Перейти к содержимому


Сказка про таран?


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 137

Grach_88 #121 Отправлено 13 Мар 2015 - 10:29

    Cержант

  • Альфа-тестер
  • 8 боев
  • 422
  • Регистрация:
    26.01.2012

Прочитал в блоге разработчиков слезливую историю, о том как трудно жилось игрокам раньше из-за различных столкновений, как умышленных так и случайных, и как разработчики внемля жалобам оных пошли на изменение механики тарана. В связи с прочитанным, возникла своя история, возможно навеянная телепрограммой "Битвы на дорогах".

Ездили раньше по дорогам "мерины" и "запоры". И так случалось, что эти "задрипанные запоры" мешали "меринам" развлекаться на дорогах, отправляя бедняжек или в канаву или в утиль, а самим-то что, они же дешевые жестянки. Было владельцам "меринов" обидно и "взмолилсь" они. И внемля "многочисленным просьбам трудящихся" изменили ситуацию на дорогах. Теперь прав тот у кого рожа шире или маневренность со скоростью повыше, да если и с умом, то можно подрезать и какую нибудь фуру, отправив ее в канаву или в тот же хлам. Но теперь и Алеша с "заушным образованием" и военкоматовскими правами и дядя Вася, с многолетним стажем, на каком нибудь КАМАЗе  а то и МАNе без каких бы -то не было проблем отправляют всех в утиль или с расчетом или просто так "срослось".

На форуме часто встречаются "водители" различных крутых машин, которые умеют избегать встреч с КАМАЗами или подрезать их в кювет и которых данная система устраивает. Но что же раньше они такие умелые не могли избегать столкновений, а плакали, что их какие-то "раки" отправляют в ангар.

Красиво расписано в блоге как надо умело пользоваться тараном и характеристиками своего самолета. По факту, предсказуемость столкновений почему-то низкая, чаще всего в процесе воздушной круговерти,  выполнить необходимые тебе маневры для столкновения определенным образом не представляется возможным и происходит столкновение случайным, и что самое непонятное это то, что не спасают не большее кол-во хп, не тип твоего самолета и вероятность продолжить игру, как указывают разработчики, не представляется возможным, как ВБР повернет, у меня в основном в ангар. Т.е. где-то около 1% столкновений, остаешься в игре.

То, что союзные тараны позволяют несколько столкновений - это правильно, так как возможность обзора в игре ограничена, но вот лобовые столкновения с противником и чье то выживание,  это абсурд.

 Ну и уж по наболевшему вопросу с балансировщиком, точнее с входом в бой. То, что производят какие-то правки понятно, но то что они не приводят к лучшему, то же многим видно: ЛИ маловысотные балансятся к высотным или к ТИ и т.д. Но вот такие моменты, которые ухудшают отношение к игре: пытаешься войти в бой, в очереди 3-5 человек +- 1 уровень, очередь растет до 15-20, так же +-1 по уровню в каждом(в сумме 40), т.е. есть возможность составить полные команды, но очередь уменьшается опять до 3-5 игроков по уровням , причем в сумме выходит где-то максимум 10х10; и так 2-3 раза со временем ожидания 3-5 мин. и более; а потом запускает в бой 3х3, 5х5 и при общей сумме игроков опять около 40. Понятно на 1-3 и даже 4 уровне, по умению игроков, но на остальных уровнях почему, или для каких-то команд "личиком" не вышел.



Sergbob #122 Отправлено 20 Мар 2015 - 10:09

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 6 583
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияtimsz (20 Мар 2015 - 10:03) писал:

Ну мы-то говорили о прочности в контексте фанеры-алюминия. А при одинаковом запасе прочности какая разница какой ЭмВэквадрат? Более, того, у фанеры Эм поболее будет.))

 

 

Контекст фанеры и алюминия... мда...

Просмотр сообщенияtimsz (20 Мар 2015 - 10:03) писал:

У авторов гораздо больше данных, и ваши аргументы могут не только быть неубедительным, а, наоборот, убедить авторов в правильности принятых решений (при определенном стечении факторов). А вот воздействовать на умы сомневающихся и сформировать настрой можно гораздо эффективнее.

ок. в качестве моего аргумента примите голосование ногами. надеюсь будет выглядеть убедительно.


Сообщение отредактировал Sergbob: 20 Мар 2015 - 10:14


timsz #123 Отправлено 20 Мар 2015 - 10:16

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 648 боев
  • 5 320
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSergbob (20 Мар 2015 - 07:09) писал:

Контекст фанеры и алюминия... мда...

Странно, вроде несколько минут назад только обсуждали... Что мешает восстановить логику ответов-вопросов...

 

Просмотр сообщенияSergbob (20 Мар 2015 - 07:09) писал:

ок. в качестве моего аргумента примите голосование ногами. надеюсь будет выглядеть убедительно.

Голосуют ногами все время по тысячи разных причин. Голосование одного человека не может быть убедительным в принципе.



Sergbob #124 Отправлено 20 Мар 2015 - 10:20

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 6 583
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияtimsz (20 Мар 2015 - 10:16) писал:

Странно, вроде несколько минут назад только обсуждали... Что мешает восстановить логику ответов-вопросов...

 

Голосуют ногами все время по тысячи разных причин. Голосование одного человека не может быть убедительным в принципе.

 

1) Восстанавливаем логику. Тема о таранах. Сравниваем танки и самолеты. Бронированные коробки на скорости 40 км/ч и фанерно-дюралевые этажерки на скоростях 200+

2) Я не один, к сожалению. Статистика - вещь упрямая, хоть и девка продажная :teethhappy:


Сообщение отредактировал Sergbob: 20 Мар 2015 - 10:21


timsz #125 Отправлено 20 Мар 2015 - 11:23

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 648 боев
  • 5 320
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSergbob (20 Мар 2015 - 07:20) писал:

1) Восстанавливаем логику. Тема о таранах. Сравниваем танки и самолеты. Бронированные коробки на скорости 40 км/ч и фанерно-дюралевые этажерки на скоростях 200+

Да. Только причем здесь фанера-дюраль? (Да и этажерки тоже) Считаете, что стальной самолет будет крепче дюралевого?

 

Просмотр сообщенияSergbob (20 Мар 2015 - 07:20) писал:

2) Я не один, к сожалению. Статистика - вещь упрямая, хоть и девка продажная :teethhappy:

И где статистика-то? Такая, чтобы позволила однозначно показать причины ухода из проекта?

 

Или все считают, что из-за старой системы таранов никто из проекта не уходил?))



Sergbob #126 Отправлено 20 Мар 2015 - 11:57

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 6 583
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияtimsz (20 Мар 2015 - 11:23) писал:

Да. Только причем здесь фанера-дюраль? (Да и этажерки тоже) Считаете, что стальной самолет будет крепче дюралевого?

 

И где статистика-то? Такая, чтобы позволила однозначно показать причины ухода из проекта?

 

Или все считают, что из-за старой системы таранов никто из проекта не уходил?))

 

1) О, Господи. Да, в принципе стальной самолет крепче, но в нашем случае - П.О.Х. Оба будут в труху при столкновении.

2) Да, я считаю, что основные причины ухода несколько иные.



timsz #127 Отправлено 20 Мар 2015 - 13:34

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 648 боев
  • 5 320
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSergbob (20 Мар 2015 - 08:57) писал:

1) Да, в принципе стальной самолет крепче

Нет.)

Особенно по сравнению с алюминием.

 

Просмотр сообщенияSergbob (20 Мар 2015 - 08:57) писал:

в нашем случае - П.О.Х. Оба будут в труху при столкновении.

 

Да.)

 

Но вообще не каждое столкновение превращает самолеты в труху. В прошлой системе с этим был перебор, ИМХО. Особенно, когда самолеты двигаются параллельно. Вэ-квадрат там маленький.)

Вот тоже сел после лобового столкновения

Spoiler

Второму участнику, правда, пришлось хуже)



Sergbob #128 Отправлено 20 Мар 2015 - 13:49

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 6 583
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияtimsz (20 Мар 2015 - 13:34) писал:

Нет.)

Особенно по сравнению с алюминием.

 

Да.)

 

Но вообще не каждое столкновение превращает самолеты в труху. В прошлой системе с этим был перебор, ИМХО. Особенно, когда самолеты двигаются параллельно. Вэ-квадрат там маленький.)

Вот тоже сел после лобового столкновения

Spoiler

Второму участнику, правда, пришлось хуже)

Жесткость и прочность - разные понятия. Алюминий более твердый но хрупкий, сталь за счет пластичности имеет превосходство в прочности.

Давно все обговорено - параллельные и союзные тараны должны быть без летальных последствий, на встречных или пересекающихся курсах - однозначно ангар. Союзные тараны даже можно совсем отключить. Это обрадует пилотов, не смогших при разлете и они вернутся в игру (возможно) :trollface:

 



timsz #129 Отправлено 20 Мар 2015 - 14:05

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 648 боев
  • 5 320
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSergbob (20 Мар 2015 - 10:49) писал:

Жесткость и прочность - разные понятия. Алюминий более твердый но хрупкий, сталь за счет пластичности имеет превосходство в прочности.

Дело не в свойствах материала, а в том, что самолет рассчитывается на определенные нагрузки. И не важно из чего он сделан - от этого будет лишь зависеть вид конструкции и ее масса. Алюминий лучше не своими прочностными свойствами, а в том, что при одной и той же прочности алюминиевая конструкция будет иметь меньшую массу.

 

То есть, вопрос, какой самолет прочнее: жалезный или люменивый, примерно из той же области, что и "что весит больше: килограмм гвоздей или килограмм пуха".

 

 

Просмотр сообщенияSergbob (20 Мар 2015 - 10:49) писал:

Давно все обговорено - параллельные и союзные тараны должны быть без летальных последствий, на встречных или пересекающихся курсах - однозначно ангар. Союзные тараны даже можно совсем отключить. Это обрадует пилотов, не смогших при разлете и они вернутся в игру (возможно) :trollface:

Боюсь, это сильно не обрадует пилотов, которые принципиально при разлете улететь не могут - штурмы и тяжи.)) Они из игры уйдут (возможно) :)



Grach_88 #130 Отправлено 22 Мар 2015 - 12:43

    Cержант

  • Альфа-тестер
  • 8 боев
  • 422
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSergbob (20 Мар 2015 - 13:49) писал:

 

Давно все обговорено - параллельные и союзные тараны должны быть без летальных последствий, на встречных или пересекающихся курсах - однозначно ангар. Союзные тараны даже можно совсем отключить.

 

Тему создавал, примерно для такого решения: касательные, параллельные и союзные тараны должны быть без летальных последствий, как на данный момент, на встречных или пересекающихся курсах - однозначно ангар.



timsz #131 Отправлено 22 Мар 2015 - 13:03

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 648 боев
  • 5 320
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGrach_88 (22 Мар 2015 - 09:43) писал:

Тему создавал, примерно для такого решения: касательные, параллельные и союзные тараны должны быть без летальных последствий, как на данный момент, на встречных или пересекающихся курсах - однозначно ангар.

 

А какую цель преследует данное предложение?)

Grach_88 #132 Отправлено 23 Мар 2015 - 08:10

    Cержант

  • Альфа-тестер
  • 8 боев
  • 422
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияtimsz (22 Мар 2015 - 13:03) писал:

 

А какую цель преследует данное предложение?)

 

Капля воды камень точит. Может и данная капля поспособствует.

aeroGofra #133 Отправлено 24 Мар 2015 - 12:12

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 767
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

эх парни, а знаете какой кайф получить оторванным  крылом  по фонарю!)

эхх!:) а  иногда хочется


мой YouTube по Авиации

 

 


Ranthon #134 Отправлено 24 Мар 2015 - 12:34

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 4 101
  • Регистрация:
    30.11.2013

Просмотр сообщенияaeroGofra (24 Мар 2015 - 12:12) писал:

эх парни, а знаете какой кайф получить оторванным  крылом  по фонарю!)

 

более года назад старом "Нацпарке" на схождении (я на штурме) вынес ракетой летящего в лоб штурма соперника.

стрельба почти в упор, взрыв, дым, и тут прямо в меня по центру пролетела плюха, размером с весь экран и очень достоверно

даже отпрянул от экрана и пытался увернуться, такого теперь уже не встретишь... а тогда прям холодок, чуть не зацепило обломками

 


Статус - "Мухожук". Искренне прошу прощения у всех, кому грубил в чате и в ЛС. Это просто эмоции. Всем удачи!!!


VIVISEKTORZEX #135 Отправлено 05 Фев 2016 - 14:33

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 11
  • [GMTK] GMTK
  • Регистрация:
    26.01.2012
Надо что бы при таране выживал лишь тот у кого больше масса. Что бы очки здоровья класс самолета и другие характеристики не влияли на таран так будет лучше.

UltraWolf7 #136 Отправлено 05 Фев 2016 - 16:14

    Старшина

  • Игрок
  • 1 бой
  • 1 321
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    02.12.2013

Просмотр сообщенияVIVISEKTORZEX (05 Фев 2016 - 11:33) писал:

Надо что бы при таране выживал лишь тот у кого больше масса. Что бы очки здоровья класс самолета и другие характеристики не влияли на таран так будет лучше.

 

Надо, чтобы в таране с противником дохли оба. А таран с союзниками сделать таким, как сейчас.

Можно сделать отдельно таран винтом. Если ты плоскостью винта задел крыло или хвост, и при этом у тебя была почти одинаковая с противником скорость, то ему разрушался этот модуль, а тебе критовался до красного двигатель.



orel3333 #137 Отправлено 11 Фев 2016 - 22:04

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 15 боев
  • 11
  • Регистрация:
    26.01.2012

На мой взгляд сейчас лучше стало, чем было раньше

19:05 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияUltraWolf7 (05 Фев 2016 - 13:14) писал:

 

Надо, чтобы в таране с противником дохли оба. А таран с союзниками сделать таким, как сейчас.

Можно сделать отдельно таран винтом. Если ты плоскостью винта задел крыло или хвост, и при этом у тебя была почти одинаковая с противником скорость, то ему разрушался этот модуль, а тебе критовался до красного двигатель.

 

Раньше оба и дохли и играть было хуже. Играбельность сильно теряла

istra525 #138 Отправлено 03 Фев 2018 - 00:50

    Рядовой

  • Игрок
  • 406 боев
  • 1
  • Регистрация:
    10.08.2013
всем здрасте. в этой игре к сожалению надо работать не только таран и балансировщик,а саму игру,она стала скучна и однообразна,нету разных режимов боя,отсюда и слабый он лайн процентов на 20,от остольных проблем,за таран ни чего ни скажу так как им не пользуюсь разве что деваться некуда и приходиться таранить,но вопрос тотже почему при лобавом противник даже равно классный выживает? это нонсонс.и опять же ракетыб косая до безумия по воздушным целям дрянь,хотя имею штук 30 ракетчиков но это в основном из серии повезло.огромная просьба разработчикам. не забрасывайте игру,подойдите к ней как к танкам подходите и люди будут играть,и не слушайте вы плакс с кривыми ручонками пусть выравнивают.вот у меня криворукость наверно последней стадии ноя же не плачу,я просто хочу что бы самолеты имели такойже хотябыуспех как и танки, зараннее спасибо.

meamasic #139 Отправлено 09 Фев 2018 - 17:29

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 25 боев
  • 706
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    25.04.2012

Просмотр сообщенияUltraWolf7 (05 фев 2016 - 15:14) писал:

 

Надо, чтобы в таране с противником дохли оба.

и что тогда - ли на остатках хп будет забирать с собой фулового штурма? не сосем равнозначный размен, мне кажется..зачем всё усложнять..раз уж аркада, пусть при таране происходит потеря разницы хп..по крайней мере будет примерно понятно, чем этот таран закончится..а сейчас как-то рандомно все это зачастую


Сообщение отредактировал meamasic: 09 Фев 2018 - 17:34





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных