Перейти к содержимому


Абстрактная сила искусства. Окончание.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 59

Poker_Ace #21 Отправлено 02 авг 2016 - 12:16

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 13 766
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

да букв очень много.

однако, пытливый  ум, дочитавший до конца, может познакомиться с неожиданной и красивой концепцией, обогащающей представления о мире в котором мы живем.

 

мини трактат

Абстрактная сила искусства

или 

почему каракули на заборе никого не волнуют, кроме владельца забора,

а такие же каракули Твомбли  стоят много денег?

 

начало здесь 

...

Spoiler

Спасибо, друзья за внимание.

Уверен, что мы с вами стали вот сейчас чуточку лучше. 

Удачи вам!

...

© 2016


Сообщение отредактировал Poker_Ace: 03 авг 2016 - 10:26

хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


Baron_Du_Vallon #22 Отправлено 02 авг 2016 - 15:22

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 860
  • Регистрация:
    29.07.2012
Материальная ценность любой вещи не только в ее эксплуатационных и эстетических качествах, но и в истории этой вещи. История бывает разной, личной - для одного, двух, трех человек или общественной. От личной истории вещи эта вещь дорога и ценна только этим людям, а для все остальных она ценна только по ее эксплуатации, виду, каким-то другим внешним качествам. Но вещь у которой история общая ценна именно своей историей. Историей людей, известных людей, историей времени, времен. Пипл хочет приобщиться к истории этой вещи. Оттого всякая "мазня", как вы тут пишете, и ценна. Хотя лично для вас она может быть и не важна и не ценна. Потому что вы не принадлежите к обществу. Для маргиналов и отшельников нет общей истории. Они, в лучшем случае, ценят только свои вещи, связанные с каким-то своим событием, со своим периодом жизни. Хотя никому другому ваша история не нужна, потому что вы никто и зовут вас никак.

grayspoon #23 Отправлено 02 авг 2016 - 15:26

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5 716
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияBaron_Du_Vallon (02 Авг 2016 - 17:22) писал:

Материальная ценность любой вещи не только в ее эксплуатационных и эстетических качествах, но и в истории этой вещи. История бывает разной, личной - для одного, двух, трех человек или общественной. От личной истории вещи эта вещь дорога и ценна только этим людям, а для все остальных она ценна только по ее эксплуатации, виду, каким-то другим внешним качествам. Но вещь у которой история общая ценна именно своей историей. Историей людей, известных людей, историей времени, времен. Пипл хочет приобщиться к истории этой вещи. Оттого всякая "мазня", как вы тут пишете, и ценна. Хотя лично для вас она может быть и не важна и не ценна. Потому что вы не принадлежите к обществу. Для маргиналов и отшельников нет общей истории. Они, в лучшем случае, ценят только свои вещи, связанные с каким-то своим событием, со своим периодом жизни. Хотя никому другому ваша история не нужна, потому что вы никто и зовут вас никак.

Может я и маргинал и мизантроп, но объясните мне какая такая великая история у каракулей Твомбли? 



Baron_Du_Vallon #24 Отправлено 02 авг 2016 - 15:37

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 860
  • Регистрация:
    29.07.2012
Если бы я знал, я бы не играл в эту игру. :)

Poker_Ace #25 Отправлено 02 авг 2016 - 15:38

    Мл. лейтенант

  • Игрок
  • 40 боев
  • 13 766
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    30.01.2012

Просмотр сообщенияgrayspoon (02 Авг 2016 - 11:59) писал:

Не знаю, кто как, но я это понимал и без твоего трактата :) Я лишь высказываю своё личное отношение к этому феномену.

ну так я знал , что ты умный :trollface:


хотите прогрессировать?    читайте Самое Лучшее Руководство       

хотите посмеяться, взгрустнуть или крепко задуматься?  читайте бестселлер  Ациртам      

вам интересен оригинальный взгляд на современность?     Здесь 


timsz #26 Отправлено 02 авг 2016 - 16:32

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 10675 боев
  • 6 362
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияgrayspoon (02 Авг 2016 - 14:37) писал:

"а квадрат малевича - это просто квадрат".

Не знаю, как это перевести на язык физики информационного поля, но на народном это звучит: "хороша ложка к обеду". ))

 

Насколько я понимаю, ценность квадрата Малевича сильно связана с временем его появления. Тогда в искусстве искали новые методы, новые формы. И на этом фоне появился квадрат, который совершенен сам по себе своей простой, симметрией, отточенными гранями...

 

Появился бы он лет на сто раньше или позже, на него никто бы не обратил внимания.

 

 

ЗЫ То есть, информационное поле не просто вектор, а 4 вектор? ))



coolassassin #27 Отправлено 02 авг 2016 - 16:48

    I never asked for this

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 4 609
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияReadyScorp (02 Авг 2016 - 12:55) писал:

Не понравилось. Вообще. Сыро и противоречиво. Вплоть до взаимоисключающих мыслей.

 

Обожаю эти вбросы от реди.

Вроде бы и сказал что собеседник глуп, но не указал на конкретные ошибки.

Зато если попытаться выяснить конкретику, то все перерастет в срач на несколько часов :popcorn:

Коварный ты

 

P.s.: Я конечно вообще не пытался это читать. Для того чтобы читать что-то действительно полезное на эти темы, лучше пойти на профильные форумы.

 

Просмотр сообщенияPoker_Ace (02 Авг 2016 - 14:49) писал:

разумеется это просто квадрат.

и никак не круг

и не художественнейшее изображение.

 

при этом этот конкретный квадрат стоит много денег по причинам которые я объяснил.

и следовательно уже является не простым квадратом

...

вам всем необходимо понять что "короля делает свита" не просто поговорка.

а объективная реальность.

квадрат за 20 копеек и квадрат за 20 миллионов совершенно разные квадраты.

даже если визуально они выглядят точь в точь одинаково.

 

С тем же успехом можно рассматривать человека как набор молекул или волн, а не как личность.

Сообщение отредактировал coolassassin: 02 авг 2016 - 16:53

Автор тега "летающие коровы"


999cthsq #28 Отправлено 02 авг 2016 - 17:05

    Старшина

  • Игрок
  • 3379 боев
  • 3 822
  • Регистрация:
    09.04.2013

Просмотр сообщенияtimsz (02 Авг 2016 - 19:32) писал:

Не знаю, как это перевести на язык физики информационного поля, но на народном это звучит: "хороша ложка к обеду". ))

 

Насколько я понимаю, ценность квадрата Малевича сильно связана с временем его появления. Тогда в искусстве искали новые методы, новые формы. И на этом фоне появился квадрат, который совершенен сам по себе своей простой, симметрией, отточенными гранями...

 

Появился бы он лет на сто раньше или позже, на него никто бы не обратил внимания.

 

 

 

 

Все верно, проверка временем требует времени:teethhappy:

Посмотрим на точку зрения общества эдак лет через 200

Spoiler

 


 

 

 

 


Peresmeshka #29 Отправлено 02 авг 2016 - 17:16

    Фея убивающая домики

  • Игрок
  • 334 боя
  • 5 411
  • Регистрация:
    05.10.2013

Просмотр сообщенияtimsz (02 Авг 2016 - 16:32) писал:

Не знаю, как это перевести на язык физики информационного поля, но на народном это звучит: "хороша ложка к обеду". ))

 

Насколько я понимаю, ценность квадрата Малевича сильно связана с временем его появления. Тогда в искусстве искали новые методы, новые формы. И на этом фоне появился квадрат, который совершенен сам по себе своей простой, симметрией, отточенными гранями..

 

Изначально квадрат (как картина он появился в 1915 году) был частью спектакля, он появлялся над сценой заменяя собой солнце, что символизировало победу активности человека над пассивностью природы.



timsz #30 Отправлено 02 авг 2016 - 17:20

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 10675 боев
  • 6 362
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPeresmeshka (02 Авг 2016 - 17:16) писал:

 

Изначально квадрат (как картина он появился в 1915 году) был частью спектакля, он появлялся над сценой заменяя собой солнце, что символизировало победу активности человека над пассивностью природы.

 

Век живи, век учись. Спасибо!)

TBO9I_MAMKA_B_MOEM_TAHKE #31 Отправлено 02 авг 2016 - 17:41

    Космополит, циник, мизантроп, апологет историчности

  • Игрок
  • 66 боев
  • 13 700
  • [FFC1] FFC1
  • Регистрация:
    06.03.2014

Просмотр сообщения999cthsq (02 Авг 2016 - 13:52) писал:

 Здесь по моему ошибка. 

Одна ошибка порождает другие, к сожалению

Как раз тут всё правильно.

Именно поэтому, чем более высокий уровень жизни в стране, тем дешевле товары на фоне услуг.

Например, можно за 50 баксов подстричься или купить за эти же деньги хорошие ботинки. 


"втупую копирования "танков с крыльями" больше не будет." © HighEnergyA 

__bronevik__ #32 Отправлено 02 авг 2016 - 17:51

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 319
  • [CVP-T] CVP-T
  • Регистрация:
    02.05.2016

Любопытный поворот приобрела тема. Но наверное я воздержусь от высказывания своей точки зрения. Это будет не 1 пост просто.

Скажу просто, мнение Виктора имеет право на жизнь и уверен совпадает с мнением не малого числа светлых умов, но это одна из граней, которую осветил Виктор. Искусство многогранно и именно многогранность определяет соотношение цены и ценности. Для ценителей искусства цена вторична.


Сообщение отредактировал __bronevik__: 02 авг 2016 - 18:28

__bronevik__.png

Peresmeshka #33 Отправлено 02 авг 2016 - 17:55

    Фея убивающая домики

  • Игрок
  • 334 боя
  • 5 411
  • Регистрация:
    05.10.2013

Просмотр сообщенияtimsz (02 Авг 2016 - 17:20) писал:

 

Век живи, век учись. Спасибо!)

 

Немного не так написала)

В этих эскизах впервые возникло изображение «чёрного квадрата», означавшее тогда пластическое выражение победы активного человеческого творчества над пассивной формой природы: чёрный квадрат появлялся вместо солнечного круга



_Xbl4_ #34 Отправлено 02 авг 2016 - 18:00

    Прохожий

  • Игрок
  • 11 боев
  • 1 792
  • Регистрация:
    26.01.2012

Покер, чуточку лучше мы станем, когда этого Твомбля загоним на поле картошку сажать для всех или заборы на стройках красить. Человеческий организм неуклонно изнашивается, поэтому каждое мгновение мы становимся чуточку хуже.

А стоимость всегда субъективна.


Если сбил - жди, пришлю за тобой бажных ангелов.

Peresmeshka #35 Отправлено 02 авг 2016 - 18:15

    Фея убивающая домики

  • Игрок
  • 334 боя
  • 5 411
  • Регистрация:
    05.10.2013

Просмотр сообщения_Xbl4_ (02 Авг 2016 - 18:00) писал:

Покер, чуточку лучше мы станем, когда этого Твомбля загоним на поле картошку сажать для всех или заборы на стройках красить. Человеческий организм неуклонно изнашивается, поэтому каждое мгновение мы становимся чуточку хуже.

А стоимость всегда субъективна.

 

Увы. Не загоним. Он скончался пять лет назад.

15:17 Добавлено спустя 2 минуты

Просмотр сообщения__bronevik__ (02 Авг 2016 - 17:51) писал:

Любопытный поворот приобрела тема. Но наверное я воздержусь от высказывания своей точки зрения. Это будет не не 1 пост просто.

Скажу просто, мнение Виктора имеет право на жизнь и уверен совпадает с мнением не малого числа светлых умов, но это одна из граней, которую осветил Виктор. Искусство многогранно и именно многогранность определяет соотношение цены и ценности. Для ценителей искусства цена вторична.

 

Олег, ну Вы понимаете моё состояние) Просто в голос)


Сообщение отредактировал Peresmeshka: 02 авг 2016 - 18:16


__bronevik__ #36 Отправлено 02 авг 2016 - 18:36

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 319
  • [CVP-T] CVP-T
  • Регистрация:
    02.05.2016

Просмотр сообщенияPeresmeshka (02 Авг 2016 - 18:15) писал:

 

 

 

Олег, ну Вы понимаете моё состояние) Просто в голос)

2 раза "не" написал?:trollface:

Spoiler

 


__bronevik__.png

Yeager #37 Отправлено 02 авг 2016 - 19:04

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 7 169
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    23.01.2013

Просмотр сообщения__bronevik__ (02 Авг 2016 - 18:36) писал:

........... к примеру Ван Гог так и умер не узнав что он Ван Гог!

 

:facepalm:

Точно! Он и стрелял-то в себя потому, что был уверен, что он броневик, а нифига не ван Гог!

 


Сообщение отредактировал Yeager: 02 авг 2016 - 19:04

                                                                                     

(Из интервью В. Макарова 4PDA)

Макаров снова улыбается. Улыбка не сходит с его лица и когда речь заходит о неудачах. " — Warplanes тяжело — лучше бы мы PC-версию сначала доделали».

   
                                                


__bronevik__ #38 Отправлено 02 авг 2016 - 19:11

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 319
  • [CVP-T] CVP-T
  • Регистрация:
    02.05.2016

Просмотр сообщенияYeager (02 Авг 2016 - 19:04) писал:

 

:facepalm:

Точно! Он и стрелял-то в себя потому, что был уверен, что он броневик, а нифига не ван Гог!

 

Врач, анестезию, срочно! Пациент теряет контроль!


__bronevik__.png

TBO9I_MAMKA_B_MOEM_TAHKE #39 Отправлено 02 авг 2016 - 19:13

    Космополит, циник, мизантроп, апологет историчности

  • Игрок
  • 66 боев
  • 13 700
  • [FFC1] FFC1
  • Регистрация:
    06.03.2014

Просмотр сообщения__bronevik__ (02 Авг 2016 - 19:11) писал:

Врач, анестезию, срочно! Пациент теряет контроль!

Причем тут анастезия? :facepalm: 


"втупую копирования "танков с крыльями" больше не будет." © HighEnergyA 

__bronevik__ #40 Отправлено 02 авг 2016 - 19:17

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 319
  • [CVP-T] CVP-T
  • Регистрация:
    02.05.2016

Просмотр сообщенияRenamedUser_27662350B (02 Авг 2016 - 19:13) писал:

Причем тут анастезия? :facepalm: 

 

Действительно?:sceptic:
__bronevik__.png

Yeager #41 Отправлено 02 авг 2016 - 19:18

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 7 169
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    23.01.2013

Просмотр сообщенияRenamedUser_27662350B (02 Авг 2016 - 19:13) писал:

Причем тут анастезия? :facepalm: 

 

Он искренне уверен, что форумный редактор сделал его грамотным, а гугл дал образование и научил его троллить. :)

 

P.S. Сейчас ещё Покер сделает из него искусствоведа. :trollface:


Сообщение отредактировал Yeager: 02 авг 2016 - 19:19

                                                                                     

(Из интервью В. Макарова 4PDA)

Макаров снова улыбается. Улыбка не сходит с его лица и когда речь заходит о неудачах. " — Warplanes тяжело — лучше бы мы PC-версию сначала доделали».

   
                                                





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных