Перейти к содержимому


Время виража и наша ракада

фм

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 80

NehalemX #61 Отправлено 12 янв 2015 - 01:13

    KönigsJäger

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 1 629
  • Регистрация:
    08.08.2011

Все мы знаем что в нашем несимуляторе выпуск закрылков сильно улучшает время виража, точно не знаю но кажется что едтак процентов на 20 а то и больше... вот только в симуляторах самолет с этими самыми закрылками летит не очень то бодро и у меня появились сомнения в том что их выпуск может улучшить вираж. Эксперименты в Ил-2 ни к чему не привели, время виража оставалось на вид одинаковым что в боевом что во взлетном и заметно ухудшалось только в посадочном положении.

Тут я вспомнил о программке IL-2 Compare где на красивых графиках можно сравнить ЛТХ любых самолетов из игры. 

Ниже несколько скринов проги с графиками этих самолетов и их сравнение. для тех кто английский прогулял flaps0 - убраны, 1 - боевое положение (типа 5гр выпуск), 2 - взлетное, 3 - посадочное положение.

Spoiler

Собственно посмотрев на графики виража 109F-4, Fw.190A4, La-5 и A6M5c можно увидеть что выпуск закрылков в лучшем случае уменьшает скорость виража но не уменьшает его время (ну если и уменьшает как у зеро то на 0,2-0,5сек), в худшем вместе с уменьшением скорости увеличивается время виража. У нас же все как всегда наоборот, но в игре про летающие танки это простительно) 

 

Зачем я создал эту тему? Ну я верю что люстрация дойдет и до разрабов и игра наконецто станет игрой про самолеты а не про те летающие тарелки что в новогоднем режиме......хотя если переименуете игру на WorldOfUFO я к вашей "Физической модели" не буду иметь никаких претензий.


 

На джое и без точки)
Только солорандом, только хардкор!)

Просто список


timsz #62 Отправлено 12 янв 2015 - 23:19

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 4694 боя
  • 5 543
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияlazhs (12 Янв 2015 - 15:50) писал:

 

а в чем преимущество векторной мышки?

Векторная мышка - это прямое управление ручкой. Но летать на ней... может, и возможно, но очень геморойно. Вообще, WoWP, кажется, первая леталка, где на мышке можно нормально летать. Но пришлось вводить ИИ.

 

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (12 Янв 2015 - 12:42) писал:

Если бы ИИ компенсировал крен, то отклонялись бы элероны ;)

Сложно компенсировать то, чего нет :)

Может, у меня настройки другие, но при отклонении РН, самолет сначала дергается куда надо, но потом отклоняются элероны и начинается бочка в другую сторону. Так что все компенсируется. Даже слишком.))


Сообщение отредактировал timsz: 12 янв 2015 - 23:29


DeadlyMercury #63 Отправлено 12 янв 2015 - 23:34

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 571
  • Регистрация:
    09.08.2011

Векторная мышь - это не управление ручкой. Векторная мышь - это управление тангажем и рысканьем (!!!). Причем не зависимо от положения самолета (!!!!!) - как бы ни крутился самолет, "орган управления" стоит как влитой.

Крен только с клавиатуры (*facepalm*). Ну или автоматом, который делает ерунду.

То, что у тебя дергается - скорее всего сам ИИ тупит. Без ИИ ничего не дергается ) Ни на векторном, ни на мышке. Нет даже тени попыток шевеления элеронов.


Сообщение отредактировал DeadlyMercury: 13 янв 2015 - 00:03


lazhs #64 Отправлено 13 янв 2015 - 00:55

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 548
  • Регистрация:
    13.07.2014

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (12 Янв 2015 - 20:34) писал:

Векторная мышь - это не управление ручкой. Векторная мышь - это управление тангажем и рысканьем (!!!). Причем не зависимо от положения самолета (!!!!!) - как бы ни крутился самолет, "орган управления" стоит как влитой.

Крен только с клавиатуры (*facepalm*). Ну или автоматом, который делает ерунду.

То, что у тебя дергается - скорее всего сам ИИ тупит. Без ИИ ничего не дергается ) Ни на векторном, ни на мышке. Нет даже тени попыток шевеления элеронов.

 

без выбора векторной мышкой можно отключить автоматический крен, получится ли тогда векторная мышка?

там вроде бы что-то написано, что при отклонении мыши самолет продолжает движение пока мышь не отклонится обратно, или я что-то спутал?

не знаю стоит ли пробовать


--//--


timsz #65 Отправлено 13 янв 2015 - 01:05

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 4694 боя
  • 5 543
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (12 Янв 2015 - 20:34) писал:

Векторная мышь - это не управление ручкой. Векторная мышь - это управление тангажем и рысканьем (!!!). Причем не зависимо от положения самолета (!!!!!) - как бы ни крутился самолет, "орган управления" стоит как влитой.

Крен только с клавиатуры (*facepalm*). Ну или автоматом, который делает ерунду.

Да??? Это как-то совсем уму не растяжимо...)) То-то в свое время с ней не заладилось. А сейчас такое управление есть?

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (12 Янв 2015 - 20:34) писал:

То, что у тебя дергается - скорее всего сам ИИ тупит. Без ИИ ничего не дергается ) Ни на векторном, ни на мышке. Нет даже тени попыток шевеления элеронов.

Да не, так и должно быть. РН отклоняет самолет, ИИ пытается вернуть его обратно. Так как РН занят, пытается элеронами. Получается не очень.))

 

Но вообще двигать на танкомыши РН - это надо что-то хитрое затеять.))



cooler_rr #66 Отправлено 21 янв 2015 - 02:13

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 785
  • [_SWZ_] _SWZ_
  • Регистрация:
    14.09.2012

Просмотр сообщенияtimsz (13 Янв 2015 - 00:05) писал:

Да??? Это как-то совсем уму не растяжимо...)) То-то в свое время с ней не заладилось. А сейчас такое управление есть?

Да не, так и должно быть. РН отклоняет самолет, ИИ пытается вернуть его обратно. Так как РН занят, пытается элеронами. Получается не очень.))

 

Но вообще двигать на танкомыши РН - это надо что-то хитрое затеять.))

 

Векторная мышь - это подобие мышеджоя. В данной игре хотя-бы как-то приближает понятие "ИГРЫ в авиосимулятор", (а в режиме сдандартной мышки вы управляете только направлением прицела, туда куда вы хотите стрелять, остальное за Вас делает ИИ (как накрениться, превернуться, где выпустить закрылки).

На векторной вы почти полностю контролируете полет самолета ( но поскольку четкой физ модели полета нету ( кроме присутствия ИИ) вы не сможете повторить всех  финтов на векторной мышке 1 к 1му  по сравнению с привязкой к камере ( или как называют ее старожилы "танкомышь").

Самое лучшее симуляционное управление  было в патче 0,3,5, в патче 0,4,1 во благо аудиториии, которая не хотела понимать принципов полета самолета, а хотела делать только "пиу пиу" было введено понятие ИИ, а  о том что летчик должен иметь понятие об управлении самолетом разработчики забыли. 

Танкисты ведь рулят вручную влево, вправо, вперед, назад, так почему пилоты самолетов должны забыть об понятиях крена, тангажа, штопора.

Ту кривую настроек которую нам предоставили РАЗАРБОТЧИКИ для настройки типа ВЕКТОРНОЙ МыШКи не отвечает всем требованиям управления ( если разрабы прислушаются то  на мой взгляд нужно ввести еше как минимум 3 точки для плавной настройки "кривой").

 

PS Честно меня достало то что я должен сражаться с настройкой управления без ИИ чтоб нормально летать, а любой новичек вошедший в игру и нажав кнопку " В БОЙ" превосходит меня в умении пилотирования самолетом. 

 

PSS Заканчиваю переделку джойстика если не понравиться на джое "здесь", пойду к..., " ну вы ВСЕ знаете", там где есть нормальное поведение самолета в воздухе. 

 

PSSS И я так понимаю режима " Исторические бои" в этой игре никогда не будет. А очень жаль.

 

ЗЫЫЫЫ Отзовитесь кто нибудь кто еше летает  на векторной мышке  ( интересуют кривые настроек), а то что то в голове не укладывается, на работе и дома одинаковые компы одинаковые мышки, все одинаковое кроме разрешения моника, так и поведение самолета разное ( ни хрена не понимаю).

 


Сообщение отредактировал cooler_1975: 21 янв 2015 - 02:23

В танках так и не научился летать.


timsz #67 Отправлено 21 янв 2015 - 08:22

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 4694 боя
  • 5 543
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияcooler_1975 (20 Янв 2015 - 23:13) писал:

а в режиме сдандартной мышки вы управляете только направлением прицела, туда куда вы хотите стрелять, остальное за Вас делает ИИ (как накрениться, превернуться, где выпустить закрылки).

Если точнее - мы указываем, куда хотим лететь. Вообще, WoWP - первый симулятор из попавшихся, в котором можно нормально играть на мышке. Да и то это не сразу получилось.

 

(Автоматические закрылки можно отключить, кстати.)

Просмотр сообщенияcooler_1975 (20 Янв 2015 - 23:13) писал:

На векторной вы почти полностю контролируете полет самолета ( но поскольку четкой физ модели полета нету ( кроме присутствия ИИ) вы не сможете повторить всех  финтов на векторной мышке 1 к 1му  по сравнению с привязкой к камере ( или как называют ее старожилы "танкомышь").

Полностью контролировать можно только полет игрушечного самолета, который держится в руке. В настоящем самолете у пилота есть только возможность воздействовать на органы управления. А как они повлияют на полет - это отдельный сложный вопрос. Это в танках просто - куда скажешь, туда и едет. Да и то не всегда.

 

Просмотр сообщенияcooler_1975 (20 Янв 2015 - 23:13) писал:

PS Честно меня достало то что я должен сражаться с настройкой управления без ИИ чтоб нормально летать, а любой новичек вошедший в игру и нажав кнопку " В БОЙ" превосходит меня в умении пилотирования самолетом. 

Это - нормально. На мышке без ИИ нормально летать вообще невозможно, ну не приспособлена мышка для этого. Тут дело не в разработчиках симуляторов, а в том, что нет однозначного соответствия того, насколько мышь переместили по столу, тому, что она по этому поводу передала компьютеру. То есть, если мышь сдвинуть в сторону, а потом поставить на место на столе, на экране может быть по-другому.

 

Просмотр сообщенияcooler_1975 (20 Янв 2015 - 23:13) писал:

PSS Заканчиваю переделку джойстика если не понравиться на джое "здесь", пойду к..., " ну вы ВСЕ знаете", там где есть нормальное поведение самолета в воздухе. 

Говорят, что там с джойстиком совсем плохо.

 

Просмотр сообщенияcooler_1975 (20 Янв 2015 - 23:13) писал:

PSSS И я так понимаю режима " Исторические бои" в этой игре никогда не будет. А очень жаль.

В танках тоже все вроде как страдали от отсутствия режима. Потом его ввели, и оказалось, что он никому не нужен. Желающих воевать на стоковых танках оказалось очень мало.

 



DeadlyMercury #68 Отправлено 21 янв 2015 - 09:21

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 571
  • Регистрация:
    09.08.2011

Цитата

 PSS Заканчиваю переделку джойстика если не понравиться на джое "здесь", пойду к..., " ну вы ВСЕ знаете", там где есть нормальное поведение самолета в воздухе. 

там с поведением самолета тоже все не ок - он не обладает массой и поэтому дергается как ужаленный. Кроме того там перетягивание ручки ограничено только перегрузкой - срыва нет.

так что тебе в илдва)

 

Цитата

 Если точнее - мы указываем, куда хотим лететь. Вообще, WoWP - первый симулятор из попавшихся, в котором можно нормально играть на мышке. Да и то это не сразу получилось.

только вот wowp - не симулятор. в симуляторе "нормально играть на мышке" не получится - у мышки нет обратной связи, это все равно что летать на постоянно затриммированном самолете.

а для комбат симулятора вообще нужен HOTAS - иначе с управлением вооружением будут большие проблемы.

 

Цитата

 Тут дело не в разработчиках симуляторов, а в том, что нет однозначного соответствия того, насколько мышь переместили по столу, тому, что она по этому поводу передала компьютеру. То есть, если мышь сдвинуть в сторону, а потом поставить на место на столе, на экране может быть по-другому.

 это называется "чувствительность мыши" и никаким боком это не проблема.

соответствие однозначное - мышь передает компьютеру пройденную дистанцию в точках. соответственно точность будет зависить от разрешения сенсора (точек на дюйм, DPI) и системных настроек мышки (соотношение пройденных точек к пройденному расстоянию на экране).

 


Сообщение отредактировал DeadlyMercury: 21 янв 2015 - 09:25


timsz #69 Отправлено 21 янв 2015 - 11:52

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 4694 боя
  • 5 543
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (21 Янв 2015 - 06:21) писал:

там с поведением самолета тоже все не ок - он не обладает массой и поэтому дергается как ужаленный.

Вот что-то тоже показалось, что дергается, как бумажка на ветру.

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (21 Янв 2015 - 06:21) писал:

только вот wowp - не симулятор. в симуляторе "нормально играть на мышке" не получится - у мышки нет обратной связи, это все равно что летать на постоянно затриммированном самолете.

а для комбат симулятора вообще нужен HOTAS - иначе с управлением вооружением будут большие проблемы.

А типа у джойстика ОС есть что ли?) Хотя у меня был джойстик с ОС, но чувствительность у него была такая, что пришлось купить нормальный, без ОС. Хотя, когда перед срывом вдруг ручка становится легкой - это класс. Но ради того, чтобы нормально целиться, пришлось этим ощущением пожертвовать.

 

А 10 дополнительных кнопок решают проблему управления вооружением. Хотя, конечно, отдельный РУД - это хорошо. Наверное.)

 

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (21 Янв 2015 - 06:21) писал:

 это называется "чувствительность мыши" и никаким боком это не проблема.

соответствие однозначное - мышь передает компьютеру пройденную дистанцию в точках. соответственно точность будет зависить от разрешения сенсора (точек на дюйм, DPI) и системных настроек мышки (соотношение пройденных точек к пройденному расстоянию на экране).

 

Ага. Щаз. Простой эксперимент. 1. Мышь ведется медленно. 2. Тоже самое расстояние проходится рывком. Сравниваем, сколько прошел курсор на экране.

 

Про загрязнение роликов, из-за которого шарик плохо крутится попадание волосков на сенсор или плохую поверхность стола и не говорю. Считаем, что у нас супер-пупер коврик, а на мышке идеальный датчик.



DeadlyMercury #70 Отправлено 21 янв 2015 - 13:21

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 571
  • Регистрация:
    09.08.2011

Цитата

 А типа у джойстика ОС есть что ли?) Хотя у меня был джойстик с ОС, но чувствительность у него была такая, что пришлось купить нормальный, без ОС. Хотя, когда перед срывом вдруг ручка становится легкой - это класс. Но ради того, чтобы нормально целиться, пришлось этим ощущением пожертвовать.

 видимо, был ооочень древний

g940 с ff - 16бит на ось ЕМНИП.

к тому же пружина - это тоже обратная связь - известен угол отклонения ручки.

Цитата

 А 10 дополнительных кнопок решают проблему управления вооружением. Хотя, конечно, отдельный РУД - это хорошо. Наверное.)

 не решает :) потому что надо не 10 кнопок, а 10 хаток))) а-10 - это тебе не илдва, там три хатки на русе (т.е. 12 "кнопок") и четыре на РУДе (еще 16).

Цитата

 Ага. Щаз. Простой эксперимент. 1. Мышь ведется медленно. 2. Тоже самое расстояние проходится рывком. Сравниваем, сколько прошел курсор на экране.

 фиговая мышь или включена "повышенная точность" в настройках.

"обычная игровая мышь" (как и "обычный стиральный порошок") выдерживает сумасшедшие ускорения под 30-50g. И только при их превышении будет срываться.



timsz #71 Отправлено 21 янв 2015 - 13:46

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 4694 боя
  • 5 543
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (21 Янв 2015 - 10:21) писал:

 видимо, был ооочень древний

g940 с ff - 16бит на ось ЕМНИП.

к тому же пружина - это тоже обратная связь - известен угол отклонения ручки.

Там, вроде, не в количестве битов дело было...

 

А угол отклонения и без пружин известен. В чем, собсна, и есть основная ценность джойстика.)

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (21 Янв 2015 - 10:21) писал:

 фиговая мышь или включена "повышенная точность" в настройках.

"обычная игровая мышь" (как и "обычный стиральный порошок") выдерживает сумасшедшие ускорения под 30-50g. И только при их превышении будет срываться.

"Повышенная точность" включена, но порог, при котором изменяется чувствительность, вроде, у всех мышей есть. Не?

 

И, по-любому, перед тем, как крутить настройки векторной мыши, надо разобраться в настройках самой мыши. Все ли это делают?))


Сообщение отредактировал timsz: 21 янв 2015 - 13:46


DeadlyMercury #72 Отправлено 21 янв 2015 - 13:55

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 571
  • Регистрация:
    09.08.2011

"повышенная точность" меняет чувствительность мыши в зависимости от скорости ее перемещения.

не удивительно, что у тебя при движении и при рывке получаются разные координаты. и не удивительно, что эту опцию рекомендуется выключать всегда и все - и игрокам в стратегии, и игрокам в шутеры )

 

еще может влиять максимальное ускорение и максимальная скорость перемещения (срыв сенсора) - но только если это офисная мышка, у игровых эти значения обычно за пределами человеческих возможностей.



timsz #73 Отправлено 21 янв 2015 - 22:49

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 4694 боя
  • 5 543
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (21 Янв 2015 - 10:55) писал:

"повышенная точность" меняет чувствительность мыши в зависимости от скорости ее перемещения.

Да... Все время думал, что это на уровне железа заложено.)) Век живи - век учись.)

Спасибо за науку.)



aeroGofra #74 Отправлено 12 фев 2015 - 00:02

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 832
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияgrayspoon (12 Янв 2015 - 10:36) писал:

 

у меня кстати такое же ощущение. Я когда балуюсь восходящими спиралями, то закрылки отпускаю, скорость регулирую газом - что легко потому что я немного в гору иду. Так вот люди, идущие за мной в спираль с выпущеными закрыками и выжигающие форсаж чтобы не повиснуть один фиг меня не доворачивают - только форсаж у них раньше кончается :)

Серег а что правда есть те кто в спирали "закрыливают"?))))


мой YouTube по Авиации

 

 


grayspoon #75 Отправлено 12 фев 2015 - 15:07

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5 716
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияaeroGofra (12 Фев 2015 - 02:02) писал:

Серег а что правда есть те кто в спирали "закрыливают"?))))

 

90% в рандоме :)

ver1ex #76 Отправлено 12 фев 2015 - 15:52

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 49 боев
  • 3 410
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (21 Янв 2015 - 09:21) писал:

не получится - у мышки нет обратной связи, это все равно что летать на постоянно затриммированном самолете.

 

 

А можно поподробнее про непонятное сравнение мыши с затриммированным самолетом?



DeadlyMercury #77 Отправлено 12 фев 2015 - 17:38

    Снайпер

  • Альфа-тестер
  • 2 боя
  • 5 571
  • Регистрация:
    09.08.2011
Чтобы оно было понятным, для начала стоит почитать, что такое триммер)

zZ1oDER #78 Отправлено 01 май 2015 - 23:23

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 52
  • Регистрация:
    11.04.2015

Просмотр сообщенияBARIBAL (12 Янв 2015 - 10:20) писал:

 

Блажен, кто верует...что они вобще будут.Простой вопрос-а зачем? Ну ноете вы и играете-зачем разрабам что то менять?. Ракам до фени все эти "закрылки-виражи". Они летают фанятся, пусть и не в большом колличестве, и дальше будут. Перед кем биссер то метать?:great:

соглашусь. В основном слышат ботов по типу Ас вылетает на том или ином самолете и всех крутит И крутит и все хороший а можно сказать любимый самолет по фиксили . Так то разработчики ведут доработки но это совсем другая история. Будем стерео ждать)



Lipfert1979 #79 Отправлено 04 май 2015 - 20:03

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 64
  • Регистрация:
    09.06.2012

Просмотр сообщенияNehalemX (11 Янв 2015 - 22:13) писал:

Все мы знаем что в нашем несимуляторе выпуск закрылков сильно улучшает время виража, точно не знаю но кажется что едтак процентов на 20 а то и больше... вот только в симуляторах самолет с этими самыми закрылками летит не очень то бодро и у меня появились сомнения в том что их выпуск может улучшить вираж. Эксперименты в Ил-2 ни к чему не привели, время виража оставалось на вид одинаковым что в боевом что во взлетном и заметно ухудшалось только в посадочном положении.

Тут я вспомнил о программке IL-2 Compare где на красивых графиках можно сравнить ЛТХ любых самолетов из игры. 

Ниже несколько скринов проги с графиками этих самолетов и их сравнение. для тех кто английский прогулял flaps0 - убраны, 1 - боевое положение (типа 5гр выпуск), 2 - взлетное, 3 - посадочное положение.

Spoiler

Собственно посмотрев на графики виража 109F-4, Fw.190A4, La-5 и A6M5c можно увидеть что выпуск закрылков в лучшем случае уменьшает скорость виража но не уменьшает его время (ну если и уменьшает как у зеро то на 0,2-0,5сек), в худшем вместе с уменьшением скорости увеличивается время виража. У нас же все как всегда наоборот, но в игре про летающие танки это простительно) 

 

Зачем я создал эту тему? Ну я верю что люстрация дойдет и до разрабов и игра наконецто станет игрой про самолеты а не про те летающие тарелки что в новогоднем режиме......хотя если переименуете игру на WorldOfUFO я к вашей "Физической модели" не буду иметь никаких претензий.

 

Полностью солидарен!

 



ver1ex #80 Отправлено 04 май 2015 - 21:05

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 49 боев
  • 3 410
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияDeadlyMercury (12 Фев 2015 - 17:38) писал:

Чтобы оно было понятным, для начала стоит почитать, что такое триммер)

Цитаты, что ли, ставь в следующий раз при ответе )

Вопрос повторю: каким местом управление мышью ты сравниваешь с затриммированным самолетом. Просто поподробнее.



StorkyReal #81 Отправлено 01 июл 2016 - 14:00

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1126 боев
  • 84
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияNehalemX (11 Янв 2015 - 22:13) писал:

Все мы знаем что в нашем несимуляторе выпуск закрылков сильно улучшает время виража, точно не знаю но кажется что едтак процентов на 20 а то и больше... вот только в симуляторах самолет с этими самыми закрылками летит не очень то бодро и у меня появились сомнения в том что их выпуск может улучшить вираж. Эксперименты в Ил-2 ни к чему не привели, время виража оставалось на вид одинаковым что в боевом что во взлетном и заметно ухудшалось только в посадочном положении.

Тут я вспомнил о программке IL-2 Compare где на красивых графиках можно сравнить ЛТХ любых самолетов из игры. 

Ниже несколько скринов проги с графиками этих самолетов и их сравнение. для тех кто английский прогулял flaps0 - убраны, 1 - боевое положение (типа 5гр выпуск), 2 - взлетное, 3 - посадочное положение.

 

Это графики не реальные, а по игре. На форму Daidalos Team годами школота с никами на Jg*** нанывала изменения в пользу синих. Во времена 4,10 они уже докалупались до эффективного радиуса ФАБов.
Чего стоят характеристики Густава на 3-х минутном форсаже принятые за постоянные, или заниженная скорость Як1. В  конце концов не было ничего похожего на описания реальных воздушных сражений в этом бреду, фридрихи перекручивали чаек и т.п.
Поэтому советую скептически относиться к предложениям немцефилов.





Читать еще на тему: фм

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных