Перейти к содержимому


Мышь в джойстик (vJoy + FreePIE + скрипт)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 40

_Awasaky_ #1 Отправлено 15 Май 2015 - 15:23

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 971
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    26.01.2012

И так, есть очень много желающих управлять самолетом в режиме привязки к нему камеры, как будто мышка управляет джойстиком.

Но привязка камеры "К самолету" обладает большим числом багов, которые мешают с ней играть - это в основном зависимость отклонения рулей не от "резинки", а от положения самолета относительно земли и зависание его в вираже, не смотря на отклоненную резинку.

 

Предлагаемый способ дает возможность использовать мышь как джойстик, то есть, движения мыши по столу, игра будет рассматривать, как отклонение джойстика.

Для этого понадобится установить 2 программы - эмулятор джойстика vJoy и программатор управления FreePIE.

vJoy - http://vjoystick.sourceforge.net/site/index.php/download-a-install/72-download

FreePIE - https://github.com/AndersMalmgren/FreePIE/releases/download/1.8.569/FreePIE.1.8.569.0.msi

Архив с настройками для виртуального джойстика и игры - https://yadi.sk/d/HdBza2-mgxYxT или http://www.mediafire.com/download/ofc5325b6zpw3l5/Mouse-vJoy.zip

 

Установка

 

Можно играть!

Для игры используется скрипт mouse_joyz_mbm.py

  • Caps Lock - включает/отключает МышеДжойстик.
  • Средняя кнопка мыши - Свободная камера.
  • 4я кнопка мыши - Камера на цель.
  • Любое включение мышеджойстика центрирует курсор по центру экрана.

Пример боя с такими настройками под спойлером. К сожалению, воспроизведение реплеев глючит, и я с удивлением узнал, что наводился не точно в точку упреждения, а куда-то рядом...

Spoiler

 

Обновление от 2015-05-25:

Сравнивая управление на Свободном горизонте с мышки и получившуюся схему, понял в чем причина сложностей управления и прицеливания.

На максимальных углах отклонения рулей, мышеводы используют клавиатуру, а мышкой только доводят самолет к цели.

Отсюда, решил попробовать сделать так же и на виртуальном джойстике.

Теперь, отклонение мыши отклоняет виртуальный джойстик с одинаковым усилием на любом отклонении от центра экрана.

При достижении мышью 100% края экрана, джойстик отклоняется на 55% от максимального значения.

Сделана зависимость Рыскание - Крен, то есть, при рыскании 55%, самолет еще и кренится на 30,25%, это облегчает прицеливание, так как самолет качается как бы "на дуге".

Клавиатура WSADQERF забита на резкие маневры.

После 2х дневного тестирования, могу заявить, что данная схема мало чем уступает мышке по точности наведения.

 

Удачных боев!


Сообщение отредактировал _Awasaky_: 30 Май 2015 - 13:08


__Sam_Flynn__ #2 Отправлено 15 Май 2015 - 15:34

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 288
  • Регистрация:
    21.04.2014

Рысканье на клаве... Ну не знаю насколько это удобно...

И я правильно понимаю что это уже будет не сопля, поэтому придется постоянно перекладывать мышку?


Нагибал на HG II до того как это стало мейнстримом.


_Awasaky_ #3 Отправлено 15 Май 2015 - 15:39

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 971
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения_Sam_Flynn_ (15 Май 2015 - 17:34) писал:

Рысканье на клаве... Ну не знаю насколько это удобно...

И я правильно понимаю что это уже будет не сопля, поэтому придется постоянно перекладывать мышку?

 

Мышка будет изображать джойстик 2х осевой, можно крен поставить на клавиши, а рыскание на джойстик.

Мышку не надо перекладывать, насколько она смещена относительно центра экрана, настолько рули самолета и отклоняются.


Сообщение отредактировал _Awasaky_: 15 Май 2015 - 15:40


RSSL #4 Отправлено 15 Май 2015 - 15:43

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 217 боев
  • 2 278
  • Регистрация:
    13.05.2012

Не понятно, чем отличается от того, что можно настроить в клиенте.

доперло. :)


Сообщение отредактировал _PR: 15 Май 2015 - 15:45


Riva116 #5 Отправлено 15 Май 2015 - 15:45

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 938 боев
  • 555
  • [WTMD] WTMD
  • Регистрация:
    23.09.2012
Хороший материал, но его применяемость так себе, для экскурсий по карте.

Gromolet_SPB #6 Отправлено 15 Май 2015 - 15:46

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 666
  • Регистрация:
    26.01.2012
Спасибо автор:honoring:

_Awasaky_ #7 Отправлено 15 Май 2015 - 15:49

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 971
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияRiva116 (15 Май 2015 - 17:45) писал:

Хороший материал, но его применяемость так себе, для экскурсий по карте.

 

Применяемость такая же как и у любого другого джоя. :P

ewsh #8 Отправлено 15 Май 2015 - 15:54

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 641
  • Регистрация:
    18.09.2013
костыль непонятного назначения.

на джое/геймпаде есть два плюса.
а) никуда не глядя понятно насколько отклонены рули и вытекающий из этого пункт
а.1) никуда не глядя понятно предельно ли отклонены рули
б) если убрать руку с ручки - самолет продолжит двигаться в том же направлении.

а предложенное ТС отличается от векторки заменой связки "мышь-рыскание, клава-крен", на "мышь-крен, клава рыскание". При том, что плавное управление рысканием может даже важней в этой аркаде.

Riva116 #9 Отправлено 15 Май 2015 - 15:55

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 938 боев
  • 555
  • [WTMD] WTMD
  • Регистрация:
    23.09.2012

Просмотр сообщения_Awasaky_ (15 Май 2015 - 12:49) писал:

 

Применяемость такая же как и у любого другого джоя. :P

 

Она будет такой только если на мышином коврике сделать борта, за которые мышь не сможет выехать :) Но и то не в полной мере, так как не будет разницы в жесткости на краю борта и в центре.

_Awasaky_ #10 Отправлено 15 Май 2015 - 15:56

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 971
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияewsh (15 Май 2015 - 17:54) писал:

костыль непонятного назначения.

на джое/геймпаде есть два плюса.
а) никуда не глядя понятно насколько отклонены рули и вытекающий из этого пункт
а.1) никуда не глядя понятно предельно ли отклонены рули
б) если убрать руку с ручки - самолет продолжит двигаться в том же направлении.

а предложенное ТС отличается от векторки заменой связки "мышь-рыскание, клава-крен", на "мышь-крен, клава рыскание". При том, что плавное управление рысканием может даже важней в этой аркаде.

 

1. Назначить виртуальный джойстик можно на любые оси.

2. Чтобы посмотреть куда направлены рули, достаточно нажать Ctrl и будет видно куда они отклонены.



__Sam_Flynn__ #11 Отправлено 15 Май 2015 - 16:07

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 288
  • Регистрация:
    21.04.2014

Просмотр сообщения_Awasaky_ (15 Май 2015 - 12:39) писал:

 

Мышка будет изображать джойстик 2х осевой, можно крен поставить на клавиши, а рыскание на джойстик.

Мышку не надо перекладывать, насколько она смещена относительно центра экрана, настолько рули самолета и отклоняются.

 

Я правильно понимаю что в этом случае придется улавливать центр экрана чтобы лететь прямо и тебя никуда не вело?

Нагибал на HG II до того как это стало мейнстримом.


_Awasaky_ #12 Отправлено 15 Май 2015 - 16:09

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 971
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения_Sam_Flynn_ (15 Май 2015 - 18:07) писал:

 

Я правильно понимаю что в этом случае придется улавливать центр экрана чтобы лететь прямо и тебя никуда не вело?

 

Caps Lock включает / отключает слежение за положением курсора.

Увидеть курсор можно нажав Ctrl.

Мертвые зоны настраиваются так же как и на обычном джое.


Сообщение отредактировал _Awasaky_: 15 Май 2015 - 16:09


Riva116 #13 Отправлено 15 Май 2015 - 16:12

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 938 боев
  • 555
  • [WTMD] WTMD
  • Регистрация:
    23.09.2012

Кстати....  Если мышь подвесить на пружине, то будет возвратный механизм, для перемещения мыши в исходную точку. Пружина и будет обеспечивать  усилие к крайних точках от нулевого положения

              _______

              |              \

              |              \

              |              \

              |           mouse

          ---------------------------------

примерно так)

 



ewsh #14 Отправлено 15 Май 2015 - 16:15

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 641
  • Регистрация:
    18.09.2013

Просмотр сообщенияRiva116 (15 Май 2015 - 13:12) писал:

Кстати....  Если мышь подвесить на пружине, то будет возвратный механизм, для перемещения мыши в исходную точку. Пружина и будет обеспечивать  усилие к крайних точках от нулевого положения

              _______

              |              \

              |              \

              |              \

              |           mouse

          ---------------------------------

примерно так)

 

Месье знает толк в извращениях :)



SerikSAN13 #15 Отправлено 15 Май 2015 - 16:19

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 5 боев
  • 1 063
  • Регистрация:
    30.08.2012
на 8-9-10 уровнях, видос где?

Сообщение отредактировал SerikSAN13: 15 Май 2015 - 16:20

ДЖОЙ это легальный ЧИТ в этой игре! Не веришь? ТОГДА продолжай разбивать свой непробиваемый лоб об джоеводов!

Отрица́ние — психический процесс, относимый к механизмам психологической защиты. Проявляется как отказ признавать существование чего-то нежелательного. Отрицание особенно характерно для мании, гипомании и вообще людей с биполярным аффективным расстройством в маниакальной стадии.

 


Riva116 #16 Отправлено 15 Май 2015 - 16:21

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 938 боев
  • 555
  • [WTMD] WTMD
  • Регистрация:
    23.09.2012

А еще можно твист на пружину посадить,  я уже придумал как, но говорить не буду :)

А бюджетный вариант мышь на резинке, вместо пружины. Твист просто назначаем на левую и правую кнопку мыши, стрельба на колесико.

 

P.S. Вот и получиться совершенно бюджетный джой, лишенный недостатков , так как нет резисторов и холлов :))


Сообщение отредактировал Riva116: 15 Май 2015 - 16:27


_Awasaky_ #17 Отправлено 15 Май 2015 - 16:26

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 971
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSerikSAN13 (15 Май 2015 - 18:19) писал:

на 8-9-10 уровнях, видос где?

 

Можно подумать я умею играть на джое. На штурмах полетал - понравилось.

Baron_Du_Vallon #18 Отправлено 15 Май 2015 - 17:24

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 710
  • Регистрация:
    29.07.2012
И чего только народ не придумает. Как фпс поднять, Авасаки? :izmena::playing::teethhappy:

"Если победить лень и жадность, то приобщитесь к чему-то очень необычному." FLYGUY – учимся летать!

 


Greyest #19 Отправлено 15 Май 2015 - 17:41

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 688
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Спасибо за материал. Жалко что до разработчиков не получается донести необходимость исправить косяки векторки. Косяки, которые присутствуют с релиза и с течением времени только дополняются новыми и усугубляются. Всё-таки векторка без косяков для этой игры была бы лучше чем джойстик или эмулятор джойстика... А так, кроме всего прочего, они еще и теряют тех игроков, для которых джойстик - излишне хардкорно, а танкомышь - слишком аркадно и не даёт ощущения полёта.

 



Uminokami #20 Отправлено 15 Май 2015 - 18:29

    Всегда!

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 016
  • Регистрация:
    07.01.2014

_Awasaky_ Спасибо!!! Держи +

Давно ждал такой фишки!!! Еще раз спасибо!!!

:medal:


В действительности все не так как на самом деле.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных