Перейти к содержимому


Обновление 1.9.5. Тема для формализованных отзывов.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 48

Galm #1 Отправлено 02 Июн 2016 - 17:31

    Keep Galm and Carry On

  • Разработчик
  • Lead Community Manager
  • 68 боев
  • 6 473
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    09.08.2011

Всем привет!

 

Оцените обновления 1.9.5, в котором добавилась новая система умений экипажа, изменилась функциональность автоматического подбора звена, появились новые экономические расходники за жетоны и другие интересные нововведения.

1. Новая система развития экипажей. Оцените новые умения, их полезность, механику прокачки экипажа и всё, что заметили нового с ними связанное.

2. Оптимизация ангара. Оцените скорость работы во вкладках "модули" и "обслуживание", стало ли быстрее, по сравнению с прошлым обновлением?

3. Система улучшенного полёта у земли. Оцените это нововведение и как оно сказывается на вашей игре. Если негативно, то опишите каким образом и в каких ситуациях.

4. Улучшение звеньев. Оцените новую механику работы автоматического подбора звена и изменения при создании звена вручную. Будете ли чаще пользоваться автоматическим подбором звена?

5. Боты-штурмовики. Оцените улучшенную логику работы ботов на ударных самолетах. Стали ли они лучше заниматься штурмовкой обьектов и меньше разбиваться?

6. Технические проблемы и производительность. Как изменилась производительность клиента в версии 1.9.5? Какие технические проблемы, если они встречались, были у вас после обновления?

 

Заранее благодарим за ваши ответы!:honoring:



Pi1otKaa #2 Отправлено 02 Июн 2016 - 17:50

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 1304 боя
  • 6 918
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGalm (02 Июн 2016 - 17:31) писал:

1. Новая система развития экипажей. Оцените новые умения, их полезность, механику прокачки экипажа и всё, что заметили нового с ними связанное.

2. Оптимизация ангара. Оцените скорость работы во вкладках "модули" и "обслуживание", стало ли быстрее, по сравнению с прошлым обновлением?

3. Система улучшенного полёта у земли. Оцените это нововведение и как оно сказывается на вашей игре. Если негативно, то опишите каким образом и в каких ситуациях.

4. Улучшение звеньев. Оцените новую механику работы автоматического подбора звена и изменения при создании звена вручную. Будете ли чаще пользоваться автоматическим подбором звена?

5. Боты-штурмовики. Оцените улучшенную логику работы ботов на ударных самолетах. Стали ли они лучше заниматься штурмовкой обьектов и меньше разбиваться?

6. Технические проблемы и производительность. Как изменилась производительность клиента в версии 1.9.5? Какие технические проблемы, если они встречались, были у вас после обновления?

 

1. Новая система слишком запутана,Особенно новый дизайн перков и пропажа накопленного опыта у пилота.

2. Не заметил изменений

3.Штурмовиков сбивать стало еще удобнее,самолет почти невозможно разбить.Еще заметил что очень плохо себя начинает вести самолет например когда надо пролететь в арке на карте секретный аэродром(B0),уверен что такое плохое поведение есть им у других препятствий.

4. Никогда не пользовался автоподбором звена.

5. Боты штурмовики все также бесполезны тк набивают приимущество очень медленно,а сбиваются быстро.

6. Фпс просел,но тк компьютер мощный не так критично.
В целом минусов больше чем плюсов.
PS понравилось новое подвисание

Сообщение отредактировал Pi1otKaa: 03 Июн 2016 - 00:08


Картошку все мы уважаем когда с сальцом ее намять.
(с) В. В.С.
Сделано с той простой целью, чтобы дать таким игрокам новые цели в игре, а не снова "все изучившего" пилота, которому опять нечего изучать. Закрываю. (с)Греноли

ts11.voice-server.ru:10287
https://discord.gg/3g7pbSC
 


_TTpoKa3HuK__ #3 Отправлено 02 Июн 2016 - 17:59

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 639
  • [_JG_] _JG_
  • Регистрация:
    07.03.2016

Просмотр сообщенияGalm (02 Июн 2016 - 17:31) писал:

1. Новая система развития экипажей. Оцените новые умения, их полезность, механику прокачки экипажа и всё, что заметили нового с ними связанное.

2. Оптимизация ангара. Оцените скорость работы во вкладках "модули" и "обслуживание", стало ли быстрее, по сравнению с прошлым обновлением?

3. Система улучшенного полёта у земли. Оцените это нововведение и как оно сказывается на вашей игре. Если негативно, то опишите каким образом и в каких ситуациях.

4. Улучшение звеньев. Оцените новую механику работы автоматического подбора звена и изменения при создании звена вручную. Будете ли чаще пользоваться автоматическим подбором звена?

5. Боты-штурмовики. Оцените улучшенную логику работы ботов на ударных самолетах. Стали ли они лучше заниматься штурмовкой обьектов и меньше разбиваться?

6. Технические проблемы и производительность. Как изменилась производительность клиента в версии 1.9.5? Какие технические проблемы, если они встречались, были у вас после обновления?

1. В плане красоты - да, получилось. В плане эффективности - нет. Михалыч на Ил-40П спит, даже с "Карателем". Много времени уходит на то, чтоб разобраться с самими перками (особенно сочувствую тем у кого больше 100 самолётов в ангаре). Описание перков двоякое и непонятное.

2. Здесь у вас получилось, ангар стал шустрее, вкладки тоже стали быстрее переключаться - это радует.

3. Мешает, когда играешь на штурме, очень сильно мешает.

4. Не смотрел, не знаю, да и не надо это мне, да и клановым игрокам тем более.

5. Изменений не заметил, как пролетали мимо ПВО, так и осталось.

6. Просел ФПС с 80-и до 60-и.

 

 


Всегда смешит очередное "РО".

Забавно выглядит когда хотят наказать пользователя, а наказывают всего лишь пиксели :D 


sser86 #4 Отправлено 02 Июн 2016 - 18:06

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 80 боев
  • 907
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    24.03.2014
1.Сбрасывать перки дорого сделали бы скидку на сброс умений ведь ОТ не было чтобы всё опробовать, и вообше в игре все стало дорого в плане серебра
2.Заметно, быстрее чем было
3.радует что снимается меньше хп если случайно задеваешь верхушки деревьев
4.стало удобнее, автоподбором пользуюсь редко
5.Боты-штурмовики по прежнему не уничтожают обьекты полностью не зарабатывая таким образом преимущество для команды, разбиваться штурмовики стали меньше
6. В клановом чате вместо нажатия кнопки отправить выделяется ник игрока клана


 
"Все воинское искусство основано на обмане" - Сун Цзы

999cthsq #5 Отправлено 02 Июн 2016 - 18:12

    Старшина

  • Игрок
  • 1157 боев
  • 2 262
  • Регистрация:
    09.04.2013

1) Первые попытки поставновки умений оказались негативно неработающими. На основной авиапарк ставить пока воздержался, да и летать пока не буду

Буду изучать информацию от тем и постов форума

2) Ангар стал работать шустрее

3 У земли летается на штурмах нормально

4) В звеньях не летаю. Не знаю, что это такое

5) Бото штурмы с их ботологикой слишком проста если не сказать грубее, примитивна что ли

6) Старенький 4 летний ноут, проблем нет, средний ФПС 40 - 60 пинг 40 - 70   Западная Сибирь Кузбасс   Прикрепленный файл   DxDiag.txt   25,83К

 


 

 

 

 


K_aMa_3 #6 Отправлено 02 Июн 2016 - 18:18

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 188
  • Регистрация:
    26.01.2012

 снаряжение за жетоны норм только слот 4-ый надо было добавить именно для этого снаряжения



grayspoon #7 Отправлено 02 Июн 2016 - 18:28

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5 670
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияGalm (02 Июн 2016 - 19:31) писал:

1. Новая система развития экипажей. Мне понравилось.Умения интересные, действуют не слабее чем старые. Два перка на стрельбу дают большую прибавку к проценту попаданий, чем перк на меткость раньше. Очень понравилась реализация перка "сложная мишень" - он действительно работает. Из недостатков - перк для бортстрелка, чтобы он стрелял по противнику с меньшим хп,  реализован неправильно. Он должен выбирать цель не с меньшим % хп, а с меньшим абсолютным количеством хп, иначе он теряет смысл. Кроме того он слишком дорого стоит. 5 очков, Карл! ему красная цена 3 очка. Перк для пилота "жажда крови" бесполезен. 10 секунд это очень мало - это в каком же замесе надо летать, чтобы он успевал работать. Вобщем в целом неплохо, но есть где шлифовать. Кроме того - перков мало - надо ещё придумывать.

2. Оптимизация ангара. скорость в ангаре увеличилась, меня всё устраивает.

3. Система улучшенного полёта у земли. Не понравилась. Как и любые улучшайзеры, которые за меня решают как мне лететь. Я автоматические закрылки, автоматическое выравнивание у земли, и вообще выравнивание по крену выключил сознательно в настройках управления, дык мне насильно впихнули новую систему полёта у земли - сделайте отключаемую хотя бы.

4. Улучшение звеньев. никогда не испытывал недостатка в звеньевых, поэтому автоматический поиск мне не нужен. Поэтому ничего сказать не могу.

5. Боты-штурмовики. пока маловато полетал, сильно много сказать не могу. Биться вроде перестали. А насколько хорошо штурмуют - пока не могу сказать. Вот у меня просьба - опубликуйте среднее количество очков, набираемое ботами штурмовиками за бой, до патча и после. И то же самое по людям :)

6. Технические проблемы и производительность. слетал окло 20 боёв - в трёх из них наблюдалась потеря пакетов до 100%. Кратковременно но по несколько раз за бой. В остальном всё нормально.

 

 



ArmorFury #8 Отправлено 02 Июн 2016 - 18:33

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 17 боев
  • 735
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Новая система развития экипажей.

Даже на очень прокачанных старых экипажах не хватает опыта на все привлекательные перки, а выяснять, какие все же лучше, обходится в копеечку. Лучше было бы это сделать на ОТ.

2. Оптимизация ангара.

Все операции в ангаре проходят быстро, спасибо.

3. Система улучшенного полёта у земли.

Явный очередной шаг в сторону аркадности. С одной стороны, тяжи накручивают чудовищные петли и отскакивают как мячики от земли, с другой стороны. когда на штурме пытаешься "скомпенсировать" отталкивание и добить квадратик, система внезапно перестает работать, проваливаешься и цепляешь землю.

4. Улучшение звеньев.

Без разницы.

5. Боты-штурмовики.

Похоже что бьются реже.

6. Технические проблемы и производительность.

Просадки по фпс случаются на картах Залив, Маяк, Адриатика, Зимняя война.

 

 



zzANUBISzzz #9 Отправлено 02 Июн 2016 - 18:38

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 20 боев
  • 102
  • [STM-1] STM-1
  • Регистрация:
    02.08.2014

Просмотр сообщенияGalm (02 Июн 2016 - 17:31) писал:

Всем привет!

 

Оцените обновления 1.9.5, в котором добавилась новая система умений экипажа, изменилась функциональность автоматического подбора звена, появились новые экономические расходники за жетоны и другие интересные нововведения.

1. Новая система развития экипажей. Оцените новые умения, их полезность, механику прокачки экипажа и всё, что заметили нового с ними связанное.

2. Оптимизация ангара. Оцените скорость работы во вкладках "модули" и "обслуживание", стало ли быстрее, по сравнению с прошлым обновлением?

3. Система улучшенного полёта у земли. Оцените это нововведение и как оно сказывается на вашей игре. Если негативно, то опишите каким образом и в каких ситуациях.

4. Улучшение звеньев. Оцените новую механику работы автоматического подбора звена и изменения при создании звена вручную. Будете ли чаще пользоваться автоматическим подбором звена?

5. Боты-штурмовики. Оцените улучшенную логику работы ботов на ударных самолетах. Стали ли они лучше заниматься штурмовкой обьектов и меньше разбиваться?

6. Технические проблемы и производительность. Как изменилась производительность клиента в версии 1.9.5? Какие технические проблемы, если они встречались, были у вас после обновления?

 

Заранее благодарим за ваши ответы!:honoring:

1.особых (в лучшую сторону) перемен с умениями не заметил (летал без них и с ними) - что-то не срабатывает, точность попадания у бортового стрелка упала (долго разбирает противника, если сравнивать аналогичные ситуации в патче 1.9.4)

2. да, загрузка ангара стала быстрее, быстрей стала и работа во вкладках

3. как любитель штурмов скажу - особо разницы полёта около земли не ощутил, по сравнению с прошлым патчем

4. про автоматический подбор звеньев нечего сказать - не пользуюсь

5. штурмовка ботов немного улучшилась, но только немного - всё также игнор со стороны ботов на добивание объекта, корявый заход на наземный объект, биться стали меньше, но всё же случаи есть, особенно преодоление возвышенностей

6.проблем стало меньше, но на "обсерватории" и "секретном аэродроме" были дёрганья картинки, на других просадки фпс ( от случая к случаю )


Сообщение отредактировал zzANUBISzzz: 02 Июн 2016 - 18:40


Big_Lu_007 #10 Отправлено 02 Июн 2016 - 18:51

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 126 боев
  • 108
  • Регистрация:
    18.06.2013

1. Новая система развития экипажей. идея хорошая...Но.. Плохо, что нельзя переучивать до 90% и сбрасывать опыт экипажа.

2. Оптимизация ангара. вкладки работают быстрее.

3. Система улучшенного полёта у земли. Оцените это нововведение и как оно сказывается на вашей игре. Если негативно, то опишите каким образом и в каких ситуациях.

4. Улучшение звеньев. не пробовал.

5. Боты-штурмовики. нет

6. Технические проблемы и производительность. ПОВТОРЮСЬ Кнопка "настройка рендера" не работает (картинка при любых показателях ВСЕГДА четкая как на максимальных настройках) - это просаживает ФПС и это не изменить;

После обновления появились проблемы с производительностью игры. Незначительно, но упал ФПС. Я обычно играю на минимальных настройках - как результат - не очень качественная картинка (но для меня ФПС важнее). После обновления, те же минимальные настройки, но картинка похожа на высокие настройки рендера(качественно прорисованный самолет, качество дыма и тд)... Но настрой минимальные!!!!!! Как я понимаю именно в качестве рендера относительно уровня настрое ничего не менялось в патче... В общем возникает ощущение, что клиент  не скидывает реальные настройки на минимальные. 

 



Lizurd #11 Отправлено 02 Июн 2016 - 18:59

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 10 боев
  • 601
  • [GRDWP] GRDWP
  • Регистрация:
    18.07.2013

1. Новая система развития экипажей. не понравилось, как  пересаживал 1-го пилота на все в ветке, так и буду, задр...  качать нечего не собираюсь, пусть будет что есть.

2. Оптимизация ангара. стало лучше, устаревает, но надо был делать  этак 2 г назад.

3. Система улучшенного полёта у земли. не понравилось вообще, теперь нырков куча будет.

4. Улучшение звеньев. не пользуюсь.

5. Боты-штурмовики. не обращал на них внимания, вроде не разбивались.

6. Технические проблемы и производительность. нету.

 

п.с.

Spoiler

 

 

Сообщение отредактировал Lizurd: 02 Июн 2016 - 23:41

       1.7.0  /  1.9.0  /  1.9.11
 __     __                   __     __    __       __           __    __       ___ 
|__) . |__)   |  |  _  |  | |__)     _)  /  \  /|   _)    __     _)  /  \  /|    / 
| \  | |      |/\| (_) |/\| |       /__  \__/   |  __)          /__  \__/   |   /  

 

SMSka_007 #12 Отправлено 02 Июн 2016 - 19:00

    Главное Сообщение Проекта

  • Игрок
  • 615 боев
  • 2 886
  • Регистрация:
    28.08.2013
1. Новые умения - все теже самые. только если раньше можно было сделать 5 перков на опр. опыт то сейчас нет. Нужно переделать распределение опыта чтобы за 7 перков был максимум. Тогда и остальные получат пилоты ангара получат чуть больше и компенсируется недосдача.
2. Стало еще быстрее. +++
3. Абсолютно ненужная фича. Кто доходит хотя бы до 4 лвл уже примерно понимает как не убится об землю и что нужно предпринять для этого. 
Штурмов она иногда спасает если с кем то виражится но в остальном же больше раздражает т.к на сверхмалой толком вообще нельзя прицелится ибо за тебя ИИ играет.
То же самое с низколетами - крайне некомортно вести цели на сверхмалых. Постоянно выталкивает вверх и соотвественно прицел постоянно соскакивает и в итоге лишаешся и без того малого преимущества в виде рельефа.
4.Не пользуюсь
5. Не успел оценить их.
6. В худшую сторону. На всех картах просадка фпс. Читать тему про рендер

 


ant164 #13 Отправлено 02 Июн 2016 - 19:06

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 346
  • Регистрация:
    26.01.2012

1.Интересно, появился смысл прокачки пилотов.Особые умения в основном для экзотики, цена на перк каратель завышена( за 5 очков нет смысла его брать).И нет счётчика: заработано/ осталось заработать очков, стоит только общее количество-15, приходится считать "вручную", сколько очков ещё можно прокачать.

2.Да, вкладки стали шустрее.

3.Не знаю штурмовка всё равно хоть с небольшой но высоты, а вот заставить убиться о скалы прилипшего на хвост теперь почти невозможно.

4.Без понятия, раньше до 1.9.5, пару раз пробовал он ваще ничего не находил.

5.Штурмуют плохо,за бой обычно 20-30 очков, хоть бы ПВО выбивали, реакция на вражисткие истребители совершенно неадекватная: резкий набор высоты, полная потеря скорости, как специально себя подставляют.

6.В 1.9.4 если кэш не почищен:первый бой недогруз, потеря связи с сервером, потом всё нормально .Щас тоже но 3-5 бой и тока на высоких уровнях.



Perm #14 Отправлено 02 Июн 2016 - 19:43

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 434
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Новая система развития экипажей. - разработчики хотят развести нас на сотни золота, забил на прокачку перков, с новой системой мне не прокачаться до чего-то существенного.

4. Улучшение звеньев. - Заходишь (по треугольнику) посмотреть что там новенького, а там по умолчанию включено, ты еще ничего не понял, а тебя уже куда-то подписали...:unsure:



_Vodynoy_ #15 Отправлено 02 Июн 2016 - 21:57

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 006
  • [STM-1] STM-1
  • Регистрация:
    07.04.2013

Просмотр сообщенияGalm (02 Июн 2016 - 19:31) писал:

Всем привет!

 

Оцените обновления 1.9.5, в котором добавилась новая система умений экипажа, изменилась функциональность автоматического подбора звена, появились новые экономические расходники за жетоны и другие интересные нововведения.

1. Новая система развития экипажей. Оцените новые умения, их полезность, механику прокачки экипажа и всё, что заметили нового с ними связанное.

2. Оптимизация ангара. Оцените скорость работы во вкладках "модули" и "обслуживание", стало ли быстрее, по сравнению с прошлым обновлением?

3. Система улучшенного полёта у земли. Оцените это нововведение и как оно сказывается на вашей игре. Если негативно, то опишите каким образом и в каких ситуациях.

4. Улучшение звеньев. Оцените новую механику работы автоматического подбора звена и изменения при создании звена вручную. Будете ли чаще пользоваться автоматическим подбором звена?

5. Боты-штурмовики. Оцените улучшенную логику работы ботов на ударных самолетах. Стали ли они лучше заниматься штурмовкой обьектов и меньше разбиваться?

6. Технические проблемы и производительность. Как изменилась производительность клиента в версии 1.9.5? Какие технические проблемы, если они встречались, были у вас после обновления?

 

Заранее благодарим за ваши ответы!:honoring:

Поставлю оценки по 5ти бальной шкале.

1. 2

2. 4

3. 4

4. Пользоваться не буду

5. 2

6. 3. Попадало управление,т.е. кнопки не работали. И раньше такое случалось.



JohnXap #16 Отправлено 02 Июн 2016 - 22:06

    Cержант

  • Игрок
  • 100 боев
  • 473
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    14.11.2013

Просмотр сообщенияGalm (02 Июн 2016 - 17:31) писал:

Всем привет!

 

Оцените обновления 1.9.5, в котором добавилась новая система умений экипажа, изменилась функциональность автоматического подбора звена, появились новые экономические расходники за жетоны и другие интересные нововведения.

1. Новая система развития экипажей. Оцените новые умения, их полезность, механику прокачки экипажа и всё, что заметили нового с ними связанное.

2. Оптимизация ангара. Оцените скорость работы во вкладках "модули" и "обслуживание", стало ли быстрее, по сравнению с прошлым обновлением?

3. Система улучшенного полёта у земли. Оцените это нововведение и как оно сказывается на вашей игре. Если негативно, то опишите каким образом и в каких ситуациях.

4. Улучшение звеньев. Оцените новую механику работы автоматического подбора звена и изменения при создании звена вручную. Будете ли чаще пользоваться автоматическим подбором звена?

5. Боты-штурмовики. Оцените улучшенную логику работы ботов на ударных самолетах. Стали ли они лучше заниматься штурмовкой обьектов и меньше разбиваться?

6. Технические проблемы и производительность. Как изменилась производительность клиента в версии 1.9.5? Какие технические проблемы, если они встречались, были у вас после обновления?

 

Заранее благодарим за ваши ответы!:honoring:

1. Запутано, надо более подробно изучать. В целом неплохо, жаль только, что после пересадки пилота на новый самолет эти перки совершенно не работают, даже на 50%.

2. До этого скачивал модификатор, который полностью отключал картинку ангара и быстрее переключал самолеты, теперь в нем вроде надобность отпала, за это +

3. Отвратительно, я бы сделал её отключаемой, это может и полезно новичкам, но мне это мешает. Иногда приходится опускаться низко и, используя ландшафт, уворачиваться от преследователя, теперь это стало труднее, не люблю когда в критической ситуации за меня решает ИИ, это с родни вылету за пределы карты, когда тебя обратно возвращает тот же ИИ.

4. Не удобно, включил чтобы просто посмотреть, кто сидит в очереди, как меня же в эту очередь и загнали и сразу же кто-то хватает тебя и в звено, а ты даже не успел посмотреть боевую статистику этого игрока, чтобы понять, а стоит ли оно того. В общем не пользуюсь.

5. Пока не видел битых штурмов в начале боя, вроде бы как они стали чаще отказываться от штурмовки, в пользу уничтожения самолетов. Так на меня сегодня очень упорно агрился Ме329.

6. Тормоза на карте зимняя война, хотя они вроде и раньше были, и если учесть, что ни я один на нее жалуюсь, предлагаю вам это дело исправить. ФПС в целом не изменился.



SergeiZhilinski #17 Отправлено 02 Июн 2016 - 22:17

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 139
  • [FNK] FNK
  • Регистрация:
    29.12.2014

1. Новая система развития экипажей. С одной стороны, идея понравилась, с другой - абсолютно не понятно, зачем было полностью переделывать работающую систему, вместог того, чтобы просто её развить.

Реализация на троечку. Не вижу работы взятых перков. Что они есть, что их нет. Хотя нет, временами загорается иконка внизу экрана, что перк работает.

2. Оптимизация ангара. Стало быстрее, но у Хрюна всё равно быстрее. Почему бы и вам не сделать 2д ангар?

3. Система улучшенного полёта у земли. После обновы играл в основном на штурмовиках. Конкретно на мне сказалось лишь тем, что оппоненты стали чаще выживать, когда должны были бы разбиться, и мне стало выживать труднее. Спасибо. Про штурмовики я, скорее всего, забуду на пару месяцев.

4. Улучшение звеньев. Не пользуюсь данным функционалом.

5. Боты-штурмовики. Улучшений не заметил. Толку от штурмовиков нет. Хотя есть одна особенность: если на ЛИ сесть на хвост к игроку-штурмовику, то заметно, что его бортстрелок работает хуже, чем у бота.

6. Технические проблемы и производительность. ФПС немного упал. Жду ЛВМП. С ним опять вернусь к своим 60-80 фпс. Пинг немного поднялся, несмотря на апгрейд ви-фи модуля (теперь у меня нетгир) пинг чуть-чуть вырос. Причём до обновы он вернулся к терпимым значениям (90-100), после обновы опять подскакивает до 1000 каждый бой. И можно было бы грешить на провайдера, но если закрываю самолёты и иду в танки - то там с пингом всё отлично.

 


азмъ есмь Жуличегг

На память:

Ничего из ряда вон выходящего, просто ворплан-Бинго.


CryteX #18 Отправлено 02 Июн 2016 - 22:33

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 74 боя
  • 750
  • [FMP-W] FMP-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGalm (02 Июн 2016 - 14:31) писал:

Всем привет!

 

Оцените обновления 1.9.5, в котором добавилась новая система умений экипажа, изменилась функциональность автоматического подбора звена, появились новые экономические расходники за жетоны и другие интересные нововведения.

1. Новая система развития экипажей. Оцените новые умения, их полезность, механику прокачки экипажа и всё, что заметили нового с ними связанное.

2. Оптимизация ангара. Оцените скорость работы во вкладках "модули" и "обслуживание", стало ли быстрее, по сравнению с прошлым обновлением?

3. Система улучшенного полёта у земли. Оцените это нововведение и как оно сказывается на вашей игре. Если негативно, то опишите каким образом и в каких ситуациях.

4. Улучшение звеньев. Оцените новую механику работы автоматического подбора звена и изменения при создании звена вручную. Будете ли чаще пользоваться автоматическим подбором звена?

5. Боты-штурмовики. Оцените улучшенную логику работы ботов на ударных самолетах. Стали ли они лучше заниматься штурмовкой обьектов и меньше разбиваться?

6. Технические проблемы и производительность. Как изменилась производительность клиента в версии 1.9.5? Какие технические проблемы, если они встречались, были у вас после обновления?

 

Заранее благодарим за ваши ответы!:honoring:

 

1. Слишком большое преимущество у игроков у которых по 1000+ боев на одном самолете. Теперь игра стала похоже на * кто больше упоролся* и преимущество у того кто налетал огромное кол-во боев на одном самолете. Если раньше это не ощущалось то теперь это прямо бросается в глаза. Нововведение совсем не понравилось. 

2. Стало незначительно быстрее , при входе ангар заметил что некоторые вкладки вначале загрузки ангара белые ( модули,снаряжение,ленты боеприпасов) и только потом прогружаются. Вроде нравится

3. Полетал на штурмовиках и не заметил разницы . ничего не могу сказать

4. Больше звеньев когда просили их убрать , понерфить или сделать баланс звеньев по скилу . Ну просто нет слов . Совсем не понравилось

5. Как тупили так и тупят . изменений не заметил

6. Оо ну тут я хочу пожать вам руку . Таких лагов и просадок фпс у меня давно уже после обновлений небыло . Настройки в клиенте игры такое ощущение что вообще не на что не влияют . Картинка одинаковая что на минималке что на высоких настройках . Фпс с примерно 50 у земли и 90 на высоте до обновления упал до 20 у земли и 50 на высоте . Играть невозможно картинка лагает.  Смена настроек качества изображения не помогает . Просто ужас как я недоволен.

  Разве трудно было сделать общий тест? В который раз наступаете на одни и те же грабли .

 

Как говорил ведьмак Геральд "Никак вы, ***** ,не научитесь"


Сообщение отредактировал CryteX: 02 Июн 2016 - 22:39

я все

Radon251 #19 Отправлено 02 Июн 2016 - 23:49

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 11194 боя
  • 974
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияGalm (02 Июн 2016 - 14:31) писал:

Всем привет!

 

Оцените обновления 1.9.5, в котором добавилась новая система умений экипажа, изменилась функциональность автоматического подбора звена, появились новые экономические расходники за жетоны и другие интересные нововведения.

1. Новая система развития экипажей. Оцените новые умения, их полезность, механику прокачки экипажа и всё, что заметили нового с ними связанное.

новые разходиники за жетоны лишены смысла, лучше бы фейерверк в продажу пустили, за 1000 серебра бы купил, праздников в году - много.

 

1.Увеличили размер менюшки на весь экран и теперь совсем не ясно — для чего нужна вкладка экипаж? Неужели только для того чтобы спрятать галочку в строке «Ускоренное обучение экипажа» ?

Но — слишком много опыта необходимо для открытия последней трети навыков.

 

Просмотр сообщенияGalm (02 Июн 2016 - 14:31) писал:

2. Оптимизация ангара. Оцените скорость работы во вкладках "модули" и "обслуживание", стало ли быстрее, по сравнению с прошлым обновлением?

 

не заметно что ускорилось.

 

 

Просмотр сообщенияGalm (02 Июн 2016 - 14:31) писал:

3. Система улучшенного полёта у земли. Оцените это нововведение и как оно сказывается на вашей игре. Если негативно, то опишите каким образом и в каких ситуациях.
 

Негативно влияет — при необходимости стрелять при полёте на низкой высоте, сбивает прицел, перехватывает управление, сильно мешает точно пройти под препятствием.

При пикировании с большой высоты — по причине отсутствия индикатора вертикальной скорости самолёта, трудно верно предсказать высоту включения данной функции, из-за чего — срабатывает с точностью до наоборот. Неясно, на какой высоте это включается, есть ли гистерезис, и сколько.

До ввода этого «улучшения» если кто мне на хвост сядет я мог немного полетать на сверхнизкой высоте и без всякой стрельбы противники в грунте, а теперь — от моих умений играть не зависит результат, какой смысл начинающим чему-то учиться — если за них всё уже предусмотрено? Глупое «улучшение».

 

Просмотр сообщенияGalm (02 Июн 2016 - 14:31) писал:

4. Улучшение звеньев. Оцените новую механику работы автоматического подбора звена и изменения при создании звена вручную. Будете ли чаще пользоваться автоматическим подбором звена?
Применил этот автопоиск, срабатывает быстрее чем былю, но «быстрее» — не значит «качественнее».

Недоработки заметил: после запуска — моментально создаёт звено.

При этом: после создания звена в 8 случаях из 10 — не настроен голосовой чат у второго игрока, в пяти случаях — ошибка работы голосового чата — устранил созданием звена вручную с этим же игроком. Так что — надо продумать индикацию включения голосового чата в этом автоподборе звена, или — применить-таки моё предложение о том, что нужно ввести помощь в настройке голосого чата. (да, есть иные программы для общения — но я не об них)

стану ли применять в дальнейшем — редко, так как после создания звена этим методом — надо пересоздавать звено — из-за ошибки голосового чата, или — объяснять как настроить этот самый голосовой чат, а на это уходит время.

 

Просмотр сообщенияGalm (02 Июн 2016 - 14:31) писал:

5. Боты-штурмовики. Оцените улучшенную логику работы ботов на ударных самолетах. Стали ли они лучше заниматься штурмовкой обьектов и меньше разбиваться?

Как не добивали цели — так и не добивают. Как бомюили не обращая внимания на «беру на себя» - так и бомбят.

Насчёт реже или чаще в грунт влетают — играть надо больше, а с такими «улучшениями» - интерес играть пропадает.

 

Просмотр сообщенияGalm (02 Июн 2016 - 14:31) писал:

6. Технические проблемы и производительность. Как изменилась производительность клиента в версии 1.9.5? Какие технические проблемы, если они встречались, были у вас после обновления?

Перед входом в бой — чёрный экран более долгое время виден.


Сообщение отредактировал Radon251: 02 Июн 2016 - 23:50


ewsh #20 Отправлено 03 Июн 2016 - 02:39

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 700
  • Регистрация:
    18.09.2013

 

 

1. Новая система развития экипажей. Привычные умения остались но "подоражали", механизм прокачки ухудшился..

2. Оптимизация ангара. Стало быстрей

3. Система улучшенного полёта у земли. Бредово.. Ладно бы пролет сквозь ветки, списалось бы на "бронировнныго штурмовику нипочем мелкие ветки". Но цеплять крылом воду и землю - за гранью.

4. Улучшение звеньев.  Чаще пользоваться автоматическим подбором звена не буду. Да и раньше не пользовался.

5. Боты-штурмовики. Улучшенную логику работы ботов на ударных самолетах не заметил. Как бились так и бьются.

6. Технические проблемы и производительность. Производительность клиента в версии 1.9.5 по сравнению с 1.9.4 не ухудшилась.

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных