Перейти к содержимому


Обновление 1.7. Тема для формализованных отзывов.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 46

Galm #1 Отправлено 19 фев 2015 - 13:21

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 480
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    09.08.2011

Уважаемые пользователи!

 

Эта тема предназначена для сбора конструктивных отзывов об обновлении 1.7 (список изменений).

Интересует ваше мнение о нововведениях согласно формату:

1. Новая ветка ударных самолетов Германии. Опишите свои впечатления от новых самолетов, их месте в боевом балансе.

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". Поделитесь своими впечатлениями от новых карт.

3. Стрельба. Стало ли легче стрелять по наземным обьектам?

4. Автоматический поиск звена. Пробовали ли вы данное нововведение? Считаете ли вы его необходимым, если да, то что необходимо добавить\изменить?

5. Настройка маркеров. Опишите свои впечатление и пожелания по данному функционалу. 

6. Ежедневные боевые задачи. Поделитесь впечатлениями о данных БЗ.

7. Графика и боевой интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились?

8. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.6.5 и 1.7 Если да, то в чем она заключается?

9. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

10. Обновленный функционал тренировочных комнат. Опишите свои впечатление и пожелания по нововведениям тренировочных комнат.

 



sicc #2 Отправлено 19 фев 2015 - 13:44

    Старшина

  • Модератор чата
  • 0 боев
  • 1 340
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    28.10.2012

 

1. Новая ветка ударных самолетов Германии.  интересная ветка будет выкачана обязательно 

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". понравились обе карты 

3. Стрельба. не заметил разницы

4. Автоматический поиск звена. не пользуюсь авто поиском всегда есть с кем летать

5. Настройка маркеров. - летаю на дефолте без настроек

6. Ежедневные боевые задачи. не  делаю задачи практически

7. Графика и интерфейс. нет не заметил

8. Балансировщик боев. на первый взгляд не плохо отсутствовал баланс когда тяж против ила кидало , или когда в одной команде низколеты а в другой высоколеты

9. Звук.  слишком громок пришлось выкручивать микшер на 5% а в игре ставить  на 1% (иначе ребят в тс не слышно)


   

_Specialized_ #3 Отправлено 19 фев 2015 - 13:45

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 608
  • [SKY] SKY
  • Регистрация:
    29.12.2013

Просмотр сообщенияGalm (19 Фев 2015 - 10:21) писал:

Интересует ваше мнение о нововведениях согласно формату:

1. Новая ветка ударных самолетов Германии. Опишите свои впечатления от новых самолетов, их месте в боевом балансе.

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". Поделитесь своими впечатлениями от новых карт.

3. Стрельба. Стало ли легче стрелять по наземным обьектам?

4. Автоматический поиск звена. Пробовали ли вы данное нововведение? Считаете ли вы его необходимым, если да, то что необходимо добавить\изменить?

5. Настройка маркеров. Опишите свои впечатление и пожелания по данному функционалу. 

6. Ежедневные боевые задачи. Поделитесь впечатлениями о данных БЗ.

7. Графика и интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились?

8. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.6.5 и 1.7 Если да, то в чем она заключается?

9. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

 

 

2. Карты норм, хоть какое то разнообразие.

3. А что было тяжело попадать по наземным объектам?

5. Давно пора сделать, в принципе единственный плюс данного патча.

6. Награды просто смехотворные для 1,2 рангов.

9. Звук отвратительный. В наушниках хочется застрелится при форсаже на хг3 ибо очень громко. Настойки со шкалой в 10 значений просто смехотворные потому что даже при настройке всех пунктов на 1 слушать эти звуки не возможно и собеседников в ТС практически не слышно (нужно выбирать - слушать этот ор или соклановцев)



Bukakanga #4 Отправлено 19 фев 2015 - 13:46

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 342 боя
  • 780
  • [POTOO] POTOO
  • Регистрация:
    26.01.2012

Я думаю, что логичнее было бы собирать фидбэк после недели-двух игры, а не после одиноких суток, когда еще даже не все зайти успели.

По горячим следам.

 

1. Рама - веселый и точный, радует, что быстро выходит из сваливания.

2. на высоте 3200 они неотличимы от любых других карт

3. не ощутил ни малейшей разницы.

4. ненавижу звенья и стремлюсь уничтожить

5. пожелание ровно одно - интегрировать в игру мод Монстрофила на отключение маркеров наземки одной кнопкой и более не городить сложные конструкции вокруг такой простой вещи.

6. Во-первых, дэйлики не соответствуют заявленному ранее перед патчем - вместо открытия доступа к ним на 5-м и 8-м уровне они должны выполняться на уровнях 5+ и 8+ соответственно. Во-вторых, награда за дэйлики абсолютно бесполезна - за все три квеста можно получить в совокупности 10к серебра, что примерно соответствует одному вылету на произвольной машине пятого уровня без према. Вопрос - зачем их вообще целенаправленно выполнять и обращать на них внимание?

7. Вроде что-то поменялось, но как-то малозаметно. Отдельная только вкладка для экипажа на общем экране на которой полезной является ровно одна галочка бесит уже который патч подряд.

8. Вчера вечером на 4-м уровне бродили стада немцештурмов. Сложно оценивать работу балансировщика в условиях, когда все разом качают новую ветку

9. Звук попаданий по самолету вернулся, но теперь он напоминает стучание дождя по крыше. Видимо, звуковик замечтался о чем-то своем, романтичном. Бабах на заднем плане при уничтожении самолета как индикация, что кто-то был сбит - вызывает ровно один вопрос: нужен ли он вообще?



brat379 #5 Отправлено 19 фев 2015 - 13:46

    Cержант

  • Игрок
  • 21 бой
  • 464
  • [FR-AV] FR-AV
  • Регистрация:
    26.01.2012

7. Заметили. ФПС ниже плинтуса. Пошаговая стратегия WowP понравилась.

Остальное замечательно.



MoFTarkin #6 Отправлено 19 фев 2015 - 13:48

    Cержант

  • Игрок
  • 19 боев
  • 487
  • [BUSH1] BUSH1
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Немцештурмы - интересная ветка. Пробовал на тесте и сейчас буду качать. Про их баланс - ранее Илы были уникалны в своем роде и не имели прямых конкурентов однако сейчас все изменилось и, мне кажется что очень вероятно, необходимо будет далее, при получении достаточного обьема статистики, делать незначительные, а может и значительные, балансные правки.

2. Карты понравились, особенно "Обсерватория"

3. Не заметил разницы.

4. Не пользовался, возможно в дальнейшем появится желание исключительно ради експеремента.

5. Весьма полезное нововведение - настроил как себе удобно. Однако с новинкой и пришла неприятность - пропали анимации команд "фокуса" (ф2-ф3) над значками врагов, вроде как проблема ни у меня одного, составил заявку в ЦПП...пока ждемс...

6. В текущей реализации назвал бы ето "функциональным хламом". Лучше бы трудо/часы потратили бы на более точную реализацию более важных и глобальных вещей, чтобы небыло массовых вылетов и прочей "бяки".

7. Графика, по ощушениям, не изменилась, однако ФПС немного просел, а так он обычно играю на нижнем "допустимо удобном" пределе (40-50) то таки просадки значительно ухудшают качество игры. За оптимизацию - неуд. ребята.

8. Не сыграл достаточно боев в новой версии чтобы заметить некоторые закономерности.

9. Вообщем звуковая картина игры понравилась бы если бы не одно НО - регулировка звука реализована жутко. Во 1-х она сильно дискретна (в 10 пунктов всего..) во 2-х регулировка очень заметно нелинейна - от 10 до 4 становится лиш немного тише, 4-1 уже более интенсивнее но не так как хотелось бы, "минимум" все еще "волает".



HoarFighter #7 Отправлено 19 фев 2015 - 13:54

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 1373 боя
  • 6 476
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Понравилась ещё на тесте. 

2. Ничего выдающегося, слишком простые. Но новые, ещё глаза не намозолили.  

3. По наземке стало совсем легко, через чур легко. Зато создалось впечатление, что по самолётам-сложнее.

4. Никогда этой функцией пользоваться не буду.

5. Мне настройки понравились. Подстроил под себя, играть стало комфортнее.

6. Идея неплохая. Но по 2-5к. за выполнение - что они есть, что их нет. Идея - плюс, исполнение - громадный минус.

7. Изменились однозначно. Хуже не стало. Но трассеры слишком яркие, "звёздочки" в нынешнем исполнении иначе как бредом не назову.

8. Разницы вообще не увидел. Как всё было так и осталось. Играю в 10-12 вечера по Москве.

9. Лично мне звук, в целом, понравился. Даже "горох по броне" лучше, чем когда вообще ничего не слышно было.

  

 


Изидора - новый овощ, выращенный в лабораториях США в 2014 году.

JMF_Baton #8 Отправлено 19 фев 2015 - 13:56

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 371
  • Регистрация:
    08.02.2014
 

1. Новая ветка ударных самолетов Германии. Опишите свои впечатления от новых самолетов, их месте в боевом балансе.

Понравились, раньше никогда не летал на штурмах, а ради этой новой ветки, решил всё таки их вкачать.

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". Поделитесь своими впечатлениями от новых карт.

Красивые, интересные, новые локации всегда хорошо.

3. Стрельба. Стало ли легче стрелять по наземным обьектам?

Так как никогда на штурмах до этого обновления не летал, субъективно ответить не смогу. Но стрельба по самолетам стала трудней, толи рикошеты есть то ли что то с дамагом, в 1,6,5 с этим было лучше.

4. Автоматический поиск звена. Пробовали ли вы данное нововведение? Считаете ли вы его необходимым, если да, то что необходимо добавить\изменить?

Не пробовал эту фичу.

5. Настройка маркеров. Опишите свои впечатление и пожелания по данному функционалу. 

Очень долго вчера настраивал. Привык к отображению засвеченных противников как было в 1,6, кажется там дальность прорисовки маркера была 6000. Ощутил дискомфорт вязаный с этим в патче 1,7. Выбрать цель можно по засвету союзника через функцию ВЫБРАТЬ ЦЕЛЬ В ЦЕНТРЕ ЭКРАНА ( просто тыкаешь курсором в направлении засвета ), даже если она не отображается и не отмечена маркером.

6. Ежедневные боевые задачи. Поделитесь впечатлениями о данных БЗ.

Все равно....пусть будут.

7. Графика и интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились?

Анимация попадания пуль по корпусу самолета не понравилась, как то всё мультяшно выглядит, когда стреляешь по ИЛу, то вообще бенгальские огни.

8. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.6.5 и 1.7 Если да, то в чем она заключается?

Намного дольше приходиться ждать в очереди, чем в прошлом патче.

9. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

В целом звуки, воспринял нормально, только звук попадания пуль по корпусу требует доработки.


Сообщение отредактировал JMF_Baton: 19 фев 2015 - 15:18

Я не IT-ник!
JMF в моём нике это не Java Media Framework....

Народная Австралийская мудрость. Если страуса напугать на кладбище. То он испугается дважды.


coolassassin #9 Отправлено 19 фев 2015 - 13:56

    I never asked for this

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 4 608
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    29.01.2012

1. Новая ветка ударных самолетов Германии. Я конечно все понимаю, любители коллекционировать самолетики уже слюну пустили, но все таки сейчас не время пилить контент, нужно исправлять геймплей и проводить тотальную оптимизацию и фикс багов.

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". Аналогично первому пункту. Кроме того карты получились мягко говоря не красивыми. Тот же старый добрый Залив или Азиатская граница, ну или новый Нац. Парк в разы приятнее карты.

3. Стрельба. Не играю на штурмовиках, потому что они не влияют на бой. Но модули все так же багуют.

4. Автоматический поиск звена. Летал соло и буду летать. Ну или не буду :trollface:

5. Настройка маркеров. Летаю с перманентным Alt-режимом поэтому меня и раньше все устраивало.

6. Ежедневные боевые задачи. Ничего нового. Те же акции, вид сбоку. Может кому-то и поможет. Главное чтобы за них чаще серу давали, а не опыт. С опытом и так проблем нет.

7. Графика и интерфейс. Да заметил. Все выглядит так же только в 3 раза медленнее. В интерфейсе заметил что изменили панельку с краткой пост-боевой информацией, которой я в принципе почти и не пользовался.

8. Балансировщик боев. Да. Теперь бои создаются еще медленнее. Вчера зашел в бой на F-94D и ждал более 10-ти минут, причем игроки на 9-ках были и на 8-ках и даже на 10-ках. Но из-за того что этот самолет МИ, то балансер мне искал пару и само собой не нашел.

9. Звук. Слишком громкий звук. Даже на минимуме он громче чем Team Speak, что мешает общаться во время игры. Возможно игра заглушает все остальное, не знаю... Звук попадания по корпусу прикольный, но надоедает буквально через 10 минут, так как однообразен и не зависит от угла атаки. Звуки стрельбы как показалось не передают реальный темп стрельбы вооружения. Хотя может быть показалось.


Автор тега "летающие коровы"


ermanec #10 Отправлено 19 фев 2015 - 14:00

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 43 боя
  • 3 204
  • Регистрация:
    28.01.2012
1. Новая ветка ударных самолетов Германии. 
-- пока только 4-й ур. Неплохой самолетик. Гнет воздух только с мелкашками даже лучше, чем с 20мм. По земле тоже работает норм (но уже с последними).
   Визуально не совсем понравилось, что прокачанное тельце некрасиво-угловатое, а стоковое гораздо симпатичнее. Может их местами поменять?
2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". 
-- К этому пункту барбарбия-кергуду собственного сочинения: Как только в игре только появляется новая карта, все сразу забывают как летать "по-часовой".
3. Стрельба. Стало ли легче стрелять по наземным обьектам?
-- стало. Визуализацию убрали, но автоэйм, порой, до смешного доходит --> стреляю в соперника, который низко над землей, а плющится наземка, которая в тот момент под ним.
4. Автоматический поиск звена. Пробовали ли вы данное нововведение? Считаете ли вы его необходимым, если да, то что необходимо добавить\изменить?
-- не пробовал, но без функции поиска по определенным параметрам скилла эта фича нужна, ИМХО, разве только абсолютным новичкам.
5. Настройка маркеров. Опишите свои впечатление и пожелания по данному функционалу. 
-- Я-то (вроде как) разобрался, но вот многие впадут в фрустрацию. Без хорошего гайда (или его поллитрового эквивалента) юзание сего продукта будет затруднительно.
6. Ежедневные боевые задачи. Поделитесь впечатлениями о данных БЗ.
-- с такими призами, как сейчас, я даже смотреть не стал (что-то там само выполнилось вроде, не интересно ... только место на экране занимает). Для 8-10 ур 5к. серы -- это насмешка ... прежде всего над экономикой игры на этих уровнях. Очень хочется иметь галочку для отключения (хотябы) визуализации этих ЕБЗ.
7. Графика и интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились?
-- откровенно плохо! Про повышенную "звездонутость" уже раза два во время теста отписывался. Зачем нам этот детсадовский "Дисней"? 
-- никогда проблем с фпс не было, а тут начались дикие просадки у земли. Стартую с 70-80 фпс, внизу 15-20. Особенно на картах с низкой облачностью и/или водой.
-- небольшой плюс, трассеры вроде как бы сделали более прозрачными -- это хорошо! На тесте раздражали жутко.
8. Балансировщик боев. 
-- летал только на 4-м немце. процентов 60-70 боев играл против 5-к. Так и задумывалось, или само приползло из-за ажиотажа на новую ветку?
9. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.
-- очень НЕ понравились. Не хочу, чтобы по мне стреляли, как горохом по пустой консервной банке. Необходимо понизить частоту звука попаданий. Звук пушек, вроде ок, а вот пулеметов ... слов не нахожу, как плохо. Скажу просто -- очень плохо. :-)


Люби матфильтр в себе, а не себя в матфильтре. (© Станиславский + Ermanec)
"Последний враг" ... ну где ж ты, фраг?! (© Ermanec)
Hе боюсь я ПВО, eсть ракета -- нет его! (© Ermanec)

MyNameIsPaulHeyman #11 Отправлено 19 фев 2015 - 14:06

    Старшина

  • Игрок
  • 24 боя
  • 2 187
  • [WHT] WHT
  • Регистрация:
    03.02.2014

1.Для выпиливания желтеньких геометрических фигур вполне сойдут пока.Выводы какие то рано делать.Ясно одно,что штука-страдалец

2.Никакого "Вау",слишком плоские и простоватые

3.Т.е со стрельбой по самолетам все ОК???

4.Не пользовался и не собираюсь.Есть клан.

5.Не пробовал,меня и раньше все устраивало

6.Не серьезно

7.Заметил только "звездочки" при попадании по самолету,детский сад

8.Все по старому,долгие очереди по 15 мин. на 9-10,толпы илов,теперь и "рам",265.

9.Не понравился звук попадания по самолету

 

 

PS.ПУНКТ 8,свежак

shot_741.jpg shot_742.jpg shot_748.jpg shot_750.jpg самолет в очереди-Me.P. 1101


Сообщение отредактировал _y3ypnaTop_: 19 фев 2015 - 14:27

                                                                                                                                                                                                                                                           

            


Elene_ #12 Отправлено 19 фев 2015 - 14:15

    SKYняшка

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 647
  • [SKY] SKY
  • Регистрация:
    26.01.2012

Ежедневные боевые задачи - перемудрили. У меня в ангаре только одна восьмерка и все три ежедневные боевые задачи на уровень 8+:facepalm:, не говоря уже о том что награды за их выполнение просто смешные. Реализуйте боевые задачи таким образом, что бы они выдавались по одной в день на разные уровни самолетов.

Звук - очень громко, в настройках выставлен на самый минимум и все равно орет.



IgorLyut #13 Отправлено 19 фев 2015 - 14:16

    Cержант

  • Ветеран супертеста
  • 2787 боев
  • 480
  • Регистрация:
    20.12.2012

1. Новая ветка ударных самолетов Германии. - 6 уровень наше все (жду нерфа :trollface:), за 7 уровнем уже обычные штурмы, представляющие угрозу, для Илов - не более, будет выкачана вся ветка.

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория".-пустынно, больше достопримечательностей надо, глазу не за что зацепится.

3. Стрельба. - никогда не испытывал проблемы стрельбы в неподвижную мишень, не заметил разницы. 

4. Автоматический поиск звена. - не пробовал, сейчас в рандоме звенья не нужны. Очень они дезбалансные, балансировщик не могёт.

5. Настройка маркеров. Ничего не настраивал, пока норм.

6. Ежедневные боевые задачи. - понимаю что это приятный бонус, но уровень самолетов надо снизить или чутка повысить награду на высоких уровнях, имхо.

7. Графика и боевой интерфейс. -звезтачки:facepalm:, сделайте отключаемыми пожалуйста, ну и трасеры летящие в тебя видны четко, вот только визуализацией вызывают отторжение( + звезтачки:facepalm:)

8. Балансировщик боев. - низкий онлайн, вряд ли даст оценить его в полное мере.

9. Звук. - Когда первый раз услышал попадания по самолету подумал дождь реализовали - ан нет.


Сообщение отредактировал IgorLyut: 19 фев 2015 - 14:17


CandidM #14 Отправлено 19 фев 2015 - 14:28

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 77 боев
  • 6 950
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияGalm (19 Фев 2015 - 13:21) писал:

1. Новая ветка ударных самолетов Германии. Опишите свои впечатления от новых самолетов, их месте в боевом балансе.

Новая ветка интересна, обязательно буду её прокачивать, но позже. Сейчас бои просто кишат однотипными самолётами, посему не вижу смысла летать на данной технике.

Просмотр сообщенияGalm (19 Фев 2015 - 13:21) писал:

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". Поделитесь своими впечатлениями от новых карт.

Летал только на карте "Обсерватория". Визуально карта понравилась. Но, к сожалению, карты относительно плоские, и очень слабо влияют на геймплей (в отличии от того же НацПарка или почившего Каньона)

Просмотр сообщенияGalm (19 Фев 2015 - 13:21) писал:

3. Стрельба. Стало ли легче стрелять по наземным обьектам?

Точность стрельбы по наземным объектам возросла. Особенно это хорошо заметно на контрасте, когда сначала постреляешь по самолётам, а потом по земле.

Однако стоит отметить, что субъективно стало намного сложнее стрелять в самолёты: проходит меньше дамага (особенно летая на Ш и УС). Почему так происходит - трудно сказать. Или так сильно увеличен разброс, или просто уменьшен дамаг/дальность орудий. Хоть это и субъективно, но всё равно вызывает отрицательные эмоции.

Просмотр сообщенияGalm (19 Фев 2015 - 13:21) писал:

4. Автоматический поиск звена. Пробовали ли вы данное нововведение? Считаете ли вы его необходимым, если да, то что необходимо добавить\изменить?

Не пробовал и не собираюсь. Данный функционал мне видится абсолютно бесполезным (особенно в условиях нынешнего онлайна).

Просмотр сообщенияGalm (19 Фев 2015 - 13:21) писал:

5. Настройка маркеров. Опишите свои впечатление и пожелания по данному функционалу.

То, что появилась возможность настройки маркеров - это конечно плюс. Но к сожалению, интерфейс настройки не очень понятен неподготовленному пользователю. Простой пример: некоторые не понимают смысл ползунка "Расстояние до цели". Нужно больше пояснений, идеально было бы встроить какое-либо видеоруководство по настройке.

Просмотр сообщенияGalm (19 Фев 2015 - 13:21) писал:

6. Ежедневные боевые задачи. Поделитесь впечатлениями о данных БЗ.

Наличие ежедневных индивидуальных БЗ - это тоже плюс. Но практически всех сейчас смущает награда за выполнение. Она кажется каким-то издевательством над игроками. Я очень надеюсь, что в будущем награды будут всячески варьироватся и станут намного более ценными. Пример: я считаю, что 5000 серебра - нынешняя награда за БЗ 3-го ранга - было бы адекватной наградой за БЗ 1-го ранга.

Просмотр сообщенияGalm (19 Фев 2015 - 13:21) писал:

7. Графика и боевой интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились

Играю на максимальных настройках.

Особых изменений в боевом интерфесе не заметил. Разве что в список авиагоризонтов добавили ещё один перевариваемый мною вариант.

А вот в бою с графикой что-то стало не то.

Во-первых, трассеры. Их следы стали намного тоньше и прозрачнее, а сами пули перетали напоминать "файерболлы". С одной стороны это хорошо, они стали выглядить лучше и реалистичнее. Но с другой стороны стало сложнее стрелять во врага, т.к. я не вижу, куда летять мои снаряды в обычном режиме. В снайперском режиме всё выглядит замечательно, но в активном бою мне не до снайперского режима.

Во-вторых, "звёздочки" от попаданий. Они выглядят нелепо, неестественно, слишком ярко и крупно для больших калибров, и логика их появления не очень ясна. Про логику - часто я вижу, как на вражеском самолёте появляются звёздочки, голос за кадром мне говорит "попадание!", но при этом у цели не отнимаются hp. В эти моменты в голову лезут неприятные мысли: то ли в игру ввели рикошеты и непробития, то ли система дамага сломалась, то ли анимация работает со сбоями. Неприятные впечатления от этой "фичи".

В-третьих, субъективное восприятие сглаживания, которого в игре вроде как нет. Его нет, обводы самолётов и раньше были "лесенкой", но по моим субъективным ощущениям сейчас стало ещё хуже. "лесенка" увеличилась :(

Просмотр сообщенияGalm (19 Фев 2015 - 13:21) писал:

8. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.6.5 и 1.7 Если да, то в чем она заключается

Особой разницы пока не заметил в работе балансировщика. Ну разве что сетапы, где по 2/3 каждой команды - немцештурмы. Но тут балансер "ниуиноват" :)

Просмотр сообщенияGalm (19 Фев 2015 - 13:21) писал:

9. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

Звук стал громче и насыщенне. Понравились звуки стрельбы и работы двигателей.

Но есть много моментов, которые смущают. Например, звук попаданий по самолёту. Да, его с вайном долго просили. Да, сейчас этот звук очень чёток и различим среди других. Но вот сам по себе он какой-то нелепый и абсурдный. Никто из нас не был в саолёте в момент его обстрела, но данный звук никак с этим не ассоциируется. Ассоциации исключительно с горохом, которым осыпают жестяное ведро.

Так же спорны многие дополнительные звуковые эффекты, такие как свист ветра в ушах.

Хотелось бы иметь возможноть "тонкой" настройки звуков на уровне настройки маркеров.

Просмотр сообщенияGalm (19 Фев 2015 - 13:21) писал:

10. Обновленный функционал тренировочных комнат. Опишите свои впечатление и пожелания по нововведениям тренировочных комнат.

Я редко пользуюсь тренировочными комнатами, так что тут мимо. радует разве что возможность менять самоёлт не выходя из комнаты. За это однозначный плюс.


Сообщение отредактировал CandidM: 19 фев 2015 - 14:28


AL_B_RUS #15 Отправлено 19 фев 2015 - 14:28

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 17 боев
  • 969
  • Регистрация:
    01.01.2014

1. немцештурмы раздают урон по воздушным целям бодрее илов при равных условиях, при малом количестве ХП влить дамаг сложнее чем в толстого ила(!?).

2. еще не попадал пока.

3. разницы в стрельбе особой не увидел. исчезли трассеры и следы от ракет. 

4. не пользовался, считаю не нужной функцией. кому надо всегда найдет с кем полетать.

5. еще не разобрался, летаю на дефолте. 

6. без разницы: есть- хорошо, нет- ну и пусть.

7. при отсчете фпс высокий, затем падает до минимально терпимых, у земли и догфайте слайды. попадания по противнику анимешные и не впечатляющие. фпс вчера был стабильным а сегодня дергается от боя к бою: может быть высоким или плавать.

8. из-за засилья немцештурмов сложно сказать про баланс, дальше будем посмотреть.

9. новый движок результатов не дал вообще:  звук семечек по жести улыбнул, в режиме свободной камеры форсаж резко усиливается сам по-себе, бывает несколько секунд словно залипает. пусть звукорежиссер посмотрит любой блокбастер и сравнит звуковые эффекты со своим творчеством. в кино хоть они и нереальные, зато красиво как. два патча впустую для звука.

З.Ы. что стало со стрельбой? стал больше мазать и не попадать, хотя потерь пакетов не наблюдал. пинг 20-40. В целом патч потянул на 3-, задумки хорошие, но реализация подкачала. 


Сообщение отредактировал AL_B_RUS: 19 фев 2015 - 14:34

 
 
 
 

DrSerg1 #16 Отправлено 19 фев 2015 - 14:32

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 2 боя
  • 204
  • [IVIIG] IVIIG
  • Регистрация:
    01.09.2013
Про пункт 6- ежедневные боевые задачи: награда мизерная, не стимулирует их выполнять (пример 9 уровень немец тяж- быстро сбили меня потери 40000, возможная премия 5000-не серьезно), второе сегодня у меня 2 из 3 заданий для 8 + уровня, а если у игроков нет этих агрегатов или нет желания участвовать в задачах на этих уровнях-то скоро все задачи 3 задачи будут для этих уровней?

WWS_PWO #17 Отправлено 19 фев 2015 - 14:33

    Старшина

  • Игрок
  • 4 боя
  • 1 555
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Новая ветка ударных самолетов Германии. Будем качать

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". Понравились

3. Стрельба. Раньше тяжело не было

4. Автоматический поиск звена. Не пользовался

5. Настройка маркеров.  Оставил старые настройки

6. Ежедневные боевые задачи.  Не обращаю на них внимания.

7. Графика и интерфейс.  ФПС теперь проседает-оптимизация неуд-но. Мультики с искрами просто кошмар - кому это в голову взбрело? Выглядит очень нелепо ! Уберите или дайте возможность отключать эти статические -электрические фейерверки!

8. Балансировщик боев. Изменений не заметил

9. Звук. Необходимо уменьшить уровень, на мин-х настройках оглохнуть можно!

Да, что сделали с попаданиями по самолетам, я стал вдруг криво стрелять?


Сообщение отредактировал WWS_PWO: 19 фев 2015 - 14:43

 

 

 


Yeager #18 Отправлено 19 фев 2015 - 14:48

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 7 056
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    23.01.2013

Просмотр сообщенияGalm (19 Фев 2015 - 13:21) писал:

Уважаемые пользователи!

 

Эта тема предназначена для сбора конструктивных отзывов об обновлении 1.7 (список изменений).

Интересует ваше мнение о нововведениях согласно формату:

 

 

1. Новая ветка ударных самолетов Германии. Опишите свои впечатления от новых самолетов, их месте в боевом балансе.

Низнаю. я пака нивкачал.

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". Поделитесь своими впечатлениями от новых карт.

нармальные карты. цвитные

3. Стрельба. Стало ли легче стрелять по наземным обьектам?

Да! да! да! Спасиба, так давно все просили и ждали. раньши я нипападал, сичас почти всигда пападаю.

4. Автоматический поиск звена. Пробовали ли вы данное нововведение? Считаете ли вы его необходимым, если да, то что необходимо добавить\изменить?

нипробовал, но очинь харошее нововведение. дабавьти пажалуста, што бы миня всигда к ультиматуму в звино кидало. Или к Димидогиру.

5. Настройка маркеров. Опишите свои впечатление и пожелания по данному функционалу. 

я запутался в них. нинада.

6. Ежедневные боевые задачи. Поделитесь впечатлениями о данных БЗ.

классные. тока у миня самалетов таких нету, чтобы их выпалнять. 

7. Графика и боевой интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились?

да! да! да!! звезды от рикашетов и разнацветные трассеры от разных калибрав очинь красивые!!!

8. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.6.5 и 1.7 Если да, то в чем она заключается?

Ощущается. Сичас лутши.

9. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

Звук очинь панравился. Особинна громкость и новые звуки оружия. У миня во дворе дизельная электростанция и соседский мапед такжи стриляют. я чувствую сибя в баю как дома.

10. Обновленный функционал тренировочных комнат. Опишите свои впечатление и пожелания по нововведениям тренировочных комнат.

ищо не пробывал.

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                     

(Из интервью В. Макарова 4PDA)

Макаров снова улыбается. Улыбка не сходит с его лица и когда речь заходит о неудачах. " — Warplanes тяжело — лучше бы мы PC-версию сначала доделали».

   
                                                


807NC #19 Отправлено 19 фев 2015 - 15:17

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 76
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Новая ветка ударных самолетов Германии.
"Рама" интересная, остальные пока не успел.
 

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория".

Мне понравились, красивые. С т.з. тактики - все равно всепочисавой.
 

3. Стрельба.
По ощущениям стало выгоднее стрелять между квадратиками - тогда урон наносится обоим. Похоже на автоаим. Если стрелять точно в квадрат - теряешь время на переносе огня и недобираешь.
 

4. Автоматический поиск звена. 
Не пробывал и не планирую.
 

5. Настройка маркеров.
Полезно. Достаточно неплохо настраивается. Отдельное спасибо за "Всегда непрозрачно".
Но отключение наземки по кнопке было полезнее.
 

6. Ежедневные боевые задачи. Награды смешные. Выполнилась случайно - хорошо, нет - и пусть её. Судя по привязке к уровню и\или самолетам - в скором времени БЗ перестанут обновлятся, т.к. наберется 3 невыполненых.
 

7. Графика и боевой интерфейс. 
Звездачки. Ну информативности они особой не добавили. Как смотрел на ТУ и корректировал по трассерам так и продолжаю. Мигание маркера значительно информативнее в этом плане.
И присоединюсь к ораторам выше - звездочки есть, урон не проходит. Звездочки иногда спаунятся за пределами самолета.
И еще - "Звездачки эффектнее для тех кто пишет видео" ©. У меня вопрос - сколько человек от ежедневного онлайна пишут видео? Процентов 10 наберется? И снова тогда вопрос - что случилось со студией, что она стала делать фичи, которые нужны только 10-ти процентам ЦА?

Дымные следы практически не видны. Скорее не нравится.
Трассеров практически не видно в обычном режиме, в снайперском норм.
 

8. Балансировщик боев.
Ожидание боя все так-же минимум минута. Если попал в гарантированый посев - дольше.
За обьяснение про посев - отдельная благодарность!
 

9. Звук.
Звук испортился. Пропали низы практически везде. Акустика хорошая, в других приложениях звук норм.
Все самолеты звучат теперь как РУ модельки. Помоему сгладился переход от звука двигателя к звуку винта. Ранее он был более явно выражен и это было круто.
Стрельба - смешной пневматический звук.
Попадания, хорошо что есть, но звучат тоже смешно. Попадания от высотного ПВО озвучиваются раньше чем прилетел и разорвался снаряд.
Настройки неудобные и сильно урезаны. Нет возможности отрегулировать двигатель, пушки, взрывы и прочие вещи отдельно. Даже банально добавить 2 шкалы - "Двигатель" и "Орудия" - было бы значительно лучше.
Звук ветра достал и раздражает постоянно. Отключить "ветер" можно только вместе с другими эффектами. Забавно, но ветер сильно возрастает в громкости при полете ниже 50м. Это экранный эффект?


Добавлю: то что так воспевается как "классный звук как в кино про войну" - это звук записаный на плохую технику и как следствие сильно урезаный по частотам. Настоящий звук 2К сильного мотора на полном газу, на расстоянии камеры как в игре, таков, что фаберже прилипают к корме. А выстрел пушки 30мм заставляет эти самые фаберже вздрагивать и в ужасе прятаться.
 

10. Обновленный функционал тренировочных комнат. 
Не заметил изменений, т.к. пользуюсь 1 раз на 1 бой - после патча.

UPD: Спешу сообщить - то что при сообщении о доступности исследования следующего модуля не учитывается свободка - Очень Круто! Спасибо.
UPD2: UPD выше похоже - был глюком. Ничего не изменилось. "Доступное для исследования", без учета свободки - появилось только 1 раз
.


Сообщение отредактировал 807NC: 20 фев 2015 - 13:28


Grach_88 #20 Отправлено 19 фев 2015 - 15:42

    Cержант

  • Альфа-тестер
  • 10 боев
  • 422
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Новая ветка ударных самолетов Германии. Довольно интересные, в чем-то оригинальные, буду прокачивать.

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". Не так сильно влияют на сам процесс игры, просто разнообразие визуально.

3. Стрельба.  Видимо был не внимателен, сильной разницы не ощутил.

4. Автоматический поиск звена. Не пробовал, имеется свое.

5. Настройка маркеров. Хотелось бы полное отключение/включение наземных целей нажатием одной кнопки.

6. Ежедневные боевые задачи. Выполняются в процессе игры, специально не акцентирую внимания.

7. Графика и боевой интерфейс. Миникарта стала более контрастной и яркой, чужие трассеры слишком яркие, ангар тормозит, по-прежнему, появление транспарантов по очереди сильно замедляет процесс обновления ангара.

8. Балансировщик боев. По-прежнему, медленно собираются команды и при наличии игроков в очереди бои с урезанными составами.

9. Звук. Не понравилось, как указывали - гайки по пустому ведру, плохая настройка звука по разделениям.

10. Обновленный функционал тренировочных комнат. Не заходил пока, будем посмотреть в будущем.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных