Перейти к содержимому


Почему лавки крутят немцев и прочих коней на больших высотах?


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 120

CandidM #1 Отправлено 13 фев 2015 - 10:40

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 77 боев
  • 6 936
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    22.09.2012

Вопрос в заголовке. И судя по другим темам им многие задаются и почему-то не могут найти ответ. Посему тут я попробую дать ответ на этот животрепещущий вопрос :B

Но для начала надо понять и ответить на один наводящий вопрос: на что влияет высотность? Ответ прост - высотность напрямую влияет на тягу двигателя. Никакие другие параметры вашего самолёта высотность напрямую не трогает. Всё изменяется опосредовано через потерю тяги и скорости.

 

Ну а ответ на вопрос в заголовке будет в виде примера. Пример будет "на пальцах" (т.е. все цифры примерные для простоты восприятия):

Есть "маневровая" лавка с номинальной скоростью 500 км/ч, оптимальной высотой 1500 м и оптимальной скоростью виража - 300 км/ч (зелёная зона 250-350 км/ч), время виража 20 сек

Есть "бум-зумер" немец с номинальной скоростью 500 км/ч, оптимальной высотой 3000 м и оптимальной скоростью виража - 450 км/ч (зелёная зона 400-500 км/ч), время виража 30 сек

 

И вот они встречаются на высоте 4000 метров в прямом полёте и встают в горизонтальный вираж. Давайте посмотрим, что станет с их ЛТХ:

У лавки будет: номинальная скорость - 300 км/ч , при этом в вираже скорость упадёт до 250 и ниже (но можно поддерживать форсажем на уровне хотя бы 250), время виража станет 24 секунды ( небольшой штраф ко времени т.к. скорость находится на нижней границе оптималки).

У немца будет: номинальная скорсть  - 400 км/ч (потеря скорости меньше в два раза в сравнении с лавкой т.к. оптимальная высота самолёта два раза больше), в вираже скорость упадёт до 350 км/ч, время виража станет 38 секунд (большой штраф ко времени т.к. скорость падает в красную зону относительно оптимальной).

 

Надеюсь, что глядя на выделенные цифры вопрос о том, кто кого перекрутит отпадёт сам собой :)

 



Fluttersky #2 Отправлено 13 фев 2015 - 10:44

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 4 467
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012
И ответ на вопрос что делать прост)) пара петель и прощай скорость у лавочки))) зачем все крутят их в горизонте не пойму


CandidM #3 Отправлено 13 фев 2015 - 10:49

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 77 боев
  • 6 936
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияFluttersky (13 Фев 2015 - 10:44) писал:

И ответ на вопрос что делать прост)) пара петель и прощай скорость у лавочки))) зачем все крутят их в горизонте не пойму

Это работает далеко не всегда. Учитывая то, что многие высотники имеют значительно большую скорость сваливания, меньший форсаж, да и меньшую тягу на форсаже, то может статься что без нормальной начальной скорости вы на высотнике так же не сможете осилить хотя бы одну петлю на очень большой высоте. Лавка тоже скорее всего не осилит, но ситуации бывают разные :trollface: В любом случае, манёвры нужно делать тогда, когда уверен в том, что сможешь их выполнить.



Furious #4 Отправлено 13 фев 2015 - 10:59

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 644 боя
  • 2 062
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    26.01.2012
Я не удержусь и напишу: лавка вообще не должна лететь на 4 км.

Frol_Prime #5 Отправлено 13 фев 2015 - 11:02

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 7 467
  • [OFP] OFP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Тю, тут вообще высотность не проработана. В оригинале движок должен глохнуть, т.к. у него нет турбокомпрессора, а значит не хватает воздуха (кислорода) для сжигания топлива.

Должно быть так. Залез в слишком разреженный воздух- двигатель глохнет и падай, пока в зелёной зоне не заведёшься...


Win+R  появится окошко. Вставить это-   %Temp%\wargaming.net\wowp потом нажать Enter

Появятся две папки- удалить полностью при закрытой игре.

 

 


y8y8y8 #6 Отправлено 13 фев 2015 - 11:02

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 48 боев
  • 988
  • [SEE-K] SEE-K
  • Регистрация:
    13.03.2014
У меня возникаем вопрос , а почему лавка  не должна там летать ????

SithAri #7 Отправлено 13 фев 2015 - 11:04

    Темная сторона Скаев

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2 810
  • [SKY] SKY
  • Регистрация:
    26.01.2012

на секундочку отвлекшись от ВоВп - лавка и должна виражить немцев в диапазонах высот от 0 до 5000м точно. что фок, что "худых". разве что "фридрих" без подвесов что то как то мог противопоставить в чистой виражке и кажется какие то модели "густава", но по памяти точных цифр не приведу.

 

Просмотр сообщенияFrol_Prime (13 Фев 2015 - 11:02) писал:

Тю, тут вообще высотность не проработана. В оригинале движок должен глохнуть, т.к. у него нет турбокомпрессора, а значит не хватает воздуха (кислорода) для сжигания топлива.

Должно быть так. Залез в слишком разреженный воздух- двигатель глохнет и падай, пока в зелёной зоне не заведёшься...

по документам, на высотах выше 3 км были проблемы с форсажем, но не с работой двигателя в целом


Сообщение отредактировал SithAri: 13 фев 2015 - 11:05

Небо ошибок не прощает [SKY]

Радио для пилотов World of warplanes-Радио От Винта,Присоединяйся
все прекрасно - всем бобра. всем и каждому. бобро неизбежно. никому от него не скрыться

AkwiaR #8 Отправлено 13 фев 2015 - 11:04

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 771
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияy8y8y8 (13 Фев 2015 - 08:02) писал:

У меня возникаем вопрос , а почему лавка  не должна там летать ????

 

Просмотр сообщенияFrol_Prime (13 Фев 2015 - 08:02) писал:

Тю, тут вообще высотность не проработана. В оригинале движок должен глохнуть, т.к. у него нет турбокомпрессора, а значит не хватает воздуха (кислорода) для сжигания топлива.

Должно быть так. Залез в слишком разреженный воздух- двигатель глохнет и падай, пока в зелёной зоне не заведёшься...

 



y8y8y8 #9 Отправлено 13 фев 2015 - 11:07

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 48 боев
  • 988
  • [SEE-K] SEE-K
  • Регистрация:
    13.03.2014

Просмотр сообщенияCandidM (13 Фев 2015 - 10:49) писал:

Это работает далеко не всегда. Учитывая то, что многие высотники имеют значительно большую скорость сваливания, меньший форсаж, да и меньшую тягу на форсаже, то может статься что без нормальной начальной скорости вы на высотнике так же не сможете осилить хотя бы одну петлю на очень большой высоте. Лавка тоже скорее всего не осилит, но ситуации бывают разные :trollface: В любом случае, манёвры нужно делать тогда, когда уверен в том, что сможешь их выполнить.

 

Я не мега АС , но в таких ситуациях , есть один из возможных вариантов , посадить грамотно на хвост лавку ,  учитывать растоянние и скорость , стянуть немного вниз , и пару петлей через вертикаль , все лавка готова , все в таком случае зависит  от пилота  !

noworld #10 Отправлено 13 фев 2015 - 11:15

    Старшина

  • Игрок
  • 1264 боя
  • 3 649
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияFurious (13 Фев 2015 - 07:59) писал:

Я не удержусь и напишу: лавка вообще не должна лететь на 4 км.

 

Не удержусь и спрошу : а почему это? АААА , догадался : что бы не смущать тех , кто не умеет с ней бороться даже несмотря на явное преимущество в ЛТХ на этой высоте)))))

Просмотр сообщенияy8y8y8 (13 Фев 2015 - 08:07) писал:

 

Я не мега АС , но в таких ситуациях , есть один из возможных вариантов , посадить грамотно на хвост лавку ,  учитывать растоянние и скорость , стянуть немного вниз , и пару петлей через вертикаль , все лавка готова , все в таком случае зависит  от пилота  !

 

На хвост сажать не обязательно , а так похоже на правду)))

Просмотр сообщенияCandidM (13 Фев 2015 - 07:40) писал:

Вопрос в заголовке. И судя по другим темам им многие задаются и почему-то не могут найти ответ. Посему тут я попробую дать ответ на этот животрепещущий вопрос :B

Но для начала надо понять и ответить на один наводящий вопрос: на что влияет высотность? Ответ прост - высотность напрямую влияет на тягу двигателя. Никакие другие параметры вашего самолёта высотность напрямую не трогает. Всё изменяется опосредовано через потерю тяги и скорости.

 

Ну а ответ на вопрос в заголовке будет в виде примера. Пример будет "на пальцах" (т.е. все цифры примерные для простоты восприятия):

Есть "маневровая" лавка с номинальной скоростью 500 км/ч, оптимальной высотой 1500 м и оптимальной скоростью виража - 300 км/ч (зелёная зона 250-350 км/ч), время виража 20 сек

Есть "бум-зумер" немец с номинальной скоростью 500 км/ч, оптимальной высотой 3000 м и оптимальной скоростью виража - 450 км/ч (зелёная зона 400-500 км/ч), время виража 30 сек

 

И вот они встречаются на высоте 4000 метров в прямом полёте и встают в горизонтальный вираж. Давайте посмотрим, что станет с их ЛТХ:

У лавки будет: номинальная скорость - 300 км/ч , при этом в вираже скорость упадёт до 250 и ниже (но можно поддерживать форсажем на уровне хотя бы 250), время виража станет 24 секунды ( небольшой штраф ко времени т.к. скорость находится на нижней границе оптималки).

У немца будет: номинальная скорсть  - 400 км/ч (потеря скорости меньше в два раза в сравнении с лавкой т.к. оптимальная высота самолёта два раза больше), в вираже скорость упадёт до 350 км/ч, время виража станет 38 секунд (большой штраф ко времени т.к. скорость падает в красную зону относительно оптимальной).

 

Надеюсь, что глядя на выделенные цифры вопрос о том, кто кого перекрутит отпадёт сам собой :)

 

 

Разьяснено очень понятно и грамотно , но не поможет . Тут у людей позиция такая : я не могу с Лавкой на высоте бороться, значит здесь ее быть не должно.
Attero! Dominatus! Berlin is burning. Denique! Interimo! The reich has fallen.

CandidM #11 Отправлено 13 фев 2015 - 11:20

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 77 боев
  • 6 936
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияFrol_Prime (13 Фев 2015 - 11:02) писал:

Тю, тут вообще высотность не проработана. В оригинале движок должен глохнуть, т.к. у него нет турбокомпрессора, а значит не хватает воздуха (кислорода) для сжигания топлива.

Должно быть так. Залез в слишком разреженный воздух- двигатель глохнет и падай, пока в зелёной зоне не заведёшься...

В каком таком оригинале он должен глохнуть? А самое главное, на какой высоте? :teethhappy:



Furious #12 Отправлено 13 фев 2015 - 11:24

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 644 боя
  • 2 062
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияCandidM (13 Фев 2015 - 11:20) писал:

В каком таком оригинале он должен глохнуть? А самое главное, на какой высоте? :teethhappy:

 

Если у самолета прописана какая-то высотность, то он должен её соблюдать, если мы хотим подобие реальной жизни. Или просто так разрабатывали высотные миги?

CandidM #13 Отправлено 13 фев 2015 - 11:26

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 77 боев
  • 6 936
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияFurious (13 Фев 2015 - 11:24) писал:

Если у самолета прописана какая-то высотность, то он должен её соблюдать, если мы хотим подобие реальной жизни. Или просто так разрабатывали высотные миги?

Мда, ведущий вододел не поимает смысла и значения высотности в этой игре :facepalm: Это прискорбно.



ver1ex #14 Отправлено 13 фев 2015 - 11:28

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 3 314
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияCandidM (13 Фев 2015 - 11:20) писал:

В каком таком оригинале он должен глохнуть? А самое главное, на какой высоте? :teethhappy:

А Фрол, наверное, просто забыл, что была возможность регулировки смеси, и даже на 7к лавке можно было смесью добиться устойчивой работы двигателя. Ну и Фролу заодно: у всех самолетов-поршневиков рассматриваемого периода был нагнетатель воздуха. Не турбокомпрессор, да. 



Furious #15 Отправлено 13 фев 2015 - 11:29

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 644 боя
  • 2 062
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияCandidM (13 Фев 2015 - 11:26) писал:

Мда, ведущий вододел не поимает смысла и значения высотности в этой игре :facepalm: Это прискорбно.

 

Ответь на вопрос - зачем параметр высотности в игре?

Frol_Prime #16 Отправлено 13 фев 2015 - 11:30

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 7 467
  • [OFP] OFP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияCandidM (13 Фев 2015 - 10:20) писал:

В каком таком оригинале он должен глохнуть? А самое главное, на какой высоте? 

В реальности, при достаточной историчности, которую так любят вспоминать разработчики.

На той высоте, где давление воздуха понижается настолько, что уже не может само нагнать нужное количество воздуха в карбюратор. Поэтому разрабатывались специальные приспособы для увеличения потолка поршневых самолётов. В итоге остановились на турбокопрессорах.

Достаточно понятно, или ещё нужны пояснения?


Win+R  появится окошко. Вставить это-   %Temp%\wargaming.net\wowp потом нажать Enter

Появятся две папки- удалить полностью при закрытой игре.

 

 


y8y8y8 #17 Отправлено 13 фев 2015 - 11:30

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 48 боев
  • 988
  • [SEE-K] SEE-K
  • Регистрация:
    13.03.2014

Просмотр сообщенияFurious (13 Фев 2015 - 11:24) писал:

 

Если у самолета прописана какая-то высотность, то он должен её соблюдать, если мы хотим подобие реальной жизни. Или просто так разрабатывали высотные миги?

 

Летай чаще на лавочках и ты  почуствиешь ее мощь !

coolpix112 #18 Отправлено 13 фев 2015 - 11:30

    Старшина

  • Игрок
  • 1 бой
  • 2 023
  • Регистрация:
    31.12.2013

Просмотр сообщенияFurious (13 Фев 2015 - 10:59) писал:

Я не удержусь и напишу: лавка вообще не должна лететь на 4 км.

 

Не удержусь и напишу, что они там в основном и обитают, за исключением японцев, житья от них уже нет.

Просмотр сообщенияCandidM (13 Фев 2015 - 11:26) писал:

Мда, ведущий вододел не поимает смысла и значения высотности в этой игре :facepalm: Это прискорбно.

 

Просмотр сообщенияFurious (13 Фев 2015 - 11:29) писал:

 

Ответь на вопрос - зачем параметр высотности в игре?

Я тоже думал, что понимаю, пока не встретил ил-20 на 2500м  и еле на швабре догнал, всё относительно:trollface:


Сообщение отредактировал coolpix112: 13 фев 2015 - 11:33


SithAri #19 Отправлено 13 фев 2015 - 11:34

    Темная сторона Скаев

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2 810
  • [SKY] SKY
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияFrol_Prime (13 Фев 2015 - 11:30) писал:

В реальности, при достаточной историчности, которую так любят вспоминать разработчики.

На той высоте, где давление воздуха понижается настолько, что уже не может само нагнать нужное количество воздуха в карбюратор. Поэтому разрабатывались специальные приспособы для увеличения потолка поршневых самолётов. В итоге остановились на турбокопрессорах.

Достаточно понятно, или ещё нужны пояснения?

 

в реальности лавка вполне летала на 4км и чхать хотела на ваши фантазии о "реальности"
Небо ошибок не прощает [SKY]

Радио для пилотов World of warplanes-Радио От Винта,Присоединяйся
все прекрасно - всем бобра. всем и каждому. бобро неизбежно. никому от него не скрыться

ButcherMax #20 Отправлено 13 фев 2015 - 11:35

    Генерали́ссимус

  • Игрок
  • 137 боев
  • 3 233
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияFurious (13 Фев 2015 - 11:29) писал:

 

Ответь на вопрос - зачем параметр высотности в игре?

 

высота оптимальной работы двигла, всего лишь. 

 

другое дело- настройка разрабами "ухудшения" параметров двигла на высотах отличных от оптимальной


Сообщение отредактировал ButcherMax: 13 фев 2015 - 11:36





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных