Перейти к содержимому


Идеи по турнирам, ивентам.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 30

Merck #1 Отправлено 10 Фев 2015 - 03:43

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 341 бой
  • 731
  • [STM-1] STM-1
  • Регистрация:
    26.01.2012

 

 

Друзья, приветствуем вас в группе «Шторм»!


 

 

Если у вас есть интересное предложение, то вы всегда можете его высказать в этой теме, либо создать свою. Выбор лучших предложений будет происходить путем подсчета лайков у сообщения. Поэтому оформляйте каждую идею отдельно. Предложения, которые насобирают наибольшее количество голосов, будут выписываться ниже, отдельным списком.

 

Ниже в качестве примера, приведены несколько вариантов тем для обсуждения, по которым вы можете высказаться:

- сетапы турнирных команд (техника, количество игроков);

- карты, используемые в турнирах;

- время и дни проведения турниров;

- разделение на лиги в турнирах (какие критерии разделения игроков на лиги лучше использовать);

- количество призовых мест в турнире (только 1, 2, 3 место или больше);

- необычные системы проведения турниров и варианты сеток;

- различные форматы и идеи ивентов.

 

Список предложений и идей (концепции)

 



 

Наши информационные площадки всегда открыты.

Заходите, подписывайтесь, общайтесь. 

Мы всегда рады гостям!

 


 


Сообщение отредактировал Merck: 12 Июл 2015 - 04:13


_Me4tatelnica_ #2 Отправлено 15 Фев 2015 - 13:14

    Только самолёты, только хардкор!

  • Альфа-тестер
  • 1233 боя
  • 1 705
  • Регистрация:
    25.02.2012

Есть предложение провести большой командный сложносоставной турнир. 

 

  • Продолжительность турнира - 1 месяц (1 неделя на регистрацию команд, 3 недели со дня окончания регистрации до дня финальных боев).
  • Команды по 3 человека.
  • 3 секции по типам техники: легкие истребители, многоцелевые и тяжелые истребители, штурмовики.
  • В каждой секции 3 лиги, различающиеся по скилу, лвлам и картам, на которых должны проходить бои.
  • Золотая лига играет на 9 лвлах на карте Плато. Деление по скилу:  Эффективность воздушного боя >4 для ЛИ,  Эффективность воздушного боя >3 + Эффективность штурмового боя  >3 для многоцелевых и тяжелых истребителей,  Эффективность штурмового боя  >4 для штурмовиков.
  • Серебряная лига играет на 6 лвлах на карте Тихий океан. Деление по скилу:  Эффективность воздушного боя от 2 до 4  для ЛИ,  Эффективность воздушного боя от 2 до 3 + Эффективность штурмового боя  от 2 до 3 для многоцелевых и тяжелых истребителей,  Эффективность штурмового боя  от 2 до 4 для штурмовиков.  
  • Бронзовая лига играет на 3 лвлах на карте Порт.  Деление по скилу:   Эффективность воздушного боя <2  для ЛИ,  Эффективность воздушного боя <2  + Эффективность штурмового боя <2 для многоцелевых и тяжелых истребителей,  Эффективность штурмового боя  <2 для штурмовиков.   
  • Условия победы: для секции ЛИ: уничтожить все самолеты противника или выиграть по преимуществу (наземку бить нельзя!), для секции  многоцелевых и тяжелых истребителей: сначала уничтожить всю наземку (1 стадия), потом самолеты (2 стадия), либо выиграть по преимуществу на одной из стадий, для секцииштурмовиков: побеждает та команда, которая первой уничтожила всю наземку.
  • Каждая зарегистрированная команда играет с каждой в своей лиге и секции по 3 боя (победа в бою - 1 очко, поражение/ничья - 0 очков). 
  • 1 игрок может быть зарегистрирован только в 1 команде на всем турнире.
  • Бои проходят без координаторов, комнаты создаются  командиром одной из команд (первой в сетке), результаты подтверждаются судьям скринами и реплеями.
  • В каждой секции и лиге 2 команды, набравшие максимальное количество очков, играют по 1 финальному бою (со стримерами). Все 9 финальных боев проходят в 1 день, определенный организаторами турнира, остальные бои могут проходить в любое удобное для команд время (по взаимному соглашению). Если команда не является на бой в назначенное время, ей засчитывается техническое поражение. Переносить бой с каждой командой можно 1 раз. 
  • Если турнир пройдет успешно, можно сделать его ежемесячным

 

Это пока только идея. Жду комментариев и конструктивной критики)


До встречи в рандоме)

WG FEST 2017  Интервью


T_ALEX_59reg #3 Отправлено 15 Фев 2015 - 19:38

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 18
  • [STM-R] STM-R
  • Регистрация:
    14.04.2012

Просмотр сообщенияMe4tatelnica (15 Фев 2015 - 10:14) писал:

Есть предложение провести большой командный сложносоставной турнир. 

 

  • Продолжительность турнира - 1 месяц (1 неделя на регистрацию команд, 3 недели со дня окончания регистрации до дня финальных боев).
  • Команды по 3 человека.
  • 3 секции по типам техники: легкие истребители, многоцелевые и тяжелые истребители, штурмовики.
  • В каждой секции 3 лиги, различающиеся по скилу, лвлам и картам, на которых должны проходить бои.
  • Золотая лига играет на 9 лвлах на карте Плато. Деление по скилу:  Эффективность воздушного боя >4 для ЛИ,  Эффективность воздушного боя >3 + Эффективность штурмового боя  >3 для многоцелевых и тяжелых истребителей,  Эффективность штурмового боя  >4 для штурмовиков.
  • Серебряная лига играет на 6 лвлах на карте Тихий океан. Деление по скилу:  Эффективность воздушного боя от 2 до 4  для ЛИ,  Эффективность воздушного боя от 2 до 3 + Эффективность штурмового боя  от 2 до 3 для многоцелевых и тяжелых истребителей,  Эффективность штурмового боя  от 2 до 4 для штурмовиков.  
  • Бронзовая лига играет на 3 лвлах на карте Порт.  Деление по скилу:   Эффективность воздушного боя <2  для ЛИ,  Эффективность воздушного боя <2  + Эффективность штурмового боя <2 для многоцелевых и тяжелых истребителей,  Эффективность штурмового боя  <2 для штурмовиков.   
  • Условия победы: для секции ЛИ: уничтожить все самолеты противника или выиграть по преимуществу (наземку бить нельзя!), для секции  многоцелевых и тяжелых истребителей: сначала уничтожить всю наземку (1 стадия), потом самолеты (2 стадия), либо выиграть по преимуществу на одной из стадий, для секцииштурмовиков: побеждает та команда, которая первой уничтожила всю наземку.
  • Каждая зарегистрированная команда играет с каждой в своей лиге и секции по 3 боя (победа в бою - 1 очко, поражение/ничья - 0 очков). 
  • 1 игрок может быть зарегистрирован только в 1 команде на всем турнире.
  • Бои проходят без координаторов, комнаты создаются  командиром одной из команд (первой в сетке), результаты подтверждаются судьям скринами и реплеями.
  • В каждой секции и лиге 2 команды, набравшие максимальное количество очков, играют по 1 финальному бою (со стримерами). Все 9 финальных боев проходят в 1 день, определенный организаторами турнира, остальные бои могут проходить в любое удобное для команд время (по взаимному соглашению). Если команда не является на бой в назначенное время, ей засчитывается техническое поражение. Переносить бой с каждой командой можно 1 раз. 
  • Если турнир пройдет успешно, можно сделать его ежемесячным

 

Это пока только идея. Жду комментариев и конструктивной критики)

1,2,3,4 пункты- понятны.

5,6,7 пункт- довольно справедливы , отсеивая при этом возможность встречи опытных игроков с менее опытными.

8 пункт- в отношении многоцелевых и тяжелых самолетов, вот тут мне кажется стадии требуют более конкретного описания. Например если наземка не будет вся уничтожена и команды встретяться раньше. В таких случаях они могут уничтожать друг друга? Будет ли это интересно и не покажется ли это зандуным действием?

11 пункт- думаю что без координаторов будет сложно решать какие либо спорные вопросы. Отслеживать и оценивать итоги боев по огромному количеству реплеев и скринов будет тяжело. 

12 пункт- вот тут я думаю что понадобиться точно координатор, дабы никто не мухлевал в отношении "тех., поражения", ведь надо будет доказать что команда на самом деле не явилась в указанное время. Тому пример, недавний турнир "два крыла". 

Думаю стоит учесть возможность появления твинков в турнире. Дабы более сильные игроки не выходили под твинками с маленьким скилом. Ограничить участие от 1000 боев,в то же время менее скиловые игроки будут иметь равные шансы. 1000 боев это не так много для игрока но и существенно для твинка.

Задумка отличная, мне нравится. Многим даст возможность оценить важность игры в звене.  Жду с нетерпением выхода этого турнира в свет.:popcorn:


Сообщение отредактировал T_ALEX_59reg: 15 Фев 2015 - 19:40

:kamikaze:Да прибудет с тобой сила 

BCEM_CblPY #4 Отправлено 15 Фев 2015 - 19:47

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 254
  • Регистрация:
    26.01.2012
Просто проведите аналогичный турнир, но не с урезанной швейцаркой, а с полной. Все 31 поединков, а не 5 рандомных. Растянуть можно на 2 недели.

hic Rhodus, hic salta


Merck #5 Отправлено 15 Фев 2015 - 20:07

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 341 бой
  • 731
  • [STM-1] STM-1
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияBCEM_CblPY (15 Фев 2015 - 16:47) писал:

Просто проведите аналогичный турнир, но не с урезанной швейцаркой, а с полной. Все 31 поединков, а не 5 рандомных. Растянуть можно на 2 недели.

 

31 раунд, это круговая система, а не швейцарская, отличия я описал в теме "Создание премьер лиги в WoWP".

 

Spoiler

 

Раунды строились не рандомно, а по принципу:

Пары игроков для следующего тура составляются из одной очковой группы по тому же, что и в первом туре, рейтинговому принципу (лучший игрок из верхней половины группы по возможности встречается с лучшим игроком из нижней половины этой группы). При этом, однако, не допускается, чтобы одна и та же пара играла в турнире более одной игры. При игре в шахматы или шашки, кроме того, действует правило чередования цвета: желательно, чтобы у каждого участника от тура к туру чередовался цвет фигур (чтобы игрок имел равное количество игр белыми и чёрными), в любом случае не допускается три партии подряд (в шашках — четыре) одним цветом, кроме последнего тура. При нечётном числе игроков игрок, имеющий последний номер в последней очковой группе (из ещё не получавших очко за пропуск), получает очко без игры.

 

И да, проводить будем дольше. Не уверен по поводу двух недель, но то, что дней на пять нужно делать, это точно.
 


Сообщение отредактировал Merck: 15 Фев 2015 - 20:08


_Me4tatelnica_ #6 Отправлено 16 Фев 2015 - 16:24

    Только самолёты, только хардкор!

  • Альфа-тестер
  • 1233 боя
  • 1 705
  • Регистрация:
    25.02.2012

Просмотр сообщенияT_ALEX_59reg (15 Фев 2015 - 16:38) писал:

1,2,3,4 пункты- понятны.

5,6,7 пункт- довольно справедливы , отсеивая при этом возможность встречи опытных игроков с менее опытными.

8 пункт- в отношении многоцелевых и тяжелых самолетов, вот тут мне кажется стадии требуют более конкретного описания. Например если наземка не будет вся уничтожена и команды встретяться раньше. В таких случаях они могут уничтожать друг друга? Будет ли это интересно и не покажется ли это зандуным действием?

11 пункт- думаю что без координаторов будет сложно решать какие либо спорные вопросы. Отслеживать и оценивать итоги боев по огромному количеству реплеев и скринов будет тяжело. 

12 пункт- вот тут я думаю что понадобиться точно координатор, дабы никто не мухлевал в отношении "тех., поражения", ведь надо будет доказать что команда на самом деле не явилась в указанное время. Тому пример, недавний турнир "два крыла". 

Думаю стоит учесть возможность появления твинков в турнире. Дабы более сильные игроки не выходили под твинками с маленьким скилом. Ограничить участие от 1000 боев,в то же время менее скиловые игроки будут иметь равные шансы. 1000 боев это не так много для игрока но и существенно для твинка.

Задумка отличная, мне нравится. Многим даст возможность оценить важность игры в звене.  Жду с нетерпением выхода этого турнира в свет.:popcorn:

 

8 пункт описан по аналогии ивента "Шататель" (сначала вся наземка, только потом можно бить самолеты), вполне себе занятно и вовсе не занудно. Проверено) 

11 пункт - не у всех игроков будут вообще претензии. Можно, конечно, сделать 9 координаторов для каждой лиги каждой секции, тогда точно справятся по реплеям, скринам и взаимодействию с командирами команд.

12 пункт - тоже можно делать скрины переписки. Смухлевать не так уж просто, да и, к счастью, не многим нужно)

Можно и с ограничением, хотя, думаю, и 500 боев хватит. Специально под турнир их налетывать никто не станет, а у любителей твинков обычно скил высокй, так что по нему они могут попасть только в золотую лигу, а там еще нужно иметь в ангаре 9 лвл. А уж если подходят, то пожалуйста, пусть учствуют)

 

Спасибо за комментарий, надеюсь еще кто-нибудь выскажется на счет этой идеи)


До встречи в рандоме)

WG FEST 2017  Интервью


LOSHINDER #7 Отправлено 25 Фев 2015 - 03:38

    Cержант

  • Игрок
  • 204 боя
  • 414
  • Регистрация:
    18.07.2013

Просмотр сообщенияMe4tatelnica (15 Фев 2015 - 10:14) писал:

  • Бронзовая лига играет на 3 лвлах на карте Порт.  Деление по скилу:   Эффективность воздушного боя <2  для ЛИ,  Эффективность воздушного боя <2  + Эффективность штурмового боя <2 для многоцелевых и тяжелых истребителей,  Эффективность штурмового боя  <2 для штурмовиков.   

хочу играть в бронзовой лиге, а как мне быть если кпд 5,4, т.е. мне туда нельзя?:(



BlacK_WITCH666 #8 Отправлено 25 Фев 2015 - 17:44

    ☠ Audaces fortuna juvat. Ведьма (с) ☠

  • Игрок
  • 0 боев
  • 3 391
  • [_JG_] _JG_
  • Регистрация:
    03.02.2014

Просмотр сообщенияLOSHINDER (25 Фев 2015 - 00:38) писал:

хочу играть в бронзовой лиге, а как мне быть если кпд 5,4, т.е. мне туда нельзя?:(

Я думала ты Лигу ТШ-2 хочешь :)


     "Ленка-свой пацан" ©  2wiking

Счастье не зависит от количества денег… Но уж если грустить, то лучше в «Бентли», чем в маршрутке ;)

Что я сделаю, если кто-то сломает мой характер, заткнет меня и покажет наконец, где мое место? Хм… Я думаю, с таким интересным человеком мы найдем, чем заняться..))

Единственное, что нужно для триумфа зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали (с)  Edmund Burke

Я отвечаю за свои слова, а не за то, как вы их понимаете.


LOSHINDER #9 Отправлено 26 Фев 2015 - 11:59

    Cержант

  • Игрок
  • 204 боя
  • 414
  • Регистрация:
    18.07.2013

Просмотр сообщенияBlacK_WITCH666 (25 Фев 2015 - 14:44) писал:

Я думала ты Лигу ТШ-2 хочешь :)

 

Я хачу, чтобы допускали все типы самалетов на уровне, а не выбарачна:izmena:

кстате в генералах штурмы допущены были?:hiding:

                                                                                                                    ps  Лучший Истребитель - Это ТШ-2©



Sergey6661313131313 #10 Отправлено 26 Фев 2015 - 14:11

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 115
  • [T-B-K] T-B-K
  • Регистрация:
    02.04.2012
Моё субъективное мнение что ивенты на самолёты и медали резко повысят число активных игроков, вот только наверное ивенты не должны быть для техники выше 6 лвла, чтобы все желающие могли повоевать

BlacK_WITCH666 #11 Отправлено 26 Фев 2015 - 21:39

    ☠ Audaces fortuna juvat. Ведьма (с) ☠

  • Игрок
  • 0 боев
  • 3 391
  • [_JG_] _JG_
  • Регистрация:
    03.02.2014

Просмотр сообщенияLOSHINDER (26 Фев 2015 - 08:59) писал:

кстате в генералах штурмы допущены были?:hiding:

                                                                                                                    ps  Лучший Истребитель - Это ТШ-2©

В Генералах штурмы были очень востребованы  


     "Ленка-свой пацан" ©  2wiking

Счастье не зависит от количества денег… Но уж если грустить, то лучше в «Бентли», чем в маршрутке ;)

Что я сделаю, если кто-то сломает мой характер, заткнет меня и покажет наконец, где мое место? Хм… Я думаю, с таким интересным человеком мы найдем, чем заняться..))

Единственное, что нужно для триумфа зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали (с)  Edmund Burke

Я отвечаю за свои слова, а не за то, как вы их понимаете.


_Me4tatelnica_ #12 Отправлено 27 Фев 2015 - 21:46

    Только самолёты, только хардкор!

  • Альфа-тестер
  • 1233 боя
  • 1 705
  • Регистрация:
    25.02.2012

Просмотр сообщенияLOSHINDER (26 Фев 2015 - 08:59) писал:

 

Я хачу, чтобы допускали все типы самалетов на уровне, а не выбарачна:izmena:

кстате в генералах штурмы допущены были?:hiding:

                                                                                                                    ps  Лучший Истребитель - Это ТШ-2©

 

А чего теряться, предлагай свой вариант ивента или турнира) 

До встречи в рандоме)

WG FEST 2017  Интервью


LOSHINDER #13 Отправлено 28 Фев 2015 - 09:42

    Cержант

  • Игрок
  • 204 боя
  • 414
  • Регистрация:
    18.07.2013

Просмотр сообщенияMe4tatelnica (27 Фев 2015 - 18:46) писал:

 

А чего теряться, предлагай свой вариант ивента или турнира) 

 

устроит любой вариант с допуском ТШ-2:rolleyes:

Adon1100 #14 Отправлено 03 Мар 2015 - 02:42

    Воинствующий антинытик

  • Бета-тестер
  • 655 боев
  • 3 824
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияLOSHINDER (28 Фев 2015 - 06:42) писал:

 

устроит любой вариант с допуском ТШ-2:rolleyes:

 

Ивент "Слон и Моськи": в командах 4 игрока. Один слон и 3 Моськи. В роли слона -ТШ-2. В роли Мосек - любой ЛИ 1лвл. Команды играют с друг-другом два боя. Первый бой слон одной команды против Мосек другой, потом наоборот. Слону можно все. Моськам нельзя стрелять и ракеты, можно тараны и бомбкилы.  В зачет очков идут сэкономленные Моськи.

 



 


Merck #15 Отправлено 03 Мар 2015 - 03:22

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 341 бой
  • 731
  • [STM-1] STM-1
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияAdon1100 (02 Мар 2015 - 23:42) писал:

 

Ивент "Слон и Моськи": в командах 4 игрока. Один слон и 3 Моськи. В роли слона -ТШ-2. В роли Мосек - любой ЛИ 1лвл. Команды играют с друг-другом два боя. Первый бой слон одной команды против Мосек другой, потом наоборот. Слону можно все. Моськам нельзя стрелять и ракеты, можно тараны и бомбкилы.  В зачет очков идут сэкономленные Моськи.

 

 

Мне идея нравится, будем тестировать...:)


Adon1100 #16 Отправлено 04 Мар 2015 - 01:09

    Воинствующий антинытик

  • Бета-тестер
  • 655 боев
  • 3 824
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияMerck (03 Мар 2015 - 00:22) писал:

 

Мне идея нравится, будем тестировать...:)

 

Интересны результаты тестов , что нужно изменить?, сколько Мосек нужно на 1 Слона?...мне то пришла в голову идея перед сном, читая на планшете про любовь LOSHINDER -а  к ТШ-2 :)


 


LOSHINDER #17 Отправлено 18 Мар 2015 - 08:58

    Cержант

  • Игрок
  • 204 боя
  • 414
  • Регистрация:
    18.07.2013

кагда саривнавания на 2 лвл снова будут?

ведь прошлый раз каманд ... было, ща далжнобыть исчо больше!

 


Сообщение отредактировал Merck: 18 Мар 2015 - 10:44


Merck #18 Отправлено 18 Мар 2015 - 10:47

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 341 бой
  • 731
  • [STM-1] STM-1
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияLOSHINDER (18 Мар 2015 - 05:58) писал:

кагда саривнавания на 2 лвл снова будут?

ведь прошлый раз каманд ... было, ща далжнобыть исчо больше!

 

На ближайшие два месяца такого турнира в планах нет. Количество команд в прошлый раз было вызвано скорее не уровнем техники, а новой системой проведения турнира.



Kashmir23 #19 Отправлено 06 Апр 2015 - 12:51

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    06.04.2015
Тогда будем ждать нового турнира.

Adon1100 #20 Отправлено 13 Апр 2015 - 17:12

    Воинствующий антинытик

  • Бета-тестер
  • 655 боев
  • 3 824
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияLOSHINDER (18 Мар 2015 - 05:58) писал:

кагда саривнавания на 2 лвл снова будут?

ведь прошлый раз каманд ... было, ща далжнобыть исчо больше!

 

 

+ к турниру бипланов...только ограничить технику именно бипланами, ибо, например, ХР-31, имбалансен был, а он не у каждого есть.


 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных