Перейти к содержимому


Стрим с ОТ 1.9. Второй взгляд

Furious

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 21

Furious #21 Отправлено 28 сен 2015 - 15:11

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 719 боев
  • 2 378
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    26.01.2012

День добрый, игроки и участники вайна на форуме.

Понеслась вторая итерация ОТ патча 1.9 и я решил взглянуть на неё уже в свете всего писаного на форуме, и взвесить насколько можно независимо, что стало лучше, а что хуже, в новом патче.

Начало в 20.00 МСК


 



gennady36 #22 Отправлено 02 окт 2015 - 16:51

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 428
  • Регистрация:
    26.09.2013

Просмотр сообщенияErebrandir (01 Окт 2015 - 11:27) писал:

Проблемы в ботах не вижу ни какой, ибо 70% игроков играют хуже чем боты. Но всё же согласен с тем что введение ботов - это не решение проблемы, лучше бы решали глобальные косяки игры дабы повысить реальный онлайн, но в этом направлении подвижек нет вообще ни каких и даже не пытаются хоть что-то для этого делать, скорее наоборот, с каждым новым патчем отток игроков всё более увеличивается. Очередной камень в огород разрабов - это уход от реальных характеристик по скорострельности и скорости полёта снарядов у вооружения. Пушечные самолёты для среднестатистических и ниже игроков, стали практически неиграбельны.

 

P.s. Уважаемые разработчики, решите косяки с зависанием ангара, верните детальную информацию по ттх, верните нормальные криты и урон от вооружения, и самое главное верните старую графу, как на тесте, ибо невозможно смотреть на эти замыленные текстуры непонятных расцветок. Хочу видеть воду из воды, а не из колыхающегося обойного клея; растительность из деревьев и травы, а не из папье-маше явно раскрашенные одним единственным фломастером, выпущенном еще в советском союзе; нормальные облака, а не сахарную вату - всё это было в игре на закрытом тесте, после теста всю картинку сломали и извратили, и в настоящий момент выглядит всё невыносимо убого.

Как только решите все эти вопросы я на 99.9% уверен что не только прекратиться отток игроков, но и снова начнут приходить новые, ибо игра вернет свою фишку и вернет свою красоту.

 

Никакого смысла в инфе о "реальных характеристиках" больше нет, ибо ракада и баланс "наше все". 

 

 



Erebrandir #23 Отправлено 06 окт 2015 - 14:03

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 3
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияgennady36 (02 Окт 2015 - 13:51) писал:

 

Никакого смысла в инфе о "реальных характеристиках" больше нет, ибо ракада и баланс "наше все". 

 

 

 

Самолёты всегда были аркадой и всегда позиционировались как аркада, ни кто ни когда не говорил что это будет симулятором, но всё же имеется крайне значительный процент людей увлекающихся непосредственно историей самолётов, включая её инженерные аспекты (хоть и написанные на бумаге, но всё же плюс/минус соответствующие), и терять этот контингент - не есть гут. Всё таки самолёты ни когда не будут танками и ни когда не будут в массовом распространении, так исторически сложилось что всем нам в детстве нравятся танки и машинки, а самолётики - только для фанатов, посему целенаправленно отпугивать тот самый "спец контингент" который в это во всё играет и которому это всё интересно - самое неудачное решение из возможных.

Сейчас разработчики пытаются привлечь всеми этими упрощениями в самолёты среднестатистическое малообразованное и не всегда трезвое существо, как в танках, но здесь это не прокатит ни когда. Самолёты, история самолётов, самолётостроение - было и останется узкоспециализированной и крайне нишевой тематикой, и связано это всё с человеческой психологией. Вспомните сколько ваших друзей мечтали стать летчиками? в лучшем случае один из ста. А вот иметь личный танк дома - мечтает каждый десятый)))


Сообщение отредактировал Erebrandir: 06 окт 2015 - 14:08






Читать еще на тему: Furious

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных