Перейти к содержимому


Вопросы и обсуждение по турниру "Ударная сила"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 275

Merck #261 Отправлено 25 Янв 2016 - 15:58

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 341 бой
  • 732
  • [STM-1] STM-1
  • Регистрация:
    26.01.2012

 

 

Приветствуем всех!

 

Пилоты! Скоро нас всех ждет новый турнир! Оригинальный по сути, но мы знаем, что его ждали многие. Господа, встречайте - Ударная Сила!

 

Это сокрушительное противостояние тяжелой техники! Штурмовой бой по протоколу 5х5 на исключительно отечественных машинах!

Привычная маневренность больше не даст вам преимущества в воздухе. На этот раз исход битвы решат сверхнизкие скорости, тяжелый руль и крупный калибр.

И, конечно же, в серьезном турнире - серьезная награда! Приходи сам и бери с собой товарищей! Больше команд - больше золота!

 

Простая регистрация. Достаточно просто кинуть заявку.

Не мешкай, боец, но сверься с регламентом!

Мы ждем каждого!

 

Обратите внимание!

 

Бобры идут ! Бобрам дорогу!

 

Сообщение отредактировал Merck: 25 Янв 2016 - 23:43


grayspoon #262 Отправлено 08 Фев 2016 - 12:08

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5 510
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщения_y3ypnaTop_ (08 Фев 2016 - 14:02) писал:

Залив-две группы по флангам вырезают до конца карты,дальше объединяются у штаба,забирают рядом за 16,потом когда всё там зачистят,забирают штаб-один нюанс:

Правый респ-оставляешь 2 по 16,2 по 4,перед самым мостом,слева респ-оставляеш 3 по 16,2 по 4,тоже прямо перед мостом,после убития штаба летят все в центр,забирают всё что у моста-преимущество сброшено,4мин30сек примерно в запасе должно быть когда под мостом пролетать будет уже вся команда,а дальше воевать,мышкина тактика тут не сработает,маяк-похожая система,дамба-лишняя карта на турнире,обсерватория-да вроде норм.

 

верно - это ещё один вариант. На картах, на которых близко к центру есть крупная наземка - можно ей закончить и  до противника останется лететь недолго, а потом каждый сбитый будет ещё сбрасывать шкалу на четверть. Зато если удастся выбить хотя бы одного противника безответно - шансы на бобеду по самолётам значительно возрастают. А можно с подлёта разделиться пополам и выпилить по фокусу двоих. тогда и вовсе противник может сушить вёсла.

Сообщение отредактировал grayspoon: 08 Фев 2016 - 12:08


K0SANDR #263 Отправлено 08 Фев 2016 - 12:16

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2 271
  • [SQDWS] SQDWS
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияgrayspoon (08 Фев 2016 - 11:07) писал:

мне кажется скилл штурма заключается не только в скоростном выпиливании сараев. Это ещё и тактический скилл - ВОВРЕМЯ выпилить сарай, ВОВРЕМЯ свалить. Это ещё и умение применять ракеты и бомбы по бобрам противника, и виражиться с ними. Быстро пилить сараи может любой, это не показатель штурмового скила. А нам встречались команды штурмоводов, которые не понимают систему преимущества, и которые прогрывали нам по очкам - вот это меня удивило.

Согласен, меня это тоже успело удивить. Но, что интересно, наиболее удачными у нас были бои, когда мы не ждали ничего, выносили наземку и неслись)) с полным комплектом ракет на противника. При этом даже особо скомпонованная группа не была нужна, нужен был только один удачный залп ракетами, хотя бы на 50% прочности. 

Ну в общем, ничего так вариант турнира, повыше уровень наверно был бы подинамичней. Ну и на МИ наверно было бы повеселей.



grayspoon #264 Отправлено 08 Фев 2016 - 12:21

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5 510
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияK0SANDR (08 Фев 2016 - 14:16) писал:

Согласен, меня это тоже успело удивить. Но, что интересно, наиболее удачными у нас были бои, когда мы не ждали ничего, выносили наземку и неслись)) с полным комплектом ракет на противника. При этом даже особо скомпонованная группа не была нужна, нужен был только один удачный залп ракетами, хотя бы на 50% прочности. 

Ну в общем, ничего так вариант турнира, повыше уровень наверно был бы подинамичней. Ну и на МИ наверно было бы повеселей.

 

На МИ вынос наземки сильно бы затянулся :) разве что передалать правило и выносить не всю наземку а например минимум 150 очков - как вариант.
 

Просмотр сообщенияK0SANDR (08 Фев 2016 - 14:16) писал:

Но, что интересно, наиболее удачными у нас были бои, когда мы не ждали ничего, выносили наземку и неслись)) с полным комплектом ракет на противника. При этом даже особо скомпонованная группа не была нужна, нужен был только один удачный залп ракетами, хотя бы на 50% прочности. 

ы... а у нас больше половины побед по очкам :) Мы с ракетами не дружим - в перестрелках ракетами чаще нас забирали чем мы. Правда было пару моментов где я противника забирал ракетами на поперечном курсе - это красиво, конечно, но больше смахивает на удачу, чем на скилл :)


Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /vitas25.

Сообщение отредактировал vitas25: 08 Фев 2016 - 14:33


K0SANDR #265 Отправлено 08 Фев 2016 - 12:29

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2 271
  • [SQDWS] SQDWS
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияgrayspoon (08 Фев 2016 - 12:21) писал:

 

На МИ вынос наземки сильно бы затянулся :) разве что передалать правило и выносить не всю наземку а например минимум 150 очков - как вариант.

 

не тестил, может быть. Но для штурмов задача слишком простая была, даже бомбы лишние оставались, при том, что ракеты оставляли по умолчанию.

Merck #266 Отправлено 08 Фев 2016 - 12:34

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 341 бой
  • 732
  • [STM-1] STM-1
  • Регистрация:
    26.01.2012
Все варианты с неявным исходом боя не подходят. Как то: сбить всю наземку и сбить один самолет, набить только 150 очков и прочее. Даже при простом условии уничтожения всей наземки у команд возникло множество спорных ситуаций, а если усложнить критерии победы, то это будет вообще Ахтунг!
По поводу больших карт: мое мнение, что они нужны - позволяют сместить акцент боя с воздушного на тактический. То, что не все успевали долететь до противника и выходили на ничью - это не доказывает, что на этих картах нельзя победить, тут, скорее, недоработка по тактике у команд.
По поводу того, что для штурмов сбитие наземки была слишком простая задача: тут есть смысл и нужно обдумать и протестить варианты. Например. можно ввести одного штурма более высокого уровня в команды или уменьшить количество игроков в команде.

 

Сообщение отредактировал Merck: 08 Фев 2016 - 12:37


Furious #267 Отправлено 08 Фев 2016 - 12:37

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 622 боя
  • 1 971
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения_y3ypnaTop_ (08 Фев 2016 - 12:02) писал:

Залив-две группы по флангам вырезают до конца карты,дальше объединяются у штаба,забирают рядом за 16,потом когда всё там зачистят,забирают штаб-один нюанс:

Правый респ-оставляешь 2 по 16,2 по 4,перед самым мостом,слева респ-оставляеш 3 по 16,2 по 4,тоже прямо перед мостом,после убития штаба летят все в центр,забирают всё что у моста-преимущество сброшено,4мин30сек примерно в запасе должно быть когда под мостом пролетать будет уже вся команда,а дальше воевать,мышкина тактика тут не сработает,маяк-похожая система,дамба-лишняя карта на турнире,обсерватория-да вроде норм.

 

Просмотр сообщенияgrayspoon (08 Фев 2016 - 12:08) писал:

 

верно - это ещё один вариант. На картах, на которых близко к центру есть крупная наземка - можно ей закончить и  до противника останется лететь недолго, а потом каждый сбитый будет ещё сбрасывать шкалу на четверть. Зато если удастся выбить хотя бы одного противника безответно - шансы на бобеду по самолётам значительно возрастают. А можно с подлёта разделиться пополам и выпилить по фокусу двоих. тогда и вовсе противник может сушить вёсла.

Господа, зачем вообще воевать? Мы играем на победу, а не на интересный бой. Сидит у нас один на штабе, остальные в углу уже. Противник летит, бьет что-то там в центре до конца, мы выносим штаб и в угол, и все, никто никого не найдет уже. 

 



Merck #268 Отправлено 08 Фев 2016 - 12:40

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 341 бой
  • 732
  • [STM-1] STM-1
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияFurious (08 Фев 2016 - 09:37) писал:

 

Господа, зачем вообще воевать? Мы играем на победу, а не на интересный бой. Сидит у нас один на штабе, остальные в углу уже. Противник летит, бьет что-то там в центре до конца, мы выносим штаб и в угол, и все, никто никого не найдет уже. 

 

Это лишь один из вариантов развития событий, выше описывалась очень простая, но эффективная контрмера - блеф.



MyNameIsPaulHeyman #269 Отправлено 08 Фев 2016 - 12:50

    Старшина

  • Игрок
  • 24 боя
  • 2 074
  • [WHT] WHT
  • Регистрация:
    03.02.2014

Просмотр сообщенияFurious (08 Фев 2016 - 12:37) писал:

 

Господа, зачем вообще воевать? Мы играем на победу, а не на интересный бой. Сидит у нас один на штабе, остальные в углу уже. Противник летит, бьет что-то там в центре до конца, мы выносим штаб и в угол, и все, никто никого не найдет уже. 

 

 

Пацифизм конечно хорошо,но скучно ж....

                                                                                                                                                                                                                                                           

            


grayspoon #270 Отправлено 08 Фев 2016 - 12:55

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5 510
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияMerck (08 Фев 2016 - 14:34) писал:

Все варианты с неявным исходом боя не подходят. Как то: сбить всю наземку и сбить один самолет, набить только 150 очков и прочее. Даже при простом условии уничтожения всей наземки у команд возникло множество спорных ситуаций, а если усложнить критерии победы, то это будет вообще Ахтунг!
По поводу больших карт: мое мнение, что они нужны - позволяют сместить акцент боя с воздушного на тактический. То, что не все успевали долететь до противника и выходили на ничью - это не доказывает, что на этих картах нельзя победить, тут, скорее, недоработка по тактике у команд.
По поводу того, что для штурмов сбитие наземки была слишком простая задача: тут есть смысл и нужно обдумать и протестить варианты. Например. можно ввести одного штурма более высокого уровня в команды или уменьшить количество игроков в команде.

 

имхо увеличивать уровень наземки или уменьшать количество участников не стоит - это превратит турнир именно в соревнование по выпилу наземки. Просто не останется времени для комбинаций с выпилом самолётов. Ну или увеличивать время до 15 минут. Но это уменьшит динамику. Нет, всё таки в этом турнире баланс по времени был идеальный, не стоит его ломать.



Merck #271 Отправлено 08 Фев 2016 - 13:02

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 341 бой
  • 732
  • [STM-1] STM-1
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияgrayspoon (08 Фев 2016 - 09:55) писал:

имхо увеличивать уровень наземки или уменьшать количество участников не стоит - это превратит турнир именно в соревнование по выпилу наземки. Просто не останется времени для комбинаций с выпилом самолётов. Ну или увеличивать время до 15 минут. Но это уменьшит динамику. Нет, всё таки в этом турнире баланс по времени был идеальный, не стоит его ломать.

В любом случае. я все варианты тестирую. Будем смотреть. Пока, что ясно - нужно на больших картах  увеличить время до 15 минут (на мелких и средних оставить 10) .



Slonenok1983 #272 Отправлено 08 Фев 2016 - 14:38

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 164
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    11.07.2012

СКВАД Бета всех приветствует!

Турнир очень понравился! Замечу, я практически никогда не летаю на штурмах, если только для решения БЗ, ибо не люблю данный тип самолетов... НО даже мне, заядлому ястребу, турнир принес массу положительных эмоций!! А уж как давно ждали подобных турниров штурмоводы!

Тут вам и (наконец-то за долгое время) тактическая составляющая, и, как оказалось, впечатляющие догфайты, и напряженная командная работа...

Опять же, для новичков такие турниры здорово помогают влиться в такую атмосферу, за что спс организаторам - в целом все предусмотрено, качественно и слаженно... Атмосфера очень дружелюбная!

По стриму: 1) возможно хватит и по одному стримеру на команду, 2) после каждого раунда желательно отслеживать динамику изменения турнирной сетки..

В общем, еще раз спасибо за такой турнир! Ждем следующих!


Сообщение отредактировал Slonenok1983: 08 Фев 2016 - 14:45


T_ALEX_59reg #273 Отправлено 08 Фев 2016 - 20:53

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 18
  • [STM-R] STM-R
  • Регистрация:
    14.04.2012
Спасибо огромное клану Шторм за интересный турнир, очень понравилось попробовать себя в новой роли этой игры. 
:kamikaze:Да прибудет с тобой сила 

tur333 #274 Отправлено 08 Фев 2016 - 21:26

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1051 бой
  • 87
  • [STM-1] STM-1
  • Регистрация:
    06.09.2013

Спасибо всем за участие в турнире! Количество команд и их отзывы - говорят, о том, что игра все еще актуальна. Для меня это главный плюс.

Именно по турниру.

Писали, что желательно было поменять кое какие карты, так как все сводилось к тактическому выпилу наземки.

Я не согласен. Если команда хотела сойтись в конце лоб в лоб с противником - то на это было достаточно времени. Но , конечно, если хотели выиграть по наземке, а потом еще и сойтись, то тут уж маловато времени остается. В общем, если команда хотела простой победы (быстрое выпиливание наземки и снос противника), то она это могла сделать без особых проблем на всех картах. Для этого есть тоже тактика на каждую карту.



ewsh #275 Отправлено 08 Фев 2016 - 21:47

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 697
  • Регистрация:
    18.09.2013

Просмотр сообщенияtur333 (08 Фев 2016 - 18:26) писал:

  Количество команд и их отзывы - говорят, о том,   

говорят о том, что игра и должна быть заточена на бодрое сарайное пилилово. На виплее такого количества участников ни один турнир, после  БЗТ-2014, не собирал. 



LeusYaTenkO #276 Отправлено 08 Фев 2016 - 23:12

    Старшина

  • Игрок
  • 28 боев
  • 1 514
  • [ESK-M] ESK-M
  • Регистрация:
    16.01.2014
Всем спасибо))))))))))))))))все были круты)))))))))))))))))))))))))))))))))))Спасибо штормикам)

Merck #277 Отправлено 09 Фев 2016 - 21:04

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 341 бой
  • 732
  • [STM-1] STM-1
  • Регистрация:
    26.01.2012

Список призеров турнира:

 

I МЕСТО

Команда «SQUAD Beta»

Состав команды

 

II МЕСТО

Команда «Revolution»

Состав команды

 

III МЕСТО

Команда «FMP-W1»

Состав команды

 

IV МЕСТО

Команда «MiG»

Состав команды

 

V МЕСТО

Команда «Furious Sky»

Состав команды

 

VI МЕСТО

Команда «Revolution_V»

Состав команды

 

VII МЕСТО

Команда «Sexy Ил's»

Состав команды

 

VIII МЕСТО

Команда «SPADES SN»

 
Состав команды

 

Зал славы






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных