Перейти к содержимому


Таран.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 20

degama #1 Отправлено 08 июн 2016 - 07:09

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 251 бой
  • 33
  • Регистрация:
    26.01.2012
Когда вы исправите модель тарана? Ведь если в реальности два самолета в друг друга врежутся, то пи**** будет обоим, а не тому который летит на одном двигателе. А у вас в игре один же самолет выжевает. Пора бы это исправлять и в кротчайшие сроки. Народу и так мало играет.

CAT_S_HVOSTOM #2 Отправлено 08 июн 2016 - 07:20

    Cержант

  • Игрок
  • 562 боя
  • 424
  • [TM-S] TM-S
  • Регистрация:
    15.02.2015
Эту чушь даже комментировать не стоит

Yan251 #3 Отправлено 08 июн 2016 - 07:47

    Старшина

  • Игрок
  • 202 боя
  • 2 157
  • [_JG_] _JG_
  • Регистрация:
    07.12.2015
Хуже то что самолёты могут просто разлететься

Baron_Du_Vallon #4 Отправлено 08 июн 2016 - 08:07

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 844
  • Регистрация:
    29.07.2012
Здесь нет реальности. Нынешние тараны плохи лишь тем, что побуждают идти на таран. А прошлые тараны плохи союзными таранами. Вот если бы оставили союзные тараны как сейчас, а тараны с противником, как раньше это было бы лучше. И мне не понятно, если выживаемость в таране зависит от хп, почему штурмовик с остатками хп, в два-три раза меньшими чем у фулового истребителя, побеждает в таране?

"Если победить лень и жадность, то приобщитесь к чему-то очень необычному." FLYGUY – учимся летать!

 


Bulbazsalom #5 Отправлено 08 июн 2016 - 08:21

    Старшина

  • Игрок
  • 3 боя
  • 1 158
  • Регистрация:
    27.04.2015

М-да, подвиг Нестерова уже давно не совершить. И подвиг Гастелло тоже. А теперь еще резиновые самолеты и одноименно намагниченная земля.

Интересно, а небо теперь противоположно намагниченное?



ravelin #6 Отправлено 08 июн 2016 - 08:21

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 390 боев
  • 1 623
  • [FMP] FMP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияBaron_Du_Vallon (08 Июн 2016 - 05:07) писал:

Здесь нет реальности. Нынешние тараны плохи лишь тем, что побуждают идти на таран. А прошлые тараны плохи союзными таранами. Вот если бы оставили союзные тараны как сейчас, а тараны с противником, как раньше это было бы лучше. И мне не понятно, если выживаемость в таране зависит от хп, почему штурмовик с остатками хп, в два-три раза меньшими чем у фулового истребителя, побеждает в таране?

 

У штурмов записано уменьшение урона от тарана. Классовый бонус так сказать.

BCEM_CblPY #7 Отправлено 08 июн 2016 - 09:02

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 254
  • Регистрация:
    26.01.2012
В реальности самолёты выживают после тарана.

Предлагаю дать ТСу бан за мракобесие и отрицание законов физики.

hic Rhodus, hic salta


teibol #8 Отправлено 08 июн 2016 - 09:08

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 5 466
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

неправильный раздел форума, прошу перенести в юмор

да и раздел физическая модель полета можно перенести на свалку, ну или в крайнем случае тож в юмор



_StahlHelm_ #9 Отправлено 08 июн 2016 - 09:26

    Криты решают

  • Бета-тестер
  • 152 боя
  • 4 237
  • [BUSH1] BUSH1
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияBaron_Du_Vallon (08 Июн 2016 - 08:07) писал:

 почему штурмовик с остатками хп, в два-три раза меньшими чем у фулового истребителя, побеждает в таране?

 

Думаю что играет роль вес и установленное оборудование : каркас, доп.бронелисты и обшивка.
 

 


AHyHHAK #10 Отправлено 08 июн 2016 - 10:56

    Старшина

  • Игрок
  • 6271 бой
  • 1 565
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    08.04.2015
И перк "дуболом"


Uminokami #11 Отправлено 08 июн 2016 - 11:56

    Всегда!

  • Игрок
  • 26 боев
  • 1 086
  • Регистрация:
    07.01.2014

Просмотр сообщенияdegama (08 Июн 2016 - 06:09) писал:

Когда вы исправите модель тарана? Ведь если в реальности два самолета в друг друга врежутся, то пи**** будет обоим, а не тому который летит на одном двигателе. А у вас в игре один же самолет выжевает. Пора бы это исправлять и в кротчайшие сроки. Народу и так мало играет.

 

Про тараны уже много раз говорилось, исправлять не будут. Это фича, а не баг. При таране выживет тот самолет, у которого больше ХП и прочности.

В действительности все не так как на самом деле.


vitas_satana #12 Отправлено 08 июн 2016 - 12:45

    Злой Пингвин

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8 885
  • Регистрация:
    28.02.2012
Все, что до ОБТ было багом или недоработкой, перешло в фичи и исправления не требует, по тому как так было задумано изначально. (с) самизнаетекто

Бывший фанат бывшей игры про самолеты.

Новый режим введен для того, чтобы сменить аудиторию. Которой можно снова вешать лапшу на уши, а то у старой уже не держится. 


timsz #13 Отправлено 08 июн 2016 - 12:53

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 1673 боя
  • 5 518
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияBaron_Du_Vallon (08 Июн 2016 - 08:07) писал:

Нынешние тараны плохи лишь тем, что побуждают идти на таран.

Нынешние тараны побуждают лишь тогда, когда надо добрать еле живого противника. В остальных случаях ценность тарана очень сомнительна. А вот раньше это был простой способ быстро забрать 25 очков превосходства и приличное количество урона.



Mi5hanja3136 #14 Отправлено 08 июн 2016 - 13:08

    Может удивить!

  • Игрок
  • 3 боя
  • 2 864
  • [U-IL] U-IL
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияdegama (08 Июн 2016 - 04:09) писал:

Пора бы это исправлять и в кротчайшие сроки. Народу и так мало играет.
Меня одного веселят подобные высказывания? :)

 


"Человек начинает жить лишь тогда,                                                  

   когда ему удается превзойти самого себя." © А. Эйнштейн

     

 

 


Baron_Du_Vallon #15 Отправлено 08 июн 2016 - 13:15

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 844
  • Регистрация:
    29.07.2012

Просмотр сообщенияtimsz (08 Июн 2016 - 11:53) писал:

Нынешние тараны побуждают лишь тогда, когда надо добрать еле живого противника. В остальных случаях ценность тарана очень сомнительна. А вот раньше это был простой способ быстро забрать 25 очков превосходства и приличное количество урона.

 

Враки. Это был единственный способ затащить игру против штурма или свести на ничью. Да еще и попасть нужно было, не всем и не всяк раз это удавалось. В начале боя никто в здравом уме штурма намеренно не таранил. 

"Если победить лень и жадность, то приобщитесь к чему-то очень необычному." FLYGUY – учимся летать!

 


timsz #16 Отправлено 08 июн 2016 - 13:19

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 1673 боя
  • 5 518
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияBaron_Du_Vallon (08 Июн 2016 - 13:15) писал:

В начале боя никто в здравом уме штурма намеренно не таранил. 

Ага-ага. ))



1452645 #17 Отправлено 13 июн 2016 - 21:53

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 622 боя
  • 51
  • Регистрация:
    09.05.2016
Ты хочешь штурмов совсем беззащитными? Чтоб самому их таранить на ЛИ, да? А про уклонение от тарана не знаешь? Не знаешь, то можно на второй заход уйти? Про бан верно сказали, боюсь разрабы не услышат...

gen_mojzesz #18 Отправлено 13 окт 2016 - 00:32

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 20
  • Регистрация:
    08.11.2015

Просмотр сообщенияdegama (08 Июн 2016 - 07:09) писал:

Когда вы исправите модель тарана? Ведь если в реальности два самолета в друг друга врежутся, то пи**** будет обоим, а не тому который летит на одном двигателе. А у вас в игре один же самолет выжевает. Пора бы это исправлять и в кротчайшие сроки. Народу и так мало играет.

 

+

marsohod_56 #19 Отправлено 17 окт 2016 - 14:31

    Cержант

  • Игрок
  • 9240 боев
  • 488
  • [WSHW] WSHW
  • Регистрация:
    06.01.2015
А мне нравится раскачивать крылышками на ТШ-3....Ил-20, когда у мня на хвосте ЛИ (даже ТИ) не успевая тормозить об меня же по двое-трое разбиваются (жаль - не часто, но бывает не раз) :teethhappy:

Air_Devil #20 Отправлено 02 ноя 2016 - 02:03

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 738 боев
  • 601
  • [LA-D] LA-D
  • Регистрация:
    03.10.2016

     Всё это хорошо, сам когда-то любил сбивать тараном сзади врезающихся в меня противников. Если и берёшь на ТШ-3(раньше был одним из самых любимых самолётов) Аса, то как правило пара-тройка противников - это сбитые тараном, вернее врезавшиеся лёгкие истребители противника.    
      Но со временем истребление тараном самолётов противника стало скучным занятием, и захотелось чего-то более интересного, как отработка искусства под названием Техника тарана. В теории нужно было сравнять скорости, подлететь сверху, и аккуратно чиркануть, вернее легонько удалить фюзеляжем по фонарю кабины вражеского самолёта, но только по фонарю а не плашмя фюзеляжем к фюзеляжу. Но это всего лишь теория, а теорию, как известно, нужно доказывать. В конце концов все наши попытки закончились неудачей. Как сказал один из наших игроков - таран без потерь ХП мы сможем увидеть разве что во сне. Даже если самолёт игрока аккуратно упирается в крыло самолёта противника удара нет, а хп плавно снимаются обоим игрокам на протяжении всего времени контакта, до тех пор, пока один из игроков на взорвётся. У обоих повреждаются крылья, но почему так: удара нет, ХП снимаются в таких огромных количествах. 4 секунды контакта до взрыва(если играть на 1 уровне).
 


 

  

 

    Мой канал: Youtube

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных