Перейти к содержимому


Чудо-оружие для раков


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 22

Panzerschlange #1 Отправлено 15 Авг 2016 - 11:02

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 10 819
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

 

Была в Luftwaffe вот такая часть - Jagdgruppe 10 (JGr 10). И занималась они тестированием различных вариантов вооружения для самолетов. Одним из таких вариантов был Gerät "Krebs". В перевод это звучит как "устройство рак". Принцип действия прост. Под фюзеляжем подвешивали ракету WGr. 21. Только вот стреляла она назад. Теперь думаю понятно, почему этот творение сумеречного германского гения называлось "устройство рак". В мае 1944 года JGr 10 отправилась тестировать эту штуку против американских бомбардировщиков в составе JG 3, а потом еще раз попробовала это сделать в сентябре 1944 года с JG 300. Отзывы пилотов были, мягко выражаясь, отрицательными. Как это не удивительно для конструкторов сего устройства, летчики не видели куда и в кого они стреляют...

 

 


Сообщение отредактировал Panzerschlange: 15 Авг 2016 - 11:03


Yan251 #2 Отправлено 15 Авг 2016 - 11:04

    Старшина

  • Игрок
  • 194 боя
  • 2 048
  • [_JG_] _JG_
  • Регистрация:
    07.12.2015
На Пе-3 вроде тоже что-то подобное было, только не под фюзеяжем.

Radon251 #3 Отправлено 15 Авг 2016 - 11:14

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 8711 боев
  • 865
  • Регистрация:
    26.02.2012
...Давно это было... но в одной игре (прошлого теперь века) были ракеты такой же конструкции, применять их было сложно, по радару надо было цель захватывать, на 10 пусков - 2-3 попадания, так что -  думаю "немецкие пилоты шибко ругались" после таких испытаний...

Panzerschlange #4 Отправлено 15 Авг 2016 - 11:16

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 10 819
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияRadon251 (15 Авг 2016 - 10:14) писал:

...Давно это было... но в одной игре (прошлого теперь века) были ракеты такой же конструкции, применять их было сложно, по радару надо было цель захватывать, на 10 пусков - 2-3 попадания, так что -  думаю "немецкие пилоты шибко ругались" после таких испытаний...

Кримсон Скай что ли?



Mr_Ghostt #5 Отправлено 15 Авг 2016 - 11:44

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 75
  • Регистрация:
    05.04.2016
Сумрачный немецкий гений был поехавшим. Иначе как можно было додуматься до такого? 

ArmorFury #6 Отправлено 15 Авг 2016 - 12:12

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 17 боев
  • 735
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012
Неужели против бомбардировщиков?:sceptic: А это не та ракета, которой отпугивали истребителей прикрытия при выходе из атаки?

Panzerschlange #7 Отправлено 15 Авг 2016 - 12:16

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 10 819
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияArmorFury (15 Авг 2016 - 11:12) писал:

Неужели против бомбардировщиков?:sceptic: А это не та ракета, которой отпугивали истребителей прикрытия при выходе из атаки?

Смешались в кучу кони люди... Для отпугивания истребителей ставили на Пе-2, как тут уже выше заметили.



aeroGofra #8 Отправлено 15 Авг 2016 - 12:31

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 784
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

шланга  ку!

смотри какое  видео нашел ))


мой YouTube по Авиации

 

 


Panzerschlange #9 Отправлено 15 Авг 2016 - 12:49

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 10 819
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    09.08.2011
И что тебя так веселит?


Radon251 #10 Отправлено 15 Авг 2016 - 13:31

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 8711 боев
  • 865
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияPanzerschlange (15 Авг 2016 - 08:16) писал:

Кримсон Скай что ли?

нет, очень старая игра была, название -  не помню, под DOS работала.



aeroGofra #11 Отправлено 15 Авг 2016 - 14:57

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 784
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPanzerschlange (15 Авг 2016 - 12:49) писал:

И что тебя так веселит?

 

меня веселит, что  ты  любишь же  Раф Юсаф вот я  и  запостил  видео. но так то канешн жаль пилотов.

 

я  если  честно не  совсем понял  почему  его так  бросануло. вроде  вверх  потянул  но свалился ....

 

жаль экипаж.


мой YouTube по Авиации

 

 


Panzerschlange #12 Отправлено 15 Авг 2016 - 15:04

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 10 819
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияaeroGofra (15 Авг 2016 - 13:57) писал:

меня веселит, что  ты  любишь же  Раф Юсаф вот я  и  запостил  видео. но так то канешн жаль пилотов.

 

я  если  честно не  совсем понял  почему  его так  бросануло. вроде  вверх  потянул  но свалился ....

 

жаль экипаж.

Плюрализм вещь хорошая, но когда он сконцентрирован в одной голове.. Тут уже не до веселья.



aeroGofra #13 Отправлено 15 Авг 2016 - 15:23

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 784
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012
ну да. не  до веселья. это не  макушки деревьев  стричь)

мой YouTube по Авиации

 

 


grayspoon #14 Отправлено 15 Авг 2016 - 15:28

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5 510
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияMr_Ghostt (15 Авг 2016 - 13:44) писал:

Сумрачный немецкий гений был поехавшим. Иначе как можно было додуматься до такого? 

пфф, ну додумался же сумрачный тефтонский гений на королевском тигре устроить так, что два бензиновых движка работают электрогенераторами, а вырабатывают ток они для двух электродвигателей, которые крутят вал трансмиссии :)


Сообщение отредактировал grayspoon: 15 Авг 2016 - 15:29


Panzerschlange #15 Отправлено 15 Авг 2016 - 16:08

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 10 819
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияaeroGofra (15 Авг 2016 - 14:23) писал:

ну да. не  до веселья. это не  макушки деревьев  стричь)

И как там дело с светоустойчивыми и огнеупорными кинопленками?



Panzerschlange #16 Отправлено 15 Авг 2016 - 16:21

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 10 819
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияgrayspoon (15 Авг 2016 - 14:28) писал:

пфф, ну додумался же сумрачный тефтонский гений на королевском тигре устроить так, что два бензиновых движка работают электрогенераторами, а вырабатывают ток они для двух электродвигателей, которые крутят вал трансмиссии :)

1. Не Королевский Тигр, а Фердинанд\Элефант.

2. Советую погуглить что такое электротрансмиссия. Тут как раз немецкий сумеречный гений проявил себя более чем на высоте.



Shurik_86 #17 Отправлено 15 Авг 2016 - 19:25

    Cержант

  • Ветеран супертеста
  • 565 боев
  • 337
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012
На АНТ-46 неподвижные пулеметы ставили для стрельбы назад. В общем то с тем-же результатом. :teethhappy:
Всё зло этого мира идёт от мышления. Когда думать начинают люди, совершенно не способные к этому.

grayspoon #18 Отправлено 16 Авг 2016 - 18:29

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5 510
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияPanzerschlange (15 Авг 2016 - 18:21) писал:

1. Не Королевский Тигр, а Фердинанд\Элефант.

2. Советую погуглить что такое электротрансмиссия. Тут как раз немецкий сумеречный гений проявил себя более чем на высоте.

1. Да, попутал, имелся ввиду тигр порше VK4501(P)

2. И что в ней такого замечательного? сложна в производстве и в обслуживании, в полевых условиях неремонтопригодна, занимает много места и тем самым снижает запас хода. А что в плюсах? плавность хода? и всё?

Цитата

На следующий день обе машины прибыли в ставку. В 10.30, как это следует из воспоминаний Эрвина Адерса, начали собираться руководители рейха и Вермахта. Геббельс и Геринг отсутствовали. Когда в 11.00 появился Г итлер, сотрудники фирм-изготовителей выстроились для представления фюреру. Затем состоялось награждение Фердинанда Порше Крестом за военные заслуги I класса. После торжественной части фюрер около получаса осматривал машину Порше, внимательно выслушивая объяснения конструкторов. Танку Хеншеля он уделил всего 2 - 3 минуты, задал Адерсу один вопрос и отошел. Затем состоялся показ танков в движении.

После обеда прибыл Геринг. В присутствии его и министра вооружения Шпеера состоялись испытания на скорость. На участке 1000 м VK 4501(P) развил максимальную скорость 50 км/ч, а его конкурент на участке 850 м - 45 км/ч. При этом двигатель VK 4501(H) перегрелся настолько, что возникла угроза пожара. После охлаждения двигателя танк был вновь готов к действию. Главный инженер фирмы Henschel Курт Арнольд предложил Шпееру сравнительные испытания на маневренность, судя по всему, не без тайного умысла: он хорошо знал слабые места машины Порше. Сырая, недоведенная электротрансмиссия серьезно затрудняла маневрирование VK 4501(P). С огромным трудом, например, танк совершал повороты на 90о. На этом фоне VK 4501(H) показал себя с самой лучшей стороны - многотонная машина крутилась буквально на пятачке, приводя в восторг зрителей.

Впрочем, эта демонстрация танков, по сути, ничего не решала - впереди были настоящие испытания на полигоне Берка, куда в мае 1942 года прибыли два VK 4501(P) и один VK 4501(H). В результате у танка фирмы Porsche, как и в случае с VK 3001(P), выявили низкую надежность электротрансмиссии. Кроме того, машина имела неудовлетворительную проходимость и маленький запас хода - всего в 50 км. Поскольку Г итлер  хотел использовать новые танки и в Северной Африке, этот показатель должен был равняться как минимум 150 км. Разместить же дополнительное количество топлива в танке оказалось невозможно из-за отсутствия места. Легко было предвидеть и многочисленные трудности, которые могли возникнуть при эксплуатации боевой машины на фронте. Необычная трансмиссия требовала переподготовки механиков-водителей и специалистов ремонтных служб.

Взвесив все «за» и «против», несмотря на особое расположение Гитлера к доктору Порше, проводившая испытания комиссия приняла решение в пользу танка фирмы Henschel. Г итлер вынужден был согласиться.

 

 


Сообщение отредактировал grayspoon: 16 Авг 2016 - 18:31


Panzerschlange #19 Отправлено 17 Авг 2016 - 11:51

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 10 819
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияgrayspoon (16 Авг 2016 - 17:29) писал:

1. Да, попутал, имелся ввиду тигр порше VK4501(P)

2. И что в ней такого замечательного? сложна в производстве и в обслуживании, в полевых условиях неремонтопригодна, занимает много места и тем самым снижает запас хода. А что в плюсах? плавность хода? и всё?

Сложны и дороги, но в боевых условиях показали себя вполне надежными. Перспективную бронетехнику сейчас проектируют именно под электротрансмиссию. Потому возможно Порше немного опередил свое время, но сама идея правильная и совсем не сумеречная, а пророческая.



grayspoon #20 Отправлено 17 Авг 2016 - 17:04

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5 510
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияPanzerschlange (17 Авг 2016 - 13:51) писал:

Сложны и дороги, но в боевых условиях показали себя вполне надежными. Перспективную бронетехнику сейчас проектируют именно под электротрансмиссию. Потому возможно Порше немного опередил свое время, но сама идея правильная и совсем не сумеречная, а пророческая.

Ну может быть... опять же фердинанды/элефанты вполне себе катались. С другой стороны про электротрансмиссиию тех лет везде пишут, что она "необычная", но я нигде не нашёл её плюсы. Чем она лучше механической? Почему сейчас её закладывают в перспективную технику? Чисто умозрительно преобразование механической энергии в электрическую и обратно в механическую (а каждое преобразование  происходит с потерями) должно нефигово снижать КПД трансмиссии.

 

апд: поковырял тырнет. плюсами называют:

1. отсутствие  жёсткой кинематической связи между элементами трансмиссии, что позволяет реализовывать разные компоновочные схемы. Ну то есть основной двигатель с генератором можно засунуть как угодно - один фиг потом проводами легко подать ток на приводной электродвигатель. Но тут же в недостатках пишут большие размеры и дороговизну (оно и понятно - генератор + электродвигатель + механическая часть трансмиссии)

2. обеспечение наиболее широкого диапазона автоматического изменения крутящего момента и силы тяги. Ну тут не поспоришь - очень весомый плюс. Например вон про бтр экспериментальный что пишут:

Электротрансмиссия состоит из: распределенной микропроцессорной системы управления, разработки и производства ООО НПФ «Вектор»; силовых преобразователей электрической энергии, разработки и производства ООО НПП «Цикл+»; восьми тяговых электродвигателей.
Распределенная микропроцессорная система управления реализует законы управления тяговыми электродвигателями – в данном случае векторное (прямое управление моментом) и позволяет программно реализовать все системы активной безопасности – АБС, ПБС, курсовой устойчивости (перераспределение момента по отдельным колесам в зависимости от условий движения), «круиз-контроль» (важен при движении в колоннах) и т.п.;
3. О! а вот это вообще круть! Это снимает все вопросы о пониженном кпд:
К звену постоянного тока подключены силовые преобразователи, которые по заданным законам управления преобразуют электрическую энергию и подают ее на тяговые электродвигатели, приводящие во вращение колеса. Параллельно электрическая энергия поступает в накопитель. В переходных режимах, например при разгоне, накопитель «помогает» дизель-генераторной установке, т.е. дает дополнительную энергию. Во время торможения машины, энергия торможения рекуперируется в электрическую энергию и «закачивается» обратно в молекулярный накопитель.
 
 
Короче сам спросил - сам ответил, всем спасибо, все свободны :)

Сообщение отредактировал grayspoon: 17 Авг 2016 - 17:13





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных