Перейти к содержимому


Лучший советский истребитель WWII

P-39 аэрокобра США мощь сила

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 37

American_hawk #21 Отправлено 08 май 2016 - 14:23

    Старшина

  • Игрок
  • 10 боев
  • 1 015
  • Регистрация:
    26.03.2015

Уважаемые дамы и господа!:honoring:


В канун годовщины памяти окончания боевых действий на европейском театре военных действий, хочу предоставить Вашему вниманию обзор наилучшего советского истребителя, любимого самолета советски асов, Р-39 "Аэрокобра"

История создания:

 

российский обзор:


+Bonus (для любителей документалистики)

Spoiler


Запасаемся кофе и овсяным печеньем :popcorn: Приятного просмотра! :honoring:

 


 

 


 


BoEwWwIk #22 Отправлено 08 май 2016 - 19:35

    Старшина

  • Игрок
  • 146 боев
  • 2 064
  • [-EZY-] -EZY-
  • Регистрация:
    26.01.2012

Смотри это сам.

Spoiler


 


 

Не бойся смерти, тогда, наверное, победишь! Двум смертям не бывать, а одной не миновать!

Spoiler

TBO9I_MAMKA_B_MOEM_TAHKE #23 Отправлено 08 май 2016 - 19:39

    Космополит, циник, мизантроп, апологет историчности

  • Игрок
  • 66 боев
  • 13 700
  • [FFC1] FFC1
  • Регистрация:
    06.03.2014

Просмотр сообщенияTBO9l_MAMKA_B_M0EM_TAHKE (08 Май 2016 - 18:49) писал:

Кстати, вопрос ко всем тут присутствующим "икспердам".

Вот на этом скриншоте из видео, которое выложил ТС, никого ничего не напрягает?

P-39-63.jpg

Щас посмотрим, есть тут хоть кто-то, кто в реальной авиации разбирается. :trollface:

Как я и предполагал, никто ответить так и не смог.

В данном видео на всем его протяжении присутствует Р-63 Кингкобра, а НЕ Р-39 Аэрокобра.


"втупую копирования "танков с крыльями" больше не будет." © HighEnergyA 

Sweeperr #24 Отправлено 08 май 2016 - 20:05

    Спасаю драконов, убиваю принцесс, катаюсь на пони

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 12 384
  • [FNK] FNK
  • Регистрация:
    02.02.2013

Просмотр сообщенияTBO9l_MAMKA_B_M0EM_TAHKE (08 Май 2016 - 17:39) писал:

Как я и предполагал, никто ответить так и не смог.

 

Сорян, я на веле катался ¯\_(ツ)_/¯

Так-то, когда свою аэрокобру строил, перелопатил уйму фотографий с P39q, p39n, p400 и p-63


Сообщение отредактировал juli4egg: 08 май 2016 - 20:09

Найти меня можно на скале. А можно и не найти.

 

Да, я знаю, что Жулик это Swiper, но поменял на Sweeperr, т.к. не хочу добавлять всякую мишуру кроме одной лишней буквы, а у Swiper уже все варианты заняты. А текущий хоть звучит похоже.


flowwolf #25 Отправлено 08 май 2016 - 20:38

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 8 боев
  • 1 492
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    01.06.2013

Просмотр сообщенияisidorov71 (08 Май 2016 - 19:51) писал:

У английских и американских пилотов был выбор - у них были спиты, мустанги и другая техника, которая летала лучше. Была ещё и специфика - на западноевропейском ТВД воздушные бои часто были на большой высоте при сопровождении американских "крепостей", например на 6-10 тысячах метров. На этой высоте Аэрокобра проигрывала уже имевшимся у союзников самолётам.

Те же спиты поставлялись и по ленд-лизу.

Просмотр сообщенияisidorov71 (08 Май 2016 - 19:51) писал:

Про тысячи:

Не нужно мухлевать с цитатами. За всю войну потерь пилотов было меньше, чем вы насчитали. А то что вы привели - потери самолетов по разным причинам.

Просмотр сообщенияisidorov71 (08 Май 2016 - 19:51) писал:

О ленд-лизе:

Цитата

За годы войны с Германией по знаменитому ленд-лизу СССР получил поставок от союзников на общую сумму в 11 млрд. долларов (по их стоимости 1945 года). Союзники поставили СССР 22 150 самолетов, 12,7 тыс. танков, 8 тыс. зенитных орудий, 132 тыс. пулеметов, 427 тыс. автомобилей, 8 тыс. тягачей, 472 млн. снарядов, 11 тыс. вагонов, 1,9 тыс. паровозов и 66 дизель-электровозов, 540 тыс. тонн рельсов, 4,5 млн. тонн продовольствия и т. д. Всю номенклатуру поставок здесь невозможно назвать.

 

Основные поставки танков и самолетов от союзников приходятся на период с конца 1941 года по 1943 год – то есть на самый тяжелый период войны. Западные поставки по стратегическим материалам составляли от советского производства за весь военный период: по порохам и взрывчатке – 53 %, по авиабензину – более 55 %, по меди и алюминию – более 70 %, по броневому листу – 46 %. За годы войны в СССР произвели 115,4 тыс. металлорежущих станков. Союзники поставили еще 44,6 тыс. – причем более качественных и дорогих. Союзники отвлекли на себя почти весь флот противника, почти две трети Люфтваффе, а после высадки в Европе – около 40 % сухопутных сил врага.

Цифры в разных источниках разнятся, в 1941-42 годах поставки были достаточно скромные, в частности из-за вступления США в  войну с Японией. Пик поставок пришелся на 1944 год. 

Просмотр сообщенияTBO9l_MAMKA_B_M0EM_TAHKE (08 Май 2016 - 20:39) писал:

Как я и предполагал, никто ответить так и не смог.

В данном видео на всем его протяжении присутствует Р-63 Кингкобра, а НЕ Р-39 Аэрокобра.

Кстати, их по ленд-лизу вроде прилично поставили - 2400, только вот выхлоп мизерный -  1 самолет японский был сбит, да? Да и Спитфайры на фронте не прижились как-то.



TBO9I_MAMKA_B_MOEM_TAHKE #26 Отправлено 08 май 2016 - 20:47

    Космополит, циник, мизантроп, апологет историчности

  • Игрок
  • 66 боев
  • 13 700
  • [FFC1] FFC1
  • Регистрация:
    06.03.2014

Просмотр сообщенияflowwolf (08 Май 2016 - 20:38) писал:

Кстати, их по ленд-лизу вроде прилично поставили - 2400, только вот выхлоп мизерный -  1 самолет японский был сбит, да? Да и Спитфайры на фронте не прижились как-то.

Поставили их на самом деле много.

Но я встречал инфу только про то, что Кингкобры в боевых действиях вообще не участвовали.

А первые поставленные Спиты были Mk.V и были очень сильно б/у. На середину 1943 они уже сильно уступали другим машинам и нашим, и немецким. Так что проявить себя не было шансов. На Кубани их почти всех быстро выбили.

А Mk.IX в конце 1944-1945 использовались только в ПВО, читай тоже не принимали участия в боях.


"втупую копирования "танков с крыльями" больше не будет." © HighEnergyA 

flowwolf #27 Отправлено 08 май 2016 - 20:53

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 8 боев
  • 1 492
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    01.06.2013

Просмотр сообщенияTBO9l_MAMKA_B_M0EM_TAHKE (08 Май 2016 - 21:47) писал:

Поставили их на самом деле много.

Но я встречал инфу только про то, что Кингкобры в боевых действиях вообще не участвовали.

А первые поставленные Спиты были Mk.V и были очень сильно б/у. На середину 1943 они уже сильно уступали другим машинам и нашим, и немецким. Так что проявить себя не было шансов. На Кубани их почти всех быстро выбили.

А Mk.IX в конце 1944-1945 использовались только в ПВО, читай тоже не принимали участия в боях.

Я читал где-то в разборах по ленд-лизу, что они только с немцами не воевали, а с японцами успели одного сбить.

Про спиты - да, только в ПВО, видимо, по старой памяти - про первые поставки было много нехороших отзывов.



TBO9I_MAMKA_B_MOEM_TAHKE #28 Отправлено 08 май 2016 - 20:57

    Космополит, циник, мизантроп, апологет историчности

  • Игрок
  • 66 боев
  • 13 700
  • [FFC1] FFC1
  • Регистрация:
    06.03.2014

Просмотр сообщенияflowwolf (08 Май 2016 - 20:53) писал:

Я читал где-то в разборах по ленд-лизу, что они только с немцами не воевали, а с японцами успели одного сбить.

Про спиты - да, только в ПВО, видимо, по старой памяти - про первые поставки было много нехороших отзывов.

Очень сомнительно.

Воздушных боев с японцами вообще практически не было в 1945.


"втупую копирования "танков с крыльями" больше не будет." © HighEnergyA 

flowwolf #29 Отправлено 08 май 2016 - 21:07

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 8 боев
  • 1 492
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    01.06.2013

Щаз поискал.

Цитата

  Единственный успешный бой на Р-63 провел младший лейтенант И.Ф. Мирошниченко из 17-го авиаполка. 15 августа он вместе со своим ведущим. Героем Советского Союза В.Ф. Сиротиным, атаковал два японских истребителя, напавших на заходящие на посадку транспортные самолеты под Ванемяо. Один японец был сбит, другой скрылся, уйдя на бреющем полете среди холмов. Тип японских машин в различных документах указывается по-разному: и как "И-97" (т.е. Накадзима Ки 27), и как "Оскар" (по американскому коду так обозначался Ки 43).

Отсюда.  

Кстати, оттуда же:

Цитата

 Памятуя о дефектах "Аэрокобры", ее наследницу хотели сначала тщательно изучить. В НИИ ВВС и ЛИИ НКАП с конца 1944 по март 1945 года последовательно облетывались машины серий А-1, А-5, А-7 и А-10. В целом Р-63 оценили положительно.

 Это, если что, камешек в "лучший советский истребитель" , из за которого больше 10% ленд-лизовских самолетов повоевать не успели :sceptic:

 


Сообщение отредактировал flowwolf: 08 май 2016 - 21:17


Sweeperr #30 Отправлено 08 май 2016 - 21:20

    Спасаю драконов, убиваю принцесс, катаюсь на пони

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 12 384
  • [FNK] FNK
  • Регистрация:
    02.02.2013

Просмотр сообщенияTBO9l_MAMKA_B_M0EM_TAHKE (08 Май 2016 - 18:47) писал:

Но я встречал инфу только про то, что Кингкобры в боевых действиях вообще не участвовали.

 

Первый Королевские Кобры поступили в части в конце 44, но внедрять их начали лишь летом 45. Применялись в боях на ДВ в качестве разведовательной и штурмовой авиации и сопровождения бомбардировщиков. Точно знаю, что они бомбордировали Чучжоу. А вот воздушных боёв уже и не было, если не ошибаюсь.

А самые крутые кингкобры - вот:

 


Найти меня можно на скале. А можно и не найти.

 

Да, я знаю, что Жулик это Swiper, но поменял на Sweeperr, т.к. не хочу добавлять всякую мишуру кроме одной лишней буквы, а у Swiper уже все варианты заняты. А текущий хоть звучит похоже.


AJAG #31 Отправлено 08 май 2016 - 21:26

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 264
  • Регистрация:
    13.07.2014

Просмотр сообщенияSTRUNINGRADEC (08 Май 2016 - 12:15) писал:

Только прочитал название темы, и сразу понял, за какой аппарат идёт речь. Хавк все никак не успокоится .:facepalm:

 

Такаяже фигня:teethhappy: Пусть он это о Кожедубе скажет:)
РАЗРАБОТЧИКИ НЕОБХОДИМО СРОЧНО АПАТЬ ВООРУЖЕНИЕ BF. 109F !!!

32_ii #32 Отправлено 08 май 2016 - 21:39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 562 боя
  • 1 578
  • Регистрация:
    12.08.2012

Просмотр сообщенияisidorov71 (08 Май 2016 - 15:05) писал:

 

И. И. Кожемяко за всю войну сбил всего один самолёт противника, хотя сам он говорил о четырёх сбитых, его сбили 1 раз. Сам он не летал на Аэрокобрах, и поэтому рассказывает о них то, что он мог услышать от других своих лётчиков-сослуживцев, которые тоже не летали на Аэрокобрах. В его словах сквозят эмоции о том, что ему не давали возможности летать на свободную охоту, хотя это занятие не менее опасное, чем прикрытие штурмовиков, когда он не единственная и не первоочередная цель у немцев.

 

 

 

Кожемяко, всё-таки воевал. Видел как используются самолёты.

Так что, его мнению можно доверять.

Ну а некоторые асы, сбившие много самолётов, должны быть благодарны другим лётчикам, которые обеспечивали им прикрытие.

 

А про Як-9Т(который некоторые здесь пишут что лучше аэрокобры) он так писал:

Цитата

 Воздушного боя я на нём не вел, я летал на штурмовку.
Есть недалеко от Берлина небольшой провинциальный городок Губин, вот под этим Губиным, мы с «Илами» штурмовали крупную немецкую танковую группировку. Я на Як-9Т, из этой 37 мм пушки по танкам и стрелял. По «тиграм», по «пантерам». Пикировал отвесно, что бы бить по верхней броне (она у танка самая слабая). Спикировал – короткая очередь – выскочил. У меня боезапас был, что-то около 30-ти бронебойных снарядов (сколько точно уже не помню), вот я их все по танкам и расстрелял. Поскольку я раньше на таком «Яке» не летал, то не знал некоторой специфики данной модели – как очередь дашь, то сразу полная кабина дыма. Приборов не видать! Я фонарь открыл, дым сразу вытянуло, тогда приборы увидел. Так и проштурмовал с открытым фонарём.
Як-9Т, по сравнению с Як-1, перетяжелённый. Вот именно из-за этой 37 мм пушки. Воздушный бой я бы на Як-9Т вести не хотел. На мой взгляд, у этого истребителя, резко усилили ударные возможности, за счет снижения возможностей в манёвренном бою. Як-9Т – это ударный самолёт-«охотник» и истребитель «непосредственного сопровождения», но никак не истребитель для маневренного боя. В качестве истребителя «маневренного боя» он непрактичен. Вот как ударный самолет, он достоин похвалы. Тремя снарядами танк поджигал.

 

 



isidorov71 #33 Отправлено 08 май 2016 - 22:49

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 404
  • Регистрация:
    23.02.2014

Просмотр сообщенияflowwolf (08 Май 2016 - 18:07) писал:

Кстати, оттуда же:

Цитата

 Памятуя о дефектах "Аэрокобры", ее наследницу хотели сначала тщательно изучить. В НИИ ВВС и ЛИИ НКАП с конца 1944 по март 1945 года последовательно облетывались машины серий А-1, А-5, А-7 и А-10. В целом Р-63 оценили положительно.

 Это, если что, камешек в "лучший советский истребитель" , из за которого больше 10% ленд-лизовских самолетов повоевать не успели :sceptic:

 

Это, если что, о возможностях Яковлева по задвиганию любой конкурентной техники на задний план по сравнению с его сконструированными на скорую руку и на такую же руку собранными самолётами. Про кривые сварные рамы яков, собиравшиеся с применением кувалды, надеюсь, слышали?

Кстати, этот любимчик сталина вертел ним как хотел в технических вопросах самолётостроения, устраняя с "рынка" конкурентов вроде Н. Н. Поликарпова, тесня С. А. Лавочкина. Например, в полк, в котором тогда служил А. И. Покрышкин, С. А. Лавочкин лично привёз новые Ла-7 в надежде, что выдающийся полк пересядет с Аэрокобр на Ла-7 и поднимет престиж марки. И тут на нулёвом Ла-7 из-за отказа гидравлики в ознакомительном вылете разбился дважды ГСС выдающийся ас А. Ф. Клубов. Там и и.о. комполка Речкалов, конечно, не позаботился о состоянии ВПП, но полк в результате не взял лавки. Вопрос первый: кому было выгодно не увеличивать рейтинги С. А. Лавочкина? Вопрос второй: срезанные жалюзи радиатора И-180-1 перед вылетом В. П. Чкалова, контровочная проволока, почему-то оказавшаяся под седлом клапана карбюратора (в спойлере ниже) - чьи это методы? Яковлев с 1940 по 1946, кроме всего прочего, был замнаркома авиапрома по новой технике.

 

Spoiler

Сообщение отредактировал isidorov71: 10 май 2016 - 11:34

Spoiler

 


flowwolf #34 Отправлено 09 май 2016 - 01:03

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 8 боев
  • 1 492
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    01.06.2013

Вы уже приводили эти цитаты ранее,  и я вам на них отвечал. Повторяться не хочется. Про тысячи погибших из-за плохих советских самолётов пилотов, я так понял, замяли. Кстати, в вашей цитате среди десятков тысяч неисправных самолётов, разумеется исключены 22+ тысячи великолепных образцов ленд-лиза? 

P.S. Поскольку пишу с телефона,  прошу не сильно заострять внимание на ошибках правильно писания. 


Сообщение отредактировал flowwolf: 09 май 2016 - 01:08


TBO9I_MAMKA_B_MOEM_TAHKE #35 Отправлено 09 май 2016 - 01:18

    Космополит, циник, мизантроп, апологет историчности

  • Игрок
  • 66 боев
  • 13 700
  • [FFC1] FFC1
  • Регистрация:
    06.03.2014

Просмотр сообщенияisidorov71 (08 Май 2016 - 22:49) писал:

 

С. А. Лавочкин лично привёз новые Ла-7 в надежде, что выдающийся полк пересядет с Аэрокобр на Ла-7 и поднимет престиж марки. И тут на нулёвом Ла-7 из-за отказа гидравлики в ознакомительном вылете разбился дважды ГСС выдающийся ас А. Ф. Клубов. Там и и.о. комполка Речкалов, конечно, не позаботился о состоянии ВПП, но полк в результате не взял лавки.

Прям не советская армия, а какая-то коммерческая презентация авиа-производителя крупному корпоративному клиенту. :facepalm:

Типа привезли на тест-драйв. Клиенту не понравилось: "Идите вон - не хочу-не буду на ваших самолетах летать! Подайте мне других" 

 

Просмотр сообщенияflowwolf (09 Май 2016 - 01:03) писал:

Вы уже приводили эти цитаты ранее,  и я вам на них отвечал. Повторяться не хочется. Про тысячи погибших из-за плохих советских самолётов пилотов, я так понял, замяли. Кстати, в вашей цитате среди десятков тысяч неисправных самолётов, разумеется исключены 22+ тысячи великолепных образцов ленд-лиза

P.S. Поскольку пишу с телефона,  прошу не сильно заострять внимание на ошибках правильно писания. 

При тогдашней "культуре обслуживания" в ВВС РККА - милое дело импортную технику загубить нарушением стандартов ТО. Так что аварийность была примерно одинакова.

 


"втупую копирования "танков с крыльями" больше не будет." © HighEnergyA 

flowwolf #36 Отправлено 09 май 2016 - 08:44

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 8 боев
  • 1 492
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    01.06.2013

Просмотр сообщенияTBO9l_MAMKA_B_M0EM_TAHKE (09 Май 2016 - 02:18) писал:

Прям не советская армия, а какая-то коммерческая презентация авиа-производителя крупному корпоративному клиенту. :facepalm:

Типа привезли на тест-драйв. Клиенту не понравилось: "Идите вон - не хочу-не буду на ваших самолетах летать! Подайте мне других" 

 

Да Лавочкин просто откатил меньше, чем американцы.:coin:

Просмотр сообщенияTBO9l_MAMKA_B_M0EM_TAHKE (09 Май 2016 - 02:18) писал:

При тогдашней "культуре обслуживания" в ВВС РККА - милое дело импортную технику загубить нарушением стандартов ТО. Так что аварийность была примерно одинакова.

Да Аэрокобр, ЕМНИП, вообще не перегоняли, а везли через Иран, а потом собирали где-то на Кавказе. Отверточная сборка, а возможно и кувалдочная. Хавк должен был написать, что недостатки появлялись исключительно из-за неквалифицированных советских сборщиков, а Покрышкин летал на оригинальном аппарате, собранном в США. 

 



TBO9I_MAMKA_B_MOEM_TAHKE #37 Отправлено 09 май 2016 - 12:07

    Космополит, циник, мизантроп, апологет историчности

  • Игрок
  • 66 боев
  • 13 700
  • [FFC1] FFC1
  • Регистрация:
    06.03.2014

Просмотр сообщенияflowwolf (09 Май 2016 - 08:44) писал:

Да Аэрокобр, ЕМНИП, вообще не перегоняли

Перегоняли по АлСибу. 


"втупую копирования "танков с крыльями" больше не будет." © HighEnergyA 

flowwolf #38 Отправлено 09 май 2016 - 15:03

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 8 боев
  • 1 492
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    01.06.2013
Ну, значит, изменила память. М.б. спутал с каким-то другим самолетом, который собирали то-ли в Армении, то-ли в Азербайджане.

isidorov71 #39 Отправлено 10 май 2016 - 12:33

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 404
  • Регистрация:
    23.02.2014

Просмотр сообщенияTBO9l_MAMKA_B_M0EM_TAHKE (08 Май 2016 - 22:18) писал:

Прям не советская армия, а какая-то коммерческая презентация авиа-производителя крупному корпоративному клиенту. :facepalm:

Типа привезли на тест-драйв. Клиенту не понравилось: "Идите вон - не хочу-не буду на ваших самолетах летать! Подайте мне других" 

 

Если понятия не имеете, что творилось в советских КБ, или пытаетесь лапшу навешать остальным, почитайте хотя бы книгу, на которую ссылаются в этом посте. Там, конечно, всё по возможности приглажено, да и жалюзи радиатора ножницами по металлу в то время уже не срезали перед вылетом, но представление составить можно.
Spoiler

 






Читать еще на тему: P-39, аэрокобра, США, мощь, сила

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных