Перейти к содержимому


Время виража и наша ракада

фм

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 80

NehalemX #41 Отправлено 12 янв 2015 - 01:13

    KönigsJäger

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 1 627
  • Регистрация:
    08.08.2011

Все мы знаем что в нашем несимуляторе выпуск закрылков сильно улучшает время виража, точно не знаю но кажется что едтак процентов на 20 а то и больше... вот только в симуляторах самолет с этими самыми закрылками летит не очень то бодро и у меня появились сомнения в том что их выпуск может улучшить вираж. Эксперименты в Ил-2 ни к чему не привели, время виража оставалось на вид одинаковым что в боевом что во взлетном и заметно ухудшалось только в посадочном положении.

Тут я вспомнил о программке IL-2 Compare где на красивых графиках можно сравнить ЛТХ любых самолетов из игры. 

Ниже несколько скринов проги с графиками этих самолетов и их сравнение. для тех кто английский прогулял flaps0 - убраны, 1 - боевое положение (типа 5гр выпуск), 2 - взлетное, 3 - посадочное положение.

Spoiler

Собственно посмотрев на графики виража 109F-4, Fw.190A4, La-5 и A6M5c можно увидеть что выпуск закрылков в лучшем случае уменьшает скорость виража но не уменьшает его время (ну если и уменьшает как у зеро то на 0,2-0,5сек), в худшем вместе с уменьшением скорости увеличивается время виража. У нас же все как всегда наоборот, но в игре про летающие танки это простительно) 

 

Зачем я создал эту тему? Ну я верю что люстрация дойдет и до разрабов и игра наконецто станет игрой про самолеты а не про те летающие тарелки что в новогоднем режиме......хотя если переименуете игру на WorldOfUFO я к вашей "Физической модели" не буду иметь никаких претензий.


 

На джое и без точки)
Только солорандом, только хардкор!)

Просто список


Yosikava #42 Отправлено 12 янв 2015 - 13:25

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 9 270
  • [BRIGI] BRIGI
  • Регистрация:
    24.11.2012

Просмотр сообщенияCrytoGen (12 Янв 2015 - 10:17) писал:

 

Настоящие пингвины не отключают "автоматические закрылки".

 

Про это я и забыл!:teethhappy:

私は - キャプテン吉川武男...

 


CandidM #43 Отправлено 12 янв 2015 - 13:28

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 77 боев
  • 6 950
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (12 Янв 2015 - 13:23) писал:

С агрессивных наездов на любого, кто пытается сарказмировать на тему отношения разработчиков к игрокам )

Если сарказм на уровне плоской шутки - то почему бы и не наехать, тут же бардак начинается. Набегает куча "знатоков", которые даже понимать написанное не могут. Хоть какой-то экшн на форуме.

Одако вы так и не ответили, где же я радуюсь чему-либо в игре?



sser86 #44 Отправлено 12 янв 2015 - 14:22

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 89 боев
  • 907
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    24.03.2014

Просмотр сообщенияA_S_Petersburg (12 Янв 2015 - 12:57) писал:

какие еще полеты и фм в ракаде? минимально необходимое есть и хорошо.

пыщь-пыщь пострелять можно - вообще круто. Школо-ло нравится.

 

я так понял что на это и делается основная ставка в данном проекте варгейминга, поэтому я считаю что толку не будет требовать от них сделать что-то другое т.к. это уже будет другой проект)
"Все воинское искусство основано на обмане" - Сун Цзы

DeadlyMercury #45 Отправлено 12 янв 2015 - 14:32

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 571
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияCandidM (12 Янв 2015 - 13:28) писал:

Если сарказм на уровне плоской шутки - то почему бы и не наехать, тут же бардак начинается. Набегает куча "знатоков", которые даже понимать написанное не могут. Хоть какой-то экшн на форуме.

Одако вы так и не ответили, где же я радуюсь чему-либо в игре?

Ага, значит троллите... значит, не обращать внимания :)



NehalemX #46 Отправлено 12 янв 2015 - 14:39

    KönigsJäger

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 1 627
  • Регистрация:
    08.08.2011
DeadlyMercury а можешь так же красиво как и про виражи раздуплить почему самолет при работе рулем направления должен дать крен в ту же сторону переходящий в пике?) А то я перестал играть как раз после того как самолет перестал кренится при работе рулем, а просто стал летать кругами...видимо разрабов не волнует тот факт что 2 самолета разбились изза заклинившего в положении поворота руля...может им принудительно все сезоны расследования авиакатастроф посмотреть нужно? может хоть поймут как самолет летит и главное как не летит

 

На джое и без точки)
Только солорандом, только хардкор!)

Просто список


Bot_86580143847968428353 #47 Отправлено 12 янв 2015 - 14:39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 201
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияNehalemX (12 Янв 2015 - 11:12) писал:

 

масовая про самолеты?

Главный вопрос, ибо невозможно. Ни при каких обстоятельствах. Люди сейчас и 3Д ориентирование... это... разные вещи.



DeadlyMercury #48 Отправлено 12 янв 2015 - 15:29

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 571
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияNehalemX (12 Янв 2015 - 14:39) писал:

DeadlyMercury а можешь так же красиво как и про виражи раздуплить почему самолет при работе рулем направления должен дать крен в ту же сторону переходящий в пике?) А то я перестал играть как раз после того как самолет перестал кренится при работе рулем, а просто стал летать кругами...видимо разрабов не волнует тот факт что 2 самолета разбились изза заклинившего в положении поворота руля...может им принудительно все сезоны расследования авиакатастроф посмотреть нужно? может хоть поймут как самолет летит и главное как не летит

Потому что при даче педали возникает разность в скорости крыльев относительно потока + скольжение - внутреннее по радиусу поворота медленнее, у него меньше подъемная сила. В результате возникает кренящий момент, который надо парировать.

Кстати, именно за счет несиметричного обтекания крыльев выполняется штопорная бочка.

 


Сообщение отредактировал DeadlyMercury: 12 янв 2015 - 15:40


grayspoon #49 Отправлено 12 янв 2015 - 15:39

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5 713
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (12 Янв 2015 - 17:29) писал:

Потому что при даче педали возникает разность в скорости крыльев относительно потока + скольжение - внутреннее по радиусу поворота медленнее, у него меньше подъемная сила. В результате возникает кренящий момент, который надо парировать.

 

 

красиво излагаешь. Только в игре при наличии мышиного ИИ это невозможно сделать. ИИ сам компенсирует крен. А без ии летать на мышке летать было бы невозможно (за исключением векторной мышки). А основная аудитория летает на танкомышке. Так что всё логично - аркадное управление исключает достоверную флайт модель.

DeadlyMercury #50 Отправлено 12 янв 2015 - 15:42

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 571
  • Регистрация:
    09.08.2011

Если бы ИИ компенсировал крен, то отклонялись бы элероны ;)

Сложно компенсировать то, чего нет :)

 

**Кстати, в игре-которую-нельзя-здесь-называть почему-то при даче педали крен есть. И перегрузки есть. И мышкой рулить можно. Хоть и нет у них ни инерции самолетов, ни "ощущения полета" :)



noworld #51 Отправлено 12 янв 2015 - 17:14

    Старшина

  • Игрок
  • 1548 боев
  • 3 841
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияNehalemX (12 Янв 2015 - 08:12) писал:

 

масовая про самолеты? И у какого процента народа хватит вычислительной мощности мозга чтоб разобратся кого атаковать в свалке, не перепутать верх и низ после нескольких кренделей и в конце концов попасть по кому-то

 

Думаю , у 80% попробовавших . Кто то поймет быстро , кто то медленней. Ничего сложного тут нет.

Просмотр сообщенияA_S_Petersburg (12 Янв 2015 - 08:13) писал:

массовое самолетное рубилово в пыщь-пыщь, для остального есть симуляторы. 

Концепция имеет право на существование. Лично мне симуляторы всегда казались скучным времяпрепровождением, лучше в реале полезными делами заняться, а в этой ракаде столько пыщь-пыщь, фрагов, статка растет, опыт и все замечательно. Только вот криты вернуть и отрывание крыльев, плюс побольше техники.

 

Согласен. В симулятор с обязательным джойстиком я играть бы не стал.
Attero! Dominatus! Berlin is burning. Denique! Interimo! The reich has fallen.

DeadlyMercury #52 Отправлено 12 янв 2015 - 17:26

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 571
  • Регистрация:
    09.08.2011
Признался: не "не стал", а " не смог" ))

ver1ex #53 Отправлено 12 янв 2015 - 17:33

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 3 381
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (12 Янв 2015 - 11:44) писал:

А в нашей игре у самолетов нет угла атаки принципиально :) И нет (с збт еще вроде) скольжений.

250км/ч для фридриха - это не "граница сваливания", у него 200 - посадочная. А все равно закрылки ему преимущество дают ;) Поэтому изначальный посыл "закрылки должны только все портить!" не верен.

Что-то не верю я в 200 посадочную, многовато для фридриха )

 

Просмотр сообщенияgrayspoon (12 Янв 2015 - 15:39) писал:

 

красиво излагаешь. Только в игре при наличии мышиного ИИ это невозможно сделать. ИИ сам компенсирует крен. А без ии летать на мышке летать было бы невозможно (за исключением векторной мышки). А основная аудитория летает на танкомышке. Так что всё логично - аркадное управление исключает достоверную флайт модель.

Погоди. Если ты летишь на мыше и дашь педаль, у тебя гарантированно самолет пойдет по крену. 



noworld #54 Отправлено 12 янв 2015 - 17:34

    Старшина

  • Игрок
  • 1548 боев
  • 3 841
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (12 Янв 2015 - 14:26) писал:

Признался: не "не стал", а " не смог" ))

 

Именно не стал бы.  В какие то древние времена играл с джойстиком в какую то космическую леталку. Трудностей не испытывал.

И вообще , пока не попробуешь , не скажешь . Но пробовать нет желания))))


Attero! Dominatus! Berlin is burning. Denique! Interimo! The reich has fallen.

Pi1otKaa #55 Отправлено 12 янв 2015 - 17:45

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 1698 боев
  • 7 147
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    26.01.2012
Самое интересное что для меня игра умерла в 1.5 вместе с вводом новых настроек.Вроде дали расширенных:teethhappy: настроек,а игру убили.


Картошку все мы уважаем когда с сальцом ее намять.
(с) В. В.С.
Сделано с той простой целью, чтобы дать таким игрокам новые цели в игре, а не снова "все изучившего" пилота, которому опять нечего изучать. Закрываю. (с)Греноли

ts11.voice-server.ru:10287
https://discord.gg/3g7pbSC
 


DeadlyMercury #56 Отправлено 12 янв 2015 - 18:36

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 571
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияver1ex (12 Янв 2015 - 17:33) писал:

Что-то не верю я в 200 посадочную, многовато для фридриха )

Для козла самое то! К середине полосы напрыгается и покатится))

А вообще я на 200 я обычно к торцу подхожу. Без тяги да с закрылками скорость быстро теряется.

Плюс подхожу низко (вертолетная привычка просыпается на таких скоростях) и все равно подрыв приходится делать перед выдерживанием.



lazhs #57 Отправлено 12 янв 2015 - 18:50

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 548
  • Регистрация:
    13.07.2014

Просмотр сообщенияgrayspoon (12 Янв 2015 - 12:39) писал:

 

красиво излагаешь. Только в игре при наличии мышиного ИИ это невозможно сделать. ИИ сам компенсирует крен. А без ии летать на мышке летать было бы невозможно (за исключением векторной мышки). А основная аудитория летает на танкомышке. Так что всё логично - аркадное управление исключает достоверную флайт модель.

 

а в чем преимущество векторной мышки?

--//--


NehalemX #58 Отправлено 12 янв 2015 - 19:09

    KönigsJäger

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 1 627
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияPi1otKaa (12 Янв 2015 - 16:45) писал:

Самое интересное что для меня игра умерла в 1.5 вместе с вводом новых настроек.Вроде дали расширенных:teethhappy: настроек,а игру убили.

 

а обещали то "улучшенное управление джоем, огромные возможности по настройке аки в симе" да так улучшили что играть на джое стало невиносимо, я после 1.5 тоже забил на игру

Просмотр сообщенияnoworld (12 Янв 2015 - 16:34) писал:

 

Именно не стал бы.  В какие то древние времена играл с джойстиком в какую то космическую леталку. Трудностей не испытывал.

И вообще , пока не попробуешь , не скажешь . Но пробовать нет желания))))

Так у нас же как раз космическая леталка в воздушной среде) Сдесь никто не предлагает сим делать, сдесь предлагают из ракады сделать аркаду про самолеты а не про НЛО. У меня в подписи тема старая с 13 пунктами что нужно изменить в игре, и даже ввод всех пунктов не сделает из игры сим.

Хотя если для кого-то сим это инертность самолета или правильная реакция на дачу педали...тогда что для него не сим?

Просмотр сообщенияver1ex (12 Янв 2015 - 16:33) писал:

Погоди. Если ты летишь на мыше и дашь педаль, у тебя гарантированно самолет пойдет по крену. 

На джое если дать педаль самолет будет лететь по кругу аки автомобиль с повернутым рулем с железобетонной стабильностю по тангажу и крену что с вкл компенсацией скольжения что с выкл


 

На джое и без точки)
Только солорандом, только хардкор!)

Просто список


ver1ex #59 Отправлено 12 янв 2015 - 19:43

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 3 381
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияNehalemX (12 Янв 2015 - 19:09) писал:

 

На джое если дать педаль самолет будет лететь по кругу аки автомобиль с повернутым рулем с железобетонной стабильностю по тангажу и крену что с вкл компенсацией скольжения что с выкл

Спасибо, я в курсе, я на джойстике летаю )



Bot_86580143847968428353 #60 Отправлено 12 янв 2015 - 20:24

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 201
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияver1ex (12 Янв 2015 - 17:33) писал:

Погоди. Если ты летишь на мыше и дашь педаль, у тебя гарантированно самолет пойдет по крену. 

Потому что самолет сразу обратно к мышке тянется, и посему кренится.



DeadlyMercury #61 Отправлено 12 янв 2015 - 21:40

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 571
  • Регистрация:
    09.08.2011
Если он тянется к мышке - то крен будет не в ту сторону ;)





Читать еще на тему: фм

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных