Вооружение: 2 20-мм пушки ШВАК, 2 12.7-мм пулемет УБТ и 2 7.62-мм пулемет ШКАС 2000-4000 кг бомб.


Пе-8 (ТБ-7) Дальний тяжелый бомбардировщик
#21 Отправлено 20 янв 2016 - 23:15
Вооружение: 2 20-мм пушки ШВАК, 2 12.7-мм пулемет УБТ и 2 7.62-мм пулемет ШКАС 2000-4000 кг бомб.
#22 Отправлено 21 янв 2016 - 20:39
lsraeli_Hawk (21 Янв 2016 - 20:27) писал:
Итого аж 13 таких бомб сброшено было, т.е. фактически песчинка в океане.
Кстати, отдельно было бы интересно увидеть данные фотоконтроля. Хотя вангую, что их попросту нет, а сами бомбы скорее всего вряд ли вообще нанесли реальный ущерб противнику.
Отдельно доставляют пропагандистские штампы в статье, типа "На фашистов пятитонка наводила ужас", "«Тигры» и «пантеры» перевернуло и расшвыряло, словно детские игрушки".
".. всякий просящий у стены плача, ищет знака бога, но не всякий узрит его в своей душе.."
Кому то ехать, а кому то шашечки..
#24 Отправлено 16 фев 2016 - 21:51
В 1936 г. в СССР стартовал конкурс на разработку нового «войскового самолета» под шифром «Иванов», призванного сменить массовый биплан Р-5. Новая машина должна была выполнять функции штурмовика, легкого бомбардировщика, скоростного разведчика и даже истребителя сопровождения.
В конкурсе приняли участие все ведущие конструкторские коллективы, включая и КБ П.О. Сухого, предложившее цельнометаллический двухместный низкоплан с убирающимся шасси. Вооружение состояло из четырех 7,62-мм пулеметов ШКАС в крыле и одного на турели. Бомбовая нагрузка массой до 600 кг размещалась в фюзеляжном бомбоотскеке, лишь для 250-кг бомб была предусмотрена внешняя подвеска. Изначально требования конкурса предусматривали применение мотора жидкостного охлаждения АМ-34, но уже в ходе проектирования конструктор сделал выбор в пользу 9-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения М-62. Такими моторами оборудовали два первых прототипа — СЗ-1, испытывавшийся с 25 августа 1937 г., и СЗ-2, облетанный в декабре 1937 г. Третья машина — СЗ-3 — получила 14-цилиндровый мотор М-87, установка которого позволила улучшить взлетно-посадочные характеристики. Также на этой машине увеличили запас топлива и боекомплект пулеметов, внесли некоторые другие изменения. СЗ-3 стал образцом для серии, но серийные машины были не цельнометаллические, а смешанной конструкции — металлическое крыло и деревянный фюзеляж.
Серийные самолеты обозначались ББ-1, а с декабря 1940 г. — Су-2. Общий объем производства составил 893 единицы. 785 из них в 1940-1942 гг. изготовил харьковский завод №135, причем несколько десятков из них собрано после эвакуации в г. Молотов (Пермь). 92 самолета построил подмосковный завод №207 (3 в 1940 г. и 89 в 1941 г.) и 16 — таганрогское предприятие №31 (16 в 1940 г. и 4 в 1941 г.).
Технические характеристики самолетов Су-2
- Модификация: Су-2 М-88Б
- Двигатель: М-88Б
- мощность, л.с.: 1100
- Размах крыла, м.: 14,30
- Длина самолета, м.: 10,25
- Высота самолета, м.: 3,94
- Площадь крыла, кв. м.: 29,0
- Масса, кг:
- пустого самолета: 2790
- взлетная: 4375
- Максимальная скорость, км/ч: 455
- Время набора высоты 5000 м, мин: 12,6
- Практический потолок, м.: 8900
- Дальность полета, км.: 890
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных