Перейти к содержимому


Звенья. Проблема и возможный путь решения.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 472

Grenoli #301 Отправлено 04 фев 2015 - 19:05

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 458 боев
  • 11 200
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

*
Популярное сообщение!

Привет всем.

 

Думаю, не стоит объяснять, в чем заключается проблема звеньев. Предлагаю отписаться в топике по такому вопросу: есть у сообщества желание попробовать протестировать на сервере общего теста звенья максимум из двух человек? Повторюсь, просто протестировать, придти, объединиться в звено с кем-либо, полетать. Это, возможно, вовсе не оптимальное решение, но таких предложения неоднократно высказывались и на форуме, и мне в скайпе. Сейчас как раз есть возможность теста, сервер ОТ  работает. 

 

Понимаю, что не у всех есть клиент ОТ, не все хотят на нем летать, но рассчитываю как минимум в этой теме понять, нравится вам такой вариант или нет, стоит ли рассчитывать на содействие, или не стоит.

 

Спасибо заранее!



I_like_to_play_wowp #302 Отправлено 05 фев 2015 - 22:02

    Короче,язабан))

  • Игрок
  • 382 боя
  • 5 639
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (05 Фев 2015 - 22:52) писал:

 

Рэй, так категорично... Пилоты все нужны! Регулярное участие в турнирах  никто не запрещает и запрещать не будет. Это очень трудоемкий вариант - изъять из рандома топ-игроков, заняв их на постоянной основе своими делами а-ля ГК, турниры или элитарные ивенты. 

 

Греноли.есть проблема?есть.а эту проблему то убрать недолго.глядишь и на 8-10 появятся))

 


Сообщение отредактировал aqwsz: 05 фев 2015 - 22:03

 Ты это… ты того! – Чего, «того»?! – Давай, давай… не безобразничай…

sergeev191 #303 Отправлено 05 фев 2015 - 22:05

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 196
  • [DUX] DUX
  • Регистрация:
    07.07.2013

Просмотр сообщенияSybearian (04 Фев 2015 - 22:13) писал:

В стародавние те времена летало 15 000 онлайну, и не сбивались они в стада, и по часовой каждый летал как хотел, и получал удовольствие от игры... но нашлись те кто не хотел просто летать, играть и радоваться. Зло гнилью покрыло сердца их, хотели они доминировать в рандоме, унижать людей не оставляя им шансов на победу, и стали ныть они скулить и канючить, и дали им звенья, и пилотов в том звене было три, и звались они мор, чума и глад!

И дали им звенья, и высотные самолеты дали, и разброс при стрельбе снизу вверх дали втройне. И глас волиющий пронесся на форумах.. И смерть прокатилась по игре. И случился исход. И уходили люди из игры и каждый вопрошал.. за что? Но не было ответа. Непонятен был замысел всевышних. И интерес умирал, и игра умирала, и онлайн умирал сними...

И когда трижды проклятые звенья, онлайн сократили втрое.. И когда ушли почти все... И крик тех что остались зашелся хрипом... всевышние дали ответ!


...мы подумаем...

 

плюсики закончились....классссссс

Fedor_26rus #304 Отправлено 05 фев 2015 - 22:08

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 781
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияsergeev191 (05 Фев 2015 - 21:57) писал:

 

сдаётся мне что игра сделана всего лишь для 10% а остальные 90% это мясо их мнения мало интересует разработчиков....их сначало откармливают в песке а потом выпускают на съедение.

 

Игра делается вроде под всех, просто кто-то обучаем и желает добиться хороших результатов, другому пыщ-пыщ, третьи не смогли в трехмерном пространстве ориентироваться, у кого скорость реакции слабая. Причины эти, к сожалению (или к радости) не зависят от разработчиков.

Скорее этого не будет, чем будет, но говорить об этом рано, т.к. этого нет в ближайших планах.Galm


noworld #305 Отправлено 05 фев 2015 - 22:08

    Старшина

  • Игрок
  • 1655 боев
  • 3 882
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения___Scharnhorst___ (05 Фев 2015 - 16:52) писал:

 Как любитель летать в звеньях отвечаю: на любых уровнях и особенно на высоких постоянно летают звенья и ведь ничего, летаем как-то.

 

Летаете как то . Тоже в звеньях)))))

Просмотр сообщения___Scharnhorst___ (05 Фев 2015 - 16:52) писал:

 Вы наверное там не бываете и посему придумали для себя теорию которой все для себя все объясняете.

Ну почему , иногда бываю. Когда на восьмерке к девяткам попадаю))))

Между прочим , девятка у меня появилась , как только стал доступен свободный опыт с танков. И я полетал там какое то время. И , странное дело :  там все время были полные команды . И даже ждать не приходилось. И куда это все делось? Но звенья тут , конечно , не при чем )))))

Понятно , не только в звеньях дело . Но в них в том числе.

Просмотр сообщения___Scharnhorst___ (05 Фев 2015 - 16:52) писал:

 Про эскадрильи просят так же давно как и ГК, но воз и ныне там. Даже если их введут, не думаю что будет много желающих в них летать по причине малого онлайна, прежде всего.

Во как , Просят , но летать не будут. Онлайн мал.

Ну сколько вас там , суперзвеньевых? Человек 300 наберется? Так это 50 эскадрилий по 6 человек)))) Или 20 по 15)))) Да на танковых серверах с их онлайном 50 абсолютных рот одновременно не бывает))))) Чем же онлайн эскадрилиям мешает?

Просмотр сообщения___Scharnhorst___ (05 Фев 2015 - 16:52) писал:

Как же хочется верить в то,во что удобно верить. Да? Вы  придумали для себя теорию которой все для себя все объясняете.

"Как же хочется верить в то,во что удобно верить. Да?" Это в полной мере относится к вам.


Сообщение отредактировал noworld: 05 фев 2015 - 22:29

Attero! Dominatus! Berlin is burning. Denique! Interimo! The reich has fallen.

STRANGER1971 #306 Отправлено 05 фев 2015 - 22:17

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 454
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (05 Фев 2015 - 18:52) писал:

 

Регулярное участие в турнирах  никто не запрещает и запрещать не будет. Это очень трудоемкий вариант - изъять из рандома топ-игроков, заняв их на постоянной основе своими делами а-ля ГК, турниры или элитарные ивенты. 

 

Вопрос решится радикально сам собой при росте онлайна. Если будет одновременно множество сражений на 9-10 уровнях, то попадание в бои против топ-игроков/звеньев станет редкостью.

А звено обычных игроков будет попадать на такое же звено обычных пилотов. Баланс в действии.



noworld #307 Отправлено 05 фев 2015 - 22:22

    Старшина

  • Игрок
  • 1655 боев
  • 3 882
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (05 Фев 2015 - 18:52) писал:

 

Рэй, так категорично... Пилоты все нужны! Регулярное участие в турнирах  никто не запрещает и запрещать не будет. Это очень трудоемкий вариант - изъять из рандома топ-игроков, заняв их на постоянной основе своими делами а-ля ГК, турниры или элитарные ивенты. 

 

Да не надо их изымать. Вместо звеньев - пары , с 9-10 и 1-4 уровней вообще временно изьять . Поподание звена по уровню 0 , -1  То есть , если в бою одни семерки , звено тоже 7 , если шестерки и семерки , то только шесть , по нижнему уровню. Одновременно эскадрилии для любителей " командной игры"   Что не так?

 


Attero! Dominatus! Berlin is burning. Denique! Interimo! The reich has fallen.

WildWings #308 Отправлено 05 фев 2015 - 22:24

    Иду на таран!

  • Игрок
  • 0 боев
  • 3 064
  • [POTOO] POTOO
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSTRANGER1971 (05 Фев 2015 - 19:17) писал:

 

Вопрос решится радикально сам собой при росте онлайна. Если будет одновременно множество сражений на 9-10 уровнях, то попадание в бои против топ-игроков/звеньев станет редкостью.

А звено обычных игроков будет попадать на такое же звено обычных пилотов. Баланс в действии.

 

Всего то ничего - заставить вернутся в проект те 20-25к человек, которые пробовали играть в разное время и по разным причинам ушли. и то, даже при 10-12к уже стояла проблема со звеньями. но в те времена хотябы нормально дамаг проходил. можно было сваншотить (оторвать крыло хвост) или банально втаранится в обидчика. 

а сейчас ситуацию до абсурда довели, онлайн ударился в дно. и начались вялые попытки что-то придумать.

я лично думаю, что полумеры должного эффекта не дадут. хуже не станет - да, лучше ли ? немногим лучше.

требуется радикальное решение комплекса проблем. 

вот только интересно, ца то откуда брать будут ? даже если игру отполируют до вменяемого состояния через полгода - потребуется масса усилий, чтоб народ назад загнать. 


Если долго всматриваться  в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя.


Rayxanber #309 Отправлено 05 фев 2015 - 22:34

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 297
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (05 Фев 2015 - 18:52) писал:

 

Рэй, так категорично... Пилоты все нужны! Регулярное участие в турнирах  никто не запрещает и запрещать не будет. Это очень трудоемкий вариант - изъять из рандома топ-игроков, заняв их на постоянной основе своими делами а-ля ГК, турниры или элитарные ивенты. 

 

Вообще не понял причем тут запрет на турниры. Вопрос в количестве турнирных пилотов, которых устраивает звенья и дисбаланс, готовых "превозмогать" условия - с противопоставлением "ЦА", которая на расслабоне и заходит "отдохнуть для удовольствия".

 

Понятно, что будь онлаЕн 20-30 тыщ никто бы так массово не ныл уже больше года. Но проблема то кроется не в самом факте дисбаланса сыгранной триплы: тезис Серба "отрастил скилл - нагибай" должен быть применим и здесь. Вопрос в том, что нынешняя картина однозначна заметна с большого количества боев: в определенное время (в основном - вечерние праймы и дневные выхи) включается "режим угнетения", когда отдельный соло-игрок играющий сессионочку на полчасика-час попадает из боя в бой к звеньям, испытывая турбосливы/турбовины, которые и убирают "удовольствие".

 



Grenoli #310 Отправлено 05 фев 2015 - 22:51

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 458 боев
  • 11 200
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияrugooner (05 Фев 2015 - 22:34) писал:

Жесть, уже 16 страниц... Хоть какая-то конкретика со стороны разрабов при этом прозвучала?

 

Ну я в душе КМ, а эти, знаете ли, бывшими не бывают.:teethhappy:

Elene_ #311 Отправлено 05 фев 2015 - 23:39

    SKYняшка

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 647
  • [SKY] SKY
  • Регистрация:
    26.01.2012

Вся тема напоминает этакое зборище инквизиции по сжиганию ведьм . Кто крайний что нет онлайна и игра не очень - конечно же звенья, всех собак повесили и справились. :hiding:

 

Не вижу никакой принципиальной разницы будет ли в команде одно топовое звено из трех игроков, или одно или два звена из двух игроков (поскольку баланс по звеньям отсутствует, то бои где в команде противника будет 1-2 звена из двух игроков против твоей команды без звеньев непременно будут). А если еще учесть что и баланса видов техники по типу компенсации тоже нет, то вообще ничего не поменяется. Так, может, разработчикам следует заняться балансом как таковым, а не странной и показательной борьбой со звеньями. Сейчас жалуются на то что тройки топовых игроков обижают всех и вся, пройдет месяц и история повторится с двойками. Так, глядишь, дойдет и до того, что топовые игроки еще и компенсации платить будут что бы просто полетать в рандоме. Мое мнение - урезание количества игроков в звене это странный шаг разработчиков на пути выпиливания из игры профессионалов, которых сейчас принято называть статистами. Я за три года игры в самолетах много повидала прекраснейших талантливых игроков и считаю, что "подрезать им крылья" только за то что они смогли лучше многих других не то что не честно, а даже слова подходящего подобрать не могу.
Так же хотелось бы обратить внимание, что звенья на 99,9% состоят из клановых игроков. Звено - командный и социальный элемент клана.

 

P.S. Летала в звеньях, летаю в звеньях и буду летать. И меня, довольно криворукого игрока, абсолютно не смущает никакие топовые звенья других игроков.



barmaleikinn #312 Отправлено 05 фев 2015 - 23:49

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 127 боев
  • 84
  • [SKY] SKY
  • Регистрация:
    15.03.2012
Во во, правильно все говорит предыдущий оратор огласил. Не нужно ничего пробовать изменять со звеньями, а балансёр нужно править.

Сообщение отредактировал barmaleikinn: 05 фев 2015 - 23:49


С землёй не договоришься.

noworld #313 Отправлено 05 фев 2015 - 23:55

    Старшина

  • Игрок
  • 1655 боев
  • 3 882
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияElene_ (05 Фев 2015 - 20:39) писал:

Вся тема напоминает этакое зборище инквизиции по сжиганию ведьм . Кто крайний что нет онлайна и игра не очень - конечно же звенья, всех собак повесили и справились. :hiding:

 

Не вижу никакой принципиальной разницы будет ли в команде одно топовое звено из трех игроков, или одно или два звена из двух игроков (поскольку баланс по звеньям отсутствует, то бои где в команде противника будет 1-2 звена из двух игроков против твоей команды без звеньев непременно будут). А если еще учесть что и баланса видов техники по типу компенсации тоже нет, то вообще ничего не поменяется. Так, может, разработчикам следует заняться балансом как таковым, а не странной и показательной борьбой со звеньями. Сейчас жалуются на то что тройки топовых игроков обижают всех и вся, пройдет месяц и история повторится с двойками. Так, глядишь, дойдет и до того, что топовые игроки еще и компенсации платить будут что бы просто полетать в рандоме. Мое мнение - урезание количества игроков в звене это странный шаг разработчиков на пути выпиливания из игры профессионалов, которых сейчас принято называть статистами. Я за три года игры в самолетах много повидала прекраснейших талантливых игроков и считаю, что "подрезать им крылья" только за то что они смогли лучше многих других не то что не честно, а даже слова подходящего подобрать не могу.
Так же хотелось бы обратить внимание, что звенья на 99,9% состоят из клановых игроков. Звено - командный и социальный элемент клана.

 

P.S. Летала в звеньях, летаю в звеньях и буду летать. И меня, довольно криворукого игрока, абсолютно не смущает никакие топовые звенья других игроков.

 

ЭЭЭ , извиняюсь , но опять 25. Кто ж тут кого выдавливает?" это странный шаг разработчиков на пути выпиливания из игры профессионалов, которых сейчас принято называть статистами" - то есть сделать из тройки двойку, это выпилить статистов и профессионалов? То есть без звена из трех они перестанут быть таковыми? И все эти "прекраснейшие и талантливые игроки " сразу перестанут быть таковыми , как только окажутся соло в рандоме? И их талант и профессионализм куда то денутся? То есть они "смогли лучше многих других" только в звене? А без звена не смогут?

По моему , вы не уважаете этих "прекраснейших талантливых игроков" и сильно сомневаетесь на самом деле в их прекрасностях и талантах))))

А соло в рандоме их всегда все рады видеть , вот только это как то редко случается)))

А как "командный и социальный элемент" предлагаются эскадрилии.

Как то так))))

 


Attero! Dominatus! Berlin is burning. Denique! Interimo! The reich has fallen.

Elene_ #314 Отправлено 06 фев 2015 - 00:06

    SKYняшка

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 647
  • [SKY] SKY
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

 То есть без звена из трех они перестанут быть таковыми? А без звена не смогут?

