Перейти к содержимому


Обновление 1.7. Тема для формализованных отзывов.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 46

Galm #41 Отправлено 19 фев 2015 - 13:21

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 480
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    09.08.2011

Уважаемые пользователи!

 

Эта тема предназначена для сбора конструктивных отзывов об обновлении 1.7 (список изменений).

Интересует ваше мнение о нововведениях согласно формату:

1. Новая ветка ударных самолетов Германии. Опишите свои впечатления от новых самолетов, их месте в боевом балансе.

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". Поделитесь своими впечатлениями от новых карт.

3. Стрельба. Стало ли легче стрелять по наземным обьектам?

4. Автоматический поиск звена. Пробовали ли вы данное нововведение? Считаете ли вы его необходимым, если да, то что необходимо добавить\изменить?

5. Настройка маркеров. Опишите свои впечатление и пожелания по данному функционалу. 

6. Ежедневные боевые задачи. Поделитесь впечатлениями о данных БЗ.

7. Графика и боевой интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились?

8. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.6.5 и 1.7 Если да, то в чем она заключается?

9. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

10. Обновленный функционал тренировочных комнат. Опишите свои впечатление и пожелания по нововведениям тренировочных комнат.

 



writer_A #42 Отправлено 02 мар 2015 - 00:25

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 108 боев
  • 160
  • Регистрация:
    20.09.2013

Просмотр сообщенияCLS1984 (01 Мар 2015 - 15:19) писал:

6. Ежедневные боевые задачи. Для выполнения необновляемых ВБЗ (Вечное боевое задания) 3 ранга Самолетов 8-10 уровней не имею и не собираюсь приобретать за такую награду(стоимость самолета 3000к выдают 5 к) .

 

5.  Пока стреляю из пушек/пулеметов цель вижу. Решил добить бомбой - цель исчезает, т.е. захватывает следующую.

6. Смысл в задачах 3-го ранга, если почти не видел 1-го и 2-го. Есть Ил-20. На нем выполнил одну БЗ 3-го ранга. Всё. До истребителей 8-го лвл далековато и желания их прокачивать нет.

Прочее. Играть становится мало интересно. Команды явно не равные. Взглянув на команду и на то куда некоторые полетели можно дальше не играть. Нормально можно поиграть 5-6-7. Ниже или выше - грустно и не интересно, если не в звене. На подарочных самолетах полетать можно и даже получить удовольствие, если в команде хоть часть опытных игроков и самолет имеет нормальные хар-ки. Некоторые подарочные только для поражений и стояния в ангаре специально созданы.



Herbst #43 Отправлено 06 мар 2015 - 09:37

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 389 боев
  • 161
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Новая ветка ударных самолетов Германии. Еще на основе не играл

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". Мне кажется, что карты - то есть земля мало значат в WoWP в плане боя, особенно для легких самолетов, а так красиво, конечно

3. Стрельба. да

4. Автоматический поиск звена. не пробовал, играю соло

5. Настройка маркеров. маркер упреждения должен появляться, когда реально можно нанести дамаг, остальное норм.

6. Ежедневные боевые задачи. Любой подарочек приятен, особенно когда случайно выполнишь

7. Графика и боевой интерфейс. Особо не бросилось в глаза, все норм, главное - геймплей. Делайте главный упор на геймплей, а не на графику, вот в герои 2 народ до сих пор играет и карты новые делают ))

8. Балансировщик боев. Это, по-моему самое слабое место игры. Я имею ввиду баланс по скиллу игроков,  а также звенья в рандоме. Зачем называть рандомом, когда вовсе не рандом, когда в одной команде звенья с неслучайным подбором игроков. Неужели так трудно сделать приблизительно равные по скиллу команды, ради нормального боя можно и подождать чуток. Возникает острое чувство "несправедливого" рандома и теряется интерес к игре. Я думаю, и хорошим игрокам неинтересно расстреливать "полу-ботов", и обычным игрокам быть расстрелянными как боты.

9. Звук. Прошу сделать еще громче попадания по самолету, а остальное устраивает.

10. Обновленный функционал тренировочных комнат. Очень хорошая штука - бой с ботами. На мой взгляд, одно из больших преимуществ игры. Улучшайте и дальше поведение ботов.


Wo ein Wille ist, ist auch ein Weg

 

 

 


ShorKun #44 Отправлено 09 мар 2015 - 16:48

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 119
  • Регистрация:
    20.08.2011

1. Новая ветка ударных самолетов Германии. Самолёты в целом понравились, очень только напрягает частое использование для охоты на другие штурмы особенно fw-189с (мне как штурмоводу такое очень неприятно).

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". Обсерватория понравилась, чем то похожа на Каньон. Провинция меньше понравилась так нет логического направления движения по карте из-за чего частенько все разлетаются в разные стороны и как итог слив.

3. Стрельба. Много играю на штурме и честно говоря разницы не заметил.

4. Автоматический поиск звена. Здесь ничего не могу подсказать ибо не являюсь поклонником совместных игрищ.

5. Настройка маркеров. Менять ничего не стал так как частенько после обновлений настройки скидываются по умолчанию и потом хрен настроишь. А вообще на мой взгляд очень много всяких параметров и игроки теряются, если уж настраивать то попроще. 

6. Ежедневные боевые задачи. Неплохо, но я вроде читал можно будет отказываться, вот это хорошо бы побыстрее, а то у меня например 3 самолёта 8 уровня, и сейчас все задачи 3 уровня то есть для самолётов от 8 уровня, а если я на них не хочу сейчас летать а задачи висят.

7. Графика и боевой интерфейс. Честно говоря заметил только изменение звуков выстрелов и визуальные эффекты попадания. Звуки понравились, а эффекты попадания мне без разницы потому как я контролировал попадания по шкале ХР.

8. Балансировщик боев. Ну это вообще с моими 5к боёв больная тема. Честно скажу почти ничего не изменилось, разве только смог выходить в полные бои на bf-110c6, а то раньше и на нём невозможно было в бой попасть. Про самолёты 3 и ниже уровней вообще говорить не хочу, не играю в них уже с осени, попробовал после патча та же картина безумное ожидание, и постоянно неполные бои. Да ещё заметил на 6-7 уровнях тоже частенько стало балансить неполные бои. Вообще простите за вайн но я всё же не пойму почему например в танках человек может играть с любыми игроками а в самолётах налетав дохрена боёв он автоматически становится юбернагибатором, мне например абсолютно не улыбается играть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с маньяками ависимов, так как я например весьма средний виртуальный пилот. Заметил замечания по поводу звеньев полностью согласен, зачастую звено высотников балансится группой среднелётов, что вдвойне несправедливо так сами по себе высотники имеют большое преимущество а в звене это преимущество в большинстве случаев становится подавляющим.

9. Звук. Ну по звуку писал выше новые звуки оружия понравились, в ангаре честно особых изменений не заметил. Да попадание по самолёту информативно конечно но звук лучше сделать получше а то сейчас ка будто дождь по железной крыше барабанит.

10. Обновленный функционал тренировочных комнат. Ничего не могу сказать ибо не смотрел.

 

P.S. После введения патча 1.7.2 появились какие то непонятные фризы, и через некоторое время игры начинают очень активно теряться пакеты, причём после перезагрузки клиента на некоторое время этот эффект пропадает потом появляется вновь.


Сообщение отредактировал ShorKun: 09 мар 2015 - 16:58

Против глупости, сами боги, бороться бессильны.
 

KanuTaH_yJIuTkA #45 Отправлено 12 мар 2015 - 01:24

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 158
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    26.01.2012

3. Стрельба

На штурмах не летаю, но есть замечание к стрельбе. На многих самолетах есть возможность установки вооружения разного типа. Часто оно установлено по дефолту без возможности снятия. Разные пушки/пулеметы имеют разную начальную скорость снаряда, а круг упреждения, как многие пишут, рассчитывается для наиболее скоростных. Например у Me 410 7.92 имеют начальную скорость 900+м/c, 20мм ~700м/c, 30мм V<600м/c. По этому в чатах часто пишут, мол тридцатки косые и с ними самолет не дамажит. Отцы wowp пишут, что надо учится стрелять на глаз. Видимо не у всех есть время научиться стрелять на глаз. Уверен, большинство пользуется точкой упреждения. И когда представитель большинства пикирует на кого-то на том же Me 410, 7.92 до цели почти не долетают, 20ки как повезет, а вот тридцатки просто перекапывают землю за хвостом.  Me 109V обладает замечательной динамикой, но вот у двадцатки начальная скорость ~600 а у 7.92 900+, снова очень не удобно, оттуда посты "этот прем редко набивает больше 500 дамага за бой". Можно и далее продолжать список подобных самолетов.

Предлагаю разработчикам подумать о возможности смены используемого вооружения по типу какой-нибудь батлы, где можно нажатием кнопки переключится с одного типа вооружения на другое с одновременной сменой точки упреждения. Благодаря этому народ сможет точно стрелять из наиболее мощного вооружения и при необходимости включать режим "All in" для стрельбы вплотную.

 



OzerovPaparacci #46 Отправлено 07 апр 2015 - 18:20

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 93 боя
  • 1 609
  • [RPXLS] RPXLS
  • Регистрация:
    16.08.2012
 

1. Новая ветка ударных самолетов Германии. Опишите свои впечатления от новых самолетов, их месте в боевом балансе. 

 

Докачался до штуки. пока ощущение - не хочешь вливать свободку - страдай. Скорости нет, дамаг по самолетам порезан, наземку пилить без подвесного тоскливо.

 

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". Поделитесь своими впечатлениями от новых карт.

 

Вроде ничего иногда даже на них попадаю в бои.

 

3. Стрельба. Стало ли легче стрелять по наземным обьектам? 

Нет.  Простейший пример - корабль-штаб с зениткой. Стреляешь по ней - 99% снарядов летит мимо нее в красные квадраты. Она по тебе стабильно попадает. Гореть наземка так и не стала.

 

4. Автоматический поиск звена. Пробовали ли вы данное нововведение? Считаете ли вы его необходимым, если да, то что необходимо добавить\изменить? 

Принципиально не интересно - играю без звука.  А взвод без связи в самолетах - как самурай без меча.

 

5. Настройка маркеров. Опишите свои впечатление и пожелания по данному функционалу. 

Стрелки показывать только на самолеты до 2000 метров. Чем ближе самолет, тем больше стрелка. Сейчас просто засыпанный мусором экран. (1.7.4)

 

6. Ежедневные боевые задачи. Поделитесь впечатлениями о данных БЗ.

Собственно то , что писал по итогам общего теста, вылезло во всей красе. Совсем не то.  Ежедневки должны быть выполнимы за 5 - 8 боев на любом акаунте прокачавшем любую нацию до 4го уровня ( разве что можно лимитировать попаданием в Топ-10 по опыту, чтобы отсеять ботов).  Если человек провел ~ 20 боев - награда должна быть выше.  Если выполнил на самолетах выше 6 уровня награда с повышенным коэффициентом. Можно делать 5 заданий на неделю (в ночь с воскресенья на понедельник обнуление)  за выполнение всех плюшка. За выполнение 2 из 4 недельных  наград еще плюшка, 3 еще, за все 4 - еще плюшка побольше. То есть простое участие в них должно приносить награду, выполнение всех - награду неплохую ( 500К серебром как минимум). НЕ должно быть задач на "одержать победу" или "слетать взводиком" -  винрейт от 70 до  90% достаточная за это награда.

 

7. Графика и боевой интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились? Не очень. Попадания по самолету - непонятный мультик, отваливающиеся от него тряпки - просто жесткач. Интерфейс завален ненужными деталями и нет нужных - см. выше.

 

8. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.6.5 и 1.7 Если да, то в чем она заключается?

 

Нет. Разве что  неполные бой на 4 - 5 - 6 уровнях в 1.7.4 стали частенько проскакивать. На 3 уровне как-то 4 минуты боя ждал при 60 самолетах  от 2 по 4 уровень в очереди. Команда из 7 самолетов без взвода против команды 7 самолетов со взводом на 3 пилота попалась вчера.

 

9. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.  

Играю без звука

 

10. Обновленный функционал тренировочных комнат. Опишите свои впечатление и пожелания по нововведениям тренировочных комнат.

Не играю в них.

 


Сообщение отредактировал OzerovPaparacci: 07 апр 2015 - 19:11


3apaTycTpa84 #47 Отправлено 13 апр 2015 - 17:49

    Рядовой

  • Игрок
  • 371 бой
  • 1
  • Регистрация:
    09.02.2015

2. Наличие новых карт всегда радует

4. К автопоиску звена отношусь скептически, не уверен что подбор будет сбалансирован

6. Наличие  боевых задач радует, но ,как писали ниже, хотелось бы за 20-30 боев (с топ 5) получать что-нибудь существенное



otto_wiese #48 Отправлено 07 май 2015 - 11:04

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    10.03.2015

Guten Tag! Попробую в дальнейшем внести свою лепту игры в помощи разработки и улучшения проекта.

Совсем недавно стал играть. Только начало. У меня уже готова своя оригинальная бортовая эмблема, (пока не установил). Играю с интересом в своё удовольствие, не в сторону статистики, хотя её придерживаться стоит. Интерес к авиации с самого детства. Без практики и теории не обойтись. Пока ещё прохождение периода проб и ошибок. Наработка тактики и маневренности в боях. Каждый самолёт требует особого подхода и стратегии. Естественно примерно 250 стандартных боев налетали мои друзья, знакомые - в ноль, в никуда. Теперь доверяю им игру только с ботами. У всех всё по разному в умении и технике. И мнения большинства/меньшинства мною во многих случаях не учитываются. Действую по своему кодексу правил!

Но... 

Вопрос к разработчикам по поводу ACHTUNG-таранов. По своим наблюдениям участия в стандартных боях выскажу всего лишь два эпизода:  

1. Самое начало боя на своём Skua (подвес бомбы с вкрученным взрывателем до последнего витка резьбы)... Через встречную мелочь бипланов прорывается (Бык Шальной под намбой - 2) БШ-2 с небольшой потерей х/п прямо на меня. Встречная перестрелка (свернув соплёй на солнце Эль-Халлуфа) в итоге я оказался в ангаре после тарана с быком, совсем немного нанеся повреждение - около 35-40 х/п... Точнее сказать по реальному случаю боя, два самолёта должно разнести детонацией в хлам железа и сразу Ein moment und - Flugzeuge im Hangar!!! А он продолжил свой игровой полёт...

Выходит так техники эскадрильи World Of Planes подшутили, будто мне заместо бомбы подвесили спальную пуховую подушку (за серебро)!? Может медную валюту стоит ввести в расчёт!?

Вот если бы... Если бы у меня не было бомбы - тогда другое дело. Быку-2 проломив мелкоту и таранный alles gut после столкновения с моим Skua!

2. Почти то же самое произошло в воздушном бою с Ao 192 на Ао 192 - (4 бомбы на 4)... Соперник с повреждениями остался жив. Меня в хлам... Опять не опять, а снова... У меня подушки, у соперника бомбы!? Молодец среди овец огребает...

 В двух моментах (читай выше) возможно ли изменение, решив данный таранный вопрос - или это так называется!? Таков физический процесс игры или всё же фортуна?

P/S. В танковых баталиях боевые дела обстоят иначе! Там разрывает боеукладку и протчяя и протчяя. Танковая мелочь уровнем ниже при столкновении, прыгая или скатываясь с возвышенности горы на шляпу противнику, погибая, выпадает медаль - камикадзе, (смотря по обстоятельствам)!    

На этом пока хватит. Всем удачи и побед в воздушных боях!!!

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных