Перейти к содержимому


Mitsubishi J8M Shusui [8]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 81

SergeiZhilinski #1 Отправлено 26 Май 2015 - 12:50

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 224
  • [FNK] FNK
  • Регистрация:
    29.12.2014

 Mitsubishi J8M Shusui

1. Описание самолета

Ракетный перехватчик, разработанный на основе немецкой документации. Впервые поднялся в воздух в июле 1945 года. Построено 7 прототипов. Это премиум самолет. который можно приобрести за игровое золото в клиенте игры и в премиум-магазине.

 

Плюсы:

  • Является премиум техникой (низкая стоимость ремонта, увеличена доходность, возможно прокачивать пилота с других самолетов ветки техники Японии)
  • Самая высока скорость на 8 уровне
  • Низкая скорость сваливания.
  • Малые размеры
  • Скорость восстановления форсажа
  • За каждый  бой начисляется на 20% опыта больше

Минусы:

  •  Самый низкий показатель прочности.
  •  Быстрый перегрев вооружение
  •  Малая дистанция эффективного огня

 

2. Балансный вес самолёта. 
Самолет 8-го уровня, уровень боев 6-10, чаще всего попадает к 7-8 уровням.
 

3. Тактика игры:

Несмотря на внешнюю слабость, самолёт может доставлять серьёзные проблемы противнику. Самолёт очень быстро охлаждает двигатель, что позволяет пользоваться форсажем практически весь бой. Самолёт высотный. Лучше всего идти во второй-третей волне команды. Атаковать стоит проходами с расстояния 300 метров. Малые размеры и скорость форсажа позволяют наиболее эффективно уходить от противника свечкой вверх. В то же время, можно садиться на хвост тяжёлым истребителям, догонять на форсаже, выпускать боезопас до перегрева и уходить ввысь. Не стоит садиться штурмовикам и ударным самолётам на хвост, т.к. ввиду нашей малой прочности бортовой стрелок уничтожает нас за несколько секунд. Самолёт очень хрупкий, даже по сравнению с другими образцами японской техники, но малые размеры и скорость позволяют компенсировать этот недостаток.

 

4. Советы по игре от игроков:

[Здесь будут содержательные цитаты игроков по игре на данном самолете]

Просмотр сообщения_PR (26 Май 2015 - 14:13) писал:

Если ставить целью подвесить, надо открываться не более 700 м от преследователя. И чтобы он прозевал сваливание, и чтобы успеть развернуться. 

На счет высотности. J8M на 4000 м при холодном движке свалит от любого тяжа. Это на 5500 он плохо себя чувствует.

 

Те кто пытается сбить япа и не может, считают его имбой. Для тех кому он даром не сдался, в качестве фрага - не более навязчивого комара.

 

5. Видео от игроков

Spoiler

 

Обзор от Фуриоса (уже не совсем актуален)

 

See you Sky, Pilot!


Сообщение отредактировал SergeiZhilinski: 28 Май 2017 - 18:32

азмъ есмь Жуличегг

На память:

Ничего из ряда вон выходящего, просто ворплан-Бинго.


Adon1100 #2 Отправлено 26 Май 2015 - 12:52

    Воинствующий антинытик

  • Бета-тестер
  • 747 боев
  • 3 933
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    30.09.2012
Хороший гайд.  Добавь, что является  Messerschmitt Me.163 Komet японской сборки :)


 


RSSL #3 Отправлено 26 Май 2015 - 13:40

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 241 бой
  • 2 354
  • Регистрация:
    13.05.2012

Какое преимущество он теряет за пределами зеленой зоны? Единственное, которое у него есть? - нет, не теряет.

Лучше всего идти во второй-третьей волне команды? Не знаю, что сказать. Можно вообще не воевать, в таком случае. Полетать себе где-нибудь.

Единственная тактика - беречь форсаж, это жизнь самолета. Увидел, что лампочка загорелась (шутка), форсаж - и ТУ уже не работает, включается неуязвимость режим бога.


Сообщение отредактировал _PR: 26 Май 2015 - 13:41


SergeiZhilinski #4 Отправлено 26 Май 2015 - 13:51

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 224
  • [FNK] FNK
  • Регистрация:
    29.12.2014

Просмотр сообщения_PR (26 Май 2015 - 13:40) писал:

Какое преимущество он теряет за пределами зеленой зоны? Единственное, которое у него есть? - нет, не теряет.

Лучше всего идти во второй-третьей волне команды? Не знаю, что сказать. Можно вообще не воевать, в таком случае. Полетать себе где-нибудь.

По моим ощущениям, за пределами своей высоты он становится вообще неуправляемым и даже подвешенного врага сложно забрать. У меня, по крайней мере, уже три боя подряд, противник зависает, начинает сваливаться где-то на 3к, но пока я разворачиваюсь он уже успевает уйти в пике и просто скрыться от меня.

В первом эшелоне идти нет смысла, т.к. от одного попадания мы можем склеить ласты. Есть, конечно, вариант, что мы избежим огня и за нами погонится полкоманды, подвиснув в итоге, но сейчас таких с каждым днём всё меньше и меньше, так что и смысла особого нет.


азмъ есмь Жуличегг

На память:

Ничего из ряда вон выходящего, просто ворплан-Бинго.


BPEDHbIU_rpbI3yH #5 Отправлено 26 Май 2015 - 14:13

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 8 боев
  • 217
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    02.03.2014

Вспомнилось мне, как пару дней назад не посчастливилось одному такому японцу попасть на 9 лвл. А я там на своем ил-40 беззаботно наземку крабил :trollface: И поскольку сетап был очень малолюдным, то решил этот наивный японец убить бобра - спасти наземку :kamikaze:. Летаю я себе, наслаждаюсь пейзажем, вдруг откуда-то с неба обрушивается бешеный колобок и начинает в грубой форме портить мне лакокрасочное покрытие... Поднял морду, глянуть что это за наглость домогается - а его уже нет, шустрый паршивец. Один раз прошуршал, второй, ну не приятно же :trollface: и тут пришлось разбудить Михалыча. На третьей своей попытке сделать мне каку, японец лопнул :teethhappy: Такое ощущение, что Михалыч начинает его успокаивать ещё до того, как тот выходит на огневую для себя дистанцию. Вывод: самолет шустрый, но оказавшись на 9 лвл пилить штурмов ему будет очень проблемно:trollface:

И вторая ситуация: благополучно погибнув в бою, наблюдал за действиями сокомандника на этом япе. Надо отметить, что у сокомандника руки растут анатомически правильно . Так вот он, не смотря на свою пряморукость, выпиливал несчастного штурма 7 лвл, попавшего в команду противника, тоже достаточно долго, никак ни с первого, ни со второго раза (в оконцовке того штурма ещё и подсосали негодники:teethhappy:). Только многократные заходы могут нанести сколько-нибудь значимый урон. Дистанция ощутимого урона невелика, да и греются пушки у него, похоже, очень быстро. Поэтому возникает вывод: шустрый пузатик не прощает кривых рук и плохого интернета. Это самолет для пряморуких, с хорошим пингом и фпс. :trollface:


Spoiler

RSSL #6 Отправлено 26 Май 2015 - 14:13

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 241 бой
  • 2 354
  • Регистрация:
    13.05.2012

Просмотр сообщенияSergeiZhilinski (26 Май 2015 - 14:51) писал:

По моим ощущениям, за пределами своей высоты он становится вообще неуправляемым и даже подвешенного врага сложно забрать. У меня, по крайней мере, уже три боя подряд, противник зависает, начинает сваливаться где-то на 3к, но пока я разворачиваюсь он уже успевает уйти в пике и просто скрыться от меня.

В первом эшелоне идти нет смысла, т.к. от одного попадания мы можем склеить ласты. Есть, конечно, вариант, что мы избежим огня и за нами погонится полкоманды, подвиснув в итоге, но сейчас таких с каждым днём всё меньше и меньше, так что и смысла особого нет.

Тут в другом вопрос, когда разворачиваешся какая скорость у тебя? Оптималка 540 км/ч. Да и маневренность низкая. 

Если ставить целью подвесить, надо открываться не более 700 м от преследователя. И чтобы он прозевал сваливание, и чтобы успеть развернуться. 

На счет высотности. J8M на 4000 м при холодном движке свалит от любого тяжа. Это на 5500 он плохо себя чувствует. :trollface: 

К сообщению выше добавлю. Те кто пытается сбить япа и не может, считают его имбой. Для тех кому он даром не сдался, в качестве фрага - не более навязчивого комара.


Сообщение отредактировал _PR: 26 Май 2015 - 14:19


SergeiZhilinski #7 Отправлено 26 Май 2015 - 14:18

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 224
  • [FNK] FNK
  • Регистрация:
    29.12.2014

Просмотр сообщения_PR (26 Май 2015 - 14:13) писал:

Тут в другом вопрос, когда разворачиваешся какая скорость у тебя? Оптималка 540 км/ч. Да и маневренность низкая. 

Если ставить целью подвесить, надо открываться не более 700 м от преследователя. И чтобы он прозевал сваливание, и чтобы успеть развернуться. 

На счет высотности. J8M на 4000 м при холодном движке свалит от любого тяжа. Это на 5500 он плохо себя чувствует. :trollface: 

 

окей, не против, если добавлю как "советы от игроков"?

азмъ есмь Жуличегг

На память:

Ничего из ряда вон выходящего, просто ворплан-Бинго.


RSSL #8 Отправлено 26 Май 2015 - 14:23

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 241 бой
  • 2 354
  • Регистрация:
    13.05.2012

Просмотр сообщенияSergeiZhilinski (26 Май 2015 - 15:18) писал:

 

окей, не против, если добавлю как "советы от игроков"?

 

​Я не против. Только я от балды написал. :teethhappy:

Таких кто поведется на это сложно найти. И можно при этом отхватить от кого-нибудь другого.



Galm #9 Отправлено 27 Май 2015 - 18:06

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011

Спасибо за отличное руководство. Истор. справка удалена, всё-таки говорим про игру, для истории есть другие разделы форума.

Тема становится основной для обсуждения данного самолета.



MAKITPA #10 Отправлено 27 Май 2015 - 19:29

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 66 боев
  • 165
  • Регистрация:
    05.05.2012

Да апать его надо!! Совсем уж убогий((

Дайте ему еще пух!... ну и скорости немного..


Сообщение отредактировал MAKITPA: 27 Май 2015 - 19:55


STRANGER1971 #11 Отправлено 27 Май 2015 - 21:51

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 455
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

При таком количестве стволов он сам развалится от первого же собственного залпа )

 

J8M стоит в ангаре, но пока еще на нем не летал )



upuc_kuc_kuc #12 Отправлено 27 Май 2015 - 22:02

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 632
  • Регистрация:
    11.11.2014

Просмотр сообщенияSTRANGER1971 (27 Май 2015 - 21:51) писал:

При таком количестве стволов он сам развалится от первого же собственного залпа )

 

J8M стоит в ангаре, но пока еще на нем не летал )

 

Ты читер и звенобир. :ohmy:

kond_or #13 Отправлено 28 Май 2015 - 12:36

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 28 боев
  • 677
  • [POTOO] POTOO
  • Регистрация:
    14.12.2013
А где же в минусах время виража как у тяжа? На имбу он не тянет хотя бы из-за вооружения, но самолетик фановый, мне нравится, да и фарм неплохой, даже в сливных боях.
Je suis Leopoldovna!

sanjk2 #14 Отправлено 28 Май 2015 - 15:48

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 487
  • Регистрация:
    18.11.2013

на счёт бобров правда. После сбития следил за такими самолётиками и все япы которые щипали бобров делали это очень долго. НО, это касается только бобров ; тяжей и истрибителей этот яп забирает прекрасно, но не с первого захода.

п.с. вчера на респе я на ла-160 респнулся рядом с япом, ну и само собой свеча на форсаже со старта. Так вот у меня на топовой лавке закончился форсаж на 3,5к , а яп продолжил свою свечку и дошёл до 4,5 к . Вот вам и сравнение девятого с восьмым уровнем.

п.п.с. мне тут подумалось что для оценки этого самолёта нужен ответ только на один вопрос - покажите всего один любой самолёт восьмого уровня, который догонит этого япа в вертикальной свечке с синхронным стартом и холодным форсажем у обоих, старт с одной скорости. Тогда вопрос будет полностью снят (для меня)


Сообщение отредактировал sanjk2: 28 Май 2015 - 22:19


basarab #15 Отправлено 29 Май 2015 - 15:49

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 55 боев
  • 366
  • Регистрация:
    19.10.2011

Просмотр сообщенияsanjk2 (28 Май 2015 - 15:48) писал:

на счёт бобров правда. После сбития следил за такими самолётиками и все япы которые щипали бобров делали это очень долго. НО, это касается только бобров ; тяжей и истрибителей этот яп забирает прекрасно, но не с первого захода.

п.с. вчера на респе я на ла-160 респнулся рядом с япом, ну и само собой свеча на форсаже со старта. Так вот у меня на топовой лавке закончился форсаж на 3,5к , а яп продолжил свою свечку и дошёл до 4,5 к . Вот вам и сравнение девятого с восьмым уровнем.

п.п.с. мне тут подумалось что для оценки этого самолёта нужен ответ только на один вопрос - покажите всего один любой самолёт восьмого уровня, который догонит этого япа в вертикальной свечке с синхронным стартом и холодным форсажем у обоих, старт с одной скорости. Тогда вопрос будет полностью снят (для меня)

 

Свой форсаж со старта яп теряет на 3200 не однократно проверено, просто когда он заканчивается у япа около 700км скорости вот он и поднимается до 4000, самолет не имба но заноза для 7 лвл, хорошие игроки на него особо не лезут - он сам прилетит и получит, вот видел как в звене двое тянули на высоту врагов, тактика проста - один затащит его на высоту другой снизу догоняет врага и все, но это надо еще его ловить а так перегрев пушек минимизировать и остывание мотора сделать по больше по времени.

 


Сообщение отредактировал basarab: 29 Май 2015 - 15:50


sanjk2 #16 Отправлено 29 Май 2015 - 23:45

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 487
  • Регистрация:
    18.11.2013

вот скрин. Звено противников 9 уровня оказалось легче снять чем двух этих непонятных япов

мы за ними гонялись 5 минут у себя над базой. И они выжили, НИКТО не смог их догнать. Я делал два захода в сторону, набирал высоту, остужал форсаж и пытался их снять - нереально. Банши 9 уровня их не перекручивает, по ним даже попасть почти не получалось, как только замечали трассеры - сразу форсаж и в сторону

вполне согласен что пушки у них слабые, но нереальный форсаж всегда позволяет им отойти в сторону на новый заход и повторять атаки до полного поражения


Сообщение отредактировал sanjk2: 29 Май 2015 - 23:47


MAKITPA #17 Отправлено 30 Май 2015 - 00:52

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 66 боев
  • 165
  • Регистрация:
    05.05.2012

Просмотр сообщенияsanjk2 (29 Май 2015 - 20:45) писал:

вот скрин. Звено противников 9 уровня оказалось легче снять чем двух этих непонятных япов

мы за ними гонялись 5 минут у себя над базой. И они выжили, НИКТО не смог их догнать. Я делал два захода в сторону, набирал высоту, остужал форсаж и пытался их снять - нереально. Банши 9 уровня их не перекручивает, по ним даже попасть почти не получалось, как только замечали трассеры - сразу форсаж и в сторону

вполне согласен что пушки у них слабые, но нереальный форсаж всегда позволяет им отойти в сторону на новый заход и повторять атаки до полного поражения

Форсаж нужно нефрить срочно!!! это как минимум..

Я на фури тоже ничего ему сделать не могу. Ни догнать..ни попасть не реально. И пухи у него не слабые.. это миф.. дамажат они норм.. J8M можно смело переносить на 9 лвл.. он и там будет имбой.

 

пысы.. у меня вопрос к Galm... то ниче что  J8M (8 лвл) 1 на 1 нагибает почти любую 9ку (разве что кроме штурмов)?? то ниче..что будь я на фури, ла160, P1092  мне только и остается что убегать от него под пво..это нормально??  и это только цветочки..япошек пока в рендоме немного... но чем быстрее будет расти их количество..тем быстрее будет загибаться игра!.. поймите это наконец-то!


Сообщение отредактировал MAKITPA: 30 Май 2015 - 01:32


Awwal #18 Отправлено 30 Май 2015 - 18:04

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 1 бой
  • 561
  • [ORTHO] ORTHO
  • Регистрация:
    20.10.2012
Разгонно-скоростные характеристики на время 1.8.1 у этой машинки, конечно, фантастические. И они полностью компенсируют тот факт, что она мало кого перекручивает и обладает крайне косыми пушками. Хотя надо заметить, что привыкал я к J8M добрых 40 боев - полеты на нем весьма непохожи на что-либо другое.

Link_z #19 Отправлено 30 Май 2015 - 23:58

    Cержант

  • Игрок
  • 33 боя
  • 278
  • Регистрация:
    30.01.2012
это чудо а не самолет) зачем ему маневренность, да и откуда ей взяться на таких скоростях?)) эта мелкая пакость завесила моего фурика около 5км и еще ползла вверх. причем когда я начинал на него заходить скорость моя была вполне приличной и форсаж сухой полностью. так я пытаясь его достать сжег форсаж напрочь в три захода и только немного поцарапал, учитывая пулеметное расстояние стрельбы. после трех заходов пришлось просто тупо уходить вниз, потому что бесполезность действия стала очевидной. это чудо только на десятках гонять и то не на всех)) вот вам и прем 8 лвла)))  

Boatman69 #20 Отправлено 31 Май 2015 - 09:29

    Старшина

  • Игрок
  • 3604 боя
  • 1 287
  • Регистрация:
    23.04.2013
На твинке смотрел за этим "чудом",как бы хочу напомнить разработчикам,что прем не должен давать особых преимуществ.Или этот принцип игры забыт?Лтх этого самолёта явно переапаны,или за более 50$ возможно всё? 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных