Все мы знаем что в нашем несимуляторе выпуск закрылков сильно улучшает время виража, точно не знаю но кажется что едтак процентов на 20 а то и больше... вот только в симуляторах самолет с этими самыми закрылками летит не очень то бодро и у меня появились сомнения в том что их выпуск может улучшить вираж. Эксперименты в Ил-2 ни к чему не привели, время виража оставалось на вид одинаковым что в боевом что во взлетном и заметно ухудшалось только в посадочном положении.
Тут я вспомнил о программке IL-2 Compare где на красивых графиках можно сравнить ЛТХ любых самолетов из игры.
Ниже несколько скринов проги с графиками этих самолетов и их сравнение. для тех кто английский прогулял flaps0 - убраны, 1 - боевое положение (типа 5гр выпуск), 2 - взлетное, 3 - посадочное положение.
Собственно посмотрев на графики виража 109F-4, Fw.190A4, La-5 и A6M5c можно увидеть что выпуск закрылков в лучшем случае уменьшает скорость виража но не уменьшает его время (ну если и уменьшает как у зеро то на 0,2-0,5сек), в худшем вместе с уменьшением скорости увеличивается время виража. У нас же все как всегда наоборот, но в игре про летающие танки это простительно)
Зачем я создал эту тему? Ну я верю что люстрация дойдет и до разрабов и игра наконецто станет игрой про самолеты а не про те летающие тарелки что в новогоднем режиме......хотя если переименуете игру на WorldOfUFO я к вашей "Физической модели" не буду иметь никаких претензий.