 

На каком основании они должны отказывать себе в удовольсвии летать в компании? Вы же пытаетесь заставить наложить ограничения. Я Вам привела пример, не пройдет и месяца и будет очередная тема "Двойки обижают рандом". Даже в танках при онлайне в разы больше нашего на форуме появляются темы о имбовости взводов и нагибучести статистов. Недовольство - социальный элемент человека. 

Цитата

 А как "командный и социальный элемент" предлагаются эскадрилии.

 Очень остроумно предлагать то чего нет и пока не придвидится.

 

Я в дисскусии на ночь глядя особо вступать не буду. Тема свободная для любых мнений, я свое высказала. Просто прошу отнестить обьективно что не в количестве игроков в звене проблема, а в балансе. 

 

 



Rayxanber #315 Отправлено 06 фев 2015 - 00:10

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 297
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияElene_ (05 Фев 2015 - 21:06) писал:

 

На каком основании они должны отказывать себе в удовольсвии летать в компании? Вы же пытаетесь заставить наложить ограничения. Я Вам привела пример, не пройдет и месяца и будет очередная тема "Двойки обижают рандом". Даже в танках при онлайне в разы больше нашего на форуме появляются темы о имбовости взводов и нагибучести статистов. Недовольство - социальный элемент человека. 

 Очень остроумно предлагать то чего нет и пока не придвидится.

 

Я в дисскусии на ночь глядя особо вступать не буду. Тема свободная для любых мнений, я свое высказала. Просто прошу отнестить обьективно что не в количестве игроков в звене проблема, а в балансе. 

 

 

То есть 2 человека - это плохая компания, в которой летать не фан, а 3 человека - в самый раз? =) 

 

Проблема в балансе связана и со звеньями тоже. Либо уменьшаем влияние игрока на бой (как в тОнках), либо оставляем влияние игрока на бой - но тогда не заставляем игроков принудительно социализироваться в сессионной игре.



Priolia #316 Отправлено 06 фев 2015 - 00:11

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 1263 боя
  • 3 256
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Если я все правильно поняла, Греноли хотел узнать ваше мнение об идее. Он его узнал. И многие узнали. И вывод который я могу сделать - единого хоть в каком-то приближении мнения, у вас нет.   А это значит, что нужно думать дальше.

Звенья важный элемент командной игры. Мне, к примеру, очевидно, что никуда их "изымать" не нужно. Большинство игроков, которое даже на форум никогда не зайдет, скорее всего, как летало, так и будет летать без изменений.

Тот факт, что часть этого большинства игроков потерпает от менее многочисленной части, встречая их в боях в звеньях, неприятен и им, и нам. Однако для решения проблемы, как опять же многие тут замечали, мало смены количественного состава звена. А значит вопрос требует более серьезной проработки, и окакой-то конкретике говорить рано.

 

 


 


noworld #317 Отправлено 06 фев 2015 - 00:13

    Старшина

  • Игрок
  • 1655 боев
  • 3 882
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияElene_ (05 Фев 2015 - 21:06) писал:

 

На каком основании они должны отказывать себе в удовольсвии летать в компании? Вы же пытаетесь заставить наложить ограничения. Я Вам привела пример, не пройдет и месяца и будет очередная тема "Двойки обижают рандом". Даже в танках при онлайне в разы больше нашего на форуме появляются темы о имбовости взводов и нагибучести статистов. Недовольство - социальный элемент человека. 

 

 

 

Да  кто же отказывает? Наоборот , хотим увеличить это удовольствие)))) В эскадрилиях народу больше , чем в звене будет , значит , общения тоже больше . А , ну там напротив такие же общительные будут? С нагибом может не получиться? Ну так и говорите " хотим общаться в звене только против соло игроков"  Зачем лицемерить то))))

Так я тоже только высказал свое мнение))))

Я б тоже пошел спать , так ГК же)))) Я ж танкист. А здесь так , расслабляюсь.

Самолеты ведь легче танков))))


Сообщение отредактировал noworld: 06 фев 2015 - 00:23

Attero! Dominatus! Berlin is burning. Denique! Interimo! The reich has fallen.

noworld #318 Отправлено 06 фев 2015 - 00:19

    Старшина

  • Игрок
  • 1655 боев
  • 3 882
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPriolia (05 Фев 2015 - 21:11) писал:

Если я все правильно поняла, Греноли хотел узнать ваше мнение об идее. Он его узнал. И многие узнали. И вывод который я могу сделать - единого хоть в каком-то приближении мнения, у вас нет.   А это значит, что нужно думать дальше.

Звенья важный элемент командной игры. Мне, к примеру, очевидно, что никуда их "изымать" не нужно.  Остальное большинство игроков, которое даже на форум никогда не зайдет, скорее всего, как летало, так и будет летать без изменений.

Тот факт, что часть этого большинства игроков потерпает от менее многочисленной части, встречая их в боях в звеньях, неприятен и им, и нам. Однако для решения проблемы, как опять же многие тут замечали, мало смены количественного состава звена. А значит вопрос требует более серьезной проработки, и окакой-то конкретике говорить рано.

 

 

Безусловно , для решения проблемы,  мало смены количественного состава звена. Но даже малость может улучшить положение. Лучше по малу продвигаться вперед , чем ждать гениального решения.  Это уже будет кое что.
Attero! Dominatus! Berlin is burning. Denique! Interimo! The reich has fallen.

Priolia #319 Отправлено 06 фев 2015 - 00:22

    Projects Coordinator

  • Разработчик
  • 1263 боя
  • 3 256
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияnoworld (05 Фев 2015 - 21:19) писал:

 

Безусловно , для решения проблемы,  мало смены количественного состава звена. Но даже малость может улучшить положение. Лучше по малу продвигаться вперед , чем ждать гениального решения.  Это уже будет кое что.

 

Я бы лично от такого малого продвижения тоже не стала бы отказываться. Уверена, что что-то придумаем. 

 


coolassassin #320 Отправлено 06 фев 2015 - 00:28

    I never asked for this

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 4 609
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияPriolia (06 Фев 2015 - 00:11) писал:

Если я все правильно поняла, Греноли хотел узнать ваше мнение об идее. Он его узнал. И многие узнали. И вывод который я могу сделать - единого хоть в каком-то приближении мнения, у вас нет.   А это значит, что нужно думать дальше.

Звенья важный элемент командной игры. Мне, к примеру, очевидно, что никуда их "изымать" не нужно.  Остальное большинство игроков, которое даже на форум никогда не зайдет, скорее всего, как летало, так и будет летать без изменений.

Тот факт, что часть этого большинства игроков потерпает от менее многочисленной части, встречая их в боях в звеньях, неприятен и им, и нам. Однако для решения проблемы, как опять же многие тут замечали, мало смены количественного состава звена. А значит вопрос требует более серьезной проработки, и окакой-то конкретике говорить рано.

 

 

Порабощение рандомом звеньями это следствие множества ошибок принятых ранее.

Изменение состава звена может улучшить ситуацию, но временно и не полноценно.

Читаем раз, читаем два.

Не понимаю почему к опытным игрокам не хотят прислушиваться и делают все наоборот.

Почему вы считаете что делая хуже нам вы сделаете лучше тем кто не смог?

Напомню и про это. Уже больше году проекту, в бою я получаю порой 200fps, а ангар у нас ползает со скоростью черепахи.

Давно уже можно было перерисовку ангара вынести в параллельный поток.

 

В игре нет драйва, в игре нет ярких впечатлений. В игре все медленно работает и длинные очереди. О каких звеньях вообще идет речь...

При хорошем онлайне проблема звеньев упростится сама собой.

 


Автор тега "летающие коровы"


alafant #321 Отправлено 06 фев 2015 - 00:44

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 327
  • [KKZ40] KKZ40
  • Регистрация:
    26.01.2012
Кажется мне проблема чуть не в том...  Всего один режим игры.. А со звеньями или без - все равно. Устаешь от однообразия. Когда 3 года делаешь одно и тоже - устаешь... Печалька! Хотелось бы командные бои, новые режимы и т.д.:(

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных