Перейти к содержимому


Обновление 1.7. Тема для формализованных отзывов.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 46

Galm #21 Отправлено 19 Фев 2015 - 13:21

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    09.08.2011

Уважаемые пользователи!

 

Эта тема предназначена для сбора конструктивных отзывов об обновлении 1.7 (список изменений).

Интересует ваше мнение о нововведениях согласно формату:

1. Новая ветка ударных самолетов Германии. Опишите свои впечатления от новых самолетов, их месте в боевом балансе.

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". Поделитесь своими впечатлениями от новых карт.

3. Стрельба. Стало ли легче стрелять по наземным обьектам?

4. Автоматический поиск звена. Пробовали ли вы данное нововведение? Считаете ли вы его необходимым, если да, то что необходимо добавить\изменить?

5. Настройка маркеров. Опишите свои впечатление и пожелания по данному функционалу. 

6. Ежедневные боевые задачи. Поделитесь впечатлениями о данных БЗ.

7. Графика и боевой интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились?

8. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.6.5 и 1.7 Если да, то в чем она заключается?

9. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

10. Обновленный функционал тренировочных комнат. Опишите свои впечатление и пожелания по нововведениям тренировочных комнат.

 



Strophanthus #22 Отправлено 19 Фев 2015 - 15:58

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 047
  • [NUGOS] NUGOS
  • Регистрация:
    08.09.2013

1. Новая ветка ударных самолетов Германии. Приемлемо.. но удивляет отсутствие ракет у самолётов позиционируемых как ударные.... В целом: недоштурмы и недотяжи... "Штуку" в коллекцию заберу, остальные почти не заинтересовали.

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". "Обсерватория" смурная какая то... солнышко бы включить... 

3. Стрельба. "Дождь" попаданий в тушку своего самолёта малость напрягает... Всё время кажется, что по тебе долбит добрая половина противников. Думаю привыкнем, но на слух неплохо бы разделить попадания от ПВО и попадания от самолётного вооружения

4. Автоматический поиск звена. Не летал и не планирую. Ярый сторонник разделения боёв команд со звеньями и без. Терпеть не могу, когда вынуждают к чему либо.

5. Настройка маркеров. - ставлю всё на максимум.. в большинстве случаев даже наземка не мешает. Сделали бы лучше оперативные вкл/выкл маркеров наземки прямо в бою.

6. Ежедневные боевые задачи. специально не делаю, но автоматом выполняются почти все (кроме задач для ударных - на них пока не летаю)

7. Графика и интерфейс. Особых изменений не заметил... Сделайте кнопку "убрать облака" - вам поставят памятник.

8. Балансировщик боев. Убирайте корявый баланс "скиллованые направо - раки налево" ... очень сильно заметно, и очень сильно нервирует. Вы тысячи игроков теряете из за несправедливой раскладки баланса. Прекращайте усиливать характеристики самолётов в зависимости от скилла и люди к вам потянутся.

9. Звук. Хотелось бы иметь возможность отключить звук в ангаре... лязганье и аэродромный шум хоть и атмосферны, но быстро надоедают.


"Счастье для всех, даром... И пусть никто не уйдёт обиженным!" (с)

WildWings #23 Отправлено 19 Фев 2015 - 16:18

    Иду на таран!

  • Игрок
  • 0 боев
  • 3 064
  • [POTOO] POTOO
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Новая ветка ударных самолетов Германии. смотрел на тесте. так себе. не нужны равно как и весь класс УС в целом. только БСР.

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". карты как карты, респы вроде бы расставлены более менее ровно. негатива не вызывают в отличии от национального парка

3. Стрельба. не проверял. не интересно

4. Автоматический поиск звена. пятое колесо в телеге. никому не нужный и не решающий проблему звеньев костыль

5. Настройка маркеров. так и не смог нормально настроить. автоматическое появление маркеров на пределе видимости кому мешало то ?  

6. Ежедневные боевые задачи. Впечатление как бы сказать - как вспоминаю - так улыбаюсь. награды за выполнение лбз кроме как приступов смеха ничего не вызывают.

7. Графика и боевой интерфейс. стал чаше видеть интерфейс лаунчера. часто крашится клиент на весьма нехилом компе. 8 гиг i5 4670, R9 290X, клиент установлен на SSD

8. Балансировщик боев. не успел оценить. слишком часто загружаю клиент

9. Звук. Верните то что было до нового звукового движка. текущие сэмплы не в игру про самолеты. симулятор дождя в частном секторе.

10. Обновленный функционал тренировочных комнат. не проверял.


Сообщение отредактировал MadJurich: 19 Фев 2015 - 16:19

Если долго всматриваться  в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя.


medved19751 #24 Отправлено 19 Фев 2015 - 16:35

    Колючий Кактус с доброй душой

  • Бета-тестер
  • 64 боя
  • 18 679
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    12.05.2012

1. Новая ветка ударных самолетов Германии. Понравилось кроме одного. Стоковые 20 мм пушки на Ju.87 как то нереально стреляют сквозь самолёты противника нанося им минимальный урон. Понимаю что они "не могут" в самолёты - но визуально смотрится смешно.

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". Ничего плохого сказать о новых картах не могу... скорее всего - понравились.

3. Стрельба. Стало ли легче стрелять по наземным обьектам? разницы особой не заметил

4. Автоматический поиск звена. использовать не планирую.

5. Настройка маркеров. даже не вникал в него. Вариант "по умолчанию" меня устраивает. 

6. Ежедневные боевые задачи. Желания выполнять их специально - не вызывают. Выполнятся автоматически - хорошо... не выполнятся - не расстроюсь

7. Графика и боевой интерфейс. из за появившихся после обновления просадок "FPS" графику пришлось вообще понижать. Дайте оптимизацию - потом и графику оценю.

8. Балансировщик боев. Разницы не ощутил. Засилье немце-ударников конечно объяснимо... но по советским ударникам разницы нет. И по тяжам то же самое как и было.

9. Звук. Категорически не нравится. А звук попаданий по самолёту это вообще жесть. Если изменения вам не понравились, поясните, почему. да потому что он не только не радует, но ещё и реально напрягает отвлекая от боя.

10. Обновленный функционал тренировочных комнат. не пробовал.

===================================================================

 

11. Разное. Прогрузка ангара после боя увеличилась значительно! 53 секунды!!! это очень плохо.


Сообщение отредактировал medved19751: 19 Фев 2015 - 16:53

САМОЛЁТОВ В АНГАРЕ - 195!           Коек в казарме - 162!!!

Люди не делятся на национальности, партии, фракции. Люди делятся на умных и балбесов, а вот балбесы делятся на национальности, партии, фракции...

Если ваш "И-5" пролетая над вражеским штабом, вдруг шарахается в сторону без Вашего участия - значит вражеский штаб охраняют, кроме зениток, ещё и злые собаки © Денис Медведев aka medved19751 (тема: "Фраза дня")

 


Transformation #25 Отправлено 19 Фев 2015 - 16:45

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 889
  • Регистрация:
    08.08.2011
1. Новая ветка ударных самолетов Германии. Самолеты неплохие, но штурмовиком их назвать сложно. ХП меньше, живет под зенитками меньше, подвесного оружия не хватает . 2 бомбы по 250кг на 7 и 8 уровне - это смешно. Нужно либо существенно увеличить бомбовую нагрузку, либо добавить ракеты ( Хотя бы те, что стоят у Ме.410)

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". Карты как карты. Наземки немного маловато, как по мне, но это не критично.

3. Стрельба. Существенных изменений не заметил

4. Автоматический поиск звена.  Не пробовал

5. Настройка маркеров. Не изменял, устраивают стандартные

6. Ежедневные боевые задачи. Вы видели БЗ в танках ? Почему там есть БЗ на получение прем техники, при чем за каждую из 15*5=75 боевых задач можно получить от 50 000 до 100 000 серебра. По сравнению с теми, что в WoWP, ваши БЗ просто нет смысла выполнять

7. Графика и боевой интерфейс. Облака, как и прежде, снижают мой фпс со 100 до 30 с подлагиваниями. Жду мод отключения облаков. В игру стало загружать примерно в 1.5 раза дольше. Результаты боя могу посмотреть через раз. Выход из боя так же стал более долгим. Так же очень раздражают эффекты попадания по самолетам.

8. Балансировщик боев. Разницы в лучшую сторону не заметил как закидывает высотников в одну команду против виражников, так и кидает. Как кидало одно звено в бой на 2 команды, так и кидает.

9. Звук. Звуки не понравились. Вылетел ради интереса на Bf.110C-6, если раньше выстрел и звук были синхронными и более-менее реалистичными, то сейчас это какая-то погремушка, а не звуки. На остальных ситуация схожа.

10. Обновленный функционал тренировочных комнат. Пока не смотрел.

Моя личная оценка патчу- 2/10 , и то из-за новой ветки, все остальные изменения только ухудшили игру.


Сообщение отредактировал Transformation: 19 Фев 2015 - 16:50


Fedor_26rus #26 Отправлено 19 Фев 2015 - 17:14

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 781
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Немцештурмы пробовал на тесте. Для наземки подвесного вооружения не хватает, для воздушных целей дамага. На любителя.

2. Новые карты: больше разнообразия. Красивости для танков нужны а тут бои в небе. 

3. Стрельба по наземке мало интересует, разницы не увидел.

4. Автоматический поиск звеньев: вы реально думаете, что он будет полезен? Неудачное решение.

5. Настройка маркеров: летаю на стандартных настройках, пока устраивают.

6. Ежедневные БЗ: не заморачиваюсь, но на мой взгляд скудноваты. Слабый стимул их выполнять.

7. Графика и интерфейс: Пичаль-беда. Ангар стал грузиться Очень долго, раньше про такое только читал. ФПС слов нет: сдох и не шевелится. На тесте 1.7 отродясь такого не было. Исчезли трассеры, следы от ракет не видны. ФПС сдох после сегодняшней работы на сервере в обед.

8. Балансировщик: по звеньям без изменениям, по технике рано говорить, пусть ажиотаж вокруг немцештурмов уляжется.

9. Звук: слишком громкий, отсутствует возможность тонкой настройки, много шелеста. Звуки попаданий без коментариев, Пушки туда же. Уж лучше звуки сделать от третьего лица. Необязательно реалистичные, главное на слух легко воспринимаемые.

10. В тренировочную комнаты не захожу, дорогое обслуживание. Для проверки самолета есть "бой с ботами".

З.Ы. Оценку не ставлю, не за что.


Сообщение отредактировал Fedor_26rus: 19 Фев 2015 - 18:06

Скорее этого не будет, чем будет, но говорить об этом рано, т.к. этого нет в ближайших планах.Galm


Renat878 #27 Отправлено 19 Фев 2015 - 18:53

    Рядовой

  • Игрок
  • 16 боев
  • 8
  • Регистрация:
    06.03.2012
9. Звук: звук попаданий по самолету просто отстой, как вариант предлагаю сделать отдельные настройки звука попаданий как с музыкой - чтоб отключить можно было или потише сделать.

Quidak #28 Отправлено 20 Фев 2015 - 11:51

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 414 боев
  • 1 131
  • [JG-54] JG-54
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Новая ветка ударных самолетов Германии.  На тесте показалась очень сбалансированной.

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". Багов не замечено, кроме просадки фпс во время работы наземки ПВО и большого замеса.

3. Стрельба. Точность испортилась из-за передела управления. По наземке лучше, а по самолетам хуже. Особенно тяжи страдать будут. Не понравилось это.

4. Автоматический поиск звена. не пользуюсь авто поиском - могут дать еще хуже, чем я. 

5. Настройка маркеров. - летаю на дефолте без настроек

6. Ежедневные боевые задачи. Считаю, слишком мала награда. Просто смешно.

7. Графика и интерфейс. Заметил, что стал проседать пинг даже на низких настройках из-за передела графики. Интерфейс в норме, нравится.. 

8. Балансировщик боев. Балансировщик стал справедливее.

9. Звук.  Изменился. В лучшую сторону. Звук новой стрельбы понравился. Не оглушает. "Как об стенку горохом" по обшивке - очень удобно, звук легко идентифицируется и помогает в своевременной защите.

10. Не пользуюсь.


Сообщение отредактировал Kim_Bublikov: 20 Фев 2015 - 12:16

Верните векторную мышку!


Bukakanga #29 Отправлено 20 Фев 2015 - 13:41

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 354 боя
  • 780
  • [POTOO] POTOO
  • Регистрация:
    26.01.2012
6. Добавлю еще один момент. При анонсе дэйликов обещали, что неподходящий дэйлик можно будет сбросить, чтобы не выполнять. Только я вот никак не могу найти, где его отменить - нигде этого функционала нету. Кроме того, дэйлики не обновляются через сутки, а так и висят старые, пока не выполнишь.

ArtemiusBat #30 Отправлено 20 Фев 2015 - 16:11

    Посетитель форума

  • Бета-тестер
  • 19 боев
  • 1 893
  • Регистрация:
    28.02.2013

1. Новая ветка ударных самолетов Германии. Не вызвала пока у меня интерес

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". Карты просторны и довольно интересны в геймплее, но полеты по часовой как были, так и есть

3. Стрельба. По наземным целям стрельба не изменилась, а по воздушным стрелять стало гораздо сложнее и неприятней. Непонятно, попадаешь в цель или нет, баллистика полностью не устраивает. Что вы там натворили, но стрельба по воздушным целям - самая не комфортная за все время игры!

4. Автоматический поиск звена. не пользуюсь данным функционалом

5. Настройка маркеров. Все стоит по дефолту, и так устраивает

6. Ежедневные боевые задачи. Награда за их выполнение просто смешна

7. Графика и боевой интерфейс. Вот эти искры или звездочки, или вспышки при попадании по самолету - выглядят отвратительно. Это игра про самолеты, или про героев комиксов?

8. Балансировщик боев. Разницы не ощутил по сравнению с 1.6

9. Звук. Звук двигателей устраивает, стрельбы - полностью не устраивает. Теперь все пулеметы и пушки звучат одинаково, да и еще так отвратительно. В 1.6 было на много лучше, тот звук меня полностью устраивал. Очень не нравится звук попадания по самолету

10. Обновленный функционал тренировочных комнат. Тренировочная комната стала удобней

Добавлю еще пару пунктов

Производительность. ФПС упал на 10-15 пунктов и проседает ниже 30 кадров на любых настройках. В самолетах он должен быть минимум 40 для комфортной игры. Проблем с производительностью не было у меня уже более года. В начале боя фпс от 70 до 90 на разных картах. При первых боевых контактах и засветов маркеров наземки и самолетов, в догфайте падает до 30 и ниже, в то время как в 1.6 держался на уровне 40.

Физика и геймплей. Вы там наверно каждый раз кисель еще гуще завариваете. Скорости полета нет, самолеты как бревна, неповоротливы и слоупочны. Прицеливаться, стрелять, вести цель в вираже, доворачивать из-за этого киселя тяжело. Зачем вы делаете танки в воздухе? При чем скорее танки в невесомости.

Вывод: Хуже этого патча был 1.5 и то это спорный момент т.к. в 1.5 еще более менее приятно леталось, а здесь к всем прочим нерфам после 1.5 прибавились: отвратительная производительность, звук и "полеты в киселе". Игра в полном ауте



XAHTEP39 #31 Отправлено 21 Фев 2015 - 02:43

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 313 боев
  • 216
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    04.04.2012

1. Новая ветка ударных самолетов Германии. Уж я-то её ждал, особенно УСы, реально применявшиеся в боевых действиях. Но есть в них неточности, которые я и другие пользователи отмечали:

Ju-87 без бомб в стоке с 2*20, и в блоге правильно мне ответили, что нереализуемо это из-за 2 отдельных "линий" исследования модулей бомб и пушек. Но я в боге предложил (пока на модерации) сделать параметр как в WoT: есть у самолётов "Масса, кг", а сделать ещё "грузоподъёмность"/"предельная боевая нагрузка", который не позволял бы обвешивать самолёты - просто масса не позволит; причём "грузоподъёмность" не обязательно делать исторично, достаточно задать её по геймплейным соображениям, возражать никто не будет;

Hs.129B в игре крыльевый 2*50-кг бомб... ну ведь были же, и причём хоть вместе с подфюзеляжными 4*50-кг, хоть вместе с подвесными пушками их можно было вешать, ибо 4*50-кг ~ сопоставима с массой подвесной МК101/ВК3.7/МК103... Что это я про МК103 вспомнил? Опять-таки Hs.129B с ними летали на фронте, а вот с ВК 3.7 только на полигоне, чуете к чему клоню? Замените ВК3.7 на МК103/добавьте отдельно МК103, назвав её МК103 (1943) с хушими балансными хар-ками, чем у нем. истребителей 8 лвла с МК103 (а её МК103 (1944))

Ju-88P имеет топ корпус Ju-88P-3, но вооружение топовое (ВК 5) соответствует модификации Ju-88P-4, о чём Вы кстати на портале верно отметили, понимаете к чему клоню? Переименуйте топ конструкцию в Ju-88P-4 !

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". Карты понравились, просторные со слабопересечённым рельефом по антуражу напоминающие места реальных боёв - по-больше бы таких карт! 

3. Стрельба. Не могу судить точно, ибо за УСами раньше не сидел, но разве было раньше так сложно стрелять, наземка же стоячая!?

4. Автоматический поиск звена. Не пробовавал новинку? Но считаете его необходимым и необходимо добавить функцию автоподбора 2-ух звеньевых?

5. Настройка маркеров. Хорошая фича! Взял дефолтные и чуть-чуть после пары боёв под себя подправил. 

6. Ежедневные боевые задачи. Отличные боевые задачи... чтобы на них вообще не обращать внимание. Задумка же верная, но вот стимул для них - что мёртвому припарка; слабый стимул! И конечно в награды надо (рандомно) опыт на самолёт/экипаж/свободный опыт добавлять. Сделать ф-ию отказа-замены одной ЕБЗ в сутки. Т.к. ЕБЗ суточные, то чтобы через сутки , вне зависимости от прогресса выполнения - менялись (рандомно ессно) на очередные.

7. Графика и боевой интерфейс. Звёздочки уменьшили и дополнили их дымовыми разрывами - это красиво, мне понравилось. Да в остальном всё нормально, изменений не заметил (не обратил внимание?) ФПС в районе 25 в среднем - для меня нормально.

8. Балансировщик боев. Да, заметил! На массовых ур-нях боёв (4-7, с натяжкой 8) весьма сбалансированно команды по сетапу делятся.

9. Звук. Двигатель - в принципе нормально

Стрельба - новое звучание понравилось, возможно просто из-за "эффекта новизны", но лязганье калибров 30+ - крутая вещь, реально затвор у крупнокалиберных пушек был звонкий такой!

Попадание по самолёту - :facepalm: ну лаааадно, ещё допущу, что винтовочный калибр (7.62-7.92) в рамках игры будет так "цокать" (как с пневматики по банкам на даче стрелять) по самолётам; но вот придумайте другой звук для крупнокалиберных пулемётов (12.7-13) - по басистее, пониже; для пушек отдельно 20+ - должно прям чувствоваться , что снаряды конструкцию самолёта наизананку выворачивают своими разрывами со скрежетом, хлопками разрыва (в пушечных снарядов 20+ уже было несколько грамм ВВ)!!:playing:

10. Обновленный функционал тренировочных комнат. Не использовал трени, ничего не скажу по этому поводу.


Сообщение отредактировал XAHTEP39: 21 Фев 2015 - 02:48


edc777 #32 Отправлено 22 Фев 2015 - 01:28

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 1 бой
  • 130
  • Регистрация:
    02.02.2013

1. Новая ветка ударных самолетов Германии. Хоть и объяснили, но Штука без бомб - это за гранью моего понимания. Самолеты неплохие - мечта тех кто работает на немецких тяжах по наземке. И илов посбивать можно. Но вот, опять же не могу понять - почему мифические прототипы ни разу не поднимавшиеся в воздух предстают перед нами немного, но все таки лучше тех, которые реально летали.

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". Красивые, мало исследованные. Пока, что немного прямолинейные (сход по центру), но можно использовать рельеф. А в "обсерватории" хотелось бы горы приблизить к центру карты.

3. Стрельба. Кто бы, что не говорил, но стрельбу по самолетам тоже подправили. Мне понравилось.

4. Автоматический поиск звена. Хорошая задумка, но в том виде который Вы предложили она не дееспособна. Можно вечно ждать звеньевого. Прикрепите хотя бы список ожидающих с типами самолетов по уровням. Кроме того, хотелось бы больше функционала (фильтры крафтов, со связью - без и т.д.).

5. Настройка маркеров. Отлично. С дефолтными настройками можно играть, а уж если что-то не нравиться - настраивается под себя очень точно.

6. Ежедневные боевые задачи. Награда за их выполнение просто смехотворная. К тому же, предложено их выполнять на специфических крафтах, которые есть не у всех в ангаре.

7. Графика и боевой интерфейс. Самое заметное - это эффект от попадания по самолетам. Не знаю как там было на самом деле, но мне они напомнили кадры из хроники.  К сожалению загрузка боя и ангара стала несколько дольше. Пару раз вылетал из игры (правда быстро заходил снова и успевал прогрузиться). Иногда пропадает после боевая статистика. После уничтожения не срабатывает кнопка TAB. Отметил для себя, что первый бой после загрузки очень сильно лагает. Поэтому приходиться выбирать самолет что попроще, так сказать "на разогрев".

8. Балансировщик боев. Непонятно в чем заключаются изменения. А они явно есть. На фоне немного подросшего онлайна проводить сравнение не корректно, но на высоких уровнях заметил большую заполняемость команд.

9. Звук. Стал гораздо лучше, чем на первом этапе ОТ. Я каких-либо проблем из-за него не вижу, но в боях часто люди жалуются в чат о проблемах при загрузке и подлагивания, на что им советуют отключить звук.

10. Обновленный функционал тренировочных комнат. Не заходил.

P.S. Не понимаю почему нет ни слова о подкрученной скорости заполнения полоски преимущества? По моему стало гораздо лучше.


Сообщение отредактировал edc777: 22 Фев 2015 - 15:09


Pyrojoke #33 Отправлено 22 Фев 2015 - 13:13

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 263
  • [DLZ] DLZ
  • Регистрация:
    24.07.2013

1. Новая ветка ударных самолетов Германии. Не докачал. А со стороны эта ветка уровня так с 6 имбалансна, надо нерфить маневренность.

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". Карты неплохие, приятные, не лагают. Мало толстой наземки для Илов.

3. Стрельба. Стало ли легче стрелять по наземным обьектам? Незаметно, ни капли.

4. Автоматический поиск звена. Не пробовал, но одобряю)

5. Настройка маркеров. Нормально. Хорошо, что можно настраивать. 

6. Ежедневные боевые задачи. Бесполезны ввиду мизерной награды. Стоит увеличить раз в 5.

7. Графика и боевой интерфейс. Ничего нового не заметил, окромя того, что новые карты приятные внешне.

8. Балансировщик боев. Никакой разницы не ощущается, как кидало в сливные команды по 30 раз подряд, так и кидает.

9. Звук. Звук в целом и в частностях стал лучше.

10. Обновленный функционал тренировочных комнат. Не заходил.


летаю - только по акциям

доначу - только по скидкам


belovmd #34 Отправлено 22 Фев 2015 - 15:45

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 27
  • [FUR-C] FUR-C
  • Регистрация:
    17.09.2013

1. Новая ветка ударных самолетов Германии. Потихоньку качаю, вообще концепция достаточно интересная.

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". Никаких особых комментариев. 

3. Стрельба. да, пульки точнее летят куда надо. 

4. Автоматический поиск звена. не пробовал поэтому ничего не скажу

5. Настройка маркеров. пока не изучил, но настройки делу не вредят

6. Ежедневные боевые задачи.  Вот это главное разочарование. смысла в них на данный момент не вижу вообще. Считаю пустой тратой времени ознакамливаться с их условиями. Пусть бы они были частью длинного квеста, был бы интерес хоть какой. Если бы за них давали (123 токена в зависимости от уровня) и открыли магазин за токены, было бы интересно. Пусть бы какие акционные/подарочные/труднодоступные самолеты продавалить за тысячи этих токенов, но была бы хоть какая-то цель и интерес. 1000 золота - фе. 

7. Графика и боевой интерфейс. На моих привычных минимальных настройках и интерфейсе все как было так и осталось вполне приемлемо. 

8. Балансировщик боев. по моим ощущениям, неполные команды на низких уровнях стали собираться ощутимо быстрее. 

9. Звук. играю обычно без звука...

10. Обновленный функционал тренировочных комнат. не пользовался. 



Fireman_vfr800 #35 Отправлено 22 Фев 2015 - 23:43

    Старшина

  • Игрок
  • 2433 боя
  • 1 892
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

1. Новая ветка ударных самолетов Германии. 

Пока опробовал 7-8 лвла. Ветка вполне играбельна. Но эти "типа штурмы" сильно косо работают по самолетам. 7 уровень очень хорошо фармит серебро. 8 - чуть похуже, но в целом фармит неплохо.

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". 

Неплохие, но "игра по кругу" почти стерла различия между картами.

3. Стрельба. Стало ли легче стрелять по наземным обьектам?

Особой разницы не заметил. Может стало немного чётче выцеливать модули, но на некоторых кораблях маркеры модулей стоят кривовато.

4. Автоматический поиск звена. Пробовали ли вы данное нововведение? Считаете ли вы его необходимым, если да, то что необходимо добавить\изменить?

Не пользуюсь и не собираюсь. 

5. Настройка маркеров. Опишите свои впечатление и пожелания по данному функционалу.

Оторвать руки тому, кто писал пояснение в настройках. Разобрался только с 3 раза. Как настроил - стало отлично. Полезная и хорошая вещь, но помощь при настройки надо переделать. 

6. Ежедневные боевые задачи. Поделитесь впечатлениями о данных БЗ.

Бесполезно. Очень маленькие награды, что бы обращать на них внимание.

7. Графика и боевой интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились?

SD клиент. Фпс не просаживается. Четкость миникарты - хорошо.

8. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.6.5 и 1.7 Если да, то в чем она заключается?

Работает быстрее, и реже кидает в неполные команды. При этом не позволяет самолётам высшего уровня доминировать по количеству при командах разных уровней. За это - жирный плюс.

9. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

Очень громкий звук, особенно бесит дикий свист движка у реактивов. Из-за неудачного звука попаданий по самолёту остальные настройки звука пришлось убрать почти полностью.

10. Обновленный функционал тренировочных комнат. Опишите свои впечатление и пожелания по нововведениям тренировочных комнат.

Не пробовал.

Зачем опять урезали точность всего вооружения где то на 20%(по субъективным ощущениям) я так и не понял. При чем молча. Но сделали это хитро. И спрей из снарядов такой же как был, и дальность попаданий осталась та же, но не проходит урон по самолётам, хоть ты тресни. Хотя визуально всё как и раньше, не считая звездочек. А урон в реальности упал...



TimUrTankerman #36 Отправлено 23 Фев 2015 - 20:35

    Cержант

  • Игрок
  • 10 боев
  • 276
  • [UZ_DA] UZ_DA
  • Регистрация:
    14.09.2012

1. Новая ветка ударных самолетов Германии.  "Рама" понравилась, хеншель вроде тоже неплох, на тесте ветка впечатляла, поссмотрим остальные на основе. Непонятно, почему нецештурмы начинаются не со 2-3 левелов?

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". Норм карты, обсерватория даже красивая, хотя ничего особенного "изюмного" незамечено + тормоза, но это везде после обновы

3. Стрельба. Незаметил разницы по наземке, урон по самолетам уменьшился

4. Автоматический поиск звена. Хорошо, что появился дополнительный функционал, полезность оценить сложно

5. Настройка маркеров. Хорошо, но дальность обнаружения урезана

6. Ежедневные боевые задачи. Бесполезная и раздражающая многих ерунда - 2-5 Ккредов это просто смешно

7. Графика и интерфейс. Стало красивше, резче,  миникарта в особенности но и тормозов прибавилось, увы

8. Балансировщик боев. Неувидел разницы, как были 10минутные ожидалки, так и остались (

9. Звук.  Непонятно, зачем наступать на теже грабли в который раз? Все это уже было, шум свист, заглушающий команды и голос. Позитив только в том, что слышны попадания, но сам звук - эпикфэйл...

10. Треньки. неюзаю
Общее впечатление - как всегда несмогли довести до ума. Пач был ожидаем и многим интересен, но исполнение... Старые баги + новые баги = печаль
Из наиболее неприятного:
падение фпс, вылеты клиента, пропадание статистики, звук, рикошеты, звездочки, жуткие тормоза при загрузке ангара и по всему ангарному функционалу и постоянные вылеты на разных этапах, от загрузки до возвращения в ангар!!! Замена поправок не дает результатов!!!


Сообщение отредактировал TimUrTankerman: 28 Фев 2015 - 19:28


Matrix_Dima #37 Отправлено 25 Фев 2015 - 14:10

    Старшина

  • Игрок
  • 1316 боев
  • 1 940
  • Регистрация:
    10.08.2011

1. Новая ветка ударных самолетов Германии. Опишите свои впечатления от новых самолетов, их месте в боевом балансе.

Интересные аппараты. Займут нишу между советскими штурмовиками и низколетами.

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". Поделитесь своими впечатлениями от новых карт.

Хорошие карты. Красивый пейзаж. Нормальный разлет.

3.  Стрельба. Стало ли легче стрелять по наземным обьектам?

Вроде не испытывал сложности в стрельбе по наземным объектам.

4.  Автоматический поиск звена. Пробовали ли вы данное нововведение? Считаете ли вы его необходимым, если да, то что необходимо добавить\изменить?

Пробовал. Полезная вещь.

5. Настройка маркеров. Опишите свои впечатление и пожелания по данному функционалу. 

Множество настроек, а откл/вкл наземки по кнопке нет.

6. Ежедневные боевые задачи. Поделитесь впечатлениями о данных БЗ.

Не понравилось, то что задача выдается на отсутствующие в ангаре самолеты.

7. Графика и боевой интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились?

Заметил некоторые визуальные изменения в отображении трассеров, миникарт и уведомлений.

8. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.6.5 и 1.7 Если да, то в чем она заключается?

Сложно сказать есть ли вообще разница.

9. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

Звук отвратительный под градом пуль.

10. Обновленный функционал тренировочных комнат. Опишите свои впечатление и пожелания по нововведениям тренировочных комнат.

Добавлен недостающий функционал. Спасибо.


Сообщение отредактировал Matrix_Dima: 25 Фев 2015 - 20:56

Царство небесное WoWp 1.x. Помним, любим, скорбим. 


WiktorTV #38 Отправлено 28 Фев 2015 - 11:55

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 3604 боя
  • 254
  • [IVIIG] IVIIG
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Новая ветка ударных самолетов Германии. Самолеты класные, но я бы сказал что на 8-9(дальше не видел) все же имба. Почему ??? Да потому что я не мог догнать штурмовик 9лвл на Ме1092. Он тупо летал из одного конца карты в другой и нагло хахакал ))). Как то не правильно по моему.

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". Карты красивые. Единственный недостаток как мне кажется как то сильно высокие деревья на карте обсерватория (когда лечу штурмом верхушки снимают пол ХП нараз) за один проход.

3. Стрельба. Да. Назамка крушиться намного веселее.

4. Автоматический поиск звена. Нет. Как то такое важное мероприятие не хочу доверять балансеру.

5. Настройка маркеров. Стало меньше рябить в глазах от наземных целей когда летиш на истребителе. Респект.

6. Ежедневные боевые задачи. Идея хорошая, но реализация скучноватая. Как то бы позаковырестей надо. Я их выполняю даже не задумываясь. Новогодние были поинтересней. Награда тоже как то не впечатлила. Вот если бы дали хоть 10 голда тогда ДА )))

7. Графика и боевой интерфейс. Норовведения не пошли на пользу. Стало реально больше глючить.

1) При нажатиии кнопки В БОЙ часто ты идеш в бой виртуально (то есть екран остаётся в ангаре а самелёт летит в бой без тебя).

2)Участились вылеты в винду с белым окошком и страшными символами 0х0004535346 или типа того.

3) В бою горы то потухнут то погаснут. Те. в полете меняется качество графики скачкообразно и не плавно.

Из позитива улучшилось ФПС на СД качестве раза в полтора. На ХД ничего не заметно.

8. Балансировщик боев. Хромает на две ноги по балансировке звеньев АБСОЛЮТНО НЕ УЧИТЫВАЯ уровня этих звеньев. Те. звено 7 лвл в топе аж красно фиолетовые по хрюну может сбалансировать с 6лвл 1.2-1.5. Или на 9 лвл балансировать звено 1092 с звеном илов того же уровня. Как то странно как мне кажеться. Сильно напрягает звенья задротов на имба самолётах.

9. Звук. Звук в бою выще всех похвал. Стал намного реалистичней и красивее. Респект.

10. Обновленный функционал тренировочных комнат. Изминения к лучшему.



Sashokll #39 Отправлено 01 Мар 2015 - 13:40

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 12
  • Регистрация:
    05.06.2012

1. Новая ветка ударных самолетов Германии. Опишите свои впечатления от новых самолетов, их месте в боевом балансе.

Раньше никогда не летал на штурмовиках, эти же самолеты изменили мои взгляды на данный класс техники.

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". Поделитесь своими впечатлениями от новых карт.

Красивые, интересны. Новые карты это всегда плюс.

3. Стрельба. Стало ли легче стрелять по наземным обьектам?

Т.к. на штурмах не летал до этого патча не смогу объективно ответить на данный вопрос.

4. Автоматический поиск звена. Пробовали ли вы данное нововведение? Считаете ли вы его необходимым, если да, то что необходимо добавить\изменить?

Пробовал, полезная фича. На мой взгляд нужно сделать ее более заметной в интерфейсе игры, не все новички ее могут найти.

5. Настройка маркеров. Опишите свои впечатление и пожелания по данному функционалу. 

Отличное нововведение, теперь каждый может настроить маркеры под себя.

6. Ежедневные боевые задачи. Поделитесь впечатлениями о данных БЗ.

Боевые задачи-это отличная идея. Часто их выполняю, но хотелось бы более серьезных задач, а также более значимых поощрений за их выполнение.

7. Графика и интерфейс. Заметили ли изменения, как они вам понравились?

Да, понравились.

8. Балансировщик боев. Ощущается ли разница в балансе команд между 1.6.5 и 1.7 Если да, то в чем она заключается?

Приходится дольше ждать боя.

9. Звук. Опишите впечатления от изменений в звуковой картине боя и ангара. Если изменения вам не понравились, поясните, почему.

Звук стал громче и насыщеннее. Понравились звуки стрельбы и работы двигателей.

Но есть момент который хотелось бы исправить,а именно, звук попадания по самолёту. 

10. Обновленный функционал тренировочных комнат. Опишите свои впечатление и пожелания по нововведениям тренировочных комнат.

Пробовал, на мой взгляд, все стало гораздо лучше.


Сообщение отредактировал Sashokll: 01 Мар 2015 - 13:43


llucul #40 Отправлено 01 Мар 2015 - 16:58

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 110
  • Регистрация:
    26.01.2012

Для меня патч 1.7 запомнится тем - что в игре впервые можно сказать появился ЗВУК.

О нововведениях :

1. Ударная ветка немцев - впечатления не очень - недоштурмы и недоистребители. Скорость на форсаже равна , практически  скорости штурма на форсаже - трудно их догнать . Можно было бы сделать - чтобы новые немцы были основными истребителями штурмов, и соответственно увеличить выживаемость штурмов против других типов - тогда да - немцы логично впишутся в проект .

2. Попадаются не так часто - поэтому есть и есть - для самолётов не это главное.

3.Ну жёлтые цели цели поражаются вроде бы легче. Существенной разницы не увидел.

4.В звене не летаю - поэтому ничего сказать не могу- извините.

5.Маркеры меня никогда не раздражали - поэтому не пользовался новыми функциями.

6.Большое обилие - новичкам будут полезны и ещё тем у кого мало серебра.

7.Дальность прорисовки наземки упростилась (уже хорошо - значит ресурсы системы будут меньше тратится) ,радует что разработчики наконец-то уделили внимание авиагоризонту. Основные проблемы по рассинхронизации сервера с клиентом , и не всегда отображается послебоевая статистика - больше проблем не увидел.

8.Ну как сказать - если раньше балансер подсовывал мне сливной бой (когда в моей команде одни низколёты - а у противников одни высотники ) то теперь подсовывает мне слишком разные уровни пилотов - при примерно равных машинах ))).

9.Оооо ..... это тот пункт по которому можно говорить и говорить. В  патче 1.7 звук просто наголову превосходит звук в 1.6.5  , обилие разнообразных звуков просто поражает - я когда впервые зашёл в бой - то был занят не боем , а открытием для себя новых звуков, звуки стрельбы , эхо , реверберация , . Большинство звуков было переработано (но не все - многие остались по прежнему). Звуки стрельбы на Ла160 , Мустанге H и J7W1 Shinden  меня впечатлили больше всего . Автору нового звука большой респект , могу выслать хороший коньячёк в подарок . Читал много жалоб на проблем со звуком и вылеты - не знаю - ничего такого не заметил . Великолепный звук.

10.Не пользуюсь - поэтому ничего полезного сказать не могу.


Сообщение отредактировал llucul: 05 Мар 2015 - 18:53

Посеешь поступок - пожнёшь привычку, посеешь привычку - пожнёшь характер, посеешь характер - пожнёшь судьбу.

CLS1984 #41 Отправлено 01 Мар 2015 - 18:19

    Cержант

  • Игрок
  • 1 бой
  • 447
  • Регистрация:
    12.07.2014

1. Новая ветка ударных самолетов Германии. Переапана по ТТХ, сараи как бабочки, НО не хватает бомб всем, + очень слабый стрелок. - сел истр - на хвост - можно сливаться.(Вчера бой был - и в нашей команде, и в команде противника Ju.88Р взяли по "асу" -тема Junkers Ju.88P [6]- это как???? тогда давайте поапаем и ИЛЫ чтоб обидно не было)

2. Новые карты "Провинция" и "Обсерватория". Морские карты со множеством кораблей нравятся больше, на карте "Провинция" не хватает эсминцев.

3. Стрельба. Учитывая неубиваемую наземку, не легче. На всем попадать стало намного трудней. Ваншоты у одних типов самолетов работают, у других не работают совсем (пушки по калибрам одинаковы). Стрельба Михалычей  - видимо патчем 1.7. отключена как вид. Снести можно только если у самолета 70%-80% повреждений.

4. Автоматический поиск звена. Нет. не пользовался. Звенья из 3 самолетов это зло. максимум два или в отдельные звеньевые или клановые бои.

5. Настройка маркеров. Безразлично

6. Ежедневные боевые задачи. Для выполнения необновляемых ВБЗ (Вечное боевое задания) 3 ранга Самолетов 8-10 уровней не имею и не собираюсь приобретать за такую награду(стоимость самолета 3000к выдают 5 к) .

7. Графика и боевой интерфейс. К звездам кролика Роджера и выпадающим то ли бомбам то ли плоскостям, то ли еще чему (при таком отрыве обшивки самолет в 100% должен уже взорваться)  отношусь отрицательно,Настроек звука нет.

8. Балансировщик боев. "Ощущается ли разница в балансе команд между 1.6.5 и 1.7"  Конечно - никак - балансит так что, сливаешся по 10-15 боев подряд ,+ 3-5 самолетов одной и той же модели, когда как в другой команде их 0.

9. Звук. Пиипииипииииип. Это то что я думаю о звуке- громкость теперь вывернута на минимум, в 1.6.5 озвучка многих самолетов было лучше, "дождь по крыше а хозяйка где-то с рыжим" достал. Нет различия попадания зениток и самолетов противника - начинаешь дергаться, искать самолет противника, вися при этом на хвосте другого. Звук попаданий можно взятьиз Sky Crawlers dogfights

10. Обновленный функционал тренировочных комнат. Не пользовался.

11. Прочее - Лаги и глюки не исправлены до сих пор. Какие - народ уже до локтей пальцы стесал описывая их.

 


Сообщение отредактировал CLS1984: 02 Мар 2015 - 17:37





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных