Перейти к содержимому


Лучший советский истребитель WWII

P-39 аэрокобра США мощь сила

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 37

American_hawk #1 Отправлено 08 Май 2016 - 14:23

    Старшина

  • Игрок
  • 10 боев
  • 1 015
  • Регистрация:
    26.03.2015

Уважаемые дамы и господа!:honoring:


В канун годовщины памяти окончания боевых действий на европейском театре военных действий, хочу предоставить Вашему вниманию обзор наилучшего советского истребителя, любимого самолета советски асов, Р-39 "Аэрокобра"

История создания:

 

российский обзор:


+Bonus (для любителей документалистики)

Spoiler


Запасаемся кофе и овсяным печеньем :popcorn: Приятного просмотра! :honoring:

 


 

 


 


STRUNINGRADEC #2 Отправлено 08 Май 2016 - 15:15

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 53 боя
  • 920
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Только прочитал название темы, и сразу понял, за какой аппарат идёт речь. Хавк все никак не успокоится .:facepalm:



American_hawk #3 Отправлено 08 Май 2016 - 15:45

    Старшина

  • Игрок
  • 10 боев
  • 1 015
  • Регистрация:
    26.03.2015

Просмотр сообщенияAHyHHAK (08 Май 2016 - 14:31) писал:

дайте минусов

 

Покрышкина ты огорчаешь,
когда для Р-39 минусов желаешь,

Аэрокобра была для него хороша.
за штурвалом ее, у Александра пела душа.
Стремительно в воздух Р-39 взлетал.
И Покрышкин в небе немцев нагибал!


 


Сообщение отредактировал American_hawk: 08 Май 2016 - 15:45

 

 


 


KyzMuT4 #4 Отправлено 08 Май 2016 - 16:05

    Старшина

  • Игрок
  • 62 боя
  • 3 568
  • Регистрация:
    09.12.2012

Просмотр сообщенияDimas_Letun72rus (08 Май 2016 - 17:50) писал:

 Лучший советский самолет ВОВ это ЛИ - Ла-5,7,УС- ИЛ -2,2(Д).

 

Лавочки конечно хороши, но поздние Яки 9, 3 были в своей роли не хуже. Фронтовые труженники! :izmena:  



Yan251 #5 Отправлено 08 Май 2016 - 16:18

    Старшина

  • Игрок
  • 217 боев
  • 2 167
  • [_JG_] _JG_
  • Регистрация:
    07.12.2015

"Тогда уже Ла-7 и Ил-10"



32_ii #6 Отправлено 08 Май 2016 - 16:18

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 334 боя
  • 1 548
  • Регистрация:
    12.08.2012

Универсально лучших, наверно нет.

Аэрокобра, по мнению Кожемяко, была хороша на высоте. Внизу уступала.

Но могла сопровождать и перехватывать высотные бомбардировщики и разведчики. Чего не могли делать Яки...



Strophanthus #7 Отправлено 08 Май 2016 - 16:51

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 047
  • [NUGOS] NUGOS
  • Регистрация:
    08.09.2013
Пилотов поубивалось на нём - десятки... Из за самовольного сваливания в плоский штопор... А в целом самолёт неплох, особенно по тяговооруженности. Хотя по лётным ТТХ он во многом уступает тому же Як-9Т... не говоря у же о цене... Ушлые америкашки слупили с СССР голды раза в два больше за машину, чем стоил то же Як... Так что на лучшего он не тянет - вместо одного, можно было купить аналогичных два...
"Счастье для всех, даром... И пусть никто не уйдёт обиженным!" (с)

32_ii #8 Отправлено 08 Май 2016 - 17:04

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 334 боя
  • 1 548
  • Регистрация:
    12.08.2012

Просмотр сообщенияDimas_Letun72rus (08 Май 2016 - 13:34) писал:

И вообще по лендлизу втюхивали 70% откровенного брака, за народное золото.
 

Просмотр сообщенияStrophanthus (08 Май 2016 - 13:51) писал:

Пилотов поубивалось на нём - десятки... Из за самовольного сваливания в плоский штопор... А в целом самолёт неплох, особенно по тяговооруженности. Хотя по лётным ТТХ он во многом уступает тому же Як-9Т... не говоря у же о цене... Ушлые америкашки слупили с СССР голды раза в два больше за машину, чем стоил то же Як... Так что на лучшего он не тянет - вместо одного, можно было купить аналогичных два...

 

Не подскажете, где можно прочитать об этом?

ewsh #9 Отправлено 08 Май 2016 - 17:06

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 710
  • Регистрация:
    18.09.2013

Просмотр сообщенияStrophanthus (08 Май 2016 - 13:51) писал:

 Хотя по лётным ТТХ он во многом уступает тому же Як-9Т..

 

У Кобры первый полет в 1939 году, у 9Т - в 1943.. Почему бы Кобре не уступать по ЛТХ?

 

Просмотр сообщенияStrophanthus (08 Май 2016 - 13:51) писал:

вместо одного, можно было купить аналогичных два...

 

Это как у Карцева - "Вчера раки большие были, но по пять, а сегодня маленькие, но по три" В 41м Кобра по 5 уже была, а Яков по 3 еще не было в достаточном количестве.

Сообщение отредактировал ewsh: 08 Май 2016 - 17:08


isidorov71 #10 Отправлено 08 Май 2016 - 17:33

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 404
  • Регистрация:
    23.02.2014

Просмотр сообщенияStrophanthus (08 Май 2016 - 13:51) писал:

Пилотов поубивалось на нём - десятки... Из за самовольного сваливания в плоский штопор... А в целом самолёт неплох, особенно по тяговооруженности. Хотя по лётным ТТХ он во многом уступает тому же Як-9Т... не говоря у же о цене... Ушлые америкашки слупили с СССР голды раза в два больше за машину, чем стоил то же Як... Так что на лучшего он не тянет - вместо одного, можно было купить аналогичных два...

 

Поинтересуйтесь цифрами, сколько тысяч пилотов поубивалось на яках и лавках из-за внезапного отказа мотора или разваливания в воздухе конструкции, в которой шурупы зачастую забивались молотками. На эвакуированных в Сибирь авиазаводах работало много подростков, смены по 12-14 часов, катастрофически не хватало квалифицированного персонала, недоедание, недосыпание, высокие нормы производства под угрозой репрессий - всё это было и ценой победы, и причиной высоких небоевых и боевых потерь лётчиков и самолётов. Ещё похожая прикольная телеграмма про автомат Дегтярёва, особенно фраза "нужно только скопировать финский диск", причём это слова сами знаете кого.

 

Про "самовольное" сваливание в плоский штопор Аэрокобры - этого не было, её до этого нужно было довести, потеряв скорость при наборе высоты или горизонтальном полёте. Каждый самолёт имеет свои требования к эксплуатации. С таким подходом можно тогда болтнуть "сколько пилотов было сбито, когда они на ишаке или яке пытались уйти вверх от мессера".

 

И по поводу темы: 3 из 4 лучших асов СССР летали на Аэрокобрах.


Spoiler

 


isidorov71 #11 Отправлено 08 Май 2016 - 18:05

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 404
  • Регистрация:
    23.02.2014

Просмотр сообщения32_ii (08 Май 2016 - 13:18) писал:

Универсально лучших, наверно нет.

Аэрокобра, по мнению Кожемяко, была хороша на высоте. Внизу уступала.

Но могла сопровождать и перехватывать высотные бомбардировщики и разведчики. Чего не могли делать Яки...

 

И. И. Кожемяко за всю войну сбил всего один самолёт противника, хотя сам он говорил о четырёх сбитых, его сбили 1 раз. Сам он не летал на Аэрокобрах, и поэтому рассказывает о них то, что он мог услышать от других своих лётчиков-сослуживцев, которые тоже не летали на Аэрокобрах. В его словах сквозят эмоции о том, что ему не давали возможности летать на свободную охоту, хотя это занятие не менее опасное, чем прикрытие штурмовиков, когда он не единственная и не первоочередная цель у немцев.

 

Цитата

В архивных документах частей и соединений, в которых воевал И. И. Кожемяко, отмечена только одна его воздушная победа. 12.10.43 в р-не Богатыревки в воздушном бою на самолете Як-1 лично сбил один Me-109.

 


Сообщение отредактировал isidorov71: 08 Май 2016 - 18:26

Spoiler

 


TBO9I_MAMKA_B_MOEM_TAHKE #12 Отправлено 08 Май 2016 - 18:18

    Космополит, циник, мизантроп, апологет историчности

  • Игрок
  • 66 боев
  • 13 700
  • [FFC1] FFC1
  • Регистрация:
    06.03.2014

Просмотр сообщенияDimas_Letun72rus (08 Май 2016 - 13:34) писал:

И вообще по лендлизу втюхивали 70% откровенного брака, за народное золото.

Вы реально не понимаете, что это полнейший бред? :ohmy:


"втупую копирования "танков с крыльями" больше не будет." © HighEnergyA 

Anlre67 #13 Отправлено 08 Май 2016 - 18:23

    Старшина

  • Игрок
  • 234 боя
  • 1 318
  • [DOBR_] DOBR_
  • Регистрация:
    17.01.2014

Аэрокобра безусловно была хорошим самолетом, все эти самолеты были оснащены радиостанцией, в отличие от советских истребителей на которых радиостанцию начали устанавливать позднее. Но назвать этот самолет наилучшим советским истребителем, может только такой персонаж, как Американский ястреб, ведь для него нет сомнений в том, что все произведенное в США априори лучшее. Ястреб может объяснишь почему такой наилучший самолет не понравился ни английским, ни американским пилотам?

Цитата

 Поинтересуйтесь цифрами, сколько тысяч пилотов поубивалось на яках и лавках из-за внезапного отказа мотора или разваливания в воздухе конструкции, в которой шурупы зачастую забивались молотками.

 

  А можно узнать откуда взялись эти тысячи? Или они только в Вашем воображении?

Цитата

 И вообще по лендлизу втюхивали 70% откровенного брака, за народное золото.

 Действительно бред, поставляемая техника зачастую была гораздо лучше производимого в СССР, например Студебеккер. Но так же

не всегда поставляли ту технику которую хотел бы получать СССР.


Сообщение отредактировал Anlre67: 08 Май 2016 - 18:26


olegnik1973 #14 Отправлено 08 Май 2016 - 18:24

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 7 боев
  • 1 277
  • [BUSH1] BUSH1
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияTBO9l_MAMKA_B_M0EM_TAHKE (08 Май 2016 - 15:18) писал:

Вы реально не понимаете, что это полнейший бред? :ohmy:

 

раз такой хороший самолет то почему же англичане сразу категорически отказались от него))) и да почему все мои темы трут в защиту пилотов и авиации СССР и, еще раз говорю, американци и англичане не смогли на аэрокобре, опять потрете, все американское класс - советское отстой, такие правила форума, ураа аэрокобра победила в ВОв

Сообщение отредактировал olegnik1973: 08 Май 2016 - 18:29


4EPHbIY_METEOP #15 Отправлено 08 Май 2016 - 18:27

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 818
  • Регистрация:
    16.08.2013
Так то хавк прав. в кабине комфорт, кондишн. вооружение, отличная радиостанция.мощный движок. У того же Ла-5 в кабине пекло было.+40 зимой. Не просто так Покрышкин не хотел с него пересаживаться на наши самолёты.

Anlre67 #16 Отправлено 08 Май 2016 - 18:28

    Старшина

  • Игрок
  • 234 боя
  • 1 318
  • [DOBR_] DOBR_
  • Регистрация:
    17.01.2014

Цитата

 раз такой хороший самолет то почему же англичане сразу категорически отказались от него)))

 Аэрокобра была сложна в освоении.

 



TBO9I_MAMKA_B_MOEM_TAHKE #17 Отправлено 08 Май 2016 - 18:49

    Космополит, циник, мизантроп, апологет историчности

  • Игрок
  • 66 боев
  • 13 700
  • [FFC1] FFC1
  • Регистрация:
    06.03.2014

Кстати, вопрос ко всем тут присутствующим "икспердам".

Вот на этом скриншоте из видео, которое выложил ТС, никого ничего не напрягает?

P-39-63.jpg

Щас посмотрим, есть тут хоть кто-то, кто в реальной авиации разбирается. :trollface:

 

Просмотр сообщенияAnlre67 (08 Май 2016 - 18:23) писал:

 Действительно бред, поставляемая техника зачастую была гораздо лучше производимого в СССР, например Студебеккер. Но так же

не всегда поставляли ту технику которую хотел бы получать СССР.

Да, Мустанги и Б-17 в СССР поставлять отказались.

 


"втупую копирования "танков с крыльями" больше не будет." © HighEnergyA 

isidorov71 #18 Отправлено 08 Май 2016 - 18:51

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 404
  • Регистрация:
    23.02.2014

Просмотр сообщенияAnlre67 (08 Май 2016 - 15:23) писал:

Аэрокобра безусловно была хорошим самолетом, все эти самолеты были оснащены радиостанцией, в отличие от советских истребителей на которых радиостанцию начали устанавливать позднее. Но назвать этот самолет наилучшим советским истребителем, может только такой персонаж, как Американский ястреб, ведь для него нет сомнений в том, что все произведенное в США априори лучшее. Ястреб может объяснишь почему такой наилучший самолет не понравился ни английским, ни американским пилотам?

 

  А можно узнать откуда взялись эти тысячи? Или они только в Вашем воображении?

 Действительно бред, поставляемая техника зачастую была гораздо лучше производимого в СССР, например Студебеккер. Но так же

не всегда поставляли ту технику которую хотел бы получать СССР.

 

У английских и американских пилотов был выбор - у них были спиты, мустанги и другая техника, которая летала лучше. Была ещё и специфика - на западноевропейском ТВД воздушные бои часто были на большой высоте при сопровождении американских "крепостей", например на 6-10 тысячах метров. На этой высоте Аэрокобра проигрывала уже имевшимся у союзников самолётам.

 

Про тысячи:

Цитата

Из общего количества 88,3 тысяч погибших самолетов боевого назначения противник сбил или уничтожил на земле 43,1 тысячу, тогда как 45 тысяч машин погибли в результате аварий и катастроф.

Известны три главные причины столь странного соотношения потерь. Во-первых, недопустимо низкий уровень подготовки пилотов, которых ускоренно готовили для фронта по максимально упрощенным программам; во-вторых, неудовлетворительное качества авиационной техники; в-третьих, недисциплинированность летного состава и руководителей полетов, не соблюдавших элементарные правила безопасности.

 

О ленд-лизе:

Цитата

За годы войны с Германией по знаменитому ленд-лизу СССР получил поставок от союзников на общую сумму в 11 млрд. долларов (по их стоимости 1945 года). Союзники поставили СССР 22 150 самолетов, 12,7 тыс. танков, 8 тыс. зенитных орудий, 132 тыс. пулеметов, 427 тыс. автомобилей, 8 тыс. тягачей, 472 млн. снарядов, 11 тыс. вагонов, 1,9 тыс. паровозов и 66 дизель-электровозов, 540 тыс. тонн рельсов, 4,5 млн. тонн продовольствия и т. д. Всю номенклатуру поставок здесь невозможно назвать.

 

Основные поставки танков и самолетов от союзников приходятся на период с конца 1941 года по 1943 год – то есть на самый тяжелый период войны. Западные поставки по стратегическим материалам составляли от советского производства за весь военный период: по порохам и взрывчатке – 53 %, по авиабензину – более 55 %, по меди и алюминию – более 70 %, по броневому листу – 46 %. За годы войны в СССР произвели 115,4 тыс. металлорежущих станков. Союзники поставили еще 44,6 тыс. – причем более качественных и дорогих. Союзники отвлекли на себя почти весь флот противника, почти две трети Люфтваффе, а после высадки в Европе – около 40 % сухопутных сил врага.

 

 


Spoiler

 


Anlre67 #19 Отправлено 08 Май 2016 - 19:10

    Старшина

  • Игрок
  • 234 боя
  • 1 318
  • [DOBR_] DOBR_
  • Регистрация:
    17.01.2014
На счет отвлечения 40% сухопутных войск - это даже смешно, учитывая как с целью оказания помощи союзникам, по просьбе Черчиля, во время арденнской операции, союзу пришлось начинать наступление раньше срока. А по поводу студебеккеров, не подскажите почему на такие "плохие" машины стали использовать, как шасси для "Катюш"? 

Dimasik_letasik #20 Отправлено 08 Май 2016 - 19:30

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 37
  • Регистрация:
    28.11.2014
 Кароче я вам так скажу, что в борьбе с фашизмом в свое время все союзники внесли немалый вклад, кто как мог, или считал нужным на тот момент. Нельзя преувеличивать или преуменьшать это, мы просто не имеем на это морального права. Светлая память всем героически погибшим, и слава великая всем победившим этот недуг на Земле!





Читать еще на тему: P-39, аэрокобра, США, мощь, сила

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных