Перейти к содержимому


Звенья. Проблема и возможный путь решения.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 472

Grenoli #21 Отправлено 04 Фев 2015 - 19:05

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 504 боя
  • 11 364
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

*
Популярное сообщение!

Привет всем.

 

Думаю, не стоит объяснять, в чем заключается проблема звеньев. Предлагаю отписаться в топике по такому вопросу: есть у сообщества желание попробовать протестировать на сервере общего теста звенья максимум из двух человек? Повторюсь, просто протестировать, придти, объединиться в звено с кем-либо, полетать. Это, возможно, вовсе не оптимальное решение, но таких предложения неоднократно высказывались и на форуме, и мне в скайпе. Сейчас как раз есть возможность теста, сервер ОТ  работает. 

 

Понимаю, что не у всех есть клиент ОТ, не все хотят на нем летать, но рассчитываю как минимум в этой теме понять, нравится вам такой вариант или нет, стоит ли рассчитывать на содействие, или не стоит.

 

Спасибо заранее!



2700hp #22 Отправлено 04 Фев 2015 - 19:57

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 308
  • [ME5CY] ME5CY
  • Регистрация:
    05.12.2012

Просмотр сообщенияMapke3 (04 Фев 2015 - 19:39) писал:

 

ну да:)

намёк на полетать звеном, а вдруг понравиться и менять ничего не надо будет.

а звено будет нагибать в любом случае, даже состоя из двух человек.

а если вторым человеком будет девушка?:)и она захочет чтоб за нее тащили бой:trollface:


 
Spoiler

 


TBO9I_MAMKA_B_MOEM_TAHKE #23 Отправлено 04 Фев 2015 - 20:00

    Космополит, циник, мизантроп, апологет историчности

  • Игрок
  • 66 боев
  • 13 700
  • [FFC1] FFC1
  • Регистрация:
    06.03.2014

Просмотр сообщенияZZ_McQuack (04 Фев 2015 - 19:47) писал:

Давайте сразу звено из одного бойца, чё мелочиться:facepalm:

 

Да, для многих звеньевых прицепов, проводящих по 70% боев в звене - это была бы катастрофа для статки. :trollface:
"втупую копирования "танков с крыльями" больше не будет." © HighEnergyA 

Mapke3 #24 Отправлено 04 Фев 2015 - 20:01

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2 417
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения2700hp (04 Фев 2015 - 19:57) писал:

а если вторым человеком будет девушка?:)и она захочет чтоб за нее тащили бой:trollface:

тот кто умеет тащить и будет тащить поверьте.


идеальный вариант для прекращения соплей и слёз на форуме это скрыть обозначение звена в бою.


Сообщение отредактировал Mapke3: 04 Фев 2015 - 20:01

"Нагибают рандом илы - все остальные - средство обеспечения этого нагиба."(с)тот кто знает толк в нагибе.

"михалыч стреляет под такими углами будто он оторвал пулемет  от станины , и по пояс вылез из самолета...."

"90 % скиловых задротов это и есть раки."(с)Alexcey71.


Pi1otKaa #25 Отправлено 04 Фев 2015 - 20:03

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 1698 боев
  • 7 389
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияTBO9I_MAMKA_B_MOEM_TAHKE (04 Фев 2015 - 21:00) писал:

 

Да, для многих звеньевых прицепов, проводящих по 70% боев в звене - это была бы катастрофа для статки. :trollface:

прицепности будет меньше.Тк звеньев будет больше>>легче будет разрушить звено из двух.Как ты думаешь почему в танках взвод из пяти не сделали.



Картошку все мы уважаем когда с сальцом ее намять.
(с) В. В.С.
Сделано с той простой целью, чтобы дать таким игрокам новые цели в игре, а не снова "все изучившего" пилота, которому опять нечего изучать. Закрываю. (с)Греноли

ts11.voice-server.ru:10287
https://discord.gg/3g7pbSC
 


CandidM #26 Отправлено 04 Фев 2015 - 20:10

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 77 боев
  • 6 950
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    22.09.2012

А помните как в давние времена, когда ещё не было функционала звеньев, каждый день на форуме создавались темы от вновь прибывших типа "А как пригласить друга во взвод? Что, никак? Да нафиг такая игра нужна!". Иногда "Атцы" игры создавали темы с вайном аля "нам обещали звенья 1-3-5 патчей назад, но так и не ввели! Без звеньев игра загнётся! Перша, делай звенья, ****!". Тогда реально складывалось впечатление, что звенья нужны чуть ли не каждому второму, и без них действительно "никак" :rolleyes:

 

А потом незадолго до ввода этих самых звеньев разработчики устраивали опрос на тему "какое оптимальное число игроков в звене?". Кажется варианты ответа тогда были от 2 до 5, и честно большинство проголосовало за 3 человека, который потом и ввели. Самое забавное тут, что некоторые из тех, кто сейчас активно вайнят против звеньев, тогда просили сделать звенья по три человека, утверждая что состав из двоих - мало, неисторично, бессмысленно. :teethhappy:

 

По теме, я полностью "за" уменьшение состава звена.



Fedor_26rus #27 Отправлено 04 Фев 2015 - 20:12

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 781
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMapke3 (04 Фев 2015 - 20:01) писал:


идеальный вариант для прекращения соплей и слёз на форуме это скрыть обозначение звена в бою.

Да и ники тоже спрятать. Следующим шагом тип техники.:teethhappy:


Скорее этого не будет, чем будет, но говорить об этом рано, т.к. этого нет в ближайших планах.Galm


_Specialized_ #28 Отправлено 04 Фев 2015 - 20:13

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 608
  • [SKY] SKY
  • Регистрация:
    29.12.2013
Всеми клешнями за звенья максимум из 2х человек:great:

Jim_Pfaffenbach #29 Отправлено 04 Фев 2015 - 20:14

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 148 боев
  • 86
  • Регистрация:
    26.02.2013
В чём сакральный смысл звеньевой игры? В чём самообман у того, кто решил обременить звеньями рандом? почему бы звенья не балансить к звеньям - чисто из спортивного интереса? пацаны уже столько просят и даже не надеются на понимание!

Ura_ua #30 Отправлено 04 Фев 2015 - 20:14

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 3 боя
  • 645
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияCandidM (04 Фев 2015 - 19:10) писал:

 Самое забавное тут, что некоторые из тех, кто сейчас активно вайнят против звеньев, тогда просили сделать звенья по три человека, утверждая что состав из двоих - мало, неисторично, бессмысленно. 

Из двоих бессмысленно и сейчас, нужно просто сделать баланс, при котором не будет ОДНО топовое звено на ДВЕ команды.



CandidM #31 Отправлено 04 Фев 2015 - 20:16

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 77 боев
  • 6 950
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияUra_ua (04 Фев 2015 - 20:14) писал:

Из двоих бессмысленно и сейчас, нужно просто сделать баланс, при котором не будет ОДНО топовое звено на ДВЕ команды.

Я в меру часто летаю в звене, причём в большинстве случаев в звене из двоих человек. Смысл есть, инфа 100%



FlyingMix #32 Отправлено 04 Фев 2015 - 20:16

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 214
  • [IVIIG] IVIIG
  • Регистрация:
    07.05.2014
Целиком и полностью поддерживаю уменьшение звена до двух...

UTN #33 Отправлено 04 Фев 2015 - 20:17

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 009
  • Регистрация:
    24.03.2012

1. ограничить звено до 2-х человек (это увеличит число звеньев)

2. повысить доходность для тех кто играет в звеньях (скорее всего временно, возможно через боевые задачи - повысит число звеньев)

3. в баллнсере настроить что бы звено против звена играло, т.е. если у нас в команде 2 звена, то и у противника должно быть, если у нас 3 то и у них 3 и что бы звенья были на одинаковых уровнях, т.е. если у нас 2 звена 6-го уровня и 1 5-го, то и противника все тоже самое, так же по самолетам так или иначе должна быть зеркальность, что бы не было такого что из команды 2-6 уровня все остальное 5-е было как раз в топе 2 ИЛа, а у противника 2 не ИЛа в топе.


Сообщение отредактировал UTN: 04 Фев 2015 - 20:21


Ura_ua #34 Отправлено 04 Фев 2015 - 20:20

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 3 боя
  • 645
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияUTN (04 Фев 2015 - 19:17) писал:

1. ограничить звено до 2-х человек (это увеличит число звеньев)

2. повысить доходность для тех кто играет в звеньях (скорее всего временно, возможно через боевые задачи - повысит число звеньев)

3. в баллнсере настроить что бы звено против звена играло, т.е. если у нас в команде 2 звена, то и у противника должно быть, если у нас 3 то и у них 3 и что бы звенья были на одинаковых уровнях, т.е. если у нас 2 звена 6-го уровня и 1 5-го, то и противника все тоже самое, так же по самолетам так или иначе должна быть зеркальность, что бы не было такого что из команды 2-6 уровня все остальное 5-е было как раз в топе 2 ИЛа, а у противника 2 не ИЛа.

 

Если сделать 3 пункт, то 1 и 2 уже не нужен.

FlyingMix #35 Отправлено 04 Фев 2015 - 20:20

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 214
  • [IVIIG] IVIIG
  • Регистрация:
    07.05.2014

Просмотр сообщенияUTN (04 Фев 2015 - 21:17) писал:

1. ограничить звено до 2-х человек (это увеличит число звеньев)

2. повысить доходность для тех кто играет в звеньях (скорее всего временно, возможно через боевые задачи - повысит число звеньев)

3. в баллнсере настроить что бы звено против звена играло, т.е. если у нас в команде 2 звена, то и у противника должно быть, если у нас 3 то и у них 3 и что бы звенья были на одинаковых уровнях, т.е. если у нас 2 звена 6-го уровня и 1 5-го, то и противника все тоже самое, так же по самолетам так или иначе должна быть зеркальность, что бы не было такого что из команды 2-6 уровня все остальное 5-е было как раз в топе 2 ИЛа, а у противника 2 не ИЛа.

 

А вы не думаете что тогда людям будет неинтересно в это играть?

UTN #36 Отправлено 04 Фев 2015 - 20:22

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 009
  • Регистрация:
    24.03.2012

Просмотр сообщенияUra_ua (04 Фев 2015 - 17:20) писал:

 

Если сделать 3 пункт, то 1 и 2 уже не нужен.

 

цель 2-х первых пунктов повысить число звеньев, максимально повысить, что бы звенья в очереди не сидело по 20 минут.

sicc #37 Отправлено 04 Фев 2015 - 20:22

    Старшина

  • Модератор чата
  • 0 боев
  • 1 351
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    28.10.2012
вангую первая  тема будет если ввести баланс по двое  как так у них  2 скиловых звена у нас обычные люди
   

Ura_ua #38 Отправлено 04 Фев 2015 - 20:23

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 3 боя
  • 645
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияAMOH_PAK (04 Фев 2015 - 19:20) писал:

 

А вы не думаете что тогда людям будет неинтересно в это играть?

 

Неинтересно будет играть звену против аналогичного звена)))

Как же, они боятся играть в равных условиях, им нужно соло игроков нагибать.



hryunomonger #39 Отправлено 04 Фев 2015 - 20:24

    Хрюн

  • Бета-тестер
  • 26 боев
  • 3 996
  • [HMOD] HMOD
  • Регистрация:
    26.01.2012
в танках было простое и эффективное решение - без према нельзя было создавать звено на 3 игрока
если возникли вопросы, ищите меня на форуме Хрюномода


UTN #40 Отправлено 04 Фев 2015 - 20:25

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 009
  • Регистрация:
    24.03.2012

Просмотр сообщенияUra_ua (04 Фев 2015 - 17:23) писал:

 

Неинтересно будет играть звену против аналогичного звена)))

Как же, они боятся играть в равных условиях, им нужно соло игроков нагибать.

 

и что же они будут делать?

Ura_ua #41 Отправлено 04 Фев 2015 - 20:26

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 3 боя
  • 645
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияhryunomonger (04 Фев 2015 - 19:24) писал:

в танках было простое и эффективное решение - без према нельзя было создавать звено на 3 игрока

 

В танках взвод не имеет такого значения как звено в самолетах.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных