Перейти к содержимому


Bell P-39 Airacobra - любимица сов. асов Покрышкина и Речкалова


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 25

American_hawk #1 Отправлено 24 апр 2015 - 19:52

    Старшина

  • Игрок
  • 11 боев
  • 1 015
  • Регистрация:
    26.03.2015

Bell P-39  Airacobra  — американский истребитель периода Второй мировой войны. На P-39 летали такие результативные асы, как Александр Покрышкин, Иван Кожедуб, Григорий Речкалов, Клубов Александр, Дмитрий Глинка,  Бобров Владимир, Бабак Иван, Комозин Павел, Чубаков Федор, Николай Гулаев  и  многие другие .
 


Интересные видео про данную машину:
 

Spoiler


Интересные фото:
Spoiler

 

Сообщение отредактировал American_hawk: 24 апр 2015 - 20:01

 

 


 


Sergbob #2 Отправлено 24 апр 2015 - 20:00

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 7 547
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012
В современной околоавиационной литературе принято писать "ас", а не "асс", исправьте в заголовке пожалуйста.


American_hawk #3 Отправлено 24 апр 2015 - 20:01

    Старшина

  • Игрок
  • 11 боев
  • 1 015
  • Регистрация:
    26.03.2015

Просмотр сообщенияSergbob (24 Апр 2015 - 19:00) писал:

В современной околоавиационной литературе принято писать "ас", а не "асс", исправьте в заголовке пожалуйста.

 

ок.

 

 


 


FIDEL_CASTR0 #4 Отправлено 24 апр 2015 - 20:21

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 631 бой
  • 535
  • [P_0_M] P_0_M
  • Регистрация:
    26.01.2012
уже смотрели....:sceptic:

e9adedb3555c.jpg 

 ¡ PATRIA O MUERTE !   

 


Sweeperr #5 Отправлено 24 апр 2015 - 20:55

    Спасаю драконов, убиваю принцесс, катаюсь на пони

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 12 384
  • [FNK] FNK
  • Регистрация:
    02.02.2013

Хороший был прем ( *пустил скупую слезу*

 


Найти меня можно на скале. А можно и не найти знаю, что Жулик это Swiper, но поменял на Sweeperr, т.к. не хочу добавлять всякую мишуру кроме одной лишней буквы, а у Swiper уже все варианты заняты. А текущий хоть звучит похоже.


gres1234 #6 Отправлено 24 апр 2015 - 21:12

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 008
  • [TROLY] TROLY
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияjuli4egg (24 Апр 2015 - 20:55) писал:

Хороший был прем ( *пустил скупую слезу*

 

 

+1)

Жаль, что в нашем обществе не принято просто так подходить к кому-нибудь и засовывать в рот кляп. Очень жаль.

12-й по ме-262

http://uploads.ru/XdxBZ.jpg

 


Sweeperr #7 Отправлено 24 апр 2015 - 21:25

    Спасаю драконов, убиваю принцесс, катаюсь на пони

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 12 384
  • [FNK] FNK
  • Регистрация:
    02.02.2013

К слову, если кто хочет модель Кобры собрать, не торопитесь с покупкой, тут KittyHawk скоро выпустит свою в 1:32

Spoiler

 


Найти меня можно на скале. А можно и не найти знаю, что Жулик это Swiper, но поменял на Sweeperr, т.к. не хочу добавлять всякую мишуру кроме одной лишней буквы, а у Swiper уже все варианты заняты. А текущий хоть звучит похоже.


dgg36 #8 Отправлено 24 апр 2015 - 21:32

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 333
  • Регистрация:
    16.04.2014

Судя по расположению кабины там был отличный обзор и вооружение..  Имба местным языком.

Хотя и проблем с балансировкой в бою  было немало...



kapitan1212 #9 Отправлено 24 апр 2015 - 23:08

    Це Пираты

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 19 025
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    08.08.2011

И Иван Никитович Кожедуб на "Кобре" летал?Может все же на Лавочкиных во время войны?

Просмотр сообщенияdgg36 (24 Апр 2015 - 20:32) писал:

Судя по расположению кабины там был отличный обзор и вооружение..  Имба местным языком.

Хотя и проблем с балансировкой в бою  было немало...

Вы какой баланс имеете ввиду?\подмигивает\


Сообщение отредактировал kapitan1212: 25 апр 2015 - 01:39


coolpix112 #10 Отправлено 25 апр 2015 - 10:49

    Старшина

  • Игрок
  • 3 боя
  • 2 023
  • Регистрация:
    31.12.2013

Просмотр сообщенияAmerican_hawk (24 Апр 2015 - 19:52) писал:

Bell P-39  Airacobra  — американский истребитель периода Второй мировой войны. На P-39 летали такие результативные асы, как Александр Покрышкин, Иван Кожедуб, Григорий Речкалов, Клубов Александр, Дмитрий Глинка,  Бобров Владимир, Бабак Иван, Комозин Павел, Чубаков Федор, Николай Гулаев  и  многие другие .

Кто ж виноват, что американцы в них не смогли, а Белл аиркрафт, продавать самолёты надо было. По специфике применения, самолёт отлично прижился к фронтам Великой Отечественной. Британцы, как-то тоже в него не очень вроде...



Sergbob #11 Отправлено 25 апр 2015 - 10:58

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 7 547
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияcoolpix112 (25 Апр 2015 - 10:49) писал:

Кто ж виноват, что американцы в них не смогли, а Белл аиркрафт, продавать самолёты надо было. По специфике применения, самолёт отлично прижился к фронтам Великой Отечественной. Британцы, как-то тоже в него не очень вроде...

 

У них не те проблемы были, и тем и другим нужны были высотные истребители, первым для сопровождения "крепостей", вторым - для обороны от бомбардировщиков Люфтваффе. А для советской тактики, где условия боя диктовались в основном штурмовой авиацией, он оказался самое то.


Adon1100 #12 Отправлено 25 апр 2015 - 11:16

    Воинствующий антинытик

  • Бета-тестер
  • 772 боя
  • 3 933
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияcoolpix112 (25 Апр 2015 - 09:49) писал:

Кто ж виноват, что американцы в них не смогли, а Белл аиркрафт, продавать самолёты надо было. По специфике применения, самолёт отлично прижился к фронтам Великой Отечественной. Британцы, как-то тоже в него не очень вроде...

 

Эксперт, летчик-ас второй мировой войны !?  :teethhappy:

 

...развелось же "диванных войск", "интернет-патриотов" и прочей шушары.

По теме хочу сказать Огромное СПАСИБО Американскому народу за  ту неоценимую огромную помощь, которую они оказали нам во время ВМВ. 

 

 

 



 


Tonlong1979 #13 Отправлено 25 апр 2015 - 11:30

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 18 боев
  • 94
  • [WZ] WZ
  • Регистрация:
    05.01.2013

Просмотр сообщенияAdon1100 (25 Апр 2015 - 11:16) писал:

 

Эксперт, летчик-ас второй мировой войны !?  :teethhappy:

 

...развелось же "диванных войск", "интернет-патриотов" и прочей шушары.

По теме хочу сказать Огромное СПАСИБО Американскому народу за  ту неоценимую огромную помощь, которую они оказали нам во время ВМВ. 

 

 

 

 

Прежде, чем высказывать своё мнение мнение , почитаете воспоминания наших лётчиков-истребителей! Например " Я дрался на истребители. Принявшие первый удар" Артём Драбкин.  Там всё и по делу расписано, почему янки и бриты не смогли на аэрокобре) 

Просмотр сообщенияcoolpix112 (25 Апр 2015 - 10:49) писал:

Кто ж виноват, что американцы в них не смогли, а Белл аиркрафт, продавать самолёты надо было. По специфике применения, самолёт отлично прижился к фронтам Великой Отечественной. Британцы, как-то тоже в него не очень вроде...

 

Поэтому я согласен с товарищем, на все сто!

А за ленд-лиз мы платили полноценным золотом.



TimUrTankerman #14 Отправлено 26 апр 2015 - 12:03

    Cержант

  • Игрок
  • 10 боев
  • 276
  • [UZ_DA] UZ_DA
  • Регистрация:
    14.09.2012

Просмотр сообщенияTonlong1979 (25 Апр 2015 - 08:30) писал:

 

 

Поэтому я согласен с товарищем, на все сто!

А за ленд-лиз мы платили полноценным золотом.

 

угу, до сей поры неоплачено

Panzerschlange #15 Отправлено 27 апр 2015 - 09:20

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 11 227
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияTonlong1979 (25 Апр 2015 - 10:30) писал:

Прежде, чем высказывать своё мнение мнение , почитаете воспоминания наших лётчиков-истребителей! Например " Я дрался на истребители. Принявшие первый удар" Артём Драбкин.  Там всё и по делу расписано, почему янки и бриты не смогли на аэрокобре) 

 

А за ленд-лиз мы платили полноценным золотом.

1. Янки и бриты не смогли летать на самолете, который так и норовит свалиться в плоский штопор, из которого выйти ой как сложно. Так называемая низковысотность Кобры, которая якобы подходила для Восточного фронта, миф и не более того. Р-40 и P-51A были точно такие же низковысотные. Но американцы и британцы как-то не жаловались и вполне активно их юзали.

2. Никто за ленд-лиз золотом не платил, не мы, не вы, и даже не я. В интернет более чем полно информации на тему ленд-лиза. Надо только почитать. Но это не каждому дано...


Сообщение отредактировал Panzerschlange: 27 апр 2015 - 09:21


Tonlong1979 #16 Отправлено 27 апр 2015 - 10:46

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 18 боев
  • 94
  • [WZ] WZ
  • Регистрация:
    05.01.2013

Просмотр сообщенияPanzerschlange (27 Апр 2015 - 09:20) писал:

1. Янки и бриты не смогли летать на самолете, который так и норовит свалиться в плоский штопор, из которого выйти ой как сложно. Так называемая низковысотность Кобры, которая якобы подходила для Восточного фронта, миф и не более того. Р-40 и P-51A были точно такие же низковысотные. Но американцы и британцы как-то не жаловались и вполне активно их юзали.

2. Никто за ленд-лиз золотом не платил, не мы, не вы, и даже не я. В интернет более чем полно информации на тему ленд-лиза. Надо только почитать. Но это не каждому дано...

 

1. Где вы увидели про низковысотность??? Это вы уже сами придумали)  Вот и цитата: -По специфике применения, самолёт отлично прижился к фронтам Великой Отечественной. А вот что говорит наш ас Н.Г.Голодников ( который, кстати летал на аэрокобре ) 

Раз цитата 

— Могла ли «кобра» противостоять Me—109Г и ФВ-190 в воздушном бою?

 «Кобра», особенно Q-5, нисколько не уступала, а даже превосходила все немецкие истребители.

На «кобре» я совершил более 100 боевых вылетов, из них 30 разведок, и провел 17 воздушных боев. И «кобра» не уступала ни по скорости, ни по динамике разгона, ни по вертикальной и горизонтальной маневренности. Очень сбалансированный был истребитель. У нас она себя очень хорошо показала. Видимо, все зависело от того, что ты хотел получить. Либо ты «мессеров-фоккеров» сбиваешь, либо у тебя «Аллисон» 120 часов вырабатывает. Насчет скорости «кобры» и «мессера». У меня была «кобра» Q-25, с фотокамерами, для разведки. За двигателем стоял плановый АФА-Зс и два перспективных АФА-21. Я запросто на ней уходил от группы Ме-109Г, правда со снижением. Может, одиночный «мессер» со мной и потягался бы, но от группы уходил.

Два цитата

Что касается истребителей «як» и «ла». Я никаких комплексов по поводу советских истребителей не испытывал. У нас были очень хорошие машины. Я на большинстве «яков» сразу после войны летал, так что мог сравнить. Нет, наши были не хуже «кобры».

По аэродинамике и тяговооруженности яковлевские машины были на самом высоком уровне, правда, на пределе прочности.

Жаль, на Ла-5 и Ла-7 не удалось полетать, но я летал на Ла-9 и Ла-11, так что класс «ла» оценить мог. Высокий класс, особенно мне нравился Ла-9.

Приходилось мне на «кобре» с Як-1 тренировочные бои вести. Три провел и во всех трех «яку» в хвост зашел. Но тут все решило мое мастерство. Я как летчик был покруче. У меня опыт большой, я свой истребитель чувствовал. А там ребята молодые. Если бы я на «яке» был, а они на «кобре», я бы все равно их сделал. Потом мне комдив сказал: «Что ты делаешь, дай же ребятам поверить, что у них самолет тоже хороший! Они же не понимают, почему ты победил!»

Ни «яки», ни «лавочкины» по скорости, динамике разгона, маневренности не уступали «мессерам» и «фоккерам». На больших высотах превосходство в скорости у немецких машин было на 10 — 20 километров в час, но эта разница не такая, чтобы обеспечить подавляющее превосходство, в бою она практически не ощущается.

Три цитата 

— И все-таки, на ваш взгляд, почему на Восточном фронте «не пошел» ФВ-190? По отзывам советских летчиков — хороший истребитель, но не более того, а ведь на Западном фронте «фоккер» произвел фурор.

 Все правильно, истребитель сильный, на «уровне», но по боевым качествам ничего уникального не представлял. Вообще у меня сложилось впечатление, что немцы очень много ждали от этого самолета, но явно его переоценили, завысили его характеристики.

Вот, например, уж кто им внушил мысль, что «кобра» уступает «фоккеру» по скорости? А это было. Поначалу немцы так были очень уверены в своем превосходстве в скорости и часто бывало, что «фоккеры» после атаки пытались от нас уйти на форсаже. Ты догоняешь его и сверху начинаешь «поливать». Он «дымит», «пыхтит», а оторваться не может. Быстро мы немцев отучили только на форсаж полагаться. Потом у «фоккеров» стало правилом — выход из атаки и уход из-под удара только крутым пикированием, и никак иначе.

На вертикали «фоккер» тоже «кобре» уступал, хотя они поначалу пытались с нами бой на вертикалях вести. Тоже быстро отучились. И тоже мне непонятно, ну с чего они решили, что «фоккер» «кобру» на вертикали превзойдет?

Динамика разгона была слабым местом «фоккера», может быть, самым слабым местом. Они потом старались на «фоккерах» так маневр строить, чтобы скорость не терять. Затяжной маневренный бой на «фоккере» против «яка», «лавочкина» или «кобры» — проигрыш изначально. Скорость потерял, и все. Пока по новой наберешь, не один раз сбить могут. Наши машины были очень динамичные.

 

 



Tonlong1979 #17 Отправлено 27 апр 2015 - 10:52

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 18 боев
  • 94
  • [WZ] WZ
  • Регистрация:
    05.01.2013

И в довесок

На ваш взгляд, почему такая различная оценка этого истребителя?

 То, что союзники считают, что на Р-40 вести воздушный бой нецелесообразно и почти невозможно, я узнал еще во время войны. У нас же Р-40 считался вполне приличным истребителем. Когда мы стали эксплуатировать Р-40, то сразу выявили у него два недостатка, которые снижали его ценность как истребителя.

1. Р-40 был «туповат» на разгоне, медленно скорость набирал. Слабая динамика разгона, а отсюда и низковатая боевая скорость.

2. Слабоват на вертикали, особенно «томахаук».

И то и другое было следствием недостаточной тяговооруженности. Мы поступили просто. Первый недостаток устранили тем, что стали держать обороты «повыше», летать на повышенных скоростях. Второй — облегчили самолет, сняв пару пулеметов.

И все. Истребитель стал «на уровне». Теперь уже все от тебя самого зависело, главное — не «зевай», да ручкой работай поинтенсивней. Правда, надо сказать, двигатели от наших «непредусмотренных» режимов у него «летели», 50 часов работы — это был предел, а часто и меньше. Обычно двигателя хватало часов на 35, потом меняли.

Я считаю, что основная разница в оценке боевых возможностей Р-40 идет от того — что мы и союзники совершенно по-разному эксплуатировали самолеты. У них — вот как в инструкции написано, так и эксплуатируй, в сторону от буквы инструкции ни-ни.

У нас же, как я говорил выше, главное правило — взять от машины все, что можно, и еще немного. А вот сколько его этого «все», в инструкции не напишут, часто даже и сам конструктор самолета об этом не догадывается. Это только в бою выясняется.

Кстати, все сказанное и к «аэрокобре» относится. Если бы мы летали на тех режимах, что американцы в инструкции указали — посбивали бы нас сразу, на «родных» режимах истребитель был «никакой». А на «наших» режимах нормально вели бой хоть с «мессером», хоть с «фоккером», но, бывало, 3 — 4 таких воздушных боя, и все — «меняй двигатель».



Tonlong1979 #18 Отправлено 27 апр 2015 - 10:57

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 18 боев
  • 94
  • [WZ] WZ
  • Регистрация:
    05.01.2013

Просмотр сообщенияPanzerschlange (27 Апр 2015 - 09:20) писал:

1. Янки и бриты не смогли летать на самолете, который так и норовит свалиться в плоский штопор, из которого выйти ой как сложно. Так называемая низковысотность Кобры, которая якобы подходила для Восточного фронта, миф и не более того. Р-40 и P-51A были точно такие же низковысотные. Но американцы и британцы как-то не жаловались и вполне активно их юзали.

2. Никто за ленд-лиз золотом не платил, не мы, не вы, и даже не я. В интернет более чем полно информации на тему ленд-лиза. Надо только почитать. Но это не каждому дано...

 

2. А можно спросить, что вёз в трюмах крейсер "Эдинбург".

А я вам напомню.

Мы уже как-то привыкли к тому, что золото на затонувших кораблях находят где-то в южных теплых морях. Но сравнительно недавно, около 30 лет назад, золотые слитки были подняты с глубин одного из самых холодных морей – Баренцевого. И клейма на них стояли не испанских или английских королей, а – Советского Союза.

Это было золото, которым СССР рассчитывался с Великобританией за поставки по ленд-лизу во время Второй мировой войны. Затонуло оно вместе с английским крейсером "Эдинбург", который входил в состав морского конвоя, направлявшегося из Мурманска в Рейкьявик.

07:58 Добавлено спустя 0 минут
А прежде чем балаболить, сначала пруф с студию, а потом разговоры разводить!

Panzerschlange #19 Отправлено 27 апр 2015 - 11:02

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 11 227
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

Это не я придумал, это в литературе придумали. И да, мемуары не самый хороший источник объективной информации...

 



Panzerschlange #20 Отправлено 27 апр 2015 - 11:12

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 11 227
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияTonlong1979 (27 Апр 2015 - 09:57) писал:

Просмотр сообщенияPanzerschlange (27 Апр 2015 - 09:20) писал:

1. Янки и бриты не смогли летать на самолете, который так и норовит свалиться в плоский штопор, из которого выйти ой как сложно. Так называемая низковысотность Кобры, которая якобы подходила для Восточного фронта, миф и не более того. Р-40 и P-51A были точно такие же низковысотные. Но американцы и британцы как-то не жаловались и вполне активно их юзали.

2. Никто за ленд-лиз золотом не платил, не мы, не вы, и даже не я. В интернет более чем полно информации на тему ленд-лиза. Надо только почитать. Но это не каждому дано...

 

2. А можно спросить, что вёз в трюмах крейсер "Эдинбург".

А я вам напомню.

Мы уже как-то привыкли к тому, что золото на затонувших кораблях находят где-то в южных теплых морях. Но сравнительно недавно, около 30 лет назад, золотые слитки были подняты с глубин одного из самых холодных морей – Баренцевого. И клейма на них стояли не испанских или английских королей, а – Советского Союза.

Это было золото, которым СССР рассчитывался с Великобританией за поставки по ленд-лизу во время Второй мировой войны. Затонуло оно вместе с английским крейсером "Эдинбург", который входил в состав морского конвоя, направлявшегося из Мурманска в Рейкьявик.

07:58 Добавлено спустя 0 минут
А прежде чем балаболить, сначала пруф с студию, а потом разговоры разводить!

Цитата

 HMS Edinburgh (C16) — британский лёгкий крейсер типа «Таун» (подтип «Белфаст»), один из 9 крейсеров этого типа в составе Королевского военно-морского флота во время Второй мировой войны.

Назван (31 марта 1938 года) в честь Эдинбурга — столицы Шотландии.

В последнем походе сопровождал конвой QP-11 (28.04.1942 Мурманск — 7.05.1942 Рейкьявик). Имел на борту около 5,5 тонн золота — частично оплата советских закупок в Великобритании и США, произведенных сверх программы ленд-лиза (поставки по ленд-лизу не подлежали оплате до окончания войны[1]), частично — «обратный ленд-лиз»: поставлялось сырье для производства средств связи для СССР, которое использовалось для золочения контактов всего телефонного, радио- и навигационного оборудования производимого для советской армии, авиации и флота. 2 мая 1942 года потоплен в Баренцевом море субмариной U-456 (капитан Макс-Мартин Тайхерт).

https://ru.wikipedia...Edinburgh_(1938

У вас серьезные проблемы с поиском даже простейшей и всем доступной информации... Это очень печально. Советую лечить. Хотя возможно уже поздно...






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных