Что такое лига:
«Бойцовский клуб» — сообщество игроков, выступающих в дуэльных боях для выяснения, кто из них в текущий момент самый опытный и скилловый игрок.
Кто участвует в лиге?
К участию в лиге допускается любой пилот, выразивший желание, имеющий необходимую технику и отлетавший больше 2000 боев.
Как зарегистрироваться?
Подать заявку на портале ACES.GG.
Когда регистрация?
Регистрация на бои лиги проводится до 14 апреля. После окончания регистрации подтверждение и с 15 апреля — бои.
Бои будут проходить с 20:00 МСК. Если соперники могут провести бой самостоятельно до даты и времени начала боев — это приветствуется.
Какие будут сетки?
Отборочные играем по круговой схеме, каждый с каждым, Best of 1. После отборочных 8 лучших по итогам отборочных будут играть финальные бои по SE, Bes of 3.
Сетка боев всегда доступна на странице турнира на портале ACES.GG
На каких картах проводим бои?
Все бои лиги будут проводиться на карте «Национальный парк» — базовая карта. В случае, если соперники договорятся между собой, допускается проводить бои на картах «Каньон» и «Провинция».
На какой технике придется летать?
Для участия в лиге в апреле необходимо иметь истребитель VI уровня — Ла-5.
Бои проводятся только на этом самолете и только в топовой комплектации. За нарушение комплектации — дисквалификация. Если нет нужной техники — техническое поражение.
Как организуем бои?
Турнирные бои будут проводиться на RU-кластере.
Все бои будут проводиться в тренировочной комнате. Просим заранее побеспокоиться о входе в клиент до начала боев.
Пилот, находящийся вверху по сетке, создает комнату и приглашает своего противника. Если необходимо присутствие судьи, сообщайте об этом судьям Лиги.
Продолжительность боя — 10 минут.
Перерыв между боями в матче — 2 минуты.
В случае неявки претендента на бой более 10 минут от времени проведения матча и создания комнаты победа присуждается второй стороне (скриншоты приглашений на бой со временем постов нужно разместить в теме результатов).
Победить в бою можно уничтожив самолет противника.
Бои проводятся по стандартной дуэльной схеме: схождение на определенной высоте (базовая 2200–2500 метров), стрельба при схождении запрещена, набор скорости или высоты разрешен, эволюции по крену разрешены. После схождения крыльями — свободный бой. Краши, непрогрузы, отвалившиеся джойстики и мыши после схождения — очко в пользу противника. До схождения — переигровка.
Если бой затягивается, и у пилотов идут подряд три боя с ничейный счетом — победа присуждается пилоту, ведущему в счете до этого. Если счет начался с ничейного, четвертый бой — решающий, если результат ничейный — пилоты заканчивают свое участие в текущих боях.
Чем будем награждать?
Ничем, наклейку в подпись победителю сделаю ))
Кто покажет бои?
Любой из выживших стримеров. выразивший желание, обратитесь ко мне.
Что запрещено?
Любые действия, противоречащие данному регламенту, а также правилам игры World Of Warplanes.
Категорически запрещается использование следующего снаряжения (устанавливаемого во вкладке Обслуживание): Усиление рулей, Перегрузка рулей, Аварийная перегрузка рулей (Если у одного из оппонентов появились сомнения в «честности» другого — он вправе потребовать реплей того боя, в котором, по его мнению, было использовано запрещённое снаряжение. В каждой из серии боёв может быть потребован реплей только одного боя, на выбор протестующей стороны. Все реплеи передаются (главному) судье турнира для разрешения спорных ситуаций. В случае отсутствия реплея — техпоражение. Повторно — дисквалификация).
Участникам, нарушившим положения регламента, присуждается техническое поражение и дисквалификация в дуэльном клубе и всех будущих тузовских турнирах навсегда )
Оскорбления в адрес противников и других участников турнира, судей, комментаторов, болельщиков, разработчиков игры и т.д.
Флуд в чат.
Использование недобросовестных приемов игры.
Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
Использование техники, запрещенной в формате турнира.
Участие в бою на чужих аккаунтах.
Использование ошибок игры и сервера.
Запрещается использовать союзные зенитки для снятия ХП у противника. В случае, если более половины ХП было снято зенитками, бой переигрывается один раз.
Если игрок попытается специально затащить противника под зенитки и это становится явно заметно — игрок дисквалифицируется.
Традиционно, если участники замечают нарушения регламента, в течение 10 минут после матча можно предъявить судьям и организаторам (либо в эту тему — ссылка) скриншоты, либо реплеи с нарушением.
Для решения спорных ситуация в боях обязательно нужно писать реплей боя. В случае отсутствия реплея, результат боя, в котором возникла спорная ситуация — на усмотрение судьи.
Кто судья турнира?
ver1ex. Судья турнира принимает решения согласно данному Регламенту. В спорных и нестандартных ситуациях судья имеет право лично разрешить ту или иную ситуацию. Решение судьи является окончательным и не подлежит обсуждению или обжалованию.