Перейти к содержимому


Лавочкин ЛаГГ-3 34-й серии [5]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 28

Ranthon #1 Отправлено 28 Фев 2016 - 19:17

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 4 102
  • Регистрация:
    30.11.2013

Лавочкин ЛаГГ-3 34-й серии 

 

Spoiler

 

Акционный (подарочный) многоцелевой истребитель, пятого уровня.

 

Исследование и прокачка

Данный самолет является акционным (подарочным), не продается и не исследуется.

Получить его можно было во время Акции "В погоне за редкими экземлярами",

проводившейся в период с 16 октября по 2 ноября 2015 года.

 

Боевая эффективность

Основное предназначение истребителя ЛаГГ-3 34 - средне- и низковысотный ближний виражный бой, но не один на один, а в составе группы. То есть ЛаГГ-3 можно назвать самолётом поддержки. Ему следует атаковать истребители противника, уже отвлёкшиеся на союзников и ведущих "карусель" с ними. При этом не стоит забывать об аккуратности, и следить за тем, чтобы не протаранить союзника. В манёвренном бою настоятельно рекомендуется использовать закрылки - без них самолёт крутится в виражах несколько неохотно, закрылки же в сочетании с понижением тяги управление значительно упрощают. Однако понижение тяги должно быть в разумных пределах, не до нуля, во избежание обратного желаемому эффекта - сваливания и потери управления.

Бой стоит проводить на высоте 1300-1500 метров и ниже, то есть начинать бой на оптимальном потолке и далее сводить его ниже и ниже к радиусу действий союзных орудий ПВО. На оптимальном потолке возрастает вероятность обнаружить вражеские самолёты и выше и ниже себя, и есть хорошая возможность спикировать на противников, обнаружившихся на малой высоте. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не стоит вестись на самолёты-высотники и подниматься за ними выше своего оптимального потолка - у ЛаГГ-3 34-й серии посредственная скороподъёмность и очень малая длительность форсажа, поэтому самолёт уже на полутора километрах высоты начнёт сваливаться, и высотникам не составит труда с одной непродолжительной очереди разобрать его. Поэтому оптимальной тактикой будет своими манёврами спровоцировать противника на самолёте-высотнике спуститься на высоту около 500-600 метров и уничтожать его самолёт в виражном бою, при этом не давая ему уйти обратно вверх. Если же противник всё-таки ушёл вверх, не стоит подниматься за ним - лучше остаться на той же высоте, при этом потихоньку подлетая к союзным зенитным противовоздушным орудиям, пока противник выполняет вертикальный манёвр.

 

Достоинства:

- Крупнокалиберное дальнобойное вооружение.

- Хорошая горизонтальная манёвренность, позволяющая на низких высотах легко уничтожить оказавшиеся там самолёты-высотники или тяжёлые истребители, а при лёгкой комплектации вооружения вполне уверенно бороться в виражном бою с прочими лёгкими истребителями. 

- Эффективен в бою на средних высотах.
- Увеличенный заработок кредитов за бой.

 

Недостатки:
- Малая прочность самолёта, не позволяющая долго прожить против вражеского самолёта с лучшей манёвренностью.
- Слабая конструкция, которая лопается от пары-тройки попаданий подвесного вооружения тяжёлого истребителя, а также очень уязвимая к зенитным орудиям.
- Не самая хорошая высотность.
- Плохая скороподъёмность.

 

Заявленные в игре летно-технические характеристики:

Spoiler

 

Тактика:

Spoiler

  

Дополнительная информация:

Spoiler

 

Видео:

Spoiler

 

 


Статус - "Мухожук". Искренне прошу прощения у всех, кому грубил в чате и в ЛС. Это просто эмоции. Всем удачи!!!


Vdylas #2 Отправлено 28 Фев 2016 - 20:10

    Старшина

  • Игрок
  • 4562 боя
  • 1 333
  • Регистрация:
    26.01.2012
А где ТТХ данного аппарата?

Voland_040183 #3 Отправлено 28 Фев 2016 - 20:30

    Cержант

  • Ветеран супертеста
  • 920 боев
  • 285
  • Регистрация:
    18.03.2013
Хороший обзор - спасибо!)

Fluttersky #4 Отправлено 28 Фев 2016 - 20:33

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 4 520
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012

"а при лёгкой комплектации вооружения вполне уверенно бороться в виражном бою с прочими лёгкими истребителями."

Шта? Эт ж прем



Ranthon #5 Отправлено 28 Фев 2016 - 20:46

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 4 102
  • Регистрация:
    30.11.2013

Просмотр сообщенияFluttersky (28 Фев 2016 - 20:33) писал:

"а при лёгкой комплектации вооружения вполне уверенно бороться в виражном бою с прочими лёгкими истребителями."

Шта? Эт ж прем

 

Возможно речь идет об установке оборудования "Облегчённая конструкция II"

Цитата

«Облегчённая конструкция»

Как и «Регулировка рулей», повышает максимальную угловую скорость самолёта, но не только по оси тангажа, а по всем осям (тангажа, рыскания и крена). Прирост манёвренности составляет 3%. Устанавливается только на лёгкие и многоцелевые истребители.
Если одновременно установить «Облегчённую конструкцию» и «Регулировку рулей», то бонусы будут работать одновременно. Такой набор оборудования максимально улучшит эффективность истребителя в маневренном бою.

 

 


Сообщение отредактировал Ranthon: 28 Фев 2016 - 20:48

Статус - "Мухожук". Искренне прошу прощения у всех, кому грубил в чате и в ЛС. Это просто эмоции. Всем удачи!!!


Fluttersky #6 Отправлено 28 Фев 2016 - 20:48

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 4 520
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012
К комплектации вооружения модули не имеют никакого отношения, саденли.


Harshlizer #7 Отправлено 28 Фев 2016 - 21:13

    Cержант

  • Игрок
  • 564 боя
  • 294
  • [ZLLOO] ZLLOO
  • Регистрация:
    23.09.2013
Любимый крафт) От себя скажу,что самолет на вертикалях не ахти,бум-зум маловероятен. зато хорош в своеобразных проходах на 500-800м. Но если намечается виражка,использум усиление рулей. 10 секунд порой достаточно докрутить и с двух-трех попаданий снять оппонента.

Сообщение отредактировал Vollrauschfetischist: 28 Фев 2016 - 21:13


Aleksandr013 #8 Отправлено 28 Фев 2016 - 21:33

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 22 боя
  • 263
  • [-OREX] -OREX
  • Регистрация:
    26.01.2012
Зачетно! СПС! Полностью согласен. Любимый мой самолет, ну один из любимых)))).

 


RSSL #9 Отправлено 28 Фев 2016 - 22:47

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 241 бой
  • 2 354
  • Регистрация:
    13.05.2012

Тактика простая:

Попадать всеми снарядами калибра 37 мм.

Прям, чтобы ни один "в молоко".

 



Slonenok1983 #10 Отправлено 28 Фев 2016 - 23:17

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 164
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    11.07.2012

Плюсанул! Нравится мне этот самолетик! ЛБЗшки на нем летаю периодически...

Достаточно неплохо для советов держит скорость и идет наверх, неплох в вираже. Но самый цимус - пушка)) Эти постоянные нежданные ваншотики - достаточно забавно и в меру эффективно.



LESNOY__KOT #11 Отправлено 29 Фев 2016 - 00:03

    Старшина

  • Игрок
  • 201 бой
  • 1 174
  • [JG-DG] JG-DG
  • Регистрация:
    28.02.2015
Простой ЛаГГ-3 был, но я его продал, а вот 34 серии не опробовал, пора снова акцию делать,к 8 марта)):teethhappy:
                   

grayspoon #12 Отправлено 29 Фев 2016 - 06:31

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5 716
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011
не согласен с гайдом. Самолёт не для виражки а для проходов.

dimon_3834 #13 Отправлено 29 Фев 2016 - 08:50

    Старшина

  • Игрок
  • 155 боев
  • 1 047
  • Регистрация:
    30.01.2014
Как только получил сей аппарат полетал нормально на нем, проходами он работает лучше чем в вираже.  Но последнее время, не пойму, почему то  попадать перестал из пухи. 

Сообщение отредактировал dimon_3834: 29 Фев 2016 - 08:51

​ 


Kittel_JG54 #14 Отправлено 29 Фев 2016 - 09:01

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 237
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияgrayspoon (29 Фев 2016 - 06:31) писал:

не согласен с гайдом. Самолёт не для виражки а для проходов.

 

Серег  Лагг-3 чуток  уступает в  скорости  Лавочке  в  горизонтальном полете.

в  маневренном  бою  наверное  самый сложный аппарат. Даже  Ишак  попроще  будет.

 

да. Лагг-3  для  проходов.

Догнать напихать уйти на скорости с небольшим пологим пикированием.

 

полностью согласен с Грейспуном.

 

 


Horrido!


grayspoon #15 Отправлено 29 Фев 2016 - 09:17

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5 716
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияKittel_JG54 (29 Фев 2016 - 11:01) писал:

 

Серег  Лагг-3 чуток  уступает в  скорости  Лавочке  в  горизонтальном полете.

в  маневренном  бою  наверное  самый сложный аппарат. Даже  Ишак  попроще  будет.

 

да. Лагг-3  для  проходов.

Догнать напихать уйти на скорости с небольшим пологим пикированием.

 

полностью согласен с Грейспуном.

 

 

тут был ивент от штормов - Deathmatch. участвовали 4 самолёта, линейный лагг, лагг-3-34, як-1 и як-7. Дык абсолютный победитель найткраулер, который летал на сабже. Я летал на линейном лагге. Так вот в бою против яков (подавляющее большинство было на як-1)  лагги прекрасно выступили в качестве высотников. Со старта оторвались вверх и ну утюжить проходами. Правда и стрельба без маркеров была, по зелёненьким, попадать труднее было. Но и уворачиваться при отрыве проще.



Kittel_JG54 #16 Отправлено 29 Фев 2016 - 10:01

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 237
  • Регистрация:
    24.02.2015

Поправьте  в  описании.

гл.конструктор не  Лавочкин был.

Горбунов  был  гл.конструктором а Лавочкин одним из конструкторов.

 

Не  понятно что может Лагг-3  противопоставить Якам.

Что 1-му, что 7-му.

даже  не  применительно к  сравнению в  бою Як против  Лагг.

Применительно в дуэлях с немцами( 109Е или Не-52) Яки по сильнее  будут и по эффективнее.

 

Лагг по мне  хорошо против  штурмовой  авиации и против бомберов.

ну  и  в горизонте спокойненько у земли догонит мессера.

 

 


Horrido!


grayspoon #17 Отправлено 29 Фев 2016 - 10:08

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5 716
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияKittel_JG54 (29 Фев 2016 - 12:01) писал:

Не  понятно что может Лагг-3  противопоставить Якам.

Что 1-му, что 7-му.

даже  не  применительно к  сравнению в  бою Як против  Лагг.

Применительно в дуэлях с немцами( 109Е или Не-52) Яки по сильнее  будут и по эффективнее.

В формате ивента - кгде все против всех были - лагг отлично пошёл :) там яки внизу барахтались, и если кто то из яков начинал вытягиваться за лаггом - его остальные яки тут же успокаивали :) А там последнему оставшемуся в живых 100 голды давали, за каждого сбитого - 50 голды. Разгоняешься, кого нибудь шотного бабах и наверх. В дуэли я бы тоже пожалуй на яка поставил. Но вот в таком формате лагги рулили :). Я кстати в одном из боёв остался 1 на 1 с яком и он уделал меня как бог черепаху. Уворачивался и выпрыгивал за мной. Опять уворачивался и опять выпрыгивал. А у яка форсаж надо сказать очень быстро остывает, и скоросподъёмность у земли получше. В итоге энергия сравнялась, а после этого уже без шансов :(


Сообщение отредактировал grayspoon: 29 Фев 2016 - 10:11


Lesley_Knife #18 Отправлено 29 Фев 2016 - 10:40

    Старшина

  • Игрок
  • 859 боев
  • 8 636
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012
Тема становится основной для обсуждения данного самолета.

KyzMuT4 #19 Отправлено 29 Фев 2016 - 11:03

    Старшина

  • Игрок
  • 62 боя
  • 3 568
  • Регистрация:
    09.12.2012

Просмотр сообщенияKittel_JG54 (29 Фев 2016 - 12:01) писал:

Не  понятно что может Лагг-3  противопоставить Якам.

Тут - все : скорость, оптималка более высокая, высотность, так называемое "сохранение энергии", бОльшее значение ХП.

Вроде большой, а приводишь в пример достоинства из реальных условий и историчных характеристик смешно же...они не эффективны в этой сплюснутой высотности и упрощенной флайт модели.

 

 


Сообщение отредактировал KyzMuT4: 29 Фев 2016 - 11:04


Kittel_JG54 #20 Отправлено 29 Фев 2016 - 11:19

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 237
  • Регистрация:
    24.02.2015

Ну  Лагг-3 -34  в  ВОВП  не  имею, зато пилотировал в  других местах много  модификаций  Лагг-3.

делюсь так  сказать чем могу)


Horrido!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных