Перейти к содержимому


Обновление 1.9.5. Тема для формализованных отзывов.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 48

Galm #21 Отправлено 02 Июн 2016 - 17:31

    Keep Galm and Carry On

  • Разработчик
  • Lead Community Manager
  • 68 боев
  • 6 473
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    09.08.2011

Всем привет!

 

Оцените обновления 1.9.5, в котором добавилась новая система умений экипажа, изменилась функциональность автоматического подбора звена, появились новые экономические расходники за жетоны и другие интересные нововведения.

1. Новая система развития экипажей. Оцените новые умения, их полезность, механику прокачки экипажа и всё, что заметили нового с ними связанное.

2. Оптимизация ангара. Оцените скорость работы во вкладках "модули" и "обслуживание", стало ли быстрее, по сравнению с прошлым обновлением?

3. Система улучшенного полёта у земли. Оцените это нововведение и как оно сказывается на вашей игре. Если негативно, то опишите каким образом и в каких ситуациях.

4. Улучшение звеньев. Оцените новую механику работы автоматического подбора звена и изменения при создании звена вручную. Будете ли чаще пользоваться автоматическим подбором звена?

5. Боты-штурмовики. Оцените улучшенную логику работы ботов на ударных самолетах. Стали ли они лучше заниматься штурмовкой обьектов и меньше разбиваться?

6. Технические проблемы и производительность. Как изменилась производительность клиента в версии 1.9.5? Какие технические проблемы, если они встречались, были у вас после обновления?

 

Заранее благодарим за ваши ответы!:honoring:



medved19751 #22 Отправлено 03 Июн 2016 - 09:49

    Колючий Кактус с доброй душой

  • Бета-тестер
  • 57 боев
  • 18 579
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    12.05.2012

Просмотр сообщенияGalm (02 Июн 2016 - 16:31) писал:

....................

Оцените обновления 1.9.5, в котором добавилась новая система умений экипажа, изменилась функциональность автоматического подбора звена, появились новые экономические расходники за жетоны и другие интересные нововведения.

1. Новая система развития экипажей. Оцените новые умения, их полезность, механику прокачки экипажа и всё, что заметили нового с ними связанное.

2. Оптимизация ангара. Оцените скорость работы во вкладках "модули" и "обслуживание", стало ли быстрее, по сравнению с прошлым обновлением?

3. Система улучшенного полёта у земли. Оцените это нововведение и как оно сказывается на вашей игре. Если негативно, то опишите каким образом и в каких ситуациях.

4. Улучшение звеньев. Оцените новую механику работы автоматического подбора звена и изменения при создании звена вручную. Будете ли чаще пользоваться автоматическим подбором звена?

5. Боты-штурмовики. Оцените улучшенную логику работы ботов на ударных самолетах. Стали ли они лучше заниматься штурмовкой обьектов и меньше разбиваться?

6. Технические проблемы и производительность. Как изменилась производительность клиента в версии 1.9.5? Какие технические проблемы, если они встречались, были у вас после обновления?

 

 

 

1. Новая система развития экипажей. Новые умения кажутся интересными по сравнению со старыми. Механика их прокачки явно растянута, до пенсии нужно качать. При этом распределённые умения явно не ощущаются - я специально пробовал летать и с ними, и без них на просто 100% экипаже. 

 

2. Оптимизация ангара. На вкладках "модули" и "обслуживание", всё стало явно быстрее, по сравнению с прошлым обновлением. При переключении между самолётами и при пересадке экипажа ангар так же "тупит".

 

3. Система улучшенного полёта у земли. Нововведение понравилось. Один раз даже помогло не разбиться когда я увлёкся маневрами у земли.

 

4. Улучшение звеньев. Звеньями не увлекаюсь - оценить не могу.

 

5. Боты-штурмовики. Судя по наблюдением за ботами во время их штурмовки объектов - они не очень изменились и по прежнему "тупят". Биться стали явно реже.

 

6. Технические проблемы и производительность. Объективно - не изменились.


САМОЛЁТОВ В АНГАРЕ - 195!           Коек в казарме - 162!!!

Люди не делятся на национальности, партии, фракции. Люди делятся на умных и балбесов, а вот балбесы делятся на национальности, партии, фракции...

Если ваш "И-5" пролетая над вражеским штабом, вдруг шарахается в сторону без Вашего участия - значит вражеский штаб охраняют, кроме зениток, ещё и злые собаки © Денис Медведев aka medved19751 (тема: "Фраза дня")

 


CandidM #23 Отправлено 03 Июн 2016 - 12:03

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 77 боев
  • 6 936
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    22.09.2012

1. Новая система развития экипажей.

Переделка старой системы давно назрела, она была уныла и линейна. Новые перки выглядят интересно. Идея более-менее понравилась. Но реализация - сплошной минус.

- затраты на получение одного перка огромны, т.к. для очков выше 8 нужны миллионы опыта, а перки стоят по несколько очков.

- несправедливая система перевода опыта. Каждый мой пило в среднем потерял по 1-2 перку из-за того, что новые перки требуют по 2-4 очка опыта.

- перков стало вроде как больше, но выбор и индивидуальность пилотов у игроков - иллюзия, т.к. перки делятся исключительно на более полезные и менее полезные исключительно для всех. Для каждого типа самолёта строго свой сет-ап более полезных перков, посему в скором времени большинство ТИ, Ш и ЛИ будут летать с одним и тем же набором перков внутри класса. Линейность никуда не делась, просто игроку придётся потратить больше время на осмысливание этого (а для некоторых это выйдет в потерю 500к-1 млн серебра для исправления "ранних ошибок" в выборе)

- в месте с изменением системы умений абсолютно непонятно зачем были введены дополнительные ограничения в функционале, которые делают жизнь игрока проблемнее. Яркий пример - зачем-то убранная возможность переобучить пилота за серебро до 90%. Чем мешала эта функция? Почему бы просто не увеличить цену с прошлых 40к до 80к? Кому из игроков понравится при покупке нового самолёта и пересадке на него пилота с предыдущего страдать на "обрезанном" пилоте 50 000 опыта вместо 20 000 (или примерно от 70 до 20 боёв вместо прошлых 25 до 9-10)?

- в дополнение к предыдущему пункту очень болезненно выглядит то, что на премах внезапно запретили обучать основную специальность. Выглядит как какой-то воспалённый бред, т.к. вы без предупреждения урезали основной функционал платных машин, т.е. кинули тех, кто вам платил реальные деньги. 

- очень нелепо выглядят рассказы КМов о том, что вместо прокачки основной специальности теперь премы имеют бонус в 20% к прокачке умений. Неужели ответственным людям сложно понять, что это абсолютно разные вещи и они никак не могут компенсировать друг друга? Такие ответы только злят игроков и заставляют всех задуматься об уровне компетенции отвечающих за общение с игроками.

Более того, сам бонус в 20% смешён, т.к. учитывая цену очков умений при 8+ они абсолютно не делают погоды, и я сомневаюсь что кто-либо будет использовать премы для прокачки перков

 

Новая система умений экипажей могла получиться более-менее, даже хорошей, но профессионалы в "каквсигда" не подвели.

1/5

 

2. Оптимизация ангара

Стало ещё немного лучше. Где вы были с оптимизацией пару лет назад?

4/5

 

3. Система улучшенного полёта у земли.

Лично мне мешает. Слишком сильный "эффект экрана". Особенно плохо когда летишь над складками местности, когда высота до земли колеблется и эффект то включается, то выключается. Всё могла бы решить возможность отключать эту функцию.

2/5

 

4. Улучшение звеньев

Никогда не использовал.

--

 

5. Боты-штурмовики.

Разницы не заметил. Возможно стали чуть реже биться о землю. Но как штурмовики всё ещё бесполезны. Чего только стоит тот факт, что они до сих пор не умеют ставить приоритетом ПВО, а так же не стесняются использовать подвесное вооружение на объекты, которые легко уничтожаются курсовым.

2/5

 

6. Технические проблемы и производительность.

Особых проблем не заметил. Субъективно, игра стала чаще зависать при сворачивании/разворачивании во время ожидания боя.

 

Общая оценка патча: уверенное "каквсигда"



teibol #24 Отправлено 03 Июн 2016 - 12:21

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 5 436
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

 

 

1. Новая система развития экипажей. 

никогда не качал специально экипаж. новая система непривычна, но неприятия не вызвала, вот количество циферок необходимых для прокачки просто пугает

.

2. Оптимизация ангара. 

стал пошустрее

 3. Система улучшенного полёта у земли. 

когда вы портите изменяете игру ради тех кто не смог, я с трудом, но  могу это понять, но менять ради БОТОВ которые не смогли!!!

4. Улучшение звеньев.

не пользуюсь

5. Боты-штурмовики. Оцените улучшенную логику работы ботов на ударных самолетах. Стали ли они лучше заниматься штурмовкой обьектов и

меньше разбиваться?        да

лучше заниматься штурмовкой обьектов? нет

6. Технические проблемы и производительность.

Как изменилась производительность клиента в версии 1.9.5?   в среднем чутка увеличилась

 

Заранее благодарю за ваши вопросы!:honoring:

 



Kurt121 #25 Отправлено 04 Июн 2016 - 11:42

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 1690 боев
  • 122
  • [FMP-W] FMP-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Пока не ставил новые умения. И заметил что можно и без них. Так что если дисбаланс между умениями и есть, то не такой уж и большой, чтоб аннигилировать всю команду противника.

 

2. Вроде бы, стало работать быстрее. Даже в некоторых моментах где подвисает, кажется что работает быстрее. Из за более плавного перехода по вкладкам, без потемнения экрана и тд.

Что во первых, не раздражает.

 

3. Кисель у земли иногда мешает облетать препятствия, надеюсь в следующих патчах сделают отключаемым. Сложно контролировать поведение самолёта в плотную к земле.

В остальном нововведения не плохие.

 

4. Зайдя в игру, сразу же увидел флажок на авто подборе звена. Подбор действительно стал удобнее.

Но после некоторого времени, я просто забыл что в игре существует подбор звена, как это было и после введения данной системы в игру. Потому что подбор звена никак не выделен, его просто никто не видит... И заметили сейчас только из за флажка, который потом пропал...

Именно по этому подбором и не пользуются.

По этому считаю, что его нужно сделать более заметным. Сделать например, таким же как и другие вкладки. Чтоб про него не забывали, и пользовались чаще.

 

5. Вчера на карте Фьорды с противоположной стороны от дамбы, бот на штурме разбился в начале боя. Всё ещё разбиваются...

Но в целом стали получше. Например ил-40 могут на форсаже попытаться преследовать цель уходящую наверх, и достаточно успешно накинуть в хвост.

 

6. Пока разницы в стабильности, в боях не заметил. Стало чётче.

Но в ангар теперь заходит без вылета с сервера, с необходимостью заходить по новой.



bags_banny_ #26 Отправлено 05 Июн 2016 - 11:00

    Ст. сержант

  • Ветеран супертеста
  • 781 бой
  • 927
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    23.05.2012

1. Новая система развития экипажей.

Перки работают лучше (у истребителей по крайней мере - на точность, на вертлявость). 

Стоимость прокачки чрезмерно завышена.

Лучше добавить еще перков для вариативности, снизив стоимость прокачки.

Не однозначно, но скорее понравилось.

2. Оптимизация ангара -

я джва года ждал - сейчас почти доволен - несомненный огромный плюс. 

3. Система полета у земли -

визуально красиво, но пользы для себя не понял. На штурмах катаю мало, в основном только для ЕБЗ и марафонов, так что по этому пункту - нейтрально.

4.Подбор звеньев.

Автоподбором не пользуюсь и не буду, и в нормальных звеньях летаю нечасто,

поэтому по данному пункту - также нейтрально.

5. Боты-штурмовики.

К ботам отношусь ровно (ну типа как к зениткам, есть и ладно), на то что они затащат - никогда и не надеюсь, поэтому внмательно к ним не приглядывался, но и на их откровенные ляпы после обновы - не натыкался, субьективно - вроде бы они стали чуть лучше.

6. Технические проблемы и производительность.

Техпроблем (вылетов, непрогрузов) - не было.

Производительность - в целом просел ФПС процентов на 10-20, а самые тяжелые карты - ночная и дамба (на дамбе всегда ФПС не больше 20-21, хотя на остальных - в среднем 45-55, до обновы на всех картах, кроме дамбы и ночной - было в среднем 60)

 



Dfcz_wolverine #27 Отправлено 06 Июн 2016 - 01:49

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 14 боев
  • 247
  • [BUSH1] BUSH1
  • Регистрация:
    10.10.2012

1. Новая система развития экипажей. Оцените новые умения, их полезность, механику прокачки экипажа и всё, что заметили нового с ними связанное.

                Мои почти четыре перка теперь стоят все 15 очков, а на самолёте теперь только девять очков. Заметил, что даже если я вкачаю 40000000 опыта в пилота, и возьму свои четыре перка назад, то дальше развить пилота вообще нельзя. Даже за ещё 40000000 опыта. Теперь, беря ограниченное количество перков для истребителя возникает дилемма: выбрать крутую магию (авто восстановление, 25% защита и криты врагам из-за высоты) или ВМЕСТО неё взять перки для точности и двигателя (а затем вкачивать очень много опыта ради третьего перка, пока все летают с магией?). На И-16(р) было около 200000 опыта. Стало после обновления 6 очков навыков. На пилоте в Ла-15 было около 850000 опыта. Стало после обновления 7 очков навыков. Такая огромная разница в опыте влияет только на одно очко умений. Я должен быть рад, увидев у своего прокачанного ранее пилота практически одинаковый уровень прокачки умений по сравнению с пилотом, которому я не качал специально умения, а только жетоны собирал(в основном) на нём и у которого было в разы меньше опыта из-за этого? Семь очков не хватит на мотор, обзор и точность. А хватит теперь только на мотор и почти половинку точности. Вы предложили старые перки по новой завышенной цене и добавили новых (часть из которых не дружит с логикой и балансом). И умудрились ограничить максимальную прокачку умений таким образом, что вместо старых семи перков (максимума) теперь снайпер и знаток моторов + 5 очков = максимуму, до которого ещё качаться (40000000 опыта – это гораздо больше, чем было нужно раньше для семи перков). И всё. Порог. Искусственный, а не из-за отсутствия большого количества перков.

Теперь после восстановления повреждённой части самолёта до «жёлтого состояния» самолёт гораздо более НЕуправляемый, чем в аналогичной ситуации до обновления. Вы ухудшили механику полёта для того, чтобы игроки чаще ставили соответствующий перк. Поздравляю. Я не могу сказать, что думаю про авторов «перков» -  так как меня тогда забанят здесь.

Новая система развития экипажей, при которой нужно на каждом самолёте дольше прокачивать основную специальность пилотов, чем до обновления. Это фигово. Запрет прокачки основной специальности на прем самолётах – фигово.

 

2. Оптимизация ангара. Оцените скорость работы во вкладках "модули" и "обслуживание", стало ли быстрее, по сравнению с прошлым обновлением?

                Стало немного быстрее.

 

3. Система улучшенного полёта у земли. Оцените это нововведение и как оно сказывается на вашей игре. Если негативно, то опишите каким образом и в каких ситуациях.

                Это система ухудшенного полёта у земли. Вы наверное не знаете, но пилоты в игре если направляют самолёт так, как направляют, то это не ошибка, а манёвры пилотажа. То, что мой самолёт САМ поворачивает во время игры, очень мешает. ОЧЕНЬ мешает. Каким образом? Тем, который вы заложили в игру – поворот моего самолёта без моего участия ОЧЕНЬ мешает стрельбе по наземке, манёврам уклонения и атаки у земли (особенно на низких уровнях, где почти в каждом бою сражение ведётся у земли). На высоких уровнях тоже ОЧЕНЬ мешает в тех же ситуациях (но атак у земли там меньше, чем на низких уровнях).

 

4. Улучшение звеньев. Оцените новую механику работы автоматического подбора звена и изменения при создании звена вручную. Будете ли чаще пользоваться автоматическим подбором звена?

                Не летаю в звеньях.

5. Боты-штурмовики. Оцените улучшенную логику работы ботов на ударных самолетах. Стали ли они лучше заниматься штурмовкой обьектов и меньше разбиваться?

                Не знаю на счёт штурмовки, но эти боты до сих пор пишут в чат бессмысленные сообщения. И я не могу  кинуть на них жалобу. Вы правда думаете, что когда команда проигрывает, то будет приятно читать в чате, как какой-нибудь бот напишет что-то про то, что «не получилось победить»? Особенно если этот бот слился, ничего не сделав в бою.

 

6. Технические проблемы и производительность. Как изменилась производительность клиента в версии 1.9.5? Какие технические проблемы, если они встречались, были у вас после обновления?

                Ухудшилась управляемость (рывки самолёта) почти в каждом бою.



ravelin #28 Отправлено 06 Июн 2016 - 07:58

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 390 боев
  • 1 593
  • [FMP] FMP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGalm (02 Июн 2016 - 14:31) писал:

Всем привет!

 

Оцените обновления 1.9.5, в котором добавилась новая система умений экипажа, изменилась функциональность автоматического подбора звена, появились новые экономические расходники за жетоны и другие интересные нововведения.

1. Новая система развития экипажей. Оцените новые умения, их полезность, механику прокачки экипажа и всё, что заметили нового с ними связанное.

2. Оптимизация ангара. Оцените скорость работы во вкладках "модули" и "обслуживание", стало ли быстрее, по сравнению с прошлым обновлением?

3. Система улучшенного полёта у земли. Оцените это нововведение и как оно сказывается на вашей игре. Если негативно, то опишите каким образом и в каких ситуациях.

4. Улучшение звеньев. Оцените новую механику работы автоматического подбора звена и изменения при создании звена вручную. Будете ли чаще пользоваться автоматическим подбором звена?

5. Боты-штурмовики. Оцените улучшенную логику работы ботов на ударных самолетах. Стали ли они лучше заниматься штурмовкой обьектов и меньше разбиваться?

6. Технические проблемы и производительность. Как изменилась производительность клиента в версии 1.9.5? Какие технические проблемы, если они встречались, были у вас после обновления?

 

Заранее благодарим за ваши ответы!:honoring:

 

Заранее извиняюсь за мНоГа БуКаФ

Новая система развития экипажей

 

Оптимизация ангара

 

Система улучшенного полета у земли

 

Улучшение звеньев

 

Боты-штурмовики

 

Технические проблемы

 

Мнение

 



BEE_SWARM #29 Отправлено 06 Июн 2016 - 11:49

    Добавьте японцев !

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 2 732
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    24.02.2013

1. Новая система развития экипажей. 

Система не плохая, но умения слишком дорогие ( Слишко много опыта нужно что бы заработать очки умений ). Не понравилось что есть ограничение на 15 очков умений, а соответственно нельзя прокачать все умения, не понравились эльфийские умения 

 

Пилот слишком уж акрадные ( Пилотажник, Меткий стрелок II ( Точность стрельбы по активно маневрирующим воздушным целям улучшена на 10%) Меткий ракетчик, Подрывник, Огнеборец, Крепкий орешек, Сложная мишень, Соколиный удар, Жажда крови - этот перк считаю малоэффективным ). 

Бортстрелок - ( Каратель - полезный но слишком дорогой, перк на точность не сделали )

 

Механика прокачки - очень простая.


2. Оптимизация ангара. Да стало ощутимо быстрее, вам осталось только оптимизировать вкладку " Внешний вид" 


3. Система улучшенного полёта у земли.  Система хорошая, самому много раз не хватало пару сантиметров что бы не разбиться, визуальные эффекты полета на низкой высоте мне понравились но надо сделать галочку на отключение ( для людей со слабым ПК ) 


4. Улучшение звеньев. Вообще не пользуюсь системой автоматического подбора звена, но всякое улучшение это хорошо !


5. Боты-штурмовики. Не обращал внимания. 


6. Технические проблемы и производительность. Фпс как был так и остался, но при замесе когда фпс падает до 60 и ниже стало как то приятнее играть.


Сообщение отредактировал korvalol02: 06 Июн 2016 - 11:56


Alexandr_66 #30 Отправлено 06 Июн 2016 - 13:22

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 149 боев
  • 873
  • [LA-D] LA-D
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Новая система развития экипажей.

- Оцените новые умения, их полезность

Если откровенно, то не особо заметил их отличия по влиянию на игру по сравнению со старой системой. По сравнению с экипажем без умений, экипаж с умениями отличается на "чуть-чуть", и это наверное правильно, т.к. перки не дают решающего превосходства, а позволяют лишь в определенных ситуациях подкорректировать результат. Неплоха идея с двухуровневой прокачкой перков .  " Ситуационные перки", на мой взгляд, в общем ненужны, то тут "хозяин-барин", ввели и бог с ними, кому нравятся пусть ставят.

 

- механику прокачки экипажа

Несколько абсурдно ограничение по прокачке перков до 15 очков. На 15 очко надо столько опыта, что ограничитель не нужен, и если кто-то выкачает больше 15 очков хотя бы на 1 пилоте, то ему надо или специальную медальку или наградной самолет за верность проекту.

Самый большой негатив - это невозможность прокачать основную специальность пилота на премиумном самолете.

Кто это придумал? Я покупал покупал прем.самолет с определенными свойствами, и мне их тут порезали. Некрасиво как-то. Я надеюсь,что это просто ошибка или техническая накладка и в последующем это исправят, а то как бы ценность према теряет из-за этого в цене. 

 

2. Оптимизация ангара. +++ Причем, чем мощнее комп, тем это заметней. Надеюсь продолжите в том же духе.

 

3. Система улучшенного полёта у земли. Мне лично никак.

 

4. Улучшение звеньев. Не пользовался раньше, и теперь буду ли пользоваться? 

 

5. Боты-штурмовики. Особой разницы не заметил.

 

6. Технические проблемы и производительность.

Играю с разных компов, ноут i-3, 4гб оперативы, видео GF650M с 2ГБ и на стационарнике - i-5 6600, 16 ГБ оперативы, видео GF750TI с 2ГБ.

На ноуте играю с минимальными настройками, фпс просел где-то на10%, стал сильнее греться, периодически на 1-5 сек зависает клиент, ТУ чаще врет,иногда стала зависать игра на прогрузке карты, Если раньше прогружался в бой и ждал когда сформируется команда, то теперь гружусь или к началу боя или секунд через 10 после начала боя. При загрузке 1-2 первых боев загружаюсь уже трупом. Ноут конечно рабочий и на нем висит всякого, но 1-2 патча назад этого не было. Ускорение ангара заметно, но не оченнь сильно.

На стационарнике, все неплохо, но периодически стала дергаться картинка в бою, Ангар ускорился заметно.

После патча на обоих компах при загрузке 1 боя стало появляться периодически " Вы отключены от сервера"

 

В общем патч неплох, за исключением описанных выше оговорок.  

 

 


Сообщение отредактировал Alexandr_66: 06 Июн 2016 - 13:24


Perm #31 Отправлено 07 Июн 2016 - 20:01

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 434
  • Регистрация:
    26.01.2012

6. Технические проблемы и производительность.

Игра стала жрать память как не в себя, 1,5Гб запросто, вылеты участились раза в 3



marsohod_56 #32 Отправлено 08 Июн 2016 - 12:14

    Cержант

  • Игрок
  • 7514 боев
  • 468
  • [WSHW] WSHW
  • Регистрация:
    06.01.2015

1. До сих пор не ощутил заметного улучшения при прокачке перков. А вот то, что стоимость прокачки специальности увеличена - категорически против. На нижних уровнях (2-6) прокачать все перки при назначенном количестве опыта - задача на всю оставшуюся жизнь....

2. В ангаре все ожило. +

3. Просто КОШМАР для режима полетов на сверхнизких высотах для виражников-низколетов. Управление самолетом и режим прицеливания как будто исчезают в самый не подходящий момент. Очень прошу - создайте возможность отключения этой функции!!!

4. Не пользуюсь, но не исключаю, что кому-то нужно.

5. Штурмы и низколеты, по субъективным наблюдениям, бьются меньше. НО!! Штурмы-боты как были балластом и легкой добычей, так и остались. Хотя бы втолкуйте им приоритет на уничтожение ПВО! Хоть какая-то польза...

6. Использую CD-версию. Почти все настройки на верхних уровнях. Особого проседания не ощутил, но с начала игры в новой версии почти каждый день по одному выбросу с сервера и перед загрузкой боя долго (до 30 сек) висит черный экран, чего раньше не было.



IksanderKsanf #33 Отправлено 09 Июн 2016 - 14:24

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 275 боев
  • 218
  • [F0XES] F0XES
  • Регистрация:
    10.03.2012

Просмотр сообщенияGalm (02 Июн 2016 - 16:31) писал:

1. Новая система развития экипажей. Оцените новые умения, их полезность, механику прокачки экипажа и всё, что заметили нового с ними связанное.

2. Оптимизация ангара. Оцените скорость работы во вкладках "модули" и "обслуживание", стало ли быстрее, по сравнению с прошлым обновлением?

3. Система улучшенного полёта у земли. Оцените это нововведение и как оно сказывается на вашей игре. Если негативно, то опишите каким образом и в каких ситуациях.

4. Улучшение звеньев. Оцените новую механику работы автоматического подбора звена и изменения при создании звена вручную. Будете ли чаще пользоваться автоматическим подбором звена?

5. Боты-штурмовики. Оцените улучшенную логику работы ботов на ударных самолетах. Стали ли они лучше заниматься штурмовкой обьектов и меньше разбиваться?

6. Технические проблемы и производительность. Как изменилась производительность клиента в версии 1.9.5? Какие технические проблемы, если они встречались, были у вас после обновления?

 

1.Изменение умений, появление вариативности развития экипажей это несомненно плюс. Но жёсткое ограничение развития только 15 очками - это минус. 

Изменение переобучения тоже сделано в худшую для игроков сторону, раньше 80-90% при переобучении можно было компенсировать летая на премиум-самолётах. Теперь 50-75% и прокачка основной специальности на премиум-самолётах заморожена. Не знаю как для кого, а для меня полностью пропал смысл покупки премиум-техники.

 

2.Отлично! Просто отлично! Но, сделать это нужно было, хотя бы, в течении первого года после релиза. Надеюсь и дальше будете улучшать работу ангара.

3.Неоднозначно... в некоторых случаях выживаю, когда должен был разбиться, и разбиваюсь там где раньше спокойно летел. Нужна галочка в настройках на включение -отключение. 

4.Слишком быстро начинается автоматический подбор звеньевого. Хотелось бы , чтобы подбор начинался когда игрок пожелает, а не после захода на закладку.

5.Бьются вроде меньше, но штурмовкой наземки по-прежднему занимаются не пойми как: то бот четко в начале выпиливает зенитки, а потом потихоньку догрызает остальное, то курсовым стреляет по бронированному объекту не используя бомбы и игнорируя зенитки, а бомбу бросает на желтые квадратики.

6.Технических проблем, по сравнению с предыдущими патчами, не заметил. SD-клиент достаточно хорошо работает на минимальных настройках, эпизодически происходит зависание при загрузке боя (если кэш не чистил давно)

:honoring:

 

 


Везения не существует вообще, есть лишь достаточная либо недостаточная подготовка для того, чтобы справиться с совокупностью обстоятельств. (с) Р.Хайнлайн

"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"


batlistat #34 Отправлено 11 Июн 2016 - 10:48

    Рядовой

  • Игрок
  • 177 боев
  • 2
  • [MFO] MFO
  • Регистрация:
    10.10.2014

1. Парков стало больше, но ощутимой разницы особо не заметилось. Хотелось чтобы прирост умений отображался в игровой информации о самолете и экипаже. Так как сидеть постоянно с калькулятором и вычислять сколько едениц даёт тот или иной перк муторное дело. К примеру, у И-180-3 маневренность 365 + модуль дающий 3% по всем осям + перк 2% к маневренности + перк повышающий установленный модуль на 20%. В итоге люди путаются считая что все это должно быть не реально крутым значением в единицах, а по факту прирост не значителен 385,44. Отображения вот этих данных и не хватает.

Та к же отмечу что прироста в прокачке опыта на Прем самолетах нет. 

Ну и о 1-3 лвл тут бы конечно пересмотреть суммы на умения пилотов так как прокачать экипах хотябы на 5-6 очков, задача для супер терпеливых.

2. Да появились значительные улучшения интерфейса по скорости.

3.слишком меняется угол обзора, что периодически приводит к столкновению пролетая под мостами или маневрируя между объектами. Визуализация красива.

4. Порадовало.

5. В целом механика порадовала, но вот с командами " помощи" или " приоритета цели" какие-то большие пробелы. Не обучены снимать с хвоста, хотя могут окружить рядом просто наблюдая как твой самолёт разносят. ПВО не в приоритете первостепенных целей. И на мой взгляд одни из самых острых проблем: это воровство фрагов (хед шот) и улет куда угодно от места боя, без оказания помощи в добивании противника, который засел у него на хвосте (другими словами просто смывается кидая всю команду и лишая возможности получить преимущество или победу).

Что касаемо штурмовиков в целом не полное использование всего арсенала вооружения, а так же бомб-килл или рокет-килл. Это делает их просто побочными участниками, а не действительно полноценными соратниками команды, на которых можно рассчитывать.



zorgeman #35 Отправлено 11 Июн 2016 - 18:46

    Cержант

  • Игрок
  • 100 боев
  • 251
  • [AB_Z] AB_Z
  • Регистрация:
    30.11.2013

Просмотр сообщенияGalm (02 Июн 2016 - 17:31) писал:

Всем привет!

 

Оцените обновления 1.9.5, в котором добавилась новая система умений экипажа, изменилась функциональность автоматического подбора звена, появились новые экономические расходники за жетоны и другие интересные нововведения.

1. Новая система развития экипажей. Оцените новые умения, их полезность, механику прокачки экипажа и всё, что заметили нового с ними связанное.

2. Оптимизация ангара. Оцените скорость работы во вкладках "модули" и "обслуживание", стало ли быстрее, по сравнению с прошлым обновлением?

3. Система улучшенного полёта у земли. Оцените это нововведение и как оно сказывается на вашей игре. Если негативно, то опишите каким образом и в каких ситуациях.

4. Улучшение звеньев. Оцените новую механику работы автоматического подбора звена и изменения при создании звена вручную. Будете ли чаще пользоваться автоматическим подбором звена?

5. Боты-штурмовики. Оцените улучшенную логику работы ботов на ударных самолетах. Стали ли они лучше заниматься штурмовкой обьектов и меньше разбиваться?

6. Технические проблемы и производительность. Как изменилась производительность клиента в версии 1.9.5? Какие технические проблемы, если они встречались, были у вас после обновления?

 

Заранее благодарим за ваши ответы!:honoring:

1. Перки добавили по их количеству, при этом по качеству они потеряли (или были разделены на 2 этапа). стоимость перков в прогрессии - коэффициент слишком задран, сколько по Вашему средний игрок должен летать, чтобы воспитать экипаж? и так на каждый самолет? При этом, всё равно искусственно ограничили 15 очками. Считаю, что опыт моих экипажей (а это время в игре, реальное время жизни) просто украли. Добавлю также, что идея собрать дополнительный "донат" золота за переобучение экипажа, просто неприкрытая наглость. Я уже однажды потратил деньги в премиум магазине на покупку товара (прем самолета) с определённым набором его потребительских свойств. Среди них была возможность обучать и готовить экипажи по основной специальности для самолетов нации. Ради этого прем самолет и покупался. Что теперь?- теперь это просто украшение ангара (без пилота), а ответ  разработчиков, что теперь на них можно зарабатывать больше серебра мягко говоря неадекватен. мне не нужно серебро,у меня его достаточно. Если меняете правила- давайте игроку компенсацию - возможность вернуть золотом в ангар (купленные  ранее прем самолеты). как подать жалобу в общество по защите прав потребителей?

2. Да, стало быстрее. плюсую.

3. Нововведение просто ужасное. Во первых, Вы лишили управляемости штурмовика. раскрою: я много отлетал на ил 10 и других штурмах и теперь, я лишен маневра (пусть даже опасного), что и есть моё оружие против преследователей. Теперь я летаю в жиже из незнакомой субстанции. Самолёт самопроизвольно приподнимает от земли или боковых помех смещая его с курса. Ранее, я пролетал в арку свободно, а вчера решив повторить маневр самолет "приподняло" и я зацепился хвостом.  Во вторых, все низколеты (истребители) потеряли возможность оперативного разворота в хвост тяжу и быстрого ответа.  Тяжи безусловно в выигрыше - но это разве нужно?, низколетам и так против них тяжело, кроме маневрирования на сверхмалой высоте - контрприемов и так не густо.

4. Мне лично- это не нужно. Возможно, кому-то из разработчиков это необходимо или новичку, а я летаю в звене только  сложившимися двойками (жаль что не тройками, до сих пор переживаю за эту отмену). И если мне нужна  будет поддержка звеньевого - то я найду его из списка контактов сам.

5. Многие игроки считают штурмовики бесполезным классом , не способным повлиять на исход боя, а если за штурвалом бот - то это полный атас. Просто отложенные очки хитпоинта для побеждающей команды. Спрятаться они не могут, поступить не стандартно- тоже не про них, в конце концов просто вовремя улететь " к себе" на базу-это просто не сбыточная мечта.

Я призываю рассмотреть возможность убрать ботов штурмовиков вообще из игры - они бесполезны. То , что они разбивались в начале игры было даже лучше, т. к. делали это сразу и не влияли на шкалу. 

6. Два-три раза "вылетал" из игры при загрузке боя. При этом, система достаточно производительная, интернет проводной, скорость соединения хорошая.


Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать


JILbI3Hb #36 Отправлено 13 Июн 2016 - 20:14

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 8
  • Регистрация:
    06.03.2016

1. Новая система развития экипажей. Оцените новые умения, их полезность, механику прокачки экипажа и всё, что заметили нового с ними связанное.

 

Как уже говорилось, старая система требовала доработки, но то, что получилось на выходе, так - же требует доработки. Перки логично не завершены, не видно системы, некоторые откровенно не интересны.

Предложение: провести открытое обсуждение с предложениями на форуме и доработать в следующих патчах, уверен интересных предложений будет много и из них можно собрать конфетку.

Стоимость просто космическая. У меня на каждом самолёте свой пилот (экипаж). Чтобы их прокачать жизни не хватит, будут качать и дети и внуки и правнуки.

При смене перков я почему - то потерял по несколько очков на кажом пилоте. Например: старый знаток моторов сейчас только половина нового.

Абсолютно несправедливо вы поступили с теми, кто прокачал все перки и дальше копил опыт (кстати, как вы обещали и гарантировали) на что-то новенькое. Абсолютно не понятно, почему отключена возможность дальнейшего накопления при изучении 15 очков в новой системе. Вдруг ещё что-то придумаете, а то, что человек налетал, вы уж извините-его, даже если это просто будут циферки.

Зачем вы убрали возможность переобучать пилота за серебро до 90%? Нет, я понимаю зачем, вы просто создали систему перков, направленную на максимальную монетизацию и принудительно выдавливание денег в игру. Складывается впечатление, что только в этом её смысл. Лучше бы уже прем-акк сделали обязательным, это было бы просто и честно.

Сделали бы стоимость обучения до 90 процентов даже миллион серебра. Даже два. Люди бы остались довольны.

Что мне теперь делать с пилотами с прем самолётов, которых я держал на будущее для пересадки по схеме 90 процентов? А таких у меня около 10 в казарме. Теперь их с чистой совестью можно отправить на дембель, или держать для красоты. Покупка прем-самолёта с пилотом теперь вообще не имеет смысла.

Удивило, что вы снова делаеете вид, как будто не знали, что прем технику в первую очередь используют для того, чего вы всех теперь лишили - прокачки основной специальности. Но почему вы просто честно не скажете: ребята, нам не понравилось, что мы теряем потенциальное золото при переобучении экипажа, поэтому мы максимально ограничили возможности делать это за серебро и с прем техникой. Нет, вы рассказываете что-то со словами "зато мы дали взамен...". То, что вы дали-20 процентов, абсолютно не интересны (особенно учитывая стоимость новых очков умений).

Я, например, на прем-технике почти не летаю, хотя её много, серебра хватает и так (искреннее спасибо вам за ДР самолётов). Мне нужно качать линейные самолёты, а не терять время на премах.

Ну и снова же то, что направлено на монетизацию. Допустим, распределил я 9 очков, а одно осталось ни туда, ни сюда. И это очко либо будет ждать пару лет, когда наберётся ещё два (а то и вообще уже никогда не наберётся), либо его тратить на ненужный одноочковый перк, чтобы потом, при накоплении необходимых двух, за золото сбрасывать.

 

Ставлю оценку: 1/5

 

2. Оптимизация ангара. Оцените скорость работы во вкладках "модули" и "обслуживание", стало ли быстрее, по сравнению с прошлым обновлением?

 

Стало ещё намного лучше. По складу ещё не всё так хорошо. Есть ещё много работы по ускорению возвращения из боя.

 

Ставлю оценку: 4/5 (если работы продолжаются), 3/5 (если вас устраивает то, что получилось)

 

3. Система улучшенного полёта у земли. Оцените это нововведение и как оно сказывается на вашей игре. Если негативно, то опишите каким образом и в каких ситуациях.

 

Не понимаю всеобщего недовольства. Пробовал летать низко именно для пилотажа типа "попробуй повтори" - нормально. Ничего не мешает. В бою помогает при работе на штурме, пару раз попадал в ситуации, когда раньше бы разбился, а сейчас "вытянул". Считаю это плюсом и хорошей помощью игрокам для более комфортной игры и положительных эмоций. Капельки, пыль - да и чёрт с ними, не знаю, кому они мешают целится. Я в такие ситуации, когда поднимается шлейф, не попадаю. Для штурма стрелять с такой позиции - очень неэффективно, больше половины урона не проходит.

 

Ставлю оценку: 5/5

 

4. Улучшение звеньев. Оцените новую механику работы автоматического подбора звена и изменения при создании звена вручную. Будете ли чаще пользоваться автоматическим подбором звена?

 

Игру звеном при таком онлайне считаю большим злом. Функционалом никогда не пользовался и пользоваться не собираюсь. Существующий специальный чат в виде официального канала намного полезней и удобней. Я, конечно попробовал, не понравилось быстрое автоматическое распределение (нужно жать кнопку пауза).

 

Оценивать не буду.

 

5. Боты-штурмовики. Оцените улучшенную логику работы ботов на ударных самолетах. Стали ли они лучше заниматься штурмовкой объектов и меньше разбиваться?

 

Разницу заметил. В среднем боты стали набивать больше очков превосходства. В первую очередь уничтожают ПВО. Раньше они прекращали штурмовку за 300-350 метров от объекта и начинали набирать высоту для атаки на другой, в итоге - самое эффективное расстояние для нанесения дамага не использовалось. Сейчас стреляют до 100-50 метров - хорошо. Биться стали реже, но всё - же иногда (редко) случается. Кстати, эта проблема очень актуальна для ботов - истребителей, на сложной местности не видят возвышенностей и гор и влетают в них.

Верните им бомбкиллы, а то они очень беспомощны. Ещё лучше: вместе с возвратом бомбкиллов, научите обороняться при атаке на них, а не продолжать пилить наземку.

 

Ставлю оценку: 3/5 (верной дорогой идёте, но лучше уберите ботов вообще)

 

6. Технические проблемы и производительность. Как изменилась производительность клиента в версии 1.9.5? Какие технические проблемы, если они встречались, были у вас после обновления?

 

В общем изменений не заметил. Так - же приходится пользоваться модами на улучшение фпс.

И хочу сделать очень серьёзное замечание по камере. Играю только с модифицированной камерой Cheaterhater's Camera Mod

 она адаптированна по 1.8.0 и актуальна до этого пачта. Пробовал играть со стандартной - просто не смог. Камеры дрыгается, прыгает, перескакивает, прицеливаться адски сложно и неудобно. В снайперском прицеле вообще играть невозможно. Честно-удивляюсь, как все играют.

С камерой Cheaterhater's Camera Mod этих проблем вообще нет, и в снайперском режиме она просто идеально плавна и отрегулирована.

Предложение: возьмите её за основу камеры в новом патче. Единственное, чем её можно улучшить - немного уменьшить плечо между ТУ и самими самолётом. Но лучше ничего не ломайте, просто вставьте её и всё.

 

Ставлю оценку: 0/5.

 

Общая оценка патча: "что это было?". Из-за новой системы перков, которая сломала систему обучения и пересадки экипажей, лишила прем технику её предназначения, ощущения от патча негативные. Я покупаю прем самолёты за уникальность, интересность и для того, чем они были раньше. Я не зарабатываю на них серебро и не качаю на них перки. Вот скоро куплю J8M за имбовость. За пушко-мустанг задоначу за пару сертификатов, просто для того, чтобы был, и так далее. Ждал от патча чего-то нового, а получилось по тем вопросам, которые в плюсе-он чисто технический, по остальным - "каквсигда".

В общем можно так, шесть пунктов: первый-мимо, второй-плюс, третий-плюс, 4-мимо, 5 - почти плюс, 6 - мимо.

Итого: 3/6.

 

Просьба: сделайте так, чтобы в итоговых ЛТХ самолёта отображались цифры, в которых учтено и оборудование, и перки пилота (в том числе влияющие на эффективность оборудования), и процент основной специальности. И чтобы это было видно на стадии "примекри".

 

Желаю вам хорошей эффективной обратной связи, но до патчей, а не после.

 

P.S. Вот читаю, люди пишут отзывы о ботах-штурмовиках, и делаю вывод, что пишут просто "от балды". Я в послесмертии весь этот период после выхода патча наблюдал за их поведением, и меня удивляет когда пишут, что они не уничтожают пво в первую очередь и так далее.


Сообщение отредактировал JILbI3Hb: 13 Июн 2016 - 20:35


marsohod_56 #37 Отправлено 14 Июн 2016 - 13:37

    Cержант

  • Игрок
  • 7514 боев
  • 468
  • [WSHW] WSHW
  • Регистрация:
    06.01.2015

Просмотр сообщенияJILbI3Hb (13 Июн 2016 - 20:14) писал:

... меня удивляет когда пишут, что они не уничтожают пво в первую очередь и так далее.

Понимаю, что спорить без реплеев бесполезно - увы, не пришло в голову собрать коллекцию. Тем не менее - это только мои наблюдения, но зато неоднократно повторявшиеся. Особенно удручает попытка прикрыть бото-штурмов над чужой наземной базой (зимняя война, секретный аэродром, адриатика...) при почти нетронутой пво противника и очень потрепанной остальной наземкой. А вот надводные цели, вероятно в силу специфики размещения комплексов, они разбирают исправно.



lscop #38 Отправлено 14 Июн 2016 - 21:45

    Рядовой

  • Игрок
  • 638 боев
  • 1
  • [JARA_] JARA_
  • Регистрация:
    14.01.2012

Отыграл бой на 9 уровне: Повредил пять самолетов, из них 2 сбил; повредил два наземных объекта. Команда в итоге проиграла. Подсчет очков странный : -5236 играл без премиума. 

Так что надо все самолеты противника снести чтобы выбраться в плюс. Какой-то странный подсчет очков



An611 #39 Отправлено 15 Июн 2016 - 00:53

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1406 боев
  • 85
  • [STM-1] STM-1
  • Регистрация:
    04.01.2014

1. Новая система развития экипажей. Разобраться в умениях самостоятельно тяжело. Тестирования не было - полагаю это было волюнтаристское решение. Экспериментировать дорого. Подробного описания нет. А уж о механизме работы новых перков приходится слушать у кого что. (Короче радио ОББ - "одна базарная баба сказала"). Вашим комментариям в анонсах веры нет. Сегодня так, а завтра понерфили. Сплошной волюнтаризм, замаскированный исследованиями и якобы заботой о нас, грешных . 

Дальше. 15 очков - мало. Хотя бы 20. Большинству пилотов необходимы самые разные умения. Если человек пресытился играть на штурмах, то надо начинать жизнь заново? Пересаживать пилотов стало невыгодно (в смысле пересаживать на новые машины старых пилотов с переучиванием, а на старые машины призывать новых или с премиумных самолетов).

С понижением в званиях вы перешагнули все этические нормы и барьеры. Это если бы пришел новый министр обороны и сорвал бы со всех погоны и шагом марш на переаттестацию. Примерьте на себе - и у вас останется неприятный осадок. Лучше бы не присваивали бы новых званий до тех пор, пока не сравняются старые с новыми по критериям. Да, это сложно. Как старший офицер запаса (сейчас на пенсии) могу сказать, что присвоение очередного звания - это больше чем день рождения (бывает реже), а в условиях мирного времени еще и является признанием государства твоих заслуг перед ним. Учтите это. Предвидя возражения, скажу, что это не борьба за висюльки. Тогда лучше не претендовать на историчность даже в оттенках этого проекта.

2. Оптимизация ангара. Здесь порадовали. Хорошо.

3. Система улучшенного полёта у земли. Лучше если бы это можно было отключить в настройках. Не у всех тянет система.

4. Улучшение звеньев. Звеном летаю только со своим кланом. Иногда (очень редко) со своими знакомыми. Автоподбор звена могу исследовать только в очередном марафоне (не в этом).

5. Боты-штурмовики. Боты штурмовики биться стали меньше. Но позвать их на помощь как было нереально, так и осталось. Я бы их расстреливал за отказ в помощи.

6. Технические проблемы и производительность. ФПС просел.

И последнее. Пора бы продолжить развитие национальных веток - хотелось бы увидеть английский Темпест в роли многоцелевого истребителя, советский Пе-2 или 3,СБ в роли тяжей, что-нибудь из японцев - Накадзиму, например. Премиумные самолеты хороши в плане заработка голды вам и нам (вам - реальной, а нам виртуальной), но они не имеют перспективы.

P.S. Мое послание, конечно, же порежут, но по крайней мере, прочитают. На ответ я не надеюсь.

С уважением, Андрей Бояринов. (An611).



U_I_I_U #40 Отправлено 15 Июн 2016 - 13:58

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 279
  • Регистрация:
    25.06.2014
Снова появилась серьёзная техническая проблема после самого последнего обновления ! При входе в  каждый первый бой игра виснет ! До этого уже давно не было такого (несколько месяцев)...

bags_banny_ #41 Отправлено 15 Июн 2016 - 19:45

    Ст. сержант

  • Ветеран супертеста
  • 781 бой
  • 927
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщенияU_I_I_U (15 Июн 2016 - 13:58) писал:

Снова появилась серьёзная техническая проблема после самого последнего обновления ! При входе в  каждый первый бой игра виснет ! До этого уже давно не было такого (несколько месяцев)...

 

Попробуйте удалить папку emblems. Часто помогает от непрогрузов. Подробнее написал Вам в личку.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных