Перейти к содержимому


Когда он закончится?(боезапас)

боезапас бесконечный боезапас

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 66

Голосование: Боезапас (110 пользователей проголосовало)

Улучшит ли игру ограниченный боезапас?

  1. Ограниченный боезапас сделает геймплей интересней (64 голоса [47.76%])

    Процент голосов: 47.76%

  2. Ограниченный боезапас ухудшит игру (58 голосов [43.28%])

    Процент голосов: 43.28%

  3. Ограниченный боезапас никак не скажется на игре (12 голосов [8.96%])

    Процент голосов: 8.96%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

del5621187 #61 Отправлено 24 Сен 2015 - 13:09

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 18
  • Регистрация:
    02.03.2012

Не пора ли ввести в игровую механику реальный(ограниченный боезапас) ? 

Мне кажется что игра после этого станет интересней, нужно будет не только думать о маневрировании и бесконечной стрельбе, а еще и о точности стрельбы. Если к этому добавить не просто перегрев орудий, а заклинивание орудия и выход его из строя по причине перегрева до конца боя, то это принесет больше интриги в игру, мне кажется, станет интересней.

Ваше мнение?



Thalt #62 Отправлено 27 Июн 2016 - 01:54

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 4
  • Регистрация:
    26.02.2012
А вообще, можно у точки упреждения прозрачность сделать? Из-за нее невидно, куда палишь. Совсем ее отключать тоже как-то не с руки, вроде.

strelok135 #63 Отправлено 13 Июл 2016 - 14:13

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 13 боев
  • 37
  • [SOD2] SOD2
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияwild_74 (24 Сен 2015 - 10:09) писал:

Не пора ли ввести в игровую механику реальный(ограниченный боезапас) ? 

Мне кажется что игра после этого станет интересней, нужно будет не только думать о маневрировании и бесконечной стрельбе, а еще и о точности стрельбы. Если к этому добавить не просто перегрев орудий, а заклинивание орудия и выход его из строя по причине перегрева до конца боя, то это принесет больше интриги в игру, мне кажется, станет интересней.

Ваше мнение?

 

парень тут пушки перегреваться стали все взвыли а если они еще и заклинут то ты один с ботами играть будешь. это твой план! )

Kittel_JG54 #64 Отправлено 28 Июл 2016 - 10:04

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 237
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияsser86 (24 Июн 2016 - 23:54) писал:

коротко о комментах в теме))
- "я смог в эту игру теперь стреляю очередями почти без перегрева могу даже без точки упреждения - давайте введём ограниченный боезапас и уберём ТУ чтобы я и еще 20 человек кто так летают имели преимущество и люто нагибали рандом"

 

если  убрать ТУ, убрать бесконечный  БК,то это надо делать вместе  с  отключением магнита снарядов и  сделать нормальную  модель повреждений.

 

вся проблема в  том , что обойти концепцию жизни-градусника не реально. Изначально градусник и самолеты не надо было совмещать или  делать не  такую Сильную привязку к градуснику. пару тройку хороших попаданий в плоскость и в ангар - было бы лучшим решением.

добавить несколько критических  точек  (например) в баки или например сделать плоскости менее прочными для пушечных попаданий. В конце  концов  сделать возможность убивать пилота/экипаж.

 

 

 предположим у вас як-9т или Кобра с боезапасом 29 патронов.

 

В нынешнем варианте вам надо попасть к примеру 10-15  раз (с учетом ТУ, бесконечных БК  и магнита), где 70% меткости это плюшки клиента.

В альтернативном варианте вам надо было бы попасть 2-3 разика (без ТУ, с ограниченным БК и без магнита), 70% это личное мастерство пилота.

 

 


Horrido!


CpUnit #65 Отправлено 29 Июл 2016 - 20:58

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 491
  • [POTOO] POTOO
  • Регистрация:
    10.02.2015

Просмотр сообщенияGrenoli (24 Сен 2015 - 13:22) писал:

 

Ограниченный боезапас вводить не будем. В 1.9 система стрельбы поменялась, стала более разноплановой, интересной. А вот ограничивать БК в условиях нашего игрового режима не нужно. 

 

Если много раз сказать "халва", во рту слаще не станет. Кому, блин, интересней то ? 

ребаланс вооружения сделал стрельбу менее комфортной, не более того. добились лишь того, что стало труднее за проход выпилить противника.

но жить под огнем 2-3 самолетов проще не стало. ваш автоприцел все равно будет притягивать снаряды.

итого - в соло не ворваться, дохнешь моментально.

вы этого эффекта хотели добиться ? 

а я помню времена, когда на як-15 с 6-ю противниками на хвосте я мог выживать и убить всех, кто на хвосте. а сейчас такое не возможно.

 


Сообщение отредактировал CpUnit: 29 Июл 2016 - 20:59


zorat #66 Отправлено 02 Авг 2016 - 22:43

    Ярый Немцефил!

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 109
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияwild_74 (24 Сен 2015 - 11:09) писал:

Не пора ли ввести в игровую механику реальный(ограниченный боезапас) ? 

Мне кажется что игра после этого станет интересней, нужно будет не только думать о маневрировании и бесконечной стрельбе, а еще и о точности стрельбы. Если к этому добавить не просто перегрев орудий, а заклинивание орудия и выход его из строя по причине перегрева до конца боя, то это принесет больше интриги в игру, мне кажется, станет интересней.

Ваше мнение?

 

Я вам вот что скажу.Вы предлагаете разрабам откатить игру до АТ.Тогда был ограниченый реальный БК,потом его увеличили х2 / х3 / х5,но ныли сёравно,как итог под конец АТ врубили не скончаемый БК.

Потом начли лить сопли о дамаг модели,как итог 37мм пушка дамажет как пулемётик.


https://www.twitch.tv/zorat_tv

Береженого Бог береже,а козака-шабля.

 


timsz #67 Отправлено 03 Авг 2016 - 13:42

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 1851 бой
  • 5 518
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияCpUnit (29 Июл 2016 - 20:58) писал:

а я помню времена, когда на як-15 с 6-ю противниками на хвосте я мог выживать и убить всех, кто на хвосте. а сейчас такое не возможно.

Это можно вернуть лишь привлечением свежей партии раков. По-другому - никак.

 

ЗЫ Ну можно, конечно, если сделать из Як-15 суперимбу, и никому больше ее не давать.)



El_Kabrio #68 Отправлено 20 Авг 2016 - 21:50

    Рядовой

  • Игрок
  • 103 боя
  • 1
  • Регистрация:
    27.06.2016

Я думаю не помешало бы это:)







Читать еще на тему: боезапас, бесконечный боезапас

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных