Перейти к содержимому


Сказка про таран?


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 138

Grach_88 #1 Отправлено 13 Мар 2015 - 10:29

    Cержант

  • Альфа-тестер
  • 8 боев
  • 422
  • Регистрация:
    26.01.2012

Прочитал в блоге разработчиков слезливую историю, о том как трудно жилось игрокам раньше из-за различных столкновений, как умышленных так и случайных, и как разработчики внемля жалобам оных пошли на изменение механики тарана. В связи с прочитанным, возникла своя история, возможно навеянная телепрограммой "Битвы на дорогах".

Ездили раньше по дорогам "мерины" и "запоры". И так случалось, что эти "задрипанные запоры" мешали "меринам" развлекаться на дорогах, отправляя бедняжек или в канаву или в утиль, а самим-то что, они же дешевые жестянки. Было владельцам "меринов" обидно и "взмолилсь" они. И внемля "многочисленным просьбам трудящихся" изменили ситуацию на дорогах. Теперь прав тот у кого рожа шире или маневренность со скоростью повыше, да если и с умом, то можно подрезать и какую нибудь фуру, отправив ее в канаву или в тот же хлам. Но теперь и Алеша с "заушным образованием" и военкоматовскими правами и дядя Вася, с многолетним стажем, на каком нибудь КАМАЗе  а то и МАNе без каких бы -то не было проблем отправляют всех в утиль или с расчетом или просто так "срослось".

На форуме часто встречаются "водители" различных крутых машин, которые умеют избегать встреч с КАМАЗами или подрезать их в кювет и которых данная система устраивает. Но что же раньше они такие умелые не могли избегать столкновений, а плакали, что их какие-то "раки" отправляют в ангар.

Красиво расписано в блоге как надо умело пользоваться тараном и характеристиками своего самолета. По факту, предсказуемость столкновений почему-то низкая, чаще всего в процесе воздушной круговерти,  выполнить необходимые тебе маневры для столкновения определенным образом не представляется возможным и происходит столкновение случайным, и что самое непонятное это то, что не спасают не большее кол-во хп, не тип твоего самолета и вероятность продолжить игру, как указывают разработчики, не представляется возможным, как ВБР повернет, у меня в основном в ангар. Т.е. где-то около 1% столкновений, остаешься в игре.

То, что союзные тараны позволяют несколько столкновений - это правильно, так как возможность обзора в игре ограничена, но вот лобовые столкновения с противником и чье то выживание,  это абсурд.

 Ну и уж по наболевшему вопросу с балансировщиком, точнее с входом в бой. То, что производят какие-то правки понятно, но то что они не приводят к лучшему, то же многим видно: ЛИ маловысотные балансятся к высотным или к ТИ и т.д. Но вот такие моменты, которые ухудшают отношение к игре: пытаешься войти в бой, в очереди 3-5 человек +- 1 уровень, очередь растет до 15-20, так же +-1 по уровню в каждом(в сумме 40), т.е. есть возможность составить полные команды, но очередь уменьшается опять до 3-5 игроков по уровням , причем в сумме выходит где-то максимум 10х10; и так 2-3 раза со временем ожидания 3-5 мин. и более; а потом запускает в бой 3х3, 5х5 и при общей сумме игроков опять около 40. Понятно на 1-3 и даже 4 уровне, по умению игроков, но на остальных уровнях почему, или для каких-то команд "личиком" не вышел.



Poker_Ace #2 Отправлено 13 Мар 2015 - 10:32

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 12 417
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

текущая система таранов превосходна

... 

кстати, подавляющее большинство ею недовольных - плохо летают 

оно и понятно - не могу сбить , так хоть протараню


хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


Grach_88 #3 Отправлено 13 Мар 2015 - 10:34

    Cержант

  • Альфа-тестер
  • 8 боев
  • 422
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPoker_Ace (13 Мар 2015 - 10:32) писал:

текущая система таранов превосходна

... 

кстати, подавляющее большинство ею недовольных - плохо летают 

оно и понятно - не могу сбить , так хоть протараню

 

Да, да. Те которые раньше могли, их таранили и они плакали. А теперь смогли и довольны?

Да и речь как раз о том, что может не может, а рожа шире и ему по барабану - он идет специально на таран, умелый не умелый.


Сообщение отредактировал Grach_88: 13 Мар 2015 - 10:37


hodok78 #4 Отправлено 13 Мар 2015 - 10:34

    Старшина

  • Игрок
  • 87 боев
  • 1 666
  • [VANDM] VANDM
  • Регистрация:
    02.06.2013

Просмотр сообщенияPoker_Ace (13 Мар 2015 - 07:32) писал:

текущая система таранов превосходна

... 

кстати, подавляющее большинство ею недовольных - плохо летают 

оно и понятно - не могу сбить , так хоть протараню

 

Я вот плохо летаю, системой таранов пользуюсь и при этом недоволен. Как так?

Grenoli #5 Отправлено 13 Мар 2015 - 10:37

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 236 боев
  • 10 768
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияGrach_88 (13 Мар 2015 - 10:29) писал:

Прочитал в блоге разработчиков слезливую историю, о том как трудно жилось игрокам раньше из-за различных столкновений, как умышленных так и случайных, и как разработчики внемля жалобам оных пошли на изменение механики тарана. В связи с прочитанным, возникла своя история, возможно навеянная телепрограммой "Битвы на дорогах".

Ездили раньше по дорогам "мерины" и "запоры". И так случалось, что эти "задрипанные запоры" мешали "меринам" развлекаться на дорогах, отправляя бедняжек или в канаву или в утиль, а самим-то что, они же дешевые жестянки. Было владельцам "меринов" обидно и "взмолилсь" они. И внемля "многочисленным просьбам трудящихся" изменили ситуацию на дорогах. Теперь прав тот у кого рожа шире или маневренность со скоростью повыше, да если и с умом, то можно подрезать и какую нибудь фуру, отправив ее в канаву или в тот же хлам. Но теперь и Алеша с "заушным образованием" и военкоматовскими правами и дядя Вася, с многолетним стажем, на каком нибудь КАМАЗе  а то и МАNе без каких бы -то не было проблем отправляют всех в утиль или с расчетом или просто так "срослось".

На форуме часто встречаются "водители" различных крутых машин, которые умеют избегать встреч с КАМАЗами или подрезать их в кювет и которых данная система устраивает. Но что же раньше они такие умелые не могли избегать столкновений, а плакали, что их какие-то "раки" отправляют в ангар.

Красиво расписано в блоге как надо умело пользоваться тараном и характеристиками своего самолета. По факту, предсказуемость столкновений почему-то низкая, чаще всего в процесе воздушной круговерти,  выполнить необходимые тебе маневры для столкновения определенным образом не представляется возможным и происходит столкновение случайным, и что самое непонятное это то, что не спасают не большее кол-во хп, не тип твоего самолета и вероятность продолжить игру, как указывают разработчики, не представляется возможным, как ВБР повернет, у меня в основном в ангар. Т.е. где-то около 1% столкновений, остаешься в игре.

То, что союзные тараны позволяют несколько столкновений - это правильно, так как возможность обзора в игре ограничена, но вот лобовые столкновения с противником и чье то выживание,  это абсурд.

 Ну и уж по наболевшему вопросу с балансировщиком, точнее с входом в бой. То, что производят какие-то правки понятно, но то что они не приводят к лучшему, то же многим видно: ЛИ маловысотные балансятся к высотным или к ТИ и т.д. Но вот такие моменты, которые ухудшают отношение к игре: пытаешься войти в бой, в очереди 3-5 человек +- 1 уровень, очередь растет до 15-20, так же +-1 по уровню в каждом(в сумме 40), т.е. есть возможность составить полные команды, но очередь уменьшается опять до 3-5 игроков по уровням , причем в сумме выходит где-то максимум 10х10; и так 2-3 раза со временем ожидания 3-5 мин. и более; а потом запускает в бой 3х3, 5х5 и при общей сумме игроков опять около 40. Понятно на 1-3 и даже 4 уровне, по умению игроков, но на остальных уровнях почему, или для каких-то команд "личиком" не вышел.

Про тараны написано так, как есть сейчас. В конце статьи, насколько я помню, уточняется, что данная механика не есть окончательная и неизменяемая сущность.

По поводу балансировщика мы же уже не раз отвечали: есть понятие "кармы", от которой зависит, попадает игрок в топ команды или в мидл, вот и получается часто, что висишь семеркой в очереди, и их много, и восьмерок хватает, а в бой не пускает. Почему: правильный ответ - из-за того, что, например, в очереди мало шестерок для создания боя, в котором семерка игрока должна быть в топе. Это примерная механика, подробности - это не ко мне уже.



Prince_Mio #6 Отправлено 13 Мар 2015 - 10:37

    Клац Клац

  • Бета-тестер
  • 377 боев
  • 5 404
  • [BEHDR] BEHDR
  • Регистрация:
    18.06.2013

Просмотр сообщенияPoker_Ace (13 Мар 2015 - 10:32) писал:

текущая система таранов превосходна

... 

кстати, подавляющее большинство ею недовольных - плохо летают 

оно и понятно - не могу сбить , так хоть протараню

 

Я вот пингвин, сам тараню теперь регулярно, и с грустью вспоминаю старые добрые тараны которые можно было использовать в том числе и для фановых сбитий противника (аккуратно рубить винтом хвост или крыло). А теперь этого фана нету, как и старых ваншотов, да и как многих других классных гемплейных фишек.

 

Цитата

 По поводу балансировщика мы же уже не раз отвечали: есть понятие "кармы"

 

А понятие комфортной игры нет не надо? Раньше ночью я дольше 5 минут не стоял в очереди, а теперь стою от пяти минут до бесконечности, рекорд был 20 минут с чем-то.

 


Сообщение отредактировал Prince_Mio: 13 Мар 2015 - 10:39


hodok78 #7 Отправлено 13 Мар 2015 - 10:46

    Старшина

  • Игрок
  • 87 боев
  • 1 666
  • [VANDM] VANDM
  • Регистрация:
    02.06.2013

Просмотр сообщенияGrenoli (13 Мар 2015 - 07:37) писал:

Про тараны написано так, как есть сейчас. В конце статьи, насколько я помню, уточняется, что данная механика не есть окончательная и неизменяемая сущность.

По поводу балансировщика мы же уже не раз отвечали: есть понятие "кармы", от которой зависит, попадает игрок в топ команды или в мидл, вот и получается часто, что висишь семеркой в очереди, и их много, и восьмерок хватает, а в бой не пускает. Почему: правильный ответ - из-за того, что, например, в очереди мало шестерок для создания боя, в котором семерка игрока должна быть в топе. Это примерная механика, подробности - это не ко мне уже.

 

Сломали игру быстро, а сделать что то вменяемое до сих пор не можете.

Grenoli #8 Отправлено 13 Мар 2015 - 10:48

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 236 боев
  • 10 768
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияPrince_Mio (13 Мар 2015 - 10:37) писал:

 

Я вот пингвин, сам тараню теперь регулярно, и с грустью вспоминаю старые добрые тараны которые можно было использовать в том числе и для фановых сбитий противника (аккуратно рубить винтом хвост или крыло). А теперь этого фана нету, как и старых ваншотов, да и как многих других классных гемплейных фишек.

 

 

А понятие комфортной игры нет не надо? Раньше ночью я дольше 5 минут не стоял в очереди, а теперь стою от пяти минут до бесконечности, рекорд был 20 минут с чем-то.

 

Можно попробовать взять самолет другого уровня.



Grach_88 #9 Отправлено 13 Мар 2015 - 10:49

    Cержант

  • Альфа-тестер
  • 8 боев
  • 422
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (13 Мар 2015 - 10:37) писал:

Про тараны написано так, как есть сейчас. В конце статьи, насколько я помню, уточняется, что данная механика не есть окончательная и неизменяемая сущность.

По поводу балансировщика мы же уже не раз отвечали: есть понятие "кармы", от которой зависит, попадает игрок в топ команды или в мидл, вот и получается часто, что висишь семеркой в очереди, и их много, и восьмерок хватает, а в бой не пускает. Почему: правильный ответ - из-за того, что, например, в очереди мало шестерок для создания боя, в котором семерка игрока должна быть в топе. Это примерная механика, подробности - это не ко мне уже.

Так как написано понятно, но вот правильно ли, другой вопрос. От случайных столкновений никто не застрахован, но когда специально... Раньше специально таранили, чтобы хоть кого-то утащить в ангар - это плохо, сейчас таранят специально, при этом кто-о выживает(?) - это хорошо? Почему?

И про баланс. "Карма" - это о чем, вы опять хорошо написали, но по факту. Семерки, шестерки, топ, не топ, это когда на одном и том же самолете, а когда один - два боя и на других самолетах, в частности на 8-9 уровне. В результате не дожидаешься и да, уходишь не 5-6 уровень. Кстати, самые играбельные уровни.


Сообщение отредактировал Grach_88: 01 Апр 2015 - 07:29


ButcherMax #10 Отправлено 13 Мар 2015 - 10:58

    Генерали́ссимус

  • Игрок
  • 137 боев
  • 3 162
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (13 Мар 2015 - 10:37) писал:

 мы же уже не раз отвечали: есть понятие "кармы", 

вы серьёзно? при таком то онлаене? ещё дополнительные *** на время в очереди :facepalm:

 

 

причём в реальности она работает не пойми как, чтоб ни говорили, а может и 5 и 6 раз кидать вниз списка. хотя да, часто бывает что в упор не пускает в бой когда 50+ в очереди твоего уровня.

 

я единственный, что ли "к0петан очевидность" который считает что вырубать эту *** надо до лучших времён?



Ozymandis #11 Отправлено 13 Мар 2015 - 11:07

    И один в поле воин

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 587
  • [POTOO] POTOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияButcherMax (13 Мар 2015 - 10:58) писал:

вы серьёзно? при таком то онлаене? ещё дополнительные *** на время в очереди :facepalm:

 

 

причём в реальности она работает не пойми как, чтоб ни говорили, а может и 5 и 6 раз кидать вниз списка. хотя да, часто бывает что в упор не пускает в бой когда 50+ в очереди твоего уровня.

 

я единственный, что ли "к0петан очевидность" который считает что вырубать эту *** надо до лучших времён?

 

Уж лучше ждать в очереди, чем все время попадать вниз списка.

Карма работает отлично - попробуйте летать на одном и том же самолете несколько боев подряд - будет равное попадание в топ и вниз списка.

Если менять самолеты - тогда да, может сложиться так, что на большинстве будет неблагоприятная карма и будете все время внизу (или все время вверху, при благоприятной).



gennady36 #12 Отправлено 13 Мар 2015 - 11:10

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 428
  • Регистрация:
    26.09.2013

Просмотр сообщенияGrenoli (13 Мар 2015 - 10:37) писал:

Про тараны написано так, как есть сейчас. В конце статьи, насколько я помню, уточняется, что данная механика не есть окончательная и неизменяемая сущность.

По поводу балансировщика мы же уже не раз отвечали: есть понятие "кармы", от которой зависит, попадает игрок в топ команды или в мидл, вот и получается часто, что висишь семеркой в очереди, и их много, и восьмерок хватает, а в бой не пускает. Почему: правильный ответ - из-за того, что, например, в очереди мало шестерок для создания боя, в котором семерка игрока должна быть в топе. Это примерная механика, подробности - это не ко мне уже.

 

Ответ правильный, только решение-то дурацкое!

 

Если состав очереди позволяет сформировать бой на одном уровне (идеальный по комфорту), то зачем провоцировать недовольство и формировать +/-1 ? (а то и +2)

 

Разноуровневые составы до +2 были приемлемы еще год назад с тогдашней точностью курсового и ракетами - "младший" по уровню увернувшись за счет превосходства в маневре (защитные манервы были эффективны) имел приличный шанс неслабо накидать в хвост вплоть до ваншота "старшему". Нынешняя система "увеличения жизни" и разброса сделала это практически невозможным - банальная разница в скоростях и прочности позволяет старшим просто уходить из-под огня без особых потерь.

 

Система "посева" и "кармы" - это просто издевательство над игроками, результат виден в невооруженным глазом в виде счетчика онлайна. 

 

Скоро логично будет объединять уровни и сближения/выравнивания ЛТХ (ну не было разницы в 2-3 раза по прочности у Ме-109 и Лавками между их модификациями, как и в маневрах с огневой мощью), будут опять "конструкторы" типа ЛаГГов, Мессеров и прочих

1-3 - "довоенные" бипланы и медленнолеты-виражники - 1 ранг

4-7 - "дореактивные" поршневые  - 2ранг

8-10 - реактивы - 3 ранг

 

Как-то так...



UltraWolf7 #13 Отправлено 13 Мар 2015 - 11:25

    Старшина

  • Игрок
  • 1 бой
  • 1 364
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    02.12.2013

Тараны прекрасны! Единственное, что нельзя теперь сделать - это с 2 ХП забрать противника тараном. Но невелика потеря.

Можно, конечно, применить разную механику для союзных и не союзных таранов, но... и так сойдёт :)

Раньше я постоянно видел, как несколько раков таранили друг друга в лобовой в начале боя. Вариант для тех, кто несмог. 1 минута боя, 1 фраг и можно вылетать на другом самолёте. Если повезёт, ещё и звёздочку снимешь. Теперь этого нет почти, разве что они сжигают друг друга курсовым, но тут у одного наверняка оно мощнее, и надо думать, кому в лоб идёшь.

Ещё жаль "пропеллерный таран", но эта техника сложная, её редко увидишь в игре.



Grenoli #14 Отправлено 13 Мар 2015 - 11:26

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 236 боев
  • 10 768
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияGrach_88 (13 Мар 2015 - 10:49) писал:

Так как написано понятно, но вот правильно ли, другой вопрос. От случайных столкновений ни кто не застрахован, но когда специально... Раньше специально таранили, чтобы хоть кого-то утащить в ангар - это плохо, сейчас таранят специально, при этом кто-о выживает(?) - это хорошо? Почему?

И про баланс. "Карма" - это о чем, вы опять хорошо написали, но по факту. Семерки, шестерки, топ, не топ, это когда на одном и том же самолете, а когда один - два боя и на других самолетах, в частности на 8-9 уровне. В результате не дожидаешься и да, уходишь не 5-6 уровень. Кстати, самые играбельные уровни.

 

Ну да, пишу по факту. Если есть идеи, как сделать балансировщик лучше - с радостью выслушаю.

ButcherMax #15 Отправлено 13 Мар 2015 - 11:32

    Генерали́ссимус

  • Игрок
  • 137 боев
  • 3 162
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (13 Мар 2015 - 11:26) писал:

 

Ну да, пишу по факту. Если есть идеи, как сделать балансировщик лучше - с радостью выслушаю.

 

с 1 по 5 включительно отключить звенья

 

6 по 10 ограничить до двух человек.

 

убрать напрочь все "костыли",  как то: песочница, карма, зеркальность типов (бесит что МИ часами висит пока не будет другой МИ)



hodok78 #16 Отправлено 13 Мар 2015 - 11:32

    Старшина

  • Игрок
  • 87 боев
  • 1 666
  • [VANDM] VANDM
  • Регистрация:
    02.06.2013

Просмотр сообщенияGrenoli (13 Мар 2015 - 08:26) писал:

 

Ну да, пишу по факту. Если есть идеи, как сделать балансировщик лучше - с радостью выслушаю.

 

Идеи конечно есть, но они банальны и скучны. Выпрямить руки вашим прогерам и как следует напрячь отдел маркетинга и выгнать наконец идиотов, кто принимает такие забавные решения по геймплею.

Grenoli #17 Отправлено 13 Мар 2015 - 11:35

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 236 боев
  • 10 768
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияButcherMax (13 Мар 2015 - 11:32) писал:

 

с 1 по 5 включительно отключить звенья

 

6 по 10 ограничить до двух человек.

 

убрать напрочь все "костыли",  как то: песочница, карма, зеркальность типов (бесит что МИ часами висит пока не будет другой МИ)

Радикально то как=)).

Просмотр сообщенияhodok78 (13 Мар 2015 - 11:32) писал:

 

Идеи конечно есть, но они банальны и скучны. Выпрямить руки вашим прогерам и как следует напрячь отдел маркетинга и выгнать наконец идиотов, кто принимает такие забавные решения по геймплею.

Спасибо, я понял Ваше мнение.



ButcherMax #18 Отправлено 13 Мар 2015 - 11:37

    Генерали́ссимус

  • Игрок
  • 137 боев
  • 3 162
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (13 Мар 2015 - 11:35) писал:

Радикально то как=)).

 

онлаен как бэ намекает :trollface:

 

 

хотя без перебалансировки почти всех самолётов и нормальный матчмакер - мёртвому припарка

 

 


Сообщение отредактировал ButcherMax: 13 Мар 2015 - 11:44


Frol_Prime #19 Отправлено 13 Мар 2015 - 11:37

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 7 358
  • [OFP] OFP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPoker_Ace (13 Мар 2015 - 09:32) писал:

текущая система таранов превосходна

... 

кстати, подавляющее большинство ею недовольных - плохо летают 

оно и понятно - не могу сбить , так хоть протараню

 

Смешно.

Win+R  появится окошко. Вставить это-   %Temp%\wargaming.net\wowp потом нажать Enter

Появятся две папки- удалить полностью при закрытой игре.

 

 


gennady36 #20 Отправлено 13 Мар 2015 - 11:40

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 428
  • Регистрация:
    26.09.2013

Просмотр сообщенияGrenoli (13 Мар 2015 - 11:26) писал:

 

Ну да, пишу по факту. Если есть идеи, как сделать балансировщик лучше - с радостью выслушаю.

 

Идея первая (фантастическая) - включить здравый смысл...

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных