Перейти к содержимому


Регламент турнира "Стальной кулак"


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

Merck #1 Отправлено 13 мар 2015 - 13:25

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 475 боев
  • 732
  • [STM-1] STM-1
  • Регистрация:
    26.01.2012

РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА

 

"СТАЛЬНОЙ КУЛАК"

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Участники.
2. Призовой фонд.
3. Составы команд.
4. Порядок регистрации в турнире.
5. Разрешенная техника.
6. Сроки этапов турнира.
7. Правила создания турнирной комнаты.
8. Критерии определения победителя в бою.
9. Система проведения.
10. Правила на случай технических проблем с клиентом игры.
11. Трансляции боев.
12. Нарушения и санкции.

13. Координация команд и связь с администрацией турнира.

РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА


1. Участники

1.1. К турниру допускаются любые игроки в составе команды до 5 человек. Участник турнира может состоять только в одной команде.

1.2. Состав администрации турнира:
- руководитель турнира  осуществляет координацию между всеми членами администрации турнира;
- судьи – принимают решения по спорным вопросам, которые возникают между участниками турнира, определяют меру взыскания командам, нарушившим регламент турнира (от размера штрафных баллов, вплоть до дисквалификации);
- координаторы – создают тренировочные комнаты, осуществляют координацию между командами, фиксируют результаты проведенных боев, передают жалобы и факты нарушения регламента командами судьям;
- волонтеры  осуществляют информационную поддержку турнира, выполняют оперативную работу, заполняют результаты в турнирной сетке;
- стримеры  осуществляют онлайн трансляцию отдельных матчей турнира.


2. Призовой фонд

2.1. Количество мест и призовой фонд  изменяется в зависимости от количества команд, которые участвуют в турнире согласно таблице:

2.2. Распределение золота на аккаунты игроков производятся по выбору капитана команды.


3. Составы команд

3.1. Турнир "Стальной кулак" проводится в формате 5х5 игроков. В каждом отдельном бою команда может состоять минимум из 3 игроков. Запасных игроков можно не регистрировать. Замена производится между раундами на любого игрока, который не участвует в турнире (см. п. 3.2.1.).

3.2. Замены в течение турнира.
3.2.1. Замены игроков разрешено производить только между раундами, о чем команда должна предупредить своего координатора. В том случае, если заявленные игроки не совпадают с фактическим составом - команда будет наказана, бой будет признан проигранным.

3.2.2. Задержка игрока, на которого производится замена, не является основанием для смещения времени начала боев.
3.2.3. В случае форс-мажорных обстоятельств и необходимости дополнительных замен решение остается на усмотрение администрации.


4. Порядок регистрации в турнире

4.1. Регистрация команд
4.1.1. Капитан должен зарегистрировать свою команду в срок до 23.59 МСК 25.03.15, по ссылке, в следующем виде:
4.1.2. Указать название команды.
4.1.3. Игровой никнейм капитана.
4.1.4. Игровой никнейм заместителя капитана.
4.1.5. Игровые никнеймы игроков команды.
4.1.6. Состав команды по технике (можно менять до момента открытия списка команд  27.03.15 в 19.00, отправлять отдельным сообщением в тему с регистрацией команд).
4.1.7. По желанию можно добавить следующие данные (могут быть использованы во время стрима, для более полного представления вашей команды):
- логотип;
- джингл;
- описание команды и ее игроков.

Пример

4.2. Тема с регистрацией команд предмодерируема, что гарантирует тайну состава вашей команды до начала турнира. 
4.3. Список команд будет открыт 27.03.15 в 19.00. Количество зарегистрированных команд будет объявляться в теме обсуждения турнира по ссылке.
4.4. Поддержка отдельных игроков для объединения в команды
В том случае, если вы хотите принять участие в турнире, но у вас нет команды, вы можете оставить свою заявку на поиск игроков в команду по ссылке

 

5. Разрешенная техника

5.1. Состав команды по технике должен быть укомплектован согласно следующим требованиям:

  • в команде обязательно должно быть четыре самолета различных типов и один самолет любого типа, по выбору. Например, 1 истребитель, 1 многоцелевой истребитель, 2 тяжелых истребителя и 1 штурмовик;
  • уровень используемой техники до 5-го включительно.

5.2. Состав команды по технике изменять разрешается только на второй день проведения турнира, при этом команды должны до 19.00 28.03.15 указать новый состав техники в теме по ссылке.


6. Сроки этапов турнира

6.1. Регистрация – до 23:59 МСК 25.03.2015;

6.2. Публикация турнирной сетки – 20:00 МСК 27.03.2015;

6.3. Начало турнира – 20:30 МСК 27.03.2015 - первый тур, 
                                      20.00 МСК 28.03.2015 - второй тур;

6.4. На первом этапе с 20:30 до 21:00 МСК – координация команд (создание турнирных комнат, подготовка команд), начало первого раунда в 21.00.

6.5. На втором этапе с 19.30 до 20.00 МСК – координация команд, начало пятого раунда в 20.00.

6.6. Обновление распределения команд для последующих раундов происходит после того, как будут собраны данные по отыгранным боям от всех команд участников в текущем раунде.


7. Правила создания турнирной комнаты

7.1.  Комнату создает координатор. 

7.2. Турнирной комнате должно быть присвоено название по следующему принципу: Стальной кулак, Команда 1 – Команда 2.

7.3. Стороны, с которых команды будут начинать бои, определяются исходя из положения команды в турнирной сетке. Если команда находится первой в ячейке боя турнирной сетки, то в первом бою она будет определена в первую команду в тренировочной комнате.
7.4. После каждого боя команды меняются респаунами.

7.5. Карта выбирается следующим образом:

  • 1 раунд – карта «Эль-Халуф»;
  • 2 раунд – карта «Обсерватория»;
  • 3 раунд – карта «Провинция»;
  • 4 раунд – карта «Тихий океан»;
  • 5 раунд – карта «Зимняя война».
  • 6 раунд – карта «Секретный аэродром».
  • 7 раунд – карта «Национальный парк».
  • 8 раунд – карта «Залив».

7.6. Время боя – 10 минут;

7.7. Команды должны самостоятельно найти по названию ту тренировочную комнату из списка, которая соответствует их боям в раунде.
7.7.1. Первый бой в раунде команды должны начать не более чем через пять минут от времени, которое указывается в турнирной сетке. Время начала следующего раунда объявляется после окончания предыдущего.

Пример

7.7.2 Перерывы между боями не должны превышать пяти минут. (За нарушение пунктов регламента 7.5.1. и 7.5.2. автоматически засчитывается поражение в бою той команде, по вине которой произошла задержка начала боя).

 

8. Критерии определения победителя в бою

8.1. Победа в бою достигается командой либо полным уничтожением самолетов противника, либо по преимуществу. 

8.2. Результаты боев фиксирует координатор команд в виде скриншотов и реплеев.

8.3. В случае возникновения спорных ситуаций по результатам боев (раунда), скриншоты и реплеи используются судьями как основание для принятия решений.

8.4. Основанием для определения результатов боя может выступать только внутриигровой диалог "результаты боя".

 

9. Система проведения

9.1. Турнир проводится по системе «Swiss».
9.2. Количество раундов изменяется в зависимости от количества команд, которые принимают участие в турнире согласно следующим параметрам:

  • до 9 команд - 4 раунда;
  • от 10 до 16 - 5 раундов;
  • от 17 до 32 - 7 раундов;
  • от 33 до 64 - 8 раундов;

9.3. Раунды с первого по четвертый проводятся в первый день турнира, все последующие раунды проводятся во второй.
9.4. В каждом раунде проводится по три боя между командами. Победа в раунде присуждается той команде, которая осуществила наибольшее количество побед.

9.5. Турнирная сетка публикуется по адресу: http://challonge.com/steelfist

9.5.1. Турнирная сетка отображает список раундов, в каждом из которых указаны пары противоборствующих команд. 

Пример

9.6. Описание «Swiss» системы проведения турнира
9.6.1. В первом раунде все игроки упорядочиваются (случайным жребием). Пары составляются по принципу: первый из верхней половины списка зарегистрированных команд с первым из нижней половины, второй – со вторым, и так далее. Если, например, в турнире 40 команд, то первая играет с 21-ой, вторая с 22-ой и т. д.

Пример

9.6.2. В следующих раундах все команды разбиваются на группы с одинаковым количеством набранных очков. Так, после первого раунда групп будет три: выигравшие, проигравшие и сыгравшие вничью.  
9.6.3. Пары команд для следующего раунда составляются из одной очковой группы по тому же, что и в первом туре, рейтинговому принципу (лучшая команда из верхней половины группы по возможности встречается с лучшей командой из нижней половины этой группы). При этом, однако, не допускается, чтобы одна и та же пара команд играла в турнире более одной игры.

Пример

9.6.4. Места в турнире распределяются по набранному количеству очков.
9.6.5. В том случае, если будут команды, которые набрали одинаковое количество очков, то их место в турнирной сетке будет определяться по коэффициенту Бухгольца.

9.7. Начисление очков
Очки командам начисляются по следующим показателям:

  • Победа в бою – 1 очко;
  • Ничья в бою – 0,5 очков;
  • Победа в раунде – 1 очко;
  • Ничья в раунде – 0,5 очков.

9.8. Сводная таблица счета в турнире
Описания столбцов:
1 – текущее место в турнире;
2 – название команды;
3 – сводные показатели по турниру: W – побед, L – поражений, T – ничьих по всем раундам;
4 – победы в боях;
5 – ничьи в боях;
6 – не имеет значение в данном формате турнира;
7 – общий счет по очкам;

– коэффициент Бухгольца;
8, 10 – не имеет значение в данном формате турнира;

Пример


10. Правила на случай технических проблем с клиентом игры

10.1. Краш в бою
Если произошел "краш" клиента до засвета игроками команды противника, либо в пределах 2х минут после начала боя - команда может один раз за раунд попросить перезапуск боя и заменить игрока.
Если был засвет или прошло больше 2х минут - бой продолжается как есть.

10.2. Непрогрузка игрока
В случае непрогрузки игрока (показывается серым с списке команды после начала боя) по требованию команды, у которой не прогрузился игрок, команды выходят в ангар и начинают бой заново.

10.3. Ошибки в настройках тренировочной комнаты
Все претензии по поводу правильности настроек тренировочной комнаты принимаются до начала боя (либо в течение тридцати секунд от начала боя, если бой был запущен по ошибке без подтверждения готовности одной из команд). Отсутствие высказанных в общий чат претензий до конца тридцатисекундного предбоевого отсчета означает автоматическое согласие играть на данных условиях.

10.4. Лаги, высокий пинг, прочее
Претензии игроков на лаги, высокий пинг и прочие технические сбои не рассматриваются.

10.5. В том случае, если произойдет непрогрузка, либо краш координатора или стримеров, бой перезапускается в обязательном порядке.

10.6.  В случае проблем связанных с координированием матча (не создана тренировочная комната; краш, непрогрузка координатора или стримера несколько раз подряд) капитаны команд могут связаться с администрацией турнира в теме по ссылке.

 

11. Трансляции боев

11.1. Матчи турнира могут сопровождаться трансляцией в сети Интернет. Координатор команд определяет, какие матчи будут показаны в прямой трансляции и сообщает об этом командам.
11.2. Команды, бои которых выбраны, не имеют права отказаться от трансляции. Команды обязаны вовремя прибыть в тренировочную комнату и обеспечить максимально быструю подготовку к началу боя. Перед запуском боя координатор обязан удостовериться в готовности стримеров - бой может быть запущен только с их одобрения.
11.3. Команды могут сами изъявить желание, чтобы их матч транслировался. В таком случае они должны оговорить это с координатором турнира.


12. Нарушения и санкции

12.1. Строжайше запрещены:
12.1.1. Любые действия, противоречащие данному Регламенту, а также Правилам игры World Of Warplanes.
12.1.2. Оскорбления в адрес противников, игроков команды и других участников турниров, судей, комментаторов, болельщиков, разработчиков игры и проч., а также использование нецензурной лексики.
12.1.3. Флуд в чат.
12.1.4. Использование недобросовестных приемов игры.
12.1.5. Неспортивное поведение (например саботирование матчей).
12.1.6. Использование техники, запрещенной в формате турнира.
12.1.7. Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде.
12.1.8. Участие в бою на чужих аккаунтах, а также на специальных ("пресс" и проч.) аккаунтах.
12.1.9. Использование ошибок игры и сервера.

12.2. В случае зафиксированного факта нарушения, судья турнира вправе вынести решение о наказании в виде:
12.2.1. Предупреждения.
12.2.2. Начисления штрафных очков в рейтинге команд.
12.2.3. Технического поражения в раунде/матче.
12.2.4. Урезания призов для команды по результатам турнира.
12.2.5. Дисквалификации игрока/команды.
12.3. Решение судьи является окончательным и не подлежит обсуждению или обжалованию.
12.4. За задержку боя согласно графика данного регламента более чем на пять минут, команде автоматически засчитывается поражение в бою.

 

13. Координация команд и связь с администрацией турнира

13.1. Все ходы турнира (турнирная сетка, начало раундов) будут отображаться в турнирной сетке по ссылке. Капитаны команд должны заблаговременно открыть турнирную таблицу для координации своих действий в турнире.

13.2. Обращение к судьям турнира, капитаны команд производят через своих координаторов.

13.3. В случае технических проблем у координаторов, капитаны команд могут напрямую оперативно связаться с администрацией турнира в теме по ссылке.


Сообщение отредактировал Merck: 15 мар 2015 - 23:54





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных