Перейти к содержимому


Турбосливы ботов. Скриншоты-реплеи.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 48

Grenoli #1 Отправлено 15 Апр 2016 - 14:03

    Старшина

  • Разработчик
  • 9502 боя
  • 9 689
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Привет, ребята.

 

Сейчас разработка плотно занимается проблемой поведения ИИ в начале боя, которая уже получила название "турбосливы". В данном топике предлагаю прикреплять реплеи или видеоролики таких боев. 
По ссылке - гайд Леопольдовны, как залить реплей на ресурс wowpreplays.ru.

 

Заранее благодарю за информацию. Поясню: нужны свежие примеры таких ситуаций. Все те, которые были на форуме - уже изучаются, но материала для изучения много не бывает. :)

Кроме того, есть статистика, показывающая, что количество уничтоженных самолетов в первые минуты боя после ввода ИИ не увеличилось. Поэтому, если не сложно, отдельным пунктом поделитесь своими мнениями и воспоминаниями: бывали ли такие ситуации до ввода ИИ? 



hroft1975 #2 Отправлено 15 Апр 2016 - 14:13

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 40408 боев
  • 705
  • [GRDWP] GRDWP
  • Регистрация:
    03.02.2012

в последнее время таких проблем как слив союзных ботов не наблюдал так как первым вхожу в бой.

есть проблемы с быстрыми командами ,очень часто бот отказывается брать цель и берет ту которую ведет игрок.

http://wowpreplays.ru/replay/3040/


мой канал -Хрофт

 


Alexandr_66 #3 Отправлено 15 Апр 2016 - 14:15

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 22843 боя
  • 823
  • [LA-D] LA-D
  • Регистрация:
    26.01.2012
Турбосливы до ввода ИИ. Да сколько угодно, но как-то реже. Но ИИ как-то напрягает. После микропатча боты почему-то стали чаще самоуничтожаться. Пример: Конец боя, мы выигрываем, остается бот штурм, летим за ним, он разбился, или последний бот штурм, висиш и пилиш его. Он вдруг входит в вираж и в землю, хотя места для маневра хватает. Но больше напрягает разлет ботов в начале боя. Они летят самостоятельно и чаще отдельно от всей массы игроков. Дальше все понятно. 

kol_dmit #4 Отправлено 15 Апр 2016 - 14:46

    war is the answer

  • Бета-тестер
  • 4924 боя
  • 1 246
  • Регистрация:
    06.12.2012
Ребят, как бы я ни хаял разрабов за введние ботов, пусть я и из-за этого не летаю даже сам, но просьба - не учите их работать. Если попросили дать конкретно ситуацию, когда возникает ошибка, то предоставьте реплей и скрин, если хотите чтобы ошибка была исправлена. Большего не требуется. Это я говорю как разработчик сам. Вот эти все простыни текста не будут полезными ни вам ни разрабам. Только время терять.

Prince_Mio #5 Отправлено 15 Апр 2016 - 14:54

    Клац Клац

  • Бета-тестер
  • 13958 боев
  • 4 961
  • Регистрация:
    18.06.2013

Держи... Турбослив двух ботов в начале... Тупое поведение ботов потом

http://wowpreplays.ru/replay/3042/

 

Вот еще один типичный бой против ботов

http://wowpreplays.ru/replay/3044/


Сообщение отредактировал Prince_Mio: 15 Апр 2016 - 14:55


SMSka_007 #6 Отправлено 15 Апр 2016 - 15:16

    Главное Сообщение Проекта

  • Игрок
  • 31933 боя
  • 2 645
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    28.08.2013
изучайте

 

                                                                                                                         

               

   

Мой YouTube- канал / Twich  


Strophanthus #7 Отправлено 15 Апр 2016 - 15:24

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 12727 боев
  • 993
  • [NUGOS] NUGOS
  • Регистрация:
    08.09.2013

Сделайте, уже, возможность указывать в начале боя ботам "точку сбора" ... Стратегию "по часовой" для людей искоренить не удастся. С ботами же постоянно присутствуют две ситуации.

1. против часовой "намыливаются" 3-4 бота... Их мгновенно сгрызает толпа соперников. И если у последних боты полетели налево, результат боя уже предрешён в виду численного преимущества.

2. против часовой летит один бот. Получив попадание, он ужом уходит вниз, таща за собой всех вражеских ботов, и некоторую часть неопытных "человеков". В результате значительная часть команды полностью теряет высоту и сливается от соперника имеющего тактическое преимущество.

Если найти решения нивелирующие данные ситуации, можно было бы перевести добрую половину боёв из категории "турбосливов" в категорию полноценных драйвовых поединков. Ну и снизить точность бот vs бот (особенно для мегапушек).


"Счастье для всех, даром... И пусть никто не уйдёт обиженным!" (с)

Fireman_vfr800 #8 Отправлено 15 Апр 2016 - 16:04

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 16651 бой
  • 934
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияkol_dmit (15 Апр 2016 - 11:46) писал:

Ребят, как бы я ни хаял разрабов за введние ботов, пусть я и из-за этого не летаю даже сам, но просьба - не учите их работать. Если попросили дать конкретно ситуацию, когда возникает ошибка, то предоставьте реплей и скрин, если хотите чтобы ошибка была исправлена. Большего не требуется. Это я говорю как разработчик сам. Вот эти все простыни текста не будут полезными ни вам ни разрабам. Только время терять.

 

Видите ли, на проблему турбосливов и проблему массового самоубийства ботов, когда одна команда начинает сильно доминировать в бою уже было столько написано игроками и предоставлено разной информации, что всем уже надоело об этом что-то говорить или писать. Обе проблемы встречаются чуть ли не каждый второй бой. 

Посади каждого разработчика и армию тестеров за комп и дай им задание  - полетать в рандоме хотя бы боев по 30, записывая их. И материала наберется столько, что разгребать его будут долго.



hobotorius #9 Отправлено 15 Апр 2016 - 16:16

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 27423 боя
  • 213
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    15.12.2013

Пожалуй, самое показательное, что есть у меня http://wowpreplays.ru/replay/3047/

9_shot_033.jpg


Сообщение отредактировал hobotorius: 15 Апр 2016 - 18:16


1sergey1970_geroj #10 Отправлено 16 Апр 2016 - 01:13

    Старшина

  • Игрок
  • 36450 боев
  • 1 281
  • Регистрация:
    21.07.2013
Ну что это за бот? Сбил 4 фрага на 3.30 минуте непонятное поведение разбился http://wowpreplays.ru/replay/3054/

nuH2BuHOgAB #11 Отправлено 16 Апр 2016 - 09:23

    Cержант

  • Игрок
  • 658 боев
  • 492
  • Регистрация:
    14.12.2012
какого черта у них боТы асов берут а нас ни одного сбить не могут?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   160416_091602_usa_3_f3f_17_winter_war.zip   1,61МБ


d6n1ska #12 Отправлено 16 Апр 2016 - 14:13

    Рядовой

  • Игрок
  • 12762 боя
  • 1
  • [AF_S] AF_S
  • Регистрация:
    10.09.2012
6 (ШЕСТЬ!) ботов полетели направо, подождали, когда всех на левом фланге перебьют, потом кинулись помогать и успешно слились не взяв ни единого фрага.
http://wowpreplays.ru/replay/3057/

ButcherMax #13 Отправлено 16 Апр 2016 - 18:23

    Генерали́ссимус

  • Игрок
  • 22117 боев
  • 2 790
  • Регистрация:
    26.01.2012

полный Пэ

 

сухой слив за 15 секунд

 



hroft1975 #14 Отправлено 17 Апр 2016 - 03:44

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 40408 боев
  • 705
  • [GRDWP] GRDWP
  • Регистрация:
    03.02.2012

в тему вот бой звено тяжей тоже жалуется на своих ботов

http://wowpreplays.ru/replay/3070/


мой канал -Хрофт

 


ravelin #15 Отправлено 17 Апр 2016 - 16:42

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 8405 боев
  • 1 171
  • [FMP] FMP
  • Регистрация:
    26.01.2012

http://wowpreplays.ru/replay/3073/

 

И сегодняшнее, хоть и немного не по теме, но тоже про ботов:

 

http://wowpreplays.ru/replay/3078/

 

Вот что, что наш, что вражеский японцы забыли на такой высоте, и какого черта японец просто игнорирует штраф к характеристикам от высотности?


Сообщение отредактировал ravelin: 18 Апр 2016 - 08:03


ButcherMax #16 Отправлено 19 Апр 2016 - 10:32

    Генерали́ссимус

  • Игрок
  • 22117 боев
  • 2 790
  • Регистрация:
    26.01.2012

*** наши ботЫ делали весь бой?

 

вообще никаких действий

 

Прикрепленный файл   160419_102450_france_8_nc1070_26_national_park_2.zip   865,61К



ButcherMax #17 Отправлено 19 Апр 2016 - 12:37

    Генерали́ссимус

  • Игрок
  • 22117 боев
  • 2 790
  • Регистрация:
    26.01.2012

ну что за ***??

 

ПОЧЕМУ 4 У ВРАГОВ И НОЛЬ!!! УНАС СБИЛИ БОТЫ

 

***!!!

shot_557.jpg

 



hryunomonger #18 Отправлено 19 Апр 2016 - 12:40

    Хрюн

  • Бета-тестер
  • 7922 боя
  • 3 981
  • [HMOD] HMOD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (15 Апр 2016 - 15:03) писал:

Привет, ребята.

Кроме того, есть статистика, показывающая, что количество уничтоженных самолетов в первые минуты боя после ввода ИИ не увеличилось. Поэтому, если не сложно, отдельным пунктом поделитесь своими мнениями и воспоминаниями: бывали ли такие ситуации до ввода ИИ? 

 

Проблема не в самих сливах, а в поведении ботОв. Человек никогда так не делает, как делают ботЫ. Почему именно ботЫ? - реализация их тут такая - бестолковая. Как принимает решение человек? Он берет все факторы, определяет их приоритетность и потом выдает решение правильное или неправильное, но решение и оно объяснимо с точки зрения расстановки приоритетов для различных факторов. БотЫ же рандомно выбирают  - принять правильное решение или вообще непонятно какое. Все бы ничего, но это онлайн игра с игроками которых насильно подменяют ботАми. БОтами их язык не поворачивается называть, вот честное слово.

 

ЗЫ: Нормальный бот-новичек должен копировать поведение новичка-человека(куда летят новички? как они действуют? что делают? на этот вопрос легко отвечает статистика боев, которую  надо собрать применительно к поведению). Нормальный бот-солдат должен копировать поведение опытного игрока(зелено-синие по хрюномоду) т.е. средняя точность по этому классу игроков, умение виражится и т.д. Бот-ветеран должен копировать поведение оранжевого игрока: точность, принятие правильных решений. Но главное - все эти боты должны принимать логически правильные решения. Более слабый бот просто должен брать меньше факторов во внимание, чем более продвинутый, но решения должны быть всегда верными.


Сообщение отредактировал hryunomonger: 19 Апр 2016 - 12:56

если возникли вопросы, ищите меня на форуме Хрюномода


1sergey1970_geroj #19 Отправлено 19 Апр 2016 - 19:46

    Старшина

  • Игрок
  • 36450 боев
  • 1 281
  • Регистрация:
    21.07.2013

Вот вам реплей  http://wowpreplays.ru/replay/3088/

Посмотрите как они нежно гоняют японца

Танец бота в конце боя завораживает

Ваши ботоделы даже танцам их научили МОЛОДЦЫ :trollface:



ravelin #20 Отправлено 20 Апр 2016 - 08:54

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 8405 боев
  • 1 171
  • [FMP] FMP
  • Регистрация:
    26.01.2012

http://wowpreplays.ru/replay/3092/

 

Гарольд зажег конечно






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных