Перейти к содержимому


Неудобное следование за самолетом


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 14

snow1eopard #1 Отправлено 06 Окт 2016 - 03:14

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 83 боя
  • 19
  • Регистрация:
    26.01.2012
Нужна опция по следованию курсором за самолетом, бесконечное мотание мышкой по ковру это конечно очень весело и я как понимаю разработчики все на джойстиках, иначе наверное давно бы что-то придумали, но беда вот в чем, если идет крутой вираж, вот прямо совсем крутой, то если пытаться делать упреждающее действие, то мышь следует за противником до определенного момента, т.е. ты ей даешь ускорение, после чего в определенной точке начинается обратное дивжение самолета относительно движения мыши, от чего приходится постоянно эту самую мышь фигачить по коврику, в чем смысл такой игры лично мне не понятно, сделать возможно игры на джойстике имбой за счет того, что движение мыши запарафинено до невозможного? Ок кто-то скажет, сделай себе DPI на мыше 3200 или чувстительность подними и будет тебе счастье, ни вопрос, я так и сделал и да стало нормально следовать за самолетом, я даже стал с упреждение брать чего раньше почти не мог сделать, только теперь когда самолет относительно моего курсора не двигается, попасть по нему просто не реально ибо курсор трясется ппц как, почему такую фигню сделали с управлением одни догадки, но играть стало просто невозможно, когда я уходил из игры, следовать за самолетом можно было без проблем, теперь же это какие-то бесконечные скачки мыши по моему мягко говоря не маленькому ковру, как играют люди с коврами по меньше, для меня вообще загадка, возможно конечно вся фишка в том, что я играю от первого лица и сабака зарыта именно там, но тогда зачем делать данный вид, если игра в нем становится просто каким-то видом страданий?! Нужно что бы была опция, если я веду мышь то что бы курсор движения не возвращался сам по себе, а что бы возвращался только когда я его буду возвращать и тогда мышь вообще не придется катать особо по ковру.

Сообщение отредактировал Koenig39: 06 Окт 2016 - 08:39


Maestro__RU #2 Отправлено 06 Окт 2016 - 04:36

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 16254 боя
  • 41
  • [BBC_5] BBC_5
  • Регистрация:
    07.09.2012
Чаво???

grayspoon #3 Отправлено 06 Окт 2016 - 07:06

    Старшина

  • Игрок
  • 14332 боя
  • 4 578
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011
О_о переводчики есть?

TyPyK_MakT0 #4 Отправлено 06 Окт 2016 - 07:11

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 15824 боя
  • 665
  • [WI-NT] WI-NT
  • Регистрация:
    14.09.2013

у меня что дома, что на работе веззде чувствительность мыши самая высокая

в игре аналогично

на мыше в игре 1600dpi, и этого достаточно, куда ты там 3200 выставляешь

я даже не представляю, как ты вообще играешь тогда



cooler_1975 #5 Отправлено 06 Окт 2016 - 08:09

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 14028 боев
  • 563
  • [_SWZ_] _SWZ_
  • Регистрация:
    14.09.2012

Купи джойстик   и все проблемы с курсором решены.

 

З.Ы.  Правда будут другие проблемы  :teethhappy:


В танках так и не научился летать.


ver1ex #6 Отправлено 06 Окт 2016 - 08:23

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 4695 боев
  • 2 810
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011
Вот он, ворвался со свежей мыслью.

32_ii #7 Отправлено 06 Окт 2016 - 08:35

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 4933 боя
  • 720
  • Регистрация:
    12.08.2012
Можешь режим мыши-джойстика установить. Помучиться немного)

Radon251 #8 Отправлено 06 Окт 2016 - 08:55

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 57541 бой
  • 582
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияsnow1eopard (06 Окт 2016 - 00:14) писал:

Нужна опция по следованию курсором за самолетом, бесконечное мотание мышкой по ковру это конечно очень весело и я как понимаю разработчики все на джойстиках, иначе наверное давно бы что-то придумали, но беда вот в чем, если идет крутой вираж, вот прямо совсем крутой, то если пытаться делать упреждающее действие, то мышь следует за противником до определенного момента, т.е. ты ей даешь ускорение, после чего в определенной точке начинается обратное дивжение самолета относительно движения мыши, от чего приходится постоянно эту самую мышь фигачить по коврику, в чем смысл такой игры лично мне не понятно, сделать возможно игры на джойстике имбой за счет того, что движение мыши запарафинено до невозможного? Ок кто-то скажет, сделай себе DPI на мыше 3200 или чувстительность подними и будет тебе счастье, ни вопрос, я так и сделал и да стало нормально следовать за самолетом, я даже стал с упреждение брать чего раньше почти не мог сделать, только теперь когда самолет относительно моего курсора не двигается, попасть по нему просто не реально ибо курсор трясется ппц как, почему такую фигню сделали с управлением одни догадки, но играть стало просто невозможно, когда я уходил из игры, следовать за самолетом можно было без проблем, теперь же это какие-то бесконечные скачки мыши по моему мягко говоря не маленькому ковру, как играют люди с коврами по меньше, для меня вообще загадка, возможно конечно вся фишка в том, что я играю от первого лица и сабака зарыта именно там, но тогда зачем делать данный вид, если игра в нем становится просто каким-то видом страданий?! Нужно что бы была опция, если я веду мышь то что бы курсор движения не возвращался сам по себе, а что бы возвращался только когда я его буду возвращать и тогда мышь вообще не придется катать особо по ковру.

Докатились - людям ковриков не хватает... мышиных...

Что - разве на мышке нет настройки в игре чувствительности в снайперском режиме? Если как и на джойстике то по умолчанию там 50% так при этом точно - не только мышиного коврика - персидского ковра не хватит чтобы куда-нить повернуть.

Тут - два режима обзора обычный - не снайперский, видно широко, удобно цель выбрать, осмотреться.

И снайперский - удобен при стрельбе, видно более узко. Играть только в одном - не эффективно.

А насчёт "опция по следованию курсором за самолетом" это как понять - нажал и твой самолёт сам, на автопилоте следует за самолётом противника?

...да, крутые идеи у бета-тестеров с 82 боями.


Сообщение отредактировал Radon251: 06 Окт 2016 - 09:07


WildWings #9 Отправлено 06 Окт 2016 - 08:59

    Иду на таран!

  • Игрок
  • 20628 боев
  • 2 921
  • [POTOO] POTOO
  • Регистрация:
    26.01.2012
Чтоб  не иметь проблем с "размахом мыши", надо юзать кнопки крена/тангажа. так и маневр энергичнее, и пробег у мышки по ковру значительно сокращается.

Если долго всматриваться  в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя.


_StahlHelm_ #10 Отправлено 06 Окт 2016 - 09:08

    Криты решают

  • Бета-тестер
  • 9544 боя
  • 3 515
  • [BUSH1] BUSH1
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияgrayspoon (06 Окт 2016 - 07:06) писал:

О_о переводчики есть?

 

Вкратце : "нипанагибать!!"

По сабжу, играю без коврика, так как он небольших размеров, неудобно. И уже ощутимо протёр стол:unsure:


Сообщение отредактировал _StahlHelm_: 06 Окт 2016 - 09:09

 

Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - ты пилот своего времени.


grayspoon #11 Отправлено 06 Окт 2016 - 09:11

    Старшина

  • Игрок
  • 14332 боя
  • 4 578
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщения_StahlHelm_ (06 Окт 2016 - 11:08) писал:

 

Вкратце : "нипанагибать!!"

По сабжу, играю без коврика, так как он небольших размеров, неудобно. И уже ощутимо протёр стол:unsure:

ааа - спасибо :)



KucKaa #12 Отправлено 06 Окт 2016 - 10:03

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 2431 бой
  • 367
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    13.02.2013

Просмотр сообщения_StahlHelm_ (06 Окт 2016 - 06:08) писал:

 

Вкратце : "нипанагибать!!"

По сабжу, играю без коврика, так как он небольших размеров, неудобно. И уже ощутимо протёр стол:unsure:

 

купи танкоковер размером с небольшой стол :D я купил

                           

 


Fireman_vfr800 #13 Отправлено 06 Окт 2016 - 11:58

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 15595 боев
  • 696
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    20.12.2013

Мда, вот что лень с игроками делает. С ползунками в игре даже не могут справиться. DPI на моей мышке от 800 до 8400. Но пользуюсь всегда одной настройкой в 1800 DPI, а приемлемую в итоге скорость движения курсора подстроил в игре.

  



Werewolf_UA #14 Отправлено 06 Окт 2016 - 12:09

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 15403 боя
  • 837
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияsnow1eopard (06 Окт 2016 - 00:14) писал:

 

 

​Доброго времени! Ладно так уж и быть - отвечу, в надежде что Вы не троль, а именно тот самый мифический новичок, которого все ждут и должны всеми правдами и неправдами удержать во имя поднятия онлинэ.

В расширенных настройках мышака, есть кривая. Которую можно настроить таким образом, как Вам хочется, в том числе и на продолжение движения в указанном направлении. Вот только в настройке графика не помогу (когда-то делал, мне не понравилось и я уже не помню как его надо выкрутить, мучиться опять нет желания).

P.S. Вид от первого лица присутствует для более точного прицеливания в некоторых случаях и для постоянных полетушек практически не пригоден (для мышеводов уж точно). Это типа как пилот "прильнул к прицелу".


Сообщение отредактировал Werewolf_UA: 06 Окт 2016 - 12:11


ramzesll #15 Отправлено 09 Дек 2016 - 10:11

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 1796 боев
  • 223
  • Регистрация:
    26.01.2012
После долгих мытарств всё таки определился с настройкой мыши. 100% мало, 50% много. Всё это скорее всего индивидуально, настраивал под активное маневрирование истребителем, под тяжёлый график наверное будет другой.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_001.jpg   52,48К

Сообщение отредактировал ramzesll: 15 Дек 2016 - 17:10

Я - "Як" - истребитель, мотор мой звенит, небо - моя обитель,
А тот, который во мне сидит, считает, что он - истребитель
.

Владимир Высоцкий





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных