Перейти к содержимому


«Чанс-Воут F4U Корсар»

«Чанс-Воут F4U Корсар»

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 56

1nkvizitor #21 Отправлено 17 июн 2015 - 14:29

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 104
  • [DSCL] DSCL
  • Регистрация:
    26.01.2012

История создания палубного истребителя «Корсар» относится еще к 1938 году. Тогда ВМС США решили заменить свои устаревшие истребители машинами нового поколения. С проектами своих самолетов тогда выступили несколько авиационных фирм. Среди них была и «Чанс Воут». Главный конструктор фирмы инженер Рэкс Бэйсел, в отличие от своих конкурентов, сделал ставку на мощнейший для того времени двигатель ХR-2800. И хотя этот перспективный двигатель был еще «сырым» и требовал доводки, проект Бэйсела (V-166В) произвел хорошее впечатление на заказчиков, и в июле 1938 года с фирмой «Чанс Воут» был подписан контракт на постройку опытного самолета, получившего обозначение ХF4U-1.

Spoiler

Через полтора года проект нового истребителя был воплощен в металле. Это был цельнометаллический моноплан с консолями, частично обтянутыми полотном. Характерные очертания придавало крыло, выполненное по типу «обратная чайка». Оно под прямым углом сочленялось с фюзеляжем круглого сечения. Это уменьшало аэродинамическую интерференцию между ним и фюзеляжем, не требовало установки зализов сложной формы, что было свойственно для других машин. Благодаря W-образности крыла стойки шасси получились относительно небольшими и компактно убирались в него.

На самолете сразу же был установлен двигатель ХR-2800-4, мощность которого на взлете составляла 1800 л.с., на боевой высоте 7 км — 1460 л.с. Вооружение ХF4U-1 — два фюзеляжных синхронизированных пулемета калибра 7,62 мм и два крыльевых калибра 12,7 мм. Предполагалось, что самолет должен брать на борт и 20 специальных 2,35-килограммовых бомб для поражения бомбардировщиков противника в воздухе.

29 мая 1940 г. летчик-испытатель Лиман Буллард впервые поднял самолет в воздух. Летные испытания новой машины превзошли все ожидания. Уже через несколько дней ХF4U-1 достиг скорости полета 651,7 км/ч и стал самым скоростным американским военным самолетом того периода.

В октябре 1940 г. самолет передали на испытания в ВМС. 3 марта 1941 г. был подписан контракт на его серийное производство. Правда, военные потребовали усилить вооружение до шести крыльевых крупнокалиберных пулеметов с общим боеприпасом 2350 патронов. Это выполнили. Несколько изменили место расположения пилотской кабины. Самолет получил усовершенствованный двигатель R-2800-8, мощность которого была доведена до 2000 л.с. В таком виде машина, получившая обозначение F4U-1, пошла в серию. 25 июня 1942 года первая (заводской номер 02153) поднялась в воздух, а через неделю новыми самолетами начали оснащать авианосец «Сангамон».

Spoiler

Но американцы все же упустили время. 7 декабря 1941 г. японцы, разгромив военно-морскую базу США в Перл-Харборе, начали активные боевые действия в Тихом океане. Истребителям США «Уайлдкэт» пришлось довольно трудно в боях с новыми японскими «Зеро».

Задержка с поставками «Корсаров», которых так долго ждал флот, позволила фирме «Грумман» запустить в производство F6F «Хэллкэт», который и стал основным палубным истребителем американского флота. «Хэллкэты» сбили более пяти тысяч японских самолетов (75% всех воздушных побед авиации флота), но это не изменило отношения военных к «Корсару». И хотя «Корсары» были нужны на театре военных действий как воздух, командование американских ВМС все же не рискнуло бросить в бой пилотов, еще не освоивших как следует новую машину. Только в начале 1943 г. первая эскадрилья F4U-1 прибыла в район о. Гуадалканал.

Командование ВМФ рассчитывало использовать новые «Корсары» в первую очередь в качестве палубных истребителей-перехватчиков. Но неудачные попытки применения F4U-1 с авианосцев вынудили американских военных впервые применять истребители в сухопутных подразделениях морской пехоты. Первой частью получившей «Корсары» стала эскадрилья VMF-124, организованная 7 сентября 1942 года на базе Камп-Керне в штате Калифорния. Подразделение прошло обучение на новой для себя машине и 28 декабря 1942 года ее признали боеготовой. На вооружении эскадрильи состояло 22 истребителя F4U-1.

12 февраля 1943 года VMF-124 перебросили на остров Гуадалканал архипелага Соломоновых островов. В тот же день новые истребители выполнили первый боевой вылет на сопровождение бомбардировщиков PB4Y, совершавших налет на корабли японского флота в Буангвилле. Но в этот день им не довелось вступить в боевое соприкосновение с японскими самолетами. При выполнении аналогичного задания 14 февраля самолеты из VMF-124 вместе с Р-40 и Р-38 были перехвачены полусотней японских истребителей А6М «Зеро». Дебют для F4U-1 «Корсаров» был неудачным, эскадрилья потеряла в этом бою два самолета. Общие американские потери составили: четыре Р-38, по два F-4U, Р-40 и PB4Y «Либерейтор» при трех сбитых японских истребителях.

В ходе последующих двух месяцев пилоты F4U-1 выработали особую тактику, ставшую стандартной в боях с японцами. Используя имеющиеся преимущество «Корсаров» в скоростных характеристиках, американские летчики производили атаку японцев первыми. Заметив вражеские самолеты, американские летчики быстро набирали высоту, и пикировали на противника, уничтожая японские машины пулеметным огнем. После атаки они осуществляли выход из боя с набором высоты, занимая новый рубеж для очередного нападения. Заметно уступая японским «Зеро» в маневренности, F4U старались не втягиваться ближний маневренный бой. В критических ситуациях «Корсар» старался оторваться от преследующего противника быстрым набором высоты или пикирования. Информация о больших возможностях новых F4U-1 распространялась по мере того, как эскадрилья VMF-124 увеличивала счет своих побед, и все больше авиационных подразделений морской пехоты стали переходить на «Корсары».

Spoiler

Многие летчики становились асами, сражаясь на F4U. Значительно сложнее шла подготовка к использованию истребителя на авианосцах. Первые пробные взлеты и посадки, прошедшие на авианосце «Сангамон» в сентябре-октябре 1942 года, выявили множество недостатков конструкции «Корсара». Так, порой истребитель внезапно, без всяких видимых причин, терял скорость, сваливался на правое крыло и входил в штопор. Сильный крутящий момент винта при старте и посадке вызывал нестабильность самолета. Машину буквально болтало вправо и влево. Привычная техника приземления на палубу авианосца была фактически невозможна. Мотор ограничивал летчику обзор, а капли масла, брызгающие из двигателя, на лобовое остекление фонаря еще больше ухудшали видимость. При посадке летчик был вынужден сближаться с авианосцем не по прямой, а на вираже, чтобы иметь возможность видеть палубу. Непосредственно в момент приземления самолет опускал нос и крайне сильно ударялся об палубу основными колесами. Истребитель зачастую подскакивал на жестких амортизаторах стоек шасси, «козлил», что зачастую вело к повреждениям самолета.

Spoiler

В этой ситуации руководство ВМФ не могло использовать «Корсары» в качестве палубных истребителей. Вплоть до появления модификации F4U-1D каждый взлет и приземление на авианосец были связано с большим риском. Для уверенного пилотирования «Корсара», пилоту требовалось пройти серьезную многочасовую летную подготовку. Число потерянных по не боевым причинам истребителей F4U намного превысило боевые потери (349 машин были сбиты зенитной артиллерией, 232 по иным боевым причинам, 690 при выполнении не боевых вылетов и 164 были разбиты при взлетах и посадках на авианосцы).

С января 1943 г. к работам по усовершенствованию самолета подключилась фирма Сикорского, объединившаяся на время с Чанс Воут. С февраля производство F4U-1 начала фирма Гудьир, с апреля — фирма Брюстер. Самолеты этих фирм получили обозначение FG-1 и F3А-1 соответственно. В это же время Чанс Воут начала большую программу, по созданию ночного палубного перехватчика F4U-2, оснащенного радиолокатором, и высотного истребителя F4U-3 с двигателем R-2800-16С и турбокомпрессором, который поддерживал мощность 2000 л. с. до высоты 12 км.

С учетом опыта эксплуатации «Корсаров» разработали вариант F4U-1А с новым фонарем пилотской кабины, который сменил на конвейерах фирм Воут, Брюстер и Гудьир машины модификации U-1.

Постепенно «Корсары» все шире и шире стали использоваться в боевых действиях. Их хорошие летно-технические характеристики давали им превосходство над истребителями противника. И даже знаменитые «Хэллкэты», обладающие лучшей маневренностью, уступали им в скорости. Действительно, на уровне моря скорость F4U-1А составляла 548 км/ч, а на высоте 7 км — 636 км/ч. У F4U-3 (тоже 1943 года выпуска) эти показатели были равны 521 и 605 км/ч соответственно.

Соотношение побед в воздушных боях с японцами было явно на стороне «Корсаров». По статистике, через каждые 30 вылетов пилоты «Корсаров» сбивали самолет против-ника. Среди летчиков, воевавших на «Корсарах», были и свои асы. Например, майор Бойнгтон одержал 28 воздушных побед. 26 сбитых самолетов было на счету капитана Фосса.

Воевали на «Корсарах» и союзники. Более двух тысяч машин по ленд-лизу передали Великобритании (95 — F4U-1, 510 — F4U-1А, 430 — FЗ-А и 977 FG-1). Там они получили обозначение «Корсар» I, II, III и IV соответственно. 424 самолета состояло на вооружении Новозеландских ВВС.

В ходе серийного производства «Корсар» продолжал совершенствоваться. В конце августа 1943 г. с конвейеров сошел истребитель F4U-1С, вооружение которого состояло из четырех 20-мм пушек с боезапасом по 120 снарядов. В ноябре на флот США начал поступать истребитель-бомбардировщик F4U-1D, способный нести бомбы массой до 908 кг или ракеты калибром до 127 мм (8 шт.). На этих самолетах устанавливались и новые двигатели R-2800-8W с водометаноловым форсированием. Это позволяло кратковременно увеличивать мощность двигателя до 2250 л.с. Скороподъемность увеличилась с 14,5 м/с до 15,8 м/с (почти как у F6F-3). Максимальная скорость на высоте 6500 м — до 670-680 км/ч.

Spoiler

С апреля 1944 г. на выпуск этих машин переключились также фирмы Брюстер и Гудьир (самолеты А3А-1D и FG1-D).В общей сложности американские заводы выпустили 8,5 тысяч F4U-1 всех типов, из них на долю Чанс Воут пришлось 4102 самолета. 3808 машин выпустила фирма Гудьир и 735 — Бревстер. В 1944 г. вместо F4U-1 из заводских цехов начали выходить истребители модификации U-4. Фактически это был все тот же «Корсар», но оснащенный более мощным 2450-сильным двигателем R-2800-18W и новым четырехлопастным воздушным винтом.

Благодаря усовершенствованной силовой установке боевые возможности машины резко возросли. Максимальная скорость увеличилась до 683,км/ч. Скороподъемность достигла 19,6 м/с и стала даже больше, чем у последнего варианта «Хэллкэта» Р6Р-5, также выпущенного в 1944 г. Например, если «Хэллкэт» за одну минуту набирал высоту 954 м, то «Корсар» — 1190 м. При этом F4U-4 летал на 50-60 км/ч быстрее. Теперь, над морем «Корсару» не было равных. Флот США заказал сразу шесть тысяч самолетов. Правда, до конца войны успели построить лишь около двух тысяч. Тем не менее, F4U-4 успели повоевать. Особую роль эти скоростные истребители, обладающие большой дальностью полета (чему в немалой степени способствовало наличие двух дополнительных подвесных топливных баков), сыграли в боях с японскими камикадзе, уничтожая их на дальних подступах к своим кораблям. С успехом действовали «Корсары» и по наземным целям — особенно F4U-4В, вооруженные 20-мм пушками, бомбами и ракетами.

Spoiler

Во время боев за японские острова «Корсары» получили у американских морских пехотинцев прозвище «Ангелы Окинавы».

После окончания войны серийное производство F4U-4 постепенно стало сворачиваться и в 1947 г. полностью прекратилось (построено 2356 машин). При этом, часть самолетов была выпущена в варианте ночных перехватчиков, оснащенных бортовыми РЛС, установленными в обтекателях на правом крыле. Они имели обозначение F4U-4Е и F4U-4М.

Spoiler

Но на этом история «Корсаров» не завершилась. Фирма Гудьир самостоятельно продолжила работы по созданию «Супер Корсара». Появились самолеты F2G-1 и F2G-2 с двигателями R-4360 «Уосп Мэйджер» мощностью 3650 л. с. На боевом режиме они имели скорость 724 км/ч, скороподъемность — 22,35 м/с (построено 418 F2G-1 и 10 F2G-2).

Spoiler

Чанс Воут с 1946 по 1951 гг. выпустила еще 568 машин модификации F4U-5, из которых 315 — серии 5N и 5NL с бортовым радиолокатором. Максимальная скорость полета F4U-5 достигала 724 км/ч, хотя некоторые пилоты и заявляли, что летали на гораздо больших.

В 1950 г. истребители F4U-4 и U-5 направили в Корею. Там 82% всех ударов, нанесенных палубными самолетами по противнику, пришлось на их долю. Правда, в Корее им, как правило, приходилось действовать по наземным целям, так как сражаться с реактивными МиГ-15 они уже не могли.

С учетом боевых действий в Корее, в 1952 г. был налажен выпуск усовершенствованного штурмовика, получившего в авиации флота новое обозначение АU-1 (F4U-6). Самолет вооружили четырьмя 20-мм пушками, он мог нести 10 ракет или шесть 227-кг бомб (построено 110 самолетов).

Spoiler

В том же 1952 г. выпускался и самолет модификации F4U-7, вобравший в себя все самые лучшие достижения поршневой авиации. Эти самолеты служили у американцев вплоть до 1957 года, а у французов находились на вооружении до 1964-го. В некоторых странах «третьего» мира (Аргентина, Сальвадор и др.) «Корсары» продержались еще дольше. Так, сальвадорцы использовали их в ходе скоротечной «футбольной» войны 1971 года.

В целом «Корсар» занял среди палубных истребителей второй мировой войны такое же место, как истребитель «Мустанг» среди истребителей сухопутной авиации.

Spoiler

 



Yosikava #22 Отправлено 17 июн 2015 - 16:04

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 9 326
  • [BRIGI] BRIGI
  • Регистрация:
    24.11.2012

Просмотр сообщенияFrol_Prime (17 Июн 2015 - 15:59) писал:

Не льсти себе. У русских просто фотиков не было, чтоб аналогичные "подвиги" наклацать для потомков...

 

Есть даже видео такого "подвига"... :sceptic:

私は - キャプテン吉川武男...

 


Frol_Prime #23 Отправлено 17 июн 2015 - 16:07

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 7 806
  • [OFP] OFP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияYosikava (17 Июн 2015 - 15:04) писал:

Ничего, что разговор про чуток другое время?) 


Win+R  появится окошко. Вставить это-   %Temp%\wargaming.net\wowp потом нажать Enter

Появятся две папки- удалить полностью при закрытой игре.

 

 


Yosikava #24 Отправлено 17 июн 2015 - 16:09

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 9 326
  • [BRIGI] BRIGI
  • Регистрация:
    24.11.2012

Просмотр сообщенияFrol_Prime (17 Июн 2015 - 16:07) писал:

Ничего, что разговор про чуток другое время?) 

 

В другое время у нас авианосцев авианесущих кораблей не было... Мы же про палубную авиацию речь ведём?

私は - キャプテン吉川武男...

 


WOISK #25 Отправлено 17 июн 2015 - 16:12

    Старшина

  • Игрок
  • 580 боев
  • 1 362
  • Регистрация:
    14.01.2013

Просмотр сообщенияYosikava (17 Июн 2015 - 16:04) писал:

 

Есть даже видео такого "подвига"... :sceptic:

 

Это не подвиг, а испытания нового самолёта на видео.
Вежливость города берёт и полуострова!

Frol_Prime #26 Отправлено 17 июн 2015 - 16:13

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 7 806
  • [OFP] OFP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияYosikava (17 Июн 2015 - 15:09) писал:

В другое время у нас авианосцев авианесущих кораблей не было... Мы же про палубную авиацию речь ведём?

Про аварии самолётов. Точнее про их фотосвидетельства.


Win+R  появится окошко. Вставить это-   %Temp%\wargaming.net\wowp потом нажать Enter

Появятся две папки- удалить полностью при закрытой игре.

 

 


Yosikava #27 Отправлено 17 июн 2015 - 16:16

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 9 326
  • [BRIGI] BRIGI
  • Регистрация:
    24.11.2012

Просмотр сообщенияFrol_Prime (17 Июн 2015 - 16:13) писал:

Про аварии самолётов. Точнее про их фотосвидетельства.

 

Тогда почему выкладываются в основном фотосвидетельства аварий палубных самолётов, ведь просто фотосвидетельств аварий любых других самолётов гораздо больше? В том числе и американских....

私は - キャプテン吉川武男...

 


JlABPEHTUU_TTABJIOBU4 #28 Отправлено 17 июн 2015 - 16:16

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 735
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияsag_82 (17 Июн 2015 - 15:34) писал:

В таком случае, что всё-таки на палубе стоит баньши или пантеры?

Итак, я там вижу вообще 4 типа самолетов.

2 из них - это  F2H-3 Banshee и A-1 Skyraider.

Не смог я определить "главного героя", который влетел во всю эту толпу и крафт в нижнем левом углу, у которого виден только фонарь кабины. 

 

3Ы. А на предпоследнем фото - Хэллдайвер. 


Сообщение отредактировал Anders_Behring_B: 17 июн 2015 - 16:31


Frol_Prime #29 Отправлено 17 июн 2015 - 16:21

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 7 806
  • [OFP] OFP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияYosikava (17 Июн 2015 - 15:16) писал:

Тогда почему выкладываются в основном фотосвидетельства аварий палубных самолётов, ведь просто фотосвидетельств аварий любых других самолётов гораздо больше? В том числе и американских....

хз, спроси это у "русского тролля".


Win+R  появится окошко. Вставить это-   %Temp%\wargaming.net\wowp потом нажать Enter

Появятся две папки- удалить полностью при закрытой игре.

 

 


JlABPEHTUU_TTABJIOBU4 #30 Отправлено 17 июн 2015 - 16:26

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 735
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияWOISK (17 Июн 2015 - 16:12) писал:

 

Это не подвиг, а испытания нового самолёта на видео.

 

Кстати, а не поведаете нам, чем в итоге закончилась судьба Як-141, который на видео?

Он был принят на вооружение и запущен в массовое производство?



WOISK #31 Отправлено 17 июн 2015 - 16:27

    Старшина

  • Игрок
  • 580 боев
  • 1 362
  • Регистрация:
    14.01.2013

Просмотр сообщенияFrol_Prime (17 Июн 2015 - 16:21) писал:

хз, спроси это у "русского тролля".

 

Это американский хлам, который они называют самолётом.

Новый бонус под названием "амириканцы прилетели":amazed:

Anders_Behring_B нет не был, второй опытный образец поставил на изделии крест.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Forrestal1sm.jpg   164,63К

Сообщение отредактировал WOISK: 17 июн 2015 - 16:29

Вежливость города берёт и полуострова!

JlABPEHTUU_TTABJIOBU4 #32 Отправлено 17 июн 2015 - 16:34

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 735
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияWOISK (17 Июн 2015 - 16:27) писал:

Anders_Behring_B нет не был, второй опытный образец поставил на изделии крест.

Ой, а че так?

Типа рекламировали в начале 90-х, чуть ли не как "революционный прорыв". 



Frol_Prime #33 Отправлено 17 июн 2015 - 16:40

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 7 806
  • [OFP] OFP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияWOISK (17 Июн 2015 - 15:27) писал:

Это американский хлам, который они называют самолётом.

У русских хлама было ещё больше, только с фотиками не сраслось :trollface:


Win+R  появится окошко. Вставить это-   %Temp%\wargaming.net\wowp потом нажать Enter

Появятся две папки- удалить полностью при закрытой игре.

 

 


Adon1100 #34 Отправлено 17 июн 2015 - 16:40

    Воинствующий антинытик

  • Бета-тестер
  • 4737 боев
  • 4 404
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияAnders_Behring_B (17 Июн 2015 - 15:34) писал:

Ой, а че так?

Типа рекламировали в начале 90-х, чуть ли не как "революционный прорыв". 

 

Ну как с Су-37, по наснимали кучу роликов, где эксперды рассказывают как он буде делать F-22 во всех ракурсах, как он крут и революционно прорывен, даже мульт.видосы сделали, типа видео боя с Раптором, где канешно побеждает Су-37 :teethhappy: ...ну и где он?
 

Сообщение отредактировал Adon1100: 17 июн 2015 - 16:42

   


WOISK #35 Отправлено 17 июн 2015 - 16:43

    Старшина

  • Игрок
  • 580 боев
  • 1 362
  • Регистрация:
    14.01.2013

Просмотр сообщенияAnders_Behring_B (17 Июн 2015 - 16:34) писал:

Ой, а че так?

Типа рекламировали в начале 90-х, чуть ли не как "революционный прорыв". 

 

Смысл обсуждать опытные образцы? Куда интереснее амириканские самолёты которые пошли в серию, но не умели летать и курочили авианосцы.:P http://rutube.ru/vid...e4bd06ff3340a1/ Друзья советую посмотреть очень душевное видео, о асах амириканской палубной авиации.

Сообщение отредактировал WOISK: 17 июн 2015 - 16:50

Вежливость города берёт и полуострова!

JlABPEHTUU_TTABJIOBU4 #36 Отправлено 17 июн 2015 - 16:51

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 735
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияWOISK (17 Июн 2015 - 16:43) писал:

 

Смысл обсуждать опытные образцы?

 

 Видимо, когда ты вот ЭТО постил у тебя раздвоение личности обострилось и тему создал "другой ты". :trollface:

  •  
  •  
  •  


WOISK #37 Отправлено 17 июн 2015 - 16:54

    Старшина

  • Игрок
  • 580 боев
  • 1 362
  • Регистрация:
    14.01.2013

Просмотр сообщенияAnders_Behring_B (17 Июн 2015 - 16:51) писал:

 

 Видимо, когда ты вот ЭТО постил у тебя раздвоение личности обострилось и тему создал "другой ты". :trollface:

  •  
  •  
  •  

 

А, что там не так? Испытания пройдины, в 2016 году он пойдёт в войска.
Вежливость города берёт и полуострова!

Yosikava #38 Отправлено 17 июн 2015 - 17:03

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 9 326
  • [BRIGI] BRIGI
  • Регистрация:
    24.11.2012

Просмотр сообщенияAnders_Behring_B (17 Июн 2015 - 16:51) писал:

 

 Видимо, когда ты вот ЭТО постил у тебя раздвоение личности обострилось и тему создал "другой ты". :trollface:

  •  
  •  
  •  

 

:great::trollface: Круто ты его!

私は - キャプテン吉川武男...

 


JlABPEHTUU_TTABJIOBU4 #39 Отправлено 17 июн 2015 - 17:11

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 735
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщенияWOISK (17 Июн 2015 - 16:54) писал:

 

А, что там не так? Испытания пройдины, в 2016 году он пойдёт в войска.

 

Не, еще не пройдены: В 2015 году на испытания выйдут еще три истребителя пятого поколения - AEX.RU 

 

Да и МАССОВОГО производства тоже пока не планируется.

Spoiler

 



Adon1100 #40 Отправлено 17 июн 2015 - 17:17

    Воинствующий антинытик

  • Бета-тестер
  • 4737 боев
  • 4 404
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияAnders_Behring_B (17 Июн 2015 - 16:11) писал:

 

Не, еще не пройдены: В 2015 году на испытания выйдут еще три истребителя пятого поколения - AEX.RU 

 

Да и МАССОВОГО производства тоже пока не планируется.


А главное, самолет 5 поколения - это не сам самолет, как многие диванные эксперты думают. Самолет 5-го поколения - это вся система вцелом...эмм...этот как комп с интернетом. У НАТО есть такая система, у России - нет, поэтому Т-50 - это 4 поколение (возможно хороший комп, но  без интернета).


   


WOISK #41 Отправлено 17 июн 2015 - 17:20

    Старшина

  • Игрок
  • 580 боев
  • 1 362
  • Регистрация:
    14.01.2013

Просмотр сообщенияAnders_Behring_B (17 Июн 2015 - 17:11) писал:

 

Не, еще не пройдены: В 2015 году на испытания выйдут еще три истребителя пятого поколения - AEX.RU 

 

Да и МАССОВОГО производства тоже пока не планируется.

Spoiler

 

 

Пусть по твоему, я не знаю, как тебе интернетному иксперту ещё обьяснять,  и не флуди здесь речь, о палубной авиации сша, для твоих доводов есть специальная тема.

http://rutube.ru/vid...e4bd06ff3340a1/

Вот лучше видос посмотри:teethhappy:


Сообщение отредактировал WOISK: 17 июн 2015 - 17:24

Вежливость города берёт и полуострова!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных