В связи с жалобами на проблему зависания клиента игры на этапе загрузки боя с последующей невозможностью его закрыть штатным образом и необходимостью выключать процесс через диспетчер задач для повторного запуска игры, а также недостаточным количеством информации для исследования проблемы, появилась необходимость в сборе информации.
Если у вас воспроизводится данная проблема, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, обязательно приложив следующие данные
- Клиентский лог игровой сессии в которой воспроизводится проблема. (Необходимо открыть папку в которой содержатся файлы игры и запустить файл ToLogs.cmd. В открывшейся папке хранятся логи игры. Необходимо выбрать последний по дате и времени игровой лог). Чтобы лог не "раздувался" до больших размеров, закройте клиент и откройте его снова. Создасться новый лог игровой сесии. Как только проблема воспроизведется, сразу закройте клиент и отпишитесь о возникшей проблеме в этой теме.
- Dxdiag.txt ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!(В Windows нажать кнопку “Пуск”. В строке “Выполнить” ввести dxdiag и нажать Enter. В открывшемся окне “Средство диагностики DirectX” нажать кнопку “Сохранить все сведения” и указать место куда сохранится файл Dxdiag.txt).
Без указанных файлов рассмотрение проблемы невозможно. Если вы обращались c подобной проблемой в ЦПП, пожалуйста, напишите номер заявки в вашем посте.
Если у вас возникают сложности с прикреплением файлов к сообщению:
- убедитесь что размер файла лога не слишком большой. При необходимости см. п .1
- сохраните все файлы в zip (архиватор 7-Zip, рекомендуется) или rar (архиватор WinRaR) архив и крепите его к сообщению.
-
Как загружать на форум необходимые файлы? (Спасибо SlamBam за подсказку
)
Пожалуйста!
- не начинайте обсуждение проблемы в этой теме. Она создана исключительно для сбора информации. Посты не содержащие нужных файлов будут скрываться
- создавайте только один пост и крепите к нему всю указанную выше информацию
- не создавайте сообщение о других проблемах, не связанных с темой
Спасибо за сотрудничество!