Перейти к содержимому


Сказка про таран?


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 140

Grach_88 #41 Отправлено 13 Мар 2015 - 10:29

    Cержант

  • Альфа-тестер
  • 10 боев
  • 422
  • Регистрация:
    26.01.2012

Прочитал в блоге разработчиков слезливую историю, о том как трудно жилось игрокам раньше из-за различных столкновений, как умышленных так и случайных, и как разработчики внемля жалобам оных пошли на изменение механики тарана. В связи с прочитанным, возникла своя история, возможно навеянная телепрограммой "Битвы на дорогах".

Ездили раньше по дорогам "мерины" и "запоры". И так случалось, что эти "задрипанные запоры" мешали "меринам" развлекаться на дорогах, отправляя бедняжек или в канаву или в утиль, а самим-то что, они же дешевые жестянки. Было владельцам "меринов" обидно и "взмолилсь" они. И внемля "многочисленным просьбам трудящихся" изменили ситуацию на дорогах. Теперь прав тот у кого рожа шире или маневренность со скоростью повыше, да если и с умом, то можно подрезать и какую нибудь фуру, отправив ее в канаву или в тот же хлам. Но теперь и Алеша с "заушным образованием" и военкоматовскими правами и дядя Вася, с многолетним стажем, на каком нибудь КАМАЗе  а то и МАNе без каких бы -то не было проблем отправляют всех в утиль или с расчетом или просто так "срослось".

На форуме часто встречаются "водители" различных крутых машин, которые умеют избегать встреч с КАМАЗами или подрезать их в кювет и которых данная система устраивает. Но что же раньше они такие умелые не могли избегать столкновений, а плакали, что их какие-то "раки" отправляют в ангар.

Красиво расписано в блоге как надо умело пользоваться тараном и характеристиками своего самолета. По факту, предсказуемость столкновений почему-то низкая, чаще всего в процесе воздушной круговерти,  выполнить необходимые тебе маневры для столкновения определенным образом не представляется возможным и происходит столкновение случайным, и что самое непонятное это то, что не спасают не большее кол-во хп, не тип твоего самолета и вероятность продолжить игру, как указывают разработчики, не представляется возможным, как ВБР повернет, у меня в основном в ангар. Т.е. где-то около 1% столкновений, остаешься в игре.

То, что союзные тараны позволяют несколько столкновений - это правильно, так как возможность обзора в игре ограничена, но вот лобовые столкновения с противником и чье то выживание,  это абсурд.

 Ну и уж по наболевшему вопросу с балансировщиком, точнее с входом в бой. То, что производят какие-то правки понятно, но то что они не приводят к лучшему, то же многим видно: ЛИ маловысотные балансятся к высотным или к ТИ и т.д. Но вот такие моменты, которые ухудшают отношение к игре: пытаешься войти в бой, в очереди 3-5 человек +- 1 уровень, очередь растет до 15-20, так же +-1 по уровню в каждом(в сумме 40), т.е. есть возможность составить полные команды, но очередь уменьшается опять до 3-5 игроков по уровням , причем в сумме выходит где-то максимум 10х10; и так 2-3 раза со временем ожидания 3-5 мин. и более; а потом запускает в бой 3х3, 5х5 и при общей сумме игроков опять около 40. Понятно на 1-3 и даже 4 уровне, по умению игроков, но на остальных уровнях почему, или для каких-то команд "личиком" не вышел.



BoxerPuncher #42 Отправлено 13 Мар 2015 - 16:37

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 982
  • Регистрация:
    15.12.2013

Просмотр сообщенияkolopolk (13 Мар 2015 - 16:33) писал:

Но разрабы пошли другим путем - ваншоты - долой, тараны - долой, даешь Оркаду в самом ее плохом смысле слова и сейчас нет того фана что был раньше - пушки не отстреливают крылья, пилоты 

 

 

В танковой среде ходит слух,что планируют вернуть релизную версию игры."поностальгировать"

Вот бы в WOWP вернули такую штуку,в релизе игра была крутой,а сейчас шляпа унылая ;)  


mouse: Razer DeathAdder 3.5G / mousepad: Razer Mantis Control /

keyboard: Razer Arctosa Black edit. / Headest: Steelseries Siberia v2 Red edit,


Poker_Ace #43 Отправлено 13 Мар 2015 - 16:44

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 13 674
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияMr_GoodNight (13 Мар 2015 - 12:08) писал:

Какая "карма"..? Кто вообще этот бред придумал?

очень характерный пост

довольно много людей в силу средних и ниже умственных способностей не могут понять , что такое "карма" в самолетах.

естественно, непонятное вызывает неприятие.

...

а между тем идея "кармы" красива, элегантна и выполняет свою функцию.

у балансера есть другие недостатки, но в этом аспекте балансер очень хорош.

 

Просмотр сообщенияiyuf (13 Мар 2015 - 10:52) писал:

А чем надо быть довольным? Я играю соло, я как-то летаю вроде, может и не так хорошо для тебя, но я не вижу повода быть довольным. Я больше полугода не играл, я привык, что мой "последний аргумент" должен работать, а нет так, что я влетаю крылом на 110B в крыло 110Е, а он дальше летит. Это разве не бред?

я вам расскажу чем надо быть довольным.

каждый человек сознательно или подсознательно отстаивает свои интересы.

не чужие , а свои.

мне глубоко все равно , что вы там считаете или не считаете бредом.  это ваши проблемы.

что касается моих проблем - я не испытывал и не испытываю никаких сложностей с тараном с соперниками.

в подавляющем большинстве случаев мне хватает умения уйти, уклонится от любого нежелательного тарана.

плач, о том, что тяжи и штурмовики таранят - это стенания неумеек. 

кто не может уклонится от тарана штурмовиком, тот на самом деле ло х и пытается валить свою вину на других.

.. а вот от союзных таранов я страдал частенько. 

особенно часто это проявляется в погоне за фрагом.

нубы выпучив глаза и забыв все на свете несутся вслед , такому же нубу который полетел против часовой.

я в состоянии контролировать то, что в сфере обзора и сам вовремя отворачиваю при угрозе столкновения с теми кто впереди меня.... но когда влетают сзади или сзади сбоку, то я бессилен.

не лезть в эту кучу? но вообще-то я стреляю зачастую лучше их всех и имею законные основания считать , что это "мой" фраг.

....

а теперь мои интересы учтены.

спасибо разработчикам.

а если интересы каких то нубо групп ущемлены., то меня это не волнует.

ну и кроме того - они просто не понимают что им это тоже выгодно.

дохнуть чуть помедленнее.

но до них это не доходит.

ну так надо воспитывать

спасибо разработчикам ( два) - за эти тараны.

[ :sm72:  - смайл - дразнит высунутым языком ]

 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales


Сообщение отредактировал Poker_Ace: 13 Мар 2015 - 17:07

хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


Greyest #44 Отправлено 13 Мар 2015 - 17:19

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияPoker_Ace (13 Мар 2015 - 15:44) писал:

.. а вот от союзных таранов я страдал частенько. 

особенно часто это проявляется в погоне за фрагом.

нубы выпучив глаза и забыв все на свете несутся вслед , такому же нубу который полетел против часовой.

я в состоянии контролировать то, что в сфере обзора и сам вовремя отворачиваю при угрозе столкновения с теми кто впереди меня.... но когда влетают сзади или сзади сбоку, то я бессилен.

не лезть в эту кучу? но вообще-то я стреляю зачастую лучше их всех и имею законные основания считать , что это "мой" фраг.

А ведь именно отключение вреда от союзных столкновений нанесло очень большой вред геймплею. Началось это еще с появлением нематериальных обломков, тогда еще шутили про следующий шаг - нематериальные самолёты. Угадали, как оказалось... Полёты "кучей на кучу", висение впятером на хвосте у одного - следствия этого чудесного нововведения. И если ваши интересы оказались учтены - поздравляю, вы среди тех идейных упрощателей, кто с радостным гиканьем загоняет игру в небытие.



Poker_Ace #45 Отправлено 13 Мар 2015 - 17:33

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 13 674
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияGreyest (13 Мар 2015 - 14:19) писал:

А ведь именно отключение вреда от союзных столкновений нанесло очень большой вред геймплею. Началось это еще с появлением нематериальных обломков, тогда еще шутили про следующий шаг - нематериальные самолёты. Угадали, как оказалось... Полёты "кучей на кучу", висение впятером на хвосте у одного - следствия этого чудесного нововведения. И если ваши интересы оказались учтены - поздравляю, вы среди тех идейных упрощателей, кто с радостным гиканьем загоняет игру в небытие.

впервые вижу толковый контр-пост на эту тему.

гм.

а может быть вы и правы.

во всяком случае логика есть.

но как проверить? как вычленить из кучи факторов приведших к снижению он лайна именно этот?

мне что то кажется, что нубасам все равно - они как летали кучей так и будут. несмотря на любые тараны.

...

 а как в "другой игре" с таранами? какая модель?

 


Сообщение отредактировал Poker_Ace: 13 Мар 2015 - 17:36

хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


Greyest #46 Отправлено 13 Мар 2015 - 17:48

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияPoker_Ace (13 Мар 2015 - 16:33) писал:

но как проверить? как вычленить из кучи факторов приведших к снижению он лайна именно этот?

мне что то кажется, что нубасам все равно - они как летали кучей так и будут. несмотря на любые тараны.

Проверить влияние именно этого фактора на онлайн я, естественно, не могу. Но заметить его влияние на геймплей, на мой взгляд, очень легко. А таких полётов кучей как сейчас раньше не было. Отследить логическую цепочку "влез в кучу -> столкнулся -> -2 команде -> проигрыш" или "сел вторым номером на хвост -> столкнулся -> -2 команде -> проигрыш" может практически каждый.

 

Просмотр сообщенияPoker_Ace (13 Мар 2015 - 16:33) писал:

 а как в "другой игре" с таранами? какая модель?

Не знаю, играю только в эту :)

 


Сообщение отредактировал Greyest: 13 Мар 2015 - 17:50


Grach_88 #47 Отправлено 13 Мар 2015 - 19:01

    Cержант

  • Альфа-тестер
  • 10 боев
  • 422
  • Регистрация:
    26.01.2012
Все бесполезно. Даже капля воды точит камень. Но не здесь. Тут только хорошая кувалда или мощный пресс поможет. Тем более, наличие очень умелых игроков, всем довольных, по первому плачу которых меняется в игре все, что для них хорошо. А если других что-то не устраивает, то они "раки" и полные "неучи", ничего не понимающие в улучшениях сделанных специально для неумех.

Yeager #48 Отправлено 13 Мар 2015 - 19:19

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 7 157
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    23.01.2013

Просмотр сообщенияPoker_Ace (13 Мар 2015 - 16:44) писал:

.. а вот от союзных таранов я страдал частенько. 

особенно часто это проявляется в погоне за фрагом.

нубы выпучив глаза и забыв все на свете несутся вслед , такому же нубу который полетел против часовой.

я в состоянии контролировать то, что в сфере обзора и сам вовремя отворачиваю при угрозе столкновения с теми кто впереди меня.... но когда влетают сзади или сзади сбоку, то я бессилен.

не лезть в эту кучу? но вообще-то я стреляю зачастую лучше их всех и имею законные основания считать , что это "мой" фраг.

....

а теперь мои интересы учтены.

спасибо разработчикам.

а если интересы каких то нубо групп ущемлены., то меня это не волнует.

ну и кроме того - они просто не понимают что им это тоже выгодно.

дохнуть чуть помедленнее.

но до них это не доходит.

ну так надо воспитывать

спасибо разработчикам ( два) - за эти тараны.

 

Ну, ты их не очень то и застал, что бы страдать. Те тараны, когда просто на респе от 2-х до 5-ти на низких уровнях шли в ангар.

И когда чуть растащили респ - это было нормальное решение. Я даже готов принять нивелирование союзного тарана (раз уж он так всем досаждает) но таран врага??? Покер, раньше тут были асы, способные на ЛИ отпилить хвосты/крылья двум Илам за бой. И это было то самое исключение, которое подтверждало правило - уворачивайся, таран смертелен. И ни у одного из новичков не вызывал удивления тот факт, что при столкновении самолет погибает. Потому что это НОРМАЛЬНО. 

 

Просмотр сообщенияPoker_Ace (13 Мар 2015 - 17:33) писал:

 

мне что то кажется, что нубасам все равно - они как летали кучей так и будут. несмотря на любые тараны.

 

Да не летали. Шли флангами, центром. Но не толпой "всепочасовой"


                                                                                     

(Из интервью В. Макарова 4PDA)

Макаров снова улыбается. Улыбка не сходит с его лица и когда речь заходит о неудачах. " — Warplanes тяжело — лучше бы мы PC-версию сначала доделали».

   
                                                


UltraWolf7 #49 Отправлено 13 Мар 2015 - 20:36

    Старшина

  • Игрок
  • 1 бой
  • 1 367
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    02.12.2013

Просмотр сообщенияGreyest (13 Мар 2015 - 14:19) писал:

А ведь именно отключение вреда от союзных столкновений нанесло очень большой вред геймплею. Началось это еще с появлением нематериальных обломков, тогда еще шутили про следующий шаг - нематериальные самолёты. Угадали, как оказалось... Полёты "кучей на кучу", висение впятером на хвосте у одного - следствия этого чудесного нововведения. И если ваши интересы оказались учтены - поздравляю, вы среди тех идейных упрощателей, кто с радостным гиканьем загоняет игру в небытие.

 

Врёте, батенька. Ещё, когда я начинал играть, народ "висел впятером на хвосте у одного". И я ещё летал на этажерках, когда начинали летать толпой. А ведь тараны "смягчат" только через полгода. Так что это не причина, а следствие.

Сообщение отредактировал UltraWolf7: 13 Мар 2015 - 20:37


Frol_Prime #50 Отправлено 13 Мар 2015 - 20:38

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 7 578
  • [OFP] OFP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPoker_Ace (13 Мар 2015 - 16:33) писал:

 а как в "другой игре" с таранами? какая модель?

Нормально. Модель логичная.


Win+R  появится окошко. Вставить это-   %Temp%\wargaming.net\wowp потом нажать Enter

Появятся две папки- удалить полностью при закрытой игре.

 

 


Greyest #51 Отправлено 13 Мар 2015 - 21:05

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияUltraWolf7 (13 Мар 2015 - 19:36) писал:

Врёте, батенька. Ещё, когда я начинал играть, народ "висел впятером на хвосте у одного". И я ещё летал на этажерках, когда начинали летать толпой. А ведь тараны "смягчат" только через полгода. Так что это не причина, а следствие.

Спасибо за такой яркий аргумент в пользу моих наблюдений, сынок.



UltraWolf7 #52 Отправлено 13 Мар 2015 - 21:11

    Старшина

  • Игрок
  • 1 бой
  • 1 367
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    02.12.2013

Просмотр сообщенияGrenoli (13 Мар 2015 - 08:26) писал:

 

Ну да, пишу по факту. Если есть идеи, как сделать балансировщик лучше - с радостью выслушаю.

 

У меня тут есть простое решение: частичный баланс по скилу.

1) Собираем статистику, при каком соотношении в стате команд происходит слив.

Стату команды можно считать, как сумму винрейтов её участников на данных самолётах.

Слив - это когда в победившей команде остаётся на 50% (от начального состава) (7+) больше живых самолётов. (Например)

2) Запрещаете балансировщику создавать такие комнаты.

3) [Опционально] Можно обучать балансировщик по итогам дня/недели/месяца... Чтобы он изменял коэффициент соотношения статы, поддерживая необходимый процент "сливов".

Это решает проблему звеньев. Их даже можно звеньями не балансить.

Пример:

Звено статистов попадает в команду олеханов, а против них играет команда "зелёных". В итоге они могут затащить бой, но "зелёные" настреляют себе опыта и серы и проиграют 4:0, а не 9:0.

В итоге, статка игроков никуда не изменится, но "избиения младенцев" пропадут.

Как тебе?


Сообщение отредактировал UltraWolf7: 13 Мар 2015 - 21:15


Grach_88 #53 Отправлено 13 Мар 2015 - 22:23

    Cержант

  • Альфа-тестер
  • 10 боев
  • 422
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (13 Мар 2015 - 11:26) писал:

 

Ну да, пишу по факту. Если есть идеи, как сделать балансировщик лучше - с радостью выслушаю.

 

Позвольте усомница. Это не по факту, а в теории. А по факту - балансировщик хромой, кривой и плохо приспособленный решать поставленные задачи. Что самое плохое - это то , что Вы не знаете как решить все его проблемы. Если бы я создавал данный проект, то возможно и имел бы решение, но увы, я только пользователь и могу только сообщить что меня не устраивает, а как это решить должны думать Вы. Многие предложения, поступающие от игроков не реализуются, зато появляются нововведения, которые якобы, должны улучшить геймплей и позволить комфортно играть.  За время существования проекта было столько исправлений, что уже точно и не скажешь когда он работал нормально. Была альфа, был ЗБТ, потом ОБТ и наконец релиз, который мало чем отличается от предыдущих тестов. Даже перед релизом производили смену опробованных и  отработанных на тестах различных моментов игры. Ну а сейчас, это не развитие концепций игры, это зачастую полная смена игрового процесса. Т.е продолжается тестирование.

Сообщение отредактировал Grach_88: 13 Мар 2015 - 22:30


Frol_Prime #54 Отправлено 13 Мар 2015 - 23:24

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 7 578
  • [OFP] OFP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGrach_88 (13 Мар 2015 - 21:23) писал:

зато появляются нововведения, которые якобы, должны улучшить геймплей и позволить комфортно играть.  

Дооо :trollface:


Win+R  появится окошко. Вставить это-   %Temp%\wargaming.net\wowp потом нажать Enter

Появятся две папки- удалить полностью при закрытой игре.

 

 


Grach_88 #55 Отправлено 13 Мар 2015 - 23:43

    Cержант

  • Альфа-тестер
  • 10 боев
  • 422
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (13 Мар 2015 - 10:37) писал:

 

По поводу балансировщика мы же уже не раз отвечали: есть понятие "кармы", от которой зависит, попадает игрок в топ команды или в мидл, вот и получается часто, что висишь семеркой в очереди, и их много, и восьмерок хватает, а в бой не пускает. Почему: правильный ответ - из-за того, что, например, в очереди мало шестерок для создания боя, в котором семерка игрока должна быть в топе. Это примерная механика, подробности - это не ко мне уже.

Вышел из боя и захотелось продолжить обсуждать некоторые нюансы, по поводу "кармы"(хотя возможно это глас в пустоту, Вас тут уже не будет, тема ушла). Сейчас докачиваю на F2G - F6. В команде почти все 8 уровень, F2G соответственно всегда внизу списка, вместе с J7W1, вроде как не в топе.  Тогда, согласно нового балансировщика, через 2-3 боя я буду вынужден стоять в очереди неопределенное время, пока меня не впустят в бой с самолетами 7 уровня, чтобы я был в топе, подбирать по "карме".  В предыдущих боях все восьмого уровня , какой там топ не топ. Но это же полный бред. Причем этот, бред фактически претворен в игре. Три боя со своим уровнем и далее ждешь 3-5 мин для игры с 7 уровнем.


Сообщение отредактировал Grach_88: 13 Мар 2015 - 23:54


ArmorFury #56 Отправлено 14 Мар 2015 - 01:26

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 17 боев
  • 738
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGreyest (13 Мар 2015 - 14:19) писал:

А ведь именно отключение вреда от союзных столкновений нанесло очень большой вред геймплею. Началось это еще с появлением нематериальных обломков, тогда еще шутили про следующий шаг - нематериальные самолёты. Угадали, как оказалось... Полёты "кучей на кучу", висение впятером на хвосте у одного - следствия этого чудесного нововведения. И если ваши интересы оказались учтены - поздравляю, вы среди тех идейных упрощателей, кто с радостным гиканьем загоняет игру в небытие.

 

Это ваше ИМХО. 

Те из моих звеньевых, кто участвовал в тесте (и кого расспрашивал на эту тему) говорят, что "малыми группами по всей карте" летали не от того, чтобы "тактику" какую-то разыграть. А, наоборот, от нубства.

Не сразу дошло, что, собравшись в одну кучу, можно поочередно разобрать несколько мелких. А когда дошло, вопрос состоял в том, где бы найти универсальное место сбора. Высотникам надо охлаждать форсаж. Поэтому лететь сразу в направлении центра - рискованно. На нац парке, например, по  причине ее тесноты и "симметрии" высотники часто набирали высоту, развернувшись в сторону базы или вообще куда угодно подальше от врагов. Поэтому бой мог сложиться очень по-разному. Поэтому эту карту любят и помнят. На других, не симметричных картах сформировалась "пачасовой".



Poker_Ace #57 Отправлено 14 Мар 2015 - 10:52

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 13 674
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияArmorFury (13 Мар 2015 - 22:26) писал:

 

Это ваше ИМХО. 

Те из моих звеньевых, кто участвовал в тесте (и кого расспрашивал на эту тему) говорят, что "малыми группами по всей карте" летали не от того, чтобы "тактику" какую-то разыграть. А, наоборот, от нубства.

Не сразу дошло, что, собравшись в одну кучу, можно поочередно разобрать несколько мелких. А когда дошло, вопрос состоял в том, где бы найти универсальное место сбора. Высотникам надо охлаждать форсаж. Поэтому лететь сразу в направлении центра - рискованно. На нац парке, например, по  причине ее тесноты и "симметрии" высотники часто набирали высоту, развернувшись в сторону базы или вообще куда угодно подальше от врагов. Поэтому бой мог сложиться очень по-разному. Поэтому эту карту любят и помнят. На других, не симметричных картах сформировалась "пачасовой".

плюсанул.

разумный пост по поводу "по часовой".  просто и по сути объясняющий причины. тем кто сам не мог до них дойти


хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


Greyest #58 Отправлено 14 Мар 2015 - 13:48

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияArmorFury (14 Мар 2015 - 00:26) писал:

Это ваше ИМХО. 

Естественно. Но приписывать эту аббревиатуру к каждому своему посту будет только человек с тяжелым психическим расстройством.

 

Про "почасовой" никаких сомнений у меня нет - я отлично видел и как оно зародилось, и способствовал этому зарождению. Видел и как оно эволюционировало из "летим на солнце" и из "летим над нашей наземкой". Единственной картой, на которой безусловным правильным решением был полёт налево с каждого из респов был "тихий океан". Но выпадала она очень часто, карт вообще было мало... так и закрепилось.

 

Но вернёмся к столкновениям. Два вопроса: если они не влияют на геймплей, почему их убрали? Что было раньше - кучи или убранные столкновения, и важно ли это?

 

Помню не такие уж редкие примеры, когда под конец казалось бы проигранного боя можно было навесить себе на хвост 5 противников, из которых две пары сталкивались между собой, а последнего - перекрутить и забрать пулемётами. ТИ мог вывести свой хвост в лоб другому противнику, одним махом избавившись от обоих. Нередко можно было наблюдать как звеньевые таранили друг друга нападая на одну цель.

 

Таких примеров - масса. Общее у них одно - индивидуальный скил был важнее толпы, потому что в плотную толпу собираться было небезопасно. Иными словами, опасение столкновения делало толпу существенно более рыхлой. Так что избавление от дружественных столкновений однозначно помогло формированию нынешнего геймплея, в котором обычно побеждает тот, у кого куча плотнее. Хотя основной целью явно было уменьшение влияния личного умения на исход боя.

 

Но, к сожалению, такой геймплей кроме своей чисто визуальной противоестественности, просто скучен.



CBUHOTABP #59 Отправлено 14 Мар 2015 - 14:20

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 367
  • Регистрация:
    04.03.2012

Просмотр сообщенияUltraWolf7 (13 Мар 2015 - 21:11) писал:

У меня тут есть простое решение: частичный баланс по скилу.

bla-bla-bla

Я иногда охреневаю, как некоторые находят простые решения, не имея понятия о методах, технической возможности и степени сложности их реализации.

 

 



UltraWolf7 #60 Отправлено 14 Мар 2015 - 17:50

    Старшина

  • Игрок
  • 1 бой
  • 1 367
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    02.12.2013

Просмотр сообщенияCBUHOTABP (14 Мар 2015 - 11:20) писал:

Я иногда охреневаю, как некоторые находят простые решения, не имея понятия о методах, технической возможности и степени сложности их реализации.

 

 

 

Тебе показалось. На самом деле я программист и знаю о чём говорю. Всё выше сказанное является предложением, я не могу знать внутренней структуры балансировщика, ибо это коммерческая тайна ВГ.

Если ты не в курсе алгоритмов работы балансировщика, то всё сказанное тобой - пустой трёп потому, что ты не можешь оценить просто это реализовать или нет.



Yeager #61 Отправлено 14 Мар 2015 - 18:06

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 7 157
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    23.01.2013

Просмотр сообщенияGreyest (14 Мар 2015 - 13:48) писал:

 Хотя основной целью явно было уменьшение влияния личного умения на исход боя.

 

Согласен со всем постом, но вот именно это убивает игрульку... Greyest, в чем мотивация, как считаешь?


                                                                                     

(Из интервью В. Макарова 4PDA)

Макаров снова улыбается. Улыбка не сходит с его лица и когда речь заходит о неудачах. " — Warplanes тяжело — лучше бы мы PC-версию сначала доделали».

   
                                                





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных