Перейти к содержимому


Буран


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

Tinuvielka #1 Отправлено 31 мар 2012 - 20:36

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 465
  • [DEVKI] DEVKI
  • Регистрация:
    20.01.2012
Изображение

«Буран» — орбитальный корабль-космоплан советской многоразовой транспортной космической системы (МТКК), созданный в рамках программы «Энергия — Буран». Один из двух реализованных в мире орбитальных кораблей МТКК, «Буран» был ответом на аналогичный американский проект «Спейс шаттл». Свой первый и единственный космический полёт «Буран» совершил в беспилотном режиме 15 ноября 1988 года.



История создания

Spoiler                     

Устройство

Spoiler                     

Выведение на орбиту.


Spoiler                     

Возвращение с орбиты.


Spoiler                     

Первый и единственный полёт

Spoiler                     

Сгубила ведомственность

Spoiler                     

В 90-х годах уникальные объекты, изделия и достижения программы "Энергия-Буран" были растащены по частям либо распроданы: сам "Буран" остался в Казахстане; носитель, "Бурана" - самый большой в мире транспортный самолет АН-224 ("Мрия") улетел в Украину; модернизированные двигатели "Энергии" проданы за океан и сейчас устанавливаются на новейших американских ракетах-носителях "Атлас-3". "Буран" отшумел.


Фотографии:

Spoiler                     

Схема:

Spoiler                     

Источники:

Буран
Википедия

KOMAHDOP_KADbIPOB #2 Отправлено 31 мар 2012 - 20:43

    Буйный.

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 452
  • Регистрация:
    17.08.2011
Утонул буран... :Smile_teethhappy:

EMC2 #3 Отправлено 31 мар 2012 - 20:50

    Старшина

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 6 169
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияPartiZan73RUS (31 Мар 2012 - 20:43) писал:

Утонул буран... :Smile_teethhappy:
*facepalm*
во-первых, что в этом смешного?
во-вторых, Буран совершивший космический полёт был раздавлен при обрушении монтажно-испытательного корпуса.

RenamedUser_5484292 #4 Отправлено 31 мар 2012 - 20:55

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 21
  • Регистрация:
    23.02.2012
А второй кажись гниёт, или разобрали.

[BG]Black Guards

jenya732 #5 Отправлено 31 мар 2012 - 20:59

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 63
  • Регистрация:
    26.01.2012
хорошая вещь была :Smile_izmena:

Nobody_likes_Me_ #6 Отправлено 31 мар 2012 - 21:13

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 304
  • Регистрация:
    28.08.2011
Spoiler                     

Сообщение отредактировал Haales: 20 июл 2012 - 18:00


random11 #7 Отправлено 02 апр 2012 - 21:38

    Пилот-инструктор

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 368
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияSlav3n (31 Мар 2012 - 20:55) писал:

А второй кажись гниёт, или разобрали.
Собственно Буранов (не считая испытательных изделий) в разной степени готовности было пять. Первый- летавший в космос, разрушенный в 2002 году, второй в данный момент находится на Байконуре в музее, третий, частично восстановленный, показывали на МАКСе. Оставшиеся два не покидали пределов завода и сейчас, наверно, растащены на сувениры или проданы на цветмет.

zoom70 #8 Отправлено 20 июл 2012 - 09:47

    Ст. сержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 506
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияrandom11 (02 Апр 2012 - 21:38) писал:


Собственно Буранов (не считая испытательных изделий) в разной степени готовности было пять. Первый- летавший в космос, разрушенный в 2002 году, второй в данный момент находится на Байконуре в музее, третий, частично восстановленный, показывали на МАКСе. Оставшиеся два не покидали пределов завода и сейчас, наверно, растащены на сувениры или проданы на цветмет.
Бураны, получившие заводские номера, были построены в количестве 14 или 15 штук.

В ангаре: B&V P-188, Ил-30, McDonnell XF-85 Goblin, Як-4, HE Wespe, SACK AS-6, Horten Ho XIIIb, И-13, ЦКБ-18, Me 328.


RenamedUser_164812 #9 Отправлено 20 июл 2012 - 17:11

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 705
  • Регистрация:
    26.01.2012
Откуда такие данные ?
Airplanes are interesting toys but of no military value.
- Marshal Ferdinand Foch, 1911.


Никогда не мотай на ус то, что тебе вешают на уши...

zoom70 #10 Отправлено 21 июл 2012 - 09:22

    Ст. сержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 506
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияGranit73 (20 Июл 2012 - 17:11) писал:

Откуда такие данные ?
По памяти.

В ангаре: B&V P-188, Ил-30, McDonnell XF-85 Goblin, Як-4, HE Wespe, SACK AS-6, Horten Ho XIIIb, И-13, ЦКБ-18, Me 328.


ZABlYAKA #11 Отправлено 18 авг 2012 - 23:38

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

Полёт прошёл без экипажа в автоматическом режиме с использованием бортового компьютера и бортового программного обеспечения....

Помнится, в одной телепередаче как раз про Буран был упомянут интересный "факт" :
Как и полагалось в советское время, всё держалось в тайне и не дай бог что- "расстрелять!". Такая же судьба была и у Бурана, в случае  нештатной ситуации его должны были попросту сбить ракетой. Такая нештатная ситуация возникла. при заходе на посадку аппарат так и не коснулся земли, пролетел над посадочной полосой и "улетел в неизвестном направлении". Каким-то чудом на свой страх и риск Бурану дали 2-й шанс, приказ на сбитие отдан не был.
Оказывается, "компьютер" аппарата рассчитал скорость ветра (насколько Я помню) и решил что она несовсем подходит для посадки, развернулся и пошёл на 2-й круг почле чего со 2-й попытки совершил удачное приземление.

Вот так советская машина оказалась умнее её создателей (с).

К сожалению источника дать не могу, но, думаю, за минут 30 можно найти эту передачу.

RenamedUser_164812 #12 Отправлено 19 авг 2012 - 22:44

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 705
  • Регистрация:
    26.01.2012
Чтобы не заниматься мифотворчеством и не надеяться на память, нужно просто сходить на buran.ru
Там все в подробностях.
Airplanes are interesting toys but of no military value.
- Marshal Ferdinand Foch, 1911.


Никогда не мотай на ус то, что тебе вешают на уши...

ZABlYAKA #13 Отправлено 23 авг 2012 - 20:20

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    26.01.2012
Естественно, многие любят казаться более "умными" тыкая "подробностями" (зачастую даже не изучая их).

Источник:
http://referat.ru/referats/view/5040
Из написанного:

Цитата

"Буран" круто изменил курс и летит почти поперек оси ВПП. В чем дело? Проанализировав ситуацию, служба управления докладывает: "Все в порядке! Система не ошиблась, а просто на сей раз оказалась "умнее". "Буран" будет заходить на полосу не левым кругом, как предполагалось, а правым. Выход в ключевую точку проходит по оптимальной для данных начальных условий траектории при практически предельном встречно-боковом ветре. Волнение на ОКДП уменьшилось. Орбитальный корабль, совершив "свой" маневр, погасил энергию, преодолел все встретившиеся ему возмущения на "цилиндре выверки курса" и правым виражом вышел в ключевую точку.

Видео:
http://video.yandex....ida64/view/94/#
Актуально смотреть с 43-й минуты.

З.Ы. Думаю, больше нет смысла тратить на вопрос о нюансах посадки постотворчество.

RenamedUser_164812 #14 Отправлено 23 авг 2012 - 20:27

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 705
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияZABlYAKA (23 Авг 2012 - 20:20) писал:

Естественно, многие любят казаться более "умными" тыкая "подробностями" (зачастую даже не изучая их).

Так изучите, ссылку на самый информативный ресурс по программе "Энергия-Буран" Вам дали.

Цитата

З.Ы. Думаю, больше нет смысла тратить на вопрос о нюансах посадки постотворчество.

Разумеется. Особенно на бред про сбитие и пролеты над полосой.
Airplanes are interesting toys but of no military value.
- Marshal Ferdinand Foch, 1911.


Никогда не мотай на ус то, что тебе вешают на уши...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных