Перейти к содержимому


Сказка про таран?


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 140

Grach_88 #21 Отправлено 13 мар 2015 - 10:29

    Cержант

  • Альфа-тестер
  • 10 боев
  • 422
  • Регистрация:
    26.01.2012

Прочитал в блоге разработчиков слезливую историю, о том как трудно жилось игрокам раньше из-за различных столкновений, как умышленных так и случайных, и как разработчики внемля жалобам оных пошли на изменение механики тарана. В связи с прочитанным, возникла своя история, возможно навеянная телепрограммой "Битвы на дорогах".

Ездили раньше по дорогам "мерины" и "запоры". И так случалось, что эти "задрипанные запоры" мешали "меринам" развлекаться на дорогах, отправляя бедняжек или в канаву или в утиль, а самим-то что, они же дешевые жестянки. Было владельцам "меринов" обидно и "взмолилсь" они. И внемля "многочисленным просьбам трудящихся" изменили ситуацию на дорогах. Теперь прав тот у кого рожа шире или маневренность со скоростью повыше, да если и с умом, то можно подрезать и какую нибудь фуру, отправив ее в канаву или в тот же хлам. Но теперь и Алеша с "заушным образованием" и военкоматовскими правами и дядя Вася, с многолетним стажем, на каком нибудь КАМАЗе  а то и МАNе без каких бы -то не было проблем отправляют всех в утиль или с расчетом или просто так "срослось".

На форуме часто встречаются "водители" различных крутых машин, которые умеют избегать встреч с КАМАЗами или подрезать их в кювет и которых данная система устраивает. Но что же раньше они такие умелые не могли избегать столкновений, а плакали, что их какие-то "раки" отправляют в ангар.

Красиво расписано в блоге как надо умело пользоваться тараном и характеристиками своего самолета. По факту, предсказуемость столкновений почему-то низкая, чаще всего в процесе воздушной круговерти,  выполнить необходимые тебе маневры для столкновения определенным образом не представляется возможным и происходит столкновение случайным, и что самое непонятное это то, что не спасают не большее кол-во хп, не тип твоего самолета и вероятность продолжить игру, как указывают разработчики, не представляется возможным, как ВБР повернет, у меня в основном в ангар. Т.е. где-то около 1% столкновений, остаешься в игре.

То, что союзные тараны позволяют несколько столкновений - это правильно, так как возможность обзора в игре ограничена, но вот лобовые столкновения с противником и чье то выживание,  это абсурд.

 Ну и уж по наболевшему вопросу с балансировщиком, точнее с входом в бой. То, что производят какие-то правки понятно, но то что они не приводят к лучшему, то же многим видно: ЛИ маловысотные балансятся к высотным или к ТИ и т.д. Но вот такие моменты, которые ухудшают отношение к игре: пытаешься войти в бой, в очереди 3-5 человек +- 1 уровень, очередь растет до 15-20, так же +-1 по уровню в каждом(в сумме 40), т.е. есть возможность составить полные команды, но очередь уменьшается опять до 3-5 игроков по уровням , причем в сумме выходит где-то максимум 10х10; и так 2-3 раза со временем ожидания 3-5 мин. и более; а потом запускает в бой 3х3, 5х5 и при общей сумме игроков опять около 40. Понятно на 1-3 и даже 4 уровне, по умению игроков, но на остальных уровнях почему, или для каких-то команд "личиком" не вышел.



Panzerschlange #22 Отправлено 13 мар 2015 - 11:54

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 11 176
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияgennady36 (13 Мар 2015 - 10:40) писал:

Идея первая (фантастическая) - включить здравый смысл...

Идея вторая (реалистическая)  - сделать свою игру со здравым смыслом и доказать этим неумехам как надо делать дела.



Prince_Mio #23 Отправлено 13 мар 2015 - 12:20

    Клац Клац

  • Бета-тестер
  • 415 боев
  • 5 556
  • [BEHDR] BEHDR
  • Регистрация:
    18.06.2013

Просмотр сообщенияGrenoli (13 Мар 2015 - 10:48) писал:

Можно попробовать взять самолет другого уровня.

 

:popcorn:

При всем уважение, а какой уровень взять? На 4-7лвл, среднее время ожидания 5-10 минут. Хотя доходит и до 20, особенно после ребута сервера. 8лвл +, так там можно вообще спать лечь, проснуться, а самолет все еще будет в очереди стоять. Я лично уже три книги прочитал за месяц игры по ночам.

Цитата

 Ну да, пишу по факту. Если есть идеи, как сделать балансировщик лучше - с радостью выслушаю. 

 

В целом я согласен процентов на 70% с Ходоков78. Но повторюсь снова, я уже пол года говорил о своих идеях насчет балансировщика, тут на форуме. И еще столько же вписывал в фидеки, когда был модератором. Но, готов снова:

1 - вернуть старый принцип работы балансировщика - формировать команду одного уровня, а потом уже докидывать +-. Дело тут в том, что сейчас бои на своем уровне происходят... да вообще не происходят с патча 1.5, всегда есть +-, хотя в очереди может быть больше 30 одноуровневых самолетов.

2 -  посевная система работала, как я понимаю, всегда, то убрать ее при онлайне ниже (предлагаю 1500, но можно 1000), так как игрок, попавший в "посевную", ночью сидит по 20-30 минут, а это не комильфо, ведь если мне память не изменяет, то игру делают так, что бы было в нее комфортно играть, и я сомневаюсь, что это комфортно попасть в бой через 25 минут, что бы сразиться 1х1.

3 - Ввести ограничение на звенья, если балансировщик не может сформировать команду минимум 10х10. То есть расформировывать звенья или же держать до тех пор, пока не появится аналогичное звено (аналогичное как по типу техники, так и по уровню). Это нужно для того, что бы люди, в ночных боях 5х5 могли все же играть. И хотя я против санкций на звеньев, но тут уже объективно надо что-то решать (а не ботов в рандом запускать, как планиурется). Или же ввести запрет на создание звеньев при онлайне ниже 1000.

4- ввести в параметр балансировщика учет типа техники и уровня на которой выходит звено. Совсем не комильфо, когда во вражеской команде звено гусей, а в твоей звено ил2д (и не надо рассказывать про то, что грамотная игра илов способна принести победу по преимуществу, такое бывает все же редко).

Ну в общем-то у меня все пока что. 


Сообщение отредактировал Prince_Mio: 13 мар 2015 - 12:26


89520 #24 Отправлено 13 мар 2015 - 12:23

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 13
  • [NCO] NCO
  • Регистрация:
    03.05.2012
Таран - чудесная вещь. Вчера союзный ИЛ-2д впилился 2 раза в мой ИЛ-2д, в хвост прямо, и умер. Я пострадал где-то на 100, он на всю свою прочность, что и статистика послебоевая подтвердила. Вот как оно так ?

Yeager #25 Отправлено 13 мар 2015 - 12:37

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 7 056
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    23.01.2013

Просмотр сообщения89520 (13 Мар 2015 - 12:23) писал:

Таран - чудесная вещь. Вчера союзный ИЛ-2д впилился 2 раза в мой ИЛ-2д, в хвост прямо, и умер. Я пострадал где-то на 100, он на всю свою прочность, что и статистика послебоевая подтвердила. Вот как оно так ?

 

Что то ты тут нам наврал :sceptic:

По русски же написано:

Цитата

 можно зайти ему в хвост и дотаранить двигателем – последние пару десятков HP можно снять и таким образом, при этом вы потеряете намного меньше прочности, чем при ударе на встречном курсе.

 

 


                                                                                     

(Из интервью В. Макарова 4PDA)

Макаров снова улыбается. Улыбка не сходит с его лица и когда речь заходит о неудачах. " — Warplanes тяжело — лучше бы мы PC-версию сначала доделали».

   
                                                


Olenelov #26 Отправлено 13 мар 2015 - 12:55

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 80
  • Регистрация:
    15.01.2013
Мне кажется, что в данной игре аркадный таран более приемлем, чем реалистический. Одной из причин, что я забросил игру после релиза, как раз и были тараны. Бесили Алешки, выходящие в бой за одним фрагом, да и попадания в ангар из-за столкновения с союзниками то же не редки. Сейчас же таран как лотерея - не знаешь с уверенностью чем закончится. К примеру, решил затаранить врага с меншим ХП, но пока долетаешь до него, кто то со стороны уже уменшил и твои, в итоге ангар и удивление - как? Так что интрига при таране пусть остается, вот только следует добавить существенную потерю скорости при таране, а то видел как Густав, за один проход с высоты, забрал Спита и Лавку тараном и снова ушел вверх с приличным остатком ХП.

Сообщение отредактировал Olenelov: 13 мар 2015 - 12:56


Prince_Mio #27 Отправлено 13 мар 2015 - 13:05

    Клац Клац

  • Бета-тестер
  • 415 боев
  • 5 556
  • [BEHDR] BEHDR
  • Регистрация:
    18.06.2013

Просмотр сообщенияOlenelov (13 Мар 2015 - 12:55) писал:

Мне кажется, что в данной игре аркадный таран более приемлем, чем реалистический. Одной из причин, что я забросил игру после релиза, как раз и были тараны. Бесили Алешки, выходящие в бой за одним фрагом, да и попадания в ангар из-за столкновения с союзниками то же не редки. Сейчас же таран как лотерея - не знаешь с уверенностью чем закончится. К примеру, решил затаранить врага с меншим ХП, но пока долетаешь до него, кто то со стороны уже уменшил и твои, в итоге ангар и удивление - как? Так что интрига при таране пусть остается, вот только следует добавить существенную потерю скорости при таране, а то видел как Густав, за один проход с высоты, забрал Спита и Лавку тараном и снова ушел вверх с приличным остатком ХП.

 

:P:hiding:
Это случаем был не я? У меня тут на днях именно так и было.

 

 

Уважаемый Греноли, а нету случаем желания создать тему, предложений по балансировщику, и уже в профильной теме собрать мнения и предложения игроков, а потом уже их обработать? 


Сообщение отредактировал Prince_Mio: 13 мар 2015 - 13:19


TAISHI_GUERRA #28 Отправлено 13 мар 2015 - 13:21

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 12 боев
  • 960
  • Регистрация:
    30.05.2012

Просмотр сообщенияOlenelov (13 Мар 2015 - 12:55) писал:

Мне кажется, что в данной игре аркадный таран более приемлем, чем реалистический. Одной из причин, что я забросил игру после релиза, как раз и были тараны. Бесили Алешки, выходящие в бой за одним фрагом, да и попадания в ангар из-за столкновения с союзниками то же не редки. Сейчас же таран как лотерея - не знаешь с уверенностью чем закончится. К примеру, решил затаранить врага с меншим ХП, но пока долетаешь до него, кто то со стороны уже уменшил и твои, в итоге ангар и удивление - как? Так что интрига при таране пусть остается, вот только следует добавить существенную потерю скорости при таране, а то видел как Густав, за один проход с высоты, забрал Спита и Лавку тараном и снова ушел вверх с приличным остатком ХП.

 

Алёшка обычно таранит второго Алёшку, нормальный игрок обычно уворачивается. Таран как лотерея? нередки случаи когда я на тяже таранам сбиваю 2-3 противника. 

Prince_Mio #29 Отправлено 13 мар 2015 - 13:31

    Клац Клац

  • Бета-тестер
  • 415 боев
  • 5 556
  • [BEHDR] BEHDR
  • Регистрация:
    18.06.2013

Просмотр сообщенияpan_l (13 Мар 2015 - 13:21) писал:

 

Алёшка обычно таранит второго Алёшку, нормальный игрок обычно уворачивается. Таран как лотерея? нередки случаи когда я на тяже таранам сбиваю 2-3 противника. 

 

:popcorn:

Да да, расскажи какой я Олешка в рандоме. А я послушаю. Лично я, когда еще ооочень давно, один из разработчиков рассказал про систему таранов тут на форуме, превратил его в дополнительное оружие. Которое особенно очень нужно, когда летишь не по часовой стрелке.



TAISHI_GUERRA #30 Отправлено 13 мар 2015 - 13:37

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 12 боев
  • 960
  • Регистрация:
    30.05.2012

Просмотр сообщенияPrince_Mio (13 Мар 2015 - 13:31) писал:

 

:popcorn:

Да да, расскажи какой я Олешка в рандоме. А я послушаю. Лично я, когда еще ооочень давно, один из разработчиков рассказал про систему таранов тут на форуме, превратил его в дополнительное оружие. Которое особенно очень нужно, когда летишь не по часовой стрелке.

 

прочитали только до запятой?

iyuf #31 Отправлено 13 мар 2015 - 13:52

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 14 боев
  • 82
  • [AM1C0] AM1C0
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPoker_Ace (13 Мар 2015 - 07:32) писал:

текущая система таранов превосходна

... 

кстати, подавляющее большинство ею недовольных - плохо летают 

оно и понятно - не могу сбить , так хоть протараню

 

А чем надо быть довольным? Я играю соло, я как-то летаю вроде, может и не так хорошо для тебя, но я не вижу повода быть довольным. Я больше полугода не играл, я привык, что мой "последний аргумент" должен работать, а нет так, что я влетаю крылом на 110B в крыло 110Е, а он дальше летит. Это разве не бред?

Olenelov #32 Отправлено 13 мар 2015 - 13:58

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 80
  • Регистрация:
    15.01.2013

Просмотр сообщенияpan_l (13 Мар 2015 - 10:21) писал:

 

Алёшка обычно таранит второго Алёшку, нормальный игрок обычно уворачивается. Таран как лотерея? нередки случаи когда я на тяже таранам сбиваю 2-3 противника. 

 

В лоб - да. А вот штурма сверху брали многие. Тяжей у меня нет, но не помню, что бы когда то попадал под таран тяжа, зачем?

TBO9I_MAMKA_B_MOEM_TAHKE #33 Отправлено 13 мар 2015 - 14:32

    Космополит, циник, мизантроп, апологет историчности

  • Игрок
  • 36 боев
  • 13 499
  • [FFC1] FFC1
  • Регистрация:
    06.03.2014

Просмотр сообщенияPrince_Mio (13 Мар 2015 - 12:20) писал:

 

:popcorn:

При всем уважение, а какой уровень взять? На 4-7лвл, среднее время ожидания 5-10 минут. Хотя доходит и до 20, особенно после ребута сервера. 8лвл +, так там можно вообще спать лечь, проснуться, а самолет все еще будет в очереди стоять. Я лично уже три книги прочитал за месяц игры по ночам.

 

В целом я согласен процентов на 70% с Ходоков78. Но повторюсь снова, я уже пол года говорил о своих идеях насчет балансировщика, тут на форуме. И еще столько же вписывал в фидеки, когда был модератором. Но, готов снова:

1 - вернуть старый принцип работы балансировщика - формировать команду одного уровня, а потом уже докидывать +-. Дело тут в том, что сейчас бои на своем уровне происходят... да вообще не происходят с патча 1.5, всегда есть +-, хотя в очереди может быть больше 30 одноуровневых самолетов.

2 -  посевная система работала, как я понимаю, всегда, то убрать ее при онлайне ниже (предлагаю 1500, но можно 1000), так как игрок, попавший в "посевную", ночью сидит по 20-30 минут, а это не комильфо, ведь если мне память не изменяет, то игру делают так, что бы было в нее комфортно играть, и я сомневаюсь, что это комфортно попасть в бой через 25 минут, что бы сразиться 1х1.

3 - Ввести ограничение на звенья, если балансировщик не может сформировать команду минимум 10х10. То есть расформировывать звенья или же держать до тех пор, пока не появится аналогичное звено (аналогичное как по типу техники, так и по уровню). Это нужно для того, что бы люди, в ночных боях 5х5 могли все же играть. И хотя я против санкций на звеньев, но тут уже объективно надо что-то решать (а не ботов в рандом запускать, как планиурется). Или же ввести запрет на создание звеньев при онлайне ниже 1000.

4- ввести в параметр балансировщика учет типа техники и уровня на которой выходит звено. Совсем не комильфо, когда во вражеской команде звено гусей, а в твоей звено ил2д (и не надо рассказывать про то, что грамотная игра илов способна принести победу по преимуществу, такое бывает все же редко).

Ну в общем-то у меня все пока что. 

 

Поддерживаю практически по всем пунктам. Особенно по проблеме звеньев.

Ибо вот такие бои при малом ночном он-лайне вообще начисто отбивают желание играть:

shot_422.jpg 


"втупую копирования "танков с крыльями" больше не будет." © HighEnergyA 

Mr_GoodNight #34 Отправлено 13 мар 2015 - 15:08

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 199
  • [VMCC] VMCC
  • Регистрация:
    26.01.2013

Просмотр сообщенияGrenoli (13 Мар 2015 - 10:37) писал:

По поводу балансировщика мы же уже не раз отвечали: есть понятие "кармы"

 

Простите, у вас там что, инопланетяне в разработчиках сидят?
Какая "карма"..? Кто вообще этот бред придумал?
Вы вообще не отслеживаете к чему эти "новаторства" приводят?
Все эти "улучшайзеры" с каждым разом все больше и больше напоминают мне анекдот про того лося:
"..Я все пью-пью, а мне все хуже и хуже.."

 

Просмотр сообщенияGrenoli (13 Мар 2015 - 10:48) писал:

Можно попробовать взять самолет другого уровня.

 

А еще можно попробовать зайти в свое же творение и с удивлением увидеть, что "на другом уровне" будет все то же самое.

 

Просмотр сообщенияGrenoli (13 Мар 2015 - 11:35) писал:

Радикально то как=)).

 

Радикально будет тогда, когда авторы "чудо-нововведений" начнут персонально и лично отвечать перед игроками за потерянное время и деньги. Вот это будет радикально. А пока Бутчер прав, - все эти "костыли" нужно взять и просто выкинуть в помойку, потому что кроме проблем от них ничего нет. Время ожидания боя за сессию уже чуть ли не дольше самих боев, дамаг не проходит, фраги не засчитываются, за таран от своих штрафуют, целые ТИ разбиваются о шотные ЛИ, про звенья уже даже говорить не хочется... Не игра, а зазеркалье какое-то.. Не знаю как другие, но я уже практически перестал играть из за этих "костылей".
Сделайте нормальный, чисто рандомный баланс в котором зеркалить нужно будет только количество и тип самолетов в команде. Перестаньте уже "хитрить" с геймплеем. Кроме себя никого не обхитрите.

Сообщение отредактировал Mr_GoodNight: 13 мар 2015 - 15:25


writer_A #35 Отправлено 13 мар 2015 - 15:16

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 108 боев
  • 160
  • Регистрация:
    20.09.2013

Летит "дура" массой около 1000 кг, например, со скоростью 400 км/ч и влетает в другую "дуру", с массой около 3000кг и скоростью 200 км/ч. В первой дырок "навертели" поэтому она развалилась на куски, а вторая полетела дальше. В частном случае  - да, но о самолетах так же нельзя говорить. При таране "отбивают" "хвост" или крыло, разбивают систему охлаждения или ... Не важно? Самолет и так полетит?

Деревья больше урона наносят, чем ПВО? "щекоча" животик ИЛу снимают ему ХР! Сбитый самолет, в который влетаешь урон уже не наносит! Шутники разрабы! В последние пару дней заметил, что меня таранят, но я как бы, из кабины не вижу "опасности", т.е. не чувствую расстояния. Летел мимо и ... уничтожен тараном.

Раньше можно было самолет на 2 лвл выше тараном уничтожить, добить можно было. Сейчас не то. Об штурма разбиться -  можно оправдать, остальное нет.



Frol_Prime #36 Отправлено 13 мар 2015 - 15:37

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 7 578
  • [OFP] OFP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGrach_88 (13 Мар 2015 - 09:29) писал:

Прочитал в блоге разработчиков слезливую историю, о том как трудно жилось игрокам раньше из-за различных столкновений, как умышленных так и случайных, и как разработчики внемля жалобам оных пошли на изменение механики тарана. 

"Внемля жалобам" отключается frendly fire при таранах и всё. То что они изобразили... не буду тут описывать, а то РО вкатают.


Win+R  появится окошко. Вставить это-   %Temp%\wargaming.net\wowp потом нажать Enter

Появятся две папки- удалить полностью при закрытой игре.

 

 


BoxerPuncher #37 Отправлено 13 мар 2015 - 15:45

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 982
  • Регистрация:
    15.12.2013

Не,ну а че,это же жизненно,когда самолеты фюзеляжами сталкиваются и один из них лишь теряет десяток хп и летит дальше.

Ныла ЦА,как раз из раздела "вышел в бой,тараном забрал - пошел в другой бой" и так сливами они качали самолеты ;)

Сейчас им проще,так они могут забрать 2-3 самолета и уйти в ангар)

Палка на двух концах в любом случае,порой нормальный игрок все делает,чтобы уйти от столкновения,а рачина докручивает или вылетает с слепой зоны и ты чудом жив,правда с крит крылом,но еще можешь повоевать,а бывает 45 процентный Алеша тебя тараном забирает,пока ты занят другими делами :hiding:

 

Я не удивлен,что самолеты не полетели и проект ждет реанимация другими силами,так как идти на поводу у ЦА - это шляпа,все старые игроки уже слились кто куда,остались чисто фанаты до мозга костей и летают в кашке)


mouse: Razer DeathAdder 3.5G / mousepad: Razer Mantis Control /

keyboard: Razer Arctosa Black edit. / Headest: Steelseries Siberia v2 Red edit,


TAISHI_GUERRA #38 Отправлено 13 мар 2015 - 15:53

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 12 боев
  • 960
  • Регистрация:
    30.05.2012

Просмотр сообщенияBarracuda364 (13 Мар 2015 - 15:45) писал:

 

Я не удивлен,что самолеты не полетели и проект ждет реанимация

с реанимацией наверное опоздали, тут нужно никромантия



BoxerPuncher #39 Отправлено 13 мар 2015 - 15:56

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 982
  • Регистрация:
    15.12.2013

Просмотр сообщенияpan_l (13 Мар 2015 - 15:53) писал:

с реанимацией наверное опоздали, тут нужно никромантия

 

Жизнь за Нер'зула! (с) wcIII


mouse: Razer DeathAdder 3.5G / mousepad: Razer Mantis Control /

keyboard: Razer Arctosa Black edit. / Headest: Steelseries Siberia v2 Red edit,


writer_A #40 Отправлено 13 мар 2015 - 16:31

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 108 боев
  • 160
  • Регистрация:
    20.09.2013
Взлетает Боинг, в двигатель влетает ворона. Боинговод видит "противник уничтожен тараном", и при этом замечает снижение своего ХР на 1 единицу из 50 000. Пилот радостно делится новостью с пассажирами, что ХР самолета хватит на целую стаю этих срущих на головы пернатых тварей ::child:

kolopolk #41 Отправлено 13 мар 2015 - 16:33

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 3 боя
  • 639
  • [W_LAW] W_LAW
  • Регистрация:
    09.08.2011

Давненько не брал я в руки....(с)

По сабжу - система таранов такая как она была вызывала лично у меня неприязнь не тем. что кто-то там мог или не мог протаранить меня, а тем что когда на меня сверху падал олень-союзник и отправлял меня в ангар я был еще ему оказывается должен денех - штраф снимали и немаленький и это бесило нереально, если бы убрали штрафы за союзные тараны я бы лично не имел ничего против старой системы - не умеешь уворачиваться от тарана - страдай.

Но разрабы пошли другим путем - ваншоты - долой, тараны - долой, даешь Оркаду в самом ее плохом смысле слова и сейчас нет того фана что был раньше - пушки не отстреливают крылья, пилоты Микадо не могут с криком "Банзай!" догорая и разваливаясь на ходу забрать с собой в Край Вечной Охоты последнего врага. Ничего этого нет. А сферические полеталки в вакууме лично меня заинтересовать больше чем на один бой не могут - азарту нет.

По поводу балансера и долгого ожидания. Господа, с нынешней экономикой вкачать 10 левел занятие настолько утомительное что нуегона.. Поэтому все кто его вкачал будут до посинения стоять в очереди и ждать таких же "счастливчиков" Нормальный кач заканчивается на 7 лвл и там же заканчивается комфортное время ожидания боя. Это не балансер виноват, а жадность.

Вроде все.

чисто - конкретно ИМХО не более.

 


Жизнь такова какова она есть и более никакова. С.В. Тарабанов. Избранные мысли.
Windows 7 64-bit Intel Core i3-2100 CPU 3.1 GHz 3.1 GHz RAM 4 Gb
видео: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti 2 Gb VRAM моня: Samsung SyncMaster932B
клава A4Tech джойстик: Logitech Attack 3 мыш: A4Tech Office 8k инет 10 Mbs




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных