Перейти к содержимому


Мышь в джойстик (vJoy + FreePIE + скрипт)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 40

_Awasaky_ #41 Отправлено 15 Май 2015 - 15:23

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 971
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    26.01.2012

И так, есть очень много желающих управлять самолетом в режиме привязки к нему камеры, как будто мышка управляет джойстиком.

Но привязка камеры "К самолету" обладает большим числом багов, которые мешают с ней играть - это в основном зависимость отклонения рулей не от "резинки", а от положения самолета относительно земли и зависание его в вираже, не смотря на отклоненную резинку.

 

Предлагаемый способ дает возможность использовать мышь как джойстик, то есть, движения мыши по столу, игра будет рассматривать, как отклонение джойстика.

Для этого понадобится установить 2 программы - эмулятор джойстика vJoy и программатор управления FreePIE.

vJoy - http://vjoystick.sourceforge.net/site/index.php/download-a-install/72-download

FreePIE - https://github.com/AndersMalmgren/FreePIE/releases/download/1.8.569/FreePIE.1.8.569.0.msi

Архив с настройками для виртуального джойстика и игры - https://yadi.sk/d/HdBza2-mgxYxT или http://www.mediafire.com/download/ofc5325b6zpw3l5/Mouse-vJoy.zip

 

Установка

 

Можно играть!

Для игры используется скрипт mouse_joyz_mbm.py

  • Caps Lock - включает/отключает МышеДжойстик.
  • Средняя кнопка мыши - Свободная камера.
  • 4я кнопка мыши - Камера на цель.
  • Любое включение мышеджойстика центрирует курсор по центру экрана.

Пример боя с такими настройками под спойлером. К сожалению, воспроизведение реплеев глючит, и я с удивлением узнал, что наводился не точно в точку упреждения, а куда-то рядом...

Spoiler

 

Обновление от 2015-05-25:

Сравнивая управление на Свободном горизонте с мышки и получившуюся схему, понял в чем причина сложностей управления и прицеливания.

На максимальных углах отклонения рулей, мышеводы используют клавиатуру, а мышкой только доводят самолет к цели.

Отсюда, решил попробовать сделать так же и на виртуальном джойстике.

Теперь, отклонение мыши отклоняет виртуальный джойстик с одинаковым усилием на любом отклонении от центра экрана.

При достижении мышью 100% края экрана, джойстик отклоняется на 55% от максимального значения.

Сделана зависимость Рыскание - Крен, то есть, при рыскании 55%, самолет еще и кренится на 30,25%, это облегчает прицеливание, так как самолет качается как бы "на дуге".

Клавиатура WSADQERF забита на резкие маневры.

После 2х дневного тестирования, могу заявить, что данная схема мало чем уступает мышке по точности наведения.

 

Удачных боев!


Сообщение отредактировал _Awasaky_: 30 Май 2015 - 13:08


sergzhukov77 #42 Отправлено 03 Авг 2017 - 11:35

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    03.08.2017

Здравствуйте! Можно ли сделать так, чтобы при нажатии на левую кнопку мыши игра "думала", что нажимается кнопка Fire джойстика?

 

Upd. Решение найдено. Нужно добавить в скрипт для FreePIE следующие строки (раздел "Основной код",  if Joy_stat):

 

if mouse.getButton(0): vJoy[0].setButton(0, True)
else: vJoy[0].setButton(0, False)


Сообщение отредактировал sergzhukov77: 04 Авг 2017 - 22:20





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных