Перейти к содержимому


Правила Центра поддержки пользователей


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
В этой теме нет ответов

Galm #1 Отправлено 24 Авг 2016 - 13:36

    Keep Galm and Carry On

  • Разработчик
  • Lead Community Manager
  • 42 боя
  • 6 385
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    09.08.2011

Настоящий документ является неотъемлемым приложением к Пользовательскому cоглашению.
Данные правила являются обязательными для соблюдения всеми пользователями проека World of Warplanes (далее — Проект).

 

1. Общие условия


Центр поддержки пользователей — официальный инструмент Владельца Проекта для оказания на безвозмездной основе квалифицированной консультационной поддержки пользователей по вопросам функционирования Проектов. Сотрудники Центра поддержки пользователей являются представителями Администрации, если не указано иное.
Функции Центра поддержки пользователей:
  1. Консультирование пользователей по следующим вопросам функционирования Проекта:
  • Вопросы обслуживания учётных записей пользователей.
  • Вопросы безопасности учётных записей пользователей.
  • Вопросы игровой механики.
  • Вопросы осуществления платежей.
  • Технические вопросы
  • Иные вопросы.


2. Обжалование ограничений, выданных за несоблюдение Пользовательского соглашения, а также его Приложений: Правил игрыПравил форума и Политики конфиденциальности.
3. Регистрация обращений пользователей по вопросам, возникающим в ходе обнаружения ошибок и сбоев.
Оказание консультационной поддержки осуществляется на основании поданной заявки.

 

2. Запреты и ограничения


Ограничения применяются в отношении пользователей, нарушающих настоящие Правила и препятствующих нормальному функционированию Центра поддержки пользователей.
Виды ограничений:
  • Включение режима Read only в оперируемых играх — лишение пользователя возможности отправлять сообщения во все виды игровых чатов.
  • Блокировка в оперируемых играх — ограничение доступа пользователя к игре путём блокировки его учётной записи.

При обращении в Центр поддержки пользователей запрещены следующие действия, в случае совершения которых применяются следующие ограничения:
  1. Оскорбление Администрации — включение режима Read only для учётной записи сроком на 3 дня.
  2. Размещение информации (сообщения, фразы, символов, изображений и пр.), не несущей конструктивного содержания и препятствующей нормальному функционированию Центра поддержки пользователей либо направленной на оскорбление сотрудников Центра поддержки; многократное создание/дублирование заявок, не несущих конструктивного содержания либо направленных на оскорбление сотрудников Центра поддержки — включение для учётной записи режима Read only сроком на 7 дней.
  3. Угроза применения физической расправы в отношении других пользователей или представителей Администрации — блокировка учётной записи сроком на 7 дней.
  4. Все виды провокаций и попыток введения в заблуждение Администрации — включение для учётной записи режима Read only сроком на 7 дней.


В случае нарушения настоящих Правил Администрация оставляет за собой право применить по отношению к Пользователю как включение режима Read only в оперируемых играх, так и блокировку учётной записи в оперируемой игре, в зависимости от тяжести нарушения.
Наличие у Пользователя в момент применения Администрацией к нему каких-либо ограничений оплаченного премиум аккаунта либо иных дополнительных услуг не предоставляет Пользователю каких-либо льгот. В случае применения ограничений к учётной записи за нарушение Правил игры действие премиум аккаунта либо иных дополнительных услуг не приостанавливается и не компенсируется.
Обращаем ваше внимание на то, что данные правила и ограничения не являются исчерпывающими и не охватывают все возможные варианты оскорбительного или некорректного поведения.

 

3. Подача жалоб на игровые нарушения. Обжалование решений

1. Подать жалобу можно в боевом интерфейсе одновременно нажав клавишу Ctrl на клавиатуре и щёлкнув правой кнопкой мыши по никнейму нарушителя в боевом списке. В ситуации отсутствия определенного вида нарушения в функционале жалоб, либо в случае отсутствия этого функционала в Проекте, жалобы принимаются посредством заявок в Центр поддержки пользователей. При подаче жалобы в Центр поддержки пользователей у игрока обязательно должны быть включены мат/спамфильтры, а к заявке необходимо приложить не отредактированный скриншот с зафиксированным фактом нарушения и указать никнейм нарушителя. Обращаем внимание, что для подачи жалоб на нарушения в World of Tanks Blitz необходимо предоставить помимо скриншота с нарушением, также и скриншот с послебоевой статистикой, в которой виден никнейм нарушителя.

Обратите внимание, что подавать заявки с жалобами на нарушения необходимо в срок не позднее 7 дней после их совершения.

2. Сроки применения ограничений, наложенных автоматической системой, обжалованию не подлежат.

3. Жалобы, связанные с внутриклановыми конфликтами (включая вопросы клановой казны), Администрацией не рассматриваются, поскольку каждому командиру клана предоставлена возможность назначения членов клана на соответствующие должности по своему усмотрению. Администрация не вмешивается во внутренние конфликты кланов и не может повлиять на их последствия.

4. Жалобы принимаются и рассматриваются только от лиц, непосредственно затронутых соответствующим нарушением. Жалобы, полученные от третьих лиц, не являющихся пострадавшими, не принимаются и не рассматриваются.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных