Перейти к содержимому


Регламент турнира "Осенняя буря"


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

Sergant #1 Отправлено 19 окт 2015 - 15:02

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 924
  • Регистрация:
    12.08.2011

1. Участники турнира

  • К участию в турнире допускаются любые команды: как от кланов, так и просто от организованных групп игроков.
  • Команды могут иметь 1 3 (трёх) запасных игроков.  
  • Один игрок (запасной игрок) может быть заявлен только в одну команду.

2. Система проведения

  • Регистрация команд: на форуме, в специальной теме. Срок регистрации: 7 дней . Начало регистрации - с момента публикации на сайте новости о турнире. Окончание регистрации - 30 октября, в 23.59 МСК. 
  • Начало турнира: 31 октября.
  • Турнир проходит в течение трёх дней: отборочная часть - два вечера, финальная  -  один вечер. Между отборочной и финальной частью предусмотрен "запасной" день. 
  • Бои всех туров отборочной части и финальной части начинаются в 19-00 20-00 (МСК). 

 3. Cостав команд:

  • Бои проходят в формате 5*5, основное правило при формировании команды: состав содержит минимум три разных класса  техники  двух наций.
  • Ограничений по классам техники нет. Премиум-техника, акционные и подарочные самолеты разрешены к использованию.
  • Ограничения по нациям:  нельзя одновременно использовать в составе команды вместе с техникой Германии самолеты США и СССР .
  • Ограничений по подвесному вооружению (бомбы, ракеты) нет.
  • Уровень  используемой техники:  VI.

4. Механизм проведения:

  • Все бои, кроме финалов (бои за первое и третье место), проводятся по схеме Best оf 3. Финалы - Best of 5.
  • Победа достигается уничтожением противника или достижением превосходства. Бои продолжаются до получение одной из команд 2 баллов (в финальных боях - 3 баллов), что автоматически приносит ей победу в туре.
  •  В случаи ничьи обе команды получают по 1 баллу,  2 ничьи (трёх ничьих для финальных боев) обе команды дисквалифицируются. 
  • Отборочный этап турнира проводится по швейцарской системе. Количество раундов - от 6  до 8, в зависимости от количества команд. 
  • Задача отборочного этапа – определить 16 лучших команд, которые выйдут в финальный этап. При невозможности  четкого определения 16-ти лучших по результатам отборочного этапа финальная часть начинается с 1/16. Бои этого тура пройдут  в "запасной" день. 
  • Финальный этап играется по олимпийской системе («single elemination»), начиная с 1/8 финала. Финальный этап проводится за один день.
  • Бои проходят в тренировочных комнатах, которые создаёт капитан команды, попавшей в верхнюю строку боя в турнирной сетке.
  • Сетка турнира ведётся с помощью ресурса challonge.com. Посев команд в сетке производится при формировании списков участников, случайным образом, с помощью самого сервиса. Сетка турнира публикуется после завершения регистрации, в теме объявлений
  • Название комнаты должно содержать: названия участвующих команд, указание тура (либо круга в финальной части: 1/8, 1/4, полуфинал, финал), указание боя (пример: VDV vs MMM, 3 тур, 3 бой)
  • Право выбирать точку появления в первом бое тура принадлежит команде, создающей комнату, далее выбор проводится командами по очереди: во втором бою тура респауны выбирает команда-соперник, в третьем бою респауны снова выбирает команда-создатель и так далее. 
  • На создание комнаты, сбор и подготовка между боями отводится не более 5 минутвремя боя — 10 минут, полное время проведения трёх боёв тура — 45 минут. 
  • Команда должна быть готова к бою за 5 минут до начала матча и находиться в игре в полном составе. Минимальный состав для боя — 4 игрока. Опоздания более чем на 5 минут, неготовность команды приводят к присуждению технического поражения в этом бою. 
  • Допустима одна замена на один тур. О замене капитан сообщает судье в турнирном Skype-чате. 
  • За соблюдение правил турнира при подготовке и в боях полную ответственность несут капитаны команд. Капитаны обязаны сохранять реплеи боёв и в случае необходимости предоставлять их по требованию судьи.
  • Сбор результатов боёв: капитан победившей команды высылает скриншот с результатом боя электронной почтой. В письме обязательно указывается следующее: команды, тур, счёт встречи. Подтверждение результата боя: капитан победившей команды сообщает результат, капитан проигравшей подтверждает. Подтверждение проводится через чат в Skype (для координации будет создан межкомандный чат, в который будут добавлены капитаны и заместители). 

5. Карты турнира: 

Отборочный этап:
Финальный этап

6.  Призовой фонд турнира 

  • 1 место – 15 000 единиц игрового золота на команду
  • 2 место – 10 000 единиц игрового золота на команду
  • 3 место – 7 500 единиц игрового золота на команду
  • 4 место – 5 000 единиц игрового золота на команду
  • 5-8 место – 2 500 единиц игрового золота на команду

 

  Порядок начисления призового игрового золота:
  • Также за участие в турнире будут начислены медали "Турнирный боец", за 3 место - "Призёр турнира III", 2 место -"Призёр турнира II" и 1 место -"Призёр турнира I"

7. Трансляция турнира

В групповом и финальном этапах турнира могут проводиться трансляции матчей. Стримеры могут быть приглашены в тренировочную комнату вместе с игроками. Трансляции матчей могут проводить аккредитованные стримеры, по вопросам аккредитации обращаться ко мне, через личное сообщение на форуме. Команды не имеют права отказаться от трансляции.

8. Система жалоб

Жалобы на нарушения регламента принимаются в течение 10 минут после завершения матча или после технического сбоя в турнирной Skype-конференции. В жалобе должны быть указаны этап турнира, матч и время его начала, название команды-нарушителя, указание на нарушение, а также ссылка на сообщение в специальной теме для жалоб, содержащее скриншот нарушения. На скриншоте должно быть чётко видно название чемпионата, количество и никнеймы игроков, а также наименование техники.

9. Внештатные игровые ситуации

  • Команды обязаны фиксировать возникновение и решение внештатных ситуаций с помощью скриншотов и реплеев и выкладывать их в специальной теме на форуме.
  • Все претензии по поводу правильности настроек тренировочной комнаты принимаются до начала боя (либо в момент предбоевого отсчёта, если бой был запущен по ошибке без подтверждения готовности одной из команд). Отсутствие высказанных в общий чат претензий до конца предбоевого отсчёта означает автоматическое согласие с текущими условиями.
  • Если в ходе матча происходит технический сбой, бой переигрывается. Техническим сбоем считается случай, когда произошло «падение» сервера или «вылет» игрока (при условии, что «вылет» произошёл в первую минуту боя). 
  • Апелляция по «вылету» игрока не принимается, если было обнаружение любой техники либо «вылет» произошёл по истечении минуты с начала боя.

10. Нарушения и санкции

Запрещено:

Решение судьи по любой конфликтной ситуации является окончательным и не подлежит обжалованию.

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных