Перейти к содержимому


Время виража и наша ракада

фм

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 80

NehalemX #21 Отправлено 12 янв 2015 - 01:13

    KönigsJäger

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 1 629
  • Регистрация:
    08.08.2011

Все мы знаем что в нашем несимуляторе выпуск закрылков сильно улучшает время виража, точно не знаю но кажется что едтак процентов на 20 а то и больше... вот только в симуляторах самолет с этими самыми закрылками летит не очень то бодро и у меня появились сомнения в том что их выпуск может улучшить вираж. Эксперименты в Ил-2 ни к чему не привели, время виража оставалось на вид одинаковым что в боевом что во взлетном и заметно ухудшалось только в посадочном положении.

Тут я вспомнил о программке IL-2 Compare где на красивых графиках можно сравнить ЛТХ любых самолетов из игры. 

Ниже несколько скринов проги с графиками этих самолетов и их сравнение. для тех кто английский прогулял flaps0 - убраны, 1 - боевое положение (типа 5гр выпуск), 2 - взлетное, 3 - посадочное положение.

Spoiler

Собственно посмотрев на графики виража 109F-4, Fw.190A4, La-5 и A6M5c можно увидеть что выпуск закрылков в лучшем случае уменьшает скорость виража но не уменьшает его время (ну если и уменьшает как у зеро то на 0,2-0,5сек), в худшем вместе с уменьшением скорости увеличивается время виража. У нас же все как всегда наоборот, но в игре про летающие танки это простительно) 

 

Зачем я создал эту тему? Ну я верю что люстрация дойдет и до разрабов и игра наконецто станет игрой про самолеты а не про те летающие тарелки что в новогоднем режиме......хотя если переименуете игру на WorldOfUFO я к вашей "Физической модели" не буду иметь никаких претензий.


 

На джое и без точки)
Только солорандом, только хардкор!)

Просто список


Slow_penetration #22 Отправлено 12 янв 2015 - 10:57

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 611
  • [DSCL] DSCL
  • Регистрация:
    28.01.2012

какие еще полеты и фм в ракаде? минимально необходимое есть и хорошо.

пыщь-пыщь пострелять можно - вообще круто. Школо-ло нравится.



DeadlyMercury #23 Отправлено 12 янв 2015 - 11:01

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 571
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияOBLACHNO (12 Янв 2015 - 10:53) писал:

Не посылайте меня. Меня всё здесь устраивало... 2патчатомуназад...

 

А это не посыл, это приглашение ;)

Если тебе действительно хочется именно пилотировать - то помогут только симуляторы, только в них душа поет от полета ;)



OBLACHNO #24 Отправлено 12 янв 2015 - 11:05

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 34 боя
  • 642
  • [DIFA] DIFA
  • Регистрация:
    29.01.2014

Просмотр сообщенияA_S_Petersburg (12 Янв 2015 - 07:57) писал:

какие еще полеты и фм в ракаде? минимально необходимое есть и хорошо.

пыщь-пыщь пострелять можно - вообще круто. Школо-ло нравится.

 

Да ладно иронизировать) Вы ведь в "Гидре" своей небось ещё и тренируете точность своего "пыщь - пыщь" )
Видео ютуб - Ольга Деймонт

NehalemX #25 Отправлено 12 янв 2015 - 11:07

    KönigsJäger

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 1 629
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (12 Янв 2015 - 09:50) писал:

Облачно, хочешь полетов - добро пожаловать в симуляторы ;) Там именно полета навалом, даже без боя.

 

но ведь у нас тоже было подобие полета и я даже не задумывался над тем действительно ли закрылки должны так сильно улучшать время виража и должны ли вообще, но так как нипоиграть то время появилось и, как я понял, закрылки помогают только удерживать самолет на грани сваливания/ макс УА и тем самым чуть уменьшить а может и нет вираж, но у нас нет никаких сваливаний.... а как ты уже писал выпуск закрылокможет даже наоборот уменьшить макс УА, а в нашей игре самолеты всегда на макс углах виражатся и выпус закрылков увеличивает этот угол уж слижком сильно.

 

На джое и без точки)
Только солорандом, только хардкор!)

Просто список


CandidM #26 Отправлено 12 янв 2015 - 11:07

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 77 боев
  • 6 950
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияBARIBAL (12 Янв 2015 - 10:53) писал:

В точку Облачно-"полет не нужен" . Нужно колличество фрагов, винрейт, "рак не рак" и по фиг как достигнуть результата-пилотом или оператором прицела. Разрабам кстати надо отдать должное-они сами во многом подвели аудиторию к такому "пониманию" игры.

Что значит "подвели"? Они осознанно делали такую игру с самого начала и продолжают делать, и никогда не претендавали на что-то более серьёзное. Игра же по задумке массовая.



NehalemX #27 Отправлено 12 янв 2015 - 11:12

    KönigsJäger

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 1 629
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияCandidM (12 Янв 2015 - 10:07) писал:

Что значит "подвели"? Они осознанно делали такую игру с самого начала и продолжают делать, и никогда не претендавали на что-то более серьёзное. Игра же по задумке массовая.

 

масовая про самолеты? И у какого процента народа хватит вычислительной мощности мозга чтоб разобратся кого атаковать в свалке, не перепутать верх и низ после нескольких кренделей и в конце концов попасть по кому-то

 

На джое и без точки)
Только солорандом, только хардкор!)

Просто список


Slow_penetration #28 Отправлено 12 янв 2015 - 11:13

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 611
  • [DSCL] DSCL
  • Регистрация:
    28.01.2012

массовое самолетное рубилово в пыщь-пыщь, для остального есть симуляторы. 

Концепция имеет право на существование. Лично мне симуляторы всегда казались скучным времяпрепровождением, лучше в реале полезными делами заняться, а в этой ракаде столько пыщь-пыщь, фрагов, статка растет, опыт и все замечательно. Только вот криты вернуть и отрывание крыльев, плюс побольше техники.



Poker_Ace #29 Отправлено 12 янв 2015 - 11:24

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 13 674
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияgrayspoon (12 Янв 2015 - 07:36) писал:

 

у меня кстати такое же ощущение. Я когда балуюсь восходящими спиралями, то закрылки отпускаю, скорость регулирую газом - что легко потому что я немного в гору иду. Так вот люди, идущие за мной в спираль с выпущеными закрыками и выжигающие форсаж чтобы не повиснуть один фиг меня не доворачивают - только форсаж у них раньше кончается :)

 

1. если самолеты стоят в вираже (не восходящем) на одной скорости, но один с закрылками , а другой без, то первый доворачивает.

я проверял.

можем проверить еще раз - как в этом патче?

2. ТС , ваш плач глубоко безразличен подавляющему большинству игроков этой игры.

если говорить лично обо мне то может быть потому, что я не чувствительный тип.

я совсем не вижу разницы на уровне "есть полет - нет полета"

и я не могу на вкус, без бутылки, отличить кока-колу от пепси-колы...

.. 


хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


CandidM #30 Отправлено 12 янв 2015 - 11:31

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 77 боев
  • 6 950
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияNehalemX (12 Янв 2015 - 11:12) писал:

масовая про самолеты? И у какого процента народа хватит вычислительной мощности мозга чтоб разобратся кого атаковать в свалке, не перепутать верх и низ после нескольких кренделей и в конце концов попасть по кому-то

А ответы на эти вопросы уже получены на практике :) Помнится к релизу игры была инфографика от разрабов, и там было указано число пользователей, поигравших в ЗБТ/ОБТ (будем для примера считать, что свежие игроки после релиза компенсировали число твинков, всё равно все вычисления очень грубые) - около 2 млн. Пусть оригинальных пользователей всего 1 млн.

1 млн - пробовали, и онлайн в пике сейчас 6500. 6500 - это какой процент от 1 млн? :trollface:

Просмотр сообщенияBARIBAL (12 Янв 2015 - 11:30) писал:

Т.е. в ЗБТ "полет" был таким же как сейчас?  Наверное мы в разном ЗБТ были..Про "массовость" Нехалем уже ответил..

Т.е. ты уже забыл, как в ЗБТ раз в неделю (а иногда и чаще), после каждого запуска порции новых бета-тОстеров обязательно создавалась тема о том, что "кругом кисель, нет очучения полёта, в ил-2 лучше"? И ты теперь будешь утверждать что тогда "полёт" был? Ну не смеши меня. Полёта в этой игре никогда не было и не будет. Тут меняются только "очучения".

 


Сообщение отредактировал CandidM: 12 янв 2015 - 11:34


BARIBAL #31 Отправлено 12 янв 2015 - 11:41

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8 757
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияCandidM (12 Янв 2015 - 13:31) писал:

А ответы на эти вопросы уже получены на практике :) Помнится к релизу игры была инфографика от разрабов, и там было указано число пользователей, поигравших в ЗБТ/ОБТ (будем для примера считать, что свежие игроки после релиза компенсировали число твинков, всё равно все вычисления очень грубые) - около 2 млн. Пусть оригинальных пользователей всего 1 млн.

1 млн - пробовали, и онлайн в пике сейчас 6500. 6500 - это какой процент от 1 млн? :trollface:

Т.е. ты уже забыл, как в ЗБТ раз в неделю (а иногда и чаще), после каждого запуска порции новых бета-тОстеров обязательно создавалась тема о том, что "кругом кисель, нет очучения полёта, в ил-2 лучше"? И ты теперь будешь утверждать что тогда "полёт" был? Ну не смеши меня. Полёта в этой игре никогда не было и не будет. Тут меняются только "очучения".

 

 

Согласен. Про вечный "кисель" помню, но это для баранов, ибо полет это не только "быстро-медленно". Вот недалекие и писали про кисель,слабо понимая, что "полет" это набор характерристик. Да половина из них вобще просто писала-читали в ранних постах.Я и сам никогда не искал тут "реализма", но крепчающий с каждым патчем маразм, уже остоп..Не ною и не пытаюсь против ветра-просто играю там, где дурдом меньше.Тут так-по общаться.:)

Сообщение отредактировал BARIBAL: 12 янв 2015 - 11:41

  Если вы меня сбили, то это означает только одно- ваш самолет жутко переапан, сами вы читер и получите перманентный бан...

grayspoon #32 Отправлено 12 янв 2015 - 11:44

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5 716
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияPoker_Ace (12 Янв 2015 - 13:24) писал:

и я не могу на вкус, без бутылки, отличить кока-колу от пепси-колы...

.. 

 

да ну, они вообще разные :) я легко отличу

DeadlyMercury #33 Отправлено 12 янв 2015 - 11:44

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 571
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияNehalemX (12 Янв 2015 - 11:07) писал:

 

но ведь у нас тоже было подобие полета и я даже не задумывался над тем действительно ли закрылки должны так сильно улучшать время виража и должны ли вообще, но так как нипоиграть то время появилось и, как я понял, закрылки помогают только удерживать самолет на грани сваливания/ макс УА и тем самым чуть уменьшить а может и нет вираж, но у нас нет никаких сваливаний.... а как ты уже писал выпуск закрылокможет даже наоборот уменьшить макс УА, а в нашей игре самолеты всегда на макс углах виражатся и выпус закрылков увеличивает этот угол уж слижком сильно.

А в нашей игре у самолетов нет угла атаки принципиально :) И нет (с збт еще вроде) скольжений.

250км/ч для фридриха - это не "граница сваливания", у него 200 - посадочная. А все равно закрылки ему преимущество дают ;) Поэтому изначальный посыл "закрылки должны только все портить!" не верен.

 

Помимо этого увеличение Су (прирост обычно значительно больше, чем прирост Сх) даст возможность пилотирования с более глубоким креном независимо от УА т.е. с большей перегрузкой т.е. с меньшим радиусом и соответственно с большей угловой скоростью - это если говорить о правильном вираже. Но опять же - на низких скоростях.

А строить зависимость эффективности закрылок - а кому это надо? Разработчикам точно не надо. А то не дай бог еще попросят полноценное управление закрылками... А там и до кокпита недалеко :)


Сообщение отредактировал DeadlyMercury: 12 янв 2015 - 12:07


UTN #34 Отправлено 12 янв 2015 - 12:09

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 009
  • Регистрация:
    24.03.2012

Просмотр сообщенияcoolassassin (11 Янв 2015 - 22:31) писал:

 

Сомневаюсь. Ходят слухи что все таки сначала будет обычный 1.7, а не 2.0, как многие надеяться.

 

что то очень долго нет этого 1.7, вроде как должен был до нового года выйти, так что возможно 2.0

Давайте узнаем у разработчиков.



Poker_Ace #35 Отправлено 12 янв 2015 - 12:22

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 13 674
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияgrayspoon (12 Янв 2015 - 08:44) писал:

 

да ну, они вообще разные :) я легко отличу

 

вот потому у тебя 5+, а у меня 4+

хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


CandidM #36 Отправлено 12 янв 2015 - 12:49

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 77 боев
  • 6 950
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияUTN (12 Янв 2015 - 12:09) писал:

что то очень долго нет этого 1.7, вроде как должен был до нового года выйти, так что возможно 2.0

Давайте узнаем у разработчиков.

Кому он "должен был"?



DeadlyMercury #37 Отправлено 12 янв 2015 - 13:06

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 571
  • Регистрация:
    09.08.2011
Кандида пора записывать в фан-клуб разработчиков :) И все ему нравится, и все его устраивает, а все остальные - просто раки, ничего не смыслящие в самолетных аркадах )

Yosikava #38 Отправлено 12 янв 2015 - 13:06

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 9 315
  • [BRIGI] BRIGI
  • Регистрация:
    24.11.2012

Просмотр сообщенияBARIBAL (12 Янв 2015 - 07:20) писал:

 

Ракам до фени все эти "закрылки-виражи". Они летают фанятся, пусть и не в большом колличестве, и дальше будут. Перед кем биссер то метать?:great:

Это точно! Сколько раз наблюдал после сбития как эти омары пытаются завиражить противника без выпуска закрылков... А сколько уникумов на ЛИ пилят из пилемётов наземку!:facepalm: И ведь они от этого  тащутся!


私は - キャプテン吉川武男...

 


CrytoGen #39 Отправлено 12 янв 2015 - 13:17

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 34 боя
  • 557
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияYosikava (12 Янв 2015 - 17:06) писал:

Это точно! Сколько раз наблюдал после сбития как эти омары пытаются завиражить противника без выпуска закрылков... А сколько уникумов на ЛИ пилят из пилемётов наземку!:facepalm: И ведь они от этого  тащутся!

 

Настоящие пингвины не отключают "автоматические закрылки".

CandidM #40 Отправлено 12 янв 2015 - 13:19

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 77 боев
  • 6 950
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (12 Янв 2015 - 13:06) писал:

Кандида пора записывать в фан-клуб разработчиков :) И все ему нравится, и все его устраивает, а все остальные - просто дураки, ничего не смыслящие в самолетных аркадах )

А вот поясни, с чего ты это взял? Дай мне хоть одну мою цитату, где я выражаю радость по поводу хоть чего-либо в этой игре?



DeadlyMercury #41 Отправлено 12 янв 2015 - 13:23

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 571
  • Регистрация:
    09.08.2011
С агрессивных наездов на любого, кто пытается сарказмировать на тему отношения разработчиков к игрокам )





Читать еще на тему: фм

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных