и поддерживая при этом оптимальную скорость. Однако в бою скорость самолёта практически всегда выше оптимальной (кроме ситуаций, когда вы висите или на лавке пытаетесь на 3500 крутиться), именно поэтому, выпустив закрылки вы приближаете свою скосроть к оптимально => у вас улучшается время виража.

Если по какой-то причине перед разворотом ваша скорость ниже оптимальной (ситуация с лавкой на 3500), и вы ещё дополнительно выпустите закрылки, то разворачиваться вы будете значительно дольше, чем если бы вы закрылки не выпускали. Такие дела. Всего лишь упрощённая система взаимодействия скорости/времени виража,в  которой закрылки всего лишь выполняют время тормоза.


 

 

у меня кстати такое же ощущение. Я когда балуюсь восходящими спиралями, то закрылки отпускаю, скорость регулирую газом - что легко потому что я немного в гору иду. Так вот люди, идущие за мной в спираль с выпущеными закрыками и выжигающие форсаж чтобы не повиснуть один фиг меня не доворачивают - только форсаж у них раньше кончается :)

OBLACHNO #17 Отправлено 12 Янв 2015 - 10:41

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 34 боя
  • 642
  • [DIFA] DIFA
  • Регистрация:
    29.01.2014

Просмотр сообщенияcoolassassin (11 Янв 2015 - 22:25) писал:

Флайт модель вообще с каждым патчем все более и более скучная. Не надейтесь на улучшения в другую сторону.

Рельсы наше все.

    

      Спасибо ТС за тему, и Асассина цитирую, как точно выразившего мои ощущения от полёта. Ко всем нововведениям каждого патча можно привыкнуть за несколько дней. Так было и с наипечальнейшим для меня патчем 1.5, когда поменяли управление. Ладно, привыкли летать и сбивать на этом ***** (извините)... Но к убитому полёту я вот уже 2 месяца привыкнуть Н Е  М О Г У !!!

   Меня иногда в игре спрашивают почему видео не делаю. Поэтому и не делаю. Не вдохновляет флайт-модель. Корвалол, кажется, спросил за видео. Я пишу: "Полет убили" Он говорит: "Нормальный полет". Я отвечаю - Самое печальное, что это даже никого не волнует.

   Действительно, никакого вайна. По роликам тоже видно, что полёт в игре нужен единицам (что для меня в такой игре вообще непостижимо и печаль печальная ). Людям достаточно того, что какая-то моделька перемещается по экрану и "пуляет" в такие же нелепо двигающиеся модельки. Асассину большое спасибо за творчество. Ему интересен полет, и он за счет ракурсов, движения камеры и классного монтажа эту иллюзию на экране ещё создаёт. Другие ролики за последнее время я даже не досматриваю в большинстве случаев. У Лисички даже такая проблема в видео. Ролики замечательные по всем параметрам, классный пилотаж, музыка... Но полёт на последнем месте - всё рваное. (Лисичка, извини, это конструктивная критика) я верю, что ты сделаешь ещё немало классных видео)

  Извините, может высказанное и не совсем в тему. Какой-то маленький повод нашёлся, чтоб вылить наболевшее... Знаю что в никуда...


Видео ютуб - Ольга Деймонт

DeadlyMercury #18 Отправлено 12 Янв 2015 - 10:50

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 571
  • Регистрация:
    09.08.2011
Облачно, хочешь полетов - добро пожаловать в симуляторы ;) Там именно полета навалом, даже без боя.

BARIBAL #19 Отправлено 12 Янв 2015 - 10:53

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8 757
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияOBLACHNO (12 Янв 2015 - 12:41) писал:

    

      Спасибо ТС за тему, и Асассина цитирую, как точно выразившего мои ощущения от полёта. Ко всем нововведениям каждого патча можно привыкнуть за несколько дней. Так было и с наипечальнейшим для меня патчем 1.5, когда поменяли управление. Ладно, привыкли летать и сбивать на этом ***** (извините)... Но к убитому полёту я вот уже 2 месяца привыкнуть Н Е  М О Г У !!!

   Меня иногда в игре спрашивают почему видео не делаю. Поэтому и не делаю. Не вдохновляет флайт-модель. Корвалол, кажется, спросил за видео. Я пишу: "Полет убили" Он говорит: "Нормальный полет". Я отвечаю - Самое печальное, что это даже никого не волнует.

   Действительно, никакого вайна. По роликам тоже видно, что полёт в игре нужен единицам (что для меня в такой игре вообще непостижимо и печаль печальная ). Людям достаточно того, что какая-то моделька перемещается по экрану и "пуляет" в такие же нелепо двигающиеся модельки. Асассину большое спасибо за творчество. Ему интересен полет, и он за счет ракурсов, движения камеры и классного монтажа эту иллюзию на экране ещё создаёт. Другие ролики за последнее время я даже не досматриваю в большинстве случаев. У Лисички даже такая проблема в видео. Ролики замечательные по всем параметрам, классный пилотаж, музыка... Но полёт на последнем месте - всё рваное. (Лисичка, извини, это конструктивная критика) я верю, что ты сделаешь ещё немало классных видео)

  Извините, может высказанное и не совсем в тему. Какой-то маленький повод нашёлся, чтоб вылить наболевшее... Знаю что в никуда...

 

В точку Облачно-"полет не нужен" . Нужно колличество фрагов, винрейт, "рак не рак" и по фиг как достигнуть результата-пилотом или оператором прицела. Разрабам кстати надо отдать должное-они сами во многом подвели аудиторию к такому "пониманию" игры.
  Если вы меня сбили, то это означает только одно- ваш самолет жутко переапан, сами вы читер и получите перманентный бан...

OBLACHNO #20 Отправлено 12 Янв 2015 - 10:53

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 34 боя
  • 642
  • [DIFA] DIFA
  • Регистрация:
    29.01.2014

Не посылайте меня. Меня всё здесь устраивало... 2патчатомуназад...

 


Видео ютуб - Ольга Деймонт





Читать еще на тему: фм

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных