Перейти к содержимому


Описание и обсуждение турнира "Стальной кулак"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 78

Merck #61 Отправлено 12 мар 2015 - 19:44

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 285 боев
  • 731
  • [STM-1] STM-1
  • Регистрация:
    26.01.2012

Ивент-группа «Шторм» при поддержке Wargaming.net представляет вам новый турнир «Стальной кулак»!

 

 

 

В этом турнире мы реализуем новые идеи,  а необычный сетап и большое количество боев сделают его напряженным и интересным. Команды имеют возможность применить новую стратегию боя а так же реализовать свежие, интересные, различные тактические приемы, которые невозможны были до этого турнира.

 

Основные особенности турнира:

 

  1. Количество призовых мест и размер призового фонда увеличивается с ростом команд, которые будут принимать участие в турнире. Максимальный призовой фонд может составлять 96000 GOLD!
  2. Турнир проводится по швейцарской системе, которая, при поражении в каком либо из раундов гарантирует вам продолжение боев, и дает команде возможность не только отыграться, но  даже стать в итоге победителем.
  3. Количество раундов изменяется в зависимости от количества команд, которые принимают участие в турнире.
  4. Турнир проводится в течение двух дней, у вас будет возможность отдохнуть, сделать выводы и внести корректировки в свою тактику перед следующим туром.
  5. Нестандартный сетап по технике позволит командам реализовать различные тактические приемы.

 

Если у вас вопросы по регламенту или предложения по проведению турнира в дальнейшем, то вы можете оставлять свои комментарии в данной теме.

 

Сборник вопросов и ответов в теме (обновляется) 

 



Регламент турнира          Регистрация команды          Подбор команды          Вакансии          Турнирная сетка

 


Сообщение отредактировал Merck: 25 мар 2015 - 10:35


Rayxanber #62 Отправлено 29 мар 2015 - 00:57

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 297
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияZ_A_Y_C_H_I_K (28 Мар 2015 - 21:06) писал:

Команда :kamikaze: и клан Бусидо поздравляют победителей и призёров, выражают благодарность участникам и организаторам. За расширение списка призовых мест большой +. За отсутствие турнирной медальки :medal: конечно не радостно. Система Swiss хоть и лучше обычной, но всё равно особых симпатий не вызвала сегодня. Будем ждать очередных активностей с удовольствием отрываться от монотонного рандома :playing:

 

А какой вопрос по швейцарской системе? Она позволяет провести больше боев, почему не вызывает симпатий?



_Worst_Player #63 Отправлено 29 мар 2015 - 01:01

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 187
  • [DSRG] DSRG
  • Регистрация:
    26.11.2014
Спасибо Штормам за турнир!

Anna_Leopoldovna #64 Отправлено 29 мар 2015 - 01:17

    Ня ^_^

  • Разработчик
  • WoWP Supertest Manager
  • 157 боев
  • 1 684
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Побыла в роли координатора и могу сказать, что все команды молодцы:great:

В течении суток капитаны команд могут отправить опровержения судье турнира Merck'у, а также списки на начисление игрового золота.

Конечный результат турнира, будет оглашен в понедельник 30.03.2015.

Всем спасибо за участие! Организаторам, в свою очередь, огромное спасибо за проведение турнира!:medal:



ButcherMax #65 Отправлено 29 мар 2015 - 03:54

    Генерали́ссимус

  • Игрок
  • 137 боев
  • 3 096
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMerck (28 Мар 2015 - 14:00) писал:

 

Также обращаю ваше внимание, что если вы с чем-то не согласны перед боем, это не является основанием к задержке его начала. Вы в любом случае должны вылететь в течение 5 минут от времени начала раунда (5 мин. между боями), иначе вам также может быть засчитано ТП.

 

каждый смотревший стримы может назвать случаи когда между раундами(в рамках 1 матча) 15+ мин бывало. а уж 5+ почти всегда



Merck #66 Отправлено 29 мар 2015 - 04:24

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 285 боев
  • 731
  • [STM-1] STM-1
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияButcherMax (29 Мар 2015 - 00:54) писал:

каждый смотревший стримы может назвать случаи когда между раундами(в рамках 1 матча) 15+ мин бывало. а уж 5+ почти всегда

1. Если происходит перезапуск боя из-за крита или непрогрузки игрока, то дается дополнительно 5 минут перед запуском боя.
2. Несколько команд за задержку боя получили ТП во время второго тура, когда случаи задержки были подтверждены.

3. Больше пока претензий от команд с подтверждением в виде скриншотов о том, что их бой начался позже я не получал, а не "нет" и суда нет.


 

 



LeusYaTenkO #67 Отправлено 29 мар 2015 - 11:54

    Старшина

  • Игрок
  • 14 боев
  • 1 255
  • [ESK-M] ESK-M
  • Регистрация:
    16.01.2014
Спасибо Большое Штормам,за еще один интересный турнир))) хоть и опять пришлось с ними столкнуться)
отдельное спасибо,Сане,и конечно моей дорогой,и уважаемой,и в конечно итоге оказавшейся счастливой для нас,Аннушки)
и не забывайте - Солянка рулит))

Voldem5 #68 Отправлено 29 мар 2015 - 12:44

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 176
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияLeusYaTenkO (29 Мар 2015 - 08:54) писал:

Спасибо Большое Штормам,за еще один интересный турнир))) хоть и опять пришлось с ними столкнуться)
отдельное спасибо,Сане,и конечно моей дорогой,и уважаемой,и в конечно итоге оказавшейся счастливой для нас,Аннушки)
и не забывайте - Солянка рулит))

 

Очень жаль что Миги не попали на нас, очень... Ваш клан - красная тряпка для команды Сквад Бета, всегда радуемся, когда встречаем вас в рандоме или на турнире...

G2000_1 #69 Отправлено 29 мар 2015 - 12:49

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 110
  • [DSRG] DSRG
  • Регистрация:
    20.02.2014
спасибо за турнир Всех участвовавших в организации и командам турнира также отдельное спасибо:great:

Poker_Ace #70 Отправлено 29 мар 2015 - 13:11

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 11 430
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

так каковы результаты то ?

предварительные 


хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


Rayxanber #71 Отправлено 29 мар 2015 - 13:27

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 297
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPoker_Ace (29 Мар 2015 - 10:11) писал:

так каковы результаты то ?

предварительные 

 

Предварительный результат есть в сетке.

Z_A_Y_C_H_I_K #72 Отправлено 29 мар 2015 - 13:53

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 51
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    12.03.2013

Просмотр сообщенияRayxanber (28 Мар 2015 - 23:57) писал:

 

А какой вопрос по швейцарской системе? Она позволяет провести больше боев, почему не вызывает симпатий?

 

Всё просто, есть команды, победившие нас в раунде, оказавшиеся ниже в итоге, и напротив, команды которые нам удалось одолеть, получили более высокие места. На наш взгляд имеет место везение в том, с каким противником тебя определит система, особенно в конце. Учитывая то, что призовых мест больше 3х, сложно выбрать более подходящий вариант соревнований, тот, что мы имеем сейчас определённо хороший, но и он идеальным не является. 

Сообщение отредактировал Z_A_Y_C_H_I_K: 29 мар 2015 - 13:56


Fluttersky #73 Отправлено 29 мар 2015 - 14:27

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 4 075
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012
Идеальным будет вариант все со всеми, но это очень долго при таклм количестве команд.


Merck #74 Отправлено 29 мар 2015 - 14:31

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 285 боев
  • 731
  • [STM-1] STM-1
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияZ_A_Y_C_H_I_K (29 Мар 2015 - 10:53) писал:

 

Всё просто, есть команды, победившие нас в раунде, оказавшиеся ниже в итоге, и напротив, команды которые нам удалось одолеть, получили более высокие места. На наш взгляд имеет место везение в том, с каким противником тебя определит система, особенно в конце. Учитывая то, что призовых мест больше 3х, сложно выбрать более подходящий вариант соревнований, тот, что мы имеем сейчас определённо хороший, но и он идеальным не является. 

Нет, везения тут никакого нет, особенно в последнем раунде. Швейцарка как раз тем и отличается, что в ней в наименьшей степени, по сравнению с другими системами, присутствует фактор везения. В каждом последующем раунде пары команд формируются по принципу того, что играют команды с наиболее похожим результатом в турнире. Конечно, чем больше раундов, тем результат соревнования получается более точным и справедливым, но тут и времени требуется больше. По регламенту были установлено оптимальное количество раундов в зависимости от количества команд участников турнира.

Просмотр сообщенияFluttersky (29 Мар 2015 - 11:27) писал:

Идеальным будет вариант все со всеми, но это очень долго при таклм количестве команд.

Нет, этот вариант тоже будет далеко не идеальным. Например, тут есть такой существенный недостаток, что после половины проведенных боев для большинства участников турнира продолжать соревнование не имеет смысла, а раундов останется еще очень много. Швейцарку поэтому-то и придумали, чтобы исключить этот недостаток. Т.е. эта система стоит на более высоком уровне развития систем проведения турниров, чем круговая.



Rayxanber #75 Отправлено 29 мар 2015 - 15:06

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 297
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияZ_A_Y_C_H_I_K (29 Мар 2015 - 10:53) писал:

 

Всё просто, есть команды, победившие нас в раунде, оказавшиеся ниже в итоге, и напротив, команды которые нам удалось одолеть, получили более высокие места. На наш взгляд имеет место везение в том, с каким противником тебя определит система, особенно в конце. Учитывая то, что призовых мест больше 3х, сложно выбрать более подходящий вариант соревнований, тот, что мы имеем сейчас определённо хороший, но и он идеальным не является. 

Суть в том, что это не системный кейс. Часть противников, которых вы таки одолели оказались выше, часть не оказалась выше. Это следует из самой системы набора очков: команда в бою с вами набрала мало очков, но смогла набрать больше с другими соперниками, которые подбирались исходя из набранных ранее очков. В конечном счете решают именно очки (получить можно было максимум 32.0 очка, результаты есть в сетке), то есть общая результативность команды во всех боях, а не против определенных противников. 

Просмотр сообщенияFluttersky (29 Мар 2015 - 11:27) писал:

Идеальным будет вариант все со всеми, но это очень долго при таклм количестве команд.

Какое преимущество лично вы видите у раунд робина перед швейцаркой? Общий принцип раундов там схож, с некоторыми ключевыми отличиями, которые делают швецарскую систему более привлекательной.


Сообщение отредактировал Rayxanber: 29 мар 2015 - 15:12


LeusYaTenkO #76 Отправлено 29 мар 2015 - 19:22

    Старшина

  • Игрок
  • 14 боев
  • 1 255
  • [ESK-M] ESK-M
  • Регистрация:
    16.01.2014

Просмотр сообщенияVoldem5 (29 Мар 2015 - 09:44) писал:

 

Очень жаль что Миги не попали на нас, очень... Ваш клан - красная тряпка для команды Сквад Бета, всегда радуемся, когда встречаем вас в рандоме или на турнире...

 

да и им очень жаль,и моей "Солянке"очень жаль))ну надо было пару раз проиграть,и встретились)))проблема то)
а так мы тоже очень рады вас всегда видить и выигрывать)

Fluttersky #77 Отправлено 29 мар 2015 - 20:10

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 4 075
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012
Лично для меня преимущество в количестве боёв. Я люблю бои с командами. Любая, даже самая слабая команда, всегда интереснее рандомных полетушек. А с более сильными командами всегда есть чему поучиться. Но это моё личное мнение.


Rayxanber #78 Отправлено 29 мар 2015 - 21:19

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 297
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияFluttersky (29 Мар 2015 - 17:10) писал:

Лично для меня преимущество в количестве боёв. Я люблю бои с командами. Любая, даже самая слабая команда, всегда интереснее рандомных полетушек. А с более сильными командами всегда есть чему поучиться. Но это моё личное мнение.

 

Количество боев можно расширить и в швейцарской системе, а отбор по эффективности позволяет подобрать более интересного противника. При этом большинство слабых команд вряд ли хотят "поучиться", это видно из обычных рандомных полетушек...

Fluttersky #79 Отправлено 29 мар 2015 - 21:29

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 4 075
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012
Да, учиться никто не хочет. И это печально.


Anna_Leopoldovna #80 Отправлено 06 апр 2015 - 10:36

    Ня ^_^

  • Разработчик
  • WoWP Supertest Manager
  • 157 боев
  • 1 684
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

 

ТУРНИР "СТАЛЬНОЙ КУЛАК"

27-28 марта 2015

 

I МЕСТО

Команда «SQUAD "Beta"»

Состав команды

 

II МЕСТО

Команда «Ермак»

Состав команды

 

III МЕСТО

Команда «SQUAD FireFly»

Состав команды

 

IV МЕСТО

Команда «JG БУТХУРТЯТА»

Состав команды

 

V МЕСТО

Команда «FOXTROT»

Состав команды

 

VI МЕСТО

Команда «СОЛЯНКА...в моём сердце»

Состав команды

 

VII МЕСТО

Команда «MiG»

Состав команды

 

VIII МЕСТО

Команда «Furious Revolution»

Состав команды

 

IX МЕСТО

Команда «Камикадзе»

Состав команды

 

 

 

 

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных