Перейти к содержимому


Почему лавки крутят немцев и прочих коней на больших высотах?


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 120

CandidM #41 Отправлено 13 фев 2015 - 10:40

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 77 боев
  • 6 950
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    22.09.2012

Вопрос в заголовке. И судя по другим темам им многие задаются и почему-то не могут найти ответ. Посему тут я попробую дать ответ на этот животрепещущий вопрос :B

Но для начала надо понять и ответить на один наводящий вопрос: на что влияет высотность? Ответ прост - высотность напрямую влияет на тягу двигателя. Никакие другие параметры вашего самолёта высотность напрямую не трогает. Всё изменяется опосредовано через потерю тяги и скорости.

 

Ну а ответ на вопрос в заголовке будет в виде примера. Пример будет "на пальцах" (т.е. все цифры примерные для простоты восприятия):

Есть "маневровая" лавка с номинальной скоростью 500 км/ч, оптимальной высотой 1500 м и оптимальной скоростью виража - 300 км/ч (зелёная зона 250-350 км/ч), время виража 20 сек

Есть "бум-зумер" немец с номинальной скоростью 500 км/ч, оптимальной высотой 3000 м и оптимальной скоростью виража - 450 км/ч (зелёная зона 400-500 км/ч), время виража 30 сек

 

И вот они встречаются на высоте 4000 метров в прямом полёте и встают в горизонтальный вираж. Давайте посмотрим, что станет с их ЛТХ:

У лавки будет: номинальная скорость - 300 км/ч , при этом в вираже скорость упадёт до 250 и ниже (но можно поддерживать форсажем на уровне хотя бы 250), время виража станет 24 секунды ( небольшой штраф ко времени т.к. скорость находится на нижней границе оптималки).

У немца будет: номинальная скорсть  - 400 км/ч (потеря скорости меньше в два раза в сравнении с лавкой т.к. оптимальная высота самолёта два раза больше), в вираже скорость упадёт до 350 км/ч, время виража станет 38 секунд (большой штраф ко времени т.к. скорость падает в красную зону относительно оптимальной).

 

Надеюсь, что глядя на выделенные цифры вопрос о том, кто кого перекрутит отпадёт сам собой :)

 



Slow_penetration #42 Отправлено 13 фев 2015 - 12:13

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 611
  • [DSCL] DSCL
  • Регистрация:
    28.01.2012
Лавка - имба. Нужно нерфить!

Furious #43 Отправлено 13 фев 2015 - 12:15

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 707 боев
  • 2 290
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияFrol_Prime (13 Фев 2015 - 12:04) писал:

Я понял!) Вот что-

Поэтому и была создана тема, чтоб на простом примере объяснить ущербную игровую механику.

Тогда да, всё нормально :trollface:

 

Короче я удаляюсь, вот этот пост выражает мое отношение к тому, что сейчас в игре. С первым постом, как физик, я согласен, так оно и есть и вопросов у меня не возникает, но тогда возникает вопрос: зачем вообще параметр высотности в игре? Зачем нужны маневренности, высотности и т.д., когда все низколеты/среднелеты летают где хотят, крутят кого хотят и т.д. Тогда нивелируются полностью преимущества высотников, теперь им кроме своих собратов еще и кучу японцев крутить надо на своей высоте, что они сделать не могут, и должны выдумывать неведомые маневры, подставляясь при этом под таких же высотников. В игре получается каша с эшелонированием, и меня она не устраивает.

Хотелось бы услышать лучше ответ разработчиков: чего они хотят с системой высотности в игре?



Princ_Mio #44 Отправлено 13 фев 2015 - 12:20

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 816
  • Регистрация:
    01.02.2015

Что тут сказать, все грамотно написано, и спорить захочешь особо не поспоришь. Хотя я все равно считаю что показатель высотности тут бутафорный, так как лавка может совершенно спокойно (при наличии прямых рук, которые еще и растут из правильного места) работать на трех высотных эшелонах, а тот же немец или амер нет (хотя опять-таки от рук зависит многое). 

PS: А насчет лавки, когда же у нас поймут, что она уже давно перестала быть низколетом, особенно когда ей подняли скороподъемность и понерфили время горизонтального маневра.


Я надеюсь вы догадались чей это твинк. Он появляется на форуме тогда, когда основа снова как-то попадает в бан. В ЛС не отвечаю, по условиям не могу это делать.


Slow_penetration #45 Отправлено 13 фев 2015 - 12:21

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 611
  • [DSCL] DSCL
  • Регистрация:
    28.01.2012
тем не менее, высотники на высоте чувствуют себя лучше низколетов и среднелетов, так что редкие залазы лавок и япов в космос в основном ничем хорошим для них не заканчивается.

CandidM #46 Отправлено 13 фев 2015 - 12:22

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 77 боев
  • 6 950
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияFurious (13 Фев 2015 - 12:15) писал:

 

Короче я удаляюсь, вот этот пост выражает мое отношение к тому, что сейчас в игре. С первым постом, как физик, я согласен, так оно и есть и вопросов у меня не возникает, но тогда возникает вопрос: зачем вообще параметр высотности в игре? Зачем нужны маневренности, высотности и т.д., когда все низколеты/среднелеты летают где хотят, крутят кого хотят и т.д. Тогда нивелируются полностью преимущества высотников, теперь им кроме своих собратов еще и кучу японцев крутить надо на своей высоте, что они сделать не могут, и должны выдумывать неведомые маневры, подставляясь при этом под таких же высотников. В игре получается каша с эшелонированием, и меня она не устраивает.

Хотелось бы услышать лучше ответ разработчиков: чего они хотят с системой высотности в игре?

Вот оно! Да, в игре самолёты "летают где хотят". Высоколёты у земли, низколёты на высоте. Даже илы уже улетели за облака :trollface: Но в игре они летают на разной высоте с разными характеристиками! Неужели это не понятно? Я на FW190D у земли без форсажа не могу оторваться от Ил-10, Лавка на высоте не может угнаться за Fw190. Вот они преимущества!! Они не нивелируются, они подчёркиваются высотой.

 

Важный момен который был указан ещё в заглавном посте: высотность влияет в первую очередь на скорость и только на скорость. Грубо говоря - высотность нужна в игре для разграничения самолётов по скорости.

 



BCEM_CblPY #47 Отправлено 13 фев 2015 - 12:25

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 254
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияFurious (13 Фев 2015 - 09:59) писал:

Я не удержусь и напишу: лавка вообще не должна лететь на 4 км.

 

ыксперт :D И почему-же?

hic Rhodus, hic salta


_Nizhnekamsk_ #48 Отправлено 13 фев 2015 - 12:28

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 72
  • Регистрация:
    09.08.2014

Просмотр сообщенияCandidM (13 Фев 2015 - 09:22) писал:

Вот оно! Да, в игре самолёты "летают где хотят". Высоколёты у земли, низколёты на высоте. Даже илы уже улетели за облака :trollface: Но в игре они летают на разной высоте с разными характеристиками! Неужели это не понятно? Я на FW190D у земли без форсажа не могу оторваться от Ил-10, Лавка на высоте не может угнаться за Fw190. Вот они преимущества!! Они не нивелируются, они подчёркиваются высотой.

 

Важный момен который был указан ещё в заглавном посте: высотность влияет в первую очередь на скорость и только на скорость. Грубо говоря - высотность нужна в игре для разграничения самолётов по скорости.

 

 

Вы играете самого збт и видели эти эшелоны высотности и как они влияют на разные классы самолетов, сами прекрасно знаете что с каждым патчем хуже и хуже, даже взять новый патч( там штурмы на 3км без проблем забираются). Одним словом игру превращают кисель с одним эшелоном высоты:unsure:
 твинк от 2700hp

MiaFF #49 Отправлено 13 фев 2015 - 12:33

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 765
  • [F-22] F-22
  • Регистрация:
    09.08.2011
Некоторым, из тут отписавшихся, надо учиться воевать тактическими приёмами(а не простейшими манёврами) учитывающими всю совокупность ЛТХ (и не только) вашего крафта относительно пепелаца противника, а не вычленять из всего необходимого массива данных одну, не понравившуюся лично им(из-за примитивных методов ведения боя) характеристику и тут же бежать плакаться на форум в расчёте на моральную поддержку таких же... ммм... "не смогших" )
Nya!

Dim7176 #50 Отправлено 13 фев 2015 - 12:45

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 312 боев
  • 830
  • Регистрация:
    30.12.2013

Просмотр сообщенияCandidM (13 Фев 2015 - 09:22) писал:

Вот оно! Да, в игре самолёты "летают где хотят". Высоколёты у земли, низколёты на высоте. Даже илы уже улетели за облака :trollface: Но в игре они летают на разной высоте с разными характеристиками! Неужели это не понятно? Я на FW190D у земли без форсажа не могу оторваться от Ил-10, Лавка на высоте не может угнаться за Fw190. Вот они преимущества!! Они не нивелируются, они подчёркиваются высотой.

 

Важный момен который был указан ещё в заглавном посте: высотность влияет в первую очередь на скорость и только на скорость. Грубо говоря - высотность нужна в игре для разграничения самолётов по скорости.

 

 

Соглашусь с Канди. Первый раз когда заметил это несоответствие, немного подофигел! Кстати все это началось после акции с ЯК-3РД. Было лень выполнять ее, а денег на прем жалко, поэтому когда закончилась, взял свой ЯК-3 и попер. И тут... С удивлением (хотя и приятным) заметил, что по набору высоты я не уступаю ЯК-3РД.... Думаю, ладно наверное наверху буду как корова, поэтому при засвете попру в низ в кучу. Через 2 мин боя (постоянно контролируя скорость) ОФИГЕЛ! Я на 4-4,2 К деру всех! Метеоры, Густавы, Кони... ЯК-3РД с его 1х23 мм разбирался как котенок под моими пухами! Жесть...

А вчера весь вечер прямо противоположная картина. БЗ на лагах, и я на 109Е на 3,5-4 встречаю... человек 5 на ЛАГГ на одной высоте со мной! Ну а если попадали играть с 6, так ЛА-5 практически всегда были выше меня. Приходилось оттягиваться назад и ждать когда они чуть опустятся, только тогда можно было надеяться на победу. Жесть!

По большому счету дисбаланс с высотностью не смертелен, но нужно привыкнуть.

Хотя я все таки за разграничение. Как говорится кесарю-кесарево.



Ozymandis #51 Отправлено 13 фев 2015 - 12:53

    И один в поле воин

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 587
  • [POTOO] POTOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияFurious (13 Фев 2015 - 10:59) писал:

Я не удержусь и напишу: лавка вообще не должна лететь на 4 км.

 

Хорошо. Можно сделать, чтобы лавка вообще не летала на 4 км. А как насчет "Мустанг вообще не должен летать на 500 м" - для симметрии? Это тоже нужно сделать?

Причем с лавкой все просто - зарезать форсаж и скороподъемность, чтобы она карабкалась на 4 км в течении 10 минут. А с мустангом как? Подушку у земли сделать, чтобы его закидывало обратно на высоту, при попытке уйти вниз? Бред же.

И получается, что мустанг у нас может летать где ему вздумается хоть на 500 м, хоть на 4 км, а вот лавка - ни ни. Знай свое место.

Конечно, вы можете сказать, что мустанг - бревно на 500 м, и не конкурент лавке. Но давайте не будем врать сами себе. Эта "бревнистость" ему ни сколько не мешает безнаказанно уничтожать лавку, и уходить на высоту. Особенно, если сделать, как вы просите "лавка не должна летать на 4 км". :sceptic:



ReadyScorp #52 Отправлено 13 фев 2015 - 12:53

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 6 715
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

 Я не удержусь и напишу: лавка вообще не должна лететь на 4 км.

Забавно, у Фридрихов и лавочек ИРЛ  "потолок" по высоте не так уж и слиьно различается (хоть как масштабируй высоты), хотя их возможности у "потолка" разные. Так что удивление некоторых игроков от того что на Фридрихе (или другом высотнике) можно встретить лавочку в одном выстном эшелоне вызывает удивление уже у меня.

Как тут писали в предыдущих постах - оптимальная высота это та высота, на которой достижимы максимальные показатели, близкие к табличным (хотя для некоторых самолетов максимальная скорость достижима только в пикировании).

 

Вот смотрим на оптимальную высоту, на скорость сваливания, на оптимальную скорость и понимаем что вот этот самолет может высоко забраться, но будет там медленным, но все еще эффективным, а вот этот (например, из-за  высокой скорости сваливания) хоть и имеет хорошую оптималку, но на больших высотах все равно будет летать как бревно, потому что не сможет передвигаться с нужной скоростью.

 

Многие игроки-любители-высотников привыкли что эшелон 3000-3500 "их" и не лезут со старта выше, а потом удивяются что там их встречают. Опять же - примитивная привычка - свечкой вверх на форсажике - игроки которые не лезут от противника остервенело (только) на высоту, а сочетают горизонтальный и вертикальный отрыв испытывают заметно меньше проблем, хотя и тратят больше времени.

 

CandidM в первом посте все замечательно объяснил.


Сообщение отредактировал ReadyScorp: 13 фев 2015 - 13:02

Там-там-там, там-тадам-там-тадам

Ta_la_li_hin #53 Отправлено 13 фев 2015 - 12:57

    Старшина

  • Игрок
  • 440 боев
  • 2 198
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    30.01.2014

Просмотр сообщенияA_S_Petersburg (13 Фев 2015 - 12:13) писал:

Лавка - имба. Нужно нерфить!

 

:D:great: Ну рассмешил.:D  Лови +
                                                          

coolassassin #54 Отправлено 13 фев 2015 - 13:00

    I never asked for this

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 4 609
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    29.01.2012

Если бы еще у этих бумзумеров на своей оптималке были бы хорошие характеристики, то все было бы ок.

Например взять какого-нибудь тяжа, лучше даже британского, так как у них оптималка среднивысотника.

У нас есть оптималка, но если мы будем на ней летать то на нас упадет немецкий или американский ЛИ и вынесет моментом. Так как у нас не скорости нет и маневренность даже с учетом оптималки хуже.

Пикировать мы тоже не можем. Во первых скорость пикирования у высотных ЛИ чаще всего либо выше, либо на уровне с ТИ.

Поэтому нам приходится забираться на ту же высоту что и высотные ЛИ или даже выше.

Кое как справившись с ЛИ противника, вытягивая и растягивая мы уже на нуле энергии заметим что где-то на 500м выше нас летит лавочка или японец и как бы мы не пытались залезть выше этот ЛИ нас пришьет.

Беготня тоже занятие то еще. Учитывая превосходство по высоте лавка будет не сильно отставать, а британские ТИ не отличаются высокой скоростью.

И получается что ТИ и так не легко наверху, так еще и эти лавки с япами все портят...

 

Мне все таки кажется, если высотность у нас имеет роль, то штраф должен быть пропорционален расстоянию от оптималки. Залез на 4к при оптималке в 1,5к будь добр косплеить бревно. Спустился на нулевую высоту будучи при оптималке в 2,5к, добро пожаловать в мир боли.


Автор тега "летающие коровы"


Ta_la_li_hin #55 Отправлено 13 фев 2015 - 13:03

    Старшина

  • Игрок
  • 440 боев
  • 2 198
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    30.01.2014

Просмотр сообщенияA_S_Petersburg (13 Фев 2015 - 12:21) писал:

тем не менее, высотники на высоте чувствуют себя лучше низколетов и среднелетов, так что редкие залазы лавок и япов в космос в основном ничем хорошим для них не заканчивается.

 

 Пожалуй соглашусь. Летая на немцах и амерах нет ощущения, что лавки и япы заполонили высоту. А если кто и появляется, то редко может "испортить жизнь", а чаще становится довольно лёгким фрагом.
                                                          

ReadyScorp #56 Отправлено 13 фев 2015 - 13:04

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 6 715
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

 мы уже на нуле энергии

 

Цитата

 Беготня тоже занятие то еще

 Именно. Если попался "свежему" игроку, да еще когда тот выше (ну вот лез он себе на высоту со старта и лез), то получается "сюрпиз, не ждали".

Тот же Фридрих может подождать пока "упоротая лавочка-альпинист" увернется от первых атак и подрастратит свой запас энергии и форсаж, а потом легко добьет выдохшегося противника.


Сообщение отредактировал ReadyScorp: 13 фев 2015 - 13:07

Там-там-там, там-тадам-там-тадам

coolassassin #57 Отправлено 13 фев 2015 - 13:10

    I never asked for this

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 4 609
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияReadyScorp (13 Фев 2015 - 13:04) писал:

Тот же Фридрих может подождать пока "упоротая лавочка-альпинист" увернется от первых атак и подрастратит свой запас энергии и форсаж, а потом легко добьет выдохшегося противника.

 

Если бы не наше прекрасное преимущество, которое устраивает "Бодрое Самолетное Рубилово", то я бы с удовольствием попытался чего-то ждать.

А у нас полоска преимущества мчится с такой скоростью что лучше ворваться в первой минуте и вынести кого-то в лоб, чтобы надеяться что какая-то лавка альпинист прилетит к тебе на все готовенькое.


Автор тега "летающие коровы"


BoxerPuncher #58 Отправлено 13 фев 2015 - 13:18

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 982
  • Регистрация:
    15.12.2013

Я тут на форум зашел,давно тут не был ;)

 

На самом деле все просто,первоначально когда я начал играть в эту аркаду,то было разделение высотности,но в энных патчах лавки стали элементарно доставать на высотах свыше 3х км и бумзумить в целом стало некого,так как все лавки которых все время ты бумзумил уже чуть ли не бумзумят тебя.Хотя разве,что коричневых еще можно сверху поклевать :trollface:

Все превратилось в одну большую свалку где большая куча побеждает меньшую кучу и я думаю,что все обладатели мода показывающего статистику отчетливо видят,что в основном каждый бой создается в среднем для 3х человек с каждой стороны,а остальные 12 по обе стороны просто уроноприемники,видимо в связи с этим разработчики и устроили кашу на верхах,чтобы даже самые безрукие пилоты с кпд 0.6 простым задиранием носа вверх и зажиманием кнопочки форсажа и кнопочки огня в легкую догоняли тебя и разбирали ;)

А это доказывает,что игра делается только для ЦА у которых руки совсем не оттуда растут :)


mouse: Razer DeathAdder 3.5G / mousepad: Razer Mantis Control /

keyboard: Razer Arctosa Black edit. / Headest: Steelseries Siberia v2 Red edit,


ReadyScorp #59 Отправлено 13 фев 2015 - 13:18

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 6 715
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

 Если бы не наше прекрасное преимущество

А это уже другой разговор. Хотя ты тут прав - оно не дает делать "все правильно". Но ведь на другой чаше весов "штурмовики ударники ни на что не влияют" и "балансер собирает команды из разных типов самолетов" (хотя звено успешно борется с разностью типов).

 

Цитата

 штраф должен быть пропорционален расстоянию от оптималки

Тогда проявляется еще один подводный камень - ниже быть выгоднее - я ниже, допустим, на 800 метров и при этом смогу лететь даже быстрее чем моя цель (самолет выше). Накопив энергию и остудив форсаж я спокойно отправлю свою медленную "цель выше" в ангар.

 


Сообщение отредактировал ReadyScorp: 13 фев 2015 - 13:22

Там-там-там, там-тадам-там-тадам

Dim7176 #60 Отправлено 13 фев 2015 - 13:20

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 312 боев
  • 830
  • Регистрация:
    30.12.2013

Просмотр сообщенияcoolassassin (13 Фев 2015 - 10:10) писал:

 

Если бы не наше прекрасное преимущество, которое устраивает "Бодрое Самолетное Рубилово", то я бы с удовольствием попытался чего-то ждать.

А у нас полоска преимущества мчится с такой скоростью что лучше ворваться в первой минуте и вынести кого-то в лоб, чтобы надеяться что какая-то лавка альпинист прилетит к тебе на все готовенькое.

 

Таким образом у нас решается проблема с онлайном! Как в класике: украл-выпил-в тюрьму.

Так и у нас вылетел-умер(всех убил)-бегом пополнять ВБР. Только нужно быстро ! Как кролик.



Ta_la_li_hin #61 Отправлено 13 фев 2015 - 13:22

    Старшина

  • Игрок
  • 440 боев
  • 2 198
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    30.01.2014

Просмотр сообщенияcoolassassin (13 Фев 2015 - 13:10) писал:

 

Если бы не наше прекрасное преимущество, которое устраивает "Бодрое Самолетное Рубилово", то я бы с удовольствием попытался чего-то ждать.

А у нас полоска преимущества мчится с такой скоростью что лучше ворваться в первой минуте и вынести кого-то в лоб, чтобы надеяться что какая-то лавка альпинист прилетит к тебе на все готовенькое.

 И всё таки летая на высотнике стоит подождать, когда залезшие со старта на высоту (и остудивште движок) виражники начнут уходить вниз, А второй раз на 3000+ они уже вряд ли поднимутся. По крайней мере можно легко этого не допустить. Иначе всё может быть так как здесь и описывают. 


Сообщение отредактировал Ta_la_li_hin: 13 фев 2015 - 13:25

                                                          




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